Posted on Leave a comment

Презентация освещение дома: создание благоприятных.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Освещение жилого дома — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

1. Освещение жилого дома

Проект выполнила ученица 7
«Б» класса Агафонова Юлия
Как бы хорош ни был ремонт, сделанный в доме или
квартире, без правильного освещения он не будет
смотреться должным образом. Поэтому еще в
преддверии изменения интерьера жилища
необходимо тщательно обдумать его освещение.
Начнем с того, что освещение делится на местное и
общее. Местное предназначено для подсвечивания
определенных уголков квартиры или даже отдельных
предметов. Общее предназначено для освещения
какого-либо помещения в целом, без учета его
деления на функциональные зоны.
Для освещения в современных интерьерах жилых помещений используются:
лампы накаливания — спектр наиболее комфортен для зрения, но расходуют
около 10% своей мощности на создание света, а остальную преобразуют в
тепловую энергию. Поэтому в помещение со слишком большим кол-вом этих
ламп всегда будет жарко и душно.
люминесцентные лампы — не нагреваются, до недавнего времени их неохотно
использовали для освещения жилья из-за некомфортного голубовато-белого
света, неприятного гула и необходимости дополнительных пусковых устройств
для подключения. Современное поколение энергосберегающих люминесцентных
ламп свободно от этих недостатков и они вполне могут использоваться вместо
ламп накаливания.
галогенные и металлогалоидные источники света — излучают довольно узкий
направленный пучок света, а поэтому больше подходят для освещения
отдельных зон или подсветки ключевых элементов интерьера — картин,
скульптурных групп, колонн, ниш и т. д.
светодиоды — прочны, не нагреваются, в их очень широком спектре нет вредных
для здоровья человека излучений. Долговечность светодиодов в 80 раз
превышает лампы накаливания. Но светоотдача светодиодов не настолько
велика, чтобы использовать их в роли самостоятельных источников света а
поэтому в интерьере их используют чаще для декоративной подсветки или в
качестве ночника.
световые шнуры «дюралайт» — Это декоративные источники света на основе
светодиодов, широко использующиеся для светового оформления элементов
интерьера или в наружном уличном освещении.
оптические волокна — излучают свет только с торцов, но удаляя их на большие
расстояния от основного источника света и используя специальные насадки,
можно создавать волшебные фантастические световые эффекты.
Одно из главный правил дизайна заключается в
том, что яркий свет зрительно расширяет
пространство, если в отделке стен и потолка
использованы светоотражающие материалы.
Если требуется зрительно уменьшить слишком
большое помещение, то поверхности затеняют.
Светильники с направленными вверх
отражателями визуально «приподнимают»
слишком низкие потолки. Слишком высокий
потолок покажется ниже, если его затенить при
помощи направленных вниз абажуров
источников света. Грамотный дизайн освещения
квартиры обязательно должен гармонично
сочетать источник общего освещения, например,
главную люстру на потолке, и светильники
точечного местного освещения.
Правила организации освещения рекомендуют
также подсвечивать стену за телевизором либо
пространство за монитором компьютера: этот
прием, не нарушая освещенности экрана,
снижает напряжение и утомляемость глаз.
В спальне общий свет лучше сделать рассеянным, немного
понижающим высоту потолка, а у зеркала и прикроватных
тумбочек предусмотреть более яркие светильники или
лампы.
Если в интерьере большого дома перечисленные правила
использования света носят рекомендательный характер, то
освещение однокомнатной квартиры нередко является
единственным инструментом зонирования не слишком
большого пространства, которое одновременно выполняет
функции гостиной, рабочего кабинета, спальни и даже
столовой.
В ванной обычно дополнительными светильниками
освещают туалетное зеркало, а роль общего освещения
выполняют точечные галогенные светильники. А вот
освещение коридора в квартире необходимо спланировать
таким образом, чтобы всегда была возможность включить
яркий общий свет, когда надо одеться, обуться, поправить
макияж.

English     Русский Правила

Презентация — Интерьер жилого дома

Поделиться  

22,390
просмотров

Презентации / Технология / Интерьер жилого дома

Скачать презентацию Понравилось   |   378

Текст этой презентации

Слайд 1

Мой ДОМ — моя Крепость. В гостях хорошо, а ДОМА лучше. ДОМ вести — не лапти плести! Дома и тысячу дней прожить легко, Выйдешь из дома – и час трудно. (Японская народная мудрость)

Слайд 2

Тема: ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА
6 класс Учитель технологии: Н.О. Зубова

Слайд 3

Цели урока
— Ознакомиться с понятием интерьер и его основными качествами. — Ознакомиться со стилями, композицией и зонированием интерьера. — Ознакомиться с ролью цветового решения в оформлении интерьера.

Слайд 4

Задачи урока
Изучить терминологию темы; Изучить группы стилей в интерьере, их основные черты; Познакомиться со значением цветовой гаммы в интерьере; Закрепить и проверить свои знания по данной теме.

Слайд 5

Интерьер
В переводе с французского, — «внутренний». Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей.

Слайд 6

Стиль
Совокупность характерных признаков художественного оформления.

Слайд 7

Ключ к заданию №1
Условное обозначение описания Ответ Условное обозначение описания Ответ Условное обозначение описания Ответ
А 4 Д 2 И 7
Б 9 Е 10 К 8
В 1 Ж 5
Г 6 З 3

Слайд 8

Основные качества интерьера
Функциональные качества Гигиенические качества Эстетические качества

Слайд 9

Функциональные качества — способствуют нормальным условиям проживания. У каждого помещения есть свое назначение(функция). Чем рациональнее планирование, тем удобнее расположены мебель и оборудование, тем проще и комфортнее жилье. Гигиенические качества — обеспечение звукоизоляции, хорошего освещения и воздухообмена, системы отопления, водоснабжения и канализации. Эстетические качества — гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность. Декоративное убранство, озеленение.

Слайд 10

Композиция интерьера
Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования.

Слайд 11

Функциональные зоны
Это отдельный участок помещения, где проходят определенные жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых.

Слайд 12

Зонирование
Это разделение пространства на отдельные зоны в одной комнате. Для этого используют мебель и элементы оборудования.

Слайд 13

Декоративное убранство
Это декоративные элементы, украшающие быт человека: тканые ковры, посуда, цветы, картины, музыкальное оформление

Слайд 14

Ключ к заданию №2
Условное обозначение описания Ответ
А  3
Б  2
В  1

Слайд 15

Освещение
Общее – равномерно наполняет всё пространство светом (люстра в центре потолка). Местное – освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (торшер, бра, настольная лампа). Комбинированное – сочетание общего и местного освещения отдельных зон. Направленное – подчёркивает какой-либо элемент интерьера (картину, статуэтку или цветы), узким световым потоком. Декоративное – подчёркивает общий эстетический замысел.

Слайд 16

Светильники
Торшеры, бра, ночники, люстры

Слайд 17

Ключ к заданию №3
1 — местное освещение 2 — комбинированное освещение 3 — естественное освещение 4 — местное освещение 5 — общее освещение 6 — естественное освещение

Слайд 18

Декоративные ткани
Это все виды текстильных изделий, используемых для отделки и оформления квартиры: обивка мягкой мебели, ковры и дорожки, занавеси на окна и двери, покрывала и скатерти.

Слайд 19

Виды оформления окна
Ламбрикены; Шторы; Гардины; Жалюзи.

Слайд 20

Ключ к заданию №4
1 — дом 2 — гардины 3 — декоративные ткани 4 — мебель 5 — жалюзи 6 — ламбрикены

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Синий цвет в интерьере

Слайд 27

Желтый цвет в интерьере

Слайд 28

Красный цвет в интерьере

Слайд 29

Зеленый цвет в интерьере

Слайд 30

Оранжевый цвет в интерьере

Слайд 31

Фиолетовый цвет в интерьере

Слайд 32

Черный цвет в интерьере

Слайд 33

Ключ к заданию №8
КРПСТОИНТЕРЬЕРПВФПОЛД КУЦШДИЗАЙНЛДНСВЕТЖДЛШ ПРОВЦВЕТЖДСТИЛЬРПННГЗЖ ФВМОДАРОБОИВЖДМЕБЕЛЬГ ЛДШТОРАХЗЩФАКТУРАВЛДПН

Слайд 34

Ключ к заданию №9
1. (Функциональные, гигиенические, эстетические) 2. (Распределение пространства на отдельные зоны) 3. (Кухня, столовая, спальня, детская, санузел) 4. (Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей) 5. (Общее, местное, комбинированное, направленное, декоративное) 6. (Совмещение общего и местного освещения отдельных зон) 7. (Настенный светильник) 8. Ряд вертикальных и горизонтальных пластин, соединенных между собой) 9. (Теплые и холодные)  

Слайд 35

Рефлексия
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Интересно ли было вам? Что больше всего запомнилось? С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Что позволило вам преодолеть эти трудности? Пригодятся ли вам новые знания в жизни?

Слайд 36

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Похожие презентации

Домашние пельмени Аппликация ко Дню пожилого человека Cыры Новогодние игрушки «Игрушки – Вологушки» Приготовление вареников с капустный и картофельным фаршем

Подключенные системы освещения | Министерство энергетики

Твердотельное освещение

Технология подключенных систем освещения (CLS) находится на ранней стадии разработки, и остается много вопросов о том, насколько хорошо она будет работать, действительно ли она будет экономить энергию и будет ли она предлагать достаточно преимуществ и дополнительных функций, чтобы оправдать инвестиции.

.

В настоящее время Министерство энергетики проводит несколько исследований, направленных на выявление и удовлетворение потребностей CLS в развитии технологий. Центральное место в этих исследованиях занимает подключенный испытательный стенд освещения (CLTB), разработанный и эксплуатируемый Тихоокеанской северо-западной национальной лабораторией (PNNL). Результаты исследований технической осуществимости в CLTB повышают наглядность и прозрачность того, что работает, а что нет, информируют разработчиков технологий о необходимых улучшениях и способствуют разработке отраслевых стандартов и спецификаций моделей.

Узнайте больше о подключенном испытательном стенде освещения

URL видео

Видео о испытательном стенде DOE Connected Lighting Test Bed, лабораторном комплексе для исследования и тестирования подключенных систем освещения.

Видео предоставлено Министерством энергетики

Подключенный испытательный стенд освещения (CLTB) позволяет эффективно устанавливать устройства внутреннего и наружного освещения. Доступны две потолочные сетки для установки светильников внутреннего освещения. Высота каждого из них регулируется по вертикали, что упрощает установку и позволяет устанавливать светильники разной высоты. Сети имеют интерфейсы штепсельной вилки и розетки, чтобы обеспечить простое электрическое подключение, а также измерение мощности и энергии на уровне цепи в электрических панелях, которые их обслуживают. Светильники Power over Ethernet (PoE) могут получать питание от распределенных коммутаторов PoE, установленных в потолочных решетках, или от централизованных коммутаторов, установленных в помещении информационных технологий CLTB.

Модульные системы стен и полов позволяют создавать имитационные комнаты, которые облегчают оценку того, как препятствия влияют на беспроводную связь и работу датчиков.

CLTB также имеет выделенную инфраструктуру для светильников уличного освещения и шлюзов беспроводной связи, необходимых для удаленного мониторинга и настройки; опять же, интерфейсы типа «вилка и розетка» обеспечивают простоту электрических соединений. Электрическая коммутационная инфраструктура позволяет подключать выбранные цепи в потолочных сетях и инфраструктуре наружного освещения к программируемым источникам питания вместо электрического щита, тем самым облегчая оценку устойчивости осветительных устройств к электрическим аномалиям и другие аспекты их отказоустойчивости.

Участвуйте в исследованиях CLS

Длинный список отраслевых партнеров активно поддерживает исследования Министерства энергетики, включая Cisco; Кри; GE Current, компания Daintree; Digital Lumens, бизнес Osram; просвещенный, компания Сименс; Освещение Хаббелла; Левитон; Молекс; NuLED; Обозначь; сети Itron/Silver Spring; Беспроводная телематика; Шикато; и другие. Эти партнеры жертвуют осветительные приборы и системы, программное обеспечение, инфраструктуру сетевой связи и опыт настройки.

Если вы заинтересованы в участии в исследованиях CLTB DOE, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с вашей контактной информацией и сферой интересов.

Министерство энергетики также взаимодействует с заинтересованными сторонами отрасли посредством активного участия в добровольных комитетах по разработке стандартов (включая ASHRAE и ANSI C137, C136 и C12), а также в ключевых отраслевых консорциумах (включая Open Connectivity Foundation, Industrial Internet Consortium и Bluetooth SIG). .

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ И ИНСТРУМЕНТАХ CLS

Энергоэффективность CLS

В исследованиях изучается, как данные могут быть использованы для улучшения энергоэффективности освещения и других систем здания.

Техническое обслуживание CLS

В исследованиях изучается, как данные могут использоваться для обнаружения, диагностики и, возможно, прогнозирования сбоев в освещении и других системах здания.

Поддержка инструментов, стандартов и спецификаций CLS

Исследования способствуют разработке добровольных отраслевых стандартов, спецификаций и инструментов.

CLS Потенциальные услуги сети

Моделирование, симуляция и лабораторные испытания для количественной оценки потенциала CLS для предоставления существенных или уникальных сетевых услуг.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

Исследование заинтересованных сторон в области подключенных систем освещения (презентация проекта, сентябрь 2021 г.)

Оценка систем освещения нового поколения
Уроки, извлеченные из оценок CLS в реальных установках.

Освещение и управление: возможности и стимулы для инноваций (презентация вебинара IES, июль 2021 г.)

Введение в световой дизайн | LightNOW

Еще одна публикация в мартовском выпуске журнала The Electrical Distributor представляет собой введение в дизайн освещения. Перепечатано с разрешения.

Часто говорят, что освещение — это не только инженерия, но и искусство, но искусство дизайна можно свести к ряду руководящих принципов. Понимая эти принципы, дистрибьюторы электроэнергии демонстрируют опыт и выделяются. Они могут вовлечь владельцев в разговор, который начинается с потребностей приложений и заканчивается продажей оборудования.

На что способно освещение

Свет — это товар, который следует покупать по минимально возможной цене, но освещение — это бизнес-актив, который следует тщательно обдумывать для инвестиций с правильным дизайном и оборудованием.

Подавляющее большинство наших впечатлений от мира поступает через наши глаза, а свет необходим для зрения. Таким образом, свет — это среда, через которую большинство людей воспринимают мир.

«Освещение» — это применение света в пространстве. Расположение света, его относительная интенсивность и направление могут иметь большое влияние не только на зрение и визуальный комфорт, но и на восприятие. Не только свет, но и само осветительное оборудование может влиять на впечатления от пространства и его владельца.

Таким образом, освещение может влиять на удовлетворенность, видимость, выполнение задач, безопасность, безопасность, продажи, настроение и атмосферу, эстетическое суждение и социальное взаимодействие. Он также рассказывает историю о пространстве, о том, ориентирован ли данный магазин на скидки или продукты высокого класса, или ресторан продает фаст-фуд или изысканные блюда.

Восприятие цвета: Чтобы объект воспринимал определенный цвет, этот цвет должен присутствовать как в объекте, так и в содержании падающего на него света. Дизайнеры обеспокоены внешним видом цвета (измеряемым по коррелированной цветовой температуре или CCT) и точностью цветопередачи или цветопередачей по сравнению с идеальным источником (измеряемым по индексу цветопередачи или CRI). В настоящее время осветительная промышленность также оценивает предлагаемую метрику, отражающую насыщенность. Изменение CCT, CRI и насыщенности может иметь большое влияние на то, как выглядят люди, объекты и пространства, улучшая, приглушая или даже искажая их цвета.

Фокус: Человеческий глаз естественным образом притягивается к самой яркой области в поле зрения. Сосредоточив более высокую интенсивность света на определенных элементах пространства, мы можем сделать их фокусными точками, направляя на них внимание, и установить визуальную иерархию. Например, мы могли бы рекламировать витрину с ключевыми товарами, сосредоточив на ней более интенсивное освещение.

Восприятие пространства: Рисунок света в пространстве может стимулировать психологическую реакцию (см. Таблицу). Например, яркое равномерное освещение со светом, направленным на стены и даже потолок, может сделать пространство в вестибюле публичным и визуально больше. И наоборот, менее интенсивное освещение при выполнении задания с небольшим освещением по периметру может создать ощущение интимности в хорошем ресторане.

Освещение пространства определяет его индивидуальность и то, как люди его воспринимают, что, в свою очередь, влияет на то, как они себя чувствуют в нем. Ниже приведены различные световые эффекты, которые могут занимать одно и то же пространство и преобразовывать его в разные среды.

Моделирование: Контраст света и тени может выявить текстуру и добавить глубины лицам, объектам и поверхностям. Например, осветление кирпичной стены светом визуально сгладит ее текстуру за счет уменьшения теней, а задевание ее под углом обогатит ее текстуру. В качестве другого примера, сильное освещение лица вниз может привести к затенению бровей, носа и морщин. Моделирование осуществляется по относительной интенсивности и направлению света, при этом важным фактором являются характеристики распределения света источника света.

Вверху слева: статуя освещена только рассеянным светом, что приводит к отсутствию четкости. Вверху справа: статуя
, освещенная рассеянным светом с боковым освещением, сбалансированное определение без резкого затенения. Внизу слева: статуя освещена только направленным вниз светом, что дает нелестные тени. Внизу справа: статуя освещена только верхним светом, из-за чего лицо кажется зловещим. Изображение предоставлено Наоми Дж. Миллер, FIES, FIALD, LC.

Точечные источники, такие как лампы накаливания и светодиоды, представляют собой небольшие лампы, которые могут давать ярко выраженные тени. Линейные источники, такие как люминесцентные лампы, создают рассеянный свет от поверхности источника, что смягчает тени. Источники площади — это большие поверхности, которые излучают сильно рассеянный свет, например, потолок, отражающий свет от непрямого источника света.

Слева: объекты, освещенные точечным источником. Посередине: объекты, освещенные линейным источником. Справа: объекты, освещенные площадным источником. Изображение предоставлено Питером Нгаем.

Легкая беседа

Световой дизайн — это процесс освещения помещений. Он начинается с разговора с владельцем об организационных и пользовательских потребностях. Кто будет использовать пространство? Каковы их потребности в освещении? Каковы характеристики пространства? Какие бизнес-цели должно поддерживать освещение? Что владелец хочет, чтобы пространство сообщало? Насколько важны энергоэффективность и простота обслуживания? Какие ограничения применяются, например, энергетические коды и бюджет?

Наслоение света

Правильное освещение помещения часто включает наслоение общего/окружающего, рабочего и акцентного освещения.

Общее освещение: Этот основной слой обеспечивает достаточно света для выполнения визуальных задач, окружающего света для безопасного передвижения или того и другого. Обычно обеспечивается накладным оборудованием. Общее освещение, как правило, рассеянное и равномерное.

Общее освещение обычно относится к одной из трех категорий в зависимости от излучения света: прямое, непрямое или их комбинация.

Прямое освещение распределяет весь или почти весь свет вниз по направлению к задаче. Свет может быть сконцентрирован или рассеян, в зависимости от используемой оптики. Это очень эффективно, но создает риск прямых бликов, гребешков на близлежащих стенах и ярко выраженных теней. Непрямое освещение распределяет весь или почти весь свет вверх к потолку и близлежащим стенам, который затем отражается в рабочей зоне. Непрямое освещение обеспечивает очень мягкое распределение света, что может способствовать визуальному комфорту, но рискует сделать пространство визуально плоским.

Многие светильники, известные под разными названиями, излучают свет в обоих направлениях. Традиционно полунепрямые светильники излучают 60-90% своей мощности вверх и 10-40% вниз. Прямой-косвенный выброс примерно одинаково вверх и вниз. А полупрямые излучают 60-90 процентов своей мощности вниз и 10-40 процентов вверх. Однако обычно эти светильники делятся на два типа: прямые/непрямые, светильники, излучающие больше света вниз, чем света вверх, и светильники непрямого/прямого света, излучающие больше света вверх, чем света вниз. Компонент нижнего света обеспечивает эффективное рабочее освещение с модельным определением, а компонент верхнего света обеспечивает рассеянное окружающее освещение для зрительного комфорта.

Дополнительное рабочее освещение: Этот основной слой обеспечивает более высокую интенсивность освещения при выполнении задания. Обычно это обеспечивается локализованным оборудованием, таким как рабочие фонари, которых существует большое разнообразие.

Акцентное освещение:
Этот основной слой используется для привлечения внимания к важным объектам, экспозициям, произведениям искусства, архитектуре и областям путем фокусировки на них более высокой относительной интенсивности света. Это часто обеспечивается таким оборудованием, как направленное освещение с различным рассеиванием луча, позволяющим точно контролировать то, что освещается. В приложениях, где ожидается перемещение дисплеев, например в розничном магазине, рекомендуется гибкое (направляемое и/или подвижное) освещение. Особой техникой акцентного освещения является кадрирование, при котором встраиваемый или накладной световой прожектор, оснащенный регулируемыми ставнями, точно фокусирует интенсивный свет на объекте, например на настенной живописи.

Путем раздельного управления этими слоями с разной интенсивностью можно создавать различные сцены, обеспечивая гибкость для удовлетворения различных потребностей в пространстве.

Техники

Помимо основных слоев освещения, для достижения особых световых эффектов можно использовать различные техники. К ним относятся освещение вниз, заливка стен, освещение бухты, освещение вверх, силуэт и блеск.

Даунлайтинг: Даунлайтинг — это популярный метод, при котором свет помещается ниже источника света, и его можно использовать с помощью различного осветительного оборудования, от даунлайтов до встроенных трофферов. Свет может быть мягким и рассеянным для зрительного комфорта в пространстве с критически важными визуальными задачами или интенсивным и нерассеянным для создания визуально стимулирующей атмосферы.

Освещение снизу, не сбалансированное с другим источником света, может привести к нежелательному затенению лиц. Потолочные светильники, установленные у стены, могут создавать высокие и тонкие гребешки, что, как правило, нежелательно.

Промывка стен и протирка:
Промывка стен включает в себя равномерное освещение стены сверху донизу градуированной заливкой. Эта «промывка» устраняет тени, в результате чего получается гладкий, визуально плоский вид. Поэтому лучше всего подходит для плоских стен. Источники света должны располагаться на достаточном расстоянии от стены и достаточно близко друг к другу, чтобы обеспечить хороший эффект размытия стен.

Скольжение по стенам похоже на промывание стен, но источник света расположен ближе к стене, что подчеркивает тени и тем самым раскрывает текстуру. Поэтому он лучше всего подходит для текстурированных стен, таких как кирпич и камень. Источник света можно размещать на разном расстоянии от стены, меняя угол и, следовательно, величину создаваемого затенения.

Освещение бухты:
Освещение бухты включает освещение бухты по периметру. Это подчеркивает архитектурную особенность и проливает свет на потолок, который отражается в пространстве в виде непрямого окружающего света.

Подсветка вверх: Подсветка вверх помещает свет над источником света. Он не очень популярен, но может быть эффективен для определенных применений, таких как настольные свечи и выделение архитектуры, растений и деревьев.

Создание силуэта:
Создание силуэта включает подсветку объекта сзади без фронтального освещения или с уменьшенным фронтальным освещением, что делает его силуэтным. Подсветка может быть интенсивной (которая проясняет объект) или рассеянной. Этот метод обычно используется для освещения произведений искусства, брендинга или архитектуры для эстетики.

Блеск/Блеск: Создает крошечные блики для визуального интереса и создания ощущения элегантности. Примеры включают в себя некоторые люстры и блеск столового серебра в ресторане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *