Posted on Leave a comment

Фасады под старину домов: фото фасадов частных домов с эффектом состаривания

Содержание

фото фасадов частных домов с эффектом состаривания

Порой бывает сложно определиться с внешним оформлением частного строения. Отделка фасада дома под старину – один из выигрышных классических вариантов. Рассмотрим особенности такого оформления.

Классический фасад под старину

Плюсом облицовки внешней части дома в старинном стиле является то, что у вас есть возможность сделать фасад, который будет совмещать несколько эпох. Ампир, барокко, классика и романтизм – элементы каждого направления под старину могут использоваться во внешнем декоре стен и крыши, внутренняя часть частного строения может быть современной.

Среди наиболее часто используемых материалов для отделки выделяют фрагменты природного камня, мрамор и дерево. Редко в качестве дополнительных составляющих для дома применяют кирпич, сайдинг и полимерные материалы. Также применяется штукатурка. При этом важно, чтобы форма материалов, особенно камня, была простой. Качественные материалы старины надежно защищают наружную часть дома.

Такие дополнительные части отделки фасада как арки, столбцы, колонны, перемычки и четко прочерченные скульптуры старины придают отделке дома богатый вид. Они вписываются по стилю на одноэтажных загородных домах, подойдут и для высоких двухэтажных домов.

Особенности стилизации

При строительстве и оформлении красивого фасада дома следует учитывать несколько важных особенностей стилизации.

  1. Не оставляйте без внимания участок, так как любая архитектура выигрышно будет смотреться лишь в сочетании с ландшафтом на участке;
  2. Основные декоративные элементы отделки, составляющие фасад дома, должны быть по возможности выдержаны в одном стиле. Любые резко отличающиеся цветом современные вкрапления на окнах и искусственный камень при работе испортят необычный проект;
  3. Используйте для облицовки частного строения под старину лишь те материалы при строительстве, которые были доступны и в давние времена или воспользуйтесь имитирующими полимерными материалами и популярным сайдингом.
    Если речь идет о покрытии штукатуркой под старину, цвет штукатурки должен быть неярким, практично применять камень;
  4. Постарайтесь внешние стены, крышу и окна оформить в одной эпохе с применением соответствующих элементов. Желательно, чтобы эта эпоха просматривалась и в отделке внутри помещения хотя бы цветом.

Грамотная отделка частного здания под старину не потребует больших затрат на проект, подчеркнет декор дома.

Способы ремонта под старину

Среди отдельных способов строительства и ремонта фасада дома выделяют следующие варианты использования материалов для облицовки.

При строительстве габаритных частных коттеджей часто используют для декора популярные деревянные балки. Как пример, они могут применяться при работе над декором внешних стен. Пропитанное специальными составами дерево будет не только украшать здание, но и защищать стены. Соорудить фасад частного дома на участке помогут и красивые полимерные панели сайдинга, имитирующие дуб или сосну.

Также сайдинг может использоваться для отделки перемычек и наружных четко прочерченных элементов под старину.

Элементы из металла в дизайне фасада окрашиваются черной краской для поддержания античного направления. Декоративная штукатурка наносится на основные стены, выступы на здании можно отделать кирпичом вместо штукатурки. Лучше использовать для отделки красный кирпич, который лучше подчеркнет старину здания.

Крыша в дизайне фасада может быть покрыта как красивой черепицей с выдержанным цветом, так и шифером. Как пример можно использовать для декора солому. Стрельчатые башенки на крыше при строительстве также подойдут.

Методы состаривания дерева

Использовать при строительстве и оформлении красивого фасада дома обычное дерево не рекомендуется, так как такой материал не сможет полностью выразить стиль и дизайн дома. Рассмотрим наиболее доступный для всех вариант состаривания древесины самостоятельно.

В последнее время специалисты предпочитают наносить на натуральное дерево специальную краску. Смотрится она на поверхности дерева несколько грубо, зато создает эффект настоящей усадьбы дворян.

На сухое ровное дерево при помощи кисточки наносите краску круговыми движениями. При работе уделяйте большее внимание местам, где вы хотите видеть максимально старый эффект покрытия. Чем интенсивнее будете работать кистью, тем более ярко будет проявляться натуральный эффект старины.

После полного высыхания краски произведите затирку при помощи жесткой щетки или грубой губки. Это позволит создать красивый изношенный эффект покрытия с пятнами.

Чтобы такой дизайн одноэтажного современного фасада надолго сохранился, а дерево при этом оставалось гладким и не разрушалось, по окончании работы следует покрыть поверхность натуральным воском, который хорошо защищает дерево.

Фасад двухэтажного дома или даже небольшого одноэтажного частного дома можно выгодно оформить в старинном стиле, придав ему необычный вид. Природные состаренные материалы практичны и надежны, позволить себе такую облицовку может почти каждый владелец загородного дома.

Состаривание древесины своими руками bazafasada.ru

Способы состаривания дерева

Тенденция использования в интерьере предметов старины не нова. Попытки придать солидности и весомости общей атмосфере помещения за счет винтажных элементов предпринимаются на протяжении столетий.

В числе прочего ценится состаренное дерево как декоративный элемент интерьере. Найти в продаже мебель или другие предметы из искусственно состаренной древесины – не проблема. Это красиво, солидно и отлично смотрится.

Однако куда более интересная задача – состаривание древесины своими руками. Освоив соответствующие технологии, можно неплохо сэкономить на обращении к мастерам-краснодеревщикам, а также на покупке эксклюзивных предметов интерьера. Если вы знаете, как сделать дерево таким, словно оно застало еще вашу прапрабабушку, то вы без труда сумеете наполнить свой дом уникальными предметами.

состаривание древесины своими руками

Впрочем, стоит сказать, что не только эстетический компонент выступает в пользу искусственного состаривания предметов, изготовленных из дерева. Гораздо более важно, что соответствующая обработка позволяет значительно продлить срок жизни изделия и дает ему возможность по-настоящему состариться, не утратив ни внешнего вида, ни прочности.

За счет положительных эффектов состаренное дерево широко применяется при отделке фасадов, обработке уличной и комнатной мебели, а также беседок, лестниц и даже иногда заборов.

Кроме того, искусственное состаривание способно поднять стоимость изделия из дерева, если его предполагается продать – за счет своего эксклюзивного внешнего вида предмет имеет большую привлекательность и, соответственно, большую ценность.

Итак, вернемся к сути. Как состарить дерево своими руками? Что нужно знать, чтобы успешно освоить этот процесс «с нуля»?

Существует несколько методов обработки древесины

, которые сделают ее “старше”:

  1. Браширование
  2. Патинирование
  3. Кракелюр
  4. Термическая обработка
  5. Механическое воздействие

Разберем эти способы более подробно и рассмотрим, что именно нужно делать, чтобы получить наиболее привлекательный и аккуратный результат, не будучи профессионалом.

Браширование древесины своими руками: как осуществляется процесс

В данном случае дерево обрабатывается при помощи особых щеток, которые имеют прочную (чаще всего металлическую) щетину. Смысл производимых действий сводится к тому, чтобы стали заметны годовые кольца на дереве. Это делает поверхность визуально рельефной.

Происхождение термина связано с английским словом brush – щетка. Многим известен такой инструмент, как кордщетка. Именно она подойдет для брашированиия древесины.

В настоящее время полностью ручная обработка дерева щетками встречается все реже. Гораздо чаще применяются автоматические устройства. Более того, существуют даже специальные крупногабаритные станки, оснащенные соответствующими ворсистыми частями. С их помощью можно быстро обрабатывать большую поверхность.

Браширование идеально подойдет для работы с лиственницей, сосной, елью, ольхой и дубом. Иными словами, речь идет о твердых сортах дерева.

Не рекомендуется брошюрование дерева для таких пород, как груша, клен, тик, бук и вишня.

Освоить процесс браширования древесины своими руками не так сложно. Для начала потребуется набор необходимых инструментов:

  • Щетка (с металлической либо иной плотной щетиной)
  • Краска (один или несколько оттенков)
  • Растворитель
  • Поверхность для проверки (своего рода “палитра”)

 

Совет:

Еще до начала работы подумайте, в какой цветовой гамме должна предстать в итоге древесина.

В зависимости от пожеланий можно обеспечить максимально натуральные оттенки, приближенные к цвету самого дерева, либо же создать видимость, что древесина была окрашена, но краска частично сошла от времени. Здесь также уместно задуматься, нет ли необходимости «вписать» предмет интерьера в общую цветовую гамму помещения, сделать похожим на какие-то другие элементы декора и т.п.

Когда все готово, время почувствовать себя художником и немного поработать кистью!

  1. Обезжирьте древесину
  2. Тщательно подобранный оттенок краски набирайте кистью в достаточном количестве, излишки можно устранить ветошью.
  3. Проверьте цвет и визуальный эффект на “палитре”. Если все хорошо, можно продолжать.
  4. Начинайте кистью наносить краску на деревянную поверхность, совершая движения строго вдоль волокон древесины. Рекомендуется при этом идти в одном направлении, без реверсных движений и повторов, однако это не столь обязательно. Во время работы не стоит давить на кисть – щетинки не должны подворачиваться или сминаться.
  5. Когда все готово, простой дайте изделию высохнуть.

Браширование дерева своими руками завершено!

Совет:

При проверке на “палитре” стоит уделять внимание тому, насколько «состаривается» поверхность. В идеале каждая щетинка кисти должна оставлять свой собственный заметный след, а все вместе такие следы не должны сливаться. В итоге получается неравномерное окрашивание – заметен как первоначальный тон дерева, так и вновь нанесенный цвет.

Максимум усилий направляйте на обработку выступающих частей изделия – тщательно пройдитесь по ребрам, углам и т.д. Это создаст иллюзию 3d эффекта и подчеркнет рельефность, что всегда выглядит выигрышно.

Патинирование дерева

Коричневый или зеленоватый поверхностный налет патины больше характерен для металла. Прежде всего, он касается медных и бронзовых предметов, оказавшихся под влиянием окисления.

Однако патина может появляться и на неметаллических предметах. В этом случае под патиной понимается уже любой налет, который со временем возникает на поверхности независимо от оттенка и происхождения.

Состаривание дерева методикой патинирования делает его неравномерно темным, словно многократно побывавшим в человеческих руках, испытавшим воздействие высокой влажности и времени.

В зависимости от целей можно искусственным способом добиться более или менее темной патины на дереве, сделать поверхность похожей на металл и даже придать ей вполне конкретный цвет. Например, очень распространено состаривание дерева белой патиной (процесс известен как лайминг) или придание ему благородной бронзоватости.

Породы дерева, с которыми оптимально работает техника патинирования, – вишня, клен, бук и другие, не имеющие явной текстуры.

Самостоятельно разобраться, как состарить дерево краской и как добиться патины, помогут инструкции и советы ниже.

Процесс обработки деревянного изделия и необходимые инструменты зависят от того, какой из видов патинирования выбрать. Рассмотрим основные.

 

  1. Битумное патинирование

В данном случае используется битумный лак и шеллачный лак. Первый наносится на чистое сухое дерево мягкой кистью или губкой. Вторым изделие покрывается целиком для закрепления эффекта патины.

Совет:

Можно сразу использовать один лишь шеллак. В этом случае древесина постепенно приобретет желтоватый или рыжеватый оттенок и сразу будет защищена от внешних факторов. Оттенок будет более насыщенным в углублениях и трещинах.

 

 

  1. Акриловое патинирование

Это максимально простой и понятный способ, поэтому он идеально подходит для тех, кто впервые пробует состарить дерево своими руками. Понадобится только акриловая краска нужного цвета, кисть или валик, а также ткань для пропитки излишков краски.

Процесс прост: наносим акриловую краску в места углублений неплотным слоем, прикладываем сухую ветошь для снятия лишнего. Далее остается только дождаться полного высыхания.

  1. Химическое патинирование

Необходимо нанести на окрашенную и зачищенную деревянную поверхность небольшое количество окислителя (щелочь, нашатырь). В течение нескольких минут поверхность начнет окисляться, за счет чего изменятся ее цвет и вид.

Для закрепления результата после применения щелочи нужно протереть дерево уксусным раствором. Для нашатыря этого не требуется.

Помимо указанных средств в процессе химического патинирования можно травить дерево железным или цинковым купоросом, хлористым кальцием или калиевым хромпиком. Необходимо создать раствор на основе любого из этих веществ и поместить в него дерево. Чем дольше держать древесину в растворе, тем более явным будет эффект разъедания поверхности.

При химическом патинировании нужно быть максимально внимательным, чтобы не испортить изделие и не добиться избыточного эффекта. Кроме того, не обойтись и без техники безопасности – обязательно используйте перчатки, работайте в хорошо проветриваемой комнате.

 

  1. Восковое патинирование

Потребуется восковая полироль, которую нужно растереть по дереву. В целом древесина моментально станет более гладкой и блестящей. А со временем добавится дополнительный итог – в углублениях и местах скопления воска станет заметна тонировка, блики и отсветы станут мягче.

Воск на дереве просыхает достаточно долго, поэтому при использовании этого способа придется набраться терпения.

Совет:

В отличие от брошюровки дерева патинирование должно затрагивать в основном углубления, стыки рельефных компонентов, а также грани. Этот тип обработки дерева призван не создать рельеф, а, напротив, сгладить его. При этом равномерно распределять состав для патинирования по поверхности совсем не обязательно – эффект старения усиливается от разницы в плотности нанесения.

Общая последовательность действий при цветовом патинировании дерева своими руками такова:

  1. Обезжириваем и зачищаем дерево
  2. Производим мягкую шлифовку
  3. Наносим грунтовку, уделяя пристальное внимание углублениям и бороздам
  4. Начинаем аккуратно наносить краску тонким слоем (прежде, чем придать цвет дереву окончательно, нужно удостовериться, что оттенок подобран правильно)
  5. Завершаем окрашивание дерева
  6. Коротко проходимся по окрашенной поверхности наждаком
  7. Производим патинирование одним из описанных выше способов
  8. Затираем дерево сухой тканью
  9. При желании покрываем обработанный предмет лаком из распылителя либо кистью

Кракелюр (кракле)

Один из самых ярких методов состаривания – причем не только дерева, но любого материала. Кракле сводится к созданию на поверхности предмета трещин в виде паутинки. Для этого предварительно необходимо покрыть дерево слоем клея.

Требуемый инструментарий – это два оттенка краски (фасадная либо же обычная акриловая), клей ПВА и строительный фен.

Для достижения эффекта старины сначала выкрасьте дерево темной краской и дождитесь, пока краска подсохнет. Следующим слоем нанесите ПВА – максимально густо, но при этом равномерно. Чтобы избежать скатывания клея лучше двигать кистью всегда в одном и том же направлении.

Для ускорения высыхания клея обработайте изделие феном. Задача – создать на поверхности корочку из подсохшего клея. Потребности в его полной просушке на данном этапе нет.

Далее нанесите на дерево краску более светлого тона, подождите подсыхания и тоже покройте толстым слоем ПВА. Завершите процесс сушкой феном.

В конце концов, под влиянием температуры клей неизбежно начнет трескаться, формируя причудливый узор на деревянной поверхности. Это и создаст иллюзию состаренности.

Термическая обработка

Старение дерева с помощью высоких температур считается достаточно рискованным методом, требующим максимальной предосторожности. Проводить обработку лучше всего на открытом воздухе или, как минимум, в открытых помещениях.

Основной процесс в данном способе – это обжиг дерева газовой горелкой. Может, впрочем, использоваться также паяльная лампа или открытое пламя. Последний вариант считается наиболее опасным, особенно если применяется впервые.

Этот способ состаривания позволяет изменить цвет древесины. Поэтому если вы хотите покрасить доску под старину, рассмотрите, в первую очередь, тепловой метод. После обработки дерево может стать светло-золотым или  темно-коричневым и даже черным. Все зависит от длительности обработки. Контролировать цвет и общий эффект можно прямо в процессе.

Перед тем, как состарить дерево за счет нагревания, его необходимо обработать – протереть от пыли, зачистить от неровностей. Как пылинки и мелкий мусор, так и выпирающие острые части при обработке могут подгореть, поэтому их необходимо заранее устранить.

Следующий этап – это сама обработка пламенем или паяльной лампой. Можно вовлекать все изделие либо же нагревать лишь отдельные его участки. Количество проходов по одному и тому же месту определяется желаемым эффектом – чем дольше и чаще обрабатывать участок, тем более темным он станет.

По завершении обожженное дерево дополнительно брашируют. Именно это позволяет сделать изменившееся по цвету дерево не просто другим, но именно состаренным. Причем брус брашированный после тепловой обработки требует куда меньше усилий – достаточно лишь несколько раз пройтись по нему металлической щеткой.

Смысл браширования здесь состоит в том, что счищаются наиболее обгоревшие слои, которые портят вид и делают поверхность дерева крохкой.

Для максимального эффекта по завершении работ можно покрыть деревянную поверхность лаком.

Совет:

При тепловой обработке дерева исходите из того, что обугливание допустимо на глубину до 3 мм. Это считается оптимальным для любого сорта дерева.

Интересный альтернативный способ тепловой обработки дерева в целях состаривания – использование раскаленного песка. С его помощью можно придать древесине желтый или темно-бурый оттенок.

Песок нужно прокалить в металлической посуде, после чего поместить (закопать) в него деревянный предмет, подлежащий обработке. Любопытный эффект дает постепенное погружение – например, когда сначала в песок зарывают основание, затем середину и лишь через продолжительное время вершины изделия. В этом случае та часть, что провела в песке больше времени, будет заметно темнее других, но переход будет не резким, а плавным, аккуратным.

Механическое воздействие

В данном случае при обработке намеренно имитируются повреждения, которые могли бы быть нанесены поверхности дерева. Речь идет об искусственном создании потертостей, царапин, сколов и даже последствий “работы” жука-древоточца.

Специальной методики в данном случае не существует – все зависит от фантазии, целей и чувства меры. При помощи шила, сверла, отвертки, ножа или специального лазера можно хаотично или в формате узора нанести на поверхность дерева повреждения любого характера.

Чтобы углубления были менее выраженными и имели более округлые края можно завернуть в ткань несколько металлических предметов (например, гаек, болтов и т.п.) и завязать. Затем получившимся мешочком следует стучать по поверхности дерева. В зависимости от мягкости породы получаются углубления разной глубины и степени выраженности. Состаренность выглядит естественной и аккуратной.

Применение состаренного дерева на фасаде

Наиболее распространенная область применения состаренной древесины – это уличный декор. Старое дерево прекрасно смотрится на фасадах и как основа, и как декоративный компонент.

Этот материал идеален в случаях, когда есть стремление сформировать деревенский стиль, сделать отсылку к какой-то давней исторической эпохе или придать народный колорит.

Основные изделия из дерева, которые будут прекрасно смотреться в состаренном формате,  – это ступени и перила лестниц, заборы и ограды, крыльцо и беседка, опоры для навесов и т.д.

Достаточно нескольких проб, чтобы научиться самостоятельно с легкостью состаривать любой деревянный предмет, независимо от формы и размера. Более того, после освоения азов можно переходить к контролируемой степени состаривания – одни предметы может потребоваться сделать “старше”, чем другие. Кроме того, одну и ту же поверхность можно будет со временем обработать по-иному.

Именно состаренное дерево формирует основу стиля немецкого фахверка. В этом случае деревянная отделка имеет место не только снаружи, но и внутри помещения. Таким образом, можно создать единый ансамбль между между интерьером и внешним видом здания.

Что касается затраты усилий на состаривание древесины для фасадов, но здесь сразу нужно готовиться к тому, что без дополнительных приспособлений не обойтись. Конечно, можно пытаться вручную обработать большие брусья для беседки или обшивки дачного домика, но это отнимет несоразмерного много времени. В этом смысле гораздо более рационально и целесообразно подумать о приобретении специализированных станков и автоматических приборов.

Как состарить древесину. Обучающие видео

Максимальная перестраховка и изучение нюансов зачастую являются залогом успеха в любом деле. Для тех, кто привык во всем разбираться досконально, прекрасным подспорьем станут видеоинструкции.

Идеальный вариант – после предварительного прочтения информации изучить несколько роликов, послушать рекомендации, разобраться с последовательностью и предусмотреть возможные проблемы.

Конечно, про состаривание древесины своими руками видео снято уже немало. Предпочтительнее обращать внимание на рекомендации людей с опытом, а также на те ролики, где можно увидеть сам процесс, а не только общее объяснение и теоретические выкладки.

Не стоит ограничиваться одним автором или методикой. Чем больше подходов, взглядов и хайфхаков вы узнаете, тем лучше. Например, про браширование древесины своими руками видео может рассказывать как про отдельный процесс либо как про этап другой методики (например, термической обработки). При этом в каждом из случаев будут выделены свои особенности.

Более того, даже после того, как методика состаривания будет отлично освоена, изучение дополнительной информации может дать ценные сведения о том, как ускорить процесс или удешевить его. Поэтому в данной сфере, как и всегда, актуальные статьи и видео полезны не только новичкам, но и профи.

Обратите внимание, что чем дороже деревянный предмет, с которым вам предстоит работать, тем более тщательно нужно подходить к подготовке – во избежание ошибок и порчи изделия.

Ниже представлено несколько максимально полезных видео о разных способах и этапах состаривания древесины своими силами.

Успехов!

дизайн внутри одноэтажного финского дома с мансардой, внутреннее оформление комнат

Особый уют и гармония чувствуются в интерьере домов из дерева. Помещения с отделкой из дерева всегда будут выглядеть преимущественно лучше и без дополнительных дизайнерских изысков. Для строительства подобных домов подходят прочные хвойные породы деревьев. Благородный материал также обладает неплохим теплоизоляционным свойством, создающим благоприятный мягкий микроклимат в помещении.

В век популярности экологически-чистых продуктов в тренде дома из натуральной древесины, в том числе с отделкой под «старину». Эффектные фасады экстерьера, а также оригинальность внутри домов часто бывают созданы с использованием лишь древесного материала.

Особенности оформления

Дома из дерева подразумевают внутреннюю отделку без штукатурки и обоев. Природный материал необходимо лишь подчеркнуть при помощи предметного декорирования. Мебель, текстиль и свет — это основные составляющие в украшении. Следует учесть, что и оттенок древесины дома является доминирующим, а остальные тона разбавляют, либо акцентируют основу.

В нашей стране одинаково популярны двухэтажные дома из бруса, как и дачные двухкомнатные домики с верандой. Несмотря на то, что бытовки являются хозяйственными помещениями, свою популярность они не теряют.

Возводя подобные постройки, владельцы рассчитывают на увеличение полезной площади с малыми денежными тратами.

Стиль интерьера должен сочетаться с архитектурой дома снаружи. Что касается внутреннего интерьера, то здесь дается воля дизайнерской фантазии. К примеру, стильно смотрятся природные камни на фоне дерева. Такой вид отделки практичен и долговечен. Придать определенный тон деревянной отделке и обеспечить теплую домашнюю атмосферу можно при помощи нанесения на поверхности тонировки.

Древесина в интерьере будет смотреться эффектно, если правильно расставлены стилистические и цветовые акценты. Стоит избавиться от ярких и разнородных деталей в мебели и текстиле. Нужно помнить, что в помещении должен преобладать декор из дерева.

Конструкция

Деревянные стены предполагают наличие деревянного потолка, а для отделки пола используется ламинат, паркет или же просто настилы из досок. При помощи древесного материала можно создавать бюджетные сооружения с различной конструкцией. Модернизированные способы обработки, и инновационные технологии позволяют создавать весьма экономичные материалы.

Необходимо понимать, что любые архитектурные проекты являются комплексными системами, сконструированными из отдельных составляющих. Чаще расчеты сложны, поэтому желательно воспользоваться рекомендациями специалистов.

К основным элементам стандартной бревенчатой конструкции или построек из бруса относятся:

  • Фундамент, необходимый для обеспечения правильного распределения всего веса постройки.
  • Обвязочные венцы, которые должны быть стойкими к гниению.
  • Черновой настил и чистовое половое покрытие.
  • Несущие стены.
  • Проемы дверей и окон можно предусмотреть заранее, либо вырезать после стройки.
  • Потолок.
  • Внутренние межкомнатные перегородки.
  • Кровля, составляющая полноценную и устойчивую к климатическим факторам, систему

Помещение

Все пространство дома разделяется внутренними перегородками на комнаты. Отделка в интерьере всех помещений дома из дерева может различаться по материалу стен и оформлению потолка.

В спальне и детской комнате должны быть использованы экологически-чистые материалы. Безопасная древесина – это тщательно обработанный, шелковистый на ощупь материал.

Частое решение в строительстве деревянных загородных домов – это использование чердачного помещения под жилое пространство. Увеличение полезной площади при помощи чердака, либо предусмотренная в дизайн-проекте постройка с мансардой.

Веяние ретро мотивов просматривается в широких балконах и террасах с вертикальными деревянными балками. Декор возможен любой: от выступающих резных молдингов до эксклюзивной резьбы.

Отделка деревом маленького помещения (к примеру, кухни) иногда вызывает чувство перенасыщения. Рекомендовано строить комнаты в виде студии, объединив гостиную и кухню. Выигрышно будет смотреться в исполнении дерева домашний или рабочий кабинет.

Натуральные массивы передают тонкое чувство вкуса и деловой характер интерьера. Стиль обстановки в доме может быть исполнен в одном направлении, либо заключать в себе комбинированные стилистики.

К примеру, в деревянном доме кухня может быть исполнена в стиле Прованс, а гостиная – в Скандинавском стиле.

Материал

В домах из дерева пол часто сложен из досок, пропитанных морилкой и покрытых лаком. В исполнение полов уместно использование деревянного ламината, кафеля, либо ковролина. Для оформления потолка используют балки, доски, гипсокартон, МДФ, вагонку.

Дерево является уникальным материалом с многообразием дизайнерских решений для интерьера и экстерьера. Отдельные типы древесных пород могут иметь своеобразные свойства.

  • Дуб – самый крепкий и прочный (из числа пород премиум-класса). Его богатая палитра (от золотисто-желтого до кофейного цвета) позволяет создавать шикарные интерьеры.
  • Сосна – наиболее популярный материал, сочетающий выгодную цену и отличные качества. Особенный медово-золотистый цвет этой породы дерева преображает стены любого интерьера, вселяя в них атмосферу уюта.
  • Ель, пихта, кедр – каждая порода с уникальными свойствами. Однако желательно их в интерьере не комбинировать.

Древесина – материал, подающийся со временем гниению.

Современные пропитки против образования плесени и грибка могут надежно защитить материал, поэтому без опаски можно отделать ванную, санузел и сауну древесиной. Только в зоне прямого попадания воды рекомендуется защитить стены плиткой.

Размер

Длина сторон стандартных сооружений из бруса варьируется в пределах от 5 до 15 м. При наличии второго этажа величина в разы удваивается.

По общей площади существуют следующие различия между постройками:

  • Экономичные варианты: садовые и дачные домики с площадью менее 50 кв м.
  • К средним категориям относятся домики с площадью от 50 до 100 кв м. Данные постройки подходят для сезонного и постоянного проживания.
  • Наилучшим вариантом для большой семьи будут, несомненно, являться особняки в 100 – 300 кв м.

Цвет

От цветового оформления бревенчатых интерьеров зависит характер помещения. Так, беленое дерево прекрасно передает сельский колорит в интерьере.

Из палитры оттенков рекомендовано использовать натуральные цвета и естественные фактуры. Для составления полноценного интерьера деревянного дома рекомендовано вставлять стеклопакеты с рамами из древесины (желательно в цвет общего интерьера).

Мебель в домах, исполненных в стиле «под старину», должна быть преимущественно деревянной. Не рекомендуется использовать глянцевые поверхности.

Чтобы разнообразить цвета стен и потолков, можно воспользоваться тонировками и разноцветными красками. Такой способ поможет пригасить желтизну древесины.

Цветовое оформление интерьера всегда должна подбираться в соответствии с выбранным стилем. Каждому направлению свойственна определенная палитра цветов. К примеру, классика любит благородные оттенки, такие как кремовый, янтарный, постельные тона. Современные стили выражаются в черном и белом цвете, либо в ярких контрастных сочетаниях.

В небольших помещениях деревянных домов стены, потолки и пол отделываются в светлых тонах. Чем больше по размерам помещение, тем более заметны контрасты. В этом случае используются варианты с темной тонировкой пола и части.

Когда следует уменьшить количество дерева в интерьере, а также визуально смягчить грубый вид отделки, стоит покрасить поверхность, либо отделать текстилем. Уместно использование светлых, серых или кремовых оттенков. В случае использования текстиля, необходимо следить, чтобы он гармонировал с деревянной отделкой и предметами мебели.

Стиль и дизайн-проект

Создание деревянных построек начинается с грамотно подобранного стилистического направления, выбора цветового оформления и элементов декора.

Профессиональный дизайнер определяет:

  • Как правильно сгруппировать большие площади деревянного покрытия.
  • Как замаскировать и скрыть проводку на поверхности стен и потолка.
  • Аккуратно заделать швы между бревнами.
  • Создать отдельные комнаты разнообразного характера и дизайна.

Рекомендуется выбирать стилистические направления, относящиеся к деревянным домам с историческими мотивами.

Такие, как прованс и кантри, шале, деревянные усадьбы под «старину», американские ранчо, провинциальные черты.

Общеизвестно, что цветам характерно влиять на эмоциональное состояние людей. Эту уловку необходимо учитывать при организации интерьера комнат.

Для кухни свойственны яркие, «вкусные» тона, способные повышать аппетит. Такие оттенки, как лимонный, оранжевый, салатовый сделают комнату более освещенной и современной. В случае если хочется сохранить натуральный тон дерева в оформлении, можно подчеркнуть интерьер дизайнерским кухонным гарнитуром в ярком цвете.

Спальню желательно исполнить в умиротворяющем направлении. Для комнаты отдыха и сна подойдут светлые цвета: беж, голубой, сиреневый, розовый. Деревянные стены полностью подкрашиваются, либо красятся их отдельные части. Идеально выглядят брусья в белой покраске.

Также возможно допущение черной патины. Эффект состаривания придаст спальне в классическом стиле особый характер.

Экстерьер срубовых домов в яркой контрастной покраске покажет дом в виде американского ранчо «веселого фермера». Особый дух деревенской жизни придадут множество цветочных клумб рядом с домом. Другой дикий стиль Запада в интерьере, наоборот, будет в грубом исполнении, без насыщенных оттенков, но с сохранением естественного цвета дерева. Подчеркнуть стилистику интерьера помогут витрины с декором оружейного характера, картины с американской графикой.

Оформляя деревянную ванную комнату с совмещенным санузлом, стоит обязательно учесть установку вытяжного вентилятора и расстелить экраны с керамической плиткой, чтобы избежать попадания влаги на деревянную поверхность. Несмотря на то, что для деревянной отделки ванная – не лучший вариант, многие все-таки предпочитают этот материал.

Рекомендовано использовать более стойкие к влаге породы: тик, лиственница.

Примеры дизайна в разных странах

Деревянные дома, как правило, не нуждаются в дополнительной стилистике. Даже без элементов декора интерьер таких строений создает уют и теплоту. Однако деревянные дома можно охарактеризовать исполненными в традиционном русском стиле. Основной атрибутикой заслуженно считается русская печь. В наше время печи заменяются камином (чаще декоративным).

В акцентировании данной стилистики отлично будут смотреться грубые и необработанные деревянные поверхности в сочетании с брусом. А для пола лучше подобрать темную доску, выполненную «под старину». Для эффекта на поверхности применима различная патина, либо доски в первозданном виде древесного массива.

При подборе мебели недопустимо использование чрезмерно уточненных узоров, а также аксессуаров нежных оттенков. В отделке можно применить резьбу по дереву и элементы стиля. К примеру, функциональные сундуки, которые помимо декора помещения, могут служить лавкой, либо вместительным отсеком для хранения вещей.

Необходимо помнить, что для достижения максимальной передачи стиля деревенской русской старины, современные гаджеты и бытовую технику нужно постараться максимально скрыть.

Интересен и итальянский стиль в интерьере деревянных домов. Он еще известен, как тосканский. Полностью воссоздать атмосферу средиземноморских стран сложно. Однако можно постараться обыграть отдельные элементы стиля. Картины с мозаикой или тематические рисунки об итальянской жизни уже послужат большим вкладом в оформлении интерьера.

Следует использовать небольшое количество натурального камня в отделке стен, дизайнерской мебели и камина. Для пола рекомендовано натуральное древесное покрытие. Так, качественный паркет или ламинат станет изящной чертой, говорящей о тонком вкусе владельца загородного дома.

Характерно для этого стиля и преобладание белового цвета в оформлении. Темные контуры во всем создают небольшой контраст и выраженность объекта в белом цвете. Фасад тосканских сооружений создает впечатление роскоши и благородства. Используются кирпичи и камни в облицовке домов снаружи. Но обязательно должны быть установлены широкие окна с рамами из дорогих пород дерева.

В России весьма популярны одноэтажные компактные дома из бруса. Основные преимущества: полезная площадь и экономичность в использовании материалов. В одноэтажных финских домиках необходимо предусмотреть сауну и канализационные коммуникации.

Финские постройки с площадью меньше 100 кв м строятся из деревянного бруса. Площади более 200 кв м (чаще двухэтажных домов) имеют основания из клееного бруса. Один этаж построить выгодно и удобно в планировке. Подобные дома имеют высокий потолок в любой части дома, а все комнаты на одном уровне. Возможно создавать помещения более освещенные, со вторым светом.

Характерной чертой финских домов является просторная терраса и стены из бруса с толщиной не более 160 мм. Зачастую – это постройки с предназначением для отдыха, либо сезонного проживания. В нашей стране – это аналог садового дома или дачи. Дизайн-проекты финских одноэтажных домов строятся в виде вторых жилых сооружений на участке.

Не менее популярными в строительстве загородного жилья являются дома в канадском стиле. Для фасада используется бревно с большим диаметром и сохранением натурального рельефа, рисунка.

Мало кому известно, что российский стиль деревянного домостроения имеет корни канадских традиций, так как в Древней Руси рубка чаши была исполнена множественными способами. Поэтому говоря о канадской чаше, по праву можно считать ее предшественником русской технологии рубки бревен.

Современный минимализм просматривается в норвежском стиле постройки домов. В этом направлении совмещены инновационные технологии по обработке бревен и применение экологичных материалов. В строительстве домов в норвежском стиле используется двухкантовый брус. Для изготовления идеального лафета берутся бревна с диаметром в 50-60 см.

В строительстве лафет – это не только бревно, но и отделочный материал уникальной ручной рубки, исторически сложившейся на скандинавской земле.

Способ обработки оцилиндрованного бревна является древней норвежской технологией. Возведение домов с применением данного способа подразумевает сборку отдельного венца, а в завершении – укладка их в единую конструкцию.

В отделке помещения в норвежском ключе используется преимущественно древесное покрытие. Стиль, несомненно, подкупает своей скромностью, контрастностью в холодных оттенках, дыханием морского бриза и узором рыбацких снастей.

Что касается экстерьера, то на первый взгляд он может казаться невзрачным, серым и скучным. Лишь рассматривая дом ближе, можно судить о качестве отделки и применении прочных материалов.

Норвежский стиль интерьера включает тематический декор. Это могут быть коврики из шкур зверей или трофеи с охоты в декоре деревянных открытых шкафов.

Стены, половое покрытие и потолок в основе должны быть выполнены из дерева. Эффект отделки «под старину» и потертостей пола создаются при помощи специальной технологии. Если деревянные стены облицевать полупрозрачными красками, создастся впечатление присутствия трендовых направлений в оформлении интерьера.

Незамысловатые формы невысокой мебели в светлых тонах добавят домашнего тепла в интерьер. Красочные вышитые подушки и ворсистые ковры в этно стиле наполнят любую комнату приятной атмосферой. Предметы народного прикладного искусства, дизайнерские камины и печи – обязательные акценты в норвежских домах.

Красивые идеи и лучшие варианты

Экстерьер загородного дома с небольшим крыльцом в стиле прованс, огороженный крошечным деревянным забором, еще с улицы начинает заманивать войти в дом. За незаурядными фасадами внутри ожидает уют и тепло деревенского быта.

Особое внимание привлекает мансардный этаж, со двора напоминающий о себе широким распахнутым окном. Стены, потолок и пол из деревянных белесых досок. На потолке заметна черная патина. Неровные формы досок навевают романтизмом безмятежной французской жизни. Интерьер спальни дополняют деревянная тахта и небрежно сконструированный столик. Небольшие картины с природными мотивами подчеркнут прованский стиль.

Светлые оцилиндрованные брусья особенно эффектны в интерьере гостиной со вторым светом. Отсутствие этажа создает дополнительное пространство. Окна с темными рамами и железная ковка лестницы создадут контраст в помещении. Изюминкой такого интерьера выступит русская печь с дымоходом во всю высоту (до потолка).

Дизайн кухни из дерева и камня сумеет создать магию и волшебство на месте приготовления пищи. Необработанные обрубленные балки на потолке отлично смотрятся с диким камнем в оформлении стен. Каменные покрытия подчеркнут прямоугольные плитки. Встроенный кухонный гарнитур из дерева организует место для готовки и мойки. Стаканы и банки можно аккуратно поместить на вырубленные полки в стене.

Небольшие окошки, чередующиеся с полками, придадут помещению таинственность. Акцентируют внимание стильный стол с деревянной столешницей и фигурные подвесные лампы в виде кристаллов на цепочках.

Интересным решением для загородного санузла будет являться средневековая тематика. Можно использовать стены из состаренных деревянных панелей с включением в оформлении стен вставок с фигурной резьбой.

Дизайнерский столик под раковину в виде обрубка с неровными краями и остатками коры заставит почувствовать себя в обветшавшем охотничьем домике. Однако современные коммуникации подарят ощущение комфорта от цивилизованных условий. Дверь в стиле прованс и причудливые бра с приглушенным светом вселят умиротворение.

Будучи даже на даче, захочется уединиться для умственной работы. Для этого в проекте дома можно предусмотреть строительство комфортного рабочего кабинета. Минимум отделки, максимум натуральности материала помогут настроиться на плодотворную работу.

Подвесной стол на цепях, удобный стул, мини-печка из дикого камня создадут атмосферу проживания в самом отдаленном уголке Земли, в тундровых лесах.

О вкусе сообщает и отделка дома снаружи. Особенно уместен вместительный вариант, содержащий в себе все зоны, характерные загородным домам. Мансарда, прекрасная веранда и компактный балкон особенно актуальны в синеватом цвете постройки. Белые деревянные рамы и двери придадут внешности дома сказочный вид.

Еще больше интересных интерьеров деревянных домов смотрите в следующем видео.

Примеры работ по отделке фасадов домов старинным кирпичом

Для тех, кто является ценителем старинных построек, существует великолепная возможность — оформить фасад здания старинным кирпичом или плиткой из него.

Используя кирпич 18-19 века, можно придать зданию солидность и неповторимость, добавив налет роскоши и респектабельности. Поверьте, даже случайный прохожий, не знакомый с особенностями архитектурных стилей, глядя на фасад дома, испытает гамму восторженных чувств. Ведь каждый кирпичик, изготовленный по старинной технологии более века назад, имеет собственную историю, более того, его можно смело назвать уникальным, поскольку изготавливался каждый кирпичик методом ручной формовки. Неровности и потертости, сколы и даже трещины, разнообразие оттенков — все пропитано дыханием старины и придает дому определенный статус.

При отделке фасада здания особое значение следует уделить используемым материалам, чтобы внешний вид дома оставался привлекательным в течение длительного времени, невзирая на любые погодные условия. И старинный кирпич в этом случае — оптимальное решение. Возрастом более сотни лет, он по-прежнему прочен, его удивительная и неповторимая фактура осталась практически без изменений. И спустя десятилетия кирпичная кладка будет все по-прежнему красива. Ведь, обладая высокой прочностью, кирпич или плитка из старинного кирпича устойчивы к различным внешним воздействиям, не влияют на них ни перепады температуры, ни прямые солнечные лучи. Вместо цельного кирпича при отделке фасада можно использовать плитку, которая дает меньшую нагрузку на фундамент — в отличие от кирпича. Огромным плюсом материала можно назвать экологическую чистоту: кирпич не выделяет вредных веществ и безопасен для здоровья человека.

Мы предлагаем вам уникальный отделочный материал — кирпич 18-19 века, который получаем при самостоятельном разборе старинных зданий, поэтому его подлинность и качество гарантирована. Для нас не составляет труда доставить кирпич в любое удобное для вас место. Мы также рассчитаем количество необходимого материала и поможем с облицовкой. Покупая старинный кирпич ушедших эпох, вы приобретаете материал, качество которого проверено временем!

под старину — это … Что такое под старину?

  • под старину — прилагательное Дата: около 1930 г., возраст примерно от 50 до 100 лет • под старину существительное… Новый коллегиальный словарь

  • под старину — ¦semē, ˌmīˌ прилагательное ковра или коврика: возраст приблизительно от 50 до 100 лет; в широком смысле: обладать качеством, достаточным для того, чтобы стать антиквариатом, и иметь какое-то применение, но еще недостаточно стар, чтобы считаться антикварным • существительное под старину… Полезный английский словарь

  • Antique Powerland — Дата основания 1996 Местоположение Брукс, Орегон, США… Википедия

  • Антиквариат (провинция) — Информационный ящик Название филиппинской провинции = Antique sealfile = Античная печать Ph.png регион = Западные Висайи (регион VI) столица = Основание Сан-Хосе = mdash; pop2000 = 471 088 pop2000rank = 26-е место в рейтинге popden2000 = 187 popden2000rank = 46-е место в рейтинге…… Википедия

  • Полукупол — Типичная раннехристианская / византийская апсида с полусферическим полукуполом, украшенным мозаикой (Basilica di Sant Apollinare in Classe в Равенне). Полукупол, также называемый полукуполом, — это термин в архитектуре для обозначения половины купола (разрезанной вертикально),…… Wikipedia

  • Semi-desert — Désert Pour les article homonymes, voir Désert (омонимы).Валле-де-ла-Морт (в Калифорнии… Wikipédia en Français

  • Semi-réel — Jeu de rôle grandeur nature Cet article fait partie de la série Jeu de rôle Jeux: Liste par genre • Catégories par жанр • Liste alphabétique • Autres: Editeurs •… Wikipédia en Français

    9000
  • Libye Antique — Pour les article homonymes, voir Libye (омонимы). Реконструкция в мире антиквариата Hérodote La Libye… Wikipédia en Français

  • Либиен антик — Либие антиквариат Pour les article homonymes, voir Libye (омонимия).Реконструкция в мире антиквариата Hérodote La Libye… Wikipédia en Français

  • Либиен антиквариат — Либие антиквариат Pour les article homonymes, voir Libye (омонимы). Реконструкция в мире антиквариата Hérodote La Libye… Wikipédia en Français

  • Древний Египет — Сфинкс Гизе и пирамида Хефрена… Wikipédia en Français

  • Achetez des Antiquités et objets d’art présentés par des Antiquaires Professionalnels

    Accueil Новинки

    ОБЪЕКТОВ

    Новинки TOUS LES OBJETS Recherche avancée АНТИКВЕРЫ ЖУРНАЛ

    УСЛУГИ

    Recherche avancée Chambres d’Expertise Espace acheteur Vendre des objets Галерея администрирования (pro)

    ИНФОРМАЦИЯ

    Acheter avec Proantic Trouver un expert Транспортеры Консультанты Tarifs et Abonnements En savoir plus Упоминает Légales План дю сайта Qui sommes nous? Антиквариат: créer une galerie Nous Contacter Accès pro 

    Коллекция антиквариата

    Voir toutes les nouveautés Voir toutes les nouveautés Paire De Tentures Anciennes En Soie époque XIXème Passementerie Assortie
    Роза Couleur Жан Рене БАЗЕН
    Галерея Патрика Буртина

    10 советов по идентификации антикварной чугунной сковороды без опознавательных знаков

    Чугунные сковороды могут просуществовать десятилетия или даже столетия.И если о них хорошо заботятся, со временем они поправляются. Это означает, что чем старше ваша сковорода, тем лучше ее качество и надежнее работает. Это связано с тем, что на чугунных сковородах — если они хорошо выдержаны и содержатся в хорошем состоянии — образуется стойкая антипригарная патина, которая дает потрясающие результаты приготовления.

    Это также причина, по которой продажа гаражей, распродажи недвижимости и варианты складских контейнеров являются лучшим источником чугунных сковородок .Если вы покупаете новый в магазине, вам придется приправить его с нуля, и понадобятся годы, чтобы «вырастить» собственную патину. Но если вы купите антикварную сковороду 20, 50 или даже 100 лет, вы можете восстановить ее до совершенства, и все готово. Но как узнать?

    В конце концов, если сковорода много лет хранилась на складе, она будет выглядеть заброшенной и заброшенной. Он также будет ржавым и покрытым грязью и мусором. Так что, если на нем нет проверенной торговой марки, как вы узнаете, что это хорошее качество железа, а не почерневшая жестяная банка или сковорода, которая не подлежит восстановлению? Давайте рассмотрим советы, как отличить железные сковороды без опознавательных знаков.

    Как определить немаркированную антикварную чугунную сковороду

    Совет №1: Начните с торговой марки

    Когда вы заметили чугунную сковороду на свалке или барахолке , ему могло быть сто лет. Поэтому будет полезно, если вы ознакомитесь с распространенными марками чугуна, прежде чем начинать чистку сваи. Если у вас есть обзор основных характеристик бренда, их будет легче определить, когда вы их увидите.

    Например, чугунные сковороды Cuisinart и Le Creuset имеют яркие живые цвета. Бренды 1800-х годов включают Griswold / Erie, Wagner и Lodge, а Le Creuset и Krampouz начали свою деятельность в середине 1900-х годов. Проверьте в Интернете характеристики товарных знаков этих производителей сковородок.

    Начни с торговой марки

    На некоторых чугунных сковородах намеренно не было маркировки, поскольку они продавались напрямую в магазины. Таким образом, на кастрюле, предназначенной для Woolworths, не было бы этикеток Лоджа или Вагнера. Но если вы предварительно проверили характеристики бренда, вы можете сказать, кто это сделал, даже без их «подписи».

    Совет № 2: перейдите в Google

    Еще один полезный трюк — использовать «Google Images» и изучить чугунные сковороды с маркировкой. Вы можете запомнить их отличительные особенности. Таким образом, вы сможете распознать эти подсказки и характерные признаки, даже если над ними не написано различимое название бренда.

    И если на сковороде есть даже малейшие отметины, вы можете это посмотреть. Это может быть фрагмент торговой марки, например « & » или « 5 », который, возможно, поможет вам обнаружить Birmingham Stove & Range.Если у вас есть смартфон, сделайте четкое фото своей кастрюли и загрузите его в Google Images.

    используйте «Google Images» и изучите чугунные сковороды с пометкой.

    Если вы разместите сохраненную фотографию прямо в «панели поиска изображений», ваша поисковая система найдет похожие изображения, которые могут дать вам важные подсказки о вашей кастрюле. Если это фотография на таком веб-сайте, как eBay, поиск изображений может показать вам источник фотографии, что приведет к дальнейшей идентификации.

    Совет № 3: пересмотрите старые логотипы

    Современные кастрюли Lodge имеют логотип яйца, который состоит из яйца, находящегося в сковороде.Чаша сковороды — это «о» на Лодже. На сковородах старых лодок могло быть просто написано слово «ложа» или, может быть, номер. Точно так же сковороды Гризвольда изначально были помечены как «Эри».

    Это произошло потому, что компания была образована в Эри, штат Пенсильвания, но позже логотип был изменен на Griswold, а затем на Wagner Ware. Так что проверяйте антикварные сайты только с «старинными логотипами» Google, чтобы знать, что искать. Проведя достаточно исследований, вы сможете сразу определить старинную сковороду.

    Обзор старых логотипов

    Иногда маркировка выходит за пределы логотипа.Например, кастрюли Lodge были отмечены цифрой 8 (для 10-дюймовых кастрюль), в то время как Wagners были отмечены цифрой 3, S или H. Эти отметки могут быть внутри чаши сковороды, где-то на ручке или и там, и там.

    Если вам нужно что-то более конкретное, у нас есть полное руководство по чугунной сковороде Griswold.

    Совет №4: Проверьте происхождение

    Если вы не уверены, где была сделана ваша сковорода, поищите маркер происхождения.Он может быть рельефным, утопленным или вырезанным на сковороде. После 1960 года на сковородках американского производства требовалось четкими буквами проставлять штамп «Сделано в США». До 60-х годов указывать страну происхождения сковороды не требовалось.

    Значит, если на вашей сковороде выбиты буквы и цифры, вероятно, она была отлита позже. На дне кастрюли часто есть и другие детали. Он может иметь маркировку SK для сковороды, G для сковороды или DO для голландской печи. Эти буквы часто встречаются на старинных чугунных изделиях Lodge.

    Другие бренды (например, Wagner) иногда используют вместо них буквы, например H.Сковороды также иногда обозначаются номерами моделей, такими как 8, 10 или 90. Цифры могут совпадать с номерами газа на вашей плите или могут быть кодом, показывающим диаметр вашей чугунной сковороды.

    Проверка происхождения

    Совет № 5: Посмотрите снизу

    Хотя чугунные сковороды не сильно изменились за века, варочные панели изменились. Раньше мы готовили на каменных очагах или дровах. Затем мы перешли к угольным грилям, электрическим катушкам и, наконец, индукционным плитам.Конструкция сковороды адаптирована, поэтому поверхность для приготовления пищи на вашей сковороде является подсказкой. Некоторые сковороды (например, сковороды Lodge) имеют утопленные нагревательные кольца на внешних краях.

    Предназначены для плотного прилегания к нити накаливания электрического нагревателя. Другие кастрюли имеют экструдированные нагревательные кольца (например, сковороды Гризвольда), или они могут иметь три или четыре выступающих узла или выемки. Эти узлы или выемки позволяют вашей кастрюле сидеть на газовых грилях или электрических нагревательных плитах, не соскальзывая. Сковороды Lodge обычно используются между одной и тремя нагревательными выемками внизу.

    Посмотрите на дно

    У более новых кастрюль может быть вогнутое дно для распределения тепла. Цифры внизу тоже могут быть подсказкой. Мы рассмотрим это подробно позже, но если это 3, 5 или 7 (с S), это, вероятно, сковорода эконом-класса от Birmingham Stove & Range (BSR) или Lodge. Если он имеет 3- или 4-значный код с ручкой с тремя отверстиями, независимо от того, наклонены ли цифры или прямые, это может быть Griswold.

    Совет № 6: Осмотрите носик

    Один из отличительных маркеров сковороды — это стороны.Это включает в себя глубину (сковороды меньше, чем сковороды) и угол (сковороды имеют прямые стороны, а сковороды имеют расширенные стороны). Но у некоторых кастрюль есть сливные носики. В старых кастрюлях носики были больше.

    Это связано с тем, что инструменты для изготовления носиков не были такими продвинутыми, как сегодня, поэтому углубления были более четкими. Кроме того, у старых кастрюль было два сливных отверстия, в то время как у новых мог быть один. Современные чугунные сковороды также могут иметь ручку-помощник и антипригарное покрытие, которые новее.

    Продажа древних монет и артефактов. Лос-Анджелес, Калифорния, США

    Добро пожаловать! Меня зовут Габриэль Вандерворт, и я начал покупать и продавать древние артефакты в конце 1990-х годов, рожденный от давней страсти к древней истории. То, что начиналось как небольшой местный бизнес, теперь распространяется по всему миру … Я работаю с музеями, университетами, учреждениями, аукционными домами, галереями и коллекционерами в 40 странах по всему миру.Я специализируюсь на подлинных древних артефактах для продажи по очень разумным ценам, в первую очередь на древнеримских монетах, греческих монетах, а также римских и египетских артефактах.

    Все мои артефакты аутентифицированы и приобретены на законных основаниях и происходят из старых коллекций, музейных отделений, аукционных домов и учреждений по всей Северной Америке, Европе и Австралии, и я поддерживаю свои монеты и артефакты со 100% гарантией подлинности. Я горжусь честностью, качеством и отличными отношениями с клиентами, так как процент возврата клиентов превышает 95%!
    — Габриэль Вандерворт, владелец Ancient Resource


    Связанные термины: продажа древнеримских монет, продажа древнегреческих монет, продажа древних монет, продажа древних египетских артефактов, продажа древних армянских монет, продажа артефактов древних монет, торговец древними монетами Лос-Анджелес, древние артефакты Лос-Анджелес, продажа древних артефактов, древние предметы старины, египетские амулеты на продажу, торговец древними монетами Лос-Анджелес
    Все содержимое (C) 2003-2020 AD.Все права защищены.
    Принадлежит, управляется и одержим Габриэлем Вандервортом. Воспроизведение без разрешения запрещено.

    Если вы пришли в результате моего сотрудничества с National Geographic, добро пожаловать! Я специализируюсь на подлинных древних артефактах, доступных по очень разумным ценам.Мои артефакты происходят из старых коллекций, музейных отделений и учреждений по всей Европе и США, и я поддерживаю свои монеты и артефакты со 100% гарантией подлинности. Я горжусь честностью, качеством и хорошими отношениями с клиентами, так как процент возврата клиентов превышает 95%! — Габриэль Вандерворт, владелец, Ancient Resource
    Пришло время инвестировать в древнюю историю!

    % PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-05-21T16: 08: 56 + 04: 002010-05-21T16: 09: 07 + 04: 002010-05-21T16: 09: 07 + 04: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG128128 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAArFz / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCACA AFgDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr6p / wDi V6N / 6b8X / wA81pKdRweR7CAfMT / EJKWi795v + af / ACaSmNlVltbqnuaWvBa4bSNDodQ9JTl / 81el f6M / 9uX / APpdJSv + avSv9Gf + 3L // AEukpX / NXpX + jP8A25f / AOl0lOpXVZVW2pjmhrAGtG0nQaDU vSUyi795v + af / JpKXaHge8gnyEfxKSmSSnJ + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklIbczEodsvvr rdE7Xva0x8CUlMP2l07 / ALlU / wDbjf70lM6szEvdsovrsdE7WPa4x8AUlJklKSUpJSklOT9U / wDx K9G / 9N + L / wCea0lOskpSSlJKaeX0jpmdb62ZjV3WABu54kwO34pKQ / 8ANvoX / cGn / NSUmxOkdMwb fWw8aumwgt3MEGD2 / BJTcSUpJSklKSU5P1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySkDs7CZ6 + / Iqb9kbvyZe 0ek0t37rNfaNonXskpDl9Z6PgaZ2djY0bSfWuZX / ADm7Z9Nw + lsdHjBSUxZ17odl1mNX1HEddSdt tTb6y9hL21Q5odIO94b8TCSlZPXujYgs9fMpaad / qhrg91fphrrN7Wbi3aHtmeJHiElM39Z6RUGO szsZgtqORWXXMAdSBuNrZdqzbru4SUkPUMAWOpOTSLGB5cz1G7misMNkiZ9osbPhI8UlNb / nD0P1 aaRnUOdkPZXSWvBY99jfUYxrx7dzmkECZ1HiElOikpSSnJ + qf / iV6N / 6b8X / AM81pKdZJTwbvq / 9 aHP65k2YlM9cwsylza7gbPUh5wxY1waxsMdslrnecBJSfG + rHWafrRi52W5 + fi1ijfff6ALQzH6j U5myptchr72fm9 / LRKaWd9WPrE + o5WHhtGTacnIFT7Kxsfd1TDzq67HB8GKqnTtkaQO0pTGj6j9Y r6pfjkE4GS7JGVkOezfe21nTnu0aZBuux3h3g0njRJSej6udbxvqzm9Gdg / aMnOwKmsuFlX6KyvD pxvszt1g / PrO0tlvu5CSkmT9WOtZNmB070Q3Fx25 + Pm5e9gORVe7Gua / aHF2 + 81ltmn7x8ElNHpP 1N6 / XTifbqdgwczpmRTQLGh4V14FWVc4hxH6NuO5rRPd3OiSn0dJSklOT9U // Er0b / 034v8A55rS Ul69m5fT + mW5WCwWXsLQ1paXTLgDo2Dwkp5X / nd9av8AuI3 / ALZs / wDJJKV / zu + tX / cRv / bNn / kk lK / 53fWr / uI3 / tmz / wAkkpX / ADu + tX / cRv8A2zZ / 5JJSv + d31q / 7iN / 7Zs / 8kkpX / O761f8AcRv / AGzZ / wCSSUr / AJ3fWr / uI3 / tmz / ySSnqug5uX1DplWVnMFd7y4OaGlsQ4gaOk8JKdFJTk / VP / wAS vRv / AE34v / nmtJTrJKYveytjrHna1gLnE9gNSUlOf / zk6F / 3Op / zklOdkfWxrLntxjh3VA + x7sgt JHm30zCSkf8Azut / dwv / AGKP / pJJTOr62l1rG3fY2VlwD3DJLiGzqQPSE6JKdL / nJ0L / ALnU / wCc kp0GPZYxtjDua8BzSO4OoKSmSSlJKcn6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJTC2ymsRc5rQ7T3kAH70lO ZnZuBiFgqxG5W + ZNPpe2PHc5qSmr + 2cX / wAqrPuo / wDSiSlftnF / 8qrPuo / 9KJKV + 2cX / wAqrPuo / wDSiSmzhZ + Bl2OZbhjFDRIdd6UHyG17klOnVbTYNtL2uDezCDA + SSkiSlJKcn6p / wDiV6N / 6b8X / wA81pKdZJSDKwcPODW5lFd4ZJaLGh0T4SkprfsDon / cHH / 7bb / ckpyX / VO8vca7MNrSSWtOGwwO wmUlLf8ANLK / 02F / 7BM / 8kkpdn1TvD2myzDc0EFzRhsEjuJlJTrfsDon / cHH / wC22 / 3JKbGL0 / Bw S44dFdBfG702hsxxMfFJTYSUpJTk / VP / AMSvRv8A034v / nmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJ Kcn6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk / VP / wASvRv / AE34v / nmtJTr JKUkpSSkOXTZfjvqpsNL3RD28iCDHz4SU0G9P6yxjGDqpECPdRW4k6mJkJKdGhltdTWXWG54mbCA 2ZM8N0SUkSUpJSklKSU5P1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySlJKWLmtEuIA8Skpj6tX77fvCSmldjb7 t9eQGbyd7gQXAQY2 + p6jY8RH5ElN0WVAAb2mPMJKZBzXCWkEeISUukpSSlJKcn6p / wDiV6N / 6b8X / wA81pKdZJSklIMzCxc + k4 + ZWLaiQS0zEjjiElOHn / VXDsY0dOxKqXg + 82gvBHlFoSU437Gq + 3fs 39W + 0zGz7PbExu + n6m3jzSU7OB9VcOtjh2HEqueT7DUCwAec2lJTuYeFi4FIx8OsVVAkhomJPPMp KTpKUkpSSnl / qx9Z / q3j / VvpNF / VsGq2rBxmWVvyamua5tTA5rml8ggpKdL / AJ2fVX / y56f / AOxV P / pRJSv + dn1V / wDLnp // ALFU / wDpRJSv + dn1V / 8ALnp // sVT / wClElK / 52fVX / y56f8A + xVP / pRJ Sv8AnZ9Vf / Lnp / 8A7FU / + lElK / 52fVX / AMuen / 8AsVT / AOlElK / 52fVX / wAuen / + xVP / AKUSUwu + t31YayW9YwDrrtyaSQPIGxJTHG + t31bfVuv6x09rjGn2qnTQSJ3NnXyCSkv / ADs + qv8A5c9P / wDY qn / 0okp // 9к =
  • uuid: 8f523816-4c09-4bb9-a7d9-efd8f5128247xmp.сделал: 830637612A30DF11841C90BC8BBE2A31xmp.did: 830637612A30DF11841C90BC8BBE2A31proof: pdf
  • createdxmp.iid: 830637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15
  • savedxmp.iid: 840637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 37: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 850637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 37: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
  • savedxmp.iid: 860637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 42: 16 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 870637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 53: 01 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 880637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T15: 56: 39 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 890637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T16: 10: 55 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 8A0637612A30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T16: 35: 15 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: DCB2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T17: 02: 16 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: DDB2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T18: 59: 47 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E0B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T19: 04: 55 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E1B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T19: 11: 50 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E2B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T20: 50: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: E3B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-15T22: 40: 38 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E4B2215D3B30DF11841C90BC8BBE2A312010-03-16T00: 27: 19 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 1BA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T13: 05: 43 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 1CA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T13: 28: 19 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: 1DA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T14: 01: 03 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 1EA3AE7BE330DF11ACF78A862F957B492010-03-16T14: 43: 40 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 5FE1B830FC30DF11907EAB6CDE6062A02010-03-16T16: 02: 35 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 60E1B830FC30DF11907EAB6CDE6062A02010-03-16T16: 10: 16 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 61E1B830FC30DF11907EAB6CDE6062A02010-03-16T16: 26: 38 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: E76EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T17: 05: 48 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: EA6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T17: 44: 40 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: EB6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T18: 28: 15 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: EC6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T21: 34: 26 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: ED6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-16T23: 50: 26 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: EE6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-17T00: 44: 18 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: EF6EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-17T00: 54: 18 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: F06EB6050531DF11B479ABF1A50626AA2010-03-17T01: 23: 29 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 714951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T13: 56: 42 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savexmp.iid: 724951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T14: 15: 58 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savexmp.iid: 734951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T14: 37: 48 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savexmp.iid: 744951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T15: 07: 41 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 754951C5B331DF1190A5A73AF59325362010-03-17T15: 27: 56 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: 60954215C631DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T17: 50: 51 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savexmp.iid: 61954215C631DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T21: 39: 18 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savexmp.iid: 62954215C631DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T21: 42: 37 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 6A9E10380032DF11A4F2A8F4F879118D2010-03-17T23: 03: 56 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 2BBEBDF10432DF11B7C8C9262FDD6CF22010-03-17T23: 37: 46 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: E5CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-17T23: 40: 11 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savexmp.iid: E6CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 04: 20 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E7CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 25: 39 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E8CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 36: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: E9CF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 47: 08 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: EACF9F480532DF11B080A87047013B6F2010-03-18T01: 50: 04 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 30C410C17232DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T13: 34: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 34C410C17232DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T14: 41: 21 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 9710BE578A32DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T17: 20: 45 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 9810BE578A32DF11A687B0C10CFDEF6F2010-03-18T17: 46: 31 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: C19EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T21: 32: 02 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: C29EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T21: 41: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: C39EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T21: 51 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: C49EC78BBC32DF118DA3C051AF4460942010-03-18T23: 57: 31 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: DF8B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T00: 14: 27 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E08B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T01: 01: 06 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: E18B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T01: 13: 44 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savexmp.iid: E28B0E3CD332DF11AD25B99DBC6B27522010-03-19T01: 16: 45 + 03: 00Adobe InDesign 6.0/
  • savedxmp.iid: 4DF8B4A03333DF11B93C95489ED0C2082010-03-19T11: 44: 27 + 03: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: B4866C45FE63DF11AC28DF06A0C17F4C2010-05-20T16: 23: 18 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • Savedxmp.iid: B5866C45FE63DF11AC28DF06A0C17F4C2010-05-20T17: 49: 56 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 2C4996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T10: 27: 31 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • сохраненный xmp.iid: 2E4996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T12: 11: 33 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 324996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T12: 58: 33 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 334996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T13: 52: 36 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • savedxmp.iid: 344996529A64DF11A7D5E79DE27696C72010-05-21T15: 20: 46 + 04: 00Adobe InDesign 6.0 /
  • 32461application / pdf Adobe PDF Library 9.0 Ложь конечный поток endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 74 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 89 0 R / TrimBox [0.0 0,0 782,362 566,929] / Тип / Страница >> endobj 75 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 91 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >> endobj 76 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 93 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >> endobj 77 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 95 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >> endobj 78 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 97 0 R / TrimBox [0.0 0,0 782,362 566,929] / Тип / Страница >> endobj 79 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 99 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >> endobj 80 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 101 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >> endobj 81 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 105 0 R / TrimBox [0.0 0.0 782.362 566.929] / Type / Page >> endobj 82 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 109 0 R / TrimBox [0.0 0,0 782,362 566,929] / Тип / Страница >> endobj 83 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Thumb 112 0 R / TrimBox [0.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *