Posted on Leave a comment

Как сделать студию для фотосессии дома: Фотостудия дома своими руками.

Содержание

Фотостудия дома своими руками.

Поделиться статьёй:

Иметь свою студию — это заветная мечта любого фотографа. Сегодня мы расскажем, как стать ближе к ее достижению и не разориться.

Содержание статьи:

Без чего невозможна фотография?

Есть проверенный вопрос, с помощью которого маститые фотографы ставят в тупик новичков. Он звучит так: “Без чего невозможна фотография?”. Звучат различные, вполне логичные на первый взгляд ответы: “без фотоаппарата”, “без фотографа”. Лишь единицы отвечают правильно: “Без света”.

Действительно, без фотографа легко обойтись, используя компьютер и задавая программу съемок. Без фотоаппарата — тоже можно обойтись, пример тому — камера-обскура (предшественница фотоаппарата) и набирающая популярность сканография. Так что главное в фотографии — это свет. И в этом плане фотограф очень зависим от капризов погоды, если ориентируется на естественное освещение. Полностью контролировать процесс можно только в студии.

Что такое фотостудия

Во-первых, это достаточное количество полезной площади (потолки лучше высокие — от 3,5 квадратных метров), пригодной для фотосессий и наличие определенного минимума профессионального оборудования. Что туда входит?

Оборудование
  • Профессиональный фотоаппарат
    Штатив
    Световое оборудование
    Отражатели
    Насадки
    Фон
    Дополнительный интерьер
    Нужные тематические аксессуары
    Компьютер
    Необходимый минимум для комфортного пребывания в студии


Виды света
  • Рисующий свет. Основной световой источник, именно он обозначает форму объекта съемки и подчеркивает детали. Ярче остальных видов.
    Заполняющий свет. Нужен для того, чтобы смягчать жесткие тени. Убирает излишнюю контрастность. Оборудование: софтбокс и отражающая панель.
    Контровый свет. Отделяет объект от фона, создает световые акценты, подчеркивает фактуру. Жесткий источник света, располагающийся за моделью.

    Фоновый свет. Работает с фоном, создавая различные световые эффекты. Позволяет имитировать различные эффекты естественного освещения.
    Направленный свет. Освещает только поверхности, которые обращены к источнику, остальные части, как правило, находятся в тени. Хорошо показывает объем изображения, форма же выходит несколько расплывчато. Дает эффект бликов и обозначает резко выраженные света и тени.

Виды световых схем

Задавшись вопросом “Как сделать фотостудию дома”, нужно изучить такой важный вопрос, как виды световых схем. Именно управление светом делает из фотографии шедевр.
Начинающему фотографу важно освоить первые две схемы, после чего не будет проблемой научиться работать с другими вариантами по мере их усложнения (и увеличения возможностей).

Вариант 1. Подразумевает использование одного источника (моноблока и тарелки) и белого фона.

Мы получаем четкие переходы между светом и тенью, то есть — максимальную жесткость рисунка. Модель встает близко к фону, чтобы от фронтального источника света отбрасывалась плотная короткая тень.

 

Вариант 2. При этой схеме также подразумевается использование одного источника света. Составные части: моноблок и белый зонт + темный фон. Получаем глубину и выразительность. В этот раз модель стоит в некотором отдалении от фона.

Делаем студию дома

Переходим к самой интересной части нашей статьи. К созданию мини-фотостудия дома.


Пространство

Как мы уже сказали, первая и важнейшая составляющая студии — пространство и много его точно не бывает.

Если у вас есть роскошная возможность выделить отдельную комнату — отлично! освободите ее от мебели и всего, что занимает место. Больше воздуха, больше света! Ведь предметов есть свойство поглощать свет. Понимаем, что это далеко не всегда возможно. Поэтому возможны компромиссные варианты.

Свет

Следующим шагом станет обеспечение контроля света, независимо от времени дня и ночи. Естественное освещение тоже может понадобиться, но у вас должна быть возможность полностью блокировать натуральный свет “легким движением” руки. 

Температура

Ни жара, ни холод, ни тем более перепады не пойдут на пользу профессиональному оборудованию. Да и мокрая от пота или трясущаяся от холода модель не способствует удачной фотосессии.

Звукоизоляция

Этот пункт важен, если вы собираетесь помимо фотосъемки, заниматься видеосъемкой.

Делаем софтбокс

Софтбокс — это приспособление, надеваемое на источник света с целью получать мягкий свет, без бликовых эффектов.

 

  • Нам понадобятся: картонная коробка, ватманский лист, галогенная лампа, отрез полупрозрачной ткани, деревянные рейки, прищепки, проволока, режущее приспособление, набор гаек и болтов, набор шпилек.

Составные части: каркас (можно приспособить любую коробку из картона. Одна крышка отрезается. Следующий пункт — слой, который отражает. Берем бумагу белого цвета (или фольгу) и аккуратно обклеиваем. Далее берется светлая и полупрозрачная ткань для создания экрана-отражателя и ей заклеивается сторона без крышки.

Любой софтбокс имеет двухцветный чехол: с внешней стороны — черный, с внутренней — металлического цвета. Противоположная сторона экрана должна иметь дырку для осветительного прибора (подойдет прожектор галогенного типа). Прикрепить его можно, используя проволоку

Если будет необходимость в большом софтбоксе, его можно сделать из реек и спиц из проволоки. Рама под экран должна быть значительно шире, чем рама под прожектор. На каркас натягивается чехол. Отдельно обтягиваем стенки при помощи прищепок. Для крепежа софтбокса можно использовать микрофонную стойку или ножку от настольной лампы. Во избежание чрезмерного нагрева оборудования, включайте его только когда занимаетесь непосредственно съемкой.

Задаваясь вопросом “как оборудовать фотостудию дома”, важно учесть все. Но это невозможно, поэтому учитываем самое необходимое, остальное приобретается по мере необходимости. Кроме оборудования, о котором мы говорили в самом начале статьи, вам не обойтись без: портретной тарелки, рефлекторов, зонта, светоотражателей, цветных фильтров, тубусов, сот.


Фоновый рефлектор

Функция фонового рефлектора — равномерное освещение заднего плана. Он дает необходимый для любой съемки жесткий свет.
Портретная тарелка располагается перед объектом съемки. Благодаря ей фотограф получает мягкий концентрированный свет, дополняющийся светом рассеянным. Для этого и нужны софтбокс с зонтом.

Лампа ставится непосредственно за ним или используется в качестве отражателя (если на внутреннюю поверхность поместить белую ткань). На сегодняшний день софтбокс остается само распространенной насадкой.

  • Софтбоксы делятся на восьмиугольные (octobox), которые отлично подходят для групповых снимков и на длинные прямоугольные (streepbox), которые подойдут для съемки портретов и если вы собираетесь снимать моделей в полный рост.


Синхронизация процесса

В съемках важная такая составляющая, как синхронизация вспышки. Есть три варианта:


С помощью инфракрасного трансмиттера. Это небольшая коробка, которая прикрепляется к камере на месте вспышки. Принцип действия: в моноблоке есть специальная “ловушка”, она отвечает за отслеживание импульсов, которые как бы говорят вспышке: “Время работать”. Минус — луч должен быть в пределах видимости (как в случае с пультом и телевизором).

 

С помощью радиосинхронизатора. Снимет из любой точки, куда дойдет сигнал. Принцип работы тот же, но основа его — радиоволна.

 


С помощью синхрокабеля. Этот способ доставляет неудобства, потому что путается под ногами.
После синхронизации переключаем камеру в мануальный режим. Экспозицию вымеряем по гистограмме или по флэш-метру.

Выводы по теме

Как вы, наверное, понимаете, раскрыть такую обширную тему, как «Фотостудия дома из подручных средств» в рамках одной статьи проблематично. Мы рассказали об основных составляющих студии, о роли света, о том, какие цветовые схемы изначально вам надо знать, о том, как сделать софтбокс и как недорого обставить свою студию.

Рекомендуем побольше практиковаться и читать теоретические работы по фотографии, постановке света. Экспериментируйте с галогенными лампами, расстановкой элементов съемки и т. д.

Рано или поздно от вложенных усилий и денег будет отдача, и вы с благодарностью вспомните тот день, когда решили на первый шаг в данном вопросе. Мы желаем удачи вам в ваших начинаниях и благодарим за внимание к нашему порталу. На сайте вы также можете найти другие статьи по фотографии.

Поделиться статьёй:

Как сделать фотостудию дома, бюджетный вариант

Как сделать фотостудию дома? Многим фотографам хотя бы раз в жизни приходила мысль сделать у себя дома небольшую фотостудию, чтобы не приходилось постоянно платить за аренду помещения. А также ездить на другой конец города и тем самым хоть немного упростить себе работу.

Перед тем как сделать фотостудию дома, многие ошибочно приходят к выводу, что это дорого.Далеко не каждый хочет приводить к себе домой чужих людей. Особенно в большом количестве. Однако, не всех это останавливает и на самом деле собрать домашнюю фотостудию не так уж и дорого, как может показаться на первый взгляд.

Как сделать фотостудию дома: бюджетный вариант

Портреты, сделанные в профессиональной студии, выглядят круто, но их также можно повторить и в домашних условиях. Итак, вы определились, что фотостудия дома действительно вам нужна. Как же собрать бюджетный вариант и что для этого понадобится?

Читайте также: Видеокомплект шпаргалок «20 световых схем для съемки в студии»

Как минимум две стойки для вспышек, а лучше три или четыре. Конечно же, вспышки, зонты, софтбокс, отражатель и синхронизаторы.

Давайте рассмотрим мой любимый вариант с тремя стойками и вспышками. Первые две стойки можно взять самые простые, например Arsenal-2000. Их высота два метра и этого вполне достаточно для использования с зонтами на отражение.

Третью стойку лучше взять помощнее и повыше, для того чтобы можно было сделать небольшой журавль. Для этого понадобится докупить специальную муфту и небольшую штангу.

Вспышки

А теперь самое интересное – вспышки. Очень хорошо себя зарекомендовали вспышки Yongnuo YN-560 IV. Можно взять и третью версию. Отличается она только отсутствием функции управления ведомыми вспышками.

Вторую и первую версию брать не советую, поскольку там нет встроенного приемника сигнала от синхронизатора. В этом случае его придется докупать, а это лишние расходы. Да, вспышки китайские, но это качественный Китай, который проверен временем и опытом многих фотографов.

Читайте также: Студийная фотосъемка с нуля

За стоимость одной фирменной вспышки от Nikon или Canon вы сможете взять несколько Янгов (так их зовут в народе) и, поверьте, на качестве ваших фото это никак не скажется.

Есть еще вариант со вспышками, работающими от розетки. Там у вас будет пилотный свет, но выйдет такой вариант дороже. Очень важно покупать весь набор от одной фирмы производителя. Иначе замучаетесь потом с правкой баланса белого от разных источников.

В дешевом сегменте вспышки грешат отклонением от стандартов, но все это легко правится в настройках камеры или в графическом редакторе.

Синхронизаторы

К вспышкам обязательно нужны синхронизаторы. Если вы остановили свой выбор на Yongnuo третьей и четвертой версии, тогда вам понадобится только один передающий синхронизатор Yongnuo RF 603 C, который устанавливается на горячий башмак камеры.

Данный девайс совместим с фотокамерами Canon и Nikon. Варианты с TTL мы не рассматриваем, поскольку это в условиях домашней студии абсолютно не нужно и выйдет намного дороже.

К этому набору понадобятся два зонта на отражение или на просвет. Лучше на отражение, тогда пучек света будет более контролируемый. Устанавливаются они на стойки, которые два метра высотой.

Зачем нужен журавль? Это как раз рисующий источник света. Его можно было заменить простой стойкой с зонтом и было бы дешевле. Но тогда домашняя фотостудия вышла бы не полноценной. На журавль мы устанавливаем небольшой софтбокс.

Есть несколько видов этого светового модификатора. Не имеет значения, будет ли это изибокс или софтбокс зонтичного типа. Главное чтобы он был легкий и журавль его выдерживал.

Отражатель не обязателен, но с ним будет лучше. Этот девайс стоит не дорого, но откроет вам гораздо больше возможностей в работе со светом. Плюс вам еще понадобятся крепления для вспышек, аккумуляторы и зарядное к ним.

Фон для студии

Фон можно выбрать бумажный или из ткани. Бумажный лучше заказать на AliExpress. Там же продаются и крепления для установки на стену. Но это уже основательный вариант. Если необходимо выезжать на съемки с этой студией, то лучше взять так называемые ворота. Это две стойки с перекладиной, на которую можно цеплять фон.

Будьте осторожны с тканевыми фонами и обратите внимание, чтобы текстура ткани не просматривалась на снимках. Если перед тем как сделать фотостудию дома, провести один вечер на профильных сайтах и детально просчитать  все расходы, то вполне можно уложиться в 400-500 долларов. А это всего лишь цена одного объектива.

Читайте также: Курсы фотографа онлайн

Как снимать в студии? С чего начать? / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Если вас перестали пугать такие понятия, как «диафрагма» и «выдержка», не смущает ручной режим, а фотографировать друзей в ближайшем парке в лучах заходящего солнца уже неинтересно и хочется двигаться дальше, то эта статья именно для вас. Мы поговорим о фотосъёмке в студии, подробно рассматривая вопросы, которые, скорее всего, возникнут у человека, никогда в ней не работавшего.


Итак, что же такое фотостудия и почему она так популярна среди фотографов и моделей? Студия — это помещение с окнами или без, в котором созданы максимально комфортные условия для достижения поставленных задач с использованием специального осветительного оборудования в сочетании с разнообразными дополнительными аксессуарами. Главное преимущество студии в том, что, работая в ней, мы создаём идеальные условия для съёмочного процесса, результатом которого будет ожидаемый, запланированный нами качественный продукт.

NIKON D700 / 60.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 100, F13, 1/200 с, 60.0 мм экв.

В студии не страшны капризы природы, нет недостатка в освещении. Мы не зависим от продолжительности светового дня и можем не бояться, что в самый неподходящий момент пойдёт дождь. Наверное, единственное, чем мы ограничены, так это нашими знаниями, фантазией и техническими возможностями самой студии.

Как правило, студия — это зал, выкрашенный в один цвет, например, белый или серый. Разнообразие в съёмочный процесс могут внести многочисленные цветные фоны. Но есть и так называемые интерьерные студии. Из названия понятно, что это некое пространство, имитирующее различные интерьеры для воплощения практически любых творческих замыслов. Это могут быть небольшие обособленные друг от друга зоны в одном помещении или несколько больших тематических залов. В подобных студиях вы можете «перенести» свою фотосессию в загородный дом, старинную библиотеку или, например, в какой-то футуристический интерьер.

Ещё одна особенность студии, которую стоит учитывать при выборе помещения, — наличие циклорамы. Это жёсткая фоновая конструкция, у которой переход между горизонтальной и вертикальной плоскостями настолько плавный, что не видно места пересечения стены с полом. Многие студии предлагают услуги покраски циклорам в любой цвет, но чаще всего они белые. Циклорама создаёт иллюзию бесконечности фона и даёт возможность сделать красивый мягкий градиент. Плюс ко всему она хорошо работает как отражатель, заливая пространство мягким светом. Циклорама даёт идеальные условия для съёмок каталогов.

Выбирая студию, стоит помнить, что огромное значение играют её размеры и высота потолка. Площадь помещения должна быть не меньше 30 м2, если вы запланировали поясной портрет или съёмку небольших предметов. Чем больше объект фотографирования, тем просторнее должно быть помещение. Для группового портрета, портрета человека в полный рост и под съёмку прыгающих моделей студию нужно выбирать из расчёта, что от объекта съёмки до фотографа будет примерно 5 метров, а высота потолка — не ниже 4 метров. Вообще, чем просторнее студия, тем проще воплощать свои творческие идеи и комфортнее работать.

NIKON D700 / 24.0-70.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F4, 1/60 с, 32.0 мм экв.

Определившись с тем, что вы хотите сфотографировать, и поняв, какая студия под эти планы нужна, можно приступать непосредственно к выбору помещения. Самый простой и логичный способ — поисковые запросы в интернете. В первую очередь вам будут попадаться веб-страницы самих студий, где можно посмотреть их интерьеры, узнать, какое предлагается оборудование, и цены. Очень удобно, когда есть онлайн-бронирование и возможность ознакомиться с актуальной загруженностью залов. Но, к сожалению, «интерактив» встречается редко. Помимо этого, есть своего рода сайты-каталоги, обладающие большой базой фотостудий и располагающие довольно подробной информацией об их местонахождении, интерьере помещений и ценах. Единственный минус в том, что вся информация, как правило, предоставляется всеми пользователями сайта, а потому возможны неточности и ошибки.

При выборе студии я бы посоветовала обращать внимание, в первую очередь, на представленное оборудование, а затем на цену и расположение. Во время съёмочного процесса вас не должны отвлекать мысли о том, что источники света срабатывают через раз, а стойки вот-вот развалятся. Фотосъёмка должна проходить в приятной атмосфере и приносить удовольствие и удовлетворение — тогда можно быть уверенными в хорошем результате. Именно по этой причине я предпочитаю работать в студиях, которые оснащены оборудованием Profoto. Фотографы ценят его, во-первых, за качество; во-вторых, за удобство и продуманность. Определяясь с помещением, нужно понимать, что чем больше площадь студии, «топовее» оборудование и ближе её расположение к центру города, тем выше цена. Очень часто, выбрав фотостудию подальше, вы экономите большие суммы денег, но при этом получаете просторное помещение с хорошей техникой.

Итак, вы нашли подходящую студию, у вас есть модель. Теперь осталось разобраться со студийным оборудованием. Для получения фотографий нам необходим свет. В студии мы его получаем с помощью осветительных приборов, которые закрепляются на стойках. Их можно перемещать в пространстве и во время съёмки регулировать по высоте и длине.

Различают два типа осветительных приборов: дающие освещение импульсным светом и постоянным. Последний вариант чаще используется в видеосъёмке, хотя и любим многими фотографами. Приборы постоянного света создают непрерывный контролируемый источник освещения. Работа с ними требует определённых знаний и навыков, а постоянно работающая лампа потребляет много электроэнергии и сильно нагревается. Нас же интересует импульсный свет, о нём и поговорим подробнее. Сразу стоит отметить, что используется он только в фотографии, потому как источник освещения даёт мощный, но короткий импульс света, которого, однако, достаточно для получения фотографического изображения.

Прибор импульсного света имеет два вида ламп. Небольшой мощности «пилотную» (она помогает увидеть, какой получается светотеневой рисунок, и при необходимости его подкорректировать) и собственно импульсную (она даёт необходимый нам импульс света). В свою очередь, источники импульсного света делятся на моноблоки и генераторы

Моноблок — это конструкция «всё в одном», в которой элементы управления, «пилотная» и импульсная лампа располагаются в одном корпусе.

Генераторы отличаются тем, что в них заключены только элементы питания, а лампы подключатся к ним с помощью специальных проводов.

Генераторы — это приборы уже более высокого класса. У моноблоков они выигрывают своей мощностью, более короткой длиной импульса (подходят, например, для съёмки падающих капель воды) и скоростной перезарядкой. Люди, снимающие в студии впервые, к сожалению, не смогут это оценить просто потому, что пока не с чем сравнивать. Поэтому для начала я бы рекомендовала работать именно с моноблоками. Это как минимум дешевле!

Как правило, на съёмку в студии предоставляется 3–4 источника света. А в крупных студиях всегда есть возможность забронировать дополнительный «свет», но, скорее всего, за отдельную плату. Чтобы все источники срабатывали одновременно и только в тот момент, когда вы нажимаете на кнопку спуска на камере, их необходимо синхронизировать. Первый способ — с помощью инфракрасного трансмиттера, который крепится на «горячем башмаке» камеры и посылает импульс через инфракрасный порт.

Второй, более надёжный и точный способ — использование радиосинхронизации.

И наконец, третий вариант синхронизации — использование специального кабеля.

На камерах более продвинутого уровня есть специальный разъём, через него камера соединяется с одним из приборов, при срабатывании которого «поджигаются» и остальные.

Всё это оборудование имеется в студии. Более того, ИК-трансмиттер и радиосинхронизатор всегда предоставляются вместе с источниками света. При необходимости технические администраторы помогут вам настроить каналы синхронизации и расскажут о принципах работы передатчиков.

Во время съёмки установите на фотоаппарате режим ручного управления, выбрав для выдержки наиболее подходящие для студии значения (1/125–1/160 с). Если она будет короче, чем выдержка синхронизации, то на полученных снимках может появиться неприятный эффект в виде чёрной полосы внизу изображения. Точное значение выдержки синхронизации немного отличается на разных камерах, а проверить его можно в характеристиках конкретного фотоаппарата. Например, для Nikon D5500 это 1/200 с, а для Nikon D810 уже 1/250 с. Выставив правильную выдержку и имея идеальные условия по свету, значение ISO можно и нужно ставить минимальным, а диафрагму выбирать исходя из вашей задумки.

Для творческой студийной съёмки только одних приборов будет недостаточно. Чтобы получить интересный светотеневой рисунок, необходимо использовать разнообразные насадки (такие как софтбоксы, рефлекторы, портретные тарелки), а также всевозможные дополнения и реквизит (цветные фильтры, отражатели, просветные рамы, «флаги», стулья, вещи, игрушки и др.).

Но обо всём этом мы поговорим в последующих статьях. Для первой же съёмки в студии, чтобы понять принципы работы, достаточно будет воспользоваться одним источником света и простой насадкой, например, рефлектором (за характерную форму фотографы прозвали его «горшком»).

В завершение хотелось бы указать ещё на один плюс студии. Как говорилось выше, в помещении с импульсным светом у вас есть возможность создать идеальные условия для фотосъёмки, а потому качественные картинки получатся практически на любой фотоаппарат. И неважно, зеркальный он или беззеркальный. Главное условие — возможность ручной коррекции диафрагмы и выдержки, а также наличие «горячего башмака» для подключения синхронизаторов.

Как сделать фотостудию дома?

Автор: Анастасия Смолова

Автор: Александр Заморин 

Автор: Александр Заморин 

Как сделать студию дома?

(выиграл графический планшет)

Техника съёмки «светлый ключ»
на фоне домашнего окна

Как правильно задействовать
простые текстуры для фона

Чтобы получить профессиональные предметные фотографии

Учимся снимать крутой портрет
с домашними шторами

Как снять вечерний портрет
с помощью окна и фонарика

Делаем журнальные фото
с помощью двух тряпок
у себя в квартире

Учимся создавать классные фото
с помощью подручного хлама

Гарантия качества

Приобретая этот курс вы абсолютно ничем не рискуете, потому что все риски я уже взял на себя. Если по каким-то причинам вы сочтёте, что этот курс вам не подходит, то в любой момент сможете вернуть стоимость курса  обратно.

Для этого просто напишите мне на почту письмо, укажите причину возврата и я без лишних вопросов верну ваши деньги обратно.

Гарантия действует на весь период обучения, поэтому вы полностью защищены от любых неожиданностей. 

Сколько стоит курс?

В этом курсе собраны все наши знания по съёмке, постановке света
и композиции в домашних условиях, а посему его стоимость должна значительно превышать начальные курсы по фотографии.

В очной программе обучения его стоимость будет варьироваться
от 17000 до 20000р. в зависимости от версии, однако проходя курс
в онлайн-формате, вы можете получить значительную экономию.

Стоимость онлайнкурса: 5400р.

И более того, в честь дня рождения фотошколы «Друзья», вы можете получить дополнительную 40% скидку и приобрести полное обучение
всего за 2890р.

Для этого вам необходимо просто сделать заказ с этой страницы.

Количество мест со скидкой ограничено! 

Снято на чердаке дачного домика
с «советской» мебелью

Нам стыдно даже признаться, но посмотрите, 
где были сделаны эти несколько фотографий:

Готовые пресеты для туристических фотографий

Набор из 30-ти готовых пресетов для Lightroom, которые позволят вам получать профессиональную обработку и колористику фотографий из ваших путешествий.  

Крутая техника съёмки
с проектором 

Бонусы для самых быстрых!

Оплатить курс вы можете из любой точки мира, выбрав для себя наиболее удобный вариант. Яндекс касса — в неё входят банковские карты Visa или Mastercard, платежные системы Webmoney, Яндекс деньги, терминалы мгновенной оплаты, Сбербанк онлайн, Альфаклик и платежи для стран ближнего зарубежья. Так же доступен Pay Pal и интеркасса (для жителей Украины), операторы быстрых денежных переводов «Юнистрим», «Связной» и т.д

Версия «Стандарт»

Снято прямо посреди 
Казанского вокзала

Оплатить курс вы можете из любой точки мира, выбрав для себя наиболее удобный вариант. Яндекс касса — в неё входят банковские карты Visa или Mastercard, платежные системы Webmoney, Яндекс деньги, терминалы мгновенной оплаты, Сбербанк онлайн, Альфаклик и платежи для стран ближнего зарубежья. Так же доступен Pay Pal и интеркасса (для жителей Украины), операторы быстрых денежных переводов «Юнистрим», «Связной» и т.д

Создаём пространственные
блики с ёлочной гирляндой

Создаём фотостудию
в квартире — снимаем на полу

для участников!

В честь дня рождения фотошколы «Друзья» мы объявляем большой розыгрыш, в котором примет участие каждый обладатель курса «Фотошедевры в домашних условиях»

Приз №1.  Домашняя фотостудия

В которую входит комплект из 3-х импульсных источников света Godox 400,
две насадки софтбокса, три стойки, зонт для вспышки, насадки типа «стандартный рефлектор», шторки, цветные фильтры, радиосинхронизатор и удобная сумка для транспортировки оборудования. 

Мужской портрет в квартире
со светом от дверного проёма 

Учимся использовать мебель в кадре

Авторы: Александр Заморин и Дима Рогожкин

Авторы: Александр Заморин и Дима Рогожкин

Готовые настройки для портретов в помещении

На курсе вы узнаете: 

Для тех, кто не привык снимать в фотостудиях, но при этом стремится получать кадры профессионального уровня.


Для тех, кто хочет развить творческое видение, чтобы создавать красивые и оригинальные фотографии в самых обычных местах.


Для тех, кто сейчас смотрит фотографии на этой странице и пока не понимает, как ему настроить свой фотоаппарат, чтобы получить подобное качество.

 

Перед вами онлайн-курс в формате дистанционного обучения.

Курс состоит из семи занятий, в каждом из которых вы будете узнавать новые секреты и творческие приёмы, позволяющие получить классные фотографии в бытовых условиях. 

Сразу после оплаты вы получаете доступ к личному кабинету, где уже доступно первое занятие и есть специальный email для онлайн-поддержки.

Остальные уроки будут выходить через день.

Проходя курс «Фотошедевры в домашних условиях», вы сможете просматривать уроки и выполнять задания по собственному, удобному для себя графику, никакие вебинары ко времени посещать не требуется.


Длительность уроков: до 40 минут.

 

Формат уроков: живое видео + разбор примеров.

 

Все материалы и бонусы доступны для просмотра онлайн с любого устройства, при желании вы сможете загрузить их на компьютер. 

Для кого этот курс?
 

Как получить красивые фотографии
в обычном подъезде

Акция закончилась!

Акция закончилась!

Что делать, если в квартире
«советский» ремонт?

Спец-отчёт о личной продуктивности

Авторы: Вадим Шемет и Дмитрий Рогожкин

Автор: Дима Рогожкин

Успейте сделать заказ в числе первых 70 человек

и получите роскошный комплект бонусных

материалов совершенно бесплатно!

Учимся делать снимки
с эффектом Tilt-shift

Как получить классный портрет
с фонариком и отражателем

Как использовать фактуру
зданий у себя во дворе 

Как снять выразительный портрет
у своего окна с мягким светом

Как использовать шторы
для управления светом

Если да, то добро пожаловать в наш новый курс «Фотошедевры в домашних условиях», после которого вы сможете создавать потрясающие кадры буквально на ровном месте! 

Хотите тоже делать блестящие кадры у себя в гараже и побеждать с ними на конкурсах?

для портретной фотографии 

Розыгрыш призов состоится 14 мая и будет только среди участников курса «Фотошедевры в домашних условиях» 

Приз №2.  Фотовспышка Yongnuo 565EXII

Приз №3. Отражатель 5в1

+ комплект радиосинхронизаторов

Технология съёмки с драматичным светом

Отзывы людей, принимавших участие в предыдущих розыгрышах: 

Портретные объективы — полный
курс для начинающих

Снято на веранде деревенского дома       

Победитель Швейцарского международного конкурса Broncolor, обладатель золотой награды в конкурсе photographic Society of America Varna 2015, входит в десятку финалистов мирового конкурса Hasselblad Masters 2018.

Как снять красивый портрет
с подручным светом

(выиграла MacBook PRO)

Делаем стильный портрет
у себя на балконе
 

Делаем интересный блик
с помощью оконной рамы

Содержание курса:

Как сделать атмосферный
портрет в старом сарае

Учимся делать атмосферные
портреты в деревне

Как снять бруталь

5 идей для новогодней фотосессии 🎅🤶🎄

Сюжет 1: подготовка к празднику дома

Самый простой способ получить небанальные новогодние фотографии — отказаться от студии. Даже самая необычная съёмочная площадка выглядит куда более искусственной, чем ваша гостиная или кухня. Если интерьер вам кажется не слишком фотогеничным, удачно выстроенный кадр и ретушь помогут скрыть недостатки.

Например, рассказывает фотограф Виталий Шупилов, практически на любой кухне можно снять уютную фотоисторию о том, как вся семья готовит новогодний ужин или печёт ароматные имбирные пряники. Необязательно иметь модный белоснежный гарнитур: хорошо будут выглядеть даже крупные планы.

Если вы не готовы возиться с тестом, совместите приятное с полезным — украсьте ёлку, упакуйте подарки, а заодно сделайте красивые снимки. Получится серия весёлых и живых фото о том, как вы развешиваете и зажигаете гирлянды, заворачиваете коробки в яркую обёрточную бумагу, подписываете и раскладываете подарки под ёлкой. Эта тема для фотосессии популярна в Европе, но у нас её пока используют редко, считает Виталий Шупилов.

Сюжет 2: праздник света

Для этого варианта не нужны ни студия, ни реквизит. Достаточно одной гирлянды. Например, подойдут хлопковые шарики, фонарики-светодиоды или фигурные лампочки — звёзды, ёлки и шишки.

С гирляндой можно играть, передавать её друг другу или просто повесить на переднем плане, чтобы в кадре появились праздничные блики.

Анна Сушкова

Такие фото будут хорошо смотреться как на пёстром фоне, так и в пустой белой комнате. Плюс второго варианта ещё и в том, что можно не задумываться о подборе одежды — одинаково удачно будут выглядеть вечерние наряды, пижамы и свитера с оленями.

Анна Сушкова

Сюжет 3: прогулка по городу

За эмоциональными праздничными фото можно отправиться на улицу. Играть в снежки, лепить снеговика, пить какао из красивого термоса и есть мандарины.

Если на улице нет ни снежинки — не беда. Анна Сушкова объясняет, что при правильной работе фотографа со светом легко получить новогодние снимки даже в самую бесснежную зиму. А летающие в воздухе хлопья и розоватые от мороза щёки — добавить уже на ретуши. Например, хорошо будут смотреться кадры, снятые на катке, городских площадях или уличных рождественских ярмарках. В Москве для этого отлично подойдёт Никольская улица или ГУМ.

Сюжет 4: модные сказки

Необычно будет смотреться и фотосессия, которая сочетает в себе элементы сказки и глянца. Правда, фотограф Алла Фокина предупреждает, что для стильной новогодней фешен-съёмки придётся серьёзно подготовиться.

Нужно тщательно продумать макияж, причёски и костюмы. Интереснее всего не копировать персонажа полностью — это уже избитая тема, а подобрать сказочный аксессуар к современному наряду. Например, кокошник или корону — к вечернему платью, серебристому плащу, светлой шубе.

Для начала придумайте образ. Вдохновения можно поискать в фешен-съёмках на похожую тематику или в фэнтезийных фильмах-сказках. Алла Фокина советует посмотреть фильм «Он — дракон», где отлично поработали художники по костюмам.

Второй этап — поиск реквизита. Его можно взять напрокат в фотостудии или купить в магазине карнавальных костюмов. Затем — выбор визажиста. Помните, что макияж не должен быть нарочито-сказочным — едва ли стоит рисовать ярко-красные щеки и чёрные брови как у Марфуши.

Наконец, остаётся определиться с локацией. Если на улице уже выпал снег — это самый простой и красивый вариант. Если нет — лучше переместиться в студию.

Сюжет 5: народные гуляния

Алла Фокина советует вспомнить о русских традициях и народных гуляниях. Европейский рождественский стиль — красно-зелёная гамма, колпак Санта-Клауса и полосатые карамельки — уже примелькался и выглядит избито. А вот русские узоры в стиле жостово, гжели или городецкой росписи, наоборот, смотрятся свежо и необычно.

Для реквизита подойдут традиционные платки, валенки, самовар, связки баранок. Снимать такую историю легче всего на даче или в лесу. Но куда интереснее будет поискать в интернете локации и отправиться в одно из подмосковных экопоселений, где можно найти копии русских изб и теремов.

Как снять красивый портрет у себя дома

Природой брошен очередной вызов человечеству, и мы вынуждены стойко принять его и обязательно победить. Режим самоизоляции — наверное, самый эффективный метод борьбы с коронавирусом, пока не создана вакцина. И чтобы не терять время за просмотром развлекательных шоу или фильмов, фотограф, искренне любящий свое дело, воспринимает вынужденное нахождение дома как повод прокачать свои навыки и увидеть в обыденном что-то новое. Давайте рассмотрим, что интересного можно придумать для съемки у себя дома.
Привычный и динамичный образ жизни превратился в монотонный и размеренный, что дает возможность уделить больше времени поиску идеи. Теперь можно продумать каждую деталь, не отвлекаясь на рабочие или повседневные заботы.

Осознав всю пользу подготовки и получив результат, который вас, несомненно, порадует, все последующие съемки вы уже будете начинать именно с этапа разработки и детализации вашей идеи. Поняв на практике, как подготовка упрощает процесс съемки и дает вам больше простора для творчества и вдохновения (ведь ваша голова отныне не будет занята мыслями о технике съемки и о том, что в кадре что-то лишнее или чего-то не хватает, какие эмоции нужны, какие ракурсы лучше, в какие позы вставать модели и в каком месте, подходит ли эта одежда и о других технических вопросах), вы сможете размышлять во время съемки так, как никогда до этого не делали. Новый вид эмоций завладеет вами, и вы будете вдохновляться от своих ощущений: теперь вам останется лишь собрать пазл, получая удовольствие от процесса, а не собирать непонятный конструктор без инструкции.

Но хватит лирики. Давайте внимательно посмотрим, что есть у вас дома, чтобы придумать, как все это применить.

ЗЕРКАЛА
Зеркало есть в каждой квартире, уверен, что в большинстве случаев их даже несколько. С помощью него можно не только создать ощущение, что вы снимаете близнецов, но и разнообразить ракурс съемки и придать вашим фотографиям оригинальность.



СВЕТИЛЬНИКИ И НАСТОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Пришло время использовать все светильники, которые придумала и продала нам IKEA и другие производители оригинальных настольных ламп. Ими можно подсвечивать фон, делать контровое освещение — в общем все то, что делается в студиях со вспышками, но теперь в пределах комнаты.

ТЕЛЕФОН
Важнейшая функция телефона снова в действии — пора вспомнить о встроенном фонарике. Это решение очень подходит для драматичных портретов с жестким светом. Если необходимо получить свет помягче, то просто включайте белую картинку на экране и ставьте максимальную яркость. Также можно менять цвет картинки для получения более интересного результата.


СВЕЧИ
Это бессмертная классика. Мне кажется, если человеку дать свечи, он без раздумий будет знать, где и как их поставить, чтобы было поуютнее и поромантичнее. Здесь доверьтесь своей фантазии и не забывайте все это снимать на фотоаппарат.


ЦВЕТНЫЕ ФИЛЬТРЫ
Цветными фильтрами может служить любая цветная и полупрозрачная вещь, например папки для документов, цветная бумага, разноцветные пакеты из магазинов, ткань. Также можно просто закрасить маркером файлы для бумаги в любой цвет. В этом случае стоить пофантазировать: даже цветной стакан способен сделать удивительный цветовой эффект, если в него поместить обычную лампу.

ФАНТАЗИРУЙТЕ
Закройте ваш объектив прозрачной пленкой или тонкой просвечивающей тканью (можно взять тюль) — так вы добавите фото таинственности. Даже съемка через фужер или граненый стакан может дать неожиданный результат, а зеркалом удобно отражать лучи из окна и делать удивительные рисунки светом. Все ограничивается лишь вашим желанием и фантазией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если сейчас из домашних никто не хочет принимать участия в ваших съемках, стоит немного подождать: пройдет еще несколько дней, и вы сможете уговорить любого, ведь скучающего человека заинтересовать гораздо проще. В крайнем случае всегда можно поснимать себя или позвонить модели по скайпу и с помощью веб-камеры сделать скрины — чем вам не удаленная фотосессия!

Текст и фото: Александр Стрелков

Как сделать студийную съемку похожей на натурную

Я только что закончил несколько рекламных кадров с актером Леви Филером, и все прошло хорошо. Один из наших снимков был странной редакционной фотографией, на которой он сидел рядом с изголовьем в ящике … эй, а почему бы и нет ?! Я использовал расписанный вручную фон и пол из искусственного дерева, и я осветил его темным и угрюмым. Я остался доволен тем, как все получилось, за исключением одного фактора. Я бы хотел, чтобы это не выглядело так, как будто снято на студийном фоне. Если бы это выглядело так, как будто это было на месте, снимок мог бы получиться лучше.Единственная «раздача», которую это делали в студии, — это свиток внизу задника. Так что я понял, что если я положу кусок деревянного карниза вдоль нижней части фона, он будет выглядеть как стена и пол, а не фон и пол.

Я направился в свой местный хозяйственный магазин и купил 15-футовую деревянную лепнину и немного темной морилки. Я знал, что мой фон имеет 9 футов в поперечнике, и мне нужно было немного больше по бокам, поэтому я сократил деревянную лепнину до 11 футов. Затем я окрасил переднюю часть карниза, чтобы сменить цвет со светлой сосны на темно-каштановый.Это должно хорошо смотреться на полу из искусственного дерева.

Попытавшись просто уложить древесину вдоль пола перед задником, я понял, что задник не будет оставаться на одном уровне с деревянной лепниной, если я не прикреплю его каким-либо образом. Итак, у меня есть липучка толщиной в два дюйма, чтобы прикрепить ее к нижней передней части фона и к задней части деревянного карниза. Это должно удерживать лепнину плотно прилегающей к фону, придавая мне вид настоящей стены и пола, соединенных вместе.

Я разрезал шесть полос на липучке длиной 1 фут (стороны с крючками и петлями, всего 12 разрезов), чтобы разместить их на заднике длиной 9 футов. Я развернул задник на полу, чтобы с ним можно было работать, и разместил деревянную лепнину вдоль нижней части фона. Я мог бы сделать это одной длинной полосой липучки на заднике и лепнине, но это будет труднее каждый раз, когда я захочу прикрепить или снять молдинг на заднике.

Затем я перевернул молдинг так, чтобы его спинка была обращена вверх.Я равномерно разместила полоски липучки на заднике. Я снял липучку со стороны крючка и приклеил ее к дереву. Затем я снял петлю на липучке и приклеил ее к нижней части фона. Несмотря на то, что липучка очень липкая, я просто добавил несколько скоб по краям, чтобы со временем грудь оставалась на заднем фоне.

Затем я сложил деревянную лепнину на задник, прижав их вместе. Теперь обе стороны липучки плотно прижимают деревянную лепнину к нижней части фона.

Дополнительные ножки карниза, которые я оставил с обеих сторон (9 футов задний фон, 11 футов дерева), служат для того, чтобы мешки с песком могли удерживать нижнюю часть фона, плотно прилегая к полу. Поскольку длинные куски дерева имеют тенденцию немного сгибаться, я также добавил небольшой мешочек с песком на заднем плане, чтобы подтолкнуть их к месту, чтобы дерево и фон выглядели плоскими в крайнем левом углу, в центре и в правом крае фона. Я использовал подставки для фона, чтобы отрегулировать провисание фона с каждой стороны.

Понадобилось немного потрудиться, чтобы разобраться в этом, но теперь, когда деревянная лепнина покрыта пятнами и к ней прикреплена сторона с крючками на липучке, теперь я могу просто добавить шесть частей петли на липучке к нижней части других фонов и прикрепить их к той же лепнине, так что им тоже может понравиться стена вместо фона.

А если вам нужно интерактивное сравнение:

Вот снимок двух осветительных приборов. Я использовал Paul C Buff Einstein с 60-дюймовым Photek Softlighter II и Paul C Buff X1600, направленный на потолок, чтобы использовать его в качестве фонового заполнения.Я поместил 2-ступенчатую черную двойную сетку на дно Softlighter II, чтобы отсечь немного света от пола, и разместил V-образную плоскость размером 8 x 8 футов на противоположной стороне для небольшого заполнения отскока.

Наконец, на снимке макета, где я добавил деревянную лепнину, вы увидите, что я добавил потрескавшуюся текстуру краски на стену, чтобы она соответствовала обветренному виду пола. Я думаю, что это большое улучшение по сравнению с исходным снимком, и это небольшой трюк, который я буду часто использовать в будущем.

10 простых советов, как сделать домашнее видео профессиональным

Если вы снимаете много видео, но редко бываете довольны результатами, вы не одиноки. Большинство людей хотели бы знать, как делать видео лучше.

К счастью, это не так уж и сложно.Независимо от того, записываете ли вы что-то для публикации в Интернете или просто чтобы запечатлеть воспоминания, чтобы сохранить и поделиться, эти простые советы помогут вам создавать лучшие видео.

Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать домашнее видео более профессиональным.

1. Всегда используйте заднюю камеру

Это может показаться очевидным правилом, но его легко забыть.Задняя камера телефона лучше по качеству, имеет более высокое разрешение и предлагает больше функций в приложении. Это почти всегда дает лучшие результаты.

Вам нужны советы по записи себя? Хорошо, во многих случаях мы все же рекомендуем использовать заднюю камеру, поставив телефон на стол или стену.Если вы предпочитаете ручной подход, вы можете использовать переднюю камеру, но не стесняйтесь поворачивать телефон, чтобы снимать в ландшафтном режиме.

Если вы говорите прямо в камеру, убедитесь, что вы смотрите в объектив, а не на экран.В противном случае ваше видео будет выглядеть так, будто вы смотрите через плечо зрителя.

2.Стабильность и фокус

Для создания отличного видео есть два основных требования: держать камеру неподвижно и держать ее в фокусе.

Многие телефоны, фотоаппараты и видеокамеры имеют встроенную стабилизацию изображения.Это помогает сохранить устойчивость вашего видео, но вы должны знать его ограничения. IS работает лучше, когда вы держите камеру неподвижно для начала — съемка во время ходьбы может легко привести к нежелательному дрожанию камеры.

Если вы хотите плавно снимать во время движения, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим подвесам для iPhone, чтобы найти свое идеальное устройство.

Без IS держите устройство обеими руками при записи видео. Используйте штатив или самодельную альтернативу, чтобы камера оставалась неподвижной — даже мешок с рисом может служить отличным устройством стабилизации, сделанным своими руками.

3.Запись в ландшафтном режиме

Первый простой шаг к тому, чтобы научиться создавать профессиональные видео, — это не забыть снимать в ландшафтном режиме. Переверните телефон на бок.

Вертикальные или портретные видео подходят, если вы собираетесь смотреть их только на своем телефоне.В тот момент, когда вы попытаетесь посмотреть его на телевизоре, ноутбуке, планшете или почти любом другом устройстве, его неправильная ориентация выскочит как верный признак любительского часа.

Кроме того, в ландшафтном режиме в кадр можно уместить больше.Это означает меньшую потребность в постоянном панорамировании влево и вправо, что, в свою очередь, приводит к более классному виду готового продукта.

4.Добавить сетку

Единственное, что хуже, чем просмотр видео, записанного в портретном режиме, — это просмотр видео, снятого под неправильным углом.Добавление сетки позволяет вам использовать свой фон в качестве ориентира, чтобы ваша запись всегда была прямой.

У большинства устройств есть эта опция, доступная через настройку, которую вам может потребоваться включить в приложении камеры.

Сетка помогает выровнять видео по линии на заднем плане, чтобы обеспечить запись прямых видеороликов.

Это также помогает композиции.Если вы снимаете людей, расположите их глаза на уровне верхней линии сетки.

Фотолюбители знают это как Правило третей, которое помогает лучше кадрировать объекты в кадре.Вы можете прочитать об этом больше в нашем руководстве по основным советам по фотографии для начинающих.

5.Освещение

Хотя осветлить темные или недоэкспонированные фотографии достаточно просто, темные или недоэкспонированные видео создают ряд более серьезных проблем:

  • Трудно сделать видео ярче без ухудшения качества и появления шума.
  • Фотокамере труднее сфокусироваться при слабом освещении. Он может даже постоянно смещаться в фокус или не в фокусе.
  • Если вы используете автоматический режим, как это обычно бывает при создании домашнего видео, камера снизит частоту кадров при съемке при плохом освещении. Это приводит к резкому видео, которое вы не сможете исправить.

Какое решение? Как правило, старайтесь, чтобы объект был освещен ярким источником света, который идеально расположен позади вас.Используйте фонарик вашего смартфона только в крайнем случае.

Если вы хотите регулярно снимать при слабом освещении, вам может потребоваться обновить оборудование, чтобы вы могли использовать светосильные объективы и полностью ручное управление.

6.Эксперимент с углами

Естественно просто поднять камеру и начать съемку.Тем не менее, если вы хотите снимать профессиональные видео дома, вам нужно больше экспериментировать с используемыми ракурсами.

Вместо того, чтобы снимать все на уровне глаз с одной точки, попробуйте сделать общий снимок, а затем подойдите ближе к объекту, чтобы снять крупный план.Затем отредактируйте два снимка вместе. Или держите камеру над головой, чтобы запечатлеть действие сверху. Или присядьте и стреляйте вверх.

Повеселитесь, пытаясь найти то, что работает.Необязательно делать каждый снимок совершенно другим, но небольшое разнообразие может творить чудеса.

7.Увеличить ногами

Когда вы хотите получить что-то крупным планом, возникает соблазн потянуться к кнопке масштабирования камеры.Но с этим могут возникнуть проблемы. Большинство смартфонов предлагают только цифровой зум, что может ухудшить качество изображения. Кроме того, чем больше вы увеличиваете масштаб, тем больше вероятность, что ваше видео станет рывчатым, даже если вы используете стабилизацию изображения.

Так что же делать, если вы хотите приблизиться к предмету? Масштабируйте ногами.Прекратите съемку, подойдите ближе к объекту и начните снимать еще раз. Просто!

8.Используйте эффекты (но не злоупотребляйте ими)

Видеоэффекты эквивалентны фотофильтрам.Они отлично смотрятся при правильном использовании, но вы легко можете перестараться. Тем не менее, большинство камер и смартфонов предлагают несколько опций, которые могут добавить изюминки вашим видео.

Таймлапс

В iPhone есть отличная функция таймлапса, встроенная в приложение камеры по умолчанию, но такие приложения, как Lapse It, позволяют имитировать этот эффект на Android.Попробуйте использовать его в то время, когда вы можете использовать все (или большинство) из вышеперечисленных правил.

Таймлапс работает великолепно, если вы можете стабильно позиционировать камеру в течение длительного времени в постоянно меняющейся области — например, на вершине моста, чтобы запечатлеть закат или звездные тропы.

Замедленная съемка

Замедленное движение может добавить драматичности видео или выявить детали, которые обычно теряются при быстром движении.Однако сделайте это кратко. Видео обычно воспроизводится со скоростью 30 кадров в секунду, поэтому клип, снятый со скоростью 120 кадров в секунду, будет длиться в четыре раза дольше, чем реальная скорость.

Синемаграф

Синемаграфы — это нечто среднее между видео и фотографией — большая часть изображения неподвижна, за исключением одной или двух движущихся частей.

Многие приложения для камеры смартфонов предлагают эту функцию, или вы можете загрузить такое приложение, как Cinemagraph Pro для iOS или VIMAGE для Android, чтобы попробовать его на себе.Эффект может быть очень впечатляющим.

9.Изучите основы редактирования видео

Серьезное редактирование видео выходит за рамки этой статьи, но небольшое базовое редактирование может помочь сделать ваши видео более профессиональными.

У нас есть руководства по лучшим бесплатным приложениям для редактирования видео для Windows, лучшим видеоредакторам для Android и лучшим приложениям для редактирования видео для iOS.Помимо удаления ненужных частей из видеоклипов, эти инструменты позволяют объединять несколько клипов и фотографий, добавлять саундтрек, видеофильтры и создавать мини-фильмы, которыми стоит поделиться.

Простое обрезание начала и конца клипа часто значительно улучшает его, равно как и разделение более длинного клипа на несколько более коротких и удаление с них жира.Это особенно актуально для того, чем вы хотите поделиться в Интернете.

Еще лучше использовать несколько снимков, а не снимать все сразу.Удерживайте их от пяти до 10 секунд каждое, а когда закончите, сшейте несколько вместе в приложении для редактирования.

10.Чит с редактированием

Не у всех хватит терпения и навыков, чтобы аккуратно смонтировать несколько клипов в монтаж.К счастью, есть бесплатные приложения, которые делают это за вас. Такие приложения, как Google Фото и GoPro’s Quik (доступны для Android и iOS), просто великолепны.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать нужные медиафайлы, выбрать одну из бесплатных фоновых дорожек и добавить тему.Оба приложения затем объединяют ваши видео вместе для создания монтажа, экономя ваше драгоценное время и делая вас профессионалом в этом процессе.

Как сделать видео лучше

Снимать профессионально выглядящие видео дома несложно.Ни один из этих советов не требует особых технических навыков, и, немного попрактиковавшись, вы сможете снимать отличные видео в кратчайшие сроки.

Итак, куда вы пойдете дальше? Во-первых, помните, что звук — не менее важная часть процесса, поэтому ознакомьтесь с этими советами, которые помогут вам записывать более качественный звук.

Затем взгляните на самые популярные типы видео на YouTube, которые помогут вам раскрыть свой творческий потенциал.

Как удалить сообщения iMessages на Mac

Не каждый разговор должен длиться вечно. Мы покажем вам, как удалить iMessages навсегда.

Об авторе Энди Беттс (Опубликовано 223 статей)

Энди — бывший печатный журналист и редактор журнала, который пишет о технологиях уже 15 лет.За это время он внес вклад в бесчисленное количество публикаций и написал работы по копирайтингу для крупных технологических компаний. Он также предоставил экспертные комментарии для средств массовой информации и организовал панели на отраслевых мероприятиях.

Больше От Энди Беттса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Снимок в голову с iPhone (при ограниченном бюджете)

Снимок в голову похож на логотип вашего личного бренда. Есть причина, по которой логотипы могут стоить порядка 211 миллиона долларов (это верно, 211 миллиона долларов). Это имеет значение. МНОГО. Так что я повторю еще раз; ваш выстрел в голову подобен логотипу вашего личного бренда.

Этот пост научит вас, как в субботу днем, с помощью некоторых бесплатных приложений и недорогих инструментов, вы можете кардинально улучшить свой личный логотип headshot …;) Вам даже не понадобится никого в помощи.Это руководство научит вас делать все самостоятельно.

Примечание: Моя работа поддерживается партнерскими комиссиями. Подробнее »

Что делает хороший выстрел в голову?

Первое — некоторые важные качества хедшота;

  • Он должен быстро передавать индивидуальность и поведение.
  • Он должен быть легко заметен в небольших размерах (100-200 пикселей) в Интернете
  • В идеале он должен выглядеть как немного лучшая версия вас самих в реальной жизни.
  • Он должен выделяться среди других хедшотов в сети (поэтому, когда люди просматривают социальные сети, они замечают ваш контент )
  • Вы должны использовать один и тот же хедшот везде, — это ваш личный бренд.

Вы бы нарушили какие-либо из этих правил, разместив логотип компании? Вы бы использовали разные логотипы в разных местах? Сложно увидеть? Логотип несовместим с индивидуальностью компании?

Оф. курс. не.

Тогда вы не должны нарушать эти правила выстрелом в голову.Но мы делаем. Так что пора это исправить. За несколько часов работы вы можете мгновенно улучшить свой личный бренд, что окажет большое влияние на посещаемость, вовлеченность, запоминаемость и доверие.

Где в сети появляется ваш выстрел в голову

Это безумие, сколько мест он попадает в конец;

  • Twitter
  • Facebook
  • Комментарии блога
  • Ваша биостраница (страницы) на вашем веб-сайте
  • Instagram
  • Linkedin
  • Профили электронной почты (например, мой плагин Rapportive показывает фотографии людей)
  • Аккаунты WordPress
  • Online сообщества (например, Inbound.org)
  • Скриншоты или вставки в сообщения в блогах людей
  • Фото на обложке для презентаций

ОДНА фотография — это БЕСКОНЕЧНЫЕ возможности произвести положительное впечатление — и продвинуть свой личный бренд.

Распространенные проблемы с выстрелами в голову

Давайте на минутку будем честны. Большинство хедшотов в сети не лестны. И я не говорю о вашей «привлекательности». Я говорю о качестве фото. На фотографиях привлекательные люди могут выглядеть ужасно, и наоборот.

Например, вот фотография кого-то, которую я случайно нашел. Я не знаю этого человека и не пытаюсь никого выделять — но я думаю, что это классический пример плохого фото ;

Пример неэффективного хедшота

Позвольте мне указать на некоторые проблемы;

  • Фон слишком занят и не выделяет его лицо
  • На его лице смешные тени, из-за чего оно темное
  • Снаружи ярко, из-за чего он прищуривается
  • Его голова Обрезано по центру фото — не лучшая дизайнерская композиция.
  • За «гардеробом» (просто за рубашкой), скорее всего, не было никакого намерения.
  • Он не обрезан как квадрат (размеры большинства фотографий социальных профилей), и поэтому вам остается обрезать их на каждой платформе, что делает его непоследовательным и ненадежным

И когда он виден «там» на веб-сайте (в более реалистичном размере) не привлекает внимания и не выделяется;

Контрольный список для настройки

Поскольку мы снимаем на iPhone, а не на дорогую камеру, может быть еще более важно уделить немного дополнительного внимания настройке.Это означает хороший фон, достойное освещение и правильный выбор одежды.

Я подробно рассмотрю каждый пункт ниже.

Оборудование

  • iPhone
  • Штатив / держатель для iPhone, который может достигать уровня груди (если вы стоите на фотографии)
  • Освещение (дополнительно)
  • Фон (необязательно)
  • 2-3 Варианты рубашек

Варианты освещения

Если вам посчастливилось иметь комнату с большим количеством естественного света, вы можете обойтись без какого-либо освещения.Поэтому я бы порекомендовал комнату в вашем доме или на работе, в которой много естественного света.

Мне повезло, что у меня есть недорогие студийные светильники (похожие на эти), которые вы можете купить здесь, на Amazon. Поверьте мне, они пригодились для многих других приложений, таких как съемка моих собственных видео. Возможно, вы просто захотите сделать вложение.

Если нет, вы можете пройти долгий путь с такими лампами от Ikea. Возьмите одну или две из них и не ставьте их близко к себе (избегайте странных теней).

Вы хотите вообще избегать флуоресцентного освещения (которое, к сожалению, у меня было немного во время съемки).

Расположите фонари перед собой и немного выше. Если у вас есть три источника света, вы можете использовать один, направленный сбоку от вас. В идеале вы должны смотреть на окна или другой источник яркого света (не стреляйте в свет). Прежде чем начать делать слишком много фотографий, сделайте несколько пробных снимков и проверьте, нет ли странных теней.

Одежда и внешний вид

Это само собой разумеется.Но если вы не разбираетесь в моде (как я), попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, подобрать вам рубашку (это единственный предмет одежды, который будет виден на картинке).

Я приготовил три разных футболки — вы никогда не можете точно предсказать, как они будут выглядеть в кадре, поэтому хорошо иметь варианты.

Также должно быть само собой разумеющееся, но вы можете подстричься, быть чисто выбритым и уложенным, если вы хотите, чтобы это получилось очень красиво.

Готов к съемке

Настройка iPhone

Убедитесь, что подставка стоит на устойчивой поверхности, чтобы телефон не трясся.

Высота — Если вы собираетесь делать фотографии стоя, начните с высоты линзы примерно на уровне подбородка. То же, если сидишь. Я считаю, что это хорошая отправная точка, и вы можете корректировать ее по мере продвижения.

Угол — Начните без наклона вверх или вниз (поэтому линза полностью закрыта) — я также считаю оптимальным, хотя вы можете поэкспериментировать с небольшим наклоном вверх, чтобы тоже получилось. Также убедитесь, что нет горизонтального наклона и что телефон стоит прямо как можно больше.

Расстояние — Я нашел лучшие фотографии, которые нужно делать примерно на расстоянии 2-3 футов. Они будут немного уменьшены, но мы все равно будем кадрировать, и разрешение, как правило, будет достаточно высоким для этого. Все, что находится слишком близко, может исказить ваше лицо 🙂

Какая линза? — Как я уверен, вы знаете, у iPhone будет линза на той же стороне, что и ваш экран (та, с которой вы, вероятно, делаете «селфи»), и линза на задней панели (та, которую вы, вероятно, фотографируете другим вещи с).

Объектив back на самом деле более качественный. Таким образом, вы не сможете увидеть себя, когда сделаете автопортрет (вы увидите, как это будет работать через мгновение) — поэтому убедитесь, что используете правильный объектив!

Настройка освещения (дополнительно)

Как уже отмечалось, это необязательно, если у вас есть доступ к некоторому освещению. Но при естественном освещении вы все равно можете получить что-то великолепное.

Высота — Лучше всего освещать сверху.

Расстояние — Я обнаружил, что с моими студийными светильниками лучше всего подвести их как можно ближе, на расстоянии примерно 2 фута. Если у вас настольные лампы меньшего размера, вы можете немного подкрепить их, чтобы избежать странных теней.

Number Of Lights — Два источника света, по одному с каждой стороны, должны дать вам красивый естественный вид. Если у вас только один источник света, попробуйте расположить его по центру и немного приподнять, чтобы не выглядеть слишком драматично (если только вы этого не собираетесь!)

Вот фото того, как выглядела моя окончательная установка ;

Моя установка: два студийных светильника и держатель для iPhone на стойке для микрофона посередине.

Настройка фона (необязательно)

Я обнаружил, что лучший фон — это окрашенная стена, которая, надеюсь, хорошего сплошного цвета, которая заставит вас выглядеть великолепно и будет выделяться в Интернете.

Даже при дополнительном бюджете или усилиях вы можете попробовать несколько разных фонов — от листа до чего-то вроде этого, которое вы можете найти в Интернете (ссылка на Google Покупки — всегда есть вещи на eBay и т. Д. За менее чем 40 долларов)

Наконец, вот хорошая идея фона DIY.

Настройки для съемки

Теперь, когда у вас iPhone и освещение настроено — вы почти готовы!

Сначала нажмите эту маленькую стрелку:

Затем включите таймер:

Все, что вам нужно сделать, это нажать на значок камеры, встать перед iPhone — и он сделает три ваших фотографии!

Секреты получения позы «хранителя»

Не располагайте тело лицом к мертвой точке — Лучше расположите свое тело под углом вправо или влево и поверните голову.Мы не хотим, чтобы это выглядело как фотография 🙂 А легкий поворот головы может дать более дружелюбный, непринужденный и приятный вид.

Talk — Верно, не стойте и не пытайтесь заставить улыбнуться. Я притворился, что говорю что-то вроде «вау!» или «это так здорово, я так рада за тебя!» — все, что вызовет улыбку и искреннее выражение, или любое настроение, которое вы хотите изобразить. Очевидно, постарайтесь отследить конец предложения по щелчку фотоаппарата, чтобы улыбнуться.Но я обнаружил, что это приводит к улыбке, а разговор дает гораздо более естественное выражение.

Смотрите прямо в объектив — Содержимое глаз, пожалуй, одна из самых важных частей выстрела в голову — и это то, что привлечет чье-то внимание, так что смотрите в камеру!

Слушайте музыку — Это помогло мне оставаться энергичным, бодрым и улыбающимся. Наденьте что-нибудь веселое, что вам нравится!

Сделайте МНОГО фотографий — Поверьте мне, будет казаться, что вы сделали много.Удвойте это. Triple It. Мы больше не снимаемся, ребята, можете просто удалить плохие. Думаю, я сфотографировал несколько сотен.

Обложка для всех комбинаций — Как стоя со всеми рубашками. Сидит со всеми рубашками. Лицом влево и вправо, стоя или сидя, со всеми тремя рубашками (я считаю, что это двенадцать возможных вариантов). Иногда этот неожиданный эксперимент — лучший выход.

Оценивайте по ходу дела — Когда вы начинаете фотографировать, внимательно изучайте их и вносите коррективы.Проверьте, не торчат ли волосы, нет ли теней, недостаточно места для головы — это одно из преимуществ использования iPhone, где вы можете мгновенно просмотреть их самостоятельно.

Выбор лучшего снимка

Просмотрите все свои снимки, желательно с честным другом (мне помогла жена). Начните с обрезки всех очевидных плохих — слишком темных, отрезанной головы, не в фокусе, странного выражения и т. Д.

Окончательная необработанная фотография (перед редактированием) обычно требует следующих элементов;

  • Хорошее пространство для головы
  • Хорошее выражение
  • Лучший фон
  • Лучший выбор рубашки
  • В фокусе

Это такие вещи, как цвет, контраст, кадрирование, которые мы можем редактировать после факта, поэтому они менее важны .

В итоге я выбрал эту фотографию в качестве необработанной;

На мой взгляд, это не идеально, но, эй, мы всегда будем более критично относиться к себе 🙂

На протяжении всего процесса нужно помнить, что большинство мест, где ваш снимок в голову появится в сети, будут быть маленьким миниатюрным изображением.

Как редактировать снимок в голову

Обрезка — лучшая композиция для Интернета

Говоря о сети — вы определенно хотите, чтобы ваше лицо занимало значительную часть площади.У Google даже есть требование об авторстве, чтобы они могли распознавать изображение как лицо — иначе они не будут показывать его в результатах поиска!

Думаю, стоит познакомиться с концепцией «правила третей». Подробнее об этом можно прочитать здесь или здесь.

Но, по сути, правило третей — это не столько «правило», сколько руководство для приятной визуальной композиции. Другими словами, мы НЕ собираемся так обрезать мой снимок в голову;

Плохо обрезанный выстрел в голову.Мое лицо прямо посередине игнорирует правило третей.

Это выглядит устрашающе! Или неудобно. Скорее, я хочу обрезать свой выстрел в голову, чтобы он был похож на этот;

Мое лицо расположено немного вправо и вверх.

Вы будете удивлены, насколько сильно может измениться кадрирование!

Редактирование

Мы собираемся выполнять все редактирование на iPhone . Это правильно. Никакого фотошопа. Это снимок всего на iPhone от начала до конца.Так что откройте свое фото и вперед!

Crop The Photo First

Мы уже говорили о хорошем урожае выше. Сделайте это заранее, потому что это первый шаг;

Для кадрирования выберите квадратное соотношение сторон — и Snapseed автоматически придаст кадру идеальную квадратную форму. Поскольку это форма по умолчанию для большинства фото профиля, мы и будем ее использовать.

Отрегулируйте «Настройка»

Вы можете заметить, что цвета моего лица и рубашки немного не похожи.Здесь редактирование фотографий становится искусством и экспериментированием. Вы должны попробовать разные вещи, чтобы увидеть, что работает. Я обычно иду в таком порядке;

  • Цвет (теплота / насыщенность)
  • Тени (тени / окружение)
  • Контраст

Ваше освещение и ситуация, вероятно, будут полностью отличаться от моих. Но вот что у меня сработало.

Сначала я заметил, что цвета были немного холодными, и мое лицо выглядело немного странным, ха-ха. Немного поправил, добавив тепла.

Иногда слишком много цвета может быть плохо. В общем, я считаю, что если немного изменить насыщенность лиц, это выглядит лучше. Если вы не обладаете даром выглядеть идеально выглядящей моделью, это, вероятно, будет хорошей идеей 🙂

Поскольку большинство фотографий iPhone делается внутри (даже при освещении), нам нужно добавить немного яркости.

Как я уже упоминал, лучший способ добиться успеха — это поиграть с функциями «настройки», попробовать выполнить их в разных порядках / комбинациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *