Posted on Leave a comment

Шторы на лестницу в доме фото: Шторы над лестницей (57 фото)

Шторы над лестницей (57 фото)

1

Окно на лестнице в частном доме


2

Портьеры на высокие окна


3

Шторы на межлестничные окна


4

Шторы на лестничный марш


5

Люстра для лестничного пролета длинная


6

Окно над лестницей


7

Окно в лестничном пролете


8

Занавески на лестничный пролет


9

Шторы на лестничное окно


10

Шторы на лестничное окно


11

Шторы на лестничное окно в частном доме


12

Шторы на высокие окна на лестнице


13

Витражное окно на лестнице


14

Лестничное окно в частном доме


15

Фототюль лестница в небеса


16

Шторы на лестничный пролет


17

Шторы на лестничный пролет в частном доме


18

Лестница возле окна


19

Занавески на лестничное окно в доме


20

Шторы на лестничный пролет в частном доме


21

Шторы на лестничный пролет


22

Тюль на лестнице


23

Французские шторы на лестничное окно


24

Окно в лестничном пролете в частном доме


25

Шторы в прихожую в частном доме


26

Шторы на лестничный пролет


27

Шторы на лестничное окно


28

Шторы на лестничный пролет в гостинице


29

Окно на лестнице


30

Шторы на лестничное окно


31

Интерьер холла с лестницей в классическом стиле


32

Шторы на лестничный пролет


33

Занавески около лестницы


34

Шторы на лестничный пролет в частном доме современный стиль


35

Шторы на лестничное окно 5 метров


36

Шторы в Холл


37

Окно в лестничном пролете в частном доме


38

Шторы на лестничное окно


39

Окно на лестничном марше в частном доме


40

Окно на лестнице в частном доме


41

Шторы на лестничный пролет в частном доме


42

Шторы в лестн чном пролете


43

Лестничное окно в частном доме


44

Шторы на окна в частный дом


45

Шторы в Холл с лестницей на 2 этаж


46

Лестница в классическом стиле в частном доме


47

Шторы на узкие окна над лестницей


48

Окно на лестнице в частном доме


49

Шторы в Холл


50

Окно на лестничном марше


51

Шторы на лестничный пролет


52

Торы на не стандартным окнам


53

Шторы в прихожую


54

Красивые шторы на лестницу


55

Шторы на лестничный марш


56

Шторы на лестницу в частном


57

Узкие высокие окна

Как выбрать шторы на лестницу в частном доме – фото, рекомендации

Ирина ООО «ОКЕЙ ДИЗАЙН»

Окна на лестнице, как правило, либо узкие и высокие, либо расположены на разном уровне. Это вызывает определенные трудности в оформлении их текстилем. Рассказываем, какие типы штор лучше использовать.

Так выглядят окна на лестницах в частных домах

Есть два пути оформления лестничных окон – классика и современный стиль.

Классический стиль

К классике относятся французские шторы, прямой тюль, портьеры, ламбрекены.

На узкие и высокие окна чаще выбирают французские шторы. Их можно вешать соло или комбинировать с портьерами. На широких проемах (не менее 1,5–2 м) французские шторы красиво смотрятся с ламбрекенами. С узкими – лучше не рисковать, на них ламбрекены выглядят как сосульки.

Если окна расположены вдоль лестничного марша на разной высоте, их можно оформить легким тюлем, красиво подхватив полотно с одной стороны.

Еще один классический вариант оформления – легкие прямые портьеры, обрамляющие оконный проем. Из материалов для этой цели лучше всего подходит однотонный лен, особенно если лестница деревянная.

Так выглядят лестницы, оформленные классическими шторами

Лестничные окна часто устанавливают на фасаде дома, и при этом они могут быть очень большие – высотой в 2–3 этажа. Поэтому при выборе штор важно учесть, как они будут выглядеть со стороны улицы. Совершенно не смотрятся рулонные шторы – в закрытом виде они просто сливаются со стеной. Если используете французские или римские шторы, делайте их хотя бы наполовину подъемными. Это удобно, если нужно посмотреть в окно.

Как узнать стоимость проекта в 4 шага?

  • Пришлите нам фотографию вашего интерьера.
  • Наш консультант позвонит вам для уточнения нюансов.
  • Напишите ваш номер телефона.
  • Узнайте примерную стоимость ваших штор.
Прикрепить фото

Спасибо за заявку! Мы скоро свяжемся с Вами.

Современный стиль

Тем, кто предпочитает современный стиль, рекомендуем обратить внимание на римские шторы. Они стильные, лаконичные и свежо выглядят в интерьере.

Римские шторы на лестничных окнах в частном доме

Римские шторы не всегда получается сделать полностью подъемными. На окнах высотой в 4 м подъемный механизм может просто не выдержать такую нагрузку. И потом, это достаточно дорого. Мы рекомендуем условно делить окно на две части и делать верх стационарным, а низ – подъемным. Есть проемы, изначально состоящие из двух частей. Их оформляем по такому же принципу.

Какой тип штор выбрать, зависит и от оконного переплета. Если это сплошное стекло с минимальным количеством перегородок, со стороны фасада лучше будут смотреться французские шторы. На римских – с обратной стороны полотна расположены нити подъемного механизма, и это будет бросаться в глаза. Поэтому такой тип штор лучше использовать на окнах с решетчатым переплетом.

Итак, если стоите перед выбором, каким текстилем оформить лестничные окна, у вас есть несколько беспроигрышных вариантов.

  1. Французские шторы – на любые окна, в том числе высокие и узкие.
  2. Французские шторы с ламбрекеном или прямыми портьерами – если позволяет ширина.
  3. Римские шторы – современный стиль, на окна с решетчатым переплетом.
  4. Тюль – на разноуровневые окна.

Понравилась статья? Расскажите друзьям

Автор: Ирина,

Дизайнер

Опыт работы: более 9 лет

Другие статьи на эту тему:

Какие шторы использовать в восточном стиле интерьера?

Топ-8 ошибок при выборе штор: на что стоит обратить внимание

Что можно сделать из старых штор

Нужны шторы? Вызвать дизайнера штор

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.

Спасибо за заявку!
Мы скоро свяжемся с Вами.

Staircase Blackout Curtains to Match Any Room’s Decor

Photography

Architecture

Stairs

Digital

Painting

Abstract

Graphicdesign

Geometric

Color

Illustration

Building

Art

Steps

Винтаж

Черно-белый

Синий

Дизайн

Черный

61

Восхождение. Плотный занавес

by Frank Moth

$110.00$77.00

33

Sublime Spiral Staircase, Vatican, Rome, Italy black and white photograph Blackout Curtain

by Astrid Arkhangelsky

$109.00$76.30

0

Cast iron antique brownstone fire побеги из Нью-Йорка, Гарлема, Бруклина и Квинса архитектура черно-белый городской пейзаж фотография — фотография — фотографии Blackout Curtain

by Astrid Arkhangelsky

$ 109,00 $ 76,30

63

Винтажный переулок Черно -Белой улицы в Альфаме Лиссабон Португалия — Летняя путешествия с фотографией. Стоимость замены

от Кристазофотографии Историков в цвете и белом и белом. Затемняющая занавеска для прихожей

от Peter Gross

119,00 $ 83,30 $

55

Старинные садовые ступени, Франция Художественная печать | Старая французская лестница фото | Зеленая ботаническая фотография Blackout Curtain

by Henrike Schenk Travel Photography

$109. 00$76.30

556

Vintage Staircase Blackout Curtain

by Alja Horvat

$119.00$83.30

380

Orange Tree Blackout Curtain

by Alja Horvat

$119.00$83.30

0

Лестница Джона Сингера Сарджента в плотной шторе Capri

от Джона Барана

109,00 $ 76,30

0

Ghost Ascending a Staircase Blackout Curtain

by Nautilus Paper Co

$109.00$76.30

722

Minimalist Greek Architecture, Sifnos island Blackout Curtain

by PrintsProject

$109.00$76.30

61

blue abstract #4 Blackout Занавес

by Yasmiine

112,00 $ 78,40 $

41

Лестница Библиотека Тринити-колледжа Спиральная железная кованая лестница, Дублин, Ирландия черно-белая фотография Затемненный занавес

от Jeanpaul Ferro

$ 111,00 $ 77,70

0

Marcel Duchamp — Nude Discing Taircess, № 1 (1912) Blackout Curten

от Yellow Bird

$ 109. 00 $ 76.30

9000 2

$ 109.00 $ 76.30

9000 2

$ 109.00 $ 76.30

9000 2 9000 2

долл.

от Sewzinski

$ 109,00 $ 76,30

26

Памятники замены занавеса

от Сары Эйзенлор

$ 109,00 $ 76.30

22

TROPical Staircain.0003

от Alja Horvat

$119,00 $83,30

9

Сосредоточьтесь на ступеньке перед собой, а не на всей лестнице. Blackout Curtain

by Classic Katsara

$119.00$83.30

297

Black and White Stairs Blackout Curtain

by PrintsProject

$109.00$76.30

345

Solarium on the Roof Blackout Curtain

by Menchulica

$109.00 76,30 долл. США

315

Bohemian Stairs Blackout Curtain

by Alja Horvat

$119. 00$83.30

0

Grand Staircase Escalante Blackout Curtain

by Anthony206

$109.00$76.30

0

Grand Staircase Escalante Blackout Curtain

by Anthony206

109,00 $ 76,30 $

67

Винтовая лестница черно-белая фотография / черно-белая фотография Blackout Curtain

by Astrid Arkhangelsky

$109.00$76.30

461

Minimalist Greek Architecture, Minimal Exterior Staircase Design, Tinos island Greece Blackout Curtain

by PrintsProject

$109.00$76.30

4

Bibliotheca Blackout Curtain

by Sankofa17

110,00 $ 77,00

1

Обнаженная Марсель Дюшан, спускающаяся по лестнице II Затемненная штора

от Jon Baran

$109. 00$76.30

20

Trinity College, Dublin, Ireland, iron spiral stairs in Library College Long Room black and white photograph Blackout Curtain

by Jeanpaul Ferro

$111.00$77.70

5

Lonely Teen Girl In Лестница, наблюдающая за великолепным городским пейзажем, мультяшным пейзажем, затемняющим занавесом со сверхвысоким разрешением

от Art Twister

$109,00 $76,30

0

Лестница в Копенгагене Затемненный занавес

by eoconnors

$109.00$76.30

2

Spiral staircase Blackout Curtain

by Divin Creador

$109.00$76.30

29

Mid Century Modern Minimalist Ancient Ruin Staircase Potted Leg Plant Moon by Ejaaz Haniff Blackout Curtain

EnShape

109,00 $ 76,30 $

43

Затемненная штора в середине лета

от Fernanda Schallen

109,00 $ 76,30 $

0002 10

Вторая занавесная занавеска. by Alemi

109,00 $ 76,30 $

21

Лестница Старой Праги городской пейзаж черно-белая фотография — фотографии настенный декор Blackout Curtain

от Astrid Arkhangelsky

$ 109,00 $ 76,30

5

Вверх или вниз по спиральной лестнице Оптическая иллюзическая занавеса

.

by Architecture Art

109,00 $76,30

1

Затемненная штора Parvafolia Eucalyptus Blackout

от Sandry Society

$ 109,00 $ 76,30

4

Белая и черная бетонная лестница. Лестничная затемненная штора

by Darkmoon Eclectic

109,00 $ 76,30 $

7

Марсель Дюшан, обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 Затемненная занавеска

от Vintage Images

119,00 $ 83,30 $

I ❤ Распродажа: скидки до 40% на всем сайте

Купить сейчас

NEW Home Collection: Mix It Up

top Откройте для себя полные коллекции, столы и другие предметы домашнего декора, постельные принадлежности Вы сделаете свое пространство свежим и захватывающим.

Выбор по комнатам

Трендовые оконные шторы

Ознакомьтесь с нашим обзором лучших дизайнов.

Взгляните

Фурнитура для штор и ковров

Гибкие латунные ленты, скрепляющие занавески в особняке Бопорт в Глостере, штат Массачусетс, были в середине века альтернативой прихваткам и булавкам. (Фото: Historic New England)

Ткань, украшающая окна или лестницы, всегда нуждалась в оборудовании, чтобы закрепить ее на месте. Простой стержень придает гирляндам и хвостам драпировки 19-го века стержень, и это снова стержень, который запугивает ковровых бегунов и заставляет их подчиниться, чтобы они спустились по середине лестницы. Эта версия жесткой любви, предназначенная для украшения интерьера, не всегда заключалась в том, чтобы просто запастись стержнем, и вы испортите стиль, однако, потому что было не совсем ясно, кто был хозяином в отношениях между оборудованием и декоративным вкусом.

На самом деле, оборудование было своего рода рабом моды, развиваясь на протяжении всей истории по мере того, как менялись вкусы и технологии, и иногда оставаясь в старых домах, даже после того, как стили, которые оно когда-то поддерживало, исчезли, чтобы сбить с толку будущих владельцев. Ослепительное множество исторически подходящих удилищ, лент, колец, наконечников, пыльников и штифтов, представленных сегодня на рынке, совершенно сбивает с толку, если не откровенно загадочно, пока вы не рассмотрите их в контексте того, как и когда они использовались. Тогда все начинает обретать смысл, и вы больше никогда не спросите: «Почему у моего окна дверная ручка?»

Ранний викторианский период (1830-1850)

Портьеры, или портьеры, использовали те же стержни и кольца, что и окна. Портьеры, популярные с 1870-х годов до конца века, обрамляли входы в общественные помещения, такие как гостиная или столовая. (Фото: Линда Свендсен)

До 17 века занавеси были простыми и функциональными: одна-две полоски ткани свисали с шеста, и их основная цель заключалась в защите от сквозняков. Затем французы изобрели драпировку, что было совсем другой идеей. В отличие от занавесок, которые можно было отодвинуть, чтобы пропустить свет, драпировка не двигалась; он был устроен искусно, постоянными гирляндами, параллельно полу и накинут на шест или подвешен к карнизу. Иногда у ламбрекенов были хвостики, но они тоже носили чисто декоративный характер.

В раннюю викторианскую эпоху французская драпировка вернулась в моду, но поскольку фурнитура была вторичной по отношению к ткани, которую она поддерживала, шесты и навершие были довольно простыми. Часто латунные или деревянные, шесты имели диаметр от одного до двух дюймов и заканчивались маленькими пушечными ядрами. Семьи среднего класса, у которых были занавески, а не драпировка, часто использовали одни и те же шесты с латунными или деревянными кольцами, чтобы шторы могли свободно скользить. Этот стиль стержня и навершия, будь то сложные драпировки или простые шторы, не сильно изменился за следующие 50 лет.

Как и карнизы для штор, лестничные карнизы также были простыми; тонкие, как карандаш, железные цилиндры были отделаны латунью и имели простые крепления на обоих концах для закрепления. «Они не привлекали к себе особого внимания, потому что преследовали практическую цель», — говорит Джон Берроуз, основатель компании J. R. Burrows & Company, которая поставляет декоративную мебель для старинных домов. Задолго до того, как были изобретены нескользящие прокладки, лестничные стержни удерживали ковры на месте. Раз в год стержни и фурнитуру снимали, а полозья немного сдвигали вверх или вниз, чтобы носик ступени не изнашивался в одном и том же месте ковра.

Лестничные стержни, впервые появившиеся в конце 18 века, были более сложными в богатых домах. Вместо простых цилиндров богато украшенные стержни, встречающие посетителей особняка Эджуотер в Бэрритауне, штат Нью-Йорк, плоские и снабжены с каждой стороны кронштейнами, которые крепятся к стояку. (Фото: Пол Рошело)

Были исключения из цилиндрических лестничных стержней, обычно в более богатых домах, которые могли позволить себе более инновационный дизайн. Например, один вид представлял собой треугольный стержень с простыми упорами на обоих концах, а другой представлял собой плоский полый стержень, который с каждой стороны проходил через кронштейн, прикрепленный к стояку. В более причудливых исполнениях металлические завитки размещались поверх стойки, которая выделялась на фоне стояка, хотя скромные домовладельцы часто использовали декоративные стержни только до лестничной площадки, чтобы произвести впечатление на посетителей. Простой стержень закрепил ковер на ступенях, которые были вне поля зрения.

Середина Викторианской эпохи (1850-1870)

Оконная фурнитура, с другой стороны, к середине века была покрыта таким количеством материала, что была полностью скрыта. Ламбрекены из жесткой ткани обрамляли верх окна и его верхние стороны, или же вариант — подзор, задвигавшийся под коробчатый карниз, прикрывавший только верх. Под балдахином или ламбрекеном шторы до пола свисали прямо вниз и были собраны с каждой стороны, а у окна свисал слой кружевных занавесок.

Единственным видимым оборудованием была булавка для штор (также называемая фиксатором), к которой крепились более тяжелые шторы, когда их держали открытыми. Штифты для штор, прикрепленные к стене или раме с каждой стороны окна, имели рельефную латунную головку с металлической стойкой, которая ввинчивалась в стену. Штора либо заправлялась за головку булавки, либо крепилась к ней с помощью завязки, например, полоски ткани, плетеного шнура или ленты.

По мере того, как упрощалась отделка окон, навершие становилось все красивее. (Фото: Брайан Ванден Бринк)

Штифты с их медальонными головками и толстыми стеблями часто выглядели как неуместные дверные ручки, но к середине века фурнитура для удерживания занавесок значительно расширилась. Медные головы появлялись в различных формах и формах, таких как корзина с цветами или розетка, даже в виде завитков в стиле рококо, говорит Уолтер Ричи, консультант по декоративному искусству для исторических домов и музеев. Также использовалось прессованное стекло, часто в форме цветка или ракушки. Ленты для штор были еще одним вариантом. Эти гибкие U-образные куски штампованной латуни собирали занавеску внутри ленты, которая сзади привинчивалась к стене. Полосы были украшены завитками, цветами или листьями, их орнамент иногда сочетался с позолоченными или латунными карнизами, венчающими верх драпировки.

Поздний викторианский период (1870–1900)

По мере того, как оформление окон становилось все более изощренным, знаток декора 19-го века Чарльз Истлейк был одним из первых, кто призывал к большей сдержанности — не в отношении штор, а для потребителей, которые любят многослойные окна. лечение, о котором он сожалел. В своей книге 1868 года « намеков на домашний вкус » Истлейк выступал за отказ от ламбрекенов и подзоров и возвращение к подвесным занавескам из открытых металлических стержней и маленьких колец, фурнитуре, которая, по его мнению, викторианской оконной отделки «бурлеск». Потребителей, однако, нелегко было отучить от более сложных стилей, которые сохранились настолько, что почти 30 лет спустя Эдит Уортон и Огден Кодман, писавшие в Украшение домов , по-прежнему насмешливо подмечали «окна, украшенные рюшами».

Анахронизм в этом викторианском доме, крановые стержни были изобретены только в 1920-х годах. Предназначенные для створчатых окон, крановые стержни открывались, как дверь, чтобы впустить свет. (Фото: Линда Свендсен)

Приверженцы моды, перенявшие простой стиль Истлейка, сохранили декоративные булавки и вместо этого проявили свой творческий вкус к ранее скрытой фурнитуре. Стержни, например, становились толще и тяжелее, даже если они поддерживали такое же количество ткани. Примерно в это же время навершия вырвались из своей колеи пушечного ядра и приобрели форму желудей, урн или гигантских цветов из латуни, позолоты или бронзы. Та же фурнитура, но без навершия, подвесных портьер или занавесок на дверях — модная тенденция, которая началась в 1870-х годах и просуществовала до конца века. Портьеры обозначали входы в общественные помещения и, подобно занавескам на окнах, крепились по бокам шнурами и булавками.

Что касается лестничной фурнитуры, то некогда простой латунный стержень стал «выгравирован всевозможными рисунками», — говорит Ричард Ниландер, старший куратор Исторической Новой Англии. Например, на одной лестничной штанге 1880-х годов вдоль латунной полой трубки был выгравирован спиральный греческий ключ, чтобы ловить свет.

Даже наука повлияла на лестничную фурнитуру: в 1880-х годах появились пыльные уголки, вероятно, в ответ на растущее признание теории микробов, предполагает Гейл Кэски Винклер, соавтор книги Victorian Interior Decoration . Помещенные на стыке подступенка, ступени и стрингера, эти в основном латунные, а иногда и деревянные детали было легче очистить от пыли. «Пылевой уголок выглядит как взорванный треугольник, но, сжатый в угол, он создает красивую округлую поверхность», — говорит Стив Конант, президент Conant Custom Brass, которая делает пылевой уголок на основе оригинального дизайна 19-го века.

Начало 20-го века (1900-1930)

Хотя диаметр стержня варьировался, простой стержень с наконечниками из пушечного ядра никогда не выходил из моды и часто сочетал латунные кольца с деревянными древками или наоборот.

Минималистские идеи Истлейка в отношении фурнитуры для штор, наконец, прижились на рубеже веков благодаря движению «Искусство и ремесла», которое отказалось от толстых стержней, причудливых украшений и булавок в пользу скромных маленьких стержней и колец, которые были в моде почти 100 лет назад. лет назад. Фурнитура часто изготавливалась из дерева, кованого железа или меди, но, пожалуй, самым большим изменением в обработке окон стало изобретение 1907 года компании Kirsch: телескопический U-образный плоский стержень, который крепился к кронштейнам на двух коротких концах. ты Вместо того, чтобы висеть на кольцах, шторы были собраны на стержне, который можно было удлинить или убрать, чтобы он подходил к разной ширине окна.

Эпоха джаза представила крановые стержни для створчатых окон, популярную архитектурную особенность 1920-х годов. Прикрепленные к стене петлей с одной стороны окна, стержни крана открывались и закрывались, как дверь. На конце, противоположном петле, появлялось одиночное навершие, стержень иногда венчала декоративная фурнитура. Латунные или медные шесты часто имели удлиненные наконечники в форме листа или копья, а не более выпуклые формы, популярные в викторианскую эпоху.

Традиционные удилища, однако, продолжали использовать закругленные наконечники, часто из полихромного дерева, стержни опирались на большие деревянные кронштейны, окрашенные в те же яркие контрастные цвета, что и наконечники и древко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *