Интерьер жилого дома. Понятие о композиции в интерьере
Цель урока:
- Ознакомить учащихся с основными качествами интерьера, его особенностями;
- Воспитывать эстетический вкус на основе композиционного построения интерьера;
- Развивать самостоятельную деятельность при выполнении практической работы;
Оборудование: Рабочая тетрадь, журналы с интерьерами жилых помещений, плакаты, компьютер.
Тип урока: комбинированный.
Урок сопровождается презентацией.
Ход урока
1. Организационный момент урока.
- Проверить готовность учащихся к уроку.
- Психологический настрой на урок.
- Назначение дежурных.
2. Изучение нового материала.
Учитель.
Дом — это отражение душ людей, которые в нем
живут.
С давних времен в народе говорят: “ Дом вести – не лапти плести”. Ребята, какие еще пословицы и поговорки о доме вы знаете?
А ведь существует целая наука о том, как вести дом – домоводство.
В толковом словаре В.И.Даля это слово объясняется как “домохозяйство, то есть забота о добром порядке всего домашнего обихода”.
Сегодня же на уроке мы поговорим об одном из этих слагаемых – качествах и особенностях интерьера.
Что такое интерьер?
Это заимствованное слово. (Интерьер в переводе с французского – внутренний).
Интерьер – это внутреннее пространство
здания или помещения в здании; обстановка внутри
помещения. Соответствие интерьера квартиры
характеру человека: его привычкам,
мировоззрению, темпераменту – основное условие
для разработки стиля.
Основными качествами интерьера являются функциональность, гигиеничность, эстетика.
Функциональность – способствует нормальным условиям проживания. У каждого помещения квартиры есть свое назначение (функция): кухня, спальня, гостиная, столовая, детская.
Гигиеничность – совокупность таких качеств, которые учитываются при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно – гигиенического оборудования.
Эстетичность – расположение предметов интерьера в пространстве, их соотношение друг другу, отделка поверхностей, цветовое и световое оформление, формы и характер оборудования, декоративное убранство, озеленение.
Композиция интерьера – это особое
расположение и соотношение его составных частей:
мебели, светильников, бытового оборудования,
функциональных зон.
Потребности человека, традиции общества, мода, условия строительства накладывают свой отпечаток на интерьер.
Стиль – это язык архитектуры, проекта, композиции и как любой другой живой язык, перенимает языки, отдельные слова из других направлений. Отсюда переплетение стилей, их родство. Здесь требуются знания композиции, архитектуры, наличие вкуса, знание строительных и отделочных материалов.
Учитель: Перечислите, какие стили интерьеров вы знаете?
Рассмотрим более подробно некоторые стили.
Античность. Взят из архитектуры Древней Греции и Рима. Особенностью стиля является наличие триумфальных арок, колонн, цилиндрических сводов, скульптуры. В интерьере преобладают теплые гармоничные цвета: белый, оливковый, цвета слоновой кости, разные оттенки коричневого.
Готика. Заимствован из Средневековья(2
пол.12-15 вв.). Особенностью стиля являются огромные
окна, многоцветные витражи, световые эффекты.
Гигантские ажурные башни, подчеркнутая
вертикальность всех конструктивных элементов.
Этот стиль характерен разнообразием цветовой
гаммы, преобладают в нем холодные оттенки.
Барокко. В интерьере появляется нарочитая усложненность, скругленные углы, множество зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков. Стилю присущи пышность, величие, размах. Фасады украшены барельефами, декоративными элементами. Цветовая гамма насыщена золотыми, желтыми, белыми, всеми оттенками теплых тонов.
Классицизм. Основные признаки – симметрия
и простота. Гладкая поверхность стен,
ограниченные четкие объемы, не скрывающие
структуры. Этому стилю свойственны красивые
геометрические формы, сдержанный декор, дорогие
материалы. Присутствие цвета натуральных
оттенков.
Модерн. Возник на рубеже 19 -20 веков. У стиля есть символ – это изощренная форма цветка цикламена. Свободная планировка, разные уровни пола, большие оконные проемы. Стены помещения красочные, часто декорируются плоскорельефной гипсовой пластикой. Мебель украшается стилизованным растительным орнаментом. Вводится функциональное зонирование. Форма окон, дверей, лестниц разнообразна до бесконечности. Часто используется керамическая облицовка, кованое железо, оконные и дверные флористические витражи. Цвета яркие, насыщенные.
АРТ – деко. Смешение элементов
египетского искусства, американской, индейской
экзотики и африканского примитивного искусства.
Эталоном стиля выступают стильные роскошные
интерьеры океанских лайнеров и дорогих отелей.
Для мебели характерно применение декоративных
элементов в форме зигзагов, окружностей,
треугольников, солнц. В цветовой гамме
используются насыщенные коричневые тона, цвета
слоновой кости, все оттенки золотого.
Минимализм. Лаконичность форм, сведение их в основном к геометрическим фигурам. В дизайне культивируются открытые пространства, подчеркивается эстетика простоты и точности, все элементы быта тщательно спрятаны. Полное отсутствие декора, орнаментов, ясность композиции. Сдержанная графическая гамма стен и пола может сочетаться с яркими предметами интерьера.
Кантри – с англ. Деревня. Характерны естественность и простота, отсутствие вычурности. В интерьере присутствуют естественные для загородной жизни кирпич, дерево. Популярны ковбойские мотивы, ткани в клетку или мелкий цветочек и т.д. Цветовая гамма сдержанная: оттенки зеленоватых, бежевых, различных коричневых тонов могут сочетаться с красными и зелеными включениями.
Хай – тек.
Цвета самые разнообразные: в идеале – “ кричащих тонов”.
Цвет.
В своей квартире человек проводит треть жизни. Поэтому очень важно, чтобы квартира удовлетворяла определенными требованиям гигиены – она должна быть светлой, теплой и чистой.
Современные исследования в области
эмоционального восприятия цвета предоставляют
возможность регулирования настроения человека.
Цвет становиться средством воздействия на
состояние человека, вызывая различные чувства и
эмоции.
Ученые и дизайнеры интерьера давно научились использовать в своей практике эти особенности цвета.
Рассмотрим цветовой круг.
В основе цветового круга лежат три цвета: красный, желтый, синий. Чистые цвета.
Красный – теплый, раздражающий, стимулирует работу мозга, эффективен при меланхолии и плохом настроении. Символизирует поток жизненной силы, привлекает к себе внимание.
Желтый – активизирует работу мозга, эффективен при восприятии в течение небольшого количества времени при умственной недостаточности, поднимает настроение. В некоторых странах цвет богатства – создает ощущение тепла и укрепляет надежду.
Синий – успокаивает, усыпляет,
расслабляет мышцы. Эффективен при бессоннице,
нервных и физических перегрузках. Вызывает
ощущение прохлады и отдохновения.
Смешанные цвета.
Голубой – антисептический, снимает боль. Однако при слишком длительном воздействии вызывает угнетенность и усталость.
Оранжевый – стимулирует чувства и слегка ускоряет пульс, но не увеличивает кровяное давление, создает чувство благополучия и радости, поднимает аппетит. Находясь между красным и желтым, обладает характеристиками обоих цветов.
Зеленый – влияет успокаивающе на нервную систему и зрение, уменьшает боль, снимает раздражительность, усталость, снижает кровяное давление, ослабляет мигрень. Вызывает ассоциации с жизнью, ощущение связи с природой.
Фиолетовый (пурпурный) –
благоприятно воздействует на сердце, легкие и
кровеносные сосуды, увеличивает выносливость
ткани. Вызывает чувство торжественности,
уравновешенности, цвет мудрости и царственности.
Розовый — оказывает мощное седативное (успокаивающее) воздействие. Снимает стрессы, благотворно влияет на нервную систему.
Это хроматические цвета, т.е. окрашенные.
Существуют ахроматические цвета (неокрашенные). Это черный, белый и серый.
У разных народов белый и черный цвета вызывают различные ассоциации. Белый цвет на Востоке – цвет траура, а черный – радости, в Европе все наоборот.
Если внимательно посмотреть на цветовой спектр, можно заметить такую особенность: он воспринимается как цилиндрическая поверхность, в средней части которой (красные цвета) возникает иллюзия рельефа поверхности. Боковые части спектра воспринимаются глубже. Голубые и фиолетовые цвета создают иллюзию увеличения пространства, а рельефные красные – уменьшения.
В интерьерах для расширения пространства
помещений нужно использовать холодные тона, а
для сужения – теплые. Синие цвета могут
зрительно отодвинуть стену, если остальные стены
будут другого цвета.
Осторожно нужно использовать черный цвет интерьера. Отдельные включения в виде полос или пятен в сочетании с белым цветом вполне допустимы и даже бывают очень оригинальны.
Композиция интерьера, зонирование и декоративное убранство зависят от индивидуальности жильцов, их вкуса и самобытности.
Большую роль играет освещение дома.
Главным освещением является общее. Для такого освещения светильники помещают в центре потолка.
Если необходимо осветить какую – то зону, применяют местное освещение.
Для помещений небольшой площади применяют комбинированное освещение. (Сочетание общего и местного освещения).
Для подчеркивания, какого – либо элемента интерьера используют экспозиционно – акцентирующее освещение.
Для подчеркивания эстетического замысла
используют декоративное освещение.
Для ориентации в помещении в ночное время удобно освещение светильника – ночника.
Ознакомить учащихся с различными видами светильников: бра, торшеры, люминесцентные лампы, лампы накаливания.
Каждый дом – это отражение темперамента хозяина, а интерьер – отпечаток его образа жизни.
Психологи выделяют 4 типа темперамента: (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик), но настаивают на том, что в людях часто сочетаются черты всех психотипов, один из которых просто на данном этапе выражен сильнее.
Холерики — энергичны и подвижны, они жаждут новых впечатлений, их пристрастия могут быстро меняться. Поэтому иногда стиль их жилища – это порой парадоксальная смесь стилей: пестрого и сдержанного, рафинированного и вычурного. Атмосфера их дома должна способствовать “ охлаждению” этого безумного темперамента.
Им рекомендуются холодных оттенков, освещение
мягкое, спокойное. Вещи в стиле минимализма или
современные высокотехнологичные интерьеры.
Сангвиники обладают ровным жизнерадостным характером, активны и все время заняты полезным делом. Они благожелательны и энергичны.
Им рекомендуется интерьер в теплой цветовой гамме, могут подойти и “прохладные” колориты. Нет определенных стилистических предпочтений. Теплая, яркая, уютная атмосфера – вот типичное и идеальное для сангвиников место проживания.
Флегматики спокойны и невозмутимы, их уверенность основана на знаниях и расчетах. Говорят в основном по делу, прежде чем действовать взвесит все “за” и “против”. Уравновешен, речь спокойна и неэмоциональна. Такой тип нуждается в спокойном, тихом, а главное “личном” жилище.
Тепло и уют для обитателей “гнезда” одно из
важнейших качеств квартир. Уважая традиции, они
неохотно расстаются с давно и хорошо знакомыми
предметами. Мебель округлая и с мягкой обивкой.
Очень уместно дерево, особенно изделия из
цельной древесины. В интерьере преобладают
теплые пастельные тона. Современный кричащий
дизайн не для них, им больше по душе удобные
кресла, светильники с возможностью постепенного
изменения яркости света.
Тип интерьера – “замок”. Здесь главное представительность и роскошь. Предпочитают светлые комнаты с большими, широкими окнами. Предпочтение отдается сочным краскам и необычным контрастам, крупногабаритной, массивной мебели и твердым, прочным материалам: металлу, стеклу, камню.
Тип интерьера – “убежище” Помещения часто разделены на функциональные зоны. Мебель четких геометрических форм. В интерьере уместны холодные цвета без полутонов, а также черное, белое, серое, серебристое. Приемлемы обширные металлические поверхности, но матовые, совершенно лишенные блеска.
Меланхолики отличаются
замедленностью движений, сдержанностью моторики
и речи, быстрой утомляемостью. Стилевые
пристрастия меланхоликов могут быть очень
разнообразны: от интерьеров в классическом стиле
до высокотехнологичного хай-тека. Цветовое
решение мебели и всего интерьера
предпочтительнее светлое: разнообразные,
нераздражающие оттенки желтого от бледно-
желтого и цвета песка – до янтарно – желтого и
светло – терракотового.
Шторы легкие и светлые. Стены можно украсить его собственной “живописью” или нравящимися ему фотографиями.
Закрепление изученного материала.
Вопросы для закрепления:
- Что такое интерьер?
- Что такое композиция интерьера?
- За счет чего можно создать индивидуальный облик интерьера?
- Перечислите виды осветительных приборов?
Практическая работа.
Учитель делит учащихся на четыре группы.
Учащиеся выполняют рисунки и эскизы: гостиной,
детской комнаты, кухни. На основе проделанной
работы возможно определение психотипа ребенка
по цветовому пристрастию в интерьере.
Подведение итогов.
Демонстрация рисунков и эскизов различных комнат; их представление (самоанализ) учащимися; выбор лучших работ; оценивание.
Сделайте вывод:
- Почему нужно учитывать композиционные и другие особенности интерьера в жилище?
- Как эти качества влияют на настроение, здоровье жильцов?
Проанализируйте особенности своего жилища с рассмотренных на уроке позиций.
Приложение2. (Закрыв колонку с датами, предложить ребятам самостоятельно, заполнить пустую колонку. После того, как будет выполнена работа предложить ребятам самим проверить свою работу и выставить оценки.)
Домашнее задание.
- Выучить основные понятия по теме урока, которые записаны в тетради.
- С помощью компьютерной программы Power Point создать
интерьер детской комнаты в соответствии с
предпочтением цветов ребенком.
Дизайн индивидуального дома 🏡 22 фото проекта интерьера жилого дома
Проект интерьера жилого дома
Поставленная задача: разработать индивидуальные интерьеры для гостиной и домашней библиотеки в классическом стиле. В нашем обзоре – особенности зонирования, цветовых сочетаний, отделки и декорирования, которые позволили создать эксклюзивную обстановку для заказчика.
Планировочное решение гостиной
Помещение с противоположных сторон имеет панорамное остекление, это позволит расположить функциональные зоны с максимальной выгодой. Вместительное, почти квадратное пространство разделено на три логические части:
- место отдыха и приема гостей,
- уголок для отдыха узким кругом (за главной диванной группой),
- столовая.
В качестве разделителей выступают прозрачная витрина-перегородка и сервировочный столик на изящных ножках.
Цветовая гамма гостиной и столовой
Сочетание бежевых, черных и коричневых тонов привнесло в индивидуальный проект интерьера классическую цветовую основу.
- Фон задает бежевый: светлым оттенком окрашены стены, по низу они обшиты деревянными рельефными панелями, окрашенными в более темный вариант. В тон панелям – плинтусы и дверные наличники.
- В светло-бежевом исполнении подобрана обивка диванов и кресел. На однотонной ткани очень привлекательно смотрится каретная стяжка и золотые обивочные гвоздики. Пара стульев в столовой украшена темно-серым орнаментом, это помогает визуальной акцентировать зону.
- Темно-коричневая мебель из ореха (обеденный стол, витрины, тумба под телевизором, комод, межкомнатные двери) и паркет дополняют светлый фон насыщенной, благородной палитрой.
- Темно-зеленые портьеры, собранные в драпировку, комбинируются с белоснежными шторами – они поддерживают основные цвета гостиной.
- Позолоченные рамы картин и зеркал, с одной стороны, легко сочетаются с коричневой и бежевой гаммой, с другой – включают в индивидуальный дизайн интерьера элемент роскоши.
- Венчает композицию белый матовый потолок с теплой подсветкой.
Система освещения
Каждая из зон гостиной имеет собственный основной источник освещения – классическую рожковую люстру.
Отличия в дизайне помогают дополнительно выделить столовую: здесь люстра декорирована хрустальными подвесками и позолотой. Светильники вмонтированы в потолочные ниши со светло-желтой закарнизной подсветкой.
Библиотека
Как и гостиная, библиотека имеет несколько зон: непосредственно библиотеку и место отдыха. Здесь границей служит книжный шкаф с прозрачными стеклянными стенками. Фронтальная стена в зоне чтения акцентирована деревянной обшивкой с рельефным декором в виде квадратов. Эту идею логично продолжает оформление потолка кессонами.
Современный электрокамин обрамлен классическим порталом из бежевого мрамора и белоснежной лепнины. Перед ним – два кожаных кресла темно-охристого оттенка, их дополняют темно-зеленые шторы. Природная зеленая гамма хорошо гармонирует с коричневой, поэтому интерьерная композиция приобретает завершенный вид.
В отличие от гостиной пол в библиотеке отделан беленым дубовым паркетом, поэтому обстановка кажется более светлой.
Проект классической гостиной и библиотеки – наглядный пример, как разрабатываются эксклюзивные интерьеры в компании «ТопДом».
Основные принципы дизайна:
- максимально полное следование пожеланиям заказчика,
- учет архитектурных и планировочных особенностей,
- тщательный подбор гармоничных цветов, материалов и аксессуаров.
Ключевой момент в организации комфортного, безопасного и подходящего по стилю пространства – продуманное распределение помещений по функциональному принципу.
В планировке коттеджа выделяют зоны:
- дневную жилую (гостиная, столовая, кухня, кабинет)
- ночную жилую (спальни, гостевые комнаты)
- проходные секторы (коридоры, прихожая, холл, лестницы)
- хозяйственные помещения (котельная, кладовая, прачечная, гараж)
- дополнительные помещения (кинотеатр, сауна, бассейн, тренажерный зал, бильярдная)
Ориентируясь на этажность здания, зонирование производят по горизонтали или вертикали. Планировка большого просторного дома может использовать оба варианта. Хозяйственно-бытовые помещения принято размещать в боковой или тыльной части. Спальные комнаты традиционно располагают на втором этаже или в случае одноэтажного строения как можно дальше от общественной части интерьера.
Дизайн индивидуальных жилых домов позволяет проектировать помещения с учетом географического положения здания: спальни принято ориентировать окнами на восток, гостиную с выходом на террасу обустраивать на южной или юго-западной стороне. Это обеспечит внутреннему пространству хорошее естественное освещение и усилит эстетический эффект от цветовой гаммы и отделки.
Интерьер жилого дома и распространенные планировочные ошибки
Правильная планировка – основа гармоничного и красивого оформления. Если комната будет чересчур узкой или плохо освещенной, с неудобными проходами, даже самые красивые стилевые решения здесь потеряются. Какие недочеты в дизайне частных домов встречаются?
Отсутствие прихожей | Эта мода пришла от западных архитекторов, в российских регионах применять ее вслепую не стоит.![]() |
Отсутствие второго входа | Загородный коттедж должен иметь несколько входов в целях удобства и безопасности: парадный, выход в сад, отдельный проход в примыкающий гараж или котельную. |
Проходные комнаты | Если гостиную допускается совмещать с другими зонами (каминной, столовой, кухней), т.к. это центрообразующее помещение, то делать проходными спальни и кабинет ошибочно. |
Отсутствие окон | В интерьере жилых домов оставить без дневного света можно гардеробную, гостевой санузел, помещения в цокольном этаже. В остальных комнатах, в том числе больших ванных и на мансарде, для качественной инсоляции проектируют оконные проемы. |
Удаленность кухни и ванной от узлов коммуникаций | Такое расположение сыграет в минус при эксплуатации: прочистке и ремонте слишком длинных труб, уложенных под углом.![]() |
Если ошибки в организации помещений уменьшают комфортность проживания, то грамотная планировка не просто удобно располагает комнаты, но и создает качественное основание для красивого дизайна. Одно из популярных планировочных решений – объединение зон.
Удачные интерьеры индивидуальных домов с совмещенным пространством
Широкий холл из проекта дизайнерских интерьеров коттеджа в п. Соверен – прекрасная точка обзора для гостиной, которая располагается чуть ниже. Зеркальные вставки на входных дверях выигрышно отражают свет из панорамных окон зоны отдыха.
В проекте шикарного оформления частного дома в едином пространстве выполнены гостиная, столовая и совмещенная с ней кухня. Классический стиль проявляется в роскошной светлой мебели с резным декором, сложной потолочной лепнине, хрустальных люстрах. Простор объединенного помещения подчеркивает благородная бежево-оливковая гамма.
Современный интерьер жилого дома с открытыми объемами, нейтральными цветами и природными фактурами разработан в проекте стильного дизайна коттеджа в Крыму. Зоны гостиной, столовой и кухни размещены последовательно, их планировка формируется вокруг холла с камином.
Интересное решение найдено для спальни из проекта красивого интерьера коттеджа. Она совмещается с большой гардеробной зоной с естественным освещением. Часть шкафов встроена за перегородкой с телевизором. Светлая фоновая палитра помогает восприятию пространства как единого целого.
В концепции изысканного оформления дома в Ялте большая хозяйская спальня объединяет и гардеробную, и кабинет с видом на море. Прозрачные раздвижные перегородки в качестве условной границы сохраняют ощущение свободы, характерной для современного стиля.
Проект интерьера жилого дома: этапы разработки
Подготовка к составлению проекта начинается с технического задания. В его рамках заказчик формулирует свои пожелания и идеи по составу, количеству и оформлению помещений.
- Обмерочный план
На этом этапе производятся замеры стен, высоты потолков, дверных и оконных проемов. Задача – выявить и зафиксировать погрешности: разницу в высоте потолков, неровности стен, пола. При отделке недочеты устраняются.
- Планировочное решение
Дизайн-проект индивидуального жилого дома включает несколько вариантов поэтажной планировки и расстановки мебели. После внесения правок и согласования с заказчиком готовится итоговый план. Цель дизайнера – не просто реализовать пожелания клиента, а добиться наилучшей функциональности и эргономичности будущей обстановки.
- Стилистический коллаж
Помогает лучше представить будущий интерьер, собирается в виде фотографий, рисунков, орнаментов, изображений отдельных предметов, вырезок из журналов. Задает цветовую тональность и стилевую принадлежность дизайна.
- Монтажные планы
Содержат подробную документацию для строительных и отделочных работ, с указанием точных цифр по глубине, высоте, ширине.
Здесь обозначены:
- снос/монтаж перегородок
- ниши
- многоуровневые конструкции
- вид в разрезе пола и потолка, тип их покрытия
Cхема укладки напольного покрытия (паркета, плитки, ламината).
- План установки электрических устройств
В интерьере индивидуального дома место расположения розеток и осветительных приборов – один из факторов комфортного проживания. На основе плана расстановки мебели проектируются точки подключения бытовой техники, расположение и границы теплого пола, места монтажа выключателей. Определяется, где и каким образом будет реализовано разноуровневое освещение.
- Чертежи нетиповых деталей
Речь о нестандартных конструкциях: нишах, фигурных дверных проемах, встроенной мебели. Подробный чертеж нужен для точности исполнения.
- Эскизное решение
Готовится на основе согласованного стилистического коллажа – в виде рисунков от руки или в графической программе. Задача – проверить интерьерный образ на эстетическую гармонию.
- Трехмерная визуализация
Демонстрирует окончательный вариант интерьерного проекта жилого дома в формате 3D-моделирования. Использует подготовленные чертежи и схемы, планы расстановки мебели, эскизы. Объемные изображения дают возможность рассмотреть каждое помещение с разных ракурсов, понять, как будет выполнено зонирование, увидеть, как и куда падает свет, насколько хорошо сочетаются мебель и декор.
В проекте оформления интерьеров дома представлены две идеи отделки гостиной. В первом случае каминная зона более светлая, во втором – акцентирована черным мрамором. Еще одно различие кроется в дизайне центральной люстры.
В разработке и проектировании дизайна индивидуальных домов и коттеджей компания «ТопДом» максимально учитывает пожелания заказчика, соблюдает профильные нормативы, применяет эксклюзивные планировочные и отделочные решения.
Что такое дизайн интерьера жилых помещений? (с фотографиями)
Дизайн жилых интерьеров относится к проектированию жилых домов, а не коммерческой недвижимости. Целью этих дизайнеров является создание интерьеров, которые соответствуют функционированию дома клиентов, но также отражают личный вкус каждого клиента. Дом — это личное пространство, и превосходный дизайн жилых интерьеров индивидуализирует проекты домов.
Например, у дизайнера интерьеров может быть несколько клиентов-домовладельцев, которые живут в одном и том же комплексе кондоминиумов формочек для печенья. Эффективный жилой дизайн гарантирует, что каждая квартира максимально подходит домовладельцу. Цветовая гамма, вероятно, будет разной в каждом доме, как и функция и внешний вид комнат.
Дизайн дома для родителей маленьких детей отличается от дизайна интерьера дома для бездетных одиноких. Одну и ту же планировку трехкомнатной квартиры нужно использовать совершенно по-разному с точки зрения функциональности. Мебель в детской должна быть удобной и удобной для ребенка. Бездетный одинокий человек может использовать дополнительную спальню в качестве кабинета или гостевой спальни.
Дизайнеры интерьеров обладают архитектурными знаниями и разбираются в деталях конструкции помещений. Например, если домовладелец хочет убрать стены, чтобы создать более просторное и открытое жилое пространство, дизайнер, имеющий опыт в дизайне интерьера жилых помещений, может посоветовать, возможно ли это. Он или она может составить план завершения проекта, а также предложить, какие материалы использовать. Дизайнеры жилых интерьеров знакомы с планами этажей и строительными нормами. Они понимают не только архитектурные детали окон, дверей и стен, но и то, как они влияют на общий дизайн дома.
Дизайнеры жилых интерьеров работают с подрядчиками над созданием хорошо продуманных интерьеров, предлагающих стильные и функциональные жилые помещения. Дизайнер интерьеров также может быть архитектором. Карьера как в архитектуре, так и в дизайне жилых интерьеров требует хорошего понимания как искусства, так и науки, поскольку дизайн здания должен быть эффективным, а также стильно привлекательным.
Дизайн интерьера жилого дома включает в себя все, от потолка до пола дома, но масштабы каждого проекта различаются. Дизайнеры должны работать в рамках бюджета и вкусов каждого домовладельца. Дизайнеры, которые предлагают услуги по дизайну жилых интерьеров, могут работать в небольшой или крупной дизайнерской компании или работать не по найму. Они могут специализироваться на определенном типе жилого дизайна для интерьеров, таких как тропический или экологически чистый.
лучших жилых проектов 2019 года
10 декабря 2019 года
Дизайн интерьера представляет десятки красивых домов на страницах своего ежемесячного журнала и его Дома ежеквартально в год. Выбрать всего 10 фаворитов из жилых домов, которые мы описали за последние 12 месяцев, было непросто, но эти проекты выделялись по многим причинам – уникальной обстановке, творческим материалам, невероятным произведениям искусства и многому другому – так что вот лучшие проекты жилых домов. 2019 года. Один из них был удостоен награды Best of Year, а другой был разработан Риком Джоем, членом Зала славы 2019 года.
Французский фермерский дом Рыси Сухецкой из NBBJ
Дизайн интерьера Член Зала славы и партнер-консультант NBBJ Рыся Сучекка рассказывает, как она и ее муж заново изобрели многовековую ферму в Ларрок-Сен-Сернан, Франция, в современную частную резиденцию и культурный комплекс для искусства и музыки. Это настолько захватывающе, что получило награду Best of Year 2019 в номинации «Преобразование жилых помещений». Подробнее об этом проекте
Бетонный таунхаус в Мехико от Рика Джоя
В течение многих лет архитектор Рик Джой был известен главным образом тем, что проектировал дома в пустыне Аризоны. Но это меняется. «За последние несколько лет у нас было много «новинок», — отмечает директор студии в Тусоне Рик Джой, который только что был введен в Зал славы дизайна интерьеров. Одним из них был железнодорожный вокзал в Принстоне, штат Нью-Джерси, первый общественный заказ фирмы. Другим был дом на две семьи площадью 11 000 квадратных футов, недавно построенный в Мехико, его первое городское здание с нуля. «Люди склонны думать о наших проектах как о дикой природе, — говорит Джой. — Этот зажат между двумя другими домами. Подробнее об этом проекте
Паровой дом Дэвида Джеймсона в Бетесде, штат Мэриленд
Когда ледяная буря повалила большой тополь, который разрушил дом его семьи в стиле модерн 1950-х годов середины века, архитектор Дэвид Джеймсон знал, что пути нет. назад. «Я не хотел перестраивать дом, — объясняет он. «Но я мог бы создать совершенно новую собственность для моей растущей семьи. Поэтому я сказал: «Давайте возродим его». Подробнее об этом проекте
Модернистская резиденция в Чикаго от dSpace Studio and Project Interiors
Вырастив троих детей в типичном доме из крашеной вагонки на двойном участке в районе Лейквью в Чикаго, Стефани Шенк и ее муж Джаред решили снести это и построить модернистскую структуру, которая лучше отражала бы их стиль. Они привлекли архитекторов Кевина Тукумидиса и Роберта Макфаддена из dSpace Studio, которые порекомендовали Project Interiors для дизайна интерьера — их четвертое сотрудничество. Обе фирмы разделяют прогрессивный современный дух, который нравится клиентам. 9Подробнее об этом проекте тридцать лет назад. Четырехэтажная обшитая кедром резиденция площадью 14 000 квадратных футов, расположенная во дворе многоквартирного дома 18-го века, с собственным внутренним двором и озелененными террасами, была построена примерно за семь лет. Когда французская семья недавно приобрела дом, они обратились к японскому архитектору и Дизайн интерьера Член Зала славы Кенго Кума вдохнет новую жизнь в уникальный дом. Подробнее об этом проекте
Комплекс Kona Coast от Walker Warner Architects и Philpotts Interiors
Почти три года ушло на то, чтобы довести до совершенства загородный дом Kona Coast для пары из Портленда, штат Орегон. Ожидание клиентов было вознаграждено впечатляющими результатами. Архитектура и интерьер ультрасовременны, но в значительной степени опираются на традиционные материалы и пробные камни. Старые и новые приливы и отливы так же легко, как и приливы прямо за огромными раздвижными стеклянными дверями дома. Директор Грег Уорнер из Walker Warner Architects и партнер Philpotts Interiors Мэрион Филпоттс-Миллер подошли к проекту методично. «Мы называем это «Деревней», — говорит Уорнер о необычном расположении, группе из четырех отдельных строений, соединенных пышным двором и серией дорожек и патио. Подробнее об этом проекте
Семейная вилла в Мельбурне, разработанная Leeton Pointon Architects + Interiors и Allison Pye Interiors
Почти неизбежно, что название здания скульптурным вызывает подозрение, что функция играла второстепенную роль по отношению к архитектору. смещающееся видение. Однако при проектировании дома, достойного этого эпитета, Майкл Литон, глава Leeton Pointon Architects + Interiors, удержал форму и функцию в равновесии так же ловко, как жонглер, вращающий тарелки. Сочетая укрывающую основательность с воздушной прозрачностью, 9Двухэтажная вилла площадью 365 квадратных футов отвечает не только своему окружению — зеленому пригороду в Мельбурне, Австралия, — но и потребностям своих жильцов, пары с тремя детьми. Подробнее об этом проекте
Искусный лофт Сабин Марселис и Поля Курне в Роттердаме
If Coolhaven—название прибрежного района в Роттердаме, Нидерланды , экскурсия по элегантно сдержанному лофту дизайнера Сабин Марселис только усиливает впечатление. Но голландское прозвище переводится как 9.0019 Coal Harbour , который дает более точное представление о характере района: «Раньше здесь было довольно сурово, но за три года, прошедшие с тех пор, как мы сюда переехали, он сильно изменился», — говорит Марселис. Несмотря на это, ее квартира площадью 2800 квадратных футов выходит на реку Ши с интенсивным движением. Прохладный фактор в основном внутри. Подробнее о проекте
Художественное пристанище в Саг-Харборе от Groves & Co.
Одно дело жить с искусством. Но чтобы жить в нем — как это делают владельцы этого убежища в Сэг-Харборе в Нью-Йорке — требуется совершенно другой уровень понимания и приверженности, не говоря уже о довольно богатой коллекции. Также иронично: тот факт, что коллекционеры работ au courant живут в доме с такой старинной осанкой. «Самая большая проблема проекта, — говорит директор Groves & Co. Рассел Гроувс, руководивший интерьерами, — заключалась в том, чтобы сочетать очень передовое искусство с традиционной оболочкой». Подробнее об этом проекте
Швейцарская вилла Андреаса Фухриманна Габриэль Хехлер
Архитекторы Андреас Фухриманн и Габриэль Хехлер накопили довольно искусную клиентуру с момента основания своей одноименной фирмы в 1995 году.