Проекты домов со вторым светом: фото, планы и чертежи
- Из газобетона
- Каркасные
- Из кирпича
- Из бревна
- Из бруса
- Москва: +7 (495) 505-63-05
- Россия: +7 (800) 333-53-00
- +7-981-873-67-07
ПН–ПТ, 10:00–19:00
+7 (800) 333-53-00
Заказать звонок
Заказать звонок
ГлавнаяКаталог проектов домовПроекты домов со вторым светом
двухэтажныедеревянныедо 150 м2из брусас мансардойс панорамными окнамикаркасныеиз газобетонакирпичныенебольшиедо 100 м2до 200 м2с гаражомс террасойсовременные
Проекты домов со вторым светом
Открыть фильтр Открыть фильтр Подбор по параметрам: Фильтр по параметрам:Выбрано проектов: 0
Показать
Проектов не найдено
Категория
Материал стенГазобетон
Кирпич
Брус
Бревно
Каркас
Всего этажей в домеС мансардным этажом
Без мансардного этажа
С цокольным этажом
Без цокольного этажа
Общая площадь (м²) Всего спален Кол-во спален на 1 этаже Кол-во санузлов Кухня и гостинаяС кухней-гостиной
Отдельная кухня
Большая гостиная
Большая кухня
Сортировка по
двухэтажныедеревянныедо 150 м2из брусас мансардойс панорамными окнамикаркасныеиз газобетонакирпичныенебольшиедо 100 м2до 200 м2с гаражомс террасойсовременные
AS-2592 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 86. 1 м² |
Габариты: | 10.7 х 11.4 |
Спален: | 2 |
19 800
AS-2349 — проект дома из газобетона с мансардой и террасой
Площадь: | 113 м² |
Габариты: | 8.5 х 14.1 |
Спален: | 3 |
26 000
AS-2071 — проект уютного одноэтажного дома из газобетона
Площадь: | 71.5 м² |
Габариты: | 8. 2 х 10.3 |
Спален: | 2 |
16 800
Площадь: | 99.1 м² |
Габариты: | 9.1 х 16.3 |
Спален: | 3 |
60 000
AS-2583 — проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и вторым светом
Площадь: | 340 м² |
Габариты: | 20.4 х 24.4 |
Спален: | 4 |
170 000
AS-2564 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 102. 1 м² |
Габариты: | 8 х 19.9 |
Спален: | 4 |
60 000
AS-2682 — проект двухэтажного дома из газобетона, с мансардой и гаражом
Площадь: | 173.3 м² |
Габариты: | 13 х 15.2 |
Спален: | 4 |
86 600
Площадь: | 118.24 м² |
Габариты: | 8. 3 х 13.92 |
Спален: | 3 |
27 200
AS-2685 — проект двухэтажного дома из бревна, с мансардой, с гаражом, со вторым светом
Площадь: | 259.8 м² |
Габариты: | 18.35 х 20 |
Спален: | 6 |
129 900
AS-2749 — проект двухэтажного каркасного дома с мансардой и со вторым светом
Площадь: | 20.94 м² |
Габариты: | 6.07 х 6.43 |
Спален: | 2 |
60 000
AS-2755 — проект двухэтажного дома из газобетона с мансардой, гаражом и вторым светом
Площадь: | 216. 9 м² |
Габариты: | 15.6 х 25.3 |
Спален: |
108 400
AS-2756 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой, гаражом, вторым светом
Площадь: | 282.2 м² |
Габариты: | 15.4 х 24.1 |
Спален: | 5 |
141 100
AS-2828 — проект двухэтажного дома из газобетона с мансардой и со вторым светом
Площадь: | 152.1 м² |
Габариты: | 9. 15 х 18 |
Спален: | 4 |
76 000
AS-2840 — проект двухэтажного дома из газобетона с цоколем, гаражом и вторым светом
Площадь: | 268.71 м² |
Габариты: | 10.8 х 12.8 |
Спален: | 5 |
80 600
AS-2757 — проект двухэтажного дома из кирпича с мансардой, гаражом на 2 машины и вторым светом
Площадь: | 333.9 м² |
Габариты: | |
Спален: | 5 |
167 000
AS-219 — проект каркасного дома с мансардой и балконом
Площадь: | 229.8 м² |
Габариты: | 11.6 х 12 |
Спален: | 5 |
68 900
AS-2822 — проект двухэтажного каркасного дома с панорамными окнами и вторым светом
Площадь: | 242.36 м² |
Габариты: | 14.57 х 17.31 |
Спален: | 3 |
121 200
AS-2604 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 122. 74 м² |
Габариты: | 9.1 х 15.9 |
Спален: | 3 |
28 200
AS-2131-2 — проект двухэтажного дома из газобетона с двускатной крышей и террасой
Площадь: | 202.7 м² |
Габариты: | 11.54 х 12.12 |
Спален: | 3 |
60 800
AS-2226 — проект двухэтажного дома из газобетона с котельной и эркером
Площадь: | 62. 2 м² |
Габариты: | 6.5 х 8.5 |
Спален: | 1 |
16 800
AS-2489 — проект одноэтажного дома из бревна с чердаком и панорамными окнами
Площадь: | 85.2 м² |
Габариты: | 7.7 х 11.5 |
Спален: | 1 |
60 000
AS-2349F — проект каркасного дома с мансардой и террасой
Площадь: | 128.44 м² |
Габариты: | 11 х 14. 12 |
Спален: | 3 |
29 500
AS-2592F — проект одноэтажного каркасного дома с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 101.73 м² |
Габариты: | 12.4 х 16.5 |
Спален: | 2 |
23 400
AS-2334 — проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и террасой
Площадь: | 87 м² |
Габариты: | 9 х 13 |
Спален: | 4 |
20 000
Чтобы занести проект в избранное и пользоваться другими привилегиями сайта, необходимо войти или зарегистрироваться!
Проект добавлен в сравнение
Перейти к сравнению проектовПродолжить
Спасибо за заказ!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее времяНажимая кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Регистрация
Вы зарегистрированы.
Информация для сброса Вашего пароля была отправлена на указанный e-mail.
Сброс пароля
Вы вышли!
Будем рады видеть Вас снова.
Второй свет в доме (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Интерьер загородного дома
Планировка второй свет
Интерьер фахверк Шале
Дачный дом без потолка
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
Современный интерьер
Гостиная в деревянном доме второй свет
Загородный дом с высокими потолками
Интерьер двухэтажного деревянного дома
Второй свет в доме
Интерьеры двухэтажных домов видео
Honka фахверк
Ынбель пентхаус
Гостиная со вторым светом
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 кухня
Дом со вторым светом
Honka интерьеры
Нескучный дом мебель
Лестница на второй свет в гостиной
Портальные окна в деревянном доме
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Коттедж из бруса интерьер
Лестница Honka
Холл со вторым светом
Гостиная со вторым светом
Коттедж со вторым светом
Второй свет в доме из газобетона с угловым диваном
Интерьер пентхауса
Интерьеры двухэтажных домов
Коттедж со вторым светом
Дизайн гостинной с потолком до 2 этажа
Финский домик изнутри
Гостиная со вторым светом
Гостиная со вторым светом и камином
Второй свет в доме
Деревянный дом со вторым светом
Загородный дом с высокими потолками
Одноэтажный частный дом с атриумом
Дом из клееного бруса «серебряный век»
Загородный дом интерьер
Баня со вторым светом 6х6
Современный деревянный интерьер
Дом из клееного бруса интерьер второй свет
В стиле Приморского коттеджа интерьер
Интерьер в каркасном доме
Барнхаус с печью интерьер
Гостиная в загородном доме со вторым светом в коричнево бежевых тонах
Терем Маршал 3 второй свет
Стильные интерьеры загородных домов
Гостиная с лестницей
Клееный брус Хонка
Владимир Чернушевич дом со вторым светом
Honka фахверк
Второй свет в деревянном доме кабинет
Второй свет в доме Модерн дома
Интерьеры домов со вторым светом
Гостиная с высоким потолком
Интерьеры домов со вторым светом
Дизайн дома внутри 400 кв м
Интерьер двусветной гостиной
Интерьер дома из клееного бруса
Современный интерьер в частном доме
Одноэтажный дом без потолка
Интериор дезигн
Второй свет интерьер
Интерьер деревянного дома
Гостиная с двойным светом
Интерьер со вторым светом
Интерьер со вторым светом
Финский дом интерьер
Дом на Медном озере Honka
Гостиная в Амбарном доме
Скандинавский стиль в деревянном доме
Интерьер дома с двойным светом
Загородный дом на Медном озере Honka 450м2 кухня
Второй свет современный стиль
Советы по фотосъемке при слабом освещении.
Делайте более качественные фотографии в темнотеСъемка при слабом освещении — это не обязательно только ночная съемка, как многие полагают. Даже в помещении в середине дня часто бывает «слабое освещение», как его видит камера, и вы столкнетесь с проблемами качества изображения на своих фотографиях, если не будете осторожны. Затем, конечно, другая крайность — настоящая ночная съемка в очень темных условиях, как фотографирование Млечного Пути. В этой статье я рассмотрю оба сценария и все, что между ними, чтобы дать вам полезные советы по съемке при слабом освещении.
Это изображение может выглядеть очень ярким, но оно было снято посреди ночи. Мне пришлось открыть диафрагму объектива и увеличить ISO камеры до 800. Даже тогда мне приходилось снимать с выдержкой 30 секунд, чтобы правильно экспонировать сцену.Содержание
3 уровня слабого освещения
Прежде чем мы двинемся дальше, позвольте мне сначала определить три основных типа условий слабого освещения, чтобы мне было легче говорить о них на примерах в этой статье. Это не научные категории, а всего лишь приблизительные ориентиры:
- Нормальные условия низкой освещенности : Обычно это все еще при дневном свете, но, возможно, вы стоите в тени или находитесь в помещении, когда свет проникает через окна.
- Условия затемнения : Более сложные для фотосъемки. На открытом воздухе эти условия возникают вскоре после захода солнца, когда вы еще можете ясно видеть все вокруг себя. В помещении они случаются ночью при обычном искусственном освещении.
- Очень темные условия : Требуются специальные фотографические методы. Это происходит ночью (или в помещении с выключенной большей частью света), когда видны только самые яркие объекты.
Я уверен, что в какой-то момент времени вы сталкивались со всеми вышеперечисленными ситуациями с вашей камерой и, возможно, сталкивались с трудностями и разочарованием при съемке в таких условиях. Позвольте мне пройтись по каждому из трех описанных выше сценариев, начиная с первого, чтобы постепенно усовершенствовать ваши приемы съемки при слабом освещении.
1) Фотосъемка при слабом освещении: нормальные условия при слабом освещении
Были ли у вас ситуации, когда вы находились в тени днем и пытались сделать снимок? Это было одним из моих разочарований, когда я купил свою первую цифровую зеркальную камеру, потому что я не мог понять, почему мои фотографии получаются размытыми. Иногда изображения на заднем ЖК-дисплее камеры выглядели нормально, но когда я в конце концов просматривал их на экране компьютера, все они были немного размытыми. Я понятия не имел, почему это происходит, и мне действительно нужно было выяснить, почему.
Даже если вам может показаться, что света достаточно, когда вы находитесь в тени, на самом деле света может быть недостаточно, чтобы камера могла эффективно снимать изображение. В зависимости от настроек вашей камеры могут быть два последствия: а) у вас будет размытое изображение и б) на вашем изображении может быть много шума.
Это изображение было снято сразу после захода солнцаILCE-7RM2 + FE 24-70mm F2. 8 GM @ 63 мм, ISO 100, 0,8 с, f/11,0
2.1) Снимайте с более короткими выдержками, чтобы избежать размытости изображений
Итак, почему возникают размытые изображения? Ответ кроется в скорости затвора камеры. Если выдержка слишком длинная, вы получите дрожание камеры и/или размытие движущихся объектов. Чтобы избежать дрожания камеры, всегда старайтесь снимать с более короткой выдержкой.
Вы можете спросить: «Что такое быстрая скорость затвора ?» — и ответ, это зависит. В частности, это зависит от фокусного расстояния вашего объектива и размера сенсора вашей камеры. Например, если вы фотографируете объект с помощью широкоугольного объектива в обычном режиме «наведи и снимай» или на камеру с небольшим сенсором, вам может сойти с рук выдержка менее 1/50 секунды, в зависимости от техники удержания камеры в руке. . Если же вы используете телеобъектив с фокусным расстоянием более 100 мм, я рекомендую применить правило обратного для расчета оптимальной скорости затвора.
Имейте в виду, что стабилизация изображения также играет важную роль в расчете правильной скорости затвора (подробнее о стабилизации изображения ниже). Если у вас включена стабилизация изображения, вы сможете снимать с гораздо большей выдержкой, не вызывая сотрясения камеры. Тем не менее, для большинства повседневных фотографий выдержка 1/200-1/250 секунды должна быть достаточно короткой, чтобы получить четкие результаты и избежать размытия движения на большинстве камер.
Чтобы получить короткую выдержку 1/125 секунды в помещении, мне пришлось использовать объектив с широкой апертурой.NIKON D850 + 58 мм f/1,4 @ 58 мм, ISO 110, 1/125 с, f/1,8
2.2) Установите самую широкую диафрагму
К сожалению, для съемки с короткой выдержкой, например 1/200 секунды, нужно много света. В нашей ситуации нам не хватает света, что же делать? Первое, что вам нужно будет сделать, это установить диафрагму вашего объектива на самое низкое число f на камере, которое называется «максимальной диафрагмой».
Открытие диафрагмы объектива позволит большему количеству света проходить через объектив в корпус камеры, что позволит использовать более короткие выдержки. Для этого вам придется либо переключиться в режим «Приоритет диафрагмы», либо полностью ручной режим, чтобы переопределить диафрагму, которую ваша камера пытается установить автоматически. Затем начните открывать диафрагму, пока не дойдете до наименьшего числа f, которое позволяет ваша камера — ее максимальной диафрагмы.
Например, если у вас 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/1,8, максимальная диафрагма будет равна f/1,8, а максимальная диафрагма объектива 18-55 мм f/3,5-5,6 изменится с f/3,5 на f/ 5.6 в зависимости от фокусного расстояния.
2.3) Используйте более светосильный объектив
Что касается предыдущего совета, некоторые объективы (например, 18-55mm f/3.5-5.6) не имеют очень широкой максимальной диафрагмы! Такие линзы называются «медленными». При слабом освещении лучше использовать «светосильный» объектив, который позволяет устанавливать диафрагму все шире и шире.
Максимальная диафрагма — это физическое свойство объектива, а это означает, что выбор самого объектива важен. Большинство потребительских зум-объективов имеют максимальную диафрагму от f/3,5 до f/5,6, в то время как профессиональные зум-объективы часто имеют постоянную диафрагму f/2,8.
Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут открываться до f/1,4, в то время как некоторые специальные и экзотические объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут достигать f/0,95! Чем шире максимальная диафрагма, тем светосильнее считается объектив.
Использование светосильного объектива 24 мм f/1,4 позволило мне установить диафрагму f/2,5 и легко сделать этот снимок в помещении. Более медленный объектив с максимальной диафрагмой f/5,6 уловил бы лишь часть света. NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 200, 1/80, f/2,5Итак, как открытие диафрагмы объектива влияет на скорость затвора? Допустим, вы правильно экспонируете при диафрагме f/8.0 и выдержке 1/125. Открытие диафрагмы до f/5,6 удвоит выдержку до 1/250 секунды, а уменьшение до f/4,0 увеличит выдержку в четыре раза до 1/500 секунды, чего достаточно, чтобы заморозить движение (см. и Остановки экспозиции для более подробной информации).
Если у вас есть светосильный объектив с максимальной диафрагмой f/1,8, просто имейте в виду, что открытие диафрагмы до наименьшего числа f также уменьшит глубину резкости, что может привести к тому, что объект окажется не в фокусе, если вы не осторожно.
В большинстве систем есть удивительные и доступные светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые облегчают фотосъемку при слабом освещении:
- Nikon Z: Nikon Z 40mm f/2
- Canon RF: Canon RF 50mm f/1.8 STM
- Sony E: Sony FE 50mm f/1.8
- Fuji X: Fujifilm XF 35mm f/2 R
- Micro четыре трети: Panasonic Lumix G 25mm f/1.7
- Nikon F: Nikon 50mm f/1.8 G
- Canon EF: Canon 50mm f/ 1.8 STM
- Pentax: Pentax DA 50mm f/1. 8
2.4) Используйте стабилизацию изображения
Имеет ли ваш объектив или камера стабилизацию изображения (также известную как «IBIS» в камерах или «подавление вибраций», «компенсация вибраций» и «оптическая стабилизация изображения» в объективах)? Если нет, то это очень плохо, потому что это действительно работает! Новейшие технологии стабилизации изображения от Nikon, Canon, Sony, Fuji и даже сторонних производителей обеспечивают компенсацию до 7 ступеней, что очень удобно при съемке с рук.
Допустим, с обычным объективом для получения четкого изображения требуется 1/250 секунды. С системой стабилизации изображения вы можете уменьшить выдержку до 1/2 секунды или даже медленнее, и все равно получить такое же четкое изображение! Большинство современных беззеркальных камер имеют встроенную стабилизацию изображения (IBIS), а многие более длинные объективы также имеют встроенную стабилизацию изображения. Многие новые камеры разумно сочетают эти две функции, чтобы обеспечить еще большую стабилизацию изображения, например, камера OM System OM-1, которая может обеспечить стабилизацию до 8 ступеней с совместимыми объективами.
Сочетание широкоугольного объектива с оптической стабилизацией изображения позволило мне делать снимки с относительно короткой выдержкой без сотрясения камеры даже в облачных условиях.X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 18,2 мм, ISO 200, 1/50 с, f/11,0
2.5) Увеличьте ISO вашей камеры
Что, если вы уже открыли диафрагму объектива до максимальной все еще получают медленные скорости затвора? Тогда ответ на увеличит ISO камеры до 9.0013, чтобы сделать изображение ярче.
Например, если вы снимаете с ISO 100, а скорость затвора вашей камеры составляет 1/25 секунды, что приводит к размытости изображения, вам нужно увеличить значение ISO до 400, чтобы получить выдержку 1/100 секунды. второй. Как я это вычислил? По сути, удвоение ISO удваивает скорость затвора. Таким образом, увеличение ISO камеры со 100 до 200 увеличивает скорость затвора с 1/25 секунды до 1/50 секунды. Затем, увеличивая его с ISO 200 до 400, выдержка увеличивается с 1/50 секунды до 1/100 секунды.
Чтобы скорость затвора оставалась достаточно короткой, мне пришлось увеличить значение ISO камеры до 1600.NIKON D700 @ 24 мм, ISO 1600, 1/25 с, f/8,0 первоклассные полнокадровые профессиональные камеры могут производить очень мало шума даже при ISO 6400 и выше.
3) Фотосъемка при слабом освещении: условия затемнения
Теперь перейдем к более сложной ситуации, когда количество света быстро уменьшается после захода солнца или вы снимаете в помещении с плохим освещением. Очевидно, первое, что нужно попробовать, это открыть диафрагму и увеличить ISO, как сказано выше. Но затем вы доходите до точки, когда вы максимально используете диафрагму и уже достигли самого высокого ISO, с которым вам удобно, и вы все еще не можете получить четкие фотографии. И что ты тогда делаешь?
Это изображение было снято после того, как солнце уже зашло, поэтому мне пришлось использовать штатив, чтобы получить четкое изображение.NIKON D810 + 24–70 мм f/2,8 @ 38 мм, ISO 64, 2 секунды, f/8,0
3.
1) Расположите объект ближе к источнику светаЧем ближе объект находится к источнику света, тем больше света будет для использования вашей камерой. Большие окна — отличные источники света, поэтому откройте шторы и жалюзи и дайте свету проникнуть в комнату. Я забыл взять вспышки, когда мы фотографировали группу ниже, поэтому мы быстро нашли решение, открыв большие ворота и впустив много внешнего света:
NIKON D700 @ 85 мм, ISO 1600, 1/125, f/4,03.2) Стабилизируйте себя
Правильно — научитесь стабилизировать себя и лучше держать камеру. Левой рукой поддерживайте камеру, поместив ладонь между объективом камеры и корпусом камеры (или там, где находится центр тяжести). Подтяните локти к телу. Если можете, сядьте и используйте колено в качестве опоры, положив на него левую руку.
Этот снимок был сделан, когда я стабилизировался, опираясь левой рукой на колено — обратите внимание на длинную выдержку. Nikon Z6 + 500PF @ 500 мм, ISO 1250, 1/125, f/5,6Если вы делаете снимок объекта под низким углом, как это часто бывает в дикой природе, вы также можете положить камеру на землю и использовать поворотный экран для фокусировки и компоновки кадра.
Осторожно нажмите кнопку спуска затвора и посмотрите, сможете ли вы получить четкое изображение. Практикуйте этот и другие приемы, и вы сможете снимать с очень малой выдержкой без дрожания камеры.
3.3) Увеличьте ISO
Что лучше — размытое изображение или четкое изображение с большим количеством шума/зернистости? Я предпочитаю последнее. Увеличьте значение ISO и сделайте снимок. Посмотрите, приемлем ли для вас уровень шума или зернистости изображения.
Существует множество программ для удаления шума, которые помогут вам очистить изображение постфактум. Попробуйте их и посмотрите, подходит ли конечный результат после постобработки для ваших нужд. Хотя лично я стараюсь держать ISO ниже 6400, иногда, когда это необходимо, я довожу свою камеру до ISO 12800. Современные камеры хорошо справляются со слабым освещением, и не нужно бояться использовать высокие значения ISO.
NIKON D500 + 70-200 мм f/2,8 @ 200 мм, ISO 6400, 1/3200, f/5,03.4) Снимайте в формате RAW
Я всегда снимаю в формате RAW, потому что могу восстановить множество деталей на своих снимках. С 8-битным изображением JPEG у вас очень ограниченные возможности для восстановления информации. В некоторых случаях при работе в условиях низкой освещенности вы можете слегка переэкспонировать или недоэкспонировать свои изображения.
При съемке в формате RAW у вас гораздо больше возможностей для удаления светлых участков и, особенно, увеличения теней в программном обеспечении для постобработки, не добавляя слишком много шума к изображениям. См. нашу статью RAW и JPEG, чтобы понять разницу между двумя форматами изображений.
3.5) Будьте осторожны с автофокусом
В условиях низкой освещенности камера может начать терять свои возможности автофокусировки. Вот что происходит, когда света недостаточно — камера больше не может различать объекты, как если бы вы навели ее на обычную белую стену.
Многие современные цифровые камеры оснащены вспомогательной подсветкой автофокуса перед камерой, которая загорается, как фонарик, когда недостаточно света для освещения объекта. Если у вас есть такая функция, обязательно включайте ее в темных условиях. На зеркальных и беззеркальных камерах Nikon переключите камеру из непрерывного режима («C») в покадровый («S») режим, чтобы включить эту функцию.
Когда вы фокусируетесь на объекте, убедитесь, что он выглядит четким в видоискателе. Если изображение размыто, попробуйте снова сфокусироваться, наполовину нажав кнопку спуска затвора/автофокусировки. В темных условиях и с беззеркальными камерами электронный видоискатель все равно должен показывать достаточно сцены, чтобы подтвердить фокусировку.
Хотя здесь я сфокусировался автоматически, только после двойной проверки резкости объекта, увеличив изображение пальмы на экране камеры.NIKON D700 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 3200, 1/8 с, f/2,0
3.6) Используйте камеру с большим сенсором
Камера с большим сенсором стоит дорого, но очень удобна в условиях низкой освещенности. Например, если вы снимаете с помощью простой камеры «наведи и снимай», вы обнаружите, что при съемке с помощью камеры Micro Four Thirds или камеры APS-C на ваших изображениях будет значительно меньше шума, что позволит вам использовать гораздо более высокие значения ISO, поэтому Увеличение размера сенсора действительно имеет огромное значение. Не беспокойтесь о разрешении камеры — размер сенсора важнее всего для съемки при слабом освещении.
Sony RX100 Mark IV имеет 1-дюймовый сенсор, который намного больше, чем у большинства обычных камер типа «наведи и снимай». Это позволяет камере делать красивые изображения с очень низким уровнем шума. Тем не менее, камеры APS-C и полнокадровые камеры (как и большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер) имеют еще большие сенсоры, чем это, и еще лучше работают при слабом освещении.DSC-RX100M4 + 24–70 мм F1,8–2,8 при 10,15 мм, ISO 200, 1/13 с, f/11,0
3.7) Используйте монопод или штатив
И последнее, но не менее важное: попробуйте использовать монопод или штатив, который действительно поможет сохранить неподвижность вашего оборудования. Монопод полезен в некоторых ситуациях, но я лично предпочитаю использовать штатив для большинства моих фотографий при слабом освещении.
Со штативом вы можете установить минимальное значение ISO, чтобы уменьшить шум, увеличить динамический диапазон и снимать с очень длинной выдержкой. Очевидно, что длинная выдержка может привести к размытию объектов на ваших изображениях, но в некоторых случаях это не проблема, а иногда даже выглядит круто! Обязательно используйте прочный штатив, а не один из тех дешевых пластиковых. Смотрите наше руководство о том, как выбрать штатив для получения дополнительной информации.
Canon EOS 5D Mark IV + EF24-70mm f/4L IS USM @ 39мм, 1/4 с, f/8,0, ISO 1003.8) Использование программного обеспечения
Большинство программ постобработки, таких как Lightroom или Capture One, имеют встроенные функции шумоподавления. Они никогда не бывают идеальными, но они, безусловно, могут расширить ваши возможности съемки при слабом освещении, если вы знаете, как их правильно использовать.
Программное обеспечение для машинного обучения или искусственного интеллекта, такое как DXO PureRaw , обеспечивает несколько более продвинутое шумоподавление, чем то, что доступно в обычных редакторах RAW, как мы показали в нашем обзоре. Если вы испробовали все эти советы, но все равно получаете много шума на фотографиях при слабом освещении, возможно, вам стоит задуматься об этом.
Программное обеспечение определенно не заменит такую хорошую технику, как использование штатива, но оно, по крайней мере, может помочь спасти фотографии с большим количеством шума или улучшить качество изображения типичных фотографий в диапазоне ISO 800–6400.
3) Фотосъемка при слабом освещении: очень темные условия
В условиях плохой освещенности и ночью многие из приведенных выше советов бесполезны, поскольку у вас нет света для работы.
Каньон Антилопы прекрасен, но условия освещения в каньоне настолько плохие, что вам придется использовать штатив.3.1) Используйте штатив
Съемка с рук ночью просто невозможна (если только вы не хотите целенаправленно создать сильное размытие). Хороший прочный штатив просто необходим для ночной фотосъемки , потому что вы имеете дело с очень длинной выдержкой и любая вибрация имеет значение.
В таких ситуациях лучше всего использовать с камерой пульт дистанционного управления или тросик, но если у вас его нет, попробуйте использовать таймер камеры или режим задержки экспозиции. Если ваша камера оснащена функцией затвора с электронной передней шторкой, она также может помочь в устранении других вибраций, исходящих от вашей камеры, таких как удары затвора.
Вы также можете снимать с полностью электронным затвором. Просто имейте в виду, что на некоторых беззеркальных моделях электронный затвор не может делать выдержки дольше определенного времени, поэтому вам придется снова переключиться на электронную переднюю шторку или механический затвор. Вы можете прочитать больше в нашей статье, посвященной сравнению различных типов жалюзи.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 14-30 мм f/4 S @ 15 мм, ISO 1600, 25 секунд, f/4,03.2) Используйте фонарик для световой живописи
Если объект слишком темный, используйте вспышку, чтобы добавить немного света. Рисование светом — это довольно круто, и вы можете получить действительно хорошие кадры, рисуя светом, особенно если вы используете разные цвета.
NIKON D700 @ 35 мм, ISO 200, 30 секунд, f/6,33.3) Используйте ручную фокусировку
Когда слишком темно, автофокусировка не работает. Если ваш объект находится близко, попробуйте использовать вспышку «AF Assist» в камере, чтобы получить хорошую фокусировку. Если ваш объект находится дальше, попробуйте использовать фонарик, чтобы осветить его и позволить камере сфокусироваться. Если ваш объект находится далеко или у вас нет фонарика, вам нужно будет вручную сфокусироваться на объекте. На беззеркальных камерах для этого ночью должно быть достаточно усиления электронного видоискателя.
Настройка объектива на «бесконечность» фокуса также может работать в некоторых случаях, но вам может повезти с ручной настройкой фокуса. После получения фокуса обязательно отключите автофокусировку, чтобы камера не пыталась снова сфокусироваться. Очевидно, что не прикасайтесь к кольцу трансфокации после того, как наведена фокусировка, так как фокусировку обычно приходится настраивать для каждого фокусного расстояния.
Чтобы сделать это изображение, мне пришлось увеличить ISO камеры до 800, чтобы собрать как можно больше светаNIKON D850 + Sigma 14 мм f/1,8 @ 14 мм, ISO 800, 1 секунда, f/8,0
3.
4) Практика, практика и еще раз практика!Мне не нужно много говорить здесь — просто практикуйтесь как можно больше, и вы быстро поправитесь.
Фотосъемка при слабом освещении доставляет массу удовольствия, и вам определенно стоит поиграть и поэкспериментировать с камерой в различных условиях освещения. Если вы научитесь делать снимки при слабом освещении, у вас будет возможность сделать несколько потрясающих фотографий, которые будут отличаться от повседневных снимков при дневном свете.
Удачи, и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы!
Базовая установка света для фуд-фотографии
Настройка фуд-фотографии начинается со света. Фотография невозможна без него. Фотография рисует светом.
Освещение — самый важный урок в фотографии. Поэтому, если вы чувствуете себя перегруженным всеми вещами, которые вам нужно выучить, это имеет решающее значение. Если вы справитесь с этим, вы создадите красивые образы.
В этом уроке по основам фотографии мы рассмотрим основные установки для фуд-фотографии, а также познакомимся с несколькими основными концепциями освещения.
Это все, что вам нужно для начала.
Базовая установка света для фуд-фотографииВо-первых, я хотел бы сказать, что мне не особенно нравится слово «базовый», так как оно подразумевает, что ничего великого не будет достигнуто. Но это не всегда так.
Это базовая установка, с которой вы начинаете расширять свои навыки управления светом в зависимости от настроения и истории, которую хотите рассказать. Базовая установка для фуд-фотографии для создания мягкого света, распространенного в нашей нише, такова:
- Боковой свет — источник света находится рядом с вашей сценой
- Диффузор — размещается между источником света и вашим объектом сюжет и сцена.
Вы разместите свою установку рядом с окном, чтобы свет падал на нее с любой стороны. Таким образом, ваш объект и камера находятся рядом с источником света.
Затем вы поместите рассеиватель между источником света (ваше окно) и объектом. Это «рассеет» свет, чтобы сделать его мягким — мы рассмотрим это позже. Сначала поместите рассеиватель ближе к окну, чем к объекту.
Наконец, если вам нужно более равномерно осветить объект, вы поместите отражатель с другой стороны сцены, чтобы «заполнить» тени. Это будет вашей базовой установкой. Как только вы освоите эту настройку для фуд-фотографии, вы сможете приступить к изучению дополнительных манипуляций со светом.
Если вы хотите узнать больше о закулисных установках для фуд-фотографии, тематических исследованиях и о том, как создавать красивые изображения с естественным освещением, возьмите мою электронную книгу.
Основные вспомогательные средства для модификации светаДавайте приступим к самому минимуму того, что нам нужно для управления естественным светом, не так ли?
Первые два средства управления светом, которые вы должны использовать, это отражатель и рассеиватель. Вы даже можете получить оба из них в одном, и на Amazon есть несколько дешевых комбинаций. Они выглядят так. Там, где это возможно, лучше получить столько, сколько вы можете себе позволить.
Рассеиватель — это то, что рассеивает или распределяет свет более равномерно на объекте. Рассеиватели должны быть размещены между источником света и вашим объектом — вот так:
Рассеиватель «рассеивает» свет. За кадром кадр из моей электронной книги: Art of Light. Рассеиватель помещается между объектом и источником света.Рефлектор отражает свет от источника света на предмет. Это так называемый заполняющий свет. Рефлекторы обычно располагают напротив источника света.
Можно использовать любую отражающую поверхность, от белых плит пенопласта до отражающих металлических или металлических поверхностей.
Небольшая белая согнутая пенопластовая пластина помещается рядом с объектом и напротив источника света, чтобы «отражать» свет обратно на сцену. Отраженный свет заполняет тени. Более темные тени без заполняющего света.Вот что происходит в камере, когда мы используем отражатель. На снимке слева свет отражается на нашу сцену. На снимке справа свет не отражается на нашу сцену.
Нет ни правильного, ни неправильного, просто другое. Найдите минутку, чтобы почувствовать разницу.
СВЯЗАННЫЕ: Как манипулировать в домашних условиях
Магазин основных осветительных приборов
Менее чем за 100 долларов вы можете получить все необходимое для базовой установки освещения для фуд-фотографии.
Как профессионал, у меня есть все эти рассеиватели, но если бы я рекомендовал один, я бы взял Neewer 40″ x 60″, так как я также использую его с искусственным светом.
В качестве мобильного решения мне нравится Neewer 24″ с ручкой.
Лучше всего использовать бело-черную сердцевину из пеноматериала, помогающую формировать свет. Я использую его все время, соединяя его с этими удобными дешевыми зажимами, чтобы закрепить их.
Наиболее распространенный тип освещения для фуд-фотографии – мягкий светТеперь у нас есть базовые настройки для фуд-фотографии и несколько модификаторов, которые нам нужны, давайте рассмотрим типы и направление света.
Самый распространенный тип освещения для фуд-фотографии создан для захвата мягкого света. Он используется чаще всего, потому что дополняет легкую пищу.
Подсвечивает текстуру и детали еды, раскрывая форму и объем.
Мягкий свет характеризуется мягкими тенями. Мягкий свет можно использовать для любого настроения. У вас может быть яркий и мягкий свет или капризный и мягкий свет. Теперь «мягкий» не является синонимом светлых или темных теней. Мягкие тени могут быть как светлыми, так и темными. Что делает их мягкими, так это их «мягкие края».
Натюрморт в мягком свете. Самый распространенный тип освещения для фуд-фотографии. Натюрморт, снятый с жестким светом.Вы видите разницу между двумя тенями выше? Тени на изображении справа «мягкие» (от мягкого света), а тени справа «жесткие» (от жесткого света).
Теперь, когда мы знаем наиболее распространенный тип света, используемый в фуд-фотографии, давайте рассмотрим два основных направления света.
Два основных направления света: задний и боковой светДва основных направления света, используемые в фуд-фотографии, — это боковой и задний свет.
Они говорят сами за себя, но давайте все же быстро их рассмотрим. Боковой свет — это место, где свет падает со стороны объекта и вашей камеры. Подсветка — это место, где свет исходит из-за объекта и напротив камеры.
Sidelight отлично подходит почти для всех установок для фуд-фотографии. Вот почему многие фуд-фотографы выбирают его, и это отличное место для старта.
Давайте посмотрим на них визуально.
Боковой фонарь. Вы можете видеть, что свет падает с правой стороны кадра. Задний свет. Вы можете видеть, что источник света находится позади чаши, приближаясь к камере.Почему это важно? Найдите минутку, чтобы увидеть, как свет по-разному формирует объекты на изображениях.
СВЯЗАННЫЕ: 8 советов по съемке еды при слабом освещении.
Время суток влияет на светПросто по жизни вы знаете, что время суток также влияет на свет. От рассвета до полудня, до заката и сумерек. Свет имеет разную интенсивность, разное направление и разные ощущения.
Боже, даже времена года несут такой разный свет, верно?
Если вы снимаете при естественном освещении, важно знать разницу.
Вот почему вы, вероятно, читали об одном обычном упражнении, включающем фотографирование вазы с фруктами в разное время и в разных местах вашего дома.
Это очень мощное упражнение, и оно работает.
Если вы думаете о своем доме, подумайте о том, как меняется свет в разных комнатах. Есть ли комнаты, в которых в определенное время дня яркое освещение, а в других темные?
Одна из самых простых и мощных вещей, которые вы можете сделать, это понять, как меняется свет в вашем съемочном пространстве. Так почему бы не проверять каждый час, как выглядит свет, и не записывать различия в течение дня.
Рефлектор на этом снимке отражает свет обратно на сцену, обеспечивая равномерное освещение и заполняя тени. РезюмеВкратце, вот выводы из этого поста:
- Основополагающая установка света для фуд-фотографии включает в себя размещение вашей установки рядом с окном с рассеивателем между источником света и источником света. предмет. Размещение отражателя напротив источника света.
- Вам понадобятся рассеиватель и отражатель в качестве основных вспомогательных средств управления светом.
- Наиболее распространенным типом света для фуд-фотографии является мягкий свет.
- К двум направлениям света для крафта относятся боковой свет и контровой свет.
- В зависимости от времени суток будет производиться различный естественный свет.
- Наблюдение за изменением естественного освещения в течение дня и изо дня в день, от сезона к сезону поможет вам увидеть разнообразие.
Для этого занятия вы не будете использовать камеру. Я не хочу, чтобы вы беспокоились о своих настройках или о том, что вы будете снимать.
Я просто хочу, чтобы вы «почувствовали» и «увидели» свет.
В следующий раз, когда у вас будет целый день дома, я хочу, чтобы вы:
- Поставили на телефоне будильник на каждый час.
- Каждый раз, когда срабатывает будильник, заходите в каждую комнату в вашем доме, где есть окно.