Posted on Leave a comment

Арт нуво сайт: Отель Art Nuvo Palace

Содержание

Главная — Art-Nuvo

Данным письмом выражаю искреннюю благодарность от себя лично и от администрации официального дилера «Мерседес-Бенц» «Вагнер» за отлично организованный, изысканный фуршет на торжественном мероприятии, посвященном открытию нового дилерского центра. Накрытие, качество и подача блюд, оперативность и уровень обслуживания были безукоризненными. Ваша великолепная работа положительно сказалась на имидже нового дилерского центра и получила высокую оценку коллег из представительства марки «Мерседес-Бенц» и лично Яна Мадея – главы марки в России. Мы с удовольствием продолжим сотрудничество и рекомендуем вашу компанию всем заинтересованным лицам. С пожеланиями успехов и процветания!

Читать далее ..

Представительство Компании «HUGO BOSS» выражает глубокую благодарность Компании «Арт-Нуво Кейтеринг» за организацию фуршета во время серии мероприятий, в связи с приходом яхты HUGO BOSS IMOCA60 в Санкт-Петербург.

На протяжении трех дней, с 1 по 3 июля был организован прием высокого уровня для гостей двух известных мировых брендов BOSS & Mercedes на Форте Константин в Кронштадте. Кейтеринг был предоставлен на самом высоком уровне, как по меню и работе шефа и его команды, так и по обслуживанию и подаче. Уровень обслуживания и блюд получил высокую оценку не только у гостей и представителей российского офиса, но и у британских и немецких партнеров. Наконец, отдельной благодарности заслуживает внимание к нуждам команды яхты Alex Thomson Racing Team. В процессе работы Дарья Козлова и Анатолий Курочкин продемонстрировали высокий профессионализм, были учтены все пожелания со стороны Бренда, и мероприятие заслужило самую высокую оценку HUGO BOSS. Все сказанное позволяет нам рекомендовать «Арт Нуво Кейтеринг» нашим друзьям и партнерам.

Читать далее ..

ООО «ДИРЕКТОРИЯ» выражает искреннюю благодарность и признательность компании «Арт Нуво Кейтеринг» за неоценимую помощь и поддержку в проведении корпоративных мероприятий различного формата. Являясь нашим надежным партнером многие годы, коллектив компании «Арт Нуво Кейтеринг» всегда проявляет высокую степень организации и ориентированности на клиента, прислушивается к пожеланиям заказчика и предлагает различные варианты решения поставленных задач. Благодаря профессионализму и слаженной работе вашей дружной команды, гибкости в решении организационных вопросов и ответственному отношению команды «Арт Нуво Кейтеринг» все наши совместные мероприятия проходят на самом высоком уровне. Желаем вам дальнейшего развития, достижения высоких результатов и будем рады продолжить сотрудничество!

Читать далее ..

Организационный комитет ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПОЛЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» выражает Вам свою глубочайшую и искреннюю признательность за всестороннюю поддержку и помощь в организации торжественного приема на территории Петропавловской крепости. Этот вечер стал незабываемым событием для нейрохирургов России и наших гостей из других стран мира. Мы уверены, что такого рода неформальные встречи имеют огромное значение для развития дружеских и профессиональных контактов среди специалистов, а также делают Санкт-Петербург уникальным и неповторимым городом для проведения научных форумов. От лица всей нейрохирургической общественности России примите еще раз благодарность за неповторимые и незабываемые впечатления. Искренне надеемся на плодотворное сотрудничество.

Читать далее ..

Сотрудники научно-производственного объединения старлайн Выражают благодарность компании Арт Нуво Кейтеринг и лично Лукьяненко Сергею и Головачевой Юлии за высокий профессионализм в организации выездных банкетов для корпоративных мероприятий «Юбилейного Марафона Старлайн – 30 лет на страже надежной безопасности» Ваш ответственный подход, гибкость в принятии решений, стремление делать больше и лучше, чем просто согласованное задание и меню достойны самой высокой оценки! Желаем Вам сохранить и приумножить Ваш уровень профессионализма!

Читать далее . .

АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» проводил прием, посвященный празднованию 90-летия. В приеме участвовали представители Правительства Санкт-Петербурга, представители министерств, директора организаций судостроительной промышленности. В организации праздника принимали участие сотрудники ООО «Союз АНК». Мы не впервые работаем с Вами и каждый раз убеждаемся, что не ошиблись в выборе: высокий профессионализм, креативность, четкость в работе отличают всех Ваших сотрудников. Просим поблагодарить от имени концерна менеджера Дарью Козлову и обслуживавшую нас во время проведения фуршета бригаду поваров и официантов. Организация процесса была на самом высоком уровне: все от начала до конца было продуманно, слаженно, выверено. Благодаря изящной сервировке и правильно подобранному текстилю столовая концерна выглядела как банкетный зал, по мнению участников приема, качество блюд было отменным. Спасибо за отлично подготовленное мероприятие.

Читать далее ..

Выражаем искренние слова благодарности за оказание помощи и поддержку в проведении кулинарного фестиваля World Kitchen под эгидой коллегии из Guinness World Records, проходившего в Санкт-Петербурге. Ваш вклад позволил провести фестиваль на высоком организационном и профессиональном уровне, стал лишним подтверждением Вашей искренней заботы о родном городе, о повышении его престижа в глазах не только петербуржцев, но и всех гостей нашего города. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Просим также выразить благодарность всем тем, кто участвовал в организации и проведении нашей встречи. Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

Читать далее ..

Газета «Деловой Петербург» благодарит Кейтеринговую компанию Арт Нуво — гастрономического партнера мероприятия «Юбиляры 2017» — за значительный вклад в поддержку церемонии чествования крупнейших петербургских компаний-юбиляров.

Мы ценим вклад Вашей компании в развитие проекта «Юбиляры», благодарим Вас за надежное партнерство и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Читать далее ..

Федеральная ювелирная сеть «585* золотой» выражает благодарность ресторану выездного обслуживания «Арт Нуво Кейтеринг» за успешное сотрудничество в рамках корпоративного мероприятия компании и организацию торжественгного банкета 20 января 2018 года.

Читать далее ..

Ауди Центр Выборгский, официальный дилер AUDI в Санкт-Петербурге, выражает благодарность компании «Арт Нуво Кейтеринг» за безупречную организацию вечернего коктейля и фуршета для VIP гостей мероприятия, посвященного торжественному открытию крупнейшего в России дилерского центра Audi – Ауди Центр Выборгский по концепции «Терминал». Высокий уровень организации угощения для VIPгостей марки AUDI –это имидж не только компании «Арт Нуво Кейтеринг», но и знаменитой марки с четырьмя кольцами.

Читать далее ..

Выражаем благодарность компании «Арт Нуво Кейтеринг» за безупречную организацию, высочайшее качество приготовления и обслуживания кейтеринговой линии на мероприятии «Презентация Нового Volkswagen Touareg» в Атриуме Петропавловской Крепости. Премьера Нового Volkswagen Touareg стала одним из самых ярких событий Санкт-Петербурга, и успех мероприятия, несомненно, зависел и от отличной работы сотрудников «Арт Нуво Кейтеринг». Рекомендуем компанию «Арт Нуво Кейтеринг» всем заинтересованным лицам и компаниям, как отличного подрядчика и партнера для мероприятий любого уровня сложности. Администрация Группы официальных дилеров WAGNER

Читать далее ..

РОО «Федерация регби Санкт-Петербурга» Выражает искреннюю благодарность Арт Нуво Кейтеринг за неоценимый вклад в подготовку и проведение международного турнира «Кубок Европейских чемпионов по регби–7», прошедшего в Санкт-Петербурге. Турнир получил высокую оценку в России и за ее пределами. Уверен, что наша совместная работа станет весомым вкладом в развитие и популяризацию регби не только в Санкт-Петербурге, но и в России.

Читать далее ..

Модерн. Глазго. Макинтош. | Блогер _YearZero_ на сайте SPLETNIK.RU 19 октября 2016

Дабы утолить жажду написания статей и заставить себя уже заняться разработкой продолжения темы диплома, планирую опубликовать на нашем Сплетнике серию постов о Модерне — художественном направлении в искусстве, имеющем столько же разнообразных названий, сколько и  национальных черт в каждой стране, где он имел возможность появиться и развиваться.

Моде́рн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство») и «fin de siècle» (букв. «конец века») во Франции, югендстиль (нем.  Jugendstil — «молодой стиль», по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии,  «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin

) в Швейцарии.

В каждой стране, где архитекторы имели возможность работать с архитектурным ликом города, вы без труда сможете выделить именно этот стиль, но в каждом городе есть свои особенности, но главным является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» изгибов. 

В Великобритании модерн имел место быть только в Шотландии в Глазго благодаря Чарльзу Ренни Макинтошу.

Я решила не мудрить и просто запостить выдержки из своего диплома, возможно написано чересчур пафосно, но мне неохота его переписывать ибо там и так все ёмко 🙂

                                       Жизненный путь художника

       Гений, новатор, провидец, перфекционист, предтеча модерна Чарльз Ренни Макинтош стал синонимом огромного количества званий. Неизбежная  привычка категоризировать никогда не была так остра, как в случае с Макинтошем, тем не менее благодаря огромному количеству созданных им разных работ трудно дать ему определение точнее, чем дизайнер. Его уникальная экспрессия и язык его художественной энергии ставят его особняком среди всех его современников и последователей, строя мост через пропасть Викторианской эпохи к новому веку.

       «Старые формы в новом обрамлении» было основным принципом перевода традиционного в современный контекст. Видение Макинтоша было выражено новым современным языком, новым шагом вперед для развития архитектуры и дизайна, и самым заметным в Шотландии. Он искал вдохновение вокруг себя, пересмотрев свои художественные амбиции, но он так и не стал тем лидером, готовым стать основоположником собственной школы дизайна. Он шел одинокой тропой и не мог далеко смотреть в будущее архитектуры. Это явилось трагедией, потому что являясь патриотом, Макинтош так и не получил признания, которого он был достоин в родном городе или стране. Несмотря на это, его интуитивное восприятие и стремления открыли двери для будущих поколений художников.

       Школа искусств Глазго была невыполнимым и несравнимым ни с чем проектом, простой и лаконичный подход к интерьеру и экстерьеру дизайна «белых комнат» расходится с Викторианской традицией. Было ли это Модерном? Отчасти да, но Макинтош не предавал сакрального значения орнаменту или декоративным деталям, создавая свой уникальный стиль.  Он был блестящим мастером комбинации флористических и геометрических форм, соединяя декоративность и функциональность.

       Жизнь Макинтоша была полна бедности, неудач и не лишена иронии. Он умер в бедности в относительно молодом возрасте, доживая свои последние годы за границей в изоляции от своих друзей. Но если смотреть на его жизнь с точки зрения его творчества, то меланхоличная жалость становится ошибочной. Огромные усилия, которые он приложил к своим ранним архитектурным проектам, в частности к Школе искусств Глазго, не прошли даром. Он уделял каждой грани своего таланта максимальную важность, к эскизам текстильных работ, мебельному дизайну и акварели он уделял равное художественное видение, энтузиазм и внимание. Его решение посвятить себя акварели было не удивительно, в связи с тем, что на протяжении всей жизни его тянуло писать с натуры и делать наброски. И работы, которые по своему изумительны и не получили должного признания критиков, которого они заслуживали. Несмотря на то, что в своей архитектуре он изобрел абсолютно новый язык, манера письма его архитектурных работ является поистине уникальной, его пейзажи выглядят необыкновенно современными в своей экспрессии.

       Кем на самом деле был этот человек? В студенческие годы в школе искусств он наслаждался дикими гедонистическими днями. Он погрузился в прогрессивную художественную среду школы, под руководством Френсиса Ньюбери, человека, ставшего для него другом на всю жизнь, покровителем и поддерживал Макинтоша в его творческом пути. «Четверка» из Глазго, состоящая из Макинтоша, его друга Герберта МакНейра и сестер Макдональд, Маргарет и Френсис, придумавшая самим себе название и основанное на схожем языке художественного языка. Их мастерские превратились в места встреч для длинных ночей дискуссий и  обменом мнений и художественных стремлений. Чарльз был ядром группы, его талант и открытая натура вызывала восхищение среди студентов.  Очаровательный, добродушный, щедрый и гордый, но в то же время вспыльчивый, высокомерный, упрямый со взрывным характером он был сложной натурой с очень щепетильным отношением к мельчайшим деталям.

        Несомненно все эти аспекты его характера напрямую влияли на его и без того изменчивую архитектурную карьеру. С ним было крайне трудно работать, методы его работы постоянно менялись, в работе ему была важнее точка отсчета, а не общий план проекта. Потерявший веру в себя от отсутствия признания и невозможности повлиять на идеи окружавших его людей, он сильно страдал от депрессии и заниженной самооценки, вследствие чего он и покинул Глазго в первый раз, уехав в Волберсбрик, в надежде пережить старые неудачи.

       Главной константой его жизни была выдающаяся женщина, без которой он, возможно, не стал бы великим мастером. Маргарет Макдональд была на четыре года старше Чарльза и завоевала  его сердце в конце 1890х годов, когда тот был обручен с Джесси Кеппи, сестры Джона Кеппи, бизнес партнера Макинтоша. В 1900 году он расторгнул помолвку, разбив сердце Джесси, закрепив отношения с Маргарет, погрузившись в стабильные отношения, полные взаимного уважения. Маргарет даже смогла подчинить себе сложный темперамент Чарльза. Пара была известна в своих кругах и после своего переезда в Лондон они с головой погрузились в местную культуру, устраивая вечеринки, вливаясь в театральные и художественные группы. Маргарет, являвшаяся участницей Четверки, была выдающейся художницей и мастером по декоративным работам, работая в похожем направлении, что и её сестра Френсис и Герберт МакНэйр. Её влияние на работы Чарльза было отчасти ущербно, потому что её работы были мистическими и нематериальными, часто причисляемые к символизму, и несли романтический характер, и возможно это помешало ему достичь больших успехов в его творчестве. Декоративные элементы в его стиле имели важное значение для Макинтоша, неотделимо от его архитектуры и отношению к форме. Его работы гораздо глубже, чем простой орнамент и манипуляции с пространством – каждый аспект его дизайна имел значение для него. В своих взаимоотношениях с Маргарет, личных и рабочих, они делились вдохновением и идеями, он называл её гением, ставя её талант выше своего. Она была достаточно сильной личностью, чтобы в пройти достойно трудные времена и возвращаться к творчеству.

       Непревзойденные ранние архитектурные  работы Макинтоша, Хилл-хаус и Школа искусств Глазго были одновременно пиком и упадком его карьеры, к моменту завершения строительства Школы искусств удача перестала благоволить Чарльзу. Его работы на родине были проигнорированы возможными заказчиками, в то время как его работы и других участников четверки были высоко оценены их современниками в Вене. Но Макинтош не получил множества заказов заграницей, несмотря на его популярность, возможно это случилось из-за большой загруженности работой в родном Глазго. Ко времени, когда он получить возможность поработать на Континенте, началась Первая Мировая Война и он потерял все связи.

       После его смерти его поместье было оценено в 88 фунтов, а четыре стула – по одному фунту и только сейчас он признан одним из самых выдающихся мастеров Модерна. Не так давно один из его рабочих столов был продан за 720 000 фунтов и сейчас его произведения тщательно ищут и собирают в коллекции. Его смерть прошла незамеченной в 1928 году и по ироничному стечению обстоятельств в этом же году группа австрийских архитекторов выслала ему приглашение отпраздновать его великий вклад и влияние на их архитектуру и дизайн. Непризнанный при жизни и забытый на долгие годы талант Макинтоша вновь засиял.

Жизнь художника была наполнена взлетами и падениями, тщательной выработкой собственного индивидуального стиля, который стал узнаваем благодаря его фирменным элементам декора, таких как: мелкие квадраты, длинные тонкие полосы, стилизованная роза (как самый узнаваемый орнамент автора), сочетание меди и стекла в витражах.

Он является одним из первых дизайнеров, в современном, знакомом нам широком смысле этого слова, являясь человеком, который работал не в одном единственном направлении, а развивал различные грани своего таланта, стараясь добиться совершенства в каждой из них.

Долгие и прочные партнерские отношения с его спонсорами помогли появится на свет многим идеям и теориям дизайнера, помогая разрастись его известности далеко за пределами родного города.

При этом Макинтош сильно страдал от того, что его талант оставался неоцененным его современниками, потому что он шел в разрез с тенденциями, распространенными в Великобритании, которая еще не была готова принять новые веяния Модерна и всячески противилась его проявлениям.

С другой стороны на континенте его работы были приняты очень тепло и сильно повлияли на венских дизайнеров, которые впоследствии следовали за своеобразной «Школой Макинтоша», поглощали его идеи и применяли их в своих работах, позже преобразуя и интегрируя их в свои собственные произведения.

Методом проб и ошибок Макинтош создает разнообразные мебельные формы, которые прошли путь от грубой, хрупкой и дешевой мебели, которая со временем преобразовалась в темную громоздкую мебель, которую сменила воздушная и утонченная светлая мебель, которая была ознаменована как пик творчества мастера, после которого был совершен отход от поиска новых форм, вернувшись к ранним работам, далее переходя к более геометризированным формам, в которых он использует мотив деревянной решетки и параллельных перекладин.

Касаемо интерьеров, в конечном счете он переходит к системе, представляющей своеобразный цветок, когда в нижних этажа используется более мужественный и темный дизайн, а вверх стремится более женственный и светлый.

 

Макинтош старается избавляться от надоевшей строгой викторианской угловатости, вводя в интерьеры прямые линии и избегая большого количества острых углов.

Если бы фортуна была более благосклонно к Макинтошу, возможно смог бы воплотить в жизнь новые интерьеры, разработать новую концепцию дизайна, но его творчество обрывается на периоде работы над геометрическими формами и их взаимодействии и интеграции в жилые пространства.

Сразу после наивысшей точкой в мастерства следует период упадка, всвязи с тем, что у него не было возможности разрабатывать и воплощать в жизнь новые формы мебели из-за того, что дерево не могло вынести этих преобразований. В том числе Макинтош старался уйти от его самых удачных находок с белой мебелью и природными элементами, стараясь создать что-то новое, что бы ему перестать быть заложником одного стиля.

Но творчество Макинтоша было отправной точкой, для возникновения новых стилей, как например Баухаус, открыв дорогу молодым последователям «Школы Макинтоша» как и в Глазго, так и в Вене.

Архитектурное творчество Макинтоша создает новый облик города, превращая его из депрессивного портового города, задымленного благодаря заводам, в новый, прогрессивный и изысканный город, облик которого войдет в историю как «Стиль Глазго».

Отличительной чертой дизайнера было то, что он был способен изобретать свой стиль заново, обращая внимание на все современные веяния, переваривая их и используя в своем творчестве, при этом не ударяясь в эклектику и не относя себя к какому-то определенному стилю, стоя особняком в современном ему искусстве.

 

P.S. В 2010 году Школу искусств признали лучшим зданием Великобритании за прошедшие 175 лет, но в мае 2014 года случилась ужасная трагедия — главное детище Чарльза, Школа искусств Глазго сгорела. 70% убранства удалось спасти, но великолепная библиотека утеряна и сейчас ее восстанавливают.

Само по себе творчество макинтоша настолько огромно, что сложно впихнуть все в один пост, так что, если хотите, могу разделить по направлениям и рассмотреть более подробно.

Спасибо за внимание!

Арт-Нуво

Арт-Нуво (L\’Art Nouveau) попросту другое название Модерна и одновременно с этим его разновидность — орнаментальный стиль. В Англии этот стиль назывался Модерн, в Австрии — Сецессион, во Франции — Арт-Нуво. Естественно, что в силу различных традиций, все эти стили, хоть и относились к одному направлению, но имели некие различия. В XIX веке для мира искусства это было настоящее событие. Приевшаяся стилистика всего изобразительного искусства вдруг стала разнообразнее. В застоявшееся искусство будто бы вошла свежая струя воздуха, и художники активно стали пробовать себя в новом направлении.

Изначально Арт-Нуво был направлен на исполнение узоров. Растительные и животные формы с плавными изогнутыми линиями, стилизацией по узор, даже несмотря на то, что были плоскими и довольно примитивными, пришлись по душе как художникам, так и простым зрителям. Особенно рьяно новый стиль перехватили художники-постимпрессионисты, которые искали новые веяния для своего искусства. В пластике модерна было что-то простое, то, что доступно пониманию. Модерн назывался Арт-Нуво в период XIX-XX веков. Зародившись в Бельгии и Франции, арт-нуво не совсем относился ко всему модерну в целом, а только к его декоративно-орнаментальному (флореальному) ответвлению.

Впервые термин L\’Art Nouveau появился на страницах журнала «Современное Искусство»  в 1881 году. Буквально Арт-Нуво можно перевести как Новое Искусство. Становлению особого ритма и колорита французского стиля модерна, способствовал не только английский модерн, но и искусство востока с его плавными упрощёнными формами, декоративной выразительностью, текучими узорами, которые как бы переходят одно в другое. Знаменитым художником, который прославился благодаря Новому Искусству, явился Альфонс Муха. Арт-Нуво является не только стилем изобразительного искусства, но также применяется в дизайне архитектурных сооружений, бытовых предметов — наличие плавных линий, орнаментальное оформление, пластичные формы. Яркими примерами арт-нуво в архитектуре являются дома испанца Антонио Гауди, решётки парижского метро Гектора Гимара, а также мебель Эжена Галли, Луи Мажореля, Виктора Пруве и многих других.

Любите смотреть новинки мирового кинематографа и хотите знать — какие новые фильмы стоит посмотреть? Только для вас лучшие фильмы 2013 года. Десятки лучших ожидаемых кинолент для каждого месяца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие стиля Ар Нуво в разных странах, его представители

 

Стиль Ар Нуво не был везде одинако­в, в разных странах существовали собственные варианты стиля. Только в ретроспективе можно увидеть общие черты и взаимосвязи, которые позволяют говорить об Ар Нуво как о «большом стиле».

Термин «Ар Нуво» ничего не значил в то время, когда стиль только зарождался, — так называлась мастер­ская в Париже, изделия которой были выполнены в новом стиле (с французского Art Nouveau — «новое искусство»).

Нет какого-либо отдельного художника или дизайнера, творчество которого явилось бы воплощением нового стиля. В разных частях Европы идеи движения получали самые разные трактовки, отражая индивидуальный характер каждой страны.

 

Франция

Во Франции двумя главными центра­ми Ар Нуво были Париж и Нанси. В Нанси Эжен Валлен (1856-1922) работал над дизайном интерьеров одного дома (ныне музея), в том числе столовой. Деревянная от­делка, карнизы, стенные панели, ков­ры, осветительные приборы и мебель выполнены по его проектам (рисунок 5).

Рисунок 5 – Столовая, Эжен Валлен, 1900г.

Там же возникла «Школа Нанси», к которой принадлежали и другие дизайнеры, в том числе Эмиль Гале (1846-1904), со­здатель чудесных предметов из стекла (рисунок 6), и дизайнер мебели Луи Мажорель (1859-1926), каждый из которых разрабатывал сложные орнаменталь­ные формы.

Рисунок 6 – Ваза, Эмиль Гале

 

Мажорель специализиро­вался на мебели, используя резьбу, ин­крустацию, золоченую бронзу или медь. Дизайнер создал успешное пред­приятие с выставочными залами в Па­риже и других крупных французских городах (рисунок 7).

 

Рисунок 7 – Спальня Лилии, Луи Мажорель, 1905г.

 

Работы входивших в «Школу Нанси» дизайнеров поражают разнообразием, оригинальностью и красотой, хотя в них прослеживается тенденция к чрез­мерной декоративности. [3]

Другие французские дизайнеры работа­ли в стиле Ар Нуво, специализируясь на дизайне интерьеров, мебели, изделий из керамики, металла, стекла и ювелирных украшений.

Мастерская под названием «L’Art Nouveau», основанная в 1895 г. в Париже Сэмюэлем Бингом, помогала ре­ализовывать такие проекты. Среди ди­зайнеров, рекламируемых Бингом, Эду­ард Колонна (1862-1948), немец по происхождению, и Эжен Гайар (1862-1933), оба добились известности, работая над дизайном мебели и ювелирных украше­ний (рисунок 8).

 

Рисунок 8 – Стеллаж в обеденную комнату, Эжен Гайар

 

Рене Лалик (1860-1945) был дизай­нером текстиля, ювелирных украшений, рам для зеркал и ламп, но известность ему принесли изделия из стекла (рисунок 9).

 

Рисунок 9 – Колье, Рене Лалик

 

Стиль Ар нуво был популярен среди модной публики. Однако в начале XX века он начал сдавать позиции, и к началу Первой Мировой войны практически исчез. [3]

 

Германия

В Германии ар нуво назывался «югендстиль». Своим названием «югендстиль» обязан журналу «Die Jugend, который был ос­нован в Мюнхене в 1869 г., но сам стиль идентичен направлениям Ар Нуво, су­ществовавшим в других частях Европы.

Сравнительно небольшой проект пред­ставителя югендстиля Августа Энделя (1871-1912) в Мюнхене, кажется, вобрал в себя все направления Ар Нуво.

Ателье «Эльвира» (1896, ныне разрушено) представляло собой неболь­шое двухэтажное здание, в котором раз­мещалась студия фотографа (рисунок 10). Фасад про­резан входной дверью и несколькими ассиметрично расположенными окош­ками. Проемы имели странную форму — прямоугольник со скругленными верх­ними углами. Здесь нет и намека на исто­рические стили. Фасад украшает вели­колепный барельеф, изогнутые линии которого напоминают волны. Перепле­ты окон походят на изогнутые вино­градные стебли. В оформлении вести­бюля и лестницы использованы фанта­стические мотивы.

 

Рисунок 10 – Фотоателье «Эльвира», Август Эндель

 

Эндель — автор еще нескольких менее эффектных архитек­турных проектов и мебели в стиле Ар Ну­во, но своей славой он обязан исключи­тельно ателье «Эльвира».

В разработке югендстиля также участ­вовал Рихард Римершмид (1868-1957), спроектировавший музыкальную ком­нату для Дрезденской выставки 1899г.

Относительная простота интерьера предвосхищает будущие направления в дизайне. Простой стул с диагональ­ными боковыми стяжками, придуман­ный Римершмидом, послужил прооб­разом нескольких современных вари­антов (рисунок 11).

 

Рисунок 11 – Стул, Рихард Римершмид

 

В 1900 г. Римершмид вместе с Бернардом Панкоком (1872-1943) ра­ботал над дизайном столовой, пред­ставленной на Парижской выставке. Для этой же выставки Панкок создал «курительную комнату», в отделке ко­торой были использованы резные де­ревянные элементы, выдержанные в едином стиле с окнами, потолком и ос­ветительными приборами — все проникнуто духом югендстиля.

Ранние ра­боты Петера Беренса (1868-1940) так­же выполнены в духе югендстиля. Это касается и интерьеров его дома в Дармштадте (1901). Позднее, работая по заказу Немецкой электрической компании (AEG) над дизайном различ­ных товаров, он обращается к модер­низму. [3]

 

Скандинавия

В конце XIX века в Финляндии существо­вало направление в архитектуре, обыч­но называемое романтическим народ­ным стилем, в котором древние скандинавские мотивы сочетались с ремеслен­ными традициями. Этот стиль похож на американский стиль адирондак.

Декоративные тенденции Ар Нуво смешивались с этим стилем, и появ­лялись такие сооружения, как церковь в Тампере (рисунок 12), построен­ная по проекту Ларса Сонка (1870-1956). Она напоминает работы Г. X. Ричардсо­на, но детали отражают влияние Ар Нуво и скандинавского (нордического) стиля.

Рисунок 12 – Церковь в Тампере, Ларс Сонк, 1907г.

 

В отделке интерьера использованы вит­ражи, настенная живопись и лепные ук­рашения, характерные для югендстиля. В здании железнодорожного вокзала в Хельсинки Элиеля Сааринена (1873-1950) использован промежу­точный стиль, существовавший во вре­мя перехода от югендстиля к раннему модернизму. [3]

 

Россия

Основополагающей для стиля модерн в России стала проблема синтеза искусств. Повышенная забота о красоте орнамента в каждом предмете модерна. В современном искусстве, когда вновь идет формирование и поиски стиля, особенно важным является изучение характерных особенностей стилевых течений прошлого. Стиль модерн стал новым этапов в синтезе архитектуры, живописи, декоративных искусств, музыки и литературы, по-настоящему объединивший их внутри единого стилевого направления. [5]

Можно выделить некоторых русских мастеров, творчество которых прежде всего определяло разные стороны и грани русского модерна. В изобразительном искусстве это В.М. Васнецова, М. А. Врубель, М.В. Нестеров, А. Я. Головин, В. Э. Борисов-Мусатов, А.С. Голубкина, Е.Д. Поленова, С.В. Малютин, И. Я. Билибин, М.В. Якунчикова, ведущие деятели «Мира искусства»: К. А. Сомов, Л. С. Бакст, М. В. Добужинский, А.Н. Бенуа. Называя мастеров модерна в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве — В.М. Васнецов, М. А. Врубель, С.В. Малютин, Ф. О. Шехтель, Л.Н. Кекушев, Ф.И. Лидваль, Н. В. Васильев, Н. Я. Давыдова, Н. П. Ламанова. [6]

 

Италия

В Италии стиль модерн назывался флореале, но еще большее распространение получило определение стиль либерти, под впечатлением от универсального магазина, открытого в Лондоне в 1875 г. Артуром Лаземби Либерти и продававшего предметы обстановки в новом вкусе.

Мода на стиль либерти достигала своего пика с Международной выставкой в Турине в 1902 г., где были широко представлены вещи обихода, предметы мебели, образцы графики и декоративных искусств, а также архитектурные проекты, получившие важное признание и позже осуществленные в сфере жилой архитектуры. Главные представители этого стиля в архитектуре – Раймондо Д’Аронко (1857-1932), Эрнесто Базиле (1857-1932) и Джузеппе Соммаруга (1867-1917). [7]

 

Испания

 

Стиль модерн получал разное преломление и оригинальное истолкование, особенно у крупных мастеров. В Испании он назывался modernismo, и развивался с большой активностью в Каталонии. Его главным центром была Барселона, откуда он просачивался и в другие города (Герона, Валенсия, Майорка и проч.), создавая почву для формирования нового независимого каталонского стиля.

Начало процесса приходится на период 1880-1885 гг., когда появилась группа построек, среди которых особо выделяются Каса Висенс А. Гауди и здание издательского дома Монтанер-и-Симон Л. Доменех-и-Монтанера (1850-1924), оба – в Барселоне.

Официальным одобрением нового стиля стал успех на Всемирной выставке в Барселоне 1888 г. кафе-ресторана Доменсха (ныне Музей зоологии) и Дворца Гюэль Гауди (ныне Музей театра). [7]


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Нанси: модерн — Заметки из Швейцарии

Как я уже говорила, смотреть в Нанси нужно не пышное барокко. Смотреть в Нанси нужно модерн…


Модерн начинается почти прямо от вокзала.
Ресторан Excelsior, 1910 1-3, 1-3 rue Mazagran. Внутрь мы не заходили, а стоило бы — интерьеры гораздо более интересные, чем само здание.


Chambre de Commerce et d’Industrie, 1908, 40 rue Poincaré. Чудесные витражи (Жак Грюбер) и чудесная ковка (Луи Мажорель).



Graineterie Génin, 1901, 2 rue Bénit — 52 rue Saint-Jean.


Maison Houot, 1907, 7 rue Chanzy


Immeuble Biet 1901-1902, 22 rue de la Commanderie. Розы на первой фотографии — отсюда.


Pharmacie Jaques 1903, 33 rue de la Commanderie — 55 rue Jeanne-d’Arc




Maison du Dr Jaques 1905, 41 avenue Foch -37, rue Jeanne d’Arc.

Immeuble Loppinet 1902, 45 avenue Foch.Когда фотографировала — притормозила машина, чтобы не попасть в кадр. Впервые такое вижу, обалдеть.


А это не знаю, что такое, но тоже на avenue Foch, напротив следующего здания.


Immeuble France-Lanord 1902-1904, 71 avenue Foch



Просто так. Надпись — объявления запрещены, закон от 29 июля 1881.


Тоже не знаю, что, но вроде бы на rue de Laxou.


Immeuble Mangon 1902, 3 rue de l’Abbé-Gridel



Просто так. Окошко напротив виллы Мажорель. По-моему, прекрасные занавески.


Собственно, вилла Мажорель, 1901-1902, 1 rue Louis-Majorelle. Несмотря на сплошной забор, вроде бы её можно посетить, если заранее об этом как-то договориться. Как именно — не знаю, мы за неимением времени даже не стали пытаться. Вилла — одно из самых известных зданий Нанси в стиле модерн.




Не знаю, что за дом, но недалеко от виллы — если не ошибаюсь, rue Palissot 24.


А этот витражик — напротив, значит, rue Palissot 19 или около того.



Дальше точные адреса я сказать уже не могу, не помню. Но эти здания находятся все в одном квартале — le parc de Saurupt — rue des Brices,  rue du Maréchal Gérard и около.






В туристическом офисе города дают бесплатную брошюрку, где перечислены все известные здания в стиле Ар Нуво — с картой и адресами. Разбросаны здания по всему городу, за день посмотреть все очень сложно, но мы всё-таки успели посмотреть большую часть. Более того, мы даже сходили в музей, о котором я расскажу в следующий раз…

Читайте также

Расписание

— Сант-Пау в стиле модерн Расписание

Самостоятельное посещение

Со вторника по пятницу: 10 — 14.30
Выходные и праздничные дни: 10 — 17 часов

Последний вход на территорию в стиле модерн за 30 минут до закрытия

Экскурсия с гидом

Выходные и праздничные дни:
Испанский: 11 часов
Каталонский: 12.30

Доступны посещения на других языках (по предварительной договоренности).

Маршрут может быть изменен в зависимости от наличия мест.

Выходные дни: рабочий понедельник, 25 декабря.
Вход бесплатный: 23 апреля, Ночь музеев, 24 сентября.
Экскурсии недоступны в дни бесплатного входа.

Цены (-30% общая скидка)

Стандартный билет

Самостоятельное посещение: 15 € (-30% скидка)

Экскурсия с гидом: 20 € (-30% скидка)

Аудио гид: 4 €

Льготный билет

Общая скидка (июнь — сентябрь), жители Барселоны в возрасте от 12 до 29 лет, старше 65 лет, держатели карт Targeta Rosa Reduïda, люди со степенью инвалидности менее 65% или со степенью на иждивении 1 или 2

Самостоятельное посещение: 10,5 €

Экскурсия с гидом: 14 €

Вход бесплатный:

Дети до 12 лет (в сопровождении взрослого), безработные, держатели карт Targeta Rosa Gratuïta, люди с степень инвалидности, равная или превышающая 65% или степень зависимости 3, и их спутник

Скидки

Скидка 20%: карта
BCN, автобусный тур, экскурсии по городу, карнет BCN Cultural, Carnet de Usuarios de la Red de Bibliotecas, Carnet TR3SC, Socios de Òmnium Cultural, Titulares de la tarjeta RACC Master

Скидка 50%:
Ruta del Modernisme и Carnet Jove (самостоятельное посещение и посещение с гидом)

Группы (максимум 15 человек в группе)

Общие: 180 €

Концессия билет (пенсионеры и специальные группы): 130 €

Информация и бронирование: visites @ fundaciosantpau.cat

Посещение школы

Самостоятельно (в сопровождении учителей)
Студенты до 12 лет: бесплатный билет
Студенты от 12 до 18 лет: 3 €

Экскурсия с гидом (группа максимум 30 человек)
Студенты до 18 лет возраст: 125 €
Студенты старше 18 лет: 140 €

Информация и бронирование: [email protected]

Art Nouveau

Art Nouveau Около Образный Аннотация Больше информации
— Искусство —

Декоративный и эксклюзивный королевский размер Giclée Art.
Высококачественные архивные пигментные чернила на холсте Art.
Очень ограниченная серия, когда-либо было произведено всего 100 крупных Giclées каждого.
Редкие коллекционные предметы, вероятно, будут в цене.
Доставка с подписанным и пронумерованным сертификатом подлинности.


— Более низкая цена / варианты меньшего размера —

— Художник —

Даниэль родился и вырос в городке среднего размера на севере Швеции. Интерес Даниэля
к искусству загорелся еще в раннем возрасте, и с тех пор он продолжает оттачивать свои навыки как визуальный художник.
Он был признан победителем одного из ежегодных шведских культурных конкурсов в области изобразительного искусства.
Будучи страстным путешественником, Даниэль жил и работал во многих странах по всему миру. В свободное время он увлекается личным развитием, спортом и философией. Он также работает иллюстратором-фрилансером
, развивая свою карьеру как профессиональный художник.

Посмотреть видео:

Если вам нравится мое искусство, приобретите или поделитесь:

Ар-нуво © artofdaniel.com Art Nouveau Designs | Искусство модерн | Королева червей | Художественные ресурсы

арт-ново

Арт-нуво объяснил Стиль визуального искусства Art Nouveau широко известен своими красиво выполненными цветочными орнаментами и другими гладкими органическими формами, часто вдохновленными природой, цветами и женским телом. В целом их можно охарактеризовать как лиственные и лозовидные. Стиль ар-нуво — это движение, в основном представленное в Европе, но также разветвившееся, чтобы достичь Соединенных Штатов и других мест.Изначально ар-нуво — это французско-бельгийское название, придуманное для этого художественного стиля, который возник в ответ на более академические художественные школы. Однако в разных странах этот стиль часто имел разные названия. Некоторые из этих имен были придуманы в честь известных художников или журналов. Одним из известных художников был Альфонс Муха. В Германии он назывался Jugendstil из журнала Jugend Magazine, созданного в 1896 году в Мюнхене. Эта фраза до сих пор используется для обозначения Art Nouveau . В Италии они назвали это Style Liberty на основе английской компании, которая была одной из немногих, кто занимался искусством модерн.Во Франции его часто называли стилем Гимар. Однако чаще всего это называлось «Новое искусство» или Art Nouveu , как многие из нас, возможно, знали. Причина этого названия заключалась в том, что этот художественный стиль модерн имел свою собственную свежую идентичность и привнес в искусство новые вещи, которые ранее не были замечены. Несмотря на то, что между разными странами и художниками в этом стиле часто была разница, было несколько вещей, которые объединяли движение арт-ново. Художники в стиле модерн в целом преследовали цель устранить границу между искусством и общей жизнью.Цель заключалась в том, чтобы сделать искусство модерн обычным явлением для широкой публики и повседневной жизни. Например, этот стиль часто можно найти в архитектуре, где целью было сделать каждую деталь здания частью одного великого произведения искусства и, таким образом, вполне литературно объединить его с человечеством. Другими предметами повседневного обихода были тщательно обработанные изделия из серебра, мебель и украшения. В частности, на этом сайте можно найти дизайны в стиле модерн. Со временем для вашего удовольствия будут доступны еще более эксклюзивные постеры в стиле модерн.В наши дни, кажется, наступает новый рассвет для стиля модерн, который снова завоевывает признание публики. Многие дизайнерские особенности стиля уже можно найти в газетах и ​​в рекламе в стиле ар-нову. Одним из самых известных художников-художников был чешский художник Альфонс Муха (1860-1939). Сегодня этот визуальный стиль в основном представлен художниками, известными как «Даниэль», которые переносят наследие Art nouveau в современность.

Журнал в стиле модерн


В 2007 году Кендрик Дэй основал красивое издание о городском искусстве и культуре — журнал Art Nouveau.Это был сайт журнала.
Контент взят со страниц сайта, заархивированных за 2010 г., и дает лишь представление о том, что этот модный журнал предлагает своим читателям.

«Искусство — это все. Это то, как вы одеваетесь, какую музыку слушаете, где живете, что едите. Вся ваша жизнь — искусство — это ваш величайший шедевр, понимаете?»
Кендрик Дэй 2011

Около

Мы верим, что искусство повсюду, от произведения Баскии «Profit 1» до альбома Jay-Z «Blueprint».Журнал Art Nouveau стремится привлечь внимание создателей и дизайнеров к передовым тенденциям в искусстве, музыке и моде, поддерживая при этом рейтинг
. острый редакционный стиль.

ЖУРНАЛ ART NOUVEAU:
Ежеквартальный печатный журнал Art & Culture, посвященный искусству и дизайну, авангардной моде и эклектичной смеси инди, электронной, хип-хоп и поп-музыки.

AN-MAG.COM:
Интернет-версия журнала Art Nouveau Magazine.На сайте ежедневно публикуются статьи, профили, интервью, обзоры, блоги, статьи для читателей, анонсы событий, видеоролики и последние новости искусства, моды и популярной культуры.

NOUVEAU MEDIA GROUP:
Nouveau Media Group была образована в январе 2009 года для развития качественных медиа и маркетинговых целей —
. в художественном сообществе. Партнерами NMG являются журнал Art Nouveau Magazine, An-Mag.com, GreatEclectic, The-Socials.com, Ben-Rocks.com и Nouveau Music, где проживают артисты Коринн Стиви, Бен Карсон, Джей Скотт и музыкальный сборник «Noise Porn». .

2010

ВЫПУСК 1: «СУПЕР ПОП»

В наши дни «поп» — не такое уж ругательство. Это просто еще один способ сказать «популярный». И нет ничего плохого в том, чтобы быть на высоте. Когда Энди Уорхол сказал, что каждый будет знаменит в течение 15 минут, я сомневаюсь, что даже он знал, какое влияние Интернет окажет на нашу популярную культуру. Если какой-либо современный художник является прямым наследником наследия Уорхола, то это Рон Инглиш.Его мастерство в создании не только удивительных произведений искусства, но и товаров, пользующихся спросом, является свидетельством идеи, которую начал Пикассо, а позже Уорхол усовершенствовал.

Также в этом сезоне в журнале Art Nouveau Magazine бывший помощник Терри Ричардсона Кейкчи Нитта говорит об иконографии, Фахаму Пеку , Сара Уивер и Mr. Brainwash — спасители неопопса, J * DaVeY готов к мировые и сногсшибательные редакционные статьи о моде, в которых представлена ​​одежда от Mishka NYC, Gold Coast Trading Company, Pepper + Pistol, , Stevie Boi Shades, Fresh Printz, Chilly O и других.

Летний выпуск Super Pop в стиле модерн поступит в продажу 1 июня на MagCloud.com. 5 августа в галерее Wm Turner Gallery состоится сопутствующая выставка работ из номера. Более подробная информация появится в ближайшее время.

Примечание редактора: Джун Вагнер провела чрезвычайно успешную кампанию по сбору средств, поддерживая проекты, запланированные для ряда галерей и включающие коллекцию художников, имя которых еще не названо. Местные торговцы спонсировали мероприятие и предоставили стимулы для розыгрышей и розыгрышей.Большим успехом стала пара стильных курток North Face из коллекции этого сезона. North Face — очень популярный бренд в этих краях из-за их невероятной репутации качества. В розыгрыше были включены как мужские, так и женские куртки, и промо-акции июня действительно окупились, о чем свидетельствует количество проданных билетов. Она собрала более 5750 долларов и заодно создала аудиторию для проектов. Престижность тебе, июнь!

Искусство и культура »

Джон Морс «изо всех сил» из-за недавнего сольного шоу

Вт, 8 июня 2010 г. |

Художник-коллажист из Атланты Джон Морс недавно прислал нам этот потрясающий клип из своей последней инсталляции «Flat Out» в галерее Wm Turner.Посмотрите это эксклюзивное видео здесь.

  • Британский Гринпис Конкурс на ребрендинг логотипа ВР

    Пн, 7 июня 2010 г. |

  • Недавний разлив нефти в Мексиканском заливе практически утомил всех. Greenpeace UK проводит конкурс по изменению дизайна логотипа BP, в рамках которого люди во всем мире просят изменить бренд логотипа BP. Как и остроумная фальшивая страница BPPR в Twitter, многие из этих результатов, что неудивительно, довольно умны и остроумны.Уже подано около 700 заявок, и все они находятся на их странице Flickr.

    Организация планирует использовать логотип победителя новаторскими и увлекательными способами в рамках своей международной кампании против нефтяной компании. Они пишут: «Нам нужны лучшие идеи и концепции, не обязательно самый красивый логотип». Вот несколько наших любимых.

  • Художник недели: Кэди Ноланд

    Пн, 7 июня 2010 г. |

  • Скульптор-концептуалист Кэди Ноланд — художник-инсталлятор, выставляющийся на международных выставках.Ее работы связаны с провалом американской мечты и разделением между известностью и анонимностью среди других тем и были выставлены на биеннале Уитни в 1991 году и Documenta 9 в Касселе, Германия. Кэди Ноланд — Артист недели An-Mag.com.

    Убийцы поп-музыки: лидеры нео-поп-движения

    Чт, 3 июня 2010 г. |

  • Приложение для iPhone с экскурсией по старому Лондону

    Ср, 2 июня 2010 г. |

  • Крисси Макдональд: Бумажная королева

    Ср, 2 июня 2010 г. |

Блоги »

GreatEclectic: Я как небо, я никогда не спущусь

Вт, 8 июня 2010 г. |

Мне так много нужно тебе показать, так много тебе рассказать.У меня на это лето запланировано много интересных мероприятий и проектов для бренда Art Nouveau. Обязательно сохраните эти даты и празднуйте искусство вместе с нами!

  • Коринн Стиви: За кулисами «Земли свободы»

    Пн, 7 июня 2010 г. |

  • Вот небольшие кадры и кадры из недавних съемок проекта Land Of The Free. Фотография сделана великим эклектиком Кендриком Дэй.

    GreatEclectic: Just Like The Sky, Like 4 июля

    Пн, 31 мая 2010 г. |

  • Бен-Рокс: как скоро? (Рассказ)

    Чт, 27 мая 2010 г. |

  • Корин Стиви — Совершенно новый мир музыки

    Ср, 26 мая 2010 г. |

  • Истинный гений требует безумия: дерьмо, которое я копаю на этой неделе

    Ср, 26 мая 2010 г. |

  • Проходит еще один день, и, похоже, происходит еще одна совершенно абсурдная публичная ошибка в расцветающей хип-хоп карьере Уэйла Фоларина.На этот раз он не объявляет, что Фаррелл «плакал по телефону», пытаясь представить биты последней секунды для дебютного номера . Внимание: дефицит . Это не было постоянным публичным исправлением его ненавистников в Твиттере. И это не было холодно, сдержанно или странно. Это что-то гораздо худшее, и это последняя капля между мной как сторонником Вашингтона, округ Колумбия, а также хип-хопа.

    После запланированного выступления на мероприятии Black Pride в рамках празднования афроамериканских лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов в округе Колумбия, артист отказался, сославшись на опасения по поводу участия в мероприятии для геев.Хорошо это или плохо, но Уэйл — международный представитель хип-хопа округа Колумбия. Ни сверхталантливой Таби Бонни, ни супергероев-путешественников из Алмазного квартала. Вместо этого это Уэйл, самый сверхчувствительный ведущий в мире. Явно обеспокоенный менее чем впечатляющими продажами своего дебютного альбома, артист явно переоценивает каждое свое движение, и когда вы предполагаете, что делаете все правильно, вы делаете то, что делают все, как говорится в старой поговорке: « делать жопу из тебя и меня.Теперь, помимо того, что его ненавидели как ведущего в своем родном городе за то, что он «оставил город позади», теперь он эмо-гомофоб. С учетом всего сказанного, возможно, для Уэйла пора оставить DC позади.

    Будучи представителем DC в области хип-хопа, он открыл двери, и люди, простирающиеся от Даймонд Дистрикт до Дон Жуана, получили огромную пользу. Тем не менее, поступая так, он теперь явно превратился в идиота, способного делать самые педантичные ходы до грандиозных масштабов. DC не нужен Уэйл, но Уэйлу нужен хип-хоп.Поэтому пора Уэйлу сдать майку Gilbert Arenas, передать бейсболку Redskins, отказаться от упоминания о себе как «Уэйл Овечкин» и сдать членский билет Barra Brava. DC теперь едины, и все разделяющие силы — ненужный недостаток. Уэйл — хороший рэпер с отличными адлибами. Может, ему пора переехать. Нью-Йорк. ЛА. Майами. Атланта. Но теперь это дело NIMBY. Не на моем заднем дворе. Как я сказал, когда прочитал о его обвинениях в гомофобии, «черт возьми, Уэйлу пора идти!»

    В 1960-х, 70-х и 80-х этого никогда бы не произошло.Уэйл — особенный художник. Он очень интересный и примерный мастер слова. Если бы он был подписан так, чтобы сказать «Мотаун», он был бы обучен всем аспектам развития художника и знал бы, как вести себя как благородный и честный джентльмен. Смерть развития артиста на звукозаписывающих лейблах — еще одна колонка на другой день. Но для парня, который бегает вокруг и бросает свой бриллиант в небо больше, чем Канье Уэст почти десять лет назад, возможно, Уэйлу следует последовать примеру генерала команды Roc Nation и заткнуться и обнять любых фанатов, которых он может найти в своей родной город.Да, я знаю. Это хип-хоп. Сама природа жанра целиком кроется в гомофобии. Уэйл борется. Отождествление с гей-сообществом определенно не поможет ему привлечь внимание масс хип-хопа. Но черт возьми. Также 2010 год, И хип-хоп массы не совсем отключили iTunes на тот день, когда покупали его дебют. Сам Уэйл часто упоминает, насколько ему трудно продать, потому что он обращается к такому широкому кругу поклонников. Может быть, пора Уэйлу понять, что он не будет Ракимом. Он тоже не будет Уиллом Смитом, но, может быть, золотая середина.Играете в гей-парад? Не самая плохая идея. Даже если это не так, это показывает, что он дальновидный человек и, возможно, человек, достойный всеобщего признания.

    округа Колумбия в огне. Что ни говори, но избрание Барака Обамы сделало столицу чрезвычайно привлекательной. Нью-Йорк Таймс не может перестать разглагольствовать о нас, Реальный мир только что пришел, и люди во всем мире начинают обращать внимание на округ Колумбия не только как на город, где этот парень курил крэк и получил свою работу.Мюзик-холл U Street, хотя и меньше по размеру, предлагает развлечения, сопоставимые с Pacha, Fabric, Body English или любым другим лучшим международным клубом во вселенной. Рестораны и коммерческое строительство находятся на подъеме, поскольку такие места, как Peri Peri в Нандо и Ping Pong Dim Sum, которые НИКОГДА не рассматривали бы как недвижимость округа Колумбия, теперь укрепляются в «столице свободного мира». The Washington Wizards выиграли лотерею драфта НБА, и уже заполненный до краев Verizon Center для чрезвычайно успешной хоккейной франшизы Washington Capitals, похоже, будет заполнен еще на 40 ночей зимой.На правительственную ноте, хотя и несколько спорного, мэр Адриан Фенти возглавил уходящий гей законодательства о браке, а также пытаются сделать лекарственную марихуану возможности. Рэпер с мейнстримным потенциалом, который не будет рэпить перед геями, потому что не хочет, чтобы комментаторы блога NahRight.com или The Smoking Section шутили? Это просто здесь больше не подходит. Мы с этим не согласны. Переходим к следующему, и это, черт побери, не Уэйл.

    В финале, я бы хотел, чтобы он сказал это и сразу получил удар по лицу от мужчины-гея, подобно тому, как карьера Чарльза Гамильтона потерпела крах после того, как он намекнул, что оплодотворил свою бывшую девушку.По крайней мере, в этом был бы элемент юмора, и он облегчил бы боль этого откровения. Когда вопиющее невежество проходит без возмездия, это поистине печальный день. Однако я не могу впереди. Я люблю некоторые треки Уэйла. «Sweatin’ Out Weaves «с UCB,» Pretty Girls «,» Chillin «(а именно редакция Скратча Бастида) и» My Sweetie «всегда будут получать вращения. Но этот парень больше не может делиться моим видом. Прошу прощения, если он прислушается к моему совету и воспользуется вашим, но, надеюсь, к тому времени он усвоит урок, заткнется и попытается завоевать поклонников.Мне плевать, плевать ли вы на рифмы, как Papoose, и будете ли вы привлекать мейнстрим Дрейка. Если вы подписали контракт с крупным лейблом и не проявляете ни капли самоконтроля и не разбираетесь в средствах массовой информации, вы для меня бесполезны. Таби, Даймонд Дистрикт, все в центре внимания. Никаких проблем. Все приземления. Вы нужны городу сейчас как никогда. Позорно.

Style »

Коллекция Alexandre Herchcovitch Осень / Зима 2010

Вт, 8 июня 2010 г. |

Бразильский модельер Александр Херчкович не занимается созданием мужской моды на земле. Коллекция Осень / Зима 2010 предназначена исключительно для мужчин, думающих о космической эре.

  • Rika Коллекция Осень / Зима 2010

    Вт, 8 июня 2010 г. |

  • Коллекция Hellz Bellz Summer 2010 «Красить для»

    Ср, 2 июня 2010 г. |

  • Горячий предмет: Холщовый рюкзак A Bathing Ape

    Ср, 2 июня 2010 г. |

  • Коллекция A-Hallucination Осень / Зима 2010

    Пн, 31 мая 2010 г. |

  • Горячий предмет: Chewed by Tuesday Ожерелье Penlid

    Чт, 27 мая 2010 г. |

Музыка »

Леди Гага — Алехандро (Видео)

Вт, 8 июня 2010 г. |

Леди Гага делает это снова.Поп-певица зашла на свой веб-сайт, чтобы представить премьеру видеоклипа Стивена Кляйна на ее последний сингл Alejandro. Как и «Телефон», «Алехандро» — это эпическое проявление силы.

  • Лорин Хилл — Фаза Хулами

    Вт, 8 июня 2010 г. |

  • 12 наших любимых альбомов с 2010 г. по настоящее время

    Пн, 7 июня 2010 г. |

  • Бейонсе против Рианны (Mixtape)

    Пн, 7 июня 2010 г. |

  • Nemo — Воспоминания (видео + MP3)

    Пн, 7 июня 2010 г. |

  • Как уничтожить ангелов — Как уничтожить ангелов

    Пн, 7 июня 2010 г. |

Сцены »

Открытие Зака ​​Йонсена и Мхака в Портленде, штат Орегон, США

Пн, 7 июня 2010 г. |

Художник и создатель Zenviornments Зак Йонсен объединился с Мхаком на предстоящей выставке в Compound Gallery в Портленде, штат Орегон.Посмотрите изображения из шоу.

  • Тидра Мозес в Singersroom в Атланте, Джорджия,

    Пн, 31 мая 2010 г. |

  • Открытие Мэтта Мура «Грандиозная геометрия» в Портленде

    Вт, 25 мая 2010 г. |

  • Выращивание у графа в Атланте

    Пн, 17 мая 2010 г. |

  • Shades & Babes, Атланта, Джорджия,

    Пн, 10 мая 2010 г. |

  • Концерт «Noise Porn» в Атланте

    Пн, 26 апр 2010 г. |


  • Самое ожидаемое шоу весеннего сезона наконец-то пришло и прошло, как и большинство великих вещей.Дебют Noise Porn в прошлый четверг в Studio 1-5-0 на улице Мариетта в Атланте, штат Джорджия.

    Art Nouveau Magazine & GreatEclectic Present «Шум Porn»

    Вт, 16 февраля 2010 г. | Опубликовано в Music | Автор: Art Nouveau Magazine

Noise Porn — это 16-трековый музыкальный сборник с участием множества инди-исполнителей, отобранных вручную и снятых главным редактором журнала Art Nouveau Magazine Кендриком Дей, также известным как GreatEclectic. В сборнике выступили Рахби, М.E.R.C. Куми Хьюз, Коринн Стиви, Кул Карди, Кармин, theDOLLDAZE, KJ, Ze !, Роз Белл, Немо, Бен Карсон, мистер Браун, Эл Кинг, Замир Грин, Гай Энтони, Наира, Си Спенс, Трой Хейнс, Антонио Стэплтон и Джесси Дэвис. Слушайте и скачайте полную версию ниже.

Искусство везде »

Тирана: самый яркий город в мире

Пн, 31 мая 2010 г. |

Если фотограф Таль Брайт прав, Тирана, Албания, — самый яркий город в мире.«В основном вы видите цвета везде […]

  • Художники-граффити Майами дарят Лос-Анджелесу немного любви

    Пн, 26 апр 2010 г. |

  • Граффити Фреска в Киле, Германия

    Пн, 19 апр 2010 г. |

  • Фреска неизвестного художника в Нью-Йорке

    Пн, 5 апр 2010 г. |

  • Иллюзионистские уличные картины Курта Винера в Риме

    Ср, 31 марта 2010 г. |

  • Фрески Гузтока в Чили

    Пн, 29 марта 2010 г. |


2011

Официально весна.Птицы щебечут. Сутенеры и игроки заигрывают. А девушки? Ну, в зависимости от того, кого вы спросите, они правят миром. Не было бы весны без дани девочкам, девочкам, девочкам.

Серия «Гипнотический сон» Флавио Мельхиорре

6 МАЯ 2011 ГОДА | КЕНДРИК ДЕЙ | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Художник / дизайнер Флавио Мельчиорре недавно прислал мне свою последнюю серию работ под названием «Гипнотические сны». Этот личный проект — это его продолжающееся исследование модульных абстракций.Ознакомьтесь с серией ниже.

Ваши любимые мертвые артисты живы в Twitter

6 МАЯ 2011 Г. | КЕНДРИК ДЕЙ | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Твиттер — интересное место. Он не такой беспорядочный, как раздел комментариев на YouTube. Но ненамного. Я имею в виду, что был создан профиль Усамы бен Ладена, Обамы бен Ладена, если вы — Fox News, буквально через несколько минут после объявления его «смерти». Вот некоторые из наших любимых мертвых художников, чьи голоса разносятся по Twitter.

Бет Дитто: почему вы не учите девочек читать или писать

6 МАЯ 2011 Г. | BY SWIPER_BOOTZ | МУЗЫКА

Бет Дитто — вот почему вы не учите девочек читать и писать, потому что они ритмично противодействуют вам, когда вы лжете о том, с кем были прошлой ночью.

Вы сломаете, я сломаю вас
Мир полон благих намерений
Рай полон лжи
Сказать, что любят тебя, но не упомянуть
С кем они были снова прошлой ночью

Треугольник любви: Коллаж Энтони Зинонос

6 МАЯ 2011 ГОДА | КЕНДРИК ДЕЙ | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Энтони Зинонос — коллажист и самопровозглашенный коллекционер бумаги, родом из Южной Африки.Сейчас Энтони живет в Норвиче, Великобритания. Он получил степень в области печати и фотомедиа в Норвичской школе искусства и дизайна и является членом коллектива Wafa . По словам художника, «он пристрастился к коллекционированию бумаги, любит кофе и кроссовки». Это очевидно в его коллажах, которые представляют собой моментальные снимки, никогда не насыщенные элементами дизайна, но источающие глубокие размышления. Его работы настолько голые, что почти минимализм. Ознакомьтесь с работой Энтони ниже.

Повесть о двух принцах

5 МАЯ 2011 ГОДА | КЕНДРИК ДЕЙ | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

или

Поцелуй меня в губы

5 МАЯ 2011 ГОДА | КЕНДРИК ДЕЙ | СТИЛЬ

Невероятные картины Джока с зубочисткой

5 МАЯ 2011 ГОДА | КЕНДРИК ДЕЙ | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Юмор — суть работы Джока.Так что неудивительно, что картины зубочистки художника из Филадельфии заставляют меня смеяться так же сильно, как я трепещу. Не то чтобы они смешные. В некотором смысле это сбивает с толку здравомыслящий глаз. На самом деле это не предмет, а его процесс, термин, который он придумал, назвал гиперпоинтилизмом. Он работает исключительно зубочистками. Вау.

Южные эскапады: Noot D ’Noot знает, что Feelin ‘

5 МАЯ 2011 Г. | БЕНДЖАМИН КАРСОН | МУЗЫКА

Джем и фанк группа из Атланты Noot D ’Noot только что выпустила новый микстейп под названием Time Release .В этом микстейпе представлены миксы некоторых из уже известных их песен, таких как «Know That Feeling» и «The Occasion». В микстейпе также есть трек с участием хип-хоп исполнителей из Атланты Маффи и Грип Пляз под названием «Retail Girls», а также трек, созданный на основе живого выступления в стиле фристайл на одном из их шоу под названием «Wanton One».

Когда великие звезды сходятся, как Гудини, и исчезают

5 МАЯ 2011 ГОДА | РОЗА БЕЛЛЕФЛЕР | МУЗЫКА

или

Я еще учился в старшей школе, когда были выпущены два потрясающих сингла группы Честера Френча — «Jimmy Choos» и «She Loves Everybody».Их заказал суперпродюсер Фаррелл, так что, конечно, они должны были быть потрясающими. Все, что я знал, это то, что в ней участвовали звукозаписывающие лейблы и Фаррелл Уильямс, поэтому я слушал, слушал и мне это нравилось. Группа представляла собой смесь рока и поп-музыки, и тексты песен и настроение, которое они вызывали, вызвали у меня лихорадку в субботу вечером. Это были The Beatles, сжатые в две части, и Bee Gees без раздражающего звука, препятствующего половой зрелости. Я знала все слова наизусть, и из-за Честера Френча и жаркости, которую они источали, я добавила белый шоколад в качестве своего нового любимого лакомства.

Художник-психоделист, которого не было на психоделиках

4 МАЯ 2011 ГОДА | КОРИННА СТИВИ | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

Я обнаружил работы Мати Кларвейна 3 года назад, когда просматривал сети в поисках визуального вдохновения. Мне казалось, что я ударил золото, когда обнаружил его прекрасные картины. Я решил наконец написать о нем, потому что заметил, как много людей публикуют его изображения в тамблерах и фбуках, но я не думаю, что они имеют представление о том, кто этот художник.

Давайте станем современными: «Амуса Буш» в галерее Rouge58

4 МАЯ 2011 ГОДА | РОЗА БЕЛЛЕФЛЕР | ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

«Амуса Буш» привносит вкус Монреаля в Бруклин, Нью-Йорк. «Амуса Буш», которая представляет собой собрание современных и визуальных художников из Монреаля, будет демонстрировать свои работы в галерее ROUGE58 в Бруклине, Нью-Йорк. На выставке будут представлены работы монреальских художников Тима Бернарда, JP King, Алана Ганева и Натан Браун.

Va $ htie проведет показ мод «Creative Curating» 23 июня в Атланте

4 МАЯ 2011 ГОДА | РОЗА БЕЛЛЕФЛЕР | СЦЕНЫ

В 12thDisciples мы всегда ищем повод для вечеринок. Что может быть лучше, чем привезти «Возлюбленную города» Валентинку Колу на электрическую авеню, которую мы нежно называем Атлантой, для проведения нашего показа мод «Креативное курирование»?


ArtNouveauMagazine.com

Музей ар-нуво и ар-деко Casa Lis (Саламанка — Испания)

Эль спускается с посещением в Каса Лис уважением к 2019 альканса эль 75% и se debe, Principalmente, a la bajada de turismo extranjero en Salamanca.
Las 42 000 посещений, которые можно посетить в Museo durante el año 2020 supusieron unos ingresos superiores и 106 000 евро за вента-де-энтрадас.
Временная выставка «Де Рубенс и Ван Дайк. La pintura flamenca en la Colección Gerstenmaier »podrá visitarse hasta el 10 de enero de 2021.

(5 января 2021 г.) Эль Museo Art Nouveau y Art Déco ha recibido durante el año 2020, всего 41,996 посещений, остаток на глобальном уровне до 75% до тех пор, пока не пройдут все даты в 2019 году (168 927 посещений) . Así, la Casa Lis ha recibido 126.931 visitantes menos que el año pasado, acusándose especialmente esta disminución de visitas en el caso de aquellas realizadas por extranjeros, dado que en 2019 la cifra fue de 70.187 personas procdentes de otros tanis países y en 2020, de 7.429. De ellos, 5.646 visitantes Procedureon de Europa, entre los que destacaron 1.741 franceses, 1.258 italianos y 1.058 portugueses. Además, la Casa Lis también fue visitada por 218 asiáticos, 43 africanos, 55 personas de Australia y Nueva Zelanda y 1.467 americanos. ЛЕР МАС


Посетите haciendo cola для доступа в Museo Casa Lis en agosto de 2020.

Prologado por Paco Roca y editado por Edulogic Ediciones, se podrá comprar alца de 20 € en la tienda de Turismo de la Plaza Mayor, la Librería Letras Corsarias y las Tiendas de La Casa Lis

(Саламанка, 18 декабря 2020 г.) «Laberinto de piedra y oro (29 cosas Preciosas y chiquininas que hacer en Salamanca)» es el título del libro en el que el dramaturgo, актер и режиссер Карлос Vicente y la actriz, ilustradora y disñadora Patricia Sánchez , salmantinos de nacimiento y de corazón, vuelven a colaborar tras el poemario « La incertidumbre de lo Definitivo «.Ha sido Presentado en directo a través de las redes sociales de Edulogic Producciones (Facebook и Instagram) от Casa Lis el 18 de diciembre, 11 hORAS, con la presencia de la поэта Марибель Андрес Ламеро, директор музея Casa Lis , Педро Перес Кастро, и Эль Консехаль де Туризмо де Саламанка, Фернандо Кастаньо. ЛЕР МАС

  • Выставка La muestra más de cincuenta obras de pintores como Питер Пауль Рубенс, Антон Ван Дайк, Ян Брейгель Эль Вьехо, Мартин де Вос, Ян Брейгель де Вель y Gaspar Pieter Verbruggen, entre otros autores.
  • Tras la clausura de esta Exposición, el Museo Art Nouveau y Art Déco acogerá Visiones de España. Соролья, Ромеро де Торрес и Солана » , que podrá visitarse en la Casa Lis a partir de abril de 2021.

(Salamanca, 2 de diciembre) El Museo Art Nouveau y Art Déco выставлено выставлено 10 дней 2021 года l выставлено «Де Рубенс и Ван Дейк.La pintura flamenca en la Colección Gerstenmaier , muestra que traza un recordrido a través de la pintura flamenca que abarca desde el siglo XV hasta Principios del XVIII . A través de medio centenar de obras , los visitantes del Museo apreciarán las Principales características de esta pintura en la que destaca el uso de los colores brillantes, la luz, las escenas que remiten al paisaje estereotipado de el person .Este elenco pictórico podrá disfrutarse en Salamanca durante el mes de diciembre, la Navidad y parte del mes de enero gracias a la pasión por el arte que siente el coleccionista Hans Rudolf Gerstenmaier, de la quosien Процедура Casa Lis .

Выставочный зал « Де Рубенс и Ван Дайк. La pintura flamenca en la Colección Gerstenmaier ”en la Casa Lis.

Tras la clausura de esta выставок ya en el mes de abril de 20211, el Museo Art Nouveau y Art Déco — Casa Lis de Salamanca acogerá Visiones de España. Соролья, Ромеро де Торрес и Солана, ”, muestra que reunirá a tres de los grandes pintores de la España de finales del siglo XIX y Principios del XX para mostrar las differentes translations que realizan de la España de la época a través de su obra.Como figura main, se expired la obra de Julio Romero de Torres y, partiendo de él, se articulará el discurso expositivo para dar a conocer Sus Diferentes etapas: modernista, luminista y, Principalmente, retratista . Como Contrapunto a la visión simbolista y alegórica de Romero de Torres , se expires la obra de Joaquín Sorolla y José Gutiérrez Solana, dos grandes artistas contemporáneos con otra visión de la Espaoca de la España.En conyunto, estos tres artistas resumen las artes plásticas españolas en el tránsito del siglo XIX al siglo XX. ЛЕР МАС

Хоакин Соролья. Мар-де-Хавеа. 1905. Óleo sobre lienzo. 37,2 х 45,2 см. Colección в частности.

(Martes, 20 октября 2020 г.) La colección de pintura del Museo Art Nouveau y Art Déco — Casa Lis ya cuenta con una obra más al include a ella la pieza del autor Federico Beltrán Massés « Pareja de Gitanos », Creación Adquirida por la institución en 2019 y recientemente Restaurada. Así, la institución continúa cumpliendo sus fines fundacionales, dado que la voluntad del mecenas Manuel Ramos Andrade cuando se creó la fundación homónima que gestiona el Museo era que su « fin primordial fuera el de mantener, reponlete arcole la амплиар y antigüedades ”. De este modo, la Casa Lis ampía su fondo de pinturas creadas por el autor Federico Beltrán Massés al sumar esta obra de su primera etapa en Barcelona (1908) и дополнительный реперторио де художников эпохи модерна.Con temática costumbrista recurrente en su trayectoria, la pieza toma como tema main la vida cotidiana de la gente humilde. Así puede apreciarse en esta pintura que el Museo Casa Lis Restaurado con el Departamento de Conservación y Restauración de Feltrero División Arte, donde se ha Процедура в ресторане algunos daños de la obra como deformaciones, correcciones sobre algunimcion intervenciones Descuadre del lienzo Respecto al Marco. ЛЕР МАС

Федерико Бельтран Массес.« Пареха де Гитанос «. C. 1908. Óleo sobre lienzo.

Атлас в стиле модерн | О стиле модерн

В рамках Réseau Art Nouveau Netwerk (RANN) некоторые отдельные участники взяли на себя задачу создать карту со всеми местами в мире в стиле модерн. Члены, заслуживающие всей похвалы за эту монументальную работу, — это Жак Лассер и Кристиан Шварцер. Они путешествовали по миру и за эти годы создали огромную базу данных с фотографиями, которые теперь включают в эту карту.Для нас.

С их картой всем нам, интересующимся ар-нуво, должно быть довольно легко подготовиться к следующей поездке за границу и увидеть всю красивую архитектуру по прибытии. Пожалуйста, наслаждайтесь!

Желтые квадраты содержит ссылку на соответствующую местную карту в стиле модерн (увеличьте масштаб)
Желтые ромбы предоставляет ссылки на фотоальбомы или другие подобные заимствованные материалы, пока не будет создана надлежащая карта.
Желтые звезды выделяет самые богатые кластеры архитектуры в стиле модерн и предоставляет ссылки либо на карту, либо на фотоальбомы, ожидающие преобразования в карты.
Красные квадраты показывают места, для которых авторы уже собрали списки адресов и готовятся к установке соответствующей карты
Красные звезды — это самые богатые образцы архитектуры в стиле модерн; соответствующие карты находятся в стадии подготовки.
Белые квадраты показывают места, где, как известно, существует модерн, но по которым еще предстоит собрать необходимую информацию. Все вклады и участники приветствуются!

Атлас в стиле ар-нуво

Если вы хотите внести свой вклад в этот Атлас в стиле ар-нуво, вам предлагается отправить свой вклад Жаку Лассерру. Особенно интересны белые области.

Необходимая информация включает в себя: адрес здания, год постройки и имя архитектора.Если есть возможность, фото было бы здорово. И если здание упоминается где-то в Интернете, например, в вики или где-либо еще, URL-адрес этой страницы также может быть полезен. Если у здания есть название, мы хотели бы получить и это имя. Или специального назначения, например, школы, больницы, гостиницы, вокзала и т. Д. Вы поняли! Любая информация будет принята с благодарностью!

Сеть Réseau Art Nouveau (RANN)

RANN, состоящая из учреждений и экспертов из европейских городов в стиле модерн, была создана в 1999 году для изучения, продвижения и защиты наследия стиля модерн, чтобы оно могло сохраниться для будущих поколений.Они проводят широкий спектр мероприятий, включая выставки, публикации, конференции и культурные обмены, предназначенные для взрослых, детей, неофитов, исследователей и профессионалов.

Если вы хотите присоединиться к RANN и стать «другом RANN», вы можете загрузить их вводную листовку здесь и зарегистрироваться через их координатора Анн-Лиз Аллеом.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сан-Пау в стиле модерн

Барселона стала мировой столицей модернизма , благодаря работам таких известных архитекторов, как Антони Гауди, Луис Доменек-и-Монтанер и Хосеп Пуч i Cadafalch , среди многих других, построен в городе — музей под открытым небом, который год за годом посещают миллионы местных и иностранных туристов.

Помимо Ла Педрера, Саграда Фамилия, Каса Аматлер и Каса Бальо , в Барселоне есть еще один уникальный шедевр модернизма, который изначально был построен как больница — это здание Сант Пау в стиле модерн , работа Люиса Доменека и Монтанера , архитектор из Барселоны.

Проведя столетие в качестве одной из ведущих больниц города и после того, как все медицинские учреждения были перенесены в новое здание больницы, комплексный и амбициозный процесс реконструкции позволил вернуть на передний план объект Сант-Пау в стиле модерн в качестве объекта сайт, имеющий большую историческую, архитектурную и культурную ценность.

Модернистские павильоны, внесенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1997 году, были построены между 1902 и 1913 годами. 19 модернистских зданий, составляющих Сант-Пау в стиле ар-нуво , являются причиной того, что он считается одним из крупнейших Построен в стиле каталонского модерна в стиле .

Здесь находится центр знаний — совместные усилия ведущих учреждений в области устойчивого развития, здравоохранения и образования, среди прочего, — где реализуются различные программы и проекты, помимо поддержки культурной программы, которая в основном направлена ​​на восстановление ценности жемчужины европейского модернизма .

Площадь Сант-Пау в стиле модерн , одна из достопримечательностей, которую просто невозможно пропустить в городе, находится всего в 15 минутах ходьбы от нашего здания дизайнерских апартаментов и люксов Eric Vökel Bcn Suites , а это 6 — в минутах ходьбы от Eric Vökel Sagrada Familia Suites . Так что, если вы остановились в одном из двух, то посетить одно из самых знаковых мест в городе совсем несложно. Исторический архив Госпиталя Санта-Креу-и-Сант-Пау также находится внутри, где хранится одна из передовых коллекций больничных записей, сохранившаяся до наших дней, с историческими работами и документами, датируемыми 15-20 веками.

Практическая информация:

САМОПРОВОДНЫЕ ТУРЫ

С ноября по март:
С понедельника по субботу: с 10:00 до 16:30.
С апреля по октябрь:
С понедельника по субботу: с 10:00 до 18:30.
Воскресенье и праздничные дни: 10:00 — 14:30.

Экскурсии с гидом

Французский: 10:30 а.м.
Английский: 11:00
Испанский: 12:00
Каталонский: 12:30

По запросу возможны посещения на других языках.

Маршрут экскурсии может меняться в зависимости от доступности территорий.

Закрыто:
1 и 6 января, 25 декабря.

Вход бесплатный по:
12 февраля, 23 апреля, 24 сентября, первое воскресенье каждого месяца
(только самостоятельные экскурсии по обычным участкам туристического маршрута).

Билеты:

Общий вход
Самостоятельная экскурсия: 13 €
Экскурсия: 19

Льготный вход
Молодежь в возрасте от 12 до 29 лет, пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, люди со степенью инвалидности менее 65% или со степенью зависимости I или II, Tarjeta Rosa Reducida Держатели карт: 9,10 €
Экскурсия: 13,30 €

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *