Какой стиль выбрать для интерьера загородного дома: советы дизайнеров :: Ваш дом :: РБК Недвижимость
Интерьер загородного дома можно сделать функциональным и стильным, не используя дорогих материалов.
Редакция «РБК-Недвижимости» выяснила у дизайнеров, какие стили интерьера подойдут для загородного дома.
Экостиль
Сегодня специалисты по дизайну со всего мира предлагают оформлять загородные дома в экостиле.
adv.rbc.ru
«Стены можно не выравнивать идеально, бетон в некоторых местах можно оставить открытым, можно оставить открытую проводку, использовать много самодельных, а не покупных деталей и элементов, придающих дому индивидуальность», – говорит дизайнер Станислав Орехов.
Этот стиль предполагает максимальное использование природных натуральных материалов, при этом они могут быть недорогими. Как правило, это сосна, простая краска, состаренные поверхности (Фото: Студия дизайна Станислава Орехова)
Мебель может быть с распродажи или восстановленной, но не бутафорской, продолжает дизайнер.
Отлично будет смотреться встроенная мебель: стол, барная стойка, шкафы. В качестве декора могут подойти привезенные из путешествий сувениры, африканские маски, антиквариат и даже велосипед, повешенный на стену.
Для отделки стен могут быть использованы бумажные обои или обои из природных материалов (бамбука, джута, сизаля и т.д.). Уместны будут бамбуковые, деревянные или пробковые стеновые панели, бамбуковое полотно, облицовочный камень, доска (обшивка деревянными плашками) (Фото: Студия дизайна Станислава Орехова)
Экостиль идеально подходит для тех, кто любит свободу творчества: здесь нет строгих канонов. В экостиле очень популярна лесная тематика. Изображения деревьев, ветви и поленья, декор из коры, натуральная древесина — все это способно четко обозначить природную направленность интерьера.
Скандинавский стиль
Скандинавский стиль очень сдержанный, он, как правило, подразумевает минимум декора и использование простых натуральных материалов (Фото: Студия дизайна «Технограф»)
Этот стиль в первую очередь подойдет для тех, кто хочет, чтобы его загородный дом выглядел актуальным, при этом не готов тратить много денег.
Для создания скандинавской сказки в интерьере необходимо выровнять стены и покрасить их в любимые цвета. Для оформления интерьера идеально подойдет недорогая мебель из IKEA. «Приветствуются недорогие элементы, яркие цвета, обилие различных материалов. Потолок можно сделать максимально простым. Чтобы не покупать дорогие светильники, свет можно сделать скрытым. Можно применить недорогое дерево в отделке. Основной цвет стен – светлый с отдельными яркими вставками (если необходимо)», – рассказывает Станислав Орехов.
«На роль скандинавской мебели подойдет мягкая мебель, но кубической формы, много дерева и натуральных материалов. Разбавят строгость и придадут уют деревья в кашпо, приятные гардины на окнах», – отмечает руководитель студии «Технограф» Сергей Осанчук.
Скандинавский стиль в первую очередь подходит людям, которые стремятся придать своему дому дух строгости, избежав при этом монументальности форм. В таком интерьере вряд ли встретишь массивную состаренную мебель или огромные зеркала, поэтому помещение выглядит очень просторным.
Стиль контемпорари
Стиль контемпорари соответствует современным требованиям простоты, комфорта и функциональности. Этот стиль подойдет тем, кто любит менять обстановку каждые пять лет (Фото: Студия дизайна «Технограф»)
Для интерьера загородного дома подойдет стиль контемпорари (от англ. contemporary – современный). Это понятие стиля интерьера относится ко всему новому, что не вписывается в жесткое определение хай-тека или минимализма.
Своеобразие стиля контемпорари состоит в том, что он появляется в интерьере спонтанно, а не в результате тщательно продуманной идеи дизайнера. Отсюда его эклектичность и живость. В интерьере в стиле контемпорари чаще всего используется мебель, изготовленная из МДВ, недорогой древесины, металла и стекла, а также пластика.
Часто мебель в стиле контемпорари украшает цветовой орнамент. Здесь могут присутствовать цветовые акценты, например блеск металла или насыщенные цвета: красный, желтый или синий. Мебель должна быть функциональной. В интерьере приветствуются системы для хранения вещей, ящики, полочки и стеллажи.
«На практике в таких интерьерах мы стараемся избегать какого-либо декора и аксессуаров, – объясняет Сергей Осанчук. – В этом интерьере ничто не будет раздражать, мешать, в нем будет больше пространства и воздуха. Если оставить бетонные потолки, то это будет преимуществом в таких решениях. Полы в бюджетных версиях такого стиля могут быть выполнены из обычной шлифованной доски, или можно ограничиться ламинатом, но строгой однородной текстуры. Это, как правило, темные оттенки пола, реже встречаются светлые тона, но без ярко выраженной текстуры дерева и сучков. Если полы будут выложены доской, то она будет окрашена матовой краской, нейтральных оттенков.
Стиль прованс
Стиль прованс – один из самых популярных. Он ассоциируется не просто с деревней, но еще и с морем, солнцем, запахом цветущих растений.
Стиль прованс отличается использованием мягких, приглушенных цветов в интерьере, как будто выгоревших на солнце, незамысловатыми линиями, а также естественностью и простотой (Фото: Мастерская Варвары Зеленецкой)
Стены и потолки в помещениях в прованском стиле чаще всего белые, но могут подойти и другие цвета. В провансе наиболее уместны такие цвета, как бежевый, кремовый, бледно-лимонный, выгоревший оранжевый, желтый, голубой или бледно-зеленый цвет. Хорошо будет смотреться цвет морской волны и лаванды.
Для стиля прованс очень подойдут большие кованые предметы, например люстры и светильники.
Большое количество света может сделать интерьер невероятно уютным и сказочным
(Фото: Студия дизайна Станислава Орехова)
Например, дизайнер Варвара Зеленецкая при декорировании бревенчатого дома для гостиной решила выбрать фисташковый цвет. «Для штор было решено использовать тактильно-комфортный, теплый материал дикий шелк. Все отделки текстилем в целом исключительно натуральные – лен и хлопок. В отделках преобладают цветочные мотивы, а стену украшают композиции из цветов», – рассказывает дизайнер.
Стилевой микс
Интерьер загородного дома можно оформить в современном стиле с элементами классики, минимализма и даже футуризма, говорит дизайнер студии «Уютная квартира» Евгения Вовк.
Современный стиль шагает в ногу со временем, впитывая в себя новые технологии и приобретая новые интересные черты.
При этом яркие и сочные элементы не дают глазу заскучать и придают интерьеру необходимую динамику
(Фото: Дизайн-студия «Уютная квартира»)
Например, холл можно оформить минималистскими плиточными панелями. Дизайнер Евгения Вовк предлагает выкрасить одну из стен в насыщенный цвет, например в травяной зеленый, а другую в более спокойный светлый оттенок. Этот прием поможет подчеркнуть геометрию пространства.
При оформлении кухни в современном стиле можно использовать мягкий оттенок слоновой кости и оттенить его теплым медовым цветом пола. Текстиль также может быть в светлых тонах. Функцию яркого пятна на кухне может выполнять кухонный фартук бирюзового цвета (Фото: Дизайн-студия «Уютная квартира»)
От спокойных и лаконичных оттенков пола и текстиля может отвлечь активный геометрический декор стены.
Спальню можно оформить вкусными оттенками клубники, лимона, лайма. Это внесет свежую ноту в атмосферу комнаты.
Вера Козубова
идеи и фото работ — Студия «Artum»
Независимо от того, маленький у вас домик за городом или просторный коттедж, главное, что у вас есть тихое и спокойное место, куда можно приехать после напряженного трудового дня и получить наслаждение от отдыха. Естественно, любой домик должен быть комфортным, со стильным интерьером, где будет не только удобно проживать, но еще и не стыдно принимать гостей. При этом внутреннее убранство жилища должно соответствовать ландшафту, лучше придерживаться одной идее (теме, узоров, стиля). Сделать это можно только с привлечением профессионалов, которые предложат самые подходящие стили дизайна интерьера дома для конкретного случая.
Получить консультацию дизайнера
Что нужно знать об интерьере загородного дома?
Как правило, большой загородный дом можно условно разделить на две зоны – общественную и личную.
Стили интерьера дома не подразумевают, что все комнаты должны быть близнецами, но общее направление в отделке необходимо сохранить. На первом этаже можно избавиться от дверей, тем самым визуально расширив пространство. Зонировать помещение можно при помощи ширм и потолочных балок, барной стойки или различных по фактуре отделочных материалов. Главное, когда выбирается стиль интерьера загородного дома, следует учитывать пожелания и потребности всех членов семьи, в доме каждому проживающему должно быть комфортно и уютно. Подчерпнуть идеи и посмотреть фото интерьера загородного дома, вы можете также в портфолио.
Как выбрать стиль интерьера загородного дома?
Все существующие стили дизайна интерьера дома можно условно разделить на 3 группы:
- этнический – прованс, кантри, скандинавский и средиземноморский стиль, рустик;
- классика – английский стиль, античность, ампир и барокко;
- современный – модерн, хай-тек, минимализм (минимум мебели и декора).

Если загородный дом используется только летом, то его рекомендуется оформить в морском или средиземноморском стиле, с плетеной садовой мебелью, сине-белыми или золотистыми подушками и прочими аксессуарами, напоминающими о солнце и золотистом песке.
Получить консультацию дизайнера
В любом случае стоит рассмотреть все предложенные дизайнером стили и выбрать самый комфортный для семьи:
- Кантри – дача в деревенском стиле, с кованой или деревянной мебелью, большим количеством подушек, настенных панно, керамических предметов декора, вышитых скатертей и прочего.
- Классика – стиль на все времена, который всегда в моде. Подразумевает темную мебель, светлые стены, текстильные или бумажные обои, деревянные панели, пол из массива, камин, большие часы, картины в золоченых рамах.
- Английский стиль – деревянные панели на стенах, кожаные кресла, клетчатые пледы и прочие атрибуты, характерные для английских замков.

- Современный – использование синтетических материалов в отделке: виниловые обои, вагонка, панели з стекла, линолеум или ламинат. Интерьер дома в этом стиле отличается прямыми и лаконичными линиями, просторным помещением, наличием бытовых приборов и акустических систем.
- Этнический стиль – здесь проявляется любовь ко всем натуральным материалам – камень, дерево, ткань и т.д. Мебель используется деревянная, окна, как правило, большие с легкими занавесками.
Почему нужно выбирать студию «Артум»?
Выбирая стили интерьера для дома, помните, что только профессионал сможет грамотно составить проект, а затем отследить его 100% выполнение и в результате создать комфортное помещение, в котором будет всегда удобно, независимо от времени года. Студия «Артум» гарантирует своим клиентам:
- индивидуальный подход;
- разработка проекта в кратчайшие сроки;
- выполнение всех работ в рамках заложенного бюджета;
- авторский надзор в процессе ремонта.

Обращайтесь к профессионалам, мы сделаем ваш дом уютнее!
Для заказа дизайн проекта звоните 7 (812) 648-32-86
Читайте далее:
- Современный стиль в дизайне
- Выбираем стиль для дачи
Образ английского загородного дома – постоянный стиль
Мне нравится, как моя старая рваная бейсболка делает пальто не только менее формальным, но и более человечным. Мне нравятся разнообразные оттенки моих старых Oundles не только потому, что они красивы, но и потому, что они говорят о пользе, о жизни. Они противодействуют любому впечатлению, что одежда стремится – в отличие, пожалуй, от больших часов или бросающегося в глаза брендового свитера.
Для этого отношения есть термин, который я слышал раньше, и он проводит параллели с внутренней отделкой: «Образ английского загородного дома». Однако я мало что знаю об этой области, поэтому я попросил Брюса Бойера, который знает, написать что-нибудь об этом для нас.
Надеюсь, вам понравится, и вы найдете отражение в своем собственном стиле.
Г. Брюс Бойер
Стиль английского загородного дома — это форма того, что можно назвать «изобретенной историей», т. и используйте предметы декора, которые несут печать истории, налет достоверности, который нелегко скопировать.
Залатанные броги Lobb и поношенный жакет Barbour, которые носил принц Чарльз, нашивки на локтях или усиленные кожей манжеты на старом твидовом жакете, отложной воротник на старинном Burberry — все это говорит о личном наследии, превосходящем возможности наличных денег.
Это стиль старых денег — называется Vieille France и Eastern Establishment Elite из-за своего международного влияния. Взгляд на одежду и украшения в целом, который беззастенчиво копируется в таких вещах, как преднамеренно состаренные джинсы, которые дорого обходятся миру, но явно сигнализируют о том, что они родом из страны, далекой от подлинности.
Недавнее признание этого стиля также объясняет резкий рост числа винтажных магазинов, торгующих старым военным снаряжением, спортивной формой, джинсовыми куртками, рабочей одеждой и всем остальным.
Является ли это признаком того, что мы чувствуем, что циклы моды теперь полностью вышли из-под контроля? Я оставляю это социологам.
На днях я читал расширенный экземпляр новой книги У. Дэвида Маркса « Статус и культура, », которая, могу вам сказать, представляет собой блестящее исследование того, как социальный рейтинг создает наш вкус и идентичность, не говоря уже о нашем искусстве. и мода. В нем я наткнулся на следующее многозначительное наблюдение:
«Подобно тому, как статусная ценность проистекает из ее символических ассоциаций с людьми и группами с высоким статусом, историческая ценность проистекает из положительных символических ассоциаций с прошлым… в котором] историческая ценность является страховкой от социального риска».
Интересно, не так ли? И это попадает в самую точку английского загородного дома. Посмотрите прямо на голову. Мода в архитектуре и искусстве, кулинарии и одежде, дизайне интерьера и во всем, что мы видим вокруг, приходит и уходит, но ECHL оказался одним из лучших средств защиты от пращей и стрел возмутительной моды.
Не говоря уже о том, что у него, кажется, есть встроенная идеология устойчивости, которая соответствует одной из наших наиболее насущных дилемм.
Английские загородные дома из мифов, Национального фонда и частных владений медленно возникали между 1500 и 1650 годами и исторически служили связующим звеном между средневековым укрепленным замком и величественными домами 18 -й -й и 19-й -й вв.
Именно эта история сделала стиль оригинальным и уникальным английским. Концепция большого семейного жилища — подъем домашней архитектуры — медленно росла с годами по мере того, как архитектурная структура, ландшафт и дизайн интерьера передавались из поколения в поколение.
В результате стилю не хватало определенной периодической направленности, и он просто состоял из пестрого нагромождения мебели, смешанной в эклектичный массив, где главным принципом, казалось, были комфорт и индивидуальная неординарность, а не какая-либо вышестоящая оркестрованная эстетика.
Это медленное нарастание привело к тому, что декоратор Марк Хэмптон любил называть «недекорированный декоративный вид». Элегантно сдержанная, слегка потрепанная эстетика, которую мы так часто видели в последние несколько лет под лозунгами Heritage или Vintage Chic.
Этот образ призван показать, что вкус меняется только в процессе самоусовершенствования. В отличие от моды, которая меняется в зависимости от сезона и дает мало отдыха и лишь сиюминутное удовольствие тем, кто следует за ней.
20 -й -й век История ECHL связана с горсткой выдающихся дизайнеров: Сири Моэм, Сибил Колефакс и Джон Фаулер, а также Нэнси Ланкастер в ранние годы; Ральф Лорен, Шарлотта Мосс; и множество других чуть позже с тягой к антиквариату, бледно-розовой шелковой драпировке, стульям эпохи Регентства из маринованного бука, китайским обоям, ситцу с пятнами от водорослей и чая, абажурам с ручной росписью, выцветшему сиреневому туалету, замшелой брюссельской зелени или Ковры Wilton и тонкий белый муслин, не говоря уже о охотничьих принтах, бело-голубых экспортных имбирных банках, стратфордширских гипсовых собаках, бледно-желтых панелях и потрескавшихся кожаных диванах Chesterfield, которые составляют основное оборудование в руководстве по стилю.
Отказ от формальной аранжировки в пользу того, что Сесил Битон назвал «здоровым пренебрежением к святости важных произведений». Дизайнеров ECHL можно охарактеризовать как сочетание простого и изысканного дизайна для создания эффекта неприхотливости, который быстро стал признаком высшей уверенности в себе. По словам британского дизайнера интерьеров Честера Джонса, этим дизайнерам «понравились легкость и комфорт, которые исходят от некоторой неформальности. Комнаты должны выглядеть так, как будто ими пользовались и наслаждались, и поэтому нести на себе налет жизни».
Это ключ. Несмотря на то, что с годами внешний вид был переупакован и понижен, он кажется подлинным только тогда, когда в нем жили и изношены, а потертый ковер показывает, где именно сидит хозяин дома, чтобы выпить кофе каждое утро.
Все это в равной степени относится и к личным украшениям. Мода сама по себе обычно является самым смелым заявлением, тонкость, а не ее цель или интерес. Но ECHL должна быть самой утонченностью: в лучшем случае, когда заплаты на локтях на подлинном Harris Tweed являются настоящими, когда одежда самого высокого качества также имеет налет жизни.
Знаменитое изречение Нэнси Митфорд о том, что «все хорошие комнаты немного обшарпаны», объясняет цель появления без подозрения на расчет. Выставление напоказ новизны — новых дизайнерских этикеток, новых цветов, новых броских рисунков, всего нового — создает противоположное впечатление неуверенности и отчаянной гонки со стаей.
Случайный характер ECHL затем отражается в способе сборки одежды. Эксцентричность в пределах разумного, т. е. смягченная остроумием и чувством иронии, кажется нам освежающе индивидуалистической. Пурпурные носки, надетые со старым зеленым твидовым костюмом, посылают приятное сообщение о том, что вы слишком круты, чтобы о них заботиться. Смешение города и деревни — элегантный фланелевый городской костюм с ветхой охотничьей курткой или старая оливково-серая холщовая сумка, служащая портфелем, — производит впечатление не слишком замкнутого и конформистского.
Эти маленькие уловки, эти жесты призваны показать некую неосторожно сдерживаемую силу, уверенность в том, что хотя Моду может купить любой, у кого есть деньги, в конце концов, Мода — это искусство создавать одежду, предназначенную для носить так, как если бы они были предметами сами по себе – стиль нужно заслужить с трудом завоеванным опытом.
Между прочим, это не аспект ретро моды, подхода, который регулярно поднимает голову, возможно, циклически, когда поколение возрождает прошлое больше как костюм и для развлечения, чем для какого-либо чувства подлинности.
Как отмечает Дэвид Маркс, ретро-мода — это сознательное увлечение старинной стилизацией, почти всегда сводящееся к лагерю и пародии.
Наконец, не отдельные предметы гардероба делают акцент. Ключ к стилю не в технических аспектах и предметах, а в манерах, которые пробуждают индивидуальность. Именно отношение провозглашает торжество элегантности над правилами и порядком.
Это не столько нравственная позиция, сколько осознание того, что нам нужна смелость, чтобы встречать жизненные превратности с толикой щегольства и личного достоинства, что сентиментальность может быть великой гуманизирующей силой в нашей обыденной жизни и что скромное обаяние и остроумие, далеко не легкомысленное, может быть оружием, обеспечивающим психическое здоровье в трудные времена.
В конце концов, счастье — это не пункт назначения, а то, как вы путешествуете.
Романтика и классика: стиль в английском загородном доме
Заглянуть внутрь
Купить Онлайн Находить На месте
Живя сегодня в домах английской сельской местности, владельцы смешивают современный стиль со старыми, добрыми костями усадеб и загородных поместий, переосмысливая понятие английского кантри и создавая интерьеры, одновременно шикарные и интимные.
Стиль английского загородного дома вырисовывается в коллективном воображении, вдохновляя фантазии о жизни в многовековой усадьбе с видом на зеленые холмы, усеянные овцами. Эта книга позволяет нам войти в некоторые из самых исключительных исторических домов Англии, в которых живут и украшают сегодня их творческие владельцы и дизайнеры.
Джереми Муссон и Хьюго Ритсон Томас собрали потрясающую коллекцию из двадцати очаровательных домов, которые демонстрируют удивительное богатство вкуса и вдохновения стиля, как внутри, так и снаружи, от традиционного и классического до современного и богемного, с примерами, включая Haddon Hall, Smedmore, Court Ноке и Ласкетт.
Текст Муссона освещает историю каждого дома, показывая, как каждый из них стал холстом, на котором его владелец оставил глубокий отпечаток своей личности. Очерки о мебели, садах и цвете раскрывают три основных компонента стиля кантри. Великолепные фотографии Ритсона Томаса запечатлели мельчайшие детали интерьеров с естественным освещением и изысканных садов. Этот том обязательно понравится как фанатикам Instagram, так и традиционалистам.
Джереми Муссон — эксперт по британским загородным домам и автор двадцати книг. Он был архитектурным редактором журнала Country Life в течение многих лет и остается постоянным автором.
Хьюго Ритсон Томас — фотограф-портретист многих высокопоставленных лиц, в том числе британской королевской семьи. Его работы были опубликованы в таких книгах, как Secret Gardens of the Cotswolds и Great Gardens of London .
- Дата публикации: 02 марта 2021 г.
- Формат: Твердый переплет
- Категория: Дом и дом — Декорирование и обстановка
- Издатель: Риццоли
- Размер отделки: 9-3/4 x 12
- Страниц: 304
- Цена в США: $60.00
- CDN Цена: $80.00
- ISBN: 978-0-8478-6985-5
Наверх
«Если всю философию можно назвать «серией сносок к Платону», то все английские украшения можно назвать серией сносок к Сивилле Колефакс и Джону Фаулеру, чей одноименный бизнес давно пережил своих первоначальных партнеров. Их гений был , как выразился историк архитектуры Джереми Массон, за «создание интерьеров с некой застенчивой небрежностью, наводящей на мысль о долгом занятии и владении».



