Posted on Leave a comment

Проект дома пример: Пример проекта дома | «Веванта»

Пример проекта для строительства дома

В состав проекта входят все необходимые для строительства чертежи и подробно проработанные узлы. С таким рабочим проектом дома ни у прораба, ни у строителей не возникнет никаких вопросов по реализации Вашей мечты в жизнь.

“Архитектурные решения” (АР)

Архитектурный раздел проекта – подробное описание принятых архитектурных решений – планировок, внешнего вида Вашего дома в целом и отдельных его элементов. Этот раздел покажет Вам как будет выглядеть Ваш будущий дом.

В состав раздела АР проекта частного дома входит:

  • Общие данные. Общие сведения и указания по проекту
  • Поэтажные планы и план кровли. Подробные планы каждого этажа дома с указанием всех размеров и площадей, расположений оконных и дверных проемов.
  • Ведомость проемов. Информация по всем дверным и оконным проемам.
  • Разрезы. Характерные разрезы дома покажут высоты этажей
  • Фасады.  Внешние виды на дом со всех сторон с указанием высотных отметок.
  • Общие виды.3D визуализация Вашего дома.

Подробнее

“Конструктивные решения” (КР)

Конструктивный раздел проекта – раздел чертежей, необходимых для строительства дома. В нем приведены чертежи всех частей дома от фундамента до кровли – оптимальные конструкции, подробно проработанные узлы и объемы необходимых строительных материалов.

В состав раздела КР проекта дома входит:

  • Общие указания.
  • Конструкции фундамента. Описание и чертежи конструкций фундамента и его элементов: размеры, сечения и разрезы, схемы армирования.
  • Конструкция стен.  Подробные кладочные планы каждого этажа дома, рекомендации по ведению кладки, конструкции столбов и колонн, перемычки и перекрытия проемов. Развертки вентканалов и дымоходов (устройство и высоты подключения)
  • Конструкции монолитных поясов. Описание и чертежи конструкций: размеры, сечения и разрезы, схемы армирования.
  • Конструкции перекрытий. Схемы расположения элементов перекрытий, раскладка плит или балок, конструкции монолитных плит и участков, разрезы и узлы.
  • Конструкция крыши. Описание и чертежи стропильной и подстропильной систем, раскладка стропил, подробные разрезы и узлы.
  • Архитектурные конструкции. Описание конструкций специфических элементов отделки или архитектурных деталей.
  • Ведомости расхода строительных материалов. Спецификации с расчетом объемов необходимых строительных материалов, для каждого элемента или этапа строительства.

Подробнее

ЧТО входит в проектную документацию


Покупая проект дома в архитектурном бюро Z500, вы получаете полный набор документов, необходимых для всех этапов строительства дома.

Что включает в себя проект дома от Z500?

Архитектурный раздел (АР)

Конструктивный раздел (КР)

Инженерный раздел (ИР)

Можно ли внести изменения в типовой проект?

Пример проектной документации

Что включает в себя проект дома от Z500?

Типовой проект дома от Z500 включает два раздела — Архитектурный (АР) и Конструктивный (КР). По желанию заказчика в проектную документацию можно включить Инженерный (ИР) и дополнительные разделы.

Все проекты Студии Z500 адаптированы в соответствии с Российскими СНиП и СП. Под адаптацией понимается не только приведение всех различий в соответствие с требованиями РФ, но и предоставление доступных застройщику названия материалов.

Также, обращаем ваше внимание, что наши проекты с плоской кровлей рассчитаны под 3й снеговой регион. При необходимости мы можем внести изменения и адаптировать кровлю под любую снеговую нагрузку.

Этот набор чертежей определяет, как будет выглядеть дом. Раздел включает:

— Поэтажные планы. Здесь отражена планировка каждого этажа — расположение комнат, расположение и размеры окон и дверных проемов, толщина стен, расположение дымоходов и вентиляционных каналов.

— Фасады.

— План кровли.

— Планы перекрытий.

— Разрезы — чертежи вертикального поперечного сечения дома. Они показывают высоту этажей, заглубление подвала, угол наклона крыши. Все эти значения важны, насколько человеку будет комфортно стоять в полный рост под скатной крышей, будут ли открываться двери под лестницей.

Общие данные

Чертежи планов этажей дома

План кровли

Разрезы дома в двух ракурсах

Фасады


Ведомость оконных и дверных проемов

Узлы опирания

Пример документации проекта дома


В конструктивный раздел входят:

— Чертежи фундаментов: конструкции, сечения, спецификации элементов фундамента, схемы армирования и соединений.

— Схемы перекрытий этажей: схема раскладки плит перекрытия, схема армирования, схема расположения балок, спецификация элементов перекрытия.

— Детали и узлы: примыкание конструктивных элементов друг к другу, сечения, спецификации материалов.

Чертежи фундаментов, спецификация

План перекрытий, спецификация

Монолитные пояса, спецификация

Узлы опирания и стыковок – эскизы и разрезы

Схема расположения элементов крыши, навеса (если есть)

Спецификация расходов материалов

Пример документации проекта дома


Инженерный раздел доступен за дополнительную оплату. Его стоимость составляет 25% от стоимости архитектурно-строительной части, указанной на странице проекта.

Инженерный раздел содержит:

— Систему разводок водоснабжения и канализации.

— Систему разводок отопления, вентиляции, обвязку котла.

— Схемы разводок электроснабжения, силовых сетей, ВРУ, систему по заземлению.

Электроснабжение

Отопление и вентиляция

Водопровод и канализация

Все части и разделы проекта содержат общие описания, общие технические данные, детальные списки материалов, конструктивных элементов и оборудования.

Можно ли внести изменения в типовой проект?

В любой типовой проект можно внести изменения. К проекту доступны любые из дополнений, указанные в разделе сайта «Дополнения».

При необходимости могут быть изготовлены Планировка участка, Архитектурный паспорт, Ведомость материалов, Тендерное предложение.

Также, по желанию заказчика компания Z500 производит адаптацию фундамента проекта в соответствие с особенностями участка застройки на основании геологических и геодезических изысканий.


Пример полной проектной документации типового проекта

Образец плана проекта строительства дома

После долгих лет напряженной работы Симпсоны, Джулия и Боб, решили построить свой собственный высококачественный дом, соответствующий их потребностям и потребностям их двоих детей. Следующий план проекта состоит в том, чтобы построить дом своей мечты площадью 2900 квадратных футов, с 3 ванными комнатами, 4 спальнями и изысканным двором в рамках бюджета в 550 000 долларов. Компания по управлению проектами считает, что эффективное управление проектами в значительной степени зависит от использования доступного мощного набора инструментов для улучшения их способности планировать, реализовывать и управлять действиями для достижения конкретных целей клиента. Кроме того, компания понимает, что основной функцией управления проектами является поиск компромисса между временем, стоимостью и производительностью при обеспечении удовлетворенности клиентов (Larson & Gray, 2014).

Таким образом, этот план проекта предназначен для строительства дома мечты Симпсонов со всеми необходимыми и согласованными удобствами в рамках указанного бюджета в размере 500 000 долларов США и продолжительностью 7 месяцев. План проекта содержит подробный объем проекта, цели, структуру работ (WBS), матрицу ответственности, цели, этапы и бюджет проекта в дополнение к любым ограничениям и исключениям, чтобы удержать проект в рамках бюджета и временных рамок.

Образец плана проекта строительства дома

Детали содержания проекта Чтобы подготовить почву для разработки успешного плана проекта, необходимо описание содержания проекта, чтобы определить конечный результат или миссию проекта. В содержании проекта максимально четко излагаются результаты проекта для заказчиков, что является фундаментальным и важным условием для фокусировки плана проекта. Плохо определенная сфера деятельности или миссия — наиболее часто известный барьер на пути к успеху проекта (Larson & Gray, 2014).

Менеджер проекта несет ответственность за наличие документально оформленного соглашения с владельцами по целям проекта, результатам на каждом этапе проекта, таким как технические требования, спецификации и исключения.
Цель проекта для построения высококачественного, нестандартного дома с 3900 квадратным футом, 3-ванной, 4-спальной и задним двором. Проект должен быть завершен в течение 7 месяцев, его стоимость не должна превышать 550 000 долларов США. Цель проекта — это первый шаг в установлении четкого содержания проекта, и она призвана ответить на вопросы, что, когда и сколько (Larson & Gray, 2014).
Результаты
• Готовый дом площадью 2900 квадратных футов с 3 ванными комнатами, 4 спальнями и задним двором.
• Готовый гараж площадью 600 квадратных футов с изоляцией, гипсокартонными стенами и дверью с электроприводом.
• Кухонные шкафы с раковиной и гранитной столешницей.
• Кухонная техника включает газовую плиту, духовку, микроволновую печь и посудомоечную машину.
• Высокоэффективная газовая печь с программируемым термостатом.
Выше приведен список спецификаций, представляющих основные ожидаемые результаты и поддающиеся измерению результаты в течение срока действия проекта. Кроме того, эти результаты являются требованиями, указанными заказчиком. 2,9Дом площадью 3 санузла и 4 спальнями будет построен на основании чертежей, предоставленных заказчиком и утвержденных разрешением на строительство. Компания построит готовый гараж площадью 600 квадратных футов и установит изоляцию (как описано в технических требованиях), стены из гипсокартона и дверь с электроприводом, на которую предоставляется гарантия 2 года. Кухонные шкафы, гранит, раковина, смеситель и указанная бытовая техника должны быть выбраны покупателем в Home Depot в рамках бюджета, не превышающего 7000 долларов США. Вехи

Заявка на получение разрешения на строительство – 5 апреля 2018 г.

Земляные работы для фундамента – 14 апреля 2018 г.

Черновые столярные работы – 3 мая 2018 г.

Сантехнические и электрические работы – 10 июня 2018 г. – 15 июля 2018 г.

Покраска – 6 августа 2018 г.

Окончательное прохождение – 15 сентября 2018 г.

Заселение – 19 сентября 2018 г. со временем их возникновения. Приведенный выше список этапов показывает приблизительную оценку времени для основных сегментов работы над проектом. Кроме того, эти вехи используют результаты в качестве платформы для определения основных сегментов работы и даты окончания. Выбор этих вех основан на легкости их признания всеми заинтересованными сторонами проекта в качестве естественных и важных контрольных точек в жизненном цикле проекта (Larson & Gray, 2014).

Технические требования

Дом должен соответствовать местным строительным нормам.

Все окна и двери должны соответствовать классу энергоэффективности 40 Национального совета по оценке окон (NFRC).

Изоляция наружных стен должна соответствовать коэффициенту «А» 21.

Изоляция потолка должна соответствовать коэффициенту «R» 38.

Изоляция пола должна соответствовать коэффициенту «R» 25.

В гараже должен быть двигатель дверь с гарантией 2 года.

Конструкция должна соответствовать нормам сейсмостойкости.
Перечисленные выше технические требования являются специфическими для обеспечения надлежащей работы. Они перечислены с целью уточнения результатов и определения технических характеристик (Larson & Gray, 2014). Дом должен соответствовать всем калифорнийским строительным нормам безопасности и требованиям энергосбережения. Ограничения и исключения

Дом будет построен в соответствии со спецификациями и дизайном чертежей, предоставленных заказчиком.

Владелец отвечает за благоустройство территории.

Холодильник не относится к кухонным приборам.

Кондиционер не включен; но предварительная проводка включена.

Подрядчик оставляет за собой право на подрядные услуги (аутсорсинг).

Подрядчик, ответственный за субподрядные работы.

Работа сайта ограничена с понедельника по пятницу, 8:00 утра. до 18:00
Приведенный выше список ограничений и исключений проекта определяет согласованный объем проекта. Ограничения перечислены для установления конкретных ожиданий и во избежание расширения масштабов в процессе выполнения проекта. Расползание объема, то есть изменение базового объема, может повлиять на несколько областей проекта, от результатов до сроков. Исключения перечислены, чтобы четко определить точные границы проекта и четко указать, что не включено в проект (Larson & Gray, 2014).
Аутсорсинг, с другой стороны, представляет собой процесс передачи определенных частей проекта внешнему поставщику. Преимуществами аутсорсинга являются снижение затрат, более быстрое завершение проекта, высокий уровень знаний и гибкость (Larson & Gray, 2014). Компания по управлению проектом отвечает за заключение контрактов и надзор за внешними поставщиками, чтобы убедиться, что они соответствуют результатам проекта и спецификациям.


Отзывы клиентов
Джулия и Боб Симпсоны
Этот раздел добавлен сюда, чтобы указать, кто является заказчиком проекта, ответственным за заполнение контрольного списка содержания. Кроме того, это подтверждает, что заказчик(и) понимают и согласны с ожиданиями проекта, гарантируя, что клиенты получают то, что они хотят, в результатах проекта в рамках указанного бюджета и сроков (Larson & Gray, 2014). Выводы
Управление проектом является ключом к успеху любого проекта, независимо от его сложности. Небольшие проекты, такие как поездка, требуют надлежащего планирования и управления, а также крупные проекты, такие как строительство дома. Менеджеры проектов (PM) с их обширным опытом могут представить себе конечный продукт (миссию или цель) проекта и разбить проект на более мелкие рабочие пакеты, которые более управляемы и отслеживаемы. Эти мероприятия подробно описаны в базовом плане проекта. В плане проекта указывается объем проекта, список целей, структура распределения работ (WBS), матрица ответственности, цели, этапы и бюджет проекта в дополнение к любым ограничениям и исключениям, чтобы удержать проект в рамках бюджета и временных рамок. Кроме того, основной целью управления проектами является обеспечение удовлетворения конкретных потребностей заказчика. План проекта служит отличным документом для определения объема проекта и результатов, избегая любых неправильно сообщенных требований, которые могут привести к задержке или отмене проекта.

Проект Дома | Illinois Early Learning Project

Проектный подход Примеры проектов 

Лаура Делука и Сэнди Данн
Центр раннего обучения Першинга
Декейтер, Иллинойс

Декейтер — это сообщество с населением около 76 000 человек в округе Мейкон. В Центре раннего обучения Першинг на северо-западе Декейтера есть 17 подготовительных классов для детей из групп риска, занимающих полдня, 6 инклюзивных классов, 7 автономных классов специального образования для детей младшего возраста, а также программа вовлечения родителей для детей от рождения до 3 лет. лет. Дети часто включаются в программу в возрасте 3 лет и посещают ее, пока не достигнут детсадовского возраста. Ведущий воспитатель в классе, участвовавшем в проекте «Дом», Лаура Делука преподает в дошкольных учреждениях уже 15 лет. Лаура и ее напарник Сэнди работают вместе уже 3 года и реализовали множество проектов с детьми.

Когда этот проект начинался, 3- и 4-летние дети Лауры и Сэнди в утренних и дневных классах уже участвовали в двух длинных проектах и ​​нескольких более коротких исследованиях. Проект стартовал в начале февраля и длился около 2 месяцев.

Этап 1. Начало проекта

Проект «Дом» начался, когда класс разыгрывал сказку «Три поросенка». Учителя недавно читали разные варианты этой знакомой истории и много раз разыгрывали ее (рис. 1).

Рис. 1. Сначала класс разыграл историю о трех поросятах как групповое занятие, а затем дети продолжили разыгрывать историю спонтанно. Обратите внимание на кирпичный дом, который они строят.

Дети пересказали сказку, изобразив свое понимание через рисунок. Множество способов, которыми они представили свои знания, отражают их интерес к теме (рис. 2-7).

Рисунок 2. Загадка на полу в классе, посвященная истории о трех поросятах, предлагала детям составить рассказ по порядку. Лист портфолио I-TEACHe документирует знание Карлом истории о трех поросятах. Карл пересказал историю во время круга для всего класса. Это было новое для него социальное поведение. Рисунок 3. Образец портфолио I-TEACHe показывает стандарты раннего обучения штата Иллинойс, которые были соблюдены, когда дети пересказывали историю о трех поросятах на фланельной доске.
Три поросенка
Бобби, возраст 5 лет, 2 мес.
Три поросенка
Дезире, возраст 4 года 6 мес.
Первая свинья построила свой дом из соломы.

Второй поросенок построил свой домик из палочек.
Третий поросенок построил свой дом из кирпичей.
Потом лиса сдула дома.
Он не мог снести кирпичный.
Потом он упал в дымоход.
Конец

Жили-были три свиньи.

Поросенок, впусти меня!

Он дует и дует, потом сносит дом.
Поросенок впусти меня!!!

Где мой подбородок.
Затем он взрывает дом.
Поросенок впусти меня!!!

Рисунок 4. Дети по-разному пересказывают историю о трех поросятах. Рисунок 5. Раки (5 лет 5 месяцев) нарисовала трех поросят и их домики. Рисунок 6. Иона (возраст 5 лет, 5 месяцев) нарисовал домики трех поросят. Рисунок 7. Иона (возраст 5 лет, 5 месяцев) спонтанно изобразил домики трех поросят. Надписи она продиктовала своему учителю, который записал их на чертеже.

Во время этих занятий по пересказу сказок дети особенно заинтересовались кирпичным домом. Многие из них с радостью рассказали, что живут в кирпичных домах. Мы помогали детям думать о своих собственных домах, и они диктовали идеи для сети о том, что они знали о домах (рис. 8-10). Они также записывали информацию о своих домах со своими семьями в качестве домашнего задания.

Рисунок 8. Учителя помогли детям создать тематический веб-сайт на этапе 1. Рисунок 9. Клэр (5 лет) нарисовала кирпичный дом на доске. Рис. 10. Ким (5 лет 2 месяца) сказала: «Это дом, и я собираю траву».

В начале проекта дети получили базовые знания о домах. Это включало изучение типов домов и обнаружение особенностей домов, таких как лестницы, окна, двери, крыши и дымоходы. Это было время открытий, пополнения словарного запаса и решения задач в классе.

Ранние действия и расследования включали следующее:

  • Обследование их домов, проводимое детьми и их родителями в качестве домашнего задания
  • Составление графиков типов домов — кто где живет?
  • Определение детей и учителей, живущих в кирпичных домах
  • Изучение кирпичей
  • Строительство из картонных кубиков
  • Зарисовка нашего кукольного домика
  • Изучение иллюстраций из журналов
  • Практический опыт работы со строительными материалами: кирпичами, деревом, гвоздями, черепицей 9015 Обнаружение любимого типа дома в книге Дом — это дом для меня —дом на дереве!

Вскоре детям стало интересно представлять свои знания о домах по-своему (рис. 11-19), включая следующие:

  • Бумажные домики-коллажи
  • Дома из пакетов из-под молока
  • Дома, созданные из переработанных коробок
  • Картины домов
  • Эскизы маркеров
  • Конструкции из блоков
  • Драматическая игра в мастерской
Рисунок 11. Хлоя (5 лет) объяснила рисунок в рамках ведения дневника: «Это двухъярусная кровать. Стены белые и выглядят немного забавно. Мы с Тревором спим там. Рисунок 12. Чарити (5 лет 2 месяца) объяснила: «Я помогла Брэндону (5 лет) построить такой же дом, как мой. Там были люди и окна». Лаура, учительница, предложила внимательно осмотреть кукольный домик и записать его особенности. Рисунок 13. В своем дневнике Карл (5 лет, 3 месяца) указал на разные части своего дома и попросил учителя обозначить их для него. Рис. 14. Описание квартиры Йоны в дневнике включает двор и парковку. Она продиктовала описание своему учителю. В шести детских домах были дымоходы, а в восьми — нет. Рис. 16. Клэр (5 лет) и Ким (5 лет 2 месяца) построили дом из кубиков, а затем вместе нарисовали его. Клэр обычно играла в арт-зоне, а Ким часто встречалась в квартале. Это было новое сотрудничество, объединившее обе области. Рисунок 17. Дети очень хотели строить домики. Лаура дала им коробки и инструменты в самом начале проекта.. К одному из коробчатых домиков дети добавили ходули. Это дополнение отразило их интерес к дому на сваях в книге «Дом — это дом для меня ». Они назвали его домом на дереве.

Фаза 2: Разработка проекта

Некоторые из картонных домов, которые построили дети, включали в себя элементы, о которых они думали, такие как окна, крыши, двери, кирпичи и даже сваи для дома на дереве. Они представили то, что знали, основываясь на изучении собственных домов и истории 9.0100 Три поросенка .

Тем не менее, учителя заметили, что некоторые дети больше увлечены использованием ленты, чем представлением своего понимания домов. Мы решили, что им может понадобиться более сфокусированный личный опыт, чтобы пробудить их интерес.

Мы решили прогуляться по школьному району, чтобы посмотреть на типы домов и записать их особенности (рис. 20-30). Дети подписались, чтобы наблюдать за различными особенностями нашей охоты за домом. Они использовали учетные отметки и репрезентативные рисунки, чтобы записывать и сообщать о своих выводах. Некоторые подсчитывали цвета домов, а некоторые подсчитывали количество дымоходов, лестниц, ступеней и гаражей.

Рис. 20. Класс наблюдал за гаражом возле школы. Рис. 21. Дети интересовались дымоходами. Рис. 22. Некоторые дети подсчитывали наблюдения. Рис. 25. Иеремия использовал чертежи двухэтажного дома как способ подсчета. Он набросал изображение каждого двухэтажного дома, который видел.

Вещи, которые мы видели на охоте за домом

  • Я искал гаражи. В них были машины. (Ахли
  • Мы видели маленькие колючие жевательные резинки. (Desiree
  • Я искал маленькие одноэтажные домики. (Бобби)
  • Крыши были из чего-то сделаны. (Cerise)
  • Я видел дымоходы и гаражи, и мы ходили по траве, чтобы не сбежать и мы не стучали в двери (Куинтон)
  • Я видел дверь в каждом доме (Джона)
  • Я вижу дверь с двумя окнами в гараже (Иезекииль)
  • Я видел окна на много домов. (Брэндон)
  • Я видел коричнево-черный дом.(Пэт)
  • Красный дом. (Йонас)
  • Мы видели крыльцо и дымоходы. (Шания)
  • Двери. (Кешуа)
  • Мы видели прямоугольные двери и окна. (Девонн)
  • Гаражи для автомобилей и мотоциклов и лимузинов. (Кейвонн)
  • Три белых дома. (Ceci)
  • Тротуары. (Мардон)
  • Два дома наверху. (Лакшми)
  • Мотоциклы на дороге и красный на подъездной дорожке. (Гарри)
  • Мы видели дома из кирпича. (Иеремия)
  • Мы видели деревья с падающими шишками. (Дерен)
  • Мы видели линии электропередач. (Вик)

Рис. 26. С помощью учителей класс составил список того, что они наблюдали во время прогулки.

Рисунок 27. Джонаэ (возраст 5 лет, 5 месяцев) сделал этот рисунок дома Time-1. Рис. 28. Джонаэ сделал этот рисунок домов Time-2 после «охоты за домом». Она сказала: «Это дома, и в них была грязь. У них были окна и двери». Лаура отметила, что рисунок Time-2 больше походил на район, чем рисунки Time-1, которые были сделаны двумя неделями ранее. Рисунок 29. Хлоя (5 лет) сказала: «Этот дом сделан из кирпича». Обратите внимание, что на рисунке указан ее адрес. Рис. 30. На рисунке Иеремии (5 лет 10 месяцев) изображены дом, мужчина, гараж и машина. Мужчина находится в подвале.

Этап 3: Завершение проекта

Строительство гостиницы для домашних животных


Собрав все данные «Охоты за домом» и сделав наброски того, что они знали, дети решили построить большой детский домик для классной комнаты. Процесс строительства этого дома включал в себя множество действий (рис. 31-34):

  • Дети составили список всех типов домов, которые можно построить.
  • Комитет сузил выбор типа дома до трех.
  • Утренние и дневные классы проголосовали за окончательный выбор.
  • Утренние и дневные занятия использовали компьютер для изучения планов домов.
  • Дети внесли свой вклад в размещение окон, дверей и т. д.
  • Все дети помогли создать (а затем поиграть) отель для домашних животных.
Рисунок 31. Дети проголосовали за то, чтобы определить тип здания, которое они будут строить. Рисунок 34. Мы с гордостью представили наш проект домов у главного входа в нашу школу.

Отражение учителя

Размышления Лауры: Я доволен уровнем представления, которого достиг этот класс. Эта группа в основном неопытных 3- и 4-летних дошкольников из группы риска так сильно выросла в этом году в ходе двух более длительных проектов и нескольких более коротких исследований. Мы обучали навыкам расследования и работали над тем, чтобы привить детям чувство удивления, но во время проекта «Дом» мы почувствовали, что большинство детей действительно находятся на пути к тому, чтобы стать настоящими исследователями!

Эта тема была важной для детей, потому что она происходила во время смены сезонов, когда они слышали много разговоров о погоде и укрытии. Я учусь давать им больше времени, чтобы испытать концепции на собственном опыте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *