Posted on Leave a comment

Домики из природного материала для начальной школы: Композиция из природных материалов | Миниатюрный кукольный домик, Садовые качели, Природные материалы

Содержание

Архивы Поделки для детей своими руками: 100 мастер-классов с пошаговым фото и видео — Страница 14 из 26

Задумались, какой сделать подарок на День матери? Если вы владеете основами техники квиллинг или мечтаете ее освоить, хорошим решением станет открытка.

Читать далее

Поделки из бумаги ко Дню матери могут стать лучшим украшением праздника и самым приятным способом поднять маме настроение и рассказать о своих теплых чувствах. 

Читать далее

Ваза из осенних листьев – настоящая находка для интерьера, которая принесет с собой последнее тепло осенних дней.

Читать далее

Поделки из природного материала для школьников обычно представляют наибольший интерес в младших классах; с возрастом желание творить из даров природы у ребятишек несколько угасает. 

Читать далее

Посуда для кукол из природных материалов наполнит любой кукольный домик уютом и теплом уходящего лета. Ее очень просто сделать и удобно использовать в игре.

Читать далее

Карета из тыквы, своими руками сделанная с ребенком, станет настоящим украшением выставки осенних поделок и привлечет к себе внимание всех детей.

Читать далее

Какая техника работы с бумагой лучше всего подходит для создания неповторимых открыток? Конечно же, квиллинг!

Читать далее

Детские поделки на тему Осень – неисчерпаемая почва для творчества. Для их создания можно использовать и ставшие уже традиционными природные материалы, и другие интересные предметы и вещи.

Читать далее

Пробудить интерес к творчеству и взбудоражить фантазию ребенка помогут поделки на волшебную тематику – такие, как осенняя фея, своими руками сделанная из разнообразных природных материалов.

Читать далее

Осенние поделки можно создавать из самых различных даров природы: листьев, веточек, овощей и фруктов, желудей и, конечно же, шишек. Шишки с невероятной легкостью превращаются в человечков, животных и даже… в деревья!

Читать далее

Украшение дома на Хэллоуин – это увлекательный и в какой-то степени даже магический процесс, с помощью которого мы позволяем потусторонним силам проникнуть в наш обычный мир. Для этого используются разные предметы, которые имеют слегка зловещий оттенок.

Читать далее

Изготовленная ребенком объемная открытка на 23 февраля станет приятным сюрпризом для любого мужчины, а дети с таким удовольствием мастерят поделки из бумаги, что будут рады возможности продемонстрировать свое мастерство и приготовить подарок для близкого человека.

Читать далее

Приближается самый сказочный и веселый праздник — Новый Год. В этот праздник к нам приходит добрый волшебник Дед Мороз, который исполняет самые заветные желания. Как сделать Деда Мороза своими руками?

Читать далее

Не знаете, чем занять ребенка в долгий зимний вечер или в холодные выходные дни? Предложите ему смастерить зимние поделки из природных материалов! Создавая забавных персонажей и красивые картины из обычных шишек и палочек, малыш просто не заметит, как пролетит время.

Читать далее

Поделки из овощей и фруктов разделяются на две категории. Поделки первой категории —  объемные и обычно делаются из целых овощей или фруктов. Некоторые умельцы могут сложить из овощей и фруктов шикарные огромные поделки.

Читать далее

С наступлением осени все более актуальными становятся поделки из листьев и других природных материалов: шишек, желудей, каштанов, рябины или веток.

Читать далее

Поделка из пластилина «Подсолнух» как нельзя лучше вписывается в яркую палитру осенних красок; за ее изготовление с удовольствием возьмется каждый ребенок.

Читать далее

Корицей называют свёрнутые в трубочку кусочки коры особого дерева. Корицу добавляют в качестве приправы или ароматической добавки. Ее запах и вкус невозможно забыть и невозможно с чем-то перепутать.

Читать далее

Рамка для фото из желудей – наглядный пример того, как можно использовать различные природные материалы для своего интерьера.

Читать далее

Поделки из банана для детского сада. Эти незамысловатые поделки из бананов превратит завтрак или полдник вашего малыша в настоящее удовольствие! 

Читать далее

Камни – уникальный материал для творчества. В настоящее время природные материалы, в том числе и камни, все чаще используют как материал для украшения дома.

Читать далее

Летучая мышь из шишки – очень актуальная поделка на Хэллоуин. Она сделает праздник более интересным и веселым, потому что поможет создать в доме и в саду подходящую атмосферу.

Читать далее

Детская открытка на День матери – самый лучший подарок для каждой из мам, поэтому обычно поделки на День матери изготавливаются и в школах, и в детских садах.

Читать далее

Что можно сделать из баклажана? Оказывается, баклажан – это не только полезный и вкусный продукт. Это еще замечательный материал для детского и взрослого творчества.

Читать далее

Как сделать из пластилина вертолет? Для начала нужно определиться какой именно вертолет вы хотите сделать.

Читать далее

Как сделать поделки «весенние цветы» в детском саду? Изготовление тематических поделок помогает развить у ребятишек навыки обращения с различными материалами, творческое мышление, умение действовать по инструкции под руководством взрослого.  

Читать далее

Оригами из бумаги «Слон» — прекрасная поделка для ребятишек младшего возраста, интересная и в то же время простая в изготовлении.

Читать далее

Симпатичный ежик из шишек станет для вашего ребенка настоящим другом, а для вас  — отличным памятным сувениром! Как сделать ежика из шишек?

Читать далее

Не знаете, как порадовать папу или дедушку? Используйте при изготовлении открытки на 23 февраля квиллинг! Изящность и необычность этой техники удивит даже самого бывалого защитника Отечества.

Читать далее

Объемные и очень красивые цветы из фетра своими руками может сделать каждый – 

Читать далее

Рисование для детей 2-3 лет – занятие еще не освоенное, но интересное и притягательное. А если малышам показывать разные приемы и техники рисования, их интерес к этому занятию заметно возрастает.

Читать далее

Бабочки – настоящее украшение летних лугов и полей. Они беззаботно порхают над цветами и травой, словно живое воплощение легкости и изящества.

Читать далее

Во что только не превращается бумажный лист в умелых руках! В любую фигуру, любого персонажа, любое животное и любую птицу! Даже лебедь из бумаги получается ничем не хуже настоящего, 

Читать далее

Как сделать поделки на день космонавтики в детский сад? Рассмотрим, какие планеты есть в Солнечной системе! Создадим удивительную ракету, смелых космонавтов и веселых инопланетян! 

Читать далее

Если вы с ребенком активного осваиваете квиллинг, обязательно предложите ему сделать квиллинг на тему «Космос». Дети обожают все, что связано с необъятными космическими просторами, поэтому с большим удовольствием включатся в предложенную вами работу.

Читать далее

Ватные диски постепенно становятся привычным материалом для творчества. Поделки из них отличаются относительной простотой изготовления, заметным объемом и хорошо фиксированной формой, благодаря чему нравятся и взрослым, и ребятишкам.

Читать далее

Голубь мира, из бумаги своими руками сделанный в преддверии Первомая, расскажет ребятишкам об этом празднике, который был создан для того, чтобы объединить всех, кто готов был трудиться на благо своей стране. Как сделать поделку голубь мира на 1 мая своими руками?

Читать далее

Во время прогулки по парку или сосновому бору сложно удержаться и не прихватить домой несколько круглых прошлогодних шишек. А использовать эти дары природы вам поможет простая, но очень симпатичная поделка «Лебедь».

Читать далее

Поделки  на День святого Валентина помогают создать теплую, праздничную атмосферу, располагающую к общению и проявлению самых искренних, добрых, чувств.

Читать далее

Поделки своими руками из подручных материалов вполне может смастерить любой ребенок, если проявит к тому желание. Поэтому главной задачей родителей должно стать погружение малыша в творческий процесс и обеспечение его всем, что может пригодиться в работе.

Читать далее

Зубр поделка из природных материалов

53 Поделки 10-12-2022

Поделка Сова


ЗУБР поделка


Поделки из овощей в садик


Животные из осенних листьев


Аппликация ЗУБР


Эко поделки


Поделка чудеса природы


Поделки из природных материалов


Поделки из природного материала для начальной школы


Фигуры из природного материала


Лепка олень


Звери из природного материала


Поделки из кедровых шишек


Поделки из природного мат


Поделки из лесных материалов


Рисуем зубра в старшей группе


Поделки из природного материала пенек


Медведь из природного материала


Поделки из природных материалов


Поделки из природных материалов


Осенние поделки из шишек для детского сада


Поделка Ежик с грибами


Конкурс поделок из природного материала


Поделка осенняя фантазия


Поделки из природных материалов


Паук из шишек


Ежик из шишек


Оригинальные поделки из природного материала


Осенний Вернисаж поделки из природного материала


Декоративные изделия из природных материалов


Поделки из еловых шишек


Поделки из шишек в садик


Поделка из природного материала Ежик


Звери из природного материала


Ежик из природного материала


Медведь из природного материала


Поделки из овощей в садик


ЗУБР поделка


Композиция из сухоцветов шишек желудей


Зверюшки из природного материала


Объемные поделки из семечек


Домик из шишек


Осенние поделки в садик


Сова из природного материала


Тарелка из природного материала


Ежик из желудей


Лошадка из природного материала


Баба Яга из шишки


Поделка из природного материала Ежик


Фигурки из шишек


Осенние поделки с детьми из опилок




Зубр поделка из природных материалов















Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Спрайты 0
  • Обои 0
  • Поделки 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

Дом для меня: материалы и дизайн для разных климатических условий — задание

(1 оценка)

Нажмите здесь, чтобы оценить

Quick Look

Уровень: 4 (3-5)

Необходимое время: 1 час 15 минут

45 минут на сборку и 30 минут на тестирование

Расходные материалы Стоимость/группа: 3,00 долл. США

Размер группы: 2

Зависимость от действий: Нет

предметных областей: Земля и космос, наука и техника

Ожидаемые характеристики NGSS:

Поделиться0002

TE Информационный бюллетень

Резюме

Учащиеся проводят мозговой штурм и обсуждают различные типы материалов, используемых для строительства домов в различных климатических условиях. Они строят небольшие модели домов и тестируют их в разных климатических условиях.

Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Инженеры-строители и инженеры-экологи участвуют в проектировании конструкций. Они должны учитывать климат и тип земли, на которой они строят, чтобы гарантировать, что выбранный тип конструкции будет соответствовать окружающей среде. Если в районе известны землетрясения, необходимо принять меры предосторожности, чтобы построить конструкцию, способную выдержать максимально возможное воздействие землетрясения. Если участок очень влажный, фундамент необходимо сделать достаточно глубоким и достаточно прочным, чтобы дом не просел и не сполз.

Цели обучения

  • Влияние климата на строительство сооружений
  • Подробная информация о нескольких типах климата
  • Базовый проект конструкции
  • Основные экспериментальные навыки

Образовательные стандарты

Каждый урок или занятие TeachEngineering соотносится с одной или несколькими науками K-12, технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.

achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т.д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

3-5-ЭТС1-1. Определите простую задачу проектирования, отражающую потребность или желание, которая включает определенные критерии успеха и ограничения по материалам, времени или стоимости. (3-5 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Определите простую задачу проектирования, которую можно решить путем разработки объекта, инструмента, процесса или системы и которая включает несколько критериев успеха и ограничений по материалам, времени или стоимости.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Возможные решения проблемы ограничены доступными материалами и ресурсами (ограничения). Успех спроектированного решения определяется учетом желаемых характеристик решения (критериев). Различные предложения решений можно сравнивать на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует заданным критериям успеха или насколько хорошо каждое из них учитывает ограничения.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Потребности и желания людей со временем меняются, как и их потребности в новых и улучшенных технологиях.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Ожидаемая производительность NGSS

3-5-ЭТС1-2. Создавайте и сравнивайте несколько возможных решений проблемы, исходя из того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.

(3-5 классы)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Создание и сравнение нескольких решений проблемы на основе того, насколько хорошо они соответствуют критериям и ограничениям задачи проектирования.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Прежде чем приступить к разработке решения, необходимо провести исследование проблемы. Тестирование решения включает в себя изучение того, насколько хорошо оно работает в ряде вероятных условий.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

На любом этапе общение с коллегами по поводу предлагаемых решений является важной частью процесса проектирования, а общие идеи могут привести к улучшению дизайна.

Соглашение о примирении: Спасибо за ваш отзыв!

Инженеры улучшают существующие технологии или разрабатывают новые, чтобы увеличить их преимущества, снизить известные риски и удовлетворить потребности общества.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Ожидаемая производительность NGSS

3-ЭСС2-2. Получите и объедините информацию для описания климата в разных регионах мира. (Класс 3)

Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату
Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Ключевые дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Получайте и комбинируйте информацию из книг и других надежных источников для объяснения явлений.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Климат описывает диапазон типичных погодных условий в данной местности и степень их изменения в течение многих лет.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Модели изменений можно использовать для предсказаний.

Соглашение о согласовании: Спасибо за ваш отзыв!

Общие базовые государственные стандарты — математика
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Модели используются для передачи и проверки дизайнерских идей и процессов. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Объясните, как решения проблем формируются экономическими, политическими и культурными силами. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Описывать свойства различных материалов. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Создайте изображения инструментов, сделанных людьми, того, как они выращивали пищу, шили одежду и строили убежища, чтобы защитить себя. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Оценивайте проекты на основе критериев, ограничений и стандартов. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Определить факторы, влияющие на изменения в технологических системах или инфраструктуре общества. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

  • Проектируйте решения, безопасно используя инструменты, материалы и навыки. (Оценки 3 — 5) Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

  • сено или высокая трава
  • глина
  • Палочки для эскимо
  • кубиков сахара
  • Лего
  • маленькие камни
  • мука (снег)
  • вентилятор (ветер)
  • вода (дождь)
  • фен (нагрев)

Рабочие листы и вложения

Раздаточный материал

Сантиметровая сетка (pdf)

Рубрика оценки эффективности (doc)

Рубрика оценки эффективности (pdf)

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/a_house_for_me] для печати или загрузки.

Больше учебных программ, подобных этому

Высший элементарный урок

Дизайн и материалы: дома для разных климатических условий

Учащиеся узнают о некоторых климатических зонах Китая и обдумывают, какой дизайн, строительство и материалы для домов подходят для этих районов. Это подготавливает их к выполнению соответствующих действий, в ходе которых они проектируют, строят и тестируют небольшие модели домов для трех различных…

Дизайн и материалы: дома для разных климатических условий

Высший элементарный урок

Что надеть и выпить? Погодные условия и климатические регионы

Учащиеся изучают характеристики, определяющие климатические регионы. Они узнают, как тропический, пустынный, прибрежный и альпийский климат влияет на образ жизни, одежду, источники воды и варианты питания для людей, которые там живут.

Что надеть и выпить? Погодные условия и климатические регионы

Введение/Мотивация

Если бы вы могли жить в любой точке мира и в любом климате по вашему выбору, какой дом вы бы построили? Что вам нужно, чтобы построить свой дом, чтобы он мог противостоять климату? На следующих двух занятиях вы будете использовать данные материалы для создания дома по вашему выбору. Вам нужно будет выбрать материалы, подходящие для климата, в котором вы решили жить. Ваш дом должен стоять после того, как мы пыхтели, пыхтели и пытались снести ваш дом!!

Процедура

Фон

У людей в разных частях мира есть разные материалы, которые они могут использовать для строительства своих домов и других построек. При строительстве дома они думают о том, как лучше всего использовать эти материалы, чтобы построить дом, который хорошо подходит для того, где и как они живут. В юго-западной части США, где у людей много глины и мало дерева, строят дома из самана, смеси глины, соломы и воды.

Пример глинобитного дома.

авторское право

авторское право © Microsoft Corporation, 1983-2001

Дома Adobe имеют очень толстые стены, которые сохраняют прохладу в жаркую сухую погоду пустыни. Adobe дома не будут хороши в местах, где идет много дождей, потому что слишком много воды приводит к крошению самана. Погода на некоторых тропических островах Тихого океана жаркая, но влажная. Люди строят свои дома из материалов, которые легко найти, таких как пальмовые листья, плетёные травы и бамбук. Иногда они строят дома на сваях, чтобы защитить их от мокрой земли и позволить ветрам проходить под домом, помогая сохранять прохладу.

Пример иглу.

Copyright

Copyright © https://en.wikipedia.org/wiki/Igloo#/media/File:Igloo.jpg

В прошлом эскимосы Аляски и Канады строили свои дома из дерна или снега. Эти куполообразные дома называются иглу. Куполообразная форма иглу делает его очень прочным и способным выдерживать сильные зимние бури. Некоторые коренные американцы строили куполообразные дома из жердей, листьев и коры деревьев. Эти дома назывались вигвамами. Племена коренных американцев, которые много перемещались, часто строили конические вигвамы, используя шкуры или кору буйвола. Типи можно было легко построить и быстро разобрать. Некоторые коренные американцы жили в более постоянных постройках, называемых домиками из бревен и дерна.

Каменный дом с дерновой крышей и деревянным каркасом дома.

Copyright

Copyright © Корпорация Microsoft, 2004, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 USA. Все права защищены.

Когда первые американские поселенцы пришли в Новую Англию, они обнаружили, что земля покрыта большими камнями. Они использовали эти камни для строительства домов и стен, которые вы все еще видите в Новой Англии сегодня. В северо-западной части США и Канады много лесов, поэтому большинство домов в этих районах деревянные. В малолесных районах Китая редко можно встретить деревянный дом. Вместо этого китайцы используют плитку, бетон и камень для строительства красивых пагод и других сооружений.

Пример пагоды.

авторское право

авторское право © https://en.wikipedia.org/wiki/T%C5%8D#/media/File:YakushijiPagoda.jpg

В некоторых частях Африки, где растет высокая трава, люди сплетают стебли высушенной травы, чтобы сделать соломенные хижины. В Тибете некоторые люди даже делают свои дома из шерсти! Они стригут шерсть с быкоподобных животных, называемых яками. Шерстяные стены согревают дома в холодные зимние месяцы. Большинство домов в США сегодня построены из дерева, кирпича, камня, бетона, алюминия или даже стекла!

Пример вигвама.

авторское право

Copyright © https://fr.wikipedia.org/wiki/Tipi#/media/File:Tee-pee_g%C3%A9ant_sur_le_site_traditionnel_huron_Onho%C3%BCa_chetek8e,_Wendake.jpg

Рекомендуемые ресурсы:

Биомы — это отдельные экологические сообщества растений и животных, живущих вместе в определенных климатических условиях. Узнайте больше о биомах по адресу: http://kids.nceas.ucsb.edu/biomes/index.html

.

См. фотографии строительства иглу из снежных блоков: https://www.wikihow.com/Build-an-Igloo

См. множество фотографий вигвамов по адресу: http://www.photovault.com/Link/Cities/Southwest/Teepee.html

Хоберман, Мэри Энн. Дом — это дом для меня. The Viking Press: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1978 г.

Перед занятием

  • Соберите материалы.
  • Прочитайте книгу Мэри Энн Хоберман, Дом — это дом для меня .

Со студентами

Представить задачу инженерного проектирования:

  1. Предложите классу подумать о том, зачем людям нужны дома, какие материалы нужны для строительства дома и из чего состоят различные части дома.
  2. Объедините учащихся в пары и попросите каждую команду выбрать среду, в которой учащиеся хотят построить свой дом. Предложите учащимся выяснить, какой тип климата их дом должен выдерживать в этой среде. Поручите им спроектировать и сделать эскиз дома, способного выдержать такой климат.
  3. Попросите каждую группу представить свою концепцию всему классу. Попросите класс прокомментировать и сделать предложения относительно идей друг друга.

Сборка:

  1. Предложите группам построить свои конструкции из доступных материалов. Предложите учащимся построить свои дома на листе бумаги размером 8,5 х 11 с напечатанной на нем сеткой.
  2. Оцените площадь дома, посчитав квадраты.

Тест:

  1. Испытайте дома на соответствие элементам, которые подходят для климата, для которого они построили свои дома.
  2. Сравните дома каждой из групп и обсудите, какие материалы необходимы в разных климатических условиях.

Словарь/Определения

саман: кирпич или строительный материал, изготовленный из высушенной на солнце смеси земли и соломы.

Арктика: самая северная часть Земли с центром на Северном полюсе, для которой характерна долгая холодная зима и короткое прохладное лето.

климат: регион с заданными погодными условиями; средние погодные условия определенного места или региона за период лет.

Климограф: график, показывающий количество осадков и температуру в определенной местности.

хижина: Небольшое и часто временное жилище или убежище.

иглу : дом эскимосов, обычно сделанный из дерева, дерна или камня, если он постоянный, или из блоков снега или льда в форме купола, если он построен для временного использования.

домик: дом, предназначенный для проживания в особый сезон.

пагода: Дальневосточная многоэтажная башня, воздвигнутая как храм или мемориал.

Тайга: Субарктический вечнозеленый хвойный лес северной Евразии, расположенный к югу от тундры, в котором преобладают пихты и ели.

вигвам: конусообразная палатка из шкур, обычно используемая в качестве дома некоторыми коренными американцами.

дом на дереве: сооружение (в виде игрового домика), построенное среди ветвей дерева.

вигвам : хижина коренных американцев в районе Великих озер и на востоке, которая обычно имеет арочный каркас из шестов, покрытых корой, тростниковыми циновками или шкурами.

Оценка

Окончательная оценка : Используйте прилагаемую рубрику для оценки успехов студенческих команд в трех областях: качество проектирования и строительства, соответствие дома климатическим испытаниям и продемонстрированное понимание концепций. Заранее покажите учащимся критерии рубрики, чтобы прояснить процесс выставления оценок.

Исследовательские вопросы

  • Какие дома вы знаете?
  • Почему дома по всему миру строят из разных материалов?
  • Почему люди и животные нуждаются в укрытии?
  • Какие материалы используются для строительства домов?
  • Какие материалы лучше всего подходят для определенных климатических условий? Почему?
  • Что произойдет, если для данного климата будут использоваться неправильные материалы?
  • Что означает климат? Что такое один тип климата?
  • Какой дом лучше всего противостоял стихии? Почему?

Дополнительная мультимедийная поддержка

Предложите учащимся прочитать, а затем обсудить пример из Западной Африки, где школа была построена с учетом климата, местных материалов и труда, чтобы противостоять погодным условиям, от палящего солнца до проливных дождей. Дизайнер, уроженец местного сообщества, перепроектировал все, чему его учили в школе, используя принципы тепла, чтобы выяснить естественное охлаждение, и научился проектировать окна, которые защищали бы от палящего солнца, но при этом обеспечивали бы вентиляцию. См. «Доморощенный герой» в Architectural Digest по адресу: https://www.architecturaldigest.com/story/diebedo-francis-kere-opera-village-burkina-faso-article.

использованная литература

Кесслер, Джеймс Х. и Андреа Беннетт. Лучшее из WonderScience: Элементарная научная деятельность . стр. 20. Бостон, Массачусетс: Delmar Publishers, 1997. ISBN: 0827380941

.

авторское право

© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2004 Вустерский политехнический институт

Программа поддержки

Центр инженерного образования, Университет Тафтса

Последнее изменение: 31 января 2019 г.

Читать о природных ресурсах | Наука для детей

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Все, что встречается в природе и может быть использовано живыми существами, является природным ресурсом. Сюда входят вода, леса, ископаемое топливо, полезные ископаемые, растения, животные и даже воздух.

Для лучшего понимания природных ресурсов…

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Все, что встречается в природе и может быть использовано живыми существами, является природным ресурсом. Сюда входят вода, леса, ископаемое топливо, полезные ископаемые, растения, животные и даже воздух. Чтобы лучше понять природные ресурсы…

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Людям нужны природные ресурсы.

Живые существа зависят от природных ресурсов, чтобы выжить. Людям нужна вода для питья, воздух для дыхания и дерево или металл для постройки жилья. Нам также нужно питать наши автомобили и обогревать наши дома.

Людям нужны природные ресурсы. Живые существа зависят от природных ресурсов, чтобы выжить. Людям нужна вода для питья, воздух для дыхания и дерево или металл для постройки жилья. Нам также нужно питать наши автомобили и обогревать наши дома.

Вода является природным ресурсом.

Каждому живому существу для выживания нужна вода. Воду можно найти в океанах, реках, озерах, под землей и в ледниках. Только небольшое количество воды на Земле является пресной.

Вода является природным ресурсом. Каждому живому существу для выживания нужна вода. Воду можно найти в океанах, реках, озерах, под землей и в ледниках. Только небольшое количество воды на Земле является пресной.

Древесина — природный ресурс.

Древесина — натуральный материал, получаемый из деревьев. Мы используем дерево для изготовления карандашей и бумаги. Его также можно использовать для строительства дома, и когда он горит, он выделяет тепло.

Древесина является природным ресурсом. Древесина – это натуральный материал, получаемый из деревьев. Мы используем дерево для изготовления карандашей и бумаги. Его также можно использовать для строительства дома, и когда он горит, он выделяет тепло.

Ископаемое топливо является природным ресурсом.

Уголь, нефть и природный газ относятся к ископаемым видам топлива. Они образуются глубоко в земле из мертвых растений и животных. На их формирование уходят миллионы лет.

Ископаемое топливо является природным ресурсом. Уголь, нефть и природный газ — все это ископаемое топливо. Они образуются глубоко в земле из мертвых растений и животных. На их формирование уходят миллионы лет.

Нам нужно беречь природные ресурсы.

Многие природные ресурсы могут быть израсходованы, поэтому мы должны использовать их с умом. Мы можем сохранить природные ресурсы, следуя принципу 3R: сокращение, повторное использование и переработка.

Мы должны беречь природные ресурсы. Многие природные ресурсы могут быть израсходованы, поэтому мы должны использовать их с умом. Мы можем сохранить природные ресурсы, следуя принципу 3R: сокращение, повторное использование и переработка.

СЛОВАРЬ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Природные ресурсы

Все, что может быть использовано живыми существами в природе.

Ограниченный ресурс

Ресурсы, которые могут закончиться. В будущем на всех может не хватить.

Сохранение

Бережное использование ресурсов, чтобы они служили как можно дольше.

Вода

Прозрачная жидкость без вкуса и запаха.

Дерево

Твердый материал из дерева. Из него делают карандаши, бумагу и даже строят дома.

Ископаемое топливо

Уголь, нефть и природный газ относятся к ископаемому топливу. Они образуются глубоко в земле из мертвых растений и животных. На их формирование уходят миллионы лет.

Металл

Твердый материал, обладающий способностью проводить тепло и электричество. Большинство металлов прочные и блестящие.

Каучук

Натуральное эластичное вещество, которое можно изготовить из жидкости, капающей с тропических растений.

Вырубка леса

Вырубка больших участков леса.

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Как люди используют природные ресурсы?

Люди используют природные ресурсы для производства вещей, производства энергии и обеспечения водой, едой и жильем, необходимыми для жизни. Природные ресурсы используются даже для производства автомобилей и компьютеров.

Может ли быть нехватка природных ресурсов?

Да, если очень быстро использовать их много, то на всех может не хватить или они могут закончиться. Например, если люди будут есть слишком много рыбы из океана, такой рыбы может больше не существовать.

Почему ископаемое топливо считается ограниченным ресурсом?

Ископаемые виды топлива, такие как уголь, нефть и природный газ, образовавшиеся на Земле в течение миллионов лет. Человек расходует эти ресурсы намного быстрее, чем они формируются. Процесс производства ископаемого топлива происходит естественным образом, но очень медленно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *