Posted on Leave a comment

Ампир стайл: Лепной декор от производителя в интернет-магазине AmpirStyle

Эллада Стиль — изготовление лепнины из гипса

Лепная мастерская Эллада Стиль — это дизайнерская лепнина из прочного и долговечного гипса Г-16 по ценам производителя.

У нас можно заказать гипсовые карнизы, молдинги, углы, розетки, колонны и капители любого уровня сложности.

Мы проектируем, производим и монтируем гипсовый лепной декор уже 20 лет. Работаем как по Москве и Московской области, так и в регионах. В последнем случае изготовление лепнины выполняется непосредственно на объекте заказчика — это кардинально снижает транспортные расходы и ощутимо уменьшает итоговую смету.

Преимущества Эллада Стиль

  • Ювелирная детализация и точность формы благодаря использованию для отливки только силикона ХХХ.

  • Комбинированная система монтажа — надежные клеи (Pufas, Uniflott) плюс крепления на дюбель-саморез гарантируют надежность на 10-20+ лет.

  • Высокоточные вентиляционные прорези прямо в потолочном карнизе любой формы и размера, а также любые варианты дизайна вентиляционных решеток благодаря лазерным станкам с ЧПУ последнего поколения.

  • Безупречная подготовка поверхности лепнины под нанесение краски, позолоты или патинирования, обеспечивающая идеальную гладкость покрытия.

Вы можете выбрать любой из трех вариантов исполнения

1.      Изготовление гипсовой лепнины по готовым образцам из нашего каталога — 4000+ готовых форм на любой вкус.

2.      Изготовление по любому вашему образцу, чертежу, наброску — 100% соответствие вашему вкусу.

3.      Разработка авторского лепного декора нашими дизайнерами — то, чего еще ни у кого не было.

Почему гипс?

Прочность и надежность. Повредить гипсовый декор сложнее, чем лепнину из полиуретана. Гипс не дает усадки — у декора из полиуретана со временем на стыках деталей могут образоваться щели.

Долговечность. Лепной декор из гипса сохраняет цвет и форму до 100 лет. На полимерной лепнине могут появиться желтые пятна, которые не скрываются порой даже покраской. А детали рельефа со временем сглаживаются из-за естественной усадки материала.

Огнеупорность. Гипс не горит и при нагревании не выделяет вредных веществ. Полиуретан и полистирол хорошо горят, выделяя едкие и токсичные летучие вещества.

Ремонтопригодность. Если по случайности на гипсовом декоре образовался скол — его легко устранить. При повреждениях полимерной лепнины — даже небольших — придется менять всю деталь.

Престижность. Гипсовая лепнина — имиджевый декор. Его можно сравнить с ювелирным изделием. Полимерная же лепнина сравнима с бижутерией.

Почему Эллада Стиль?

Честная цена — возможно, она не самая низкая, но минимально возможная для такого уровня качества.

Расширенная гарантия — по договору вы получаете 1 год безусловной гарантии, но если через 3, 5 или 10 лет с вашей лепниной что-то произойдет не по вашей вине, мы приедем и все починим.

Аккуратность и пунктуальность — мы ценим ваше время и строим свою работу так, чтобы удобно было прежде всего вам.

Мы умеем работать так, чтобы у вас оставались только приятные впечатления.

Позвоните или напишите нам — наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам разработки дизайна, производства и монтажа лепнины из гипса. Мы готовы обсудить все ваши предложения по форме и условиям сотрудничества.

Костюмы свитишот и шорты оптом — коллекция Ampir для девушек

С наступлением тёплого времени года особо высоким спросом пользуются наши трендовые летние костюмы из свитшота и шорт. Популярная модель одежды оверсайз в модных цветах, одним из которых является ниагара, не оставляет без интереса представительниц прекрасного пола. Одним из главных преимуществ изделий компании «Магазин Толстовок» является премиальное качество тканей и отличный пошив.

Так, для создания летних костюмов был выбран турецкий трикотаж пенье плотностью 320гр/м2, в составе которого 80% хлопка и 20% полиэстера. Не стоит пугаться добавления полиэстровых волокон, ведь именно они делают вещи из футера более долговечными и практичными в носке. Стильный и неповторимый образ практически всегда складывается из деталей. Например, свитшот из данного комплекта отличается спущенным до середины плеча рукавом, который придает изделию воздушность и свободу движений. Низ кофты обработан с подгибом, а манжеты на рукавах выполнены из резинки кашкорсе. Что же касается второй части костюма – это шорты длиной выше колена, прекрасно сочетающиеся с чуть удлиненной кофтой. Для них была выбрана посадка на бедрах, фиксирующаяся поясом из основной ткани и мягкой резинкой внутри. Шорты не предполагают шнуровки и люверсов, но без наличия аккуратных карманов и низа изделия в виде ровного среза ткани не обошлось.

Такая модель шорт, как бермуды, будет хорошо сидеть на любом типе фигуры, делая женский силуэт еще более гармоничным. Легкие костюмы из коллекции «Ampir» остаются неизменной частью гардероба в летнее время. Заказывая у нас данные комплекты оптом, вы останетесь довольны как качеством самих изделий, так их ценой и палитрой цветов.

Актуальные цены на женские костюмы свитшот и шорты «Ampir» в таблице ниже:

 Price-0052:   «DG Design Costume Oversize Ampir: Sweatshirt & Shorts»

* Дизайнерские костюмы оверсайз свитшот «Ampir» и шорты оверсайз «Бермуды» из премиум футера 3х Diagonal  320гр без начеса

* Размерная сетка  S-42 M-44 L-46 — в начали только женские размеры в цвете Черный   Шалфей  Голубой

Состав: 80% хлопок 20% полиэстер

Футер 3х нитка Diagonal / петелька  без начеса 320 гр/м.кв

Size chart-48: «DG Design Sweatshirt «Ampir»»
 Size chart-48:  «DG Design Sweatshirt «Ampir»» — таблица соответствия размеров для модели свитшот оверсайз Ампир оптом:

Размерная сетка для свитшотов «Oversize DG Ampir» с втачным рукавом (линия плеча спущена)

 


где:
X — ширина свитшота в плечах от шва до шва
A — ширина свитшота в районе груди от шва до шва
Y — длина свитшота от основания капюшона до низа, включая манжет (резинку): замеры по спине
Z — длина рукава от плеча, включая манжет (резинку)
Внимание! Размер свитшота может отличаться на +/- 1,5 см от указанных в размерной сетке.
Размеры свитшотов женские (линия плеча опущена)
Наш размерДля ростаX  ширина в плечах
A ширина в груди
Y длина по спинке
Z длина рукава
XS (40)160-170 см — см— см— см— см
S (42)165-175 см 65 см 60 см 65 см 49 см
M (44)170-180 см 68 см 62 см 69 см 50 см
L (48)170-180 см 69 см 64 см 72 см 51 см

     Size chart-54:  «Shorts Oversize Diagonal» — таблица соответствия размеров для модели шорты Бермуды летние оптом:

    Размерная сетка для шорт женских оверсайз


    где:
    X — длина шорт по внутренней стороне от проймы до манжета
    A — ширина шорт на бедрах в районе карманов
    Y
    — длина шорт по внешней стороне от пояса до манжета
    Внимание! Размер шорт может отличаться на +/- 1,5 см от указанных в размерной сетке.

    Размеры шорт «бермуды» женские оверсайз
    Наш размерДля роста

    X длина внутренняя

    A обхват бедер
    Y длина внешняя
    XS (40)155-165 см — см — см— см
    S (42)
    160-170 см —см
    48 см48 см
    M (44)165-175 см —см
    50 см 50 см
    L (46)170-180 см —см
    52 см
     52 см
    XL (52)175-185 см—см
    —см—см

      * Размерная сетка  S-42 M-44 L-46 — в начали только женские размеры в цвете Черный   Шалфей  Голубой

      » } }

      Подобрать размер костюма можно по нашей таблице для изделий:

      Size chart-48: «DG Design Sweatshirt «Ampir»»
       Size chart-48:  «DG Design Sweatshirt «Ampir»» — таблица соответствия размеров для модели свитшот оверсайз Ампир оптом:

      Размерная сетка для свитшотов «Oversize DG Ampir» с втачным рукавом (линия плеча спущена)

       


      где:
      X — ширина свитшота в плечах от шва до шва
      A — ширина свитшота в районе груди от шва до шва
      Y — длина свитшота от основания капюшона до низа, включая манжет (резинку): замеры по спине
      Z — длина рукава от плеча, включая манжет (резинку)
      Внимание! Размер свитшота может отличаться на +/- 1,5 см от указанных в размерной сетке.
      Размеры свитшотов женские (линия плеча опущена)
      Наш размерДля ростаX  ширина в плечах
      A ширина в груди
      Y длина по спинке
      Z длина рукава
      XS (40)160-170 см — см— см— см— см
      S (42)165-175 см 65 см 60 см 65 см 49 см
      M (44)170-180 см 68 см 62 см 69 см 50 см
      L (48)170-180 см 69 см 64 см 72 см 51 см

         Size chart-54:  «Shorts Oversize Diagonal» — таблица соответствия размеров для модели шорты Бермуды летние оптом:

        Размерная сетка для шорт женских оверсайз


        где:
        X — длина шорт по внутренней стороне от проймы до манжета
        A — ширина шорт на бедрах в районе карманов
        Y — длина шорт по внешней стороне от пояса до манжета
        Внимание! Размер шорт может отличаться на +/- 1,5 см от указанных в размерной сетке.

        Размеры шорт «бермуды» женские оверсайз
        Наш размерДля роста

        X длина внутренняя

        A обхват бедер
        Y длина внешняя
        XS (40)155-165 см — см — см— см
        S (42)160-170 см —см
        48 см48 см
        M (44)165-175 см —см
        50 см 50 см
        L (46)170-180 см —см
        52 см
         52 см
        XL (52)175-185 см—см
        —см—см

          Заказ данной модели доступен в нашем шоуруме или онлайн:

          • ✔ Москва
          • ✔ Санкт-Петербург

          Наш Адрес: ул 5-я Кожуховская д 8. вывеска «Магазин Толстовок»

          Телефоны:

          8 495 210 41 51 — Магазин

          8 985 512 49 99 — Оптовые Заказы (WhatsApp)

          e-mail: [email protected]

          К сожалению в настоящее время наш магазин в Спб — закрыт

          Приносим извинения за временые неудобства

          Читайте также

          Ампир, 1800–1815 гг. | Эссе | Метрополитен-музей

          Период правления Наполеона дал свое название позднему неоклассическому стилю, который характеризует художественные произведения той эпохи, включая периоды Директории и Консульства. Наполеон I посетил французские текстильные, фарфоровые и мебельные мастерские, чтобы стимулировать их увеличение производства во славу Франции, и все искусство служило продвижению его режима. Революционные завоевания нашли отклик в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, в котором было много деятелей Славы и Победы (1978.55).

          Античные формы и орнамент, уже встречавшиеся в стиле Людовика XVI, смешались с имперскими символами Наполеона, в том числе с пчелой, буквой N, окруженной лавровым венком, звездами, орлом и экзотическими иероглифическими мотивами, взятыми из египетской кампании (май 1795 г.). – октябрь 1799 г.). Императрица Жозефина любила лебедей; они украшают подлокотники стульев, занавески, ковры и фарфор в парадных залах ее дома в Мальмезоне (1985.119; 26.256.1).

          Суды по всей Европе переняли стиль ампир, особенно в России, где он стал основным продуктом. В Германии и Австрии он сосуществовал с более мягким бидермейером, связанным со скромными домашними интерьерами. Шарль Персье (1764–1838) и Пьер Франсуа Леонар Фонтен (1762–1853) были двумя самыми влиятельными фигурами в области декора и мебели в стиле ампир. Официальные архитекторы при дворе Наполеона, их основной обязанностью был ремонт различных королевских резиденций. Их

          Recueil de decorations intérieures (1812 г.) был важным справочником по стилю ампир.

          90 002 египетских элемента и темы были импортированы и распространены главным образом бароном Домиником Виваном Деноном (1747–1825), археологом, участвовавшим в ближневосточной экспедиции. В 1802 году он опубликовал подвеску Voyage dans la Basse et la Haute Égypte les campagnes du Général Bonaparte , в которой рисунки и гравюры герм, пальмовых листьев, мумифицированных египтян, кариатид и другой экзотики скопированы непосредственно с храмов, погребальных колонн, и царские гробницы. Позже назначенный директором Центрального музея искусств (Лувр), Денон сыграл важную роль в ассоциации будущего императора с египетским дизайном во Франции, хотя египтомания уже стала модной в восемнадцатом веке (41.188; 26.168.77; 41.205.2; 1996.30).

          Неоклассические и египетские изображения оживили предметы Империи любого описания, включая настенные украшения (27.191.2), серебро (34.17.1a–c), рисунков на бумаге (обои) Жана Зубера и Жозефа Дюфура, ткани от Жуи и Лиона ( X. 404; 28.28.1), гобелены (43.99), севрский и даготский фарфор (1985.119; 56.29.1–.8), мебель (23.147.1; 24.230; 07.225.53; 2000.189; 19.182.5). Мебель в стиле ампир, обычно сделанная из красного дерева с Кубы и Антильских островов (которая заменила ранее использовавшиеся различные ценные породы дерева) и снабженная фигурками из латуни и ормолу, взятыми из мифов и истории, была в значительной степени строгой и геометрической. Ювелир Пьер Филипп Томир (1751–1843) получил признание как искусный мастер бронзовых оправ для таких изделий (44.152a,b; 19).78,55; 26.256.2,.3). Анри Огюст (1759–1816), Жан-Батист Клод Одио (1763–1850) (26.256.1) и Мартен Гийом Бьенне (1764–1843) (34.17.1a–c) изготавливали элегантные сервизы, нефы, драгоценности и табакерки. из драгоценных металлов для императора и императрицы, иногда по эскизам Персье и Фонтена.

          Картина была зачислена в ознаменование наполеоновских триумфов. Жак-Луи Давид, восхвалявший своей кистью героические и гражданские доблести древних, теперь с таким же рвением посвятил себя служению завоевателю, олицетворявшему империю. Давиду мы обязаны такими монументальными зрелищами, как Бонапарт, пересекающий перевал Сен-Бернар (1801; Мальмезон), Раздача орлов (1810; Версаль) и Наполеон в своем кабинете (1812; Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия). Его групповой портрет Коронация императора Наполеона I и коронация императрицы Жозефины в Нотр-Дам 2 декабря 1804 г. (1805–1807; Лувр) свидетельствует об имперском владычестве Наполеона и демонстрирует ослепительные костюмы и украшения, модные в его суд (1983.384.1а – в; 32.35.10).

          На портрете мадам де Таллиран, сделанном Франсуа Жераром (1770–1837), она изображена в культовом белом платье, напоминающем о классическом мире, платье, которое вошло в моду во времена Директории и стало вершиной моды в стиле ампир (2002.31). В декабре 1803 года Жером Бонапарт (1784–1860), брат Наполеона, женился на Элизабет Паттерсон, молодой американке, которая, вероятно, носила такое свадебное платье из индийского муслина и кружева (1983. 6.1). По словам современника, он «легко поместился бы в кармане джентльмена». Во Франции был наложен запрет на ввоз популярного индийского муслина в целях продвижения материалов французского производства. Шелковая ткань производилась в Лионе в больших количествах для удовлетворения потребностей императорской моды (28.28.1)

          Двумя ведущими художниками наполеоновского периода были Антуан Жан Гро (1771–1835) и Жан-Батист Изабе (1767–1855). Грос был официальным художником армии и очевидцем некоторых из самых известных сражений имперской эпохи. Его шедевры включают Генерал Бонапарт в Арколе (1796 г.), Наполеон в Чумном доме в Яффо (1804 г.) и Поле битвы при Эйлау (1808 г.) (все в Лувре). Изабей был главным художником императрицы Жозефины, а также главным декоратором и распорядителем императорских торжеств ее преемницы Марии-Луизы. Он известен своими придворными портретами и миниатюрами (17.190.1114), особенно на знаменитом Аустерлицком столе, спроектированном Персье и украшенном бронзой Томиром.


          Цитата

          Гонтар, Кибела. «Стиль ампир, 1800–1815 гг.». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/empr/hd_empr.htm (октябрь 2004 г.)

          Дополнительное чтение

          Делорм, Элеонора П., изд. Жозефина и искусство Империи . Лос-Анджелес: Музей Гетти, 2005.

          .

          Фейгенбаум, Гейл, изд. Америка Джефферсона и Франция Наполеона: выставка к двухсотлетию покупки Луизианы . Каталог выставки. Новый Орлеан: Художественный музей Нового Орлеана, 2003.

          .

          Гумберт, Жан Марсель и др. Египтомания: Египет в западном искусстве, 1730–1930 гг. . Каталог выставки. Париж: Реюньон национальных музеев, 1994.

          .

          Кенни, Питер М. и др. Оноре Ланнуйе, краснодеревщик из Парижа: жизнь и работа французского эбениста в федеральном Нью-Йорке . Каталог выставки. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1998. См. в MetPublications

          .

          Le Bourhis, Katell, изд. Эпоха Наполеона: костюм от революции до империи, 1789–1815 гг. . Каталог выставки. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1989. См. в MetPublications

          .

          Олсон, Роберта Дж. М. и Маргарет К. Хофер. Престол Империи . Каталог выставки. Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество, 2002.

          .

          Персье, Чарльз и П.Ф.Л. Фонтейн. Список предметов интерьера . Париж: Chez les Auteurs, 1812.

          .

          Розенберг, Пьер и др. Доминик-Виван Денон: L’oeil de Napoléon . Каталог выставки. Париж: Реюньон национальных музеев, 1999.

          .
          Дополнительные очерки Кибелы Гонтар
          • Гонтар, Кибела. «Неоклассицизм». (октябрь 2003 г.)
          • Гонтар, Кибела. «Жан-Батист Карпо (1827–1875)». (октябрь 2004 г. )
          • Гонтар, Кибела. «Искусство модерн.» (октябрь 2006 г.)
          • Гонтар, Кибела. «Неоклассический храм». (октябрь 2003 г.)

          Ампир | искусство | Британика

          Vêndome Column

          См. все материалы

          Связанные темы:
          искусство стиль бидермейер Регентский стиль

          См. весь связанный контент →

          Ампир , основной этап неоклассического искусства, процветавшего во Франции во времена Первой империи (1804–1814 гг.).

          Стиль ампир был вдохновлен желанием Наполеона создать стиль, вдохновленный величием Древнего Египта и имперского Рима. В архитектуре это было представлено такими парижскими зданиями и памятниками, как церковь Мадлен (первоначально Храм Славы) Пьера-Александра Виньона, Триумфальная арка Жана Шальгрина и Триумфальная арка Шарля Персье и Пьера Фонтена. Карусель и Вандомская колонна; в живописи Жака-Луи Давида Sacre de l’empereur Napoléon I er et couronnement de l’impératrice Joséphine dans la cathédrale Notre-Dame de Paris, 2 декабря 1804 и батальные сцены барона Антуана Гро; а в скульптуре — героические статуи Наполеона и его семьи Антонио Кановы.

          Стиль ампир в одежде также находил свое вдохновение в классических временах, одновременно сознательно подражая богатой элегантности дореволюционной Франции, одевая женщин, чтобы подчеркнуть женственность и изящество, в струящихся творениях в пол из легких тканей, часто со шлейфами, которые всегда были с декольте и подпоясывались сразу под грудью. Парижские зимы требовали теплой верхней одежды, которая была многочисленна и разнообразна, в том числе шарфы, палантины, накидки, куртки и верхние платья. Мужская мода периода Империи отличалась фраком с вырезом, обнажающим жилет и рубашку с высоким воротником и галстуком, очень напоминающую пошив одежды в Лондоне.

          Французские архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен, проектировавшие обстановку парадных залов Наполеона, внесли большой вклад в создание стиля ампир в оформлении интерьеров и дизайне мебели. Их идеи были включены и распространены в их Recueil de decorations intérieures (1801 и 1812; «Коллекция предметов интерьера»). Сильный археологический уклон ампира привел к прямому копированию классических видов мебели и аксессуаров; к этому был добавлен новый репертуар египетского орнамента, стимулированный кампаниями Наполеона в Египте. Мебель из шпона красного дерева с опорами из ормолу приняла форму римских, греческих и египетских стульев и столов с опорами в виде крылатых львов и пилястрами со сфинксами, бюстами или пальмовыми листьями. Там, где не существовало классических прототипов, современные образцы были оживлены древними орнаментальными мотивами, часто с символическим значением, относящимся к правлению Наполеона, например, крылатая победа и лавровый венок, используемые в качестве декоративных символов триумфа; пчелы, снопы зерна и рог изобилия для процветания; и фасции и сфинксы для завоевания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *