Posted on Leave a comment

Технология 3 класс дом из картона фото: Как сделать дом из бумажных трубочек

3 класс. 100 идей, фото и пошаговых мастер-классов

Поделки из бумаги 3 класс — это уже разноплановое творчество, где ребенку предстоит работать с разными инструментами: красками и кисточками, ножницами и клеем. Яркие и аппликации и объемные фигурки — все это ребенок сможет самостоятельно выполнить, используя не только бумажные листы, но и разноцветный картон, а также другие подручные материалы.

Для поделки из картона и бумаги 3 класс мы будем использовать необычную основу, она позволит выполнить объемные фигурки, которые будут держать форму. И первая такая фигурка у нас будет «Павлин» с объемным бумажным хвостом. Конечно, для такой работы нам понадобится набор цветных листов и некоторые дополнительные материалы:

  • зеленая, голубая, желтая, белая бумага

  • черный маркер

  • ножницы

  • клей-карандаш

  • картонный тубус (от туалетки или бумажных полотенец)


Фигурка павлина выполняется очень просто, и нам даже не понадобится шаблон, чтобы вырезать дополнительные детали, это отличная поделка по технологии 3 класс из бумаги, которую школьники смогут выполнить и в классе, и дома. Итак, у нас есть картонный тубус, который надо обклеить голубым цветом (можно и окрасить, но с бумажными деталями работать легче, и не надо ждать, пока высохнет слой краски). На голубом листе надо отмерить линейкой длину картонного тубуса и отрезать получившийся прямоугольник. После чего клеем-карандашом промазать один короткий край, прислонить к картонной основе и приклеить, затем обернуть тубус и приклеить второй край голубой полосы. Это будет тельце нашего павлина, а главным его украшением будет, конечно, огромный яркий хвост.

Для того, чтобы сделать хвост объемным, нам сначала необходимо нарезать много светло-зеленых полосочек шириной в 1 см. Для этого зеленый лист надо расчертить с помощью линейки и карандаша по длинной стороне, чтобы в конечном итоге у нас получились полоски размером 21 на 1 см. Когда будут готовы все полоски, их еще надо склеить, прежде чем формировать хвост. Склеивать мы их будем кончиками, чтобы получилась «капельки»: один кончик надо смазать клеем где-то сантиметр, а затем прижать второй конец и придержать пальцами, чтобы клей зафиксировал нашу деталь. Таким образом, поступить надо с каждой зеленой полосой. А как пошагово выполняется поделка из цветной бумаги 3 класс, вы можете посмотреть в мастер-классе, но мы уверены, что эта работа достаточно проста, чтобы школьник мог справиться с ней самостоятельно.



Наш «Павлин» — это поделка из бумаги 3 класс своими руками с объемным хвостом, и когда сделаны все заготовки, можно приступить к формированию главного украшения павлина. Сзади (где у нас проходит шов, стык голубого прямоугольника) надо начинать приклеивать бумажные «капли». Сначала первый слой веером, затем второй в шахматном порядке. Так у нас точно получится красивый хвост.

Осталось только дополнить «Павлина» несколькими дополнительными детальками: вырезать две желтые лапки и один ромбик миниатюрный для клювика. Ромбик надо сложить пополам, чтобы получился острый треугольник, который надо приклеить сверху. А еще надо сделать глазки: на маленьких белых кружочках нарисовать черным маркером зрачки. Можно эту поделочку украсить подвижными кукольными глазками.

Вот такими могут быть идеи из картонных тубусов, а еще вы можете попробовать смастерить поделки из туалетной бумаги.



Поделки из бумаги 3 класс интересные

Обычные аппликации уже никого не увлекают, школьники непременно хотят мастерить поделки из бумаги 3 класс интересные, и мы подобрали именно такие мастер-классы. Для создания милого слоника нам вновь понадобится картонный тубус, но теперь не один, а целых четыре. Слон ведь самое крупное животное, и мы будем делать его именно таким, а для дополнительных деталей возьмем цветные бумажные листы.

На этот раз для детской поделки мы будем использовать несколько цветов краски и фломастеры, чтобы окрасить бумажные элементы, придать им более природный оттенок или разрисовать анималистичным принтом.

  • Картонные втулки — 4 шт.

  • Зеленые, белые листы

  • Зеленый, коричневый фломастер

  • Белая, зеленая краска

  • Кусочек губки

  • Кисточка, ватная палочка

  • Подвижные глазки для кукол


Это уже поделки из бумаги 3 класс с шаблонами, ведь для всех дополнительных бумажных элементов нам понадобится простой шаблон. Распечатать вы его можете на принтере, но все детальки насколько простые, что и нарисовать их можно карандашом самостоятельно. Нам предстоит вырезать две овальные детали для уха, две заготовки для массивных лап, а еще хвостик и, конечно, хобот, ведь без него мы и не узнаем слона.

У многих ребятишек самый любимый предмет в школе — это труд 3 класс, поделки из бумаги нравится мастерить всем, именно здесь ребенок может проявить свою творческую фантазию. А в этой работе будут сочетаться два самых любимых вида творчества — вырезание деталей и раскрашивание их фломастерами и красками.

Сначала следует вооружиться зеленой краской и небольшим кусочком губки, с помощью которой надо окрасить картонную поверхность. Желательно покрыть картон в два слоя, так цвет получится более насыщенным. Поскольку у нас должен получится слоник, то брать можно и зеленую краску для сказочного животного, и серую, чтобы фигурка была максимально приближена к живому обитателю африканской саваны. После надо вырезать все детали по шаблону, о которых говорилось выше.



Именно с декорированием бумажных деталей будет больше всего мороки, когда мы будем мастерить оригинальные фигурки. Все шаги окрашивания подробно показаны в пошаговом мастер-классе. Здесь вы будете использовать фломастеры и ватные палочки, краски, чтобы получить красивые ушки и ножки для нашего слоника.

Три картонных тубуса надо склеить треугольником, чтобы получилась устойчивая основа. Сверху горизонтально надо приклеить четвертый тубус, чтобы он чуть выпирал вперед двух вертикальных тубусов. К этой основе осталось только приклеить ушки и другие бумажные детали, которые мы вырезали и разукрасили.



Готовый мастер-класс с фотографиями можно использовать, чтобы получилась понятная презентация поделки из бумаги 3 класс, а вместе с фотографиями самодельных фигурок обязательно надо подобрать изображения зверей из живой природы и тематические стихотворения. А множество других вариантов для детского творчества вы можете найти тут.



«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

А таинственная качалка так:

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Поделка почти готова. 

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

Cardboard Challenges: No Tech/Low Cost Maker Education

Я верю в важность участия в постоянной и непрерывной рефлексивной практике в качестве педагога. Это мои размышления о моем образовательном лагере Cardboard Challenges Maker, который проводился для двенадцати учеников в возрасте от 5 до 10 лет в течение пяти дней, по 2,5 часа каждое утро. Веб-страницу идей My Cardboard Challenges можно найти по адресу http://www.makereducation.com/cardboard-challenge.html.

Этот пост разделен на три части: (1) обоснование использования материалов с минимальными затратами без технологий, (2) некоторые из моих общих наблюдений о том, как учащиеся взаимодействовали с материалами, проектами и друг с другом во время лагеря. и (3) описание конкретных картонных заданий вместе с моими наблюдениями, насколько хорошо они работали с учащимися.

Обоснование отсутствия технологий, минимальная стоимость материалов

Образовательный лагерь Cardboard Challenges Maker не использовал никаких технологий (за исключением проецирования изображений примеров проектов на доску) и недорогих/бесплатных материалов. Многие обсуждения и действия, связанные с интеграцией обучения мейкеров в образовательную среду, сосредоточены вокруг использования новых технологий, таких как компьютерные компоненты (Raspberry Pis, Arduinos), интерактивные роботы для детей (Dash and Dot, Ozobots, Spheros) и 3D-принтеры. Эти технологии доставляют массу удовольствия, и прошлым летом одним из моих учебных лагерей для производителей были боты и программирование. Учащиеся участвовали в этих учебных мероприятиях с высоким волнением и мотивацией. Тем не менее, такое сильное волнение, вовлеченность и мотивация также были замечены в моих образовательных лагерях для производителей низкотехнологичных и недорогих товаров: поделки со светодиодами, взлом и изготовление игрушек и соревнования по картону.

В недавней статье NPR обсуждалось несколько проблем обучения производителей. Один из них был связан с вопросами справедливости, предоставляя образование для всех учащихся, независимо от уровня дохода:

Большая проблема для образования для мастеров: сделать его не только прерогативой в основном белых детей среднего и высшего среднего класса. и белые учителя, чьи школы могут позволить себе лазерные резаки, дроны или 3D-принтеры («3 задачи на практике», культура «сделай сам» проникает в школы).

Для адекватного решения этой задачи становится важным говорить о создании в более широком смысле; что обучение производителей — это гораздо больше, чем 3D-печать, дроны и роботы. Как отмечает Адам Сэвидж из «Разрушителей мифов»:

Что делает? Это термин для старой вещи, это новый термин для старой вещи. Позвольте мне прояснить: создание — это не просто 3D-печать, Art Lino, Raspberry Pi, светодиоды, роботы, лазерные и виниловые резаки. Это не просто столярные работы, сварка, лепка, клейкая лента и дроны. Творчество — это еще и писательство, и танцы, и киносъемка, и пение, и фотография, и косплей. Каждый раз, когда вы делаете из себя что-то, чего не существовало в мире, вы делаете. Создание важно; это расширяет возможности. Это бодрит (Adam Savage’s Bay Area Maker Faire Talk, 2016).

Создание и продвижение творческого опыта, такого как картонные проекты, может решить проблемы, связанные с доступом и затратами, а также предоставить возможности для производства всем.

 Общие наблюдения из образовательного лагеря Cardboard Challenges Maker: Как учащиеся взаимодействовали с материалами, проектами и друг с другом

Работа с энергией и идеями учащихся

часто генерировали идеи для расширения проектов, которые мы делали. Например, когда мы делали реактивные ранцы (см. ниже), он попросил разрешения и сделал к ним космический шлем. Когда мы делали маленьких роботов (см. ниже), он предложил сделать картонный домик для своего робота. Другим учащимся понравились его идеи, и они присоединились к нему в расширении проектов make. Я считаю, что важно следовать указаниям и идеям учащихся, поскольку это создает энергию, мотивацию и импульс для обучения. Традиционное преподавание слишком часто сосредоточено на соблюдении программы как во времени, так и в учебной деятельности. Я думаю, что важно ухватиться за эти поучительные моменты; моменты, когда учащиеся предлагают, в каком направлении они хотели бы двигаться. Это подтверждает, что их голоса как студентов ценятся и учитываются.

Экспериментальный характер деятельности Maker делает ее грязной, громкой и хаотичной

Традиционные классы часто отмечаются учениками, тихо сидящими за партами и выполняющими одни и те же задания в одно и то же время. Это противоположно тому, что происходило во время образовательного лагеря Cardboard Challenges Maker. В классе было шумно, казалось бы, хаотично и грязно. Резка и работа с картоном создают беспорядок, но подлинное и заинтересованное обучение часто приводит к беспорядку.

Обучение часто бывает грязным делом. «Беспорядочное» обучение — это отчасти пробы и ошибки, отчасти ожидание и ожидание того, что что-то произойдет, отчасти волнение от открытия, отчасти попытка чего-то очень контролируемым, очень пошаговым способом, отчасти попытка сделать все, что вы можете придумать, независимо от того, насколько это нелепо. может показаться, отчасти мучительное разочарование и отчасти самое веселое, что вы когда-либо получали. Может показаться, что время остановилось или пролетело незаметно. Нет ничего необычного в том, что беспорядочное обучение может быть… гм… беспорядочным! Но лучшая часть грязного обучения заключается в том, что кроме того, что вы испачкаете свою одежду, или ковер, или классную раковину так, что это очень трудно вывести… это также трудно удалить из вашей памяти! (http://www.learningismessy.com/quotes/)

В этом описании отмечены события, происходившие в течение всех пяти дней лагеря Cardboard Challenges, и я полагаю, что в результате мы многое узнали.

Концепции и навыки, естественно встроенные в экспериментальную деятельность

Концепции и навыки стали неотъемлемой частью экспериментальной деятельности. Изучение понятий и навыков происходило в то время, когда интерес и потребность участников лагеря были самыми высокими. Например, когда учащиеся делали картонные гаражи и пандусы для игрушечных машинок, они вводили и обсуждали несколько понятий: наклонная плоскость, углы, скорость ускорения, а также вес и плотность. Эти обсуждения и знания помогли им улучшить конструкцию пандусов. Их обучение имело контекст и причину.

То же самое верно и для изучения навыков. Учащиеся были мотивированы и внимательны, когда я продемонстрировал определенные приемы складывания и соединения картона. Это также включало в себя мягкие навыки, такие как информирование о потребностях, просьба о том, что им нужно, и сотрудничество с другими, когда они обнаруживали подлинную потребность и желание их использовать.

Совместное и совместное обучение: естественное и по мере необходимости

Исследования поддерживают совместное и совместное обучение. Я считаю, что лучший вид совместного и совместного обучения — это когда оно происходит естественным образом и когда это необходимо (аналогично обучению навыкам, как обсуждалось выше). Совместное обучение было очевидным, когда ученики создавали космические шлемы после того, как один ученик начал свой; когда самая младшая ученица, 5-летняя девочка, показала другим, как правильно использовать контактную бумагу для полки (также продемонстрировав, что учащиеся всех возрастов и полов могут внести свой вклад в образовательное сообщество). Совместное обучение произошло, когда учащиеся начали индивидуально создавать свои автомобильные гаражи и пандусы и поняли, что если они объединят свои творения, у них будут более крутые и сложные конструкции.

Полуструктурированные проекты с простыми фотопримерами работают хорошо

Эта начальная возрастная группа, похоже, хорошо отреагировала на полуструктурированные проекты из картона. Для всех картонных задач мне нужно было показать учащимся только несколько примеров, спроецированных на доску. Из этих примеров учащиеся собрали достаточно информации и смогли приступить к созданию собственных модификаций проектов. Картонные проекты стали личными, поскольку участники лагеря стали самостоятельными учениками.

Предположения об уровнях навыков

Преподаватель должен быть проницательным наблюдателем за тем, как учащиеся взаимодействуют с учебными материалами, и вносить коррективы, если возникают проблемы. Я предполагал, что учащиеся могут использовать прозрачную ленту, пистолеты для горячего клея и ножницы. Я знал, что у младших, воспитанников детского сада, будут некоторые проблемы, но не ожидал этого от старших, 3-х, 4-х и 5-х классов. Я наблюдал за учащимися, когда они взаимодействовали с картонными инструментами для конструирования. У меня была прозрачная лента в одноразовых пластиковых дозаторах. Большинству отдыхающих было трудно его снять. Я понял, что сверхмощные диспенсеры для лент работают лучше, и переключился на их использование. Я использовал пистолеты для горячего клея с детьми начального уровня в течение многих лет, но этой группе было особенно трудно использовать их, что привело к небольшим ожогам у 3/4 учеников. Я был вынужден запретить их в середине недели. Мне нужно было заменить горячий клей на клейкую ленту и картонные шурупы из наборов Makedo. Это может показаться незначительным или несущественным, но обеспечение того, чтобы учащиеся могли эффективно использовать инструменты и материалы, может иметь значение для их успеха в проектах.

Задания из картона: описания и размышления

В этом разделе дается краткое описание занятий, которые я выполнял в этом лагере, и мои размышления о степени их успеха у учащихся.

Реактивные ранцы

Инструкции по сборке реактивных ранцев можно найти на http://www.kiwicrate.com/projects/Recycled-Jet-Pack-Costume/500 . Перед лагерем я покрасил их в серебристый цвет, но остальные реактивные ранцы собрали сами дети.

Отражение:

Это был отличный способ начать неделю. Всем учащимся, казалось, нравилось создавать их и добавлять свои личные штрихи. Один из учеников, 10-летний мальчик, спросил, может ли он использовать другую коробку для создания космического шлема. Я сказал: «Конечно», и другие ученики начали следовать их примеру (что привело к тому, что я покрасил шлемы из баллончика во время их перемены). Я определенно повторил бы это задание еще раз и способствовал бы расширению задания, например: «Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы создать для своего реактивного ранца?»

Marble Run

Указания по Marble Run можно найти на http://lemonlimeadventures.com/recycled-marble-run/.

Отражение:

Мраморный пробег был еще одним очень интересным и успешным мероприятием. Учащиеся работали над различными методами и материалами, чтобы заставить мрамор двигаться. Было много итераций этого проекта, но всем учащимся удалось заставить свои шарики падать из трубки в трубку.

Я обязательно повторю это занятие. Тем не менее, я бы добавил, набросав рисунки и узоры мраморных дорожек на листе бумаги, а затем на больших кусках картона, прежде чем добавлять трубы и другие препятствия. У меня были шарики и маленькие мячи, чтобы проверить пробежки, но в будущем я добавлю дополнительные типы маленьких мячей.

Мраморный лабиринт

Инструкции по сборке этой версии можно найти на странице http://frugalfun4boys.com/2015/10/14/how-to-make-a-cardboard-box-marble-labyrinth-game. /

Отражение:

Это, казалось, было еще одним очень увлекательным занятием. Я бы сделал это снова в будущем. Я бы просто включил больше вариантов для создания лабиринта — например, цветную бумагу, детенышей, втулки от туалетной бумаги, — поскольку у некоторых учащихся возникли проблемы с управлением и построением стен из картона.

Робот из картонного рулона

Вариант этого проекта можно найти по адресу http://gluesticksgumdrops.com/robot-toilet-paper-roll-craft/. Я добавил пузыри торгового автомата для голов и ног; и светодиодные фонари, чтобы осветить голову.

Рефлексия:

Я полагаю, что учащиеся сочли это забавным, но не слишком утомительным. К этому занятию добавился ученик, который спросил, может ли он сделать картонный домик для своего бота вместе с другими учениками, а затем последовал его примеру.

Это занятие было нормальным — увлекательным, но не очень увлекательным. Я бы сделал это снова в качестве дополнения к другой деятельности — например, быть персонажами картонного города.

Баскетбольное кольцо/бросание кольца

Я раздобыл коробки и придумал, как их складывать, чтобы создать что-то вроде баскетбольной аркады, и добавил треугольник спереди (на основе http://www.artistshelpingchildren.org/ коробкикартонные коробкиискусстваремеслаидеипроектыskids. html). Я использовал кольца для ныряния в бассейне, чтобы учащиеся могли использовать это кольцо как в качестве баскетбольного кольца, так и для метания кольца. После его завершения учащиеся раскрасили свои ящики плакатной краской.

Отражение:

Поскольку это был проект спортивно-аркадного типа, я ожидал большого интереса и вовлеченности. Думаю, самое веселое было, когда они рисовали свои игры. Похоже, они не проявляли особого интереса к игре. Это также может быть связано с тем, что в этом проекте было наименьшее пространство для персонализации. Я, вероятно, не буду включать это задание в будущие картонные задачи.

Гаражи и пандусы для игрушечных машинок

Например, инструкции для картонного гаража см. на http://frugalfun4boys.com/2015/02/03/cardboard-box-hot-wheels-car-garage-ramps /. Например, инструкции для автомобильных пандусов см. http://www.sheknows.com/parenting/articles/1023689./diy-race-car-track-crafts-for-kids.

Рефлексия:

Учащиеся действительно погрузились в этот проект. Все, что связано с автомобилями типа «горячее колесо», я считаю, привлекательным для учеников начальной школы. Я предложил вариант построить зоопарк, чтобы учесть девочек и всех мальчиков, которые хотели такой вариант. Только одна из трех девушек в этом лагере выбрала зоопарк.

Это вызвало очень большой интерес и активность, чего я и ожидал. Чего я не ожидал, так это того, что несколько учеников в конечном итоге присоединились к своим структурам, чтобы создать более крупные структуры. Я обнаружил, что с проектами, которые включают здания и другие городские сооружения, дети начального уровня естественным образом объединяют их вместе, что приводит к совместной работе. Это также произошло во время моего лагеря светодиодного ремесла.

Я обязательно повторю это занятие. В будущем, однако, я бы намеренно строил соединяющие структуры вместе как группу.

Автоматы для игры в пинбол

Инструкции по использованию очень похожих автоматов для игры в пинбол можно найти на http://www. instructables.com/id/Makedo-Pinball-Machine/ и http://www.artistshelpingchildren.org/kidscraftsactivitiesblog/2011. /02/как сделать простой автомат для игры в пинбол из переработанных материалов для детей/. Чтобы подготовиться к этому занятию, я разрезал коробки, как видно на картинке ниже. К планам я добавил использование контактной бумаги для полки, чтобы покрыть лицо из картона для пинбола.

Рефлексия:

Это также было занятие с высокой вовлеченностью, но некоторые части создания автомата для игры в пинбол были трудными для большинства учащихся, например, добавление ласт. Я считаю, что одним из основных моментов для учащихся было использование комплектов Makedo. Во-первых, винты заменяют клей, такой как горячий клей, скотч и т. д., а во-вторых, учащиеся получили возможность использовать и научиться использовать простые инструменты: пилу, отвертку, винты. И детям, и мне понравились эти наборы, и я снова буду использовать их для картонных задач.

Мы работали над автоматами для игры в пинбол около 3 часов, и только двое из учащихся смогли добавить свои ласты для игры в пинбол. Я бы сделал это снова, но потратил бы больше времени на подготовку коробок заранее. Я вырезал отверстия для ласт, ловушек для мячей, и так как я тратил на это много времени во время занятий. Я бы также запланировал больше времени, чтобы нанести на них последние штрихи.

Нравится:

Нравится Загрузка…

30 Картонные творческие игры и занятия для детей

Еще одна поделка для детей на свежем воздухе — киоск с лимонадом. Используйте пару картонных трубок и 1-2 большие коробки, чтобы спроектировать подставку, которая может стать упражнением в экономике! Практикуйтесь в математике при измерении, чтобы построить его, и при смешивании лимонада. Подсчитайте, сколько чашек вам понадобится. Решите, сколько взимать плату с каждого клиента. Многие жизненные навыки можно смоделировать, используя стенд с лимонадом в качестве учебного пособия!

Подробнее: Вечеринка с единорогами

10. Театр с картонной рамкой

Гигантский картонный игровой домик подарит детям много часов веселья в помещении и на улице. Создание своего собственного пространства для чтения и отдыха на некоторое время позволит им накопить энергию для большего количества игр позже. Им понравится идея, что у них есть место только для себя, и оно портативное, поэтому они могут установить его где угодно!

Узнать больше: Она знает

11. Сумасшедший лабиринт

Эта картонная игра — испытание для мозга! Планирование и проектирование лабиринта из картона, а затем попытка его решения подарят приятное чувство выполненного долга и займут детей на несколько часов. Установите 5-минутный лимит времени и посмотрите, кто проберется, уклоняясь от шарика вокруг отверстий.

Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек

12. Что внутри коробки? Игра

Классическая картонная игра «Что внутри коробки» — развлечение для всех, кто приходит поиграть. Внутри можно разместить предметы домашнего обихода, и игроки просто пытаются угадать, что внутри, не глядя.

Эта картонная деятельность включает в себя науку, используя осязание и логику.

Подробнее: Практика по мере роста

13. Бросок Creeper Beanbag

Дети сходят с ума от этой картонной игры с персонажами Minecraft! Бросьте мешок с фасолью в отверстия, чтобы набрать очки. После того, как у каждого игрока будет 5 попыток, суммируйте очки, чтобы определить победителя!

Подробнее: Catch My Party

14. Самодельная игра «Фрисби-бросок»

Для летнего веселья нет ничего лучше фрисби! Украсьте большую фрисби в виде кольца из картона, и вы сможете сыграть в мяч с другом. Чтобы было интереснее, можно добавить во двор пару картонных трубочек и попробовать перекинуть вокруг них кольца!

Узнать больше: Fab

15. Игра в боулинг из картонных трубок

В дождливые дни дети всегда хотят быть более активными, когда им скучно. Сделай милую игру в боулинг своими руками из клейкой ленты и трубочек от рулонов туалетной бумаги! Подходит для катания по полу или настольной игры.

  Этот творческий набор для боулинга из картона развлечет всех в дождливый день.

Подробнее: Проекты для дошкольников

16. Картонные головоломки 

Дети могут собирать свои собственные пазлы из картона, картинок или наклеек. Сделайте кусочки разных форм, чтобы они подходили друг к другу, или просто разрежьте их на квадраты одинакового размера, чтобы смешать их и снова собрать.

Подробнее: Kmi X

17. Лужайка

Используйте большие куски картона, разрезанные на квадраты, и нарисуйте на них жирные буквы, чтобы создать самодельную игру в скрэббл с крупным шрифтом, в которую дети могут играть на улице. В магазинах наборы букв для подвижных игр стоят от 5 долларов. Используйте транспортировочные коробки, которые уже лежат в подвале, и создайте свою собственную игру!

Узнайте больше: Боб Вила

18. Картонные слайды для помещений 

Создайте крытую игровую площадку, которую дети будут посещать с удовольствием! Используйте кусок картона — или 3 — чтобы спуститься по лестнице! По очереди, чтобы никто не пострадал, дети могут скользить вниз в дождливый день. Время, которое они проведут вместе, спускаясь по лестнице, станет незабываемым.

Узнать больше: Крошечный картонный домик

19. Коробка для игрушечных машинок

Создайте модель своего района, используя это классическое задание из картона. Опять же, что делает все эти игры и занятия замечательными, так это то, что дети любого возраста могут зарабатывать и получать удовольствие от сборки. Используйте другие блоки и маленькие игрушки, чтобы создавать декорации, места для проезда и препятствия на дороге.

Подробнее: Занятый малыш

20. Создайте настольную игру 

Выберите простую идею, например, собирайте фигуры, пока они не исчезнут, и нарисуйте игровое поле на листе картона. Используйте любые маленькие фигурки, которые у вас есть, и создайте свои собственные правила! Играть в настольные игры всей семьей — это времяпрепровождение, которым уже давно наслаждаются. Поднимите вечер семейных игр на новый уровень, когда вы станете игроком в собственной игре!

Узнайте больше: Практика по мере роста

21. Мраморная дорожка на стене

Используйте свою коллекцию рулонов бумажных полотенец и рулонов туалетной бумаги, чтобы создать американские горки на стене. Используйте маленькие надувные мячики или шарики и дайте им скатиться по трубчатой ​​дорожке на пол. Посмотрите, как далеко он катится, когда он опустится, и измерьте расстояние для дополнительного обучения STEM.

Узнать больше: Корзины для маленьких ручек

22. Штабелирующая башня

Сделайте игру из картонных трубок. Разрежьте прорезные замки на разных участках обода труб разного размера и посмотрите, сможете ли вы сделать его высотой с вашу голову!

Подробнее: Огурцы

23. Карнавальная игра Sight Words 

Создайте картонную рамку и приклейте на нее укороченные пустые рулоны, чтобы получился выступ. Стреляйте помпонами из катапульты (отличное занятие STEM для изучения рычагов), и везде, где приземлится помпон, вы должны прочитать слово.

Узнайте больше: Chalk Academy

24. Гольф-патт

Еще одна игра в дождливый день, которая поможет детям активизироваться и потратить немного накопившейся энергии. Создайте свою собственную игру в мини-гольф! Используйте целую комнату и расставьте на пути несколько сложных препятствий. Постарайтесь получить меньше очков, чем другие игроки.

Узнайте больше: Happy Mom Hacks

25. Кости для упражнений в помещении/на улице

После того, как вещи, которые вы заказали в Интернете, будут доставлены, снова закройте коробку цветной лентой и напишите различные задания на движения на каждой стороне. Бросьте кубик и вперед!

Узнайте больше: Happy Mom Hacks

26. Косплей персонажей

Еще одна творческая игра, в которой нет правил. Создайте своего персонажа и разыграйте историю для публики. Поищите в Интернете некоторых из ваших любимых персонажей телешоу или видеоигр и поищите картонные учебники.

Узнать больше: The Packaging Company

27. Кукольный театр

Эта классическая картонная игра тоже вызовет восторг у зрителей! Воссоздайте историю, которую вы только что прочитали вместе, самостоятельно адаптировав ее к сценарию. Ищите вдохновение здесь или просто по очереди рассказывайте анекдоты.

Узнать больше: Блестящие истории

28. Калейдоскоп Крафт

Идея иметь пространство для творчества становится все более популярной. Мастерская — это «пространство для любопытства», в котором дети могут строить, исследовать и изобретать с помощью различных инструментов и расходных материалов .

Достаньте материалы для рукоделия и сделайте с детьми красочный калейдоскоп из картонных трубочек.

Подробнее: Дарси и Брайан

29. Игра «Поймай мяч»

Классическая портативная игра «Поймай мяч» — простая игра, которая учит усидчивости. Чтобы добиться успеха в Catch the Ball, вы должны пробовать и ошибаться на разных скоростях и подъемах, чтобы направить мяч в лунку. Классическая портативная игра Catch the Ball — простая игра, которая научит настойчивости. Чтобы добиться успеха в Catch the Ball, вы должны пробовать и ошибаться на разных скоростях и подъемах, чтобы направить мяч в лунку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *