Что ставить в хрущёвке двери или арку
Даже тот, кто ни разу не сталкивался с прелестями проживания в квартире, хотя бы раз слышал о таком понятии как «хрущевка».
Этот тип жилья встречается практически во всех населенных пунктах России. Ведь во времена жилищной революции, он случил своеобразной единицей массового строительства.
Сегодня однотипные постройки ушли в прошлое, однако хрущевки все еще продолжают существовать. В связи с этим перед жильцами все чаще встает вопрос перепланировки.
Особенности хрущевской постройки
Важную роль в строительстве хрущевок играла компактность. Именно попытки вместить как можно больше народа в один дом становились причиной нещадного урезания пространства.
Разнообразить планировку строители пытались за счет преумножения числа комнат, однако при этом не увеличивая задействованную площадь.
Особенностью такой постройки является наличие узкого коридора, смежного санузла, небольших комнат с низкими потолками и ничтожно маленькой кухни (6-9 квадратных метров).
Именно нехватка пространства, а также «давление» стен и потолка становится причиной желания современных жильцов хрущевок начать перепланировку.
Прежде всего за основу идеи выступает визуальное увеличение помещения и его зонирование, потому вполне ожидаемо возникает вопрос об организации межкомнатного пространства.
Двери или арка?
Нередко жильцы рассматривают идею объединения двух комнат за счет арки. Такой вариант помогает убрать грубое разделение между зонами и визуально увеличить площадь.
Однако несмотря на внешнюю простоту решения проблемы, все же перед ее воплощением следует задуматься о плюсах и минусах. К неоспоримым плюсам арки в хрущевке можно отнести:
- Визуальное увеличение пространства
- Разгрузка помещения за счет разрушения четких границ
- Возможность объединить две зоны в одну
Однако эти же плюсы можно оспорить. Хрущевка подразумевает наличие 2 или 3 комнат. Из этого следует, что арка будет уместна в пересечении между гостиной и кухней.
Однако при таком объединении вас ждет ряд проблем:- Нарушение техники безопасности
- Проблема отсутствия звукоизоляции
- Распространение запаха за пределами кухни
- Скопление горячего воздуха и влаги
И если с некоторыми минусами из списка можно мириться, то нарушение техники безопасности при проверке может грозить штрафом.
Более уместна арка в объединении двух жилых комнат. В таком случае, под сомнение идею может поставить только проживание в квартире более чем двух человек.
Если же проблема отсутствия зонирования комнат вас не смущает, то замена двери аркой будет как никогда уместна.
В случае же в кухней и гостиной, такой вариант лучше заменить стеклянными межкомнатными дверьми или перегородкой.
Арка на кухню вместо двери с фото — INMYROOM
Однако возможности зрительного расширения пространства, отказ от двери с целью экономии места, новые качественные строительные и отделочные материалы заставляют вновь обратить дизайнерское внимание на этот архитектурный элемент квартиры, выступающий также предметом декора и средством зонирования пространства.
Арка на кухню вместо двери
Она способна приятно преобразить внешний облик квартиры.
- Легко поддается самостоятельному устройству, имеет много конструктивных вариаций.
- Увеличивает пространство смежных комнат, их освещенность.
- Арки сложных конструкций лучше всего подходят для больших помещений с высокими потолками. Это активная форма исполнения.
- Сама по себе арка является ярким акцентом в дизайне, центром зрительного притяжения. Это необходимо учесть при подготовке общего проекта: остальные элементы оформления кухни должны быть «приглушеннее».
- Для небольших квартир актуальны арки из гипсокартона. Зачастую бывает достаточно использовать один стандартный лист этого материала. Такая форма еще называется пассивной.
- Дизайн арки в качестве прохода в кухонное пространство должен соответствовать общему архитектурному решению квартиры, стать органичным элементом оформления разных по назначению помещений.
- Арка может предусматривать элементы декорирования: полочки, зеркальные и витражные вставки.
На фото: дизайн со сложной конфигурацией
Дизайн: Юрий Зубенко и Ольга Щербакова
На фото: портал на кухню
Дизайн: Ольга Куликовская-Эшби, Interior Box Фото: Сергей Красюк для InMyRoom
На фото: «фундаментальный» портал
На фото: полное отсутствие дверного проема
Дизайн: Павел Личик и Анастасия Иванова, дизайн-студия Kameleono
На фото: архитектурная арка как способ зонирования
Дизайн: Сергей Саргину
На фото: «тоннельная» арка
Дизайн: Олеся Шляхтина
На фото: оформление дверного проема
Дизайн: Александр Феськов
Достоинства и недостатки арок на кухне
Чем хороша кухонная арка? Своей многофункциональностью.
Оригинальностью в простоте и изяществе форм.
Возможностью регулирования поступления естественного света в квартиру, интуитивной коррекции пространства.
Относительной простотой в монтаже и отделке.
Экономией средств за счет отказа от дорогой двери и наличников.
Декоративностью: арка выступает в роли элемента декора.
Эргономичностью в простоте перемещения по квартире без открывания-закрывания двери.
Легкостью в ухаживании и ремонте.
Наряду с достоинствами арки дизайнеры отмечают ряд отрицательных моментов.
Беспрепятственное распространение по квартире запахов с кухни.
Отсутствие естественной преграды для маленьких детей в зону повышенной опасности для них.
Полное отсутствие звукоизоляции.
Невозможность зрительного и физического уединения. Но: можно предусмотреть закрывающую конструкцию в виде штор и занавесок.
Выбираем тип арки
Дизайнеры нередко берут на вооружение вариации межкомнатных арок: витражных, фигурных, круглых, волнообразных, закругленных, эллипсоидных. Все зависит от физических возможностей квартиры и кухни, разработанного дизайна и тех целей, которые хотят достичь жильцы квартиры. Стоит помнить, что геометрическую форму конструкции желательно подбирать в дизайнерской гармонии с абрисом окон и оформлением остальных дверных проемов жилого помещения.
Классическая (римская) арка наиболее популярна, имеет полукруглые своды правильной формы, подходит для узких пространств и гармонично смотрится с любым интерьером.
Портал имеет форму прямоугольника. По своей сути это дверной проем, оформленный под арку. Подходит для маленьких помещений с невысокими потолками, отличается лаконичностью и сдержанностью.
Эллипсоидная арка универсальна и имеет презентабельный вид, подходит практически для всех стилей интерьера, хорошо смотрится в больших пространственных габаритах, в малых – зрительно не сокращает объем квадратуры, сочетается с вертикальными колоннами по краям.
Трапециевидная арка предполагает старинный стиль и стиль лофт в оформлении смежных комнат.
Если дверной проем примыкает к одной из стен, полуарка становится идеальным решением. Она смотрится стильно и органично с одним условием: потолки должны быть достаточно высоки, иначе полу изгиб будет стеснять свободный проход в кухню.
Современные арки в стиле модерн являются промежуточным звеном между порталом и классическим вариантом, оформляются в форме дуги на две трети или четверть круга, подходят для просторных помещений с низким потолком.
Восточная арка подойдет для средиземноморского стиля, отличается сложными формами с многочисленными острыми углами и художественными выпуклостями.
Оригинальные конструкции предусматривают комбинирование различных форм с учетом имеющихся квартирных обстоятельств. Главное в этом процессе – творчество и креативность, но в то же время соблюдение разумной меры.
Дизайн: Женя Жданова
Материалы для изготовления кухонных арок
Универсальный материал для изготовления арки – гипсокартон. Он позволяет добиваться любой формы, использовать встроенные источники искусственного света, подходит для различных типов отделки, поддается покраске в любой цвет всевозможным лакокрасочными материалами, оклейке обоями. Изначально имеет ровную поверхность, недорого стоит.
Пластик – дешевый вариант отделки, легок, а потому удобен в монтаже. Продаётся уже в готовом виде с набором цветовой гаммы. Считается материалом «на любителя»: далек от классического понимания уюта и комфорта.
Пенопласт по своим свойствам схож с пластиком. Прочность придается шпаклевочной сеткой, требуется покраска или декорирование.
Дерево долговечно и прочно, экологично и презентабельно. Поэтому решение с деревянной конструкцией принято считать универсальным, но дорогим «удовольствием». Дерево не требует дополнительного декорирования кроме лака, подходит к любому стилистическому решению в дизайне помещения.
Дизайн: Маргарита Мельникова и архитектор Евгений Ковановский
Декорирование
Оно в основном необходимо для гипсокартонной конструкции. Отделка начинается со шпатлевания: убираются неровни возле стыков и крепежей. Затем поверхность грунтуется и доводится до идеальной ровности. Декорирование предусматривает покраску, художественную роспись, оклейку обоями, отделку искусственным или натуральным камнем, использование керамической плитки, зеркальных и стеклянных вставок, витражей, декоративной штукатурки, штор.
Широкие дверные проемы позволяют использовать в оформлении арочные молдинги, колонны, пилястры, камень, природный или искусственный кирпич, мозаику.
Дизайн: студия MEDIANA interiors
Как соорудить арку своими руками: нюансы в изготовлении
Это занятие по силам каждому, кто однажды держал в руках молоток, пилу и дрель. Не лишним будет иметь перед глазами дизайнерский проект и пошаговую инструкцию по сборке, которых на просторах Интернета найдется бессчетное количество. Наша цель — подсказать те нюансы, на которые неплохо было бы обратить внимание.
Изготовлению конструкции предшествует изучение мест крепления и определение способа крепежа. Необходимые инструменты: дрель, ножовка, отвертка, ножницы по металлу, рулетка, уровень, канцелярский нож, карандаш, кисточка, малярный валик. Из строительных материалов пригодятся: гипсокартонный лист, металлические профили, дюбеля и саморезы, наждачная бумага, шпаклевка, грунтовка, краска.
Небольшие дверные проемы, требующие большего закругления, требуют применения мокрого способа монтажа. Сухой способ лучше подходит для малого радиуса изгиба в широких пролетах.
Размеры будущей арки помечают карандашом. Это поможет сформировать каркас из металлического профиля. В дальнейшем при необходимости конструкция «творчески» подгоняется под размер дверного проема.
В проеме крепится п-образный профиль. Основу арки составляет арочный профиль. Его следует изогнуть, используя ножницы по металлу, по намеченному контуру и прикрепить саморезами.
Размеченные сегменты арки вырезают канцелярским ножом из гипсокартонного листа и подгоняют под установленный уровень. Чтобы гипсокартон лучше сгибался, его следует немного намочить. Далее сегменты прочно крепятся к профилю, выполняющему роль каркаса.
Наступает очередь шпатлевки. После высыхания, поверхность тщательно обрабатывается наждачной бумагой. Финишной покраске предшествует грунтовка.
Фото реальных проектов
Дизайн: Мария Черкасова
Пошаговая инструкция установки арки в квартире.
«Шестьдесят одна ложь Хрущева» автор книги «Антисталинское злодейство»
«Шестьдесят одна ложь Хрущева» — интервью с Гровером Ферром, автор «Антисталинского подлости».Литературная Россия № 24, 13.06.08
ШЕСТЬДЕСЯТ ОДНА НЕПРАВДА НИКИТЫ ХРУЩЁВА«Шестьдесят одна неправда Никиты Хрущева»
Интервью с профессором Гровером Ферром, автором книги «Антисталинское злодейство».
Одной из самых необычных новых научно-популярных книг, появившихся в последнее время, является русская перевод книги историка Гровера Ферра, профессора Государственного университета Монклер, под названием «Антисталинское злодейство» ( Антисталинская Подлость) , Москва: Алгоритм, 2007), в которой знаменитый доклад Подробно разобран 20 -й съезд партии КПСС Никиты Хрущева.
Тысячи читателей познакомились с ним за короткое время с момента выхода публикация. Он получил как проклятия, так и похвалу в реакциях своего первого читателей-критиков и успела стать библиографической редкостью даже в нашей рыночное время.
По этой причине мы сочли полезным обратиться к самому профессору Фурру, познакомиться поближе с самим автором и узнать его мнение, что называется, из первых уст.
В- Профессор, расскажите, пожалуйста, как и почему вы, доктор философии Принстонского университета, чья докторская диссертация была посвящена французскому Средневековью, заинтересовался Советская история сталинской эпохи?
A — Моя первая специализация — средневековье. у меня нет формального удостоверение, которое «давало бы право» мне заниматься исследованиями по истории Советского Союза. Союз во времена Сталина.
Но как медиевист я был обучен глубокому историческому исследованию. Для например, использовать первоисточники на языках, отличных от английского. Никогда не полагаться на «полученное знание» или «полученное мнение». Не доверять мнениям «признанных авторитетов». Чтобы проверить все на себе.
Будучи аспирантом в 1965-69 годах, я выступал против войны США во Вьетнаме. В одной точке кто-то сказал мне, что вьетнамские коммунисты не могут быть «хорошими парнями», потому что все они были «сталинистами», а «Сталин убил миллионы невинные люди.»
Я вспомнил это замечание. Вероятно, поэтому в начале 1970-х я прочитал первое издание книги Роберта Конквеста «Большой террор
», когда она опубликовано. Я в шоке от прочитанного!Должен добавить, что я мог читать по-русски, так как я уже учился Русская литература со средней школы. Поэтому я очень внимательно изучил книгу Конквеста. Кажется, никто еще этого не делал!
Я обнаружил, что Конквест нечестно использовал источники. Его сноски не поддержите его антисталинские выводы! По сути, он использовал любой источник, который был враждебен Сталин, вне зависимости от того, был он достоверным или нет.
В конце концов я решил написать что-нибудь о так называемом «Терроре». Потребовалось долгое время, но в 1988 году я наконец опубликовал «Новый свет на старые Рассказы о маршале Тухачевском: пересмотр некоторых документов» … В это время я изучал исследования, проводимые новой школой историков по Советский Союз, в который входили Арч Гетти, Роберт Терстон, Роберта Мэннинг, Шейла Фитцпатрик, Джерри Хаф, Льюис Сигельбаум, Линн Виола и другие.
В — Думаю, эти названия мало что значат для русского читателя. трудно представьте себе, что после Конкисты представители любой новой западной «школы» могли внести свой вклад в концепцию истории Советского Союза…
А — На самом деле как раз наоборот. Школа, о которой я говорю, возникла как антитеза Завоеванию и тоталитарной концепции советологии времен холодной войны период.
Тщательно изучив уже имеющиеся доказательства, и самое главное изо всех сил стараясь быть объективными исследователи этой новой школы уже показывая, что все годы холодной войны, троцкистские, хрущевские, а затем и горбачевско-ельцинские «история» была фатально скомпрометирована политической предвзятостью. Этим удалось так компрометируют свою работу своими политическими предубеждениями о том, что их книги следует читать, а не как история, а примеры пропаганды.
В мире научной истории книга «Истоки великих чисток » Дж. Арка Гетти, одного из основателей новой школе, стал настоящей сенсацией. В нем Гетти успешно опроверг большое количество ложь, которая была принята за правду. Это включало, среди прочего, представление о том, что репрессии 30-х годов были заранее спланированы Сталиным.
Несчастье этого ученого в том, что его работа была опубликована в США в годы «перестройки». За это время под фальшивым прикрытием «гласность» или «открытость», только произведения Гетти противников, воинов холодной войны, издавались, и те огромными тиражами. Как мог Российские читатели узнают о пионерских работах Гетти, если не об одной из его книги по русской истории уже изданы в самой России?
То же самое и с большинством историков, имена которых я упомянул. выше. Но, к счастью, есть и более обнадеживающие примеры.
В — Как и почему Вы заинтересовались Докладом Хрущева в 20 9 г.0015-й Съезд партии?
А — «Закрытый» или, как его называют на Западе, «секретный» доклад Хрущева, без преувеличения, одно из самых влиятельных выступлений 20 го века. Независимо от того, как и кем оценивается отчет, с «плюс» или «минус», это коренным образом изменило путь советского и русской истории. Показательно, что именно это выступление стало одним из столпы политической концепции «антисталинизма», основополагающие источник того, что можно назвать «парадигмой 20 -й Конгресс.»
Одним словом, никто, интересующийся историей Советского Союза, не может пройти мимо документа такая важность.
Q — Но именно поэтому эта тема является довольно проторенной дорожкой. Как ты объяснить весь интерес к вашей книге «Антисталинская злодейка» (на русском языке: Антисталинская подлость) ?
А — Мне трудно сказать. Пусть читатели судят сами… Я могу только рассказать о том, что поразило меня как исследователя.
Когда я формировал концепцию этой работы, моя цель была скромной. Я хотел разместить «откровения» в отчете наряду с историческими источниками, которые были сделаны общественности благодаря рассекречиванию некоторых документов из бывших советских архивов. Такого рода исследование мог бы провести русский историк или, если уж на то пошло, китайский историк. историк, ибо за последние 10-15 лет сделано большое количество новых источников доступные ученым, которые позволяют объективно оценить тот или иной Заявление в речи Хрущева.
И тут начала вырисовываться любопытная картина. Как оказалось, из всех «откровения», подтвержденные в отчете, которые я мог проверить, ни одно из них оказалось правдой. Ни одного!
Кое-что из хрущевской лжи было, конечно, известно и раньше. Например, на самом тайном заседании некоторые из делегатов съезда, по-видимому, отметили что некоторые «откровения» Хрущева, такие как его абсурдная декларация что Сталин «планировал боевые действия на земном шаре», были мягко говоря далеко от правды. Но что вся речь состояла из «откровений» вроде этот это было удивительно.
В — Вы не преувеличиваете? Очень трудно поверить, что речь состоит только из лжи. Вы, должно быть, просто защищаете Сталина, и вот с этим не зря вы очерняете Хрущева и его эпохальный доклад.
A — Мне жаль вас разочаровывать, но я не «защищаю» Сталина или кто-нибудь еще. Как исследователь и ученый я имею дело с фактами и доказательствами. Если объект моим исследованием была речь Хрущева, скажем, о космосе, кукурузе или программы КПСС, я должен был изучить источники, относящиеся к этим проблемным областям. На самом же деле темой моего исследования стала тема доклада, якобы «раскрытых» преступлений Сталина и Берии.
Я выделил шестьдесят одно «откровение» или обвинительное утверждение. Я исследовал каждый из них в свете исторических источников. Конечным результатом было то, что в Хрущева в «Секретной речи» нет ни одной такой «Откровения» оказались правдой. Здесь нет вопроса «защищая Сталина». Бремя доказывания всегда лежит на обвинителе. сторона Хрущева, в данном случае. И не из «откровенных» утверждения «Секретной речи» могут выдержать конфронтацию с доказательство.
Несколько слов о вопросе «веры». Ни один серьезный исследователь не имеет права принимать или отвергать любое утверждение как истинное на основании своих собственных убеждений или предвзятые идеи. Нравится вам это или нет, с учетом исторических свидетельств, представленных в «Антисталинское злодейство» невозможно просмотреть историю советской Союз в кривом зеркале «Тайной речи» уже не тот.
В — Между прочим, «Антисталинское злодейство» — это не очень подходящее название для научной работы, не так ли?
А — Книга издана с библиографическим и именном указателями, сносками и документальные приложения одним словом, в полном соответствии со всеми требованиями любое солидное академическое издание. И, на самом деле, она была издана большим тиражом. Может ли любой автор разумно ожидать большего?
Конечно, когда я работал над рукописью, у меня было другое рабочее название. Я также было оригинальную главу, в которой я организовал работу в повествовательной манере, чтобы отразить основные моменты работы, которую я сделал. Но, я полагаю, из соображений длины или по каким-то по другим причинам он не был включен в окончательный опубликованный том.
Как это часто бывает, издатель предложил и другое название. В конце концов, это издатель должен организовать редакционные, художественные и другие силы, чтобы производить работу, которая будет иметь успех на рынке.
В — Тут еще что-то не сходится. На одном стороны, как вы написали, речь Хрущева — ткань лжи, а на с другой стороны ни один человек в руководстве СССР так и не указал на фальшь любого из этих откровений.
A — Я бы пошел еще дальше и сказал, что своим молчанием каждый из них проявил полную солидарность с Хрущевым. И здесь мы сталкиваемся с одним из самых интригующие вопросы.
Несмотря на распространенное мнение об обратном, главная цель «Секретного Речь» был не сам Сталин, а политический курс, определенное направление развития, что было связано с его именем. Российский историк Юрий Жуков четко заявил: цель Хрущева — положить конец демократическим реформам, начатым, но далеко не завершена еще при жизни Сталина.
Сегодня и, надо сказать, под влиянием Хрущевской речи «Сталин» и «демократия» — понятия антиподные в сознании большинства людей, понятия, обозначающие две несовместимые крайности, явления, полярные противоположности. Но это мнение ошибочно. Сталин разделял ленинские взгляды на представительство демократии и стремился укоренить ее принципы в строительстве советского государства.
Во главе борьбы за демократизацию Советского Союза стоял сам Сталин. общества, борьба, которая лежала в основе политических процессов, происходивших в СССР в 1930-х до 1950-х годов. Суть этой программы заключалась в следующем: Роль коммунистической партии в управлении государством будет сведена к нормальной ограничения, как и в других странах, и политическое руководство государства было бы избирается не по партийным спискам, а на основе демократических процедур.
С курсом не соглашался не только Хрущев, но, видимо, и другие советские руководители. подобных реформ. Во всяком случае Маленков, Молотов и Каганович, крупные политические деятели связанный со Сталиным, принял, хотя и неохотно, тайный подтекст «Секретная речь» и поддакнул на нее. Хрущев смог прийти к власти, произнести свою потенциально взрывоопасную «Секретную речь» и заявить о своих собственных идеях. только потому, что ему удалось привлечь на свою сторону советскую партийную верхушку.
Пользуясь случаем, хочу выразить признательность Юрию Жукову (Россия) и Джону Арч Гетти (США), два историка, работы которых вдохновили меня на мою собственную работу по «Секретная речь», раскрывшая факт, глубоко спрятанный со времен Хрущева. время приверженности Сталина принципам демократии.
Интернет-интервью Харцизова С.
Хрущев делает Америку (2013) — Сюжет
Назад- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
0005
Перейти к
Сводки (2)Синопсис (1)
РедактироватьСводки
История безоговорочного и беспрепятственного турне по Америке советского премьера Никиты Хрущева, лидера мирового коммунизма и заклятого врага Америки , в течение 13 солнечных дней осенью 1959 года.
В 1959 году, в разгар холодной войны, советский премьер Никита Хрущев отправился в двухнедельное турне по связям с общественностью по США. Американцы вышли из модных новых бомбоубежищ, чтобы мельком увидеть коммунистического диктатора, посещающего их достопримечательности и испытывающего местное гостеприимство. Приветствуя разъяренную толпу и знаменитых зевак, Хрущев включил свое обаяние и сообразительность. К тому времени, как он добрался до Западного побережья, США были очарованы его присутствием и преследовали его на всех этапах его тура. Поскольку нынешние отношения между Востоком и Западом становятся напряженными, это своевременное отражение маневрирования сверхдержавы. Каждый момент этого мимолетного любовного романа был записан и сохранен как с советской, так и с американской точки зрения, создавая сокровище визуального материала, готового для пересмотра. Играя с дидактической документальной формой, Тим Тоидзе вплетает юмор, истерию и сюрреалистичность этого государственного визита в профиль политической пропаганды, которая пронизывала обе стороны железного занавеса. — Александр Рогальский
Сводка
В 1959 году, в разгар холодной войны, советский премьер Никита Хрущев отправился в двухнедельное турне по связям с общественностью по США. Американцы вышли из модных новых бомбоубежищ, чтобы мельком увидеть коммунистического диктатора, посещающего их достопримечательности и испытывающего местное гостеприимство. Приветствуя разъяренную толпу и знаменитых зевак, Хрущев включил свое обаяние и сообразительность. К тому времени, как он добрался до Западного побережья, США были очарованы его присутствием и преследовали его на всех этапах его тура. Поскольку нынешние отношения между Востоком и Западом становятся напряженными, это своевременное отражение маневрирования сверхдержавы. Каждый момент этого мимолетного любовного романа был записан и сохранен как с советской, так и с американской точки зрения, создавая сокровище визуального материала, готового для пересмотра.