Posted on Leave a comment

Балкон обшит вагонкой: Как обшить балкон деревянной вагонкой своими руками

Отделка балкона вагонкой своими руками пошаговая инструкция с фото

Вагонка эстетичный и экологически чистый материал способный преобразить любое помещение. Натурален, устойчив к перепадам температур, а при должной обработке к прямым солнечным лучам и влажности. Подходит для отделки утепленного и холодного балкона. Но, несмотря на все преимущества — не самый простой в монтаже материал.

Отделка балкона вагонкой своими руками потребует от вас сил и времени, а представленная пошаговая инструкция с фото поможет достичь хорошего результата.

Подготовка к работе

Первое, что  необходимо сделать — освободить балконное пространство от всех не нужных элементов. Если балкон обшит стеновыми панелями или старой вагонкой их необходимо демонтировать.

Очистив стены балкона от лишних конструкций и элементов можно крепить каркас для вагонки. Элементами каркаса могут выступать деревянные рейки или металлический профиль.

Рейки или профиль

Использую деревянные рейки необходимо обращать внимание на качество материала. Бруски должны быть ровными, сухими и без дефектов. Не стоит брать самые узкие бруски, если необходимо отделать большую площадь стены. Предпочтительнее использовать рейки размером 5х3 — 5х5 см.

Если вы хотите использовать металлический каркас, то идеальным вариантом будет направляющий профиль ud- типа, или несущий профиль cd-типа используемые при монтаже гипсокартонных плит.

Важно: Рейки из дерева позволят использовать специальные скрытые крепления для вагонки, которые не видно после завершения работ. Работая с профилем такое крепление использовать не получиться, придется использовать для крепления вагонки саморезы по металлу, которые будет видно после окончания работ.

Монтаж каркаса под вагонку своими руками

Определившись с материалом необходимо установить каркас на стены. Вагонку можно крепить как вертикально, так и горизонтально, по вашему желанию, при этом предпочтительнее избегать лишних стыков. Так, к примеру, длина стены может превышать длину вагонки, в этом случае, что бы избежать лишних стыков крепите вагонку вертикально.

Если монтаж вагонки горизонтальный — рейки каркаса устанавливаются вертикально. И соответственно, если вы размещаете вагонку вертикально, крепление реек должно быть горизонтальным. Расстояние между рейками от 30 до 50 см, но крайние рейки должны быть закреплены не далее, чем на 10 см от края стены.

Схема монтажа каркаса на балконе при горизонтальном и вертикальном креплении вагонки.

Во время установки каркаса не забывайте использовать уровень, что бы избежать перекосов и наклона стены. Выставив каркас, можно начинать крепить вагонку.

Обшивка балкона вагонкой своими руками

При горизонтальном расположении реек следует начинать сверху вниз. При вертикальном начинать можно с любой стороны от угла закрепив первую панель вагонки дополнительными креплениями (гвоздями, саморезами или шурупами). После установки первой доски устанавливайте каждую последующую максимально плотно в предыдущей. Если последняя доска не подходит по ширине, вы можете подрезать ее ножовкой или лобзиком.

Скрытое крепление вагонки

Обшивка балкона вагонкой с применением скрытых креплений – фото.

Специальные крепления для вагонки представляют собой металлические пластины с карманом в который вставляется нижняя плоскость досок. При использовании такого крепежа доска остается целой, поскольку гвоздями (саморезами) прибивается только крепеж.

Вместо скрытого крепежа можно использовать обычные (декоративные) гвозди, шурупы или саморезы, в этом случае вагонку просто фиксируют крепежом на рейках. Это проще, чем установка скрытых креплений, но при этом остаются видны шляпки метизов, что делает внешний вид балкона менее эстетичным.

Фото отделки балкона вагонкой закрепленной шурупами.

Устанавливая вагонку на металлический профиль порядок действий остается прежним но используются саморезы по металлу нужной длины. После того как стены обшиты, можно приступать к установке деревянных уголков что бы скрыть угловые стыки и устанавливать плинтуса.

Фото отделки углов балкона деревянным уголком.

Отделка откосов на балконе вагонкой фото.

Вскрытие лаком

Конечным этапом отделки балкона станет обработка вагонки лаком. Допустимо оставить вагонку «как есть», но если вы хотите что бы балкон, обшитый своими руками прослужил как можно дольше, лучше этим этапом не пренебрегать. Вскрытие лаком позволит минимизировать воздействие на доски влажности и ультрафиолета, послужит функциональным и декоративным целям. Многочисленные прозрачные или оттеночные лаки позволяют произвести имитацию практически любого сорта дерева, что очень порадует тех, кто не доволен естественным цветом вагонки или стремится сделать интерьер в единой цветовой гамме.

Фото балкона после отделки вагонкой.

Вот и все, ваш балкон обшит и готов к использованию!

Обшивка балкона вагонкой: этапы работ

Содержание:
Этап первый: устройство каркаса и его усиление
Обшивка балкона вагонкой: утепление и борьба со сквозняками
Этап третий: как обшить балкон вагонкой своими руками

Жизнь прожить, как говорится, не поле перейти, а обшить балкон вагонкой – это не просто закрепить рейки на стенах. Не следует думать, что работа с деревом производится легко, и в ней нет никаких нюансов. Здесь как раз все наоборот, дерево – очень капризный материал, и для того, чтобы получить в итоге желаемое, все эти капризы придется учитывать. В этой статье вместе с сайтом stroisovety.org мы досконально изучим вопрос, как выполняется обшивка балкона вагонкой – мы рассмотрим не только последовательность выполнения работ, но и уделим внимание всем тонкостям и нюансам этого процесса.

Как обшить балкон вагонкой

Этап первый: устройство каркаса и его усиление

Просто так выполнить отделку балкона деревянной вагонкой не получится – нельзя просто взять и привинтить отдельные рейки к стене. Такой подход к делу обеспечит вам минимальный срок эксплуатации готового помещения, и уже спустя несколько месяцев, если не раньше, всю работу придется переделывать. Качественно установить вагонку на стены и потолок позволит каркас, изготовленный из металлического профиля. Здесь применяются те же изделия, что и при монтаже каркаса для гипсокартона. В принципе, каркас тоже набирается практически такой же, за исключением следующих нюансов.

  1. Самый первый из них – это шаг установки несущих профилей cd. Если при обшивке стен гипсокартоном они устанавливаются с шагом 600мм, то каркас для вагонки делается с шагом 625мм. Обусловлено это тем, что перед установкой вагонки каркас обшивается листами ОСП, а его ширина составляет 1250мм. Спросите, для чего нужна еще и ОСП? Здесь все просто – именно она обеспечивает плотное прилегание вагонки по всей плоскости. ОСП – это залог надежного крепления (как говорится, на века) и меньшей подверженности древесины изменять свои формы и размеры в зависимости от температуры и влажности. По крайней мере, эти деформации не будут бросаться в глаза.
  2. Второй нюанс – это точки крепления каркаса к стене. Их придется немного добавить. Шага 500мм по каждому профилю будет вполне достаточно.

Во всем остальном каркас для вагонки в полной мере соответствует аналогичной конструкции для гипсокартона при его установке на стену. Набирая каркас (не важно, чем он впоследствии будет обшиваться), не забывайте о плоскости и уровне. Помните о том, что каркас – это самая основная часть конструкции, от которой в полной мере зависит конечный результат (внешний вид помещения и надежность конструкции в целом).

Отделка балкона вагонкой своими руками

Обшивка балкона вагонкой: утепление и борьба со сквозняками

Вы знакомы с технологией утепления кровли? Если да, тогда вам не составит никакого труда применить ее по отношению к стенам и потолку балкона. На сегодняшний день это самый эффективный способ утеплить балкон и избавиться от сквозняков в нем. Выглядит она применительно к балкону даже проще, чем вы могли ожидать.

  1. Для начала вооружаемся баллоном монтажной пены и изолируем с ее помощью все возможные места, в которых предположительно могут возникать сквозняки. Как правило, это места сопряжения стен с полом, потолком и друг с другом. Не забывайте про такое изделие, как подоконник – если балкон остеклен, то это место является самым слабым звеном во всей цепочке.
  2. Дальше понадобится плотный полиэтилен – в данной ситуации он будет выполнять функцию гидробарьера. Его нужно натянуть по всем стенам, где это только возможно – между собой отдельные части пленки состыковываются внахлест. Закрепить его можно чем угодно, а вернее, чем будет удобно. Хотите – пристегните его степлером, хотите – просто прилепите скотчем, а можете и вовсе не крепить, только при этом учтите, что работать будет немного сложнее. Хотя никто не говорит, что будет легко, поскольку основная помеха на данном этапе работ – это каркас.
  3. Дальше закладываем утеплитель – здесь все относительно просто. Учесть нужно только тот факт, что пленка, находящаяся за ним, не должна никоим образом скомкаться. В идеале ее края должны быть выпущены наружу и как бы свисать с утеплителя. В качестве утеплителя лучше всего использовать минеральную вату – сминать или уплотнять ее не стоит. Всегда нужно помнить, что тепло внутри помещения удерживает не вата, а воздух, находящийся между ее волокнами.
  4. Снаружи вата также закрывается плотной полиэтиленовой пленкой – ее можно натянуть прямо поверх профилей, а закрепить с помощью обшивки. Здесь правила те же, что и при установке первого слоя пленки.

    Отделка балкона деревянной вагонкой фото

Этап третий: как обшить балкон вагонкой своими руками

Как вы уже поняли из написанного выше, начать обшивку каркаса нужно с того, что накрутить на него листы ОСП. Сложностей здесь возникнуть не должно – берем рулетку, замеряем нужный кусок, отрезаем и, приставив его к каркасу, прикручиваем саморезами. И так до тех пор, пока весь балкон, включая потолок, не будет обшит этим материалом. Добавлю здесь только одно – при обшивке каркаса между листами ОСП лучше оставлять зазор шириной до 0,5см. Шов такой ширины проще герметизировать, в отличие от узких щелочек, которые впоследствии могут стать источником сквозняков. Кроме того, чтобы окончательно убедить вас в необходимости наличия этого материала за вагонкой, добавлю, что он также служит дополнительной тепло- и шумоизоляцией. После того, как каркас будет обшит ОСП, все щели в местах соединения листов нужно задуть монтажной пеной. А когда она высохнет и излишки будут обрезаны, можно приступать к непосредственной обшивке балкона вагонкой своими руками.

Теперь все достаточно просто – режем вагонку в соответствии с высотой балкона, точечно наносим на нее клей ПВА или жидкие гвозди, устанавливаем на стену и прикручиваем небольшими саморезами по дереву со стороны торцевого паза. В большинстве случаев здесь проблем не возникает – единственное, что следует уточнить, это способ фиксации первой и последней полосы вагонки на стенах. Для начала нужно разобраться, где находится последняя – чтобы вы понимали, последняя рейка на стене плотно соприкасается с первой, с той самой, с которой вы начинали работу. И она (при правильной подрезке) распирает первую, снимая тем самым необходимость в ее креплении. То же самое можно сказать и о доске, завершающей каждую отдельную стену – она подпирается первой панелью другой плоскости. Особого крепления требует только последняя полоса, да и ту, если применять жидкие гвозди, можно зафиксировать только клеем.

Как крепить вагонку своими руками фото

Но вернемся к рядовым полосам – тут имеется один нюанс. Саморез нужно вкручивать не в вагонку, а в ОСП, располагая его как можно ближе к рейке. А удерживать саму рейку будет клей и шляпка самореза. Кроме того, благодаря конусу снизу шляпки этот же саморез, завинчиваемый под наклоном, будет поджимать устанавливаемую рейку к предыдущей, тем самым выравнивая их в единый массив.

Таким способом производится отделка балкона вагонкой своими руками. Точно по такому же принципу обшивается и потолок. Что еще следует добавить, так это пару слов про отделку наружных и внутренних углов. В принципе, если подрезку реек вагонки осуществлять точно, то этот нюанс автоматически отпадет, по крайней мере, в местах внутреннего сопряжения стен. Точно такой же подход можно избрать и для наружных углов, но сделать это гораздо сложнее – в большинстве случаев даже профессионалы дополнительно обналичивают их деревянным уголком.

Обшивка балкона вагонкой своими руками фото

Еще добавлю несколько слов по поводу вопроса, чем покрыть вагонку на балконе? Покрыть ее можно чем угодно: нравится краска – подойдет и она; предпочитаете сохранить структуру древесины – используйте лак. Дерево можно даже обработать восковыми затирками, которые придадут его поверхности шелковистый вид.

А напоследок добавлю – самостоятельная обшивка балкона вагонкой невозможна без наличия качественного и точного инструмента. Лобзиком работа может выполнена на «троечку», если же вы хотите получить действительно качественный результат, то без специального оборудования, вроде «макетки» (торцовочная пила) и небольшой циркулярной пилы, вам не обойтись. Весь секрет работы с древесиной заключается в ее точной и ровной подрезке!

Автор статьи Александр Куликов

Американская Конституция, Grand New England ex Boston Возвращение — 07.02.2023

10-дневный круиз Grand New England с отправлением из Бостона туда и обратно на борту American Construction.

Откройте для себя величественное мореходное наследие прибрежных городов и причудливых островных деревень в 10-дневном круизе по Новой Англии. Ваш элегантный небольшой корабль пришвартуется в самом сердце каждой исторической гавани, среди рабочих лодок и роскошных частных яхт. В нескольких шагах вы найдете китобойный и морской музеи, живописные утесы, пляжи, мощеные улицы и уникальные магазины.

Компания American Cruise Lines тщательно выбрала самые привлекательные порты захода из южной части Новой Англии в штат Мэн и предлагает вам этот эпический круиз по Новой Англии. Откройте для себя родину Америки и насладитесь местной кухней: от сочных омаров из залива Пенобскот и теплого кусочка свежего черничного пирога до лучших похлебок Новой Англии.

День за днем ​​Маршрут:

День 1 Бостон, Массачусетс
Начните свое путешествие в одном из самых легендарных городов Америки, Бостоне. Богатый культурой и морской историей, Бостон является идеальным портом для начала круиза по Новой Англии.

День 2 Портленд, Мэн
Самый исторический морской порт штата Мэн возвышается над красивой бухтой Каско. Проведите свой визит, изучая его галантную 360-летнюю историю, или ознакомьтесь с его удивительной культурной сценой. Волнение большого города восхитительно сочетается здесь с очарованием маленького городка, поскольку рыбацкие суда суетятся в гавани, а здания викторианской эпохи все еще стоят на мощеных улицах.

День 3 Рокленд/Камден, Мэн
Эта очаровательная деревня, полная классических шхун, считается «столицей высоких кораблей штата Мэн». Наслаждайтесь летним солнцем и морским бризом, наблюдая, как красивые корабли заходят в гавань, или просматривайте причудливые магазины и художественные галереи. Возьмите с собой камеру, чтобы запечатлеть виды океана, безмятежные береговые линии и панорамные виды на Камден, залив Пенобскот и близлежащие острова с вершины горы Бэтти.

День 4 Бар-Харбор/Бакспорт, Мэн
Природная красота, окружающая Бар-Харбор, подчеркивается океанскими скалами, образованными ледниками озерами и долинами, потрясающими видами на горы и сосновым лесом. Эта красота запечатлена в работах Томаса Коула, Фредерика Эдвина Чёрча и многих других великих художников.

День 5 Бутбей-Харбор, Мэн
Этот прекрасный исторический городок усеян магазинами, бутиками и живописными гаванями, усеянными лодками для омаров, прогулочными судами и винджаммерами. Бутбей — крупнейшая лодочная гавань к северу от Бостона, получившая прозвище «лодочная столица Новой Англии».

День 6 Бат, Мэн
Бат обычно называют «Городом кораблей» из-за всех парусных кораблей, построенных на верфях Бата.

День 7 Глостер, Массачусетс
Расположенный в нескольких милях от Бостона, Глостер является родиной оригинального морского порта Америки и старейшей колонией рабочего искусства в Северной Америке. Живописная набережная города уже более четырехсот лет привлекает рыбаков, художников и посетителей. С более чем 60 милями береговой линии, есть множество потрясающих видов, которыми можно насладиться, и множество свежих морепродуктов, чтобы насладиться.

День 8 Ньюпорт, Род-Айленд
В заливе Наррагансетт расположен Ньюпорт, мировая столица яхтинга. Прогуливаясь по прекрасным пляжам, историческим районам, шумным пристаням и живописным набережным, вы обнаружите, что Ньюпорт предлагает что-то для всех. Посетите Морской музей Херрешофф и Зал славы Кубка Америки. Исследуйте легендарное прошлое Ньюпорта, взглянув на роскошные приморские поместья вдоль «Авеню особняков».

День 9 Виноградник Марты, Массачусетс
В течение 18 и 19го века Мартас-Винъярд был центром торговых судов, перевозивших экзотические грузы из дальних уголков мира. Сегодня остров является одним из самых популярных мест отдыха в Новой Англии, состоящим из шести отдельных городов. Исторический Эдгартаун — самый благородный город на острове с недавно выкрашенными, обшитыми белой вагонкой колониальными домами и ухоженными садами.

День 10 Провинстаун, Массачусетс
Первоначально основанный как колония художников, Провинстаун теперь является одним из самых популярных летних направлений на Кейп-Код. Провинстаун, известный своими причудливыми магазинами, яркой архитектурой и расслабляющими пляжами, предлагает гостям прекрасную возможность познакомиться с исторической культурой Кейп-Код.

День 11 Бостон, Массачусетс
Добро пожаловать в исторический город Бостон. Завершите свое путешествие прогулкой по некоторым из наиболее известных мест Бостона, включая Faneuil Hall, Quincy Market и Newbury Street.

American Cruise Lines – лидер в круизах на малых судах! Вмещая не более 100 пассажиров, все небольшие корабли могут легко перемещаться по гладким внутренним водным путям Америки и швартоваться в сердце каждого очаровательного порта. Маршруты от штата Мэн до Флориды разработаны таким образом, чтобы пассажиры могли близко познакомиться с местной культурой, увлекательной историей и природным великолепием.

Непревзойденное личное внимание и интимная атмосфера делают компанию American Cruise Lines лидером в круизах на малых судах. Полностью американский экипаж дружелюбен, вежлив и готов побаловать вас. Высококвалифицированные повара угощают пассажиров восхитительными блюдами, мастерски приготовленными с максимальной тщательностью и качеством, подчеркивая вкусы местных регионов.

Освежающе повседневная, гибкая и не регламентированная – American Cruise Lines предлагает интимную атмосферу, способствующую товарищеским отношениям. Свернитесь калачиком с книгой в библиотеке, пообщайтесь с новыми друзьями в одном из лаунджей или понаблюдайте за проплывающими пейзажами с одной из открытых смотровых площадок.

Каждый вечер пассажиры переживают дневные приключения за бесплатными коктейлями и закусками перед ужином.

Историческое наложение на Григг-стрит одобрено P&Z в обмен на освобождение от требований к парковке переулок от Гринвич-авеню.

План состоит в том, чтобы сделать первые два этажа офисными помещениями, а третий этаж — жилой единицей, с пристройками к третьему этажу, при этом восстанавливая исторические черты здания.

Улица Григга застроена домами рубежа веков, которые в основном были отреставрированы. Дом по Григгу, 12 был построен в 1900 году.

С одобрения комиссии зона дома изменится с CGB (Центральная деловая зона Гринвича) на CGB-HO. В обмен на восстановление или воспроизведение архитектурных особенностей здания в соответствии с оригиналом или эпохой постройки на неограниченный срок заявителю было предоставлено освобождение от требований к парковке. Требуется десять парковочных мест, но заявитель предложил только четыре.

Существующий вид с задней стороны улицы Григг, 12. Предлагаемый вид с задней стороны улицы Григг, 12.

Жилые дома на Григг-стрит сегодня окружены коммерческими объектами, но после завершения строительства в 1901 году дом на Григг-стрит, 12 имел беспрепятственный вид на север Гринвич-авеню, поскольку большинство его выдающихся коммерческих и общественных зданий еще не были построены. В то время здания к югу от Арч-стрит и Хавмейера были жилыми. В начале 20 века на проспекте была проведена троллейбусная линия в 1901, за которым последовала кирпичная кладка, начатая в 1903 году и завершенная к Рэйлроуд-авеню к 1908 году.

В последние десятилетия в доме по адресу Григг, 12 был проведен «неудачный ремонт», включая замену оригинальных деревянных окон окнами с виниловыми вставками без разделения света, сайдингом из асбестовой черепицы. поверх существующей деревянной обшивки, а венцы основных фронтонных карнизов заменены прихваточной плоской накладкой. Также со второго этажа был установлен деревянный балкон, а также задняя деревянная палуба. В сайдинге вырезаны отверстия для кондиционеров.

Планируется установка новых деревянных традиционных окон, деревянной обшивки и крыши из кедра, демонтаж деревянного настила и лестницы. На западном фасаде будет добавлен двойной фронтон. Будет установлена ​​новая система принудительного воздушного отопления и охлаждения, позволяющая убрать вырезы в стенах кондиционера. Существующий каменный фундамент не является водонепроницаемым и будет заменен новым бетонным фундаментом, облицованным каменным шпоном толщиной 4 дюйма, чтобы соответствовать существующей каменной кладке.

Предлагаемая парковка на четыре машины позади 12 Grigg Street
, где в противном случае потребовалось бы 10.

Большая часть обсуждения была сосредоточена на тесной парковке, предложенной для четырех автомобилей за домом. Подъезд к дому общий с соседним домом, поэтому парковаться во дворе нельзя. Председатель P&Z Маргарита Албан отметила, что парковка в конце Гринвич-авеню очень тесная.

A предложил деревянный забор высотой 5 футов и живую изгородь перед участком, но комиссия постановила опустить живую изгородь и забор до 4 футов, чтобы отреставрированный дом был виден с улицы.

Утвержден новый 6-футовый забор на западной стороне. Заявительница сообщила, что работники ресторана курят сигареты в соседнем переулке.

Японский клен перед домом будет удален и заменен самшитом.

Наконец, комиссия попросила заявителя рассмотреть историческую мемориальную доску для здания.

— Мы поддержим это, — сказал Албан.

За заявку проголосовали г-жа Албан, Ник Макри, Деннис Йески, Питер Лоу и Питер Леви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *