Интерьер жилого дома. Урок технологии 6 класс
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Интерьер жилого дома
Урок технологии 6 класс2. План урока
1.2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Что такое интерьер.
Основные качества интерьера.
Композиция интерьера.
Зонирование интерьера.
Декоративное убранство.
Освещение в интерьере.
Оформление оконных и дверных проёмов.
Отделка квартиры.
3. Интерьер
Планировочноерешение,
позволяющее собрать
в единое целое
внутреннее
пространство
помещений и мебель,
декоративное
убранство и различное
оборудование.

4. На интерьер жилого дома влияют следующие факторы
На интерьер жилогодома
влияют следующие
Потребности
факторы
человека
Традиции
общества
Мода
Условия
строительства
5. Основные качества интерьера
1.2.
3.
Основные качества
Функциональные
качества способствуют
интерьера
нормальным условиям жизни семьи, чем
рациональнее планировка, чем удобнее
расставлена мебель и оборудование, тем проще и
комфортнее жильё
Гигиенические качества – это обеспечение
звуковой изоляции, хорошего воздухообмена,
нормальной тепловоздушной среды,
бесперебойной работы санитарно-гигиенического
оборудования.
Эстетические качества – это гармония вещей и
пространства, их целостность и согласованность.
Выбирают как расположить вещи в пространстве,
их соответствие друг другу, озеленение.
6. Композиция интерьера
Особоерасположение и
соотношение
составных частей:
Мебели
Светильников
Бытового
оборудования
7.

пространства на
отдельные зоны.
Функциональная
зона — отдельный
участок помещения,
где проходят
определённые
жизненные процессы
(сон, питание,
обучение, отдых)
8. Декоративное убранство
Декоративныеэлементы,
украшающие
быт человека
Ковры
Посуда
Цветы
Картины
9. Освещение жилого дома
Общее – равномерно наполняет всё пространствосветом (люстра в центре потолка).
Местное – освещает одну функциональную зону или
рабочую плоскость (торшер, бра, настольная лампа).
Комбинированное – сочетание общего и местного
освещения отдельных зон.
Направленное – подчёркивает какой-либо элемент
интерьера картину, статуэтку или цветы, узким
световым потоком.
Декоративное – подчёркивает общий эстетический
замысел.
10. Освещение в интерьере
11. Оформление оконных и дверных проёмов
Шторы – занавеси из непросвечивающихся тканей(бывают подъёмными и раздвижными).

Гардины – занавеси на окне из мягкой набивной или
прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые
драпируются.
Портьеры – занавеси на двери из непросвечивающейся
плотной ткани, используемые для изоляции от света и
шума и маскировки дверного проёма.
Жалюзи – ряд пластин, соединённых между собой так,
что они способны открываться, пропуская солнечный
свет, и закрываться, изолируя комнату от улицы.
12. Декоративные ткани в интерьере
13. Отделка квартиры
Общая цветовая гамма помещения выбирается взависимости от его назначения, размеров,
освещенности и ориентации на стороны света.
Все материалы должны быть экологически чистыми
Излишняя пестрота рано или поздно начинает
раздражать человека.
Ткани придают интерьеру неповторимый характер,
создают атмосферу уюта и теплоты.
14. Практическая работа
1. Задание на внимание.Определить виды освещения.
2. Задание на логическое мышление.
Определить основные качества интерьера.
.jpg)
К терминам выбрать правильное определение.
Решить кроссворд.
3. Творческое задание.
Определить цветовую гамму помещения.
English Русский Правила
Интерьер жилого дома. Урок технологии 6 класс
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Интерьер жилого дома. Урок технологии 6 класс. Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Искусство» Интерьер жилого дома. Урок технологии 6 класс
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Интерьер жилого дома Урок технологии 6 класс
Слайд 2
Описание слайда:
План урока
Что такое интерьер.
Слайд 3
Описание слайда:
Интерьер Планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.
Слайд 4
Описание слайда:
На интерьер жилого дома влияют следующие факторы Потребности человека Традиции общества Мода Условия строительства
Слайд 5
Описание слайда:
Основные качества интерьера
Функциональные качества способствуют нормальным условиям жизни семьи, чем рациональнее планировка, чем удобнее расставлена мебель и оборудование, тем проще и комфортнее жильё
Гигиенические качества – это обеспечение звуковой изоляции, хорошего воздухообмена, нормальной тепловоздушной среды, бесперебойной работы санитарно-гигиенического оборудования.
Слайд 6
Описание слайда:
Композиция интерьера Особое расположение и соотношение составных частей: Мебели Светильников Бытового оборудования
Слайд 7
Описание слайда:
Зонирование Разделение пространства на отдельные зоны. Функциональная зона — отдельный участок помещения, где проходят определённые жизненные процессы (сон, питание, обучение, отдых)
Слайд 8
Описание слайда:
Декоративное убранство Декоративные элементы, украшающие быт человека Ковры Посуда Цветы Картины
Слайд 9
Описание слайда:
Освещение жилого дома
Общее – равномерно наполняет всё пространство светом (люстра в центре потолка).
Местное – освещает одну функциональную зону или рабочую плоскость (торшер, бра, настольная лампа).
Комбинированное – сочетание общего и местного освещения отдельных зон.
Направленное – подчёркивает какой-либо элемент интерьера картину, статуэтку или цветы, узким световым потоком.
Декоративное – подчёркивает общий эстетический замысел.
Слайд 10
Описание слайда:
Освещение в интерьере
Слайд 11
Описание слайда:
Оформление оконных
и дверных проёмов
Шторы – занавеси из непросвечивающихся тканей (бывают подъёмными и раздвижными).
Гардины – занавеси на окне из мягкой набивной или прозрачной ткани, тюля, кружева, сетки, которые драпируются.
Портьеры – занавеси на двери из непросвечивающейся плотной ткани, используемые для изоляции от света и шума и маскировки дверного проёма.
Слайд 12
Описание слайда:
Декоративные ткани в интерьере
Слайд 13
Описание слайда:
Отделка квартиры Общая цветовая гамма помещения выбирается в зависимости от его назначения, размеров, освещенности и ориентации на стороны света. Все материалы должны быть экологически чистыми Излишняя пестрота рано или поздно начинает раздражать человека. Ткани придают интерьеру неповторимый характер, создают атмосферу уюта и теплоты.
Слайд 14
Описание слайда:
Практическая работа
1. Задание на внимание.
Определить виды освещения.
2. Задание на логическое мышление.
Определить основные качества интерьера.
К терминам выбрать правильное определение.
Решить кроссворд.
3. Творческое задание.
Определить цветовую гамму помещения.
Tags Интерьер жилого дома. Урок технологии 6 класс
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Руководство учителя по строительству и строительству для учащихся
Содержание
- Обзор
- Классы К-4
- 5-8 классы
- 9-12 классы
- Когда я вырасту…
Мир строительства, от инструментов и материалов до постоянно развивающихся инноваций, может служить богатой областью обучения для классов и домашней школьной среды. А благодаря исследованиям, показывающим, что США отстают на всех уровнях обучения от некоторых менее развитых стран в образовании STEM, включение уроков строительства и конструирования в учебные программы по естественным наукам, математике, инженерии и другим дисциплинам знакомит учащихся с проектированием и STEM, способствуя естественному интересу.
Кроме того, поскольку нехватка рабочей силы продолжает сказываться на сфере ремонта дома, потребность в новых строителях и специалистах по строительству больше, чем когда-либо.
Независимо от того, обучаете ли вы детей младшего школьного возраста формам и счету или подростков химическим свойствам, существует практический урок, связанный со строительством, который поможет вам заинтересовать учащихся и увлечь их учебой. И вот еще один отличный бонус: проекты такого типа также очень нравятся молодым людям, потому что они могут создавать что-то свое, самостоятельно.
Коллекция уроков, мероприятий, проектов, видео и многого другого, разбитая по классам, представлена здесь, чтобы помочь преподавателям в обучении молодых людей основным областям обучения, знакомя их с миром строительства.
Вернуться к началу
В этом возрасте дети очень энергичны и любознательны. Они также хорошо реагируют на деятельность, которая побуждает их исследовать окружающий мир. Итак, что может быть лучше для их привлечения, чем через проекты, связанные со строительством? Занятия, в которых учащиеся работают с инструментами, строят и создают свои собственные структуры, а также взаимодействуют с окружающим миром, очень интересны для этой возрастной группы и помогают укрепить их понимание основных предметов.
БиологияВсем нужен дом. В этом многоэтапном задании учащимся предлагается сначала написать, почему живым существам нужны дома. Затем они рисуют среду обитания, подходящую для животного.
Как бобры строят плотину? – В этом видео от PBS Learning Media показано, как бобры, «инженеры природы», строят плотины.
Кондоминиумы насекомых. Сначала назначьте каждому ребенку тип жука, а затем попросите их построить дом для этого жука. Помимо изучения различных видов насекомых, это отличный способ научить решать проблемы и критическому мышлению.
Сделать птичье гнездо. Маленькие дети только начинают полностью познавать окружающую их среду, и поэтому они часто удивляются тому, что происходит в мире природы. Этот проект побуждает их наблюдать за птичьими гнездами, а затем собирать материалы, чтобы строить свои собственные.
Тропы термитов. Этот проект побуждает учащихся ближе познакомиться с термитами. Они обнаружат, что жуков привлекают определенные типы чернил, и понаблюдают за тем, как действует термит, когда чернила присутствуют.
Науки о ЗемлеПостроить эту структуру — этот проект от Siemens Science Day и Discovery Education учит тому, что нужно для строительства конструкций, которые могут противостоять движению Земли.
Тирстин строит водоносный горизонт. Вместе с талисманом Агентства по охране окружающей среды, Тирстином, студенты узнают, что такое водоносные горизонты и для чего они используются. Затем они создают свой собственный водоносный горизонт, используя пластиковый стаканчик. Помимо того, что это отличный урок науки, это прекрасная возможность для всех в вашем классе поработать над измерением навыков.
Целое и части: разбор вещей – Учащиеся узнают, как из более мелких частей можно сделать большие объекты или конструкции. Им показывают объект, а затем они пытаются разобрать его на части с помощью ручных инструментов, пока учитель или родитель наблюдают за ними в целях безопасности.
ИсторияДревние методы строительства. Участников просят подумать, как строились египетские пирамиды. Затем, используя несколько легкодоступных материалов, они изучат механизм того, как древние люди строили эти удивительные сооружения.
Сборка модели Бруклинского моста. В этом уроке из пяти частей весь класс работает вместе, чтобы построить крупномасштабную модель Бруклинского моста. На первом уроке учащиеся узнают, как использовать инструменты, необходимые для сборки модели, в том числе молотки, гвозди и гаечные ключи.
Pyramid Builder – В этой игре учащиеся берут на себя роль визиря египетского царя, и они отвечают за строительство пирамиды, в которой будет храниться тело царя, когда он умрет. Игра проводит их через каждый шаг процесса, от выбора места до выбора его наклона и угла до выбора материала, из которого он будет сделан.
Понтонные мосты Ксеркса. Этот урок посвящен достижениям Ксеркса I, персидского царя и одного из первых инженеров, который построил понтонные мосты, чтобы помочь своей армии пересечь Геллеспонт и победить греков в 480 г. до н.э. Затем они используют предметы домашнего обихода для реконструкции моста.
МетеорологияКруговорот воды – Террариумы – Учащиеся изучают круговорот воды, сооружая собственные террариумы в водонепроницаемых прозрачных контейнерах.
Физические науки Фундаменты: как работают здания – Это занятие лучше всего подходит для детей детсадовского возраста или младше. В нем участники втыкают фундаментный блок в снег, а затем кладут на него другие блоки, чтобы проверить его прочность. Затем они помещают второй фундаментный блок глубже в снег. Они положат на него блоки и получат отличный урок по созданию прочного фундамента.
Куриный домик – Игроки этой игры используют топор и свои знания о физике, чтобы рубить куски дерева, ледяные блоки и материалы, чтобы сносить куриные домики.
Простые механизмы дома. Учащиеся отправляются на поиски простых механизмов, таких как шкивы, рычаги, клинья, колеса и оси, дома или в классе. Они должны раскрыть такие предметы, как жалюзи, ножницы, стулья на колесиках и так далее.
Практическая математика Построение архитектурной модели школы — отлично подходит для занятий базовой математикой (сложение и вычитание), измерения и знакомства с геометрией. В этом упражнении учащиеся рисуют проект своей школы, а затем создают масштаб модель из картона и других материалов.
Математика строителя для детей. Эти пять мини-проектов дают детям возможность измерять, считать и развивать другие математические навыки с помощью небольших простых домашних проектов. Например, в первом проекте родителям предлагается показать ребенку, как пользоваться рулеткой.
Сборка детского картонного замка – Поработайте с учениками над их навыками измерения, пока они используют линейку, чтобы нарисовать форму своего замка на детской картонной коробке. Они также получают большое удовольствие от «украшения» своего замка снаружи.
Чертеж дома с привидениями. Учащиеся используют измерения и геометрию, а также работают с линейкой, циркулем и транспортиром, чтобы создать чертеж дома с привидениями.
Сколько лего весит? – Создайте баланс, используя вешалку на дверной ручке и веревку, чтобы ввести единицы измерения веса. Привяжите объект к веревке на одном конце вешалки, а затем добавьте Lego к другой веревке, пока вешалка не будет сбалансирована.
Создание коллажа из архитектурных форм. Этот коллаж из архитектурных форм отлично подходит для детей младшего возраста. Создание этого архитектурного коллажа помогает детям начать связывать свои знания о формах с окружающим миром. Они будут идентифицировать части зданий, а затем использовать основные формы, чтобы воссоздать их в коллаже.
Гайки и болты: задание по сортировке. Учащиеся знакомятся с гайками и болтами, сначала сортируя крепежные детали, а затем считая их. Это также интерактивный способ научить их создавать наборы и узоры.
Упражнения в счете со структурой «иглу» — увлекательный способ помочь маленьким детям укрепить свои навыки счета. Сначала они создают глиняные блоки для своего иглу. Затем учителя/родители просят их добавлять и убирать наборы блоков по мере того, как они добавляют их в свою «иглу».
Проверка устойчивости газетных башен. Учащиеся используют свернутые газеты, чтобы построить две разные башни: одну из кубов, а другую из треугольников. Затем они наблюдают, какая структура является наиболее стабильной.
Вернуться к началу
В этой возрастной группе дети могут начать понимать более сложные понятия и использовать критическое мышление и решение проблем. Включение строительных проектов в повседневную учебу — отличный способ удержать внимание этой возрастной группы и помочь им не только развиваться в ключевых областях обучения, но и расширять свои навыки логического мышления.
АрхеологияАрхеология и эрозия – отличный практический процесс обучения процессу эрозии. В этом упражнении учащимся предлагается построить масштабную модель пирамиды майя и использовать научный эксперимент для имитации эрозии. Он также служит прекрасным уроком древней истории.
Биология Подарите мне биомиметическое убежище. На этом уроке рассказывается о биомиметическом дизайне и его использовании. Он сопровождается тремя полезными видеороликами, которые помогут преподавателям вести занятие.
Минимир: инженерный проект биокупола. В рамках этого задания учащиеся проектируют и строят свои собственные биокупола. Предоставляются три видеоролика, проектная рабочая тетрадь и раздаточный материал по процессу инженерного проектирования.
Проектирование сейсмостойких конструкций – Как проектируются сейсмостойкие здания? Ответ на этот вопрос является основной темой, поскольку участники создают свои собственные сейсмостойкие конструкции. Включены пошаговые инструкции для учителей.
Легко быть зеленым! Проект проектирования зеленых крыш – это занятие знакомит вас с преимуществами проектирования зеленых крыш и объясняет, почему они эффективны. К уроку прилагается несколько рабочих листов и презентация PowerPoint. Кроме того, инвестиции в образование в области зеленого строительства окупаются, поскольку все больше и больше домов переходят на методы зеленого строительства.
Инженерное дело Строительство. Используя чашки, пластиковые соломинки, зубочистки, ленту, пластиковые вилки и другие предметы домашнего обихода, каждому участнику предлагается построить уникальную конструкцию.
Стабильные и неустойчивые конструкции – Попросите класс подумать, почему рухнули три моста, определить, как должны быть построены безопасные мосты, и изучить материалы, используемые для строительства мостов.
ГеометрияБудь как Бакминистер! Дизайн купола. Изучение взаимосвязи между структурой и функцией находится в центре внимания этого проекта, в котором объясняется, как спроектировать и построить собственный купол. Урок дополнен несколькими полезными ресурсами, включая раздаточные материалы и рубрики.
Design and Conquer: Architecture of El Camino Real de California. В этом уроке, состоящем из двух частей, преподаватели обращают внимание класса на методы проектирования, используемые для создания миссий в Калифорнии. Во-первых, попросите учащихся изучить конкретные миссии. Затем попросите их поработать в группах над созданием собственного.
Лаборатория форм — эта лаборатория показывает, как форма конструкции влияет на ее прочность. Учащимся предоставляется фигура, а затем они используют интерактивный указатель, чтобы применить силу к фигуре, чтобы увидеть, как она изгибается или движется. Затем они могут добавить (и изучить) архитектурный элемент, который укрепит его.
Sugar Cube House – Это задание дает каждому учащемуся прекрасную возможность улучшить свои навыки измерения и геометрии, а также изучить основные принципы строительства дома.
ИсторияЧудеса архитектуры. Этот урок рассказывает об архитектурных достижениях Древнего Египта. Они узнают о различных структурах, которые были построены, и о том, как они были построены. Затем в группах они будут строить свои собственные сооружения — пирамиду, храм или обелиск.
Строительство плотины Гувера. Учащиеся узнают, почему и как была построена плотина Гувера. К уроку прилагается информационное видео.
Пассивное солнечное проектирование: жилье с нулевым потреблением энергии – Учащиеся узнают, как использовать солнечную энергию для строительства устойчивых сооружений. Они изучат причины, лежащие в основе солнечной конструкции, и попытаются создать собственную структуру с нулевым потреблением энергии. Урок сопровождается раздаточными материалами, рабочими листами и видеопримером устойчивой библиотеки.
Физические наукиПостроить колесо обозрения. Пусть ваш класс изучит колесо обозрения «Лондонский глаз», а затем попросит их использовать принципы движения и нагрузки для создания собственного колеса обозрения из макарон и других материалов.
Кресельный подъемник. Учителя предоставляют определенные материалы, в том числе мячики для пинг-понга, веревку, цветочную проволоку, ершики для труб и т. д., и просят учащихся подумать, как их можно использовать для создания системы кресельного подъемника. Затем они спроектируют и построят подъемник, который сможет поднять теннисный мяч «вверх» и «вниз» с горы.
Работа с водяными мельницами. Начните с краткого урока истории, объясняющего значение водяных мельниц во все времена и то, как одни и те же концепции используются сегодня для создания гидроэлектроэнергии. Затем попросите учащихся поработать в группах над созданием собственной водяной мельницы.
ФизикаЭлектрические цепи. Эта игра учит, как работают электрические цепи и электропроводка, а также дает участникам ценный урок физики. Конечно, не забудьте напомнить учащимся, чтобы они не пробовали заниматься опасными электрическими проектами дома и оставляли сложную работу профессиональным электрикам.
Лаборатория сил (с мостами) — в этой интерактивной лаборатории учащиеся знакомятся с пятью силами — сжатием, растяжением, изгибом, сдвигом и скручиванием, — которые воздействуют на конструкции. Используя ползунок, они могут применить заданную силу к объекту, а затем нажать кнопку «Увидеть это в реальной жизни», чтобы узнать, как эти силы ведут себя в реальных зданиях.
Попади в цель. Познакомьте класс с этим заданием, объяснив законы движения Ньютона. Затем предложите им использовать то, что они узнали, для создания катапульты для запуска снаряда и точного попадания в цель. К уроку прилагаются два листа с заданиями.
Практическая математикаМосты. В дополнение к изучению концепций дизайна вашего класса, используемых в мостах, этот урок предлагает прекрасную возможность для них поработать над своими математическими навыками. Они будут использовать измерения при проектировании своего моста и составлении бюджета, чтобы убедиться, что их мост можно построить в заданном ценовом диапазоне.
Проект дома мечты. Студенты должны работать в рамках бюджета, чтобы спроектировать дом своей мечты. Им задаются конкретные параметры, например, предел общей стоимости в 200 000 долларов и номера, стоимость которых составляет 75 долларов за квадратный фут, и они должны оставаться в рамках этих правил по мере завершения проектирования. Подумайте о том, чтобы познакомить победившего студента с местным дизайнером интерьеров, чтобы узнать еще больше.
Как сделать табурет-стремянку. Этот проект содержит пошаговые инструкции для родителей (или учителей), которые они могут использовать, работая со своим ребенком, чтобы построить табуретку-стремячку в шахматном порядке. Это отличная возможность для детей поработать над своими измерительными и базовыми математическими навыками, а также научиться безопасно пользоваться инструментами.
Математическая китектура. Вот несколько занятий, в которых используется архитектура, чтобы помочь детям укрепить свои математические навыки:
- Спланируйте свой класс
- Геометрия в архитектуре
- Дизайн фантастической спальни
- «Прогулка» по трехмерному зданию
Шаговая линейка. Используйте это задание, чтобы научить учащихся создавать собственный инструмент — шаговую линейку. Рулетка приклеивается к полу, а затем предложите учащимся следовать пошаговым инструкциям, чтобы они научились пользоваться ногами для измерения расстояния.
Вернуться к началу
9–12 классы
Как отмечает Департамент образования штата Огайо, дети старшего школьного возраста могут «понимать сложные вопросы» и начинают «планировать свое будущее». В этом возрасте они могут работать с инструментами и браться за более сложные строительные проекты. Включение занятий по строительству в уроки в этом возрасте не только поддерживает их интерес, но и связано с их профессиональной деятельностью и может помочь повлиять на их выбор карьеры.
БиологияНаблюдение за птицами на заднем дворе. С самого начала цель этого проекта состоит в том, чтобы учащиеся наблюдали и записывали поведение птиц у кормушек. Чтобы помочь им «поучаствовать» в проекте, они на самом деле учатся создавать фидеры профессионального качества, которые они будут использовать в своем исследовательском проекте по наблюдению.
Химия Утиная лента Триболюминесценция. Утиную ленту можно найти почти в каждом домашнем наборе инструментов, и в ходе этого эксперимента учащиеся узнают, что ее можно использовать не только для быстрого устранения неполадок. В быстром проекте они разрывают полоски изоленты для наблюдения за триболюминесценцией.
Ржавление металлов. Металлы являются важными материалами в современных конструкциях. Этот эксперимент знакомит учащихся с процессом окисления-восстановления. Они будут следовать шагам, чтобы начать ржаветь различные виды металлов.
Инженерное делоИнженер плотины – Учащиеся узнают, как используются и проектируются плотины и почему они используются. Затем они строят свои собственные плотины, используя желоб для воды. Предоставляется полный план урока и рабочие листы.
Живая архитектура. В этом проекте учащимся предлагается подумать о том, как можно использовать деревья в архитектурном дизайне. Они построят масштабную модель архитектуры живого дерева.
Переместите маяк! – Учащиеся узнают, какие факторы необходимо учитывать перед перемещением маяка. Затем они планируют и выполняют «безопасное и эффективное перемещение» башни блоков на столе.
Испытание на высокую башню. Отправьтесь со своим классом на исследование самых высоких зданий в мире. Предложите им подумать, как они были построены, а затем попросите их создать свои собственные высокие конструкции, используя такие материалы, как соломинки, ершики для труб и скрепки. План урока и рабочие листы предоставляются.
Сделайте эту крышу водонепроницаемой! – Учащиеся выступают в роли инженеров-строителей, изучая, как с течением времени совершенствовалась конструкция крыши. Затем они работают в группах, чтобы спроектировать собственную крышу и протестировать ее, чтобы увидеть, сможет ли она успешно защитить содержимое коробки во время испытания водой.
Метеорология Энергия ветра: создание ветряного генератора. Этот урок представляет собой отличный способ рассказать об энергии. Этот урок знакомит учащихся с энергией ветра и ее преимуществами. Затем они проектируют свои собственные ветряные генераторы.
Бетон в классе – В этом разделе из пяти уроков учащиеся узнают все о бетоне – его свойствах, способах его смешивания, влиянии температуры и многом другом:
- Урок первый – Использование бетона
- Урок второй – Из каких частей состоит бетон?
- Урок третий – Дальнейший взгляд на состав бетона
- Урок четвертый. Сбор агрегатов
- Урок пятый. Думаете, бетон высыхает?
Домашняя среда. Этот блок из девяти уроков исследует, как ресурсы, такие как свет, вода и энергия, используются в различных частях дома и сколько эти ресурсы стоят.
ФизикаСборка электромагнита. В этом проекте учащиеся узнают, как работает электромагнетизм, используя обычные инструменты и строительные материалы для сборки электромагнита.
План урока «Электрические цепи». На этом уроке каждый ученик строит свою собственную электрическую цепь, а затем заполняет таблицу, анализируя, сколько лампочек загорится эта цепь.
Как построить кормушку для кур – Хотя эта статья и предназначена для фермеров, эта статья и ее пошаговые инструкции о том, как построить кормушку для кур, которая открывается, когда цыплята наступают на педаль, представляют собой отличный урок физики. Сначала обсудите с учащимися, как педаль кормушки использует рычаги, а затем вместе с ними постройте собственную кормушку.
«Сделай лифт». Используйте этот проект, чтобы научить класс тому, как работают шкивы в лифтовых системах. Они будут использовать фанеру, гвозди, веревку, молоток и другие инструменты и материалы, чтобы построить свой собственный мини-лифт.
Упадет ли Падающая башня? – Этот модуль из пяти частей предлагает учащимся исследовать Пизанскую башню, а затем использовать свои знания о физике, чтобы определить, упадет ли Башня.
Практическая математикаАлгебра
Лестница плотника (стр. 53) — Для этого задания учащиеся выходят из класса, чтобы изучать алгебру в реальном мире. Они изучают уклон, рисуя лестницы и пандусы и измеряя эти конструкции в своей школе. Затем они притворяются плотниками, заполняя рабочий лист, на котором они находят наклон нескольких конструкций, которые строит плотник.
Математический трюк мастера на все руки (стр. 270) – Это быстрое упражнение можно выполнить с помощью рулетки, и оно позволяет на практике показать, как работает свойство сложения равенства.
Исчисление
Устранение небольшой утечки. В этом проекте по исчислению класс получает письмо от фиктивной компании Hocklead Tarmin с вопросом, как они могут локализовать утечку топлива в отдельно стоящих вертикальных цилиндрических баках. Задание состоит в том, чтобы представить свой ответ в виде отчета на 3-5 страницах.
Геометрия
Архитектурное планирование с помощью Пифагора. Учащиеся представляют, что оказались на необитаемом острове. Их задача — спроектировать возвышенное укрытие, состоящее из прямых углов, но сделать это они должны без использования уровней и угломеров. Им придется проявить творческий подход, чтобы их прямые углы были точными.
Создание чертежей в перспективе. Учащиеся становятся архитекторами, поскольку используют перспективы из трехмерного облака точек для создания чертежа в перспективе объекта наследия.
Этот новый дом. В рамках этого восьминедельного проекта учащимся предлагается спроектировать дом для семьи из четырех человек, используя принципы устойчивой архитектуры. Это отличный межпредметный проект, который также включает в себя уроки химии.
Вернуться к началу
Все мы когда-то произносили эту фразу в детстве. И действительно, молодые люди начинают планировать карьеру своей мечты еще в дошкольном возрасте. Нет причин, по которым работы в области строительства и архитектуры не должны занимать первые места в их списках. В конце концов, эти карьеры необходимы для роста и развития окружающего нас мира.
Архитекторы — изобретатели. Как отмечается в этой статье, проектирование новых уникальных зданий так же увлекательно и полезно, как и создание новых гаджетов. Эти TED Talks предоставляют студентам прекрасную возможность узнать больше об этой области.
Инженеры оказывают большое влияние на мир. Это слайд-шоу от DiscoverE дает прекрасный обзор того, какую важную роль играют инженеры в формировании окружающего нас мира — от зданий, в которых мы живем и работаем, до продуктов, которые мы используем. Он также содержит вдохновляющие видео от студентов-инженеров.
Строители и архитекторы создают наши дома. Учащиеся, планирующие карьеру в области архитектуры, строительства или инженерии, должны посмотреть это видео о современном домостроении. Используя трехмерную анимацию, зрители знакомятся с каждым этапом процесса строительства дома.
Строительные подрядчики сами себе хозяева. Некоторые молодые люди могут быть заинтересованы в собственном бизнесе. Работа генеральным подрядчиком — это сфера, которая сочетает практическую привлекательность работы в строительстве с ведением собственного бизнеса.
Зеленое строительство — путь к устойчивому будущему. У студентов часто возникают грандиозные идеи по улучшению мира вокруг них. Поиск карьеры в области зеленого строительства — отличный способ оказать долгосрочное влияние, защищая окружающую среду, улучшая экономику и создавая более здоровый образ жизни.
Вернуться к началу
Классификация зданий Нью-Йорка — DOF
Чтобы быстро найти описание кода, нажмите на буквенный код ниже.
А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Y | Z
Строительный кодекс | Описание | |||
---|---|---|---|---|
A | ONE FAMILY DWELLINGS | |||
A0 | CAPE COD | |||
A1 | TWO STORIES — DETACHED SM OR MID | |||
A2 | ONE STORY — PERMANENT LIVING QUARTER | |||
A3 | БОЛЬШАЯ ЗАГОРОДНАЯ ЖИЛАЯ | |||
A4 | ГОРОДСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ НА ОДНУ СЕМЬЮ | |||
A5 | ONE FAMILY ATTACHED OR SEMI-DETACHED | |||
A6 | SUMMER COTTAGE | |||
A7 | MANSION TYPE OR TOWN HOUSE | |||
A8 | BUNGALOW COLONY — COOPERATIVELY OWNED LAND | |||
A9 | Разное семейство | |||
B | Два семейных жилища | |||
B1 | ||||
B1 | ||||
B1 | ДВА | |||
B2 | TWO FAMILY FRAME | |||
B3 | TWO FAMILY CONVERTED FROM ONE FAMILY | |||
B9 | MISCELLANEOUS TWO FAMILY | |||
C | WALK UP APARTMENTS | |||
C0 | ТРИ СЕМЬИ | |||
C1 | БОЛЕЕ ШЕСТИ СЕМЕЙ БЕЗ МАГАЗИНОВ | |||
C2 | ПЯТЬ-ШЕСТЬ СЕМЕЙ | 3|||
19 | FOUR FAMILIES | |||
C4 | OLD LAW TENEMENT | |||
C5 | CONVERTED DWELLINGS OR ROOMING HOUSE | |||
C6 | WALK-UP COOPERATIVE | |||
C7 | WALK-UP APT.![]() | |||
C8 | КООПЕРАТИВНАЯ ПРОГУЛКА; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИЗ ЧЕРДАЧА/СКЛАДА | |||
C9 | КВАРТИРЫ С САДОМ | |||
CM | ПЕРЕДВИЖНЫЕ ДОМА/ТРЕЙЛЕР-ПАРКИ | |||
D | КВАРТИРЫ С ЛИФТОМ | |||
D0 | КООПЕРАТИВНЫЙ ЛИФТ; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИЗ ЧЕРДАЧА/СКЛАДА | |||
D1 | ЛИФТ КВАРТИРА; ПОЛУПРОТИВОПОЖАРНЫЕ БЕЗ МАГАЗИНОВ | |||
D2 | ЛИФТ КВАРТИРА; ХУДОЖНИКИ В РЕЗИДЕНЦИИ | |||
D3 | ЛИФТ КВАРТИРА; ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ БЕЗ МАГАЗИНОВ | |||
D4 | ЛИФТ КООПЕРАТИВ | |||
D5 | ЛИФТ КВАРТИРА; | |||
D6 | ЛИФТ КВАРТИРА; ОГНЕСТОЙКИЙ С МАГАЗИНАМИ | |||
D7 | ЛИФТ КВАРТИРА; ПОЛУПРОТИВОПОЖАРНЫЕ С МАГАЗИНАМИ | |||
D8 | ЛИФТ КВАРТИРА; ТИП ЛЮКС | |||
D9 | ЛИФТ КВАРТИРА; РАЗНОЕ | |||
E | СКЛАДЫ | |||
E1 | ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СКЛАДЫ | |||
E2 | CONTRACTORS WAREHOUSE | |||
E3 | SEMI-FIREPROOF WAREHOUSE | |||
E4 | METAL FRAME WAREHOUSE | |||
E7 | SELF-STORAGE WAREHOUSES | |||
E9 | MISCELLANEOUS WAREHOUSE | |||
F | ЗАВОДЫ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ | |||
F1 | ЗАВОД; ТЯЖЕЛОЕ ПРОИЗВОДСТВО — ОГНЕСТОЙКОСТЬ | |||
F2 | ЗАВОД; СПЕЦИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ — ОГНЕСТОЙКАЯ | |||
F4 | ЗАВОД; ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛУОГНЕЗАЩИТНЫЕ | |||
F5 | ЗАВОД; ЛЕГКОЕ ПРОИЗВОДСТВО | |||
F8 | ЗАВОД; РЕЗЕРВУАР | |||
F9 | ЗАВОД; ПРОМЫШЛЕННО-РАЗНОЕ | |||
G | ГАРАЖИ | |||
G0 | ГАРАЖ; ЖИЛОЙ НАЛОГ КЛАСС 1 | |||
G1 | ALL PARKING GARAGES | |||
G2 | AUTO BODY/COLLISION OR AUTO REPAIR | |||
G3 | GAS STATION WITH RETAIL STORE | |||
G4 | GAS STATION WITH SERVICE/AUTO REPAIR | |||
G5 | GAS STATION ONLY WITH/WITHOUT SMALL KIOSK | |||
G6 | LICENSED PARKING LOT | |||
G7 | UNLICENSED PARKING LOT | |||
G8 | ПРОДАЖА/АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ С ВЫСТАВОЧНЫМ ЗАЛОМ | |||
G9 | РАЗНОЕ ГАРАЖ | |||
ПРОДАЖА ИЛИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА | ||||
GW | АВТОМОЙКА ИЛИ ЛУБРИТОРИЙ | |||
H | ОТЕЛИ | |||
HB | БУТИК: 10-100 НОМЕРОВ, С РОСКОШНЫМИ УСЛУГАМИ, ТЕМАТИЧЕСКИМИ, СТИЛЬНЫМИ, С ПОЛНЫМИ УСЛУГАМИ0419 | |||
HH | Общежития- аренда кроватей в общежитиях, похожих на общежития с общими комнатами и ванными комнатами | |||
HR | SRO-1 или 2 человека, размещенные в отдельных комнатах в множественных DWELLE | SRO-1 или 2 человека, размещенных в отдельных комнатах в многократных DWELLE DALLENTABLE | .![]() | ПРОДЛЕННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ/ЛЮКС: УДОБСТВА, ПОХОЖИЕ НА КВАРТИРУ; ОБЫЧНАЯ ПЛАТА ПО НЕДЕЛЬНЫМ ЦЕНАМ И МЕНЕЕ ДОРОГО, ЧЕМ ОТЕЛЬ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ |
h2 | ОТЕЛЬ РОСКОШЬ | |||
h3 | ОТЕЛЬ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ | |||
h4 | ОГРАНИЧЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; МНОГИЕ СВЯЗАННЫЕ С НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ | |||
h5 | МОТЕЛЬ | |||
H5 | ГОСТИНИЦА; PRIVATE CLUB, LUXURY TYPE | |||
H6 | APARTMENT HOTEL | |||
H7 | APARTMENT HOTEL — COOPERATIVELY OWNED | |||
H8 | DORMITORY | |||
H9 | MISCELLANEOUS HOTEL | |||
I | HOSPITALS AND HEALTH FACILITIES | |||
I1 | HOSPITAL, SANITARIUM, MENTAL INSTITUTION | |||
I2 | INFIRMARY | |||
I3 | DISPENSARY | |||
I4 | HOSPITAL ; ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА | |||
I5 | ЦЕНТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, ПОЛИКЛИНИКА | |||
I6 | ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ | |||
I7 | ADULT CARE FACILITY | |||
I9 | MISCELLANEOUS HOSPITAL, HEALTH CARE FACILITY | |||
J | THEATRES | |||
J1 | THEATRE; ТИП ИСКУССТВА МЕНЕЕ 400 МЕСТ | |||
J2 | ТЕАТР; ТИП АРТ БОЛЕЕ 400 МЕСТ | |||
J3 | КИНОТЕАТР С БАЛКОНОМ | |||
J4 | ЗАКОННЫЙ ТЕАТР, ЕДИНСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | |||
J5 | THEATRE IN MIXED-USE BUILDING | |||
J6 | TELEVISION STUDIO | |||
J7 | OFF BROADWAY TYPE THEATRE | |||
J8 | MULTIPLEX PICTURE THEATRE | |||
J9 | РАЗНОЕ ТЕАТР | |||
K | ЗДАНИЯ МАГАЗИНОВ | |||
K1 | ОДНОЭТАЖНОЕ ТОРГОВОЕ ЗДАНИЕ 913 K | 40419 | МНОГОЭТАЖНОЕ ТОРГОВОЕ ЗДАНИЕ (2 ИЛИ MORE) | |
K3 | MULTI-STORY DEPARTMENT STORE | |||
K4 | PREDOMINANT RETAIL WITH OTHER USES | |||
K5 | STAND-ALONE FOOD ESTABLISHMENT | |||
K6 | SHOPPING CENTER WITH OR WITHOUT ПАРКОВКА | |||
K7 | БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ С ИЛИ БЕЗ ПАРКОВКА | |||
K8 | БОЛЬШОЙ ЯЩИК
РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА: НЕ ПРИКРЕПЛЕНА И СТОИТ НА СОБСТВЕННОМ ПЛОЩАДКЕ С ПАРКОВКОЙ, НАПРИМЕР.![]() | |||
K9 | РАЗНОЕ ЗДАНИЕ МАГАЗИНА | |||
L | ЛОФТЫ | |||
; БОЛЕЕ 8 ЭТАЖЕЙ (СРЕДНИЙ МАНХ. ТИП) | ||||
L2 | ЧЕРДАК; ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ И СКЛАДСКОЙ БЕЗ МАГАЗИНОВ | |||
L3 | LOFT; ПОЛУОГНЕСТОЙКИЙ | |||
L8 | LOFT; С РОЗНИЧНЫМИ МАГАЗИНАМИ, КРОМЕ ПЕРВОГО ТИПА | |||
L9 | РАЗНОЕ LOFT | |||
M | RELIGIOUS FACILITIES | |||
M1 | CHURCH, SYNAGOGUE, CHAPEL | |||
M2 | MISSION HOUSE (NON-RESIDENTIAL) | |||
M3 | PARSONAGE, RECTORY | |||
M4 | CONVENT | |||
M9 | MISCELLANEOUS RELIGIOUS FACILITY | |||
N | ASYLUMS AND HOMES | |||
N1 | ПРИЮТ | |||
N2 | ДОМ ДЛЯ НИЗКИХ ДЕТЕЙ, В ВОЗРАСТЕ, HOMELESS | |||
N3 | ORPHANAGE | |||
N4 | DETENTION HOUSE FOR WAYWARD GIRLS | |||
N9 | MISCELLANEOUS ASYLUM, HOME | |||
O | OFFICE BUILDINGS | |||
O1 | ТОЛЬКО ОФИС — 1 ЭТАЖ | |||
O2 | ТОЛЬКО ОФИС 2 — 6 ЭТАЖ | |||
O3 | OFFICE ONLY 7 — 19 STORIES | |||
O4 | OFFICE ONLY WITH OR WITHOUT COMM — 20 STORIES OR MORE | |||
O5 | OFFICE WITH COMM — 1 TO 6 STORIES | |||
O6 | ОФИС С КОММУНИКАЦИЕЙ 7–19 ЭТАЖЕЙ | |||
O7 | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ/СТЕНДА ALONE ПОХОРОННЫЕ ДОМА | |||
O8 | ОФИС ТОЛЬКО С КВАРТИРАМИ (БЕЗ СВЯЗИ) | |||
O9 | РАЗНОЕ И СТАРЫЙ СТИЛЬ БАНКОВСКИХ ЗДАНИЙ.![]() | |||
P | ВНУТРЕННЯЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СБОРКА И КУЛЬТ. FACILITIES | |||
P1 | CONCERT HALL | |||
P2 | LODGE ROOM | |||
P3 | YWCA, YMCA, YWHA, YMHA, PAL | |||
P4 | BEACH CLUB | |||
P5 | ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР | |||
P6 | AMUSEMENT PLACE, BATH HOUSE, BOAT HOUSE | |||
P7 | MUSEUM | |||
P8 | LIBRARY | |||
P9 | MISCELLANEOUS INDOOR PUBLIC ASSEMBLY | |||
Q | OUTDOOR RECREATIONAL FACILITIES | |||
Q1 | ПАРКИ/БАССЕЙНЫ ОТДЫХА | |||
Q2 | Игровая площадка | |||
Q3 | ОТКРЫТЫЙ БАССЕЙН 90 | |||
Q4 | BEACH | |||
Q5 | GOLF COURSE | |||
Q6 | STADIUM, RACE TRACK, BASEBALL FIELD | |||
Q7 | TENNIS COURT | |||
Q8 | MARINA, YACHT CLUB | |||
Q9 | Разное место для отдыха на свежем воздухе | |||
R | Condominiums | |||
RATE | .||||
RB | OFFICE SPACE | |||
RG | INDOOR PARKING | |||
RH | HOTEL/BOATEL | |||
RK | RETAIL SPACE | |||
RP | OUTDOOR PARKING | |||
RR | АРЕНДА В КОНДОМИНИУМЕ | |||
RS | НЕКОММЕРЧЕСКИЕ СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ | |||
RT | ТЕРРАСЫ/САДЫ/1 ДОМОВЫЕ 9049 9049 904 | RW | СКЛАД/ЗАВОД/ПРОМЫШЛЕННОЕ | |
R0 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНДОМИНИУМ РАСЧЕТНЫЙ ЛОТ | |||
R1 | КОНДО; ЖИЛАЯ КВАРТИРА В 2-10 КВ. | |||
R2 | КОНДО; ЖИЛАЯ КВАРТИРА В ПРОХОДНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ. | |||
R3 | КОНДО; ЖИЛАЯ КВАРТИРА В 1-3 ЭТАЖАХ. | |||
R4 | КОНДО; ЖИЛАЯ КВАРТИРА В ЛИФТЕ, СТ. | |||
Р5 | РАЗНОЕ КОММЕРЧЕСКАЯ | |||
R6 | КОНДО; ЖИЛАЯ КВАРТИРА ИЗ 1-3 СТРОИТЕЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ КЛАССА 1 | |||
R7 | КОНДО; СОЕДИНЕНИЕ ИЗ 1-3 ЕДИНИЦ КЛАСС 1 | |||
R8 | КОНДО; КОММУНАЛЬНЫЙ БЛОК ИЗ 2-10 ЕДИНИЦ СТ.![]() | |||
R9 | Кооператив в рамках кондоминиума | |||
RR | RENDALS | |||
0405 | . — СМЕШАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ||||
S0 | PRIMARILY 1 FAMILY WITH 2 STORES OR OFFICES | |||
S1 | PRIMARILY 1 FAMILY WITH 1 STORE OR OFFICE | |||
S2 | PRIMARILY 2 FAMILY WITH 1 STORE OR OFFICE | |||
S3 | PRIMARILY 3 FAMILY WITH 1 STORE OR OFFICE | |||
S4 | PRIMARILY 4 FAMILY WITH 1 STORE OROFFICE | |||
S5 | PRIMARILY 5-6 FAMILY WITH 1 STORE OR OFFICE | |||
S9 | SINGLE OR MULTIPLE DWELLING WITH STORES OR OFFICES | |||
T | TRANSPORTATION FACILITIES | |||
T1 | AIRPORT, AIRFIELD, TERMINAL | |||
T2 | PIER, DOCK, BULKHEAD | |||
T9 | РАЗНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА | |||
U | КОММУНАЛЬНОЕ БЮРО НЕДВИЖИМОСТИ | UTILITY COMPANY LAND AND BUILDING | ||
U1 | BRIDGE, TUNNEL, HIGHWAY | |||
U2 | GAS OR ELECTRIC UTILITY | |||
U3 | CEILING RAILROAD | |||
U4 | TELEPHONE UTILITY | |||
U5 | Коммуникационный зал, помимо телефона | |||
U6 | Железная дорога — частное владение | |||
U7 | 0419 | |||
U8 | REVOCABLE CONSENT | |||
U9 | MISCELLANEOUS UTILITY PROPERTY | |||
V | VACANT LAND | |||
V0 | ZONED RESIDENTIAL; NOT MANHATTAN | |||
V1 | ZONED COMMERCIAL OR MANHATTAN RESIDENTIAL | |||
V2 | ZONED COMMERCIAL ADJACENT TO CLASS 1 DWELLING: NOT MANHATTAN | |||
V3 | ЗОНИРОВАНО В ОСНОВНОМ ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ; NOT MANHATTAN | |||
V4 | POLICE OR FIRE DEPARTMENT | |||
V5 | SCHOOL SITE OR YARD | |||
V6 | LIBRARY, HOSPITAL OR MUSEUM | |||
V7 | PORT AUTHORITY OF NEW YORK AND NEW ДЖЕРСИ | |||
V8 | ШТАТ НЬЮ-ЙОРК ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО США | |||
V9 | РАЗНЫЕ СВОБОДНЫЕ ЗЕМЛИ | |||
W | EDUCATIONAL FACILITIES | |||
W1 | PUBLIC ELEMENTARY, JUNIOR OR SENIOR HIGH | |||
W2 | PAROCHIAL SCHOOL, YESHIVA | |||
W3 | SCHOOL OR ACADEMY | |||
W4 | ПОДГОТОВКА | |||
W5 | ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ | |||
W6 | ДРУГИЕ КОЛЛЕДЖ И УНИВЕРСИТЕТ | |||
W8 | OTHER PRIVATE SCHOOL | |||
W9 | MISCELLANEOUS EDUCATIONAL FACILITY | |||
Y | GOVERNMENT/CITY DEPARTMENTS | |||
Y1 | FIRE DEPARTMENT | |||
Y2 | POLICE ОТДЕЛ | |||
Y3 | ТЮРЬМА, ТЮРЬМА, СИЗО | |||
Y4 | ВОЕННО-МОРСКОЙ ОБЪЕКТ | |||
Y5 | DEPARTMENT OF REAL ESTATE | |||
Y6 | DEPARTMENT OF SANITATION | |||
Y7 | DEPARTMENT OF PORTS AND TERMINALS | |||
Y8 | DEPARTMENT OF PUBLIC WORKS | |||
Y9 | ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | |||
Z | РАЗНОЕ.![]() |