характеристики стиля, использование в дизайне помещений
27.02.2020
1249 Просмотров , 0 Комментариев
На первый взгляд может показаться, что невозможно соединить в одном пространстве величественное пламя огня с леденящим царственным холодом, однако стиль хай-тек разрушает все стереотипы. Хай-тек в интерьере — идеальное решение для смелых и неординарных личностей, которые не боятся проявлять креатив в обустройстве жилища. Сегодня мы постараемся понять, чем хай-тек отличается от других стилей и в чём заключаются его основные преимущества.
Особенности стиля хай-тек
Нашумевшее слово «хай-тек» дословно переводится как «высокие технологии», что в полной мере отражает его суть. Основным отличием стиля является полный отказ от элементов декора. Хай-тек пропагандирует функциональность и практичность, удачно сочетающиеся с уютом и теплом домашнего очага. Несомненно, хай-тек крайне неоднозначный, многогранный стиль, имеющий огромное количество вариантов.
Появление стиля относится к 70-м годам 20 века, когда урбанистические идеи начали быстро проникать во все сферы жизнедеятельности. Хай-тек является зеркальным отображением современных процессов, он создан для человека, который ценит достижения цивилизации и напрочь отказывается от бесполезных вещей. Эстетика на грани минимализма — именно таким видят хай-тек дизайнеры, создавая оригинальный дизайн без границ и рамок.
В чём заключается отличие хай-тека от других стилей:
- строгая и одновременно простая геометрия;
- покрытие стен гармонично перекликается с цветовой гаммой мебели;
- в интерьере активно применяются трубчатые металлические детали;
- наличие стеклянной мебели и авангардных светильников;
- двери и перегородки используют в основном раздвижные;
- при декорировании стен дизайнеры используют кирпич и бетон;
- активно применяются материалы, используемые в промышленных помещениях;
-
множество точек света, рассредоточенных по комнате.
При первом взгляде на помещение, выполненное в стиле хай-тек, может возникнуть ощущение прохлады и масштабности. Такое помещение не захламлено, все линии строгие и жёсткие, вещи скрыты в нишах, встроенных полках и шкафах. Иногда дизайнеры используют дерево, что придаёт особый лоск интерьеру, наделяя его уютом и теплом.
Основная идея хай-тека — художественная интерпретация передовых достижений научного и технического прогресса.
Хай-тек — это не просто стиль, который отдаёт дань высоким технологиям, он стал связующим звеном между двумя эпохами. Кроме того, применение хай-тека в интерьере — проявление престижа, ведь большинство крупных компаний выбирают его в качестве оформления. Ворвавшийся в нашу жизнь на волне постмодернизма, он обрёл армию поклонников и в 2020 году не теряет актуальности.
Не стоит забывать и о том, что изюминкой стиля становится техника. Получается некая ода экранам, мониторам и сенсорам, функционально размещённым по периметру помещения. Хай-тек отрицает захламлённость пространства, в нём каждая вещь находится на строго отведённом месте и выполняет важную роль.
Отражение практичного хай-тека в кухонном помещении
Кухня — излюбленное место всех хозяек, и применение стиля хай-тек поможет сделать кухонное помещение более удобным и гармоничным. Кухонная зона становится максимально функциональной и современной, а вся мелкая утварь надёжно прячется во встроенных шкафах. Какими принципами стоит руководствоваться для создания кухни в стиле хай-тек?
- Стоит обратить внимание на закалённое стекло и акрил — они станут надёжными помощниками на кухне. Прозрачные материалы добавляют помещению элегантности, появляются дополнительный свет и воздух.
- Особое внимание следует уделить подбору мебели. Предпочтение лучше отдать металлическим конструкциям, которые по необходимости можно скрыть от любопытных глаз.
-
Чёрно-белая гамма отлично впишется в формат кухни, выполненной в стиле хай-тек, а картины и вазы станут завершающим штрихом.
- При подборе материалов для кухонного помещения следует максимально придерживаться принципов минимализма.
- Отличным решением является сочетание нестандартных оттенков с большим количеством источников света.
Потолок в такой кухне лучше делать однотонным, гладким, на полу не должно быть никаких пёстрых узоров и ковровых покрытий. Плитка или ламинат с использованием системы «тёплый пол» станут отличным решением. Часто почитатели стиля хай-тек соединяют кузню с гостиной, увеличивая тем самым пространство.
Основной резерв техники эксперты рекомендуют оставить именно на кухне. Хромированная кухонная утварь с лаконичными формами, фартук из металла или стекла в сочетании с функциональной мебелью — мечта прогрессивной хозяйки, которая не боится распрощаться с предрассудками и стремится окружить себя комфортом и практичностью.
Практичная гостиная в стиле хай-тек
При разработке дизайна гостиной в стиле хай-тек рекомендовано использовать холодные спокойные оттенки. Зачастую преобладают белый и серый цвета, а особый шарм придаёт металлический глянец. Если «холодный» пейзаж кажется слишком унылым, можно добавить яркие акценты, например элементы оформления стен и потолка, мебель или текстиль.
Стоит отметить, что хай-тек допустим в помещениях с разной площадью, а маленькую гостиную можно успешно «расширить» благодаря использованию зеркал, прямых линий и яркого света. В случае если гостиная объединена с кухней, удачным решением при зонировании помещения станут стеклянные или пластиковые перегородки. Поскольку хай-тек максимально учитывает урбанистические тенденции, можно смело использовать в отделке камень и бетон.
Стиль хай-тек демонстрирует превосходство человека над окружающим миром, поэтому количество природных материалов сводится к минимуму. Стекло, стилизованная арматура, железные элементы и обилие техники создают неповторимый коктейль, символизирующий верховенство интеллекта.
Не бойтесь разбавлять спокойную цветовую гамму яркими деталями! Тогда хай-тек предстанет в совершенно ином цвете, а помещение в прямом смысле слова заиграет яркими красками.
Технологический интерьер можно разбавить живыми цветами в лаконичных горшках, мебель же стоит подбирать в пределах одной цветовой гаммы. Особенности гостиной в стиле хай-тек:
- использование краски для покрытия стен, полный отказ от обоев;
- применение однотонных натяжных потолков;
- наличие точечного освещения;
- гладкий пол с использованием плитки или ламината;
- установка системы «тёплый пол» как показатель практичности и комфорта.
В гостиной прекрасно будут смотреться большой встроенный шкаф и лаконичная мебель с прямыми линиями. Изюминкой помещения станут фотографии мегаполисов, портреты в стиле постмодернизма, изящные вазы и просторные аквариумы. Не стоит забывать и о большой ЖК-панели, ПК, аудиосистеме и прочих достижениях прогресса, без которых сложно представить теперь нашу жизнь.
Лаконичная спальня в стиле хай-тек
Изначально может показаться, что практичный и ультрасовременный хай-тек не сможет придать уют спальному помещению, но это заблуждение. Данный стиль выглядит свежо и функционально, отдых в спальне, где был использован стиль хай-тек в интерьере, — это истинное наслаждение. На полу органично будет смотреться ковёр с широким ворсом, а основной акцент можно сделать на просторной и удобной кровати.
Стены лучше окрасить в спокойные тона, способствующие расслаблению, а тёмные прямые шторы избавят вас от назойливых глаз и городской суеты. Эксперты рекомендуют подбирать для спальни многоуровневое освещение, которое при желании можно регулировать. В такой спальне приветствуются минимализм и ощущение свободы. Не стоит перегружать её лишними деталями, лучше оставить в помещении самые необходимые предметы.
В интерьер спальни отлично впишутся большой плазменный телевизор или ноутбук, а кованое изголовье кровати можно успешно сочетать с подходящими по виду торшерами. Светильники, зеркала и несколько картин гармонично дополнят комнату, подчёркивая её стиль и неординарность.
Стиль хай-тек представляет собой неповторимое сочетание прагматичности и истинного домашнего тепла. Симбиоз льда и пламени, пластика, стекла и бетона подарил миру один из самых молодых и необычных стилей, к которому с удовольствием прибегают дизайнеры по всему миру. Не откажите себе в удовольствии создать смелый и нестандартный интерьер, демонстрирующий торжество технического прогресса над природной стихией.
Стиль хай-тек в интерьере. Дизайн интерьера hi tech.
Появление в 60х годах прошлого столетия стиля Hi Tech стало естественным продолжением расцвета индустриализации и урбанизации. Дизайнеры и художники вдохновлялись конструкциями промышленных территорий, развитием электроники и приборостроения. В воздухе запахло великим технологическим прорывом, что, конечно, было отмечено чувствительными носами творческих натур. Мастера при помощи воображения, а возможно, под влиянием фантастической литературы, захотели заглянуть в будущее и воссоздать стиль, соответствующий развитому с научной точки зрения обществу. Hi Tech переводится с английского как «высокие технологии». Этот стиль можно назвать попыткой осмысления технологического прогресса.
В интерьере этот стиль характеризуется прямыми линиями, строгой геометрией, черно-белой цветовой гаммой с яркими незначительными элементами, использованием пластика, металла и стекла, и тягой к минимализму. Утрированный стиль Hi Tech и по сей день смотрится уж больно «современно»! Если соблюсти все законы этого высокотехнологичного жанра, то мы получим холодный и безжизненный проект, скорее напоминающий интерьер космического корабля из футуристических фильмов. Поэтому в жилых интерьерах редко встретишь чистый «хай-тек»; как правило, он может быть взят за основу и украшен более уютными элементами из других стилей.
Хай-тек высоко ценит и уважает пространство и свет. Поэтому помещение может быть занято только функциональными предметами первой необходимости. Минимум мебели, декоративных деталей и аксессуаров, формирующих уют. Большие окна без штор и обилие современного освещения, предпочтительно — децентрированного. Натяжные потолки с встроенными светильниками, светодиодная подсветка, приборы и прожекторы с «космическим дизайном». Обилие стекла и элементов «металлик» не препятствует распределению света, а даже приумножает его.
Стены, как правило, однородны и максимально просты: они покрыты штукатуркой, каменной плиткой или однородными обоями спокойных оттенков. Подходящие фоновые тона: белый, голубой, бежевый, серый. Изредка ключевым цветом стиля становится черный. Стены не должны быть загружены декором и мебельными элементами. Помним ключевое правило: простор и функциональность. Возможны небольшие отступления: элементы кирпичной кладки или деревянная отделка. В качестве украшения используют фотографии, постеры, произведения живописи.
Камень не часто используется для создания футуристических интерьеров. Сверхсовременная обстановка требует соответствующих материалов. Искусственный камень (кварцевый агломерат или акриловый) более органичен в стиле хай-тек. Этому можно найти множество объяснений: бесшовность изделий, устойчивость и легкость в уходе, однородность материала. К примеру, Вы не найдете более белого материала, чем белоснежный Corian.
Но, если Вы хотите совместить стиль хай-тек и элементы из природного камня, это вполне достижимо. Вариантов бесконечное множество: отделка пола или стен крупными плитами камня, столешницы в кухню или ванную, каменные ступени. Главное – избегать резных профилей и высокодекоративных элементов, наподобие панно, классической скульптуры, колонн и пилястр.
Безопасность высокотехнологичного дизайна – практический, разумный и эффективный путь выхода на рынок
Безопасность высокотехнологичного дизайна
Независимая испытательная лаборатория, которая проводит оценку, сертификацию, тестирование и анализ конструкции в рамках нашего процесса обнаружения соответствия ©
Почему мы?
Мы здесь, чтобы помочь вам вывести ваш продукт на рынок
Мы ограничим область применения конкретными стандартами, необходимыми для получения сертификата. Мы не будем включать дополнительные соответствующие стандарты, за исключением случаев, когда они абсолютно необходимы. Мы также не будем включать наши рекомендации, желания, пожелания или потребности, чтобы вы были сертифицированы.
Этими вещами займутся другие лаборатории, и ваши возможности увеличатся до такой степени, что вы даже не будете знать, что вам нужно делать дальше. В начале проекта мы даем вам известный объем и придерживаемся этого объема.
Мы разумны в том смысле, что понимаем, что нужно для проектирования, производства и вывода продуктов на рынок. Во время оценки мы предоставляем вам указания по стандартам, которые позволят вам соблюдать их безопасным и разумным образом.
Исходя из бюджета, мы разумны в том, что мы предложим вам именно то, что нам потребуется для завершения работы. Мы также сообщим вам, сколько времени на самом деле потребуется для завершения вашей сертификации.
Другие лаборатории либо предоставят частичный объем, либо предоставят вам наилучшую временную шкалу, но ни то, ни другое в конечном итоге не будет верным. Знание своего бюджета и графика всегда является преимуществом.
Мы работаем в известных нам областях и областях, поэтому можем предоставить вам график. Пока вы поддерживаете проектные ограничения и своевременно выполняете работу, вы получите проект, когда вам это нужно, эффективно и вовремя.
Наши результаты являются частью результата. Мы эффективны в достижении этих результатов, сохраняя объем и будучи практичными и разумными, а значит, эффективными.
У вас не будет расползания масштабов и бюджета, которое приводит к тому, что ваши сроки и результаты оказываются в широком диапазоне неизвестных. Мы на самом деле указываем объем и стандарты, которые необходимы, чтобы вы могли эффективно разработать и завершить свой проект и выйти на рынок.
Этикетки, списки и сертификаты
Это лишь некоторые из услуг и опыта, с которыми мы можем вам помочь. См. Полное обслуживание. Авторские права или товарный знак принадлежат владельцу знака.
Предыдущий
Следующий
Нужна помощь с более простыми промышленными решениями? Мы эксперты здесь, чтобы помочь!
Процесс испытания индикаторного газа
23 марта 2021 г. Тестирование индикаторного газа
Каков процесс тестирования индикаторного газа? Часто мы считаем, что нашим клиентам полезно иметь обзор всего процесса, чтобы они могли составлять бюджет и планировать предстоящие испытания, сертификацию и утверждения. …
Подробнее →
Получить предложение по 61010 для маркировки CE
16 марта 2021 г. Маркировка CE
Как узнать стоимость 61010 для маркировки CE? Логично, что это следующий вопрос, на который нужно ответить после того, как команда решила вывести продукт на рынок. В рамках процесса планирования вам понадобится …
Подробнее →
Стоимость тестирования индикаторного газа
10 марта 2021 г. Тестирование индикаторным газом
Сегодня мы объясним факторы, влияющие на стоимость тестирования индикаторным газом, и то, что вы можете предвидеть при составлении бюджета на получение сертификатов безопасности для вывода вашего продукта на рынок. https://www.youtube.com/watch?v=MrcCrtjdNr0 Ссылка на видео …
Подробнее →
Что говорят клиенты!
Руководство Dezeen по высокотехнологичной архитектуре
Оуэн Хопкинс | Оставить комментарий
Хай-тек был последним крупным архитектурным стилем 20-го века. Этот обзор Оуэна Хопкинса открывает нашу серию статей о движении высоких технологий.
В 1971 году в Елисейском дворце состоялась пресс-конференция, на которой были объявлены победители конкурса на лучший проект нового многопрофильного центра искусств на пустующем парижском плато Бобур.
С одной стороны стояла безукоризненно одетая фигура президента Жоржа Помпиду, с другой — архитекторы: длинноволосые и одетые более небрежно в твид, джинсы и галстук. У одного из них даже была борода.
Помпиду воплощает в себе идеалы высокотехнологичной архитектуры.
Выигрышная схема, представленная архитекторами Ренцо Пиано и Ричардом Роджерсом, которым тогда было за тридцать, была еще более радикальной, чем их внешний вид. Их дизайн предусматривал обширную стальную раму, украшенную снаружи лифтами, эскалаторами и вентиляционными каналами, оставляя внутреннее пространство полностью открытым и адаптируемым.
ПредложениеФортепиано и Роджерса превзошло 680 других участников конкурса, но, что еще более примечательно, оно было действительно построено, став одним из величайших зданий последних десятилетий 20-го века и воплотив многие идеалы высокотехнологичной архитектуры. .
Центр Помпиду был спроектирован Роджерсом и Пиано. Фото любезно предоставлено Rogers Stirk Harbour + Partners (RSHP) Контрастная группа персонажей, стоящая перед журналистами, должно быть, представляла собой странное зрелище. Тем не менее, как ни странно, это было совершенно уместно, предвосхищая то, как здание в конечном итоге станет символом непростого союза между истеблишментом и радикальной культурой 1960-х годов — союза, который окольными путями стал определять то, что стало известно как высокотехнологичная архитектура. .
Сегодня баланс этого альянса, похоже, решительно сместился в пользу истеблишмента, поскольку высокие технологии и их потомки превратились в своего рода корпоративный модернизм.
Одна из величайших ироний высоких технологий заключалась в том, что их характерные широкие открытые пространства особенно подходили для финансовых торговых площадок.
Хотя последние корпоративные проявления высоких технологий далеки от Помпиду, это всегда было риском для движения, в котором гибкость и приспособляемость были столь неотъемлемыми элементами. И несмотря на всю энергию и целеустремленность высоких технологий, в их преувеличенном, почти манерном радикализме остается что-то, что говорит о том, что где-то глубоко внутри его архитекторы знали, что время модернизма почти истекло.
Высокотехнологичные здания, такие как Sainsbury Centre, часто имеют открытые конструкции и широкие пролеты. Фото Кена Кирквуда Истоки высоких технологий восходят к высшей точке послевоенного модернизма. И как дитя радикальной культуры 1960-х, у него было несколько родителей. Во-первых, это Archigram, авангардная группа архитекторов, базировавшаяся в Лондонской архитектурной ассоциации в 1960-х годах, известная своим соблазнительным графическим дизайном и образами, вдохновленными поп-культурой.
Очарованный всем, от космических путешествий и научной фантастики до потребительства, массовой культуры и аспектов викторианского проектирования и промышленного дизайна, Archigram создал захватывающие образы футуристических городов.
Среди них Plug-in City Питера Кука, в котором представлялись огромные мегаструктуры, в которых отдельные элементы можно было добавлять и убирать по мере развития технологий и требований — идея, которая была перенесена непосредственно в высокие технологии и также осталась нереализованной.
Высокотехнологичная архитектура, и в частности Помпиду, во многом обязана Дворцу развлечений Седрика Прайса. Фото любезно предоставлено Rogers Stirk Harbour + Partners (RSHP) Идеи Archigram предполагали будущее изобилия энергии и ресурсов. На другом конце технологического спектра стояли Бакминстер Фуллер и Фрей Отто, которые исследовали, чего можно достичь за счет экономии материалов, особенно за счет натяжных конструкций, что стало еще одной знакомой чертой высокотехнологичной архитектуры. Затем была идея Луи Кана о «обслуживаемых» и «служебных» пространствах, которая очень хорошо зарекомендовала себя при отделении высокотехнологичными архитекторами пространств использования от циркуляционных и служебных помещений.
Наконец, передовые технологии можно было приспособить к радикальным социальным программам и, в частности, к идеям архитектора-мыслителя Седрика Прайса. Особое влияние оказал проект Прайса и театрального режиссера Джоан Литтлвуд 1961 года для Дворца развлечений, задуманного как новый вид культурного пространства сообщества, который размыл традиционные представления о представлении и участии.
«Высокие технологии никуда не делись, хотя многие этого и хотели»
Отвергая монументальность традиционных культурных учреждений, Прайс рассматривал здание как подвижную и адаптируемую структуру, предназначенную для продвижения новых социальных и культурных взаимодействий.
Центр Помпиду явно многим обязан Дворцу развлечений и во многом был бы немыслим без него. То, что он был построен, а Дворец развлечений — нет, произошло благодаря готовности архитекторов адаптировать свои радикальные идеи для практического использования в реальном мире, а также ключевому вкладу инженера Питера Райса, жизненно важного и иногда упускаемого из виду. фигура в движении высоких технологий.
Фабрика электроники Reliance Controls Team 4 была ранним примером высокотехнологичной архитектуры. Фото предоставлено архивом Architectural Press / RIBA CollectionsПервые высокотехнологичные проекты неизбежно были скромными и маломасштабными. Хорошим примером является фабрика Reliance Controls в Суиндоне, созданная Team 4 — недолговечное предприятие, основанное в 1963 году Су Брамвеллом, Венди Чизман, Норманом Фостером и Ричардом Роджерсом.
Построенное в 1967 году, здание имело радикально урезанный прямолинейный каркас, тонкие диагональные поперечные балки и облицовку из гофрированной стали — ответ на требование технического задания об экономичности и скорости строительства.
Возможно, еще более радикальным, чем явно индустриальная структура, было отсутствие в здании разделения между менеджерами и цехом в пользу очень гибкого, неиерархического пространства — снова прообраз идей, которые нашли более позднюю форму в работе Роджерса в Помпиду и последующих зданиях.
Команда 4 была создана Брамвеллом, Чизманом, Фостером и Роджерсом.Команда 4 разделилась в том же году, когда была завершена работа над Reliance Controls: Роджерс и Брамвелл создали студию, а Фостер и Чизман поженились в 19 году.64 года, основатель Foster Associates. В 1971 году им поручили спроектировать новую штаб-квартиру страховой компании Willis Faber & Dumas в восточноанглийском городе Ипсвич.
Получившееся здание предлагало несколько иную интерпретацию высокотехнологичных идей, чем подход «изнутри наружу».
Штаб-квартира Willis Faber & Dumas была другой версией высоких технологий. Фото Найджела Янга. Вместо того, чтобы внезапно столкнуться с окружающей средой, как это неизбежно произошло бы со зданием, вывернутым наизнанку, Фостеры довели современные технологии до предела, создав стеклянную навесную стену, похожую на паутинку, которая плавно изгибается вокруг здания. периметр здания. Днем он отражает город в себе, а ночью становится почти невидимым, резко приподнимая завесу над деятельностью компании внутри.
Внутри здания есть инновационные офисные помещения открытой планировки, а также такие удобства, как бассейн, ресторан на крыше и сад, которые, наряду с образцовыми показателями энергоэффективности, показали, что высокие технологии могут предложить просвещенному корпоративному клиенту.
Здание HSBC, построенное Фостером, было завершено в 1986 году. Фото Иэна Ламбота.Центр Помпиду привлек международное внимание к высоким технологиям, но именно здание Уиллиса обозначило направление, в котором движение пойдет в следующем десятилетии. В 19В 86 году высокие технологии достигли того, что в ретроспективе, вероятно, было их высшей точкой, с завершением здания Роджерса Ллойда в лондонском Сити и штаб-квартиры Фостера в Гонконге и Шанхае Банковских корпораций в Гонконге.
Оба здания, хотя и совершенно по-разному и по-разному, драматическим образом продемонстрировали, как экстернализация структуры и услуг здания, снова ставшая возможной благодаря передовой инженерии, может позволить создать уникально гибкие и захватывающие внутренние пространства, которые поощряют взаимодействие между людьми. работников, и в то же время вносить весомый и долговременный вклад в развитие таких разных городов, как Гонконг и Лондон.
Высокие технологии неразрывно связаны с параллельными карьерами Роджерса и Фостера, но другие, связанные с этим движением, создали свои собственные вариации и развили его в разных направлениях.
Работа Николаса Гримшоу началась и осталась более откровенно модернистской по своим принципам, будь то урезанная типография Financial Times в восточном Лондоне в 1988 году, откровенно функционалистский супермаркет Sainsbury’s в Камдене, также в 1988, или неофутуристические геодезические купола проекта «Эдем» в Корнуолле, завершенного в 2001 году.
Майкл и Пэтти Хопкинс спроектировали собственный высокотехнологичный дом. Фото любезно предоставлено Историческим архивом Англии Между тем, партнерство Майкла и Пэтти Хопкинс после создания собственного дома космической эры и Исследовательского центра Шлюмберже в Кембридже в 1985 году показало, как высокие технологии могут работать в исторических условиях, от Lord’s Cricket Ground. в 1987 году и Глайндборнский оперный театр в Сассексе в 1994 до Portcullis House, напротив здания парламента в 2000 году.
Превращение Portcullis House в такое исторически значимое место является замечательным преобразованием для движения, которое, несмотря на восхищение его сторонников викторианской промышленной архитектурой, часто подвергалось критике за свою часто бескомпромиссную эстетику.
Здание Ллойда Ричарда Роджерса было завершено в 1986 году. Фото Ричарда Брайанта, любезно предоставлено arcaidimages.comНемногие здания привлекли внимание к зданию Ллойда после его завершения. Тем не менее, оглядываясь назад, его внешний вид не мог бы быть более подходящим: офисное здание, принявшее эстетику промышленности в тот самый момент, когда Великобритания перешла от индустриальной к постиндустриальной экономике, основанной на финансовых услугах. хай-тек станет одной из определяющих эстетик.
Несмотря на эту судьбу, ранние идеи движения еще многое могут предложить нашему настоящему моменту. По мере того, как технологии начинают доминировать во всех аспектах нашей жизни и социальных взаимодействий, лучшие высокотехнологичные здания дают четкое представление об их освободительной силе, о том, насколько глубоко укоренившиеся социальные и демократические ценности могут и должны влиять на их использование, так что технологии используются для пользу каждого.
Когда в 1966 году Седрик Прайс спросил: «Технология — это ответ, но каков был вопрос?», Роджерс лишь несколько лет спустя косвенно ответил ему, веря, что Помпиду должен быть «местом для всех людей». Спустя более четырех десятилетий этот ответ остается таким же важным, как и прежде.
Иллюстрация Джека Бедфорда.
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваша электронная почтаDezeen Debate
Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и авторские статьи, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления. Плюс периодические обновления.
Dezeen Events Guide Новости от Dezeen Events Guide, справочника, посвященного ведущим событиям, связанным с дизайном, происходящим по всему миру.