Posted on Leave a comment

Барельефы на стенах: Барельеф на стене своими руками: гипсовый, из штукатурки

Содержание

барельеф на стене · Дом и Офис

Идеи для ремонта: барельеф на стене

Последние несколько лет чрезвычайно популярной в дизайне интерьеров была роспись стен. Стараниями профессиональных художников комнаты превращались в средневековые замки, а пейзаж за окном переносил на побережье океана или в райский сад. Чтобы усилить впечатления и подчеркнуть глубину и объем, мастера стали дополнять роспись плоскостной лепкой. Так вернулась былая слава к незаслуженно забытому барельефу. Как использовать барельеф на стене и не только, портал «Дом и Офис.ру» разбирался вместе с художником Сергеем Судаковым.

Напомним, барельеф на стене – это изображение, выпуклый рельеф которого выступает над плоскостью примерно на половину объема «нарисованного» таким образом предмета. Если возвышение больше, работа считается горельефом, а если меньше – с заглублением в поверхность основы – контррельефом.

Видеть образцы барельефов можно на монетах и медалях. Они традиционно украшают фронтоны под крышами старинных зданий и венчающие колонны капитали.

Сегодня сферу их применения пополнили небольшие картины и огромные настенные панно, декорация каминов и оформление акцентных стен, создание светильников разной конфигурации и так далее.

Сергей Судаков,
художник

 

«Часто у людей есть уверенность в существовании некого волшебного материала, из которого каждый может легко вылепить красивые сложные изделия. Но в творчестве важно не из чего, а как – а это уже техника, знания, талант.

Материал в данном вопросе лишь средство для воплощения идеи. Я могу сделать одно и то же изделие практически из любого материала, начиная от глины и пластилина и заканчивая гипсом и папье-маше. Другой вопрос, как их свойства скажутся на его конечной характеристике. Причем не только на декоративности, но и на условиях эксплуатации, для чего важны прочность, влагостойкость, возможность длительного использования и постоянных нагрузок».

Для самого Сергея Судакова таким материалом стал некий полимерный состав, который он иначе называет полимерными шпатлевкой, тестом или кашей.

Постоянно экспериментируя, художник сформулировал для решения разных задач несколько рецептов, отличающихся количеством наполнителей и их дозировкой. Иногда он берет по 2-4 вида и прибавляет к ним пигменты для придания пластичной массе цвета.

Одно из преимуществ полимерной шпатлевки – нежная текстура, благодаря которой можно создавать тонкий сложный рельеф с очень мелкой детализацией.

Кроме того, изделия из нее очень легкие. Это позволяет монтировать элементы декора как на вертикальной стене, так и на потолке, создавать не только миниатюрные панно, но и большие формы.

Барельеф на стене на морскую тему имеет размер 4,5х4,5 м. Если бы при его изготовлении использовались гипс и акриловые штукатурки, то большая часть кораллов могла весить десятки килограмм и вряд ли бы выглядела столь хрупко и держалась надежно.

 

Третье достоинство «полимерного теста» – прочность. Именно поэтому мелкие сложные рельефы можно монтировать на любую поверхность, включая панели и фасады мебели. Подобные украшения из гипса пострадали бы при первом же прикосновении руками или щеткой пылесоса, а эти без проблем выдерживают уборку. Кроме того данный материал влагостоек и соответственно готов к использованию во влажных помещениях и на улице, например, на балконе.

Эти розы были изготовлены два года назад и, несмотря на видимую хрупкость, до сих пор сохраняют безупречный вид.

 

Еще одним плюсом подобных материалов является возможность работать с ними в мастерской, создавая по эскизам детали композиции, а на объекте только монтировать изделие, – подчеркивает Сергей Судаков. – Но самое главное, что отличает их от аналогичных средств – это матовая прозрачность, позволяющая экспериментировать со светом и создавать действительно эффектные вещи.

Очень эффектно выглядят барельефы с внутренней подсветкой, а также декоративные светильники.

 

По словам мастера, барельеф и круглая скульптура, каковой является объемная форма светильника, – не предел функционала полимерной шпатлевки. Интересный результат можно получить при ее использовании в цвете и с упором на прочность, не уступающую натуральному камню. Речь идет об имитации мозаики, актуальной как при оформлении ванных комнат, так и при создании кухонных фартуков и столешниц.

Барельефы на стену от производящей компании Лобас

ГлавнаяИзделия из бетонаМалые архитектурные формы (МАФ)Барельефы на стену

Сортировать по:

ПорядкуАлфавитуЦене

Барельеф льва на стену

Барельеф «Двуглавый Орел на щите»

Барельеф «Сергий Радонежский»

Барельеф герба на щите

Барельеф «Святая Троица»

Барельеф рыбы «Ёрш»

Барельеф рыбы «Налим»

Барельеф рыбы «Лещ»

Барельеф рыбы «Окунь»

Барельеф рыбы «Сом»

Барельеф рыбы «Форель»

Барельеф «Крест»

Бетонные барельефы на стену – это один из модных современных трендов в дизайнерском искусстве. Как украшение, барельефы используют не только в интерьерах, но и в качестве наружных аксессуаров: на стенах домов, воротах или дверях. Бетонные панно замечательны тем, что они не уступают в качестве и эстетизме изделиям из натурального камня, но при этом они намного более доступные и недорогие.

Каковы преимущества барельефов из бетона перед аксессуарами из другого материала

  • Прежде всего, нужно отметить, что бетон – это универсальный архитектурно-строительный материал. Из него можно произвести бесконечное множество самых разнообразных барельефов, будь то изображения животных, людей или сюжетных картин. Кроме того, изделия могут быть выполнены в сложной колеровке, имитирующей расцветку натурального камня.
  • Бетонным барельефам не грозит агрессивное воздействие внешней среды, если они предназначены для украшения наружных объектов, поскольку бетон влагонепроницаем, морозостоек и огнеупорен. Он не нуждается в особенном уходе, достаточно будет просто содержать изделия в чистоте.
  • Изделия из декоративного бетона прочны и долговечны, они способны прослужить вам более 50 лет.
  • В отличие от деревянных или металлических украшений бетонные аксессуары не подвержены коррозии и гниению.

Компания ЛОБАС вот уже несколько десятилетий присутствует на рынке бетонных изделий и имеет прекрасную репутацию, как ответственный и добросовестный поставщик. Наши барельефы пользуются большим спросом, поскольку мы предлагаем продукцию отличного качества. Также мы выполняем индивидуальные заказы любого уровня сложности по эскизам заказчика. Помимо самих барельефов мы производим и формы для их изготовления. Вы всегда можете купить наши формы и организовать свой небольшой доходный бизнес.

Виды барельефов, производимых компанией
  • Барельеф с изображением головы льва (555х420х110 мм) – одна из самых востребованных разновидностей. Такой барельеф может стать украшением вашей каменной садовой ограды или использоваться в оформлении присутственных мест. Сейчас очень популярна геральдическая тематика, поэтому стилизованная голова льва может стать вашим личным знаком отличия.
  • Герб РФ (635х605х25 мм) и Герб на щите (400х370х40 мм). Такие барельефы пригодятся для оформления государственных зданий или в качестве подарка официальным лицам. Выполненные в расцветке под медь, серебро или золото, они будут выглядеть строго и несколько помпезно, в духе времени.
  • Для украшения религиозных учреждений и для ритуальных целей подойдут панно Сергий Радонежский (510х280х35 мм) и Святая троица (580х550х30 мм). Они выполнены с высокой иконописной тщательностью.
  • В качестве подарка друзьям-рыбакам вы можете использовать из ассортимента нашей компании серию барельефов рыб: Ёрш, Налим, Лещ, Окунь, Сом, Форель. Все рыбы узнаваемы, выполнены детально точно и эстетически привлекательно. Вы можете сами украсить подобными панно свою загородную дачу, да еще и расписать их собственноручно, поскольку на загрунтованный бетон отлично ложится краска.
  • Завод имеет все технические и производственные возможности выпускать барельефы с любым изображением, любого размера, в любом цвете.

Технология изготовления барельефов — вибролитьё из бетона.

Для изготовления аксессуаров компания пользуется высококачественным бетоном собственного производства класса бетонов нового типа с улучшенными физическими показателями. По своей красоте и прочности они успешно конкурируют с изделиями из натурального камня.

Завод ЛОБАС проводит ежегодную кампанию по проверке качества своей продукции. Каждый товар имеет сертификат технического соответствия, с которым можно ознакомиться на этом сайте. На сайте же помещена таблица с результатами испытаний продукции компании в сравнении с показателями, требуемыми ГОСТом в данной номинации.

Результаты испытаний барельефов из высокопрочного бетона, производимых заводом ЛОБАС

(Практически по всем показателям они превосходят требования Государственного стандарта).

  • Прочность при сжатии – от 450 кг/см2. Технический показатель, гарантирующий качество и прочность бетона. Свидетельствет, что изделие гтово к транспортировке и монтажу.
  • Прочность на растяжение при изгибе – от 70 кг/см2.
     
  • Морозостойкость – не менее 200 циклов (F200). Данный показатель гарантирует, что продукция может быть активно использована при температуре до минус тридцати градусов мороза.
  • Водопоглощение – 4%. Один из основных критериев, по которым определяется качество бетона. Чем ниже этот показатель, тем менее пористый материал, тем меньше он будет подвержен разрушительному воздействию замерзающей и оттаивающей влаги.

Предприятие ЛОБАС гарантирует своим покупателям оптимальное сочетание цены и качества товара при высокой культуре обслуживания клиентов:

  1. Главный принцип нашей компании: никогда не гнаться за удешевлением стоимости товара в ущерб его качеству. Мы не будем использовать низкокачественное сырье или упрощать технологию, нарушая ее.
  2. Наши цены конкурентоспособны, поскольку не включают в себя торговых наценок. У нас гибкий и адекватный подход к системе скидок.
  3. Мы работаем в плотном контакте с заказчиками.
    Учитываем все предложения, пожелания и замечания клиента.
  4. Поскольку наше предприятие является производством полного цикла, мы гарантируем качество нашей продукции на каждом из этапов ее изготовления: от эскиза и 3D модели, до отливки и предпродажной подготовки.
  5. Для производства барельефов мы используем формы собственного изготовления, которые тоже предлагаем на продажу.
  6. Если у вас возникли вопросы или вы хотите высказать свои пожелания, тогда обращайтесь к нашим менеджерам. Они дадут вам грамотную профессиональную консультацию, а также рассчитают стоимость покупки и доставки.
  7. Гарантией нашей ответственности перед клиентами являются результаты испытаний качества продукции, производимых по инициативе самой компании, а также множественные благодарности и положительные отзывы.

Будем рады, если вы обратитесь в компанию Лобас, где готовы предложить вам широчайший выбор товаров, в том числе и сопутствующих.

Русский художник использует древнюю технику для превращения стен в произведения искусства, и результат великолепен

Барельеф — это техника, древняя, как и самые первые художественные начинания человечества, способ лепки фигур, слегка приподнятых над плоской поверхностью. Барельефные скульптуры можно было найти на стенах всевозможных зданий и храмов Древнего Египта, Рима и Греции, и теперь они возвращаются.

Русский художник Гога Тандашвили — мастер своего дела, создающий сцены, вдохновленные миром природы. Подумайте о длиннохвостых птицах, цветах и ​​роскошных листьях папоротника. Сцены идеально сочетаются с окружающей средой, а это означает, что ваш домашний декор действительно становится прекрасным произведением импрессионистского искусства. Гога тоже художник, и это чувствуется в его скульптурах. Он рисует на стене, а затем добавляет материал поверх линий, чтобы создать 3D-эффект, оживляя интерьер яркими текстурами и контурами.

Но как он это делает? «Я использую разные инструменты в зависимости от художественной задачи: ножи, резцы, стамески, мастихины, — сказал он Bored Panda. «Выбор материала также определяется задачей, для интерьера я работаю с гипсовыми смесями, это старый материал, зарекомендовавший себя веками. Если есть необходимость сделать работы из бронзы, гранита, мрамора, стали и так далее, то я тоже могу это сделать».

«Меня в первую очередь интересует художественный образ, а материал вторичен, хотя и придает работе характер. Я тоже рисую, это моя первая любовь. Я пришел к скульптуре из живописи и очень счастлив, что могу воплотить ее в барельефах».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть удивительные рисунки Гоги, и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях!

Подробнее: Facebook

Это Goga Tandashvili

. Он делает обычные стены необыкновенными, добавив художественный штрих

boredpanda.com/bas-relief-sculptures-on-walls-goga-tandashvili/?image_id=bas-relief-sculptures-on-walls-goga-tandashvili-3-5b06aa339d651__880.jpg»>

Goga использует древний Bas-Relief Technique

6666666666666666666666 года. Использует его. стиль рисования

Сцены идеально сочетаются с окружающей средой, а это означает, что ваш домашний декор действительно становится прекрасным произведением импрессионистского искусства

boredpanda.com/bas-relief-sculptures-on-walls-goga-tandashvili/?image_id=bas-relief-sculptures-on-walls-goga-tandashvili-8-5b06aa1168db2__880.jpg»>

jpg»>

jpg»>

jpg»>

Definition of bas-relief in Art History.

(существительное)

Низкая или в основном плоская скульптура, вырезанная в стене или имеющая форму плитки, плоско прикрепленной к стене, а не полностью трехмерная отдельно стоящая фигура.

(существительное)

Разновидность скульптуры, в которой формы вырезаны таким образом, что они лишь немного возвышаются над плоским фоном.

  • Монументальные рельефы в Юго-Восточной Азии

    • Всего имеется 2672 отдельных барельефов рельефов , 1460 из которых изображают повествования из буддийских преданий, включая рождение и жизнь Будды.
    • Кхмеры Камбоджи также были известны своими монументальными bas 9.0091 — рельефы , которые обычно принимали повествовательную форму, изображая сюжеты из истории и мифологии.
    • Самый известный образец кхмерской bas рельеф скульптуры, несомненно, находится в индуистском храме XII века Ангкор-Ват, который имеет 13 000 квадратных метров повествования bas рельефа на стенах его внешней галереи.
    • Этот эпизод из индуистской мифологии изображен на bas рельефе на юге восточной стены третьей ограды Ангкор-Вата.
    • Барельеф Боробудур 8-го века изображал дворцовую сцену короля и королевы в сопровождении своих подданных.
  • Фон

    • Каждый из дворцов в Королевских Дворцах Абомея содержал тщательно продуманные барельефов рельефов (ноундиде в Фоне), свидетельствующих о достижениях короля.
    • У каждого короля был свой дворец в дворцовом комплексе, а за внешними стенами их личного дворца была серия глиняных рельефов , разработанных специально для этого короля.
    • Они предназначались не только для членов королевской семьи, но и для вождей, храмов и других важных зданий с аналогичными рельефами .
    • В дополнение к королевским изображениям на барельефах члены королевской семьи были изображены в силовых скульптурах, известных как бочио, которые включали смешанные материалы (включая металл, дерево, бусы, ткань, мех, перья и кости) на основе, образуя стоящую фигура.
    • Кроме того, аппликация из ткани Дагомеи часто изображала королевскую власть в аналогичном зооморфном представлении и касалась вопросов, подобных рельефы , часто короли, ведущие во время войны.
  • Архитектура майя

    • Во дворце сохранилось множество скульптур и барельефов рельефов  резных фигурок.
    • Это маленькое каменное здание украшено детальной барельефной рельефной резьбой на внутренних стенах, включая центральную фигуру с резьбой под подбородком, напоминающей растительность на лице.
  • Неовавилония

    • Построен в 575 г. до н.э. по приказу Навуходоносора II из глазурованного кирпича с чередованием рядов барельефов рельефных драконов и туров.
    • Зубр над цветочной лентой с заполненными отсутствующими плитками (Ворота Иштар bas рельеф , хранится в Пергамском музее в Берлине).
  • Скульптура в Юго-Восточной Азии

    • Эта цивилизация оставила впечатляющее художественное наследие, состоящее в основном из скульптур из песчаника, как круглых, так и рельеф .
    • Чам создал отдельно стоящие круглые скульптуры из песчаника, а также высокие и барельефы рельефные резные фигурки из песчаника.
    • В общем, они предпочитали рельеф , и особенно преуспели в высоком рельефе .
    • Рождение Брахмы, песчаник рельеф , Мой сын, Вьетнам, 7 век
    • Рельефная скульптура изображает рождение индуистского бога Брахмы из лотоса, растущего из пупка Вишну.
  • Резьба

    • Резная скульптура может быть «отдельно стоящей», когда зритель может обойти произведение и рассмотреть его со всех сторон, или создана в виде « рельеф «, где поверхность первичной формы приподнята над окружающим материалом.
    • Рельеф , от латинского «relevo», что означает «поднимать», представляет собой скульптурную технику, при которой поверхность камня или дерева вырезается, в результате чего изображение на переднем плане кажется приподнятым.
    • Это очень стабильная форма скульптуры из-за того, что рельефы часто сделаны из камня, и тот факт, что он остается цельным куском.
    • Существуют различные степени рельефа в зависимости от высоты скульптурной формы от фона.
    • Диапазон включает высокий рельеф (где показано более 50% глубины), средний рельеф и низкий или бас рельеф (в котором изображение остается очень неглубоким продолжением от своего окружения). ).
  • Искусство Персидской империи

    • Золотой ритон внизу, на котором рельеф стилизованная голова барана , относится к периоду Ахеменидов.
    • Более известным, чем церемониальные рифы, является Сокровище Оксуса, состоящее из 180 предметов, состоящее из рельефов , статуэток, украшений и монет из золота и серебра.
    • Большой барельеф рельеф , изображающий Кира Великого в образе четырехкрылого стража, провозглашает его ранг и этническую принадлежность ахеменидца на трех языках.
    • Этот стилизованный рельеф Кира заимствован из египетского стиля изображения человеческого тела и провозглашает этническую принадлежность и ранг царя на трех языках.
  • Архитектура в Месопотамии

    • Цветной камень и барельефы рельефы заменили краску в качестве украшения.
    • Искусство, созданное во времена правления Ашурнасирпала II (883–859 гг. до н. э.), Саргона II (722–705 гг. до н. э.) и Ашшурбанипала (668–627 гг. до н. э.), сообщает нам, что 9Рельефы 0090 за это время превратились из простых и ярких в натуралистичные и сдержанные.
    • Ко времени Ассирийской империи дворцы были украшены сюжетными рельефами на стенах и снабжены собственными воротами.
    • рельефы животных, посвященных Иштар, богине плодородия и войны, украшали ворота и соединяющие их стены.
    • На фотографии ниже показаны детали рельеф быка со стены ворот.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *