Популярные работы | Страна Мастеров
Бутылки стеклянныеБутылка (из фр.bouteille через польск.butelka) — небольшая ёмкость для долговременного хранения жидкостей, высокий сосуд преимущественно цилиндрической формы и с узким горлом, удобным для закупоривания пробкой. Изготавливается преимущественно из стекла (часто тёмного), в последнее время часто из полимерных материалов (обычно из полиэтилена). Реже встречаются бутылки из керамики, металла и других материалов. Известны также натуральные «тыквенные бутылки» — калебасы.
Большие бутылки иногда именуются бутылями.
Для технических, научных и медицинских целей изготавливаются бутылки с нанесённой шкалой, позволяющие приблизительно измерять объём налитой жидкости. Для лабораторных целей изготавливаются бутылки различной формы, например, с двумя горлами.
Мастер-классМастер-класс
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см.
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
Мастер-классМастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Для публикации мастер-класса работа должна быть авторской, (придуманной и сделанной вами). Если воспользовались чужой идеей, то необходимо указать автора. (Ссылка на источник не должна вести на сайт, содержащий продажи товаров или услуг, поскольку ссылки на коммерческие сайты запрещены согласно п. 2.4. ПС).
Ваш мастер-класс не должен полностью дублировать уже имеющийся в Стране Мастеров. Перед публикацией проверьте через поиск, что на сайте нет аналогичных МК.
Процесс должен быть поэтапно сфотографирован (см. ) или снят на видео (см. как загрузить видео).
Порядок оформления: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить, второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса.
Если вы уже опубликовали свой МК на другом сайте и вам хочется также опубликовать его у нас, то нужно соблюсти все правила оформления МК, описанные выше. Другими словами: в записи с типом МК нельзя просто поставить фото готового изделия и ссылку на мастер-класс на другом сайте.
Мини мастер-классы, идеи, методы, маленькие секреты мастерства вы можете посмотреть в разделе Советы и секреты.
День защиты детейДень защиты детей ежегодно отмечается 1 июня в большинстве стран планеты. Название праздника обусловлено его значением – защита жизни, здоровья и прав детей, одним словом – защита детства. В парках и скверах многих городов в этот день организуются праздничные мероприятия для детей, повсюду можно увидеть детские лица с улыбкой «до ушей» и воздушными шарами в руках.
К 1 июня, как правило, приурочивают благотворительные акции в пользу детей с ограниченными возможностями, сирот, детей из малоимущих и неблагополучных семей. Подарить нуждающимся детям повод для улыбки – значит сделать мир светлее, а детей счастливее.
Мы ждём от вас репортажи о праздновании Дня защиты детей, проведении благотворительных акций, конкурсах. В раздел помещаем так же игры, стенные газеты, рисунки на асфальте и другие работы, посвящённые празднику.
- Новые мастер-классы с использованием материала «Бутылки стеклянные» на тему «День защиты детей»
Популярные работы в технике «Не определена»
Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.
- Новое
- Популярное
- За сутки
- Неделю
- Месяц
- Год
- Все времена
- Категории
Затруднено определение техники выполнения работы или техника была не достаточно хорошо раскрыта.
- Новые мастер-классы в технике «Не определена»
- Популярные мастер-классы в технике «Не определена»
Бантик на вилке: мини МК Егужинская Мастер-класс, Материалы и инструменты 3803 131 | Нитки превращаются…..(+МК) Юлия П_и_Л Мастер-класс, Поделка, изделие 2894 332 | МК коробочка с сюрпризом Alena090382 Мастер-класс, Поделка, изделие, Скрапбукинг 2746 164 | Эконом рамки для ваших творений!!! Ольга73 Мастер-класс, Рама, паспарту 2483 270 |
Маленький МК «Бантик» Олеся Ф. Мастер-класс 2441 57 | Мастер-класс розы из бумажных салфеток …Валентина… Мастер-класс 2332 195 | Мастер-класс «Крокусы» Тае4ка Мастер-класс, Свит-дизайн 2321 171 | МК Шкатулка из шпажек «Розовое… Ната Лапушка Мастер-класс 2167 244 |
Куклы из конфет. МК. Свет9 Мастер-класс, Свит-дизайн 1993 128 | Цветное тесто.![]() Светлана Новицкая Мастер-класс 1972 138 | Как я делаю бантики (по просьбе) Мария Щербина 87 Мастер-класс, Поделка, изделие 1947 84 | Скрап-идеи + МК часть1 KsuIv Мастер-класс, Поделка, изделие 1903 87 |
Мастер-класс по картонной основе… анютины глазки Мастер-класс, Свит-дизайн 1900 134 | Зимний домик для чайных пакетиков Настина бабушка Мастер-класс, Поделка, изделие 1883 182 | МК Коробочки Pypsik Мастер-класс, Упаковка подарка 1748 66 | Мои рабочие материалы!!!!! Олеся Ф. Материалы и инструменты 1601 60 |
Объемная воздушная снежинка Ange Lika Мастер-класс 1533 76 | «Партия бирюзовых» и МК по… Мария Кац Мастер-класс, Скрапбукинг 1472 121 | Мастер-класс веночек из бутонов роз (… Alena Semenova Мастер-класс, Украшение 1374 81 | Свадебные хлопоты Татьяна Грошева Декор предметов, Открытка, Поделка, изделие 1366 195 |
Елочка из фатина (МК) _Nastya_ Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 1338 73 | Камушки в моём исполнении Жанна Ушакова Интерьер, Мастер-класс 1328 148 | Салфеточные цветочки Евгеша Интерьер, Мастер-класс, Поделка, изделие 1269 149 | «Сердечко» IRINA-BIRB Мастер-класс 1221 70 |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- .
..
- 100
- →
Принципы проектирования реализации для решений SAP SuccessFactors
Интеграция SAP SuccessFactors HXM Suite
SAP SuccessFactors Suite: управление идентификацией и доступом
В этом документе описывается обеспечение безопасного доступа пользователей с помощью единого входа для клиентов с ландшафтом состоящий из SuccessFactors в облаке, локальный, состоящий из приложений SAP, расширений SCP, а также других сторонних приложений. В нем также объясняются некоторые сценарии единого входа с участием внутренних сотрудников, а также внешних/подрядчиков, помимо объяснения предстоящих функций и обновлений, касающихся аутентификации личности с помощью SuccessFactors.
Сообщение в блоге | ВебинарПакет SAP SuccessFactors HXM: управление жизненным циклом конфигурации
Большинство клиентов SuccessFactors имеют как минимум три экземпляра и, как правило, дополнительные экземпляры.
Этот широкий спектр экземпляров становится проблемой, когда его необходимо согласовать, чтобы обеспечить воспроизводимость поведения между ними, или когда необходимо скопировать новую разработанную конфигурацию. SuccessFactors предлагает эффективные варианты помощи клиентам и партнерам в этом. В этом документе приведены рекомендации по наилучшему варианту инструмента, который следует использовать в зависимости от конкретных сценариев, описаны его важные аспекты и представлены соображения по контролю аудита.
Сообщение в блоге | Вебинар
SAP SuccessFactors компенсация
SAP SuccessFactors People Analytics (претензии RIGING Star Badge)
SAP SuccessFactors Learning (претензии RISP RISP STAR)
SAP SuccessFactors Learning.
Network Provider
SAP SuccessFactors создала платформу Open Content Network (OCN) для партнерства с поставщиками массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) для предоставления контента для решения SAP SuccessFactors Learning. Партнеры SAP SuccessFactors могут использовать ресурсы для создания и предоставления этих учебных курсов с минимальными затратами и усилиями по разработке, используя единую структуру реализации и общий набор API. Этот документ помогает понять, как различные компоненты SAP SuccessFactors Learning используются для проведения курсов, организованных различными поставщиками Open Content Network в клиентской среде.
Сообщение в блоге | ВебинарSAP SuccessFactors Learning: влияние внедрения SAP SuccessFactors Employee Central
В этом документе рассматриваются соображения по поводу изменений в системе SAP SuccessFactors Learning, связанных с интеграцией и обновлениями конфигураций или бизнес-процессов при внедрении Employee Central для клиентов, которые будут или уже используют решение SuccessFactors LMS.
Сообщение в блоге | ВебинарSAP SuccessFactors Learning: Рекомендации по реализации для эффективного проектирования безопасности
Каждая реализация включает в себя разработку модели административной безопасности, независимо от сложности реализации. Хотя некоторые ресурсы описывают технические элементы, связанные с безопасностью LMS, часто неясно, как следует использовать эти технические элементы, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиента в безопасности. В настоящих Принципах проектирования реализации (IDP) объясняются некоторые критерии, которые следует учитывать при разработке устойчивой и масштабируемой модели безопасности, а также разъясняются передовые методы реализации эффективного проектирования безопасности в LMS.
Сообщение в блоге | ВебинарSAP SuccessFactors Learning: Устойчивое проектирование системы
Устойчивая и эффективная система обучения должна удовлетворять бизнес-потребности клиента, не требуя сложного обслуживания для клиента после ввода в эксплуатацию.
В этом документе показано, как эффективно и устойчиво настроить конфигурацию управления обучением, избегая переделок, проблем и трудоемкого обслуживания.
Сообщение в блоге | ВебинарSAP SuccessFactors Learning: обучение, ориентированное на сотрудников
SuccessFactors Learning чрезвычайно гибок в плане конфигурации и может отражать меняющиеся потребности в обучении в организации клиента, сохраняя при этом основные функциональные возможности, которые нужны клиентам. В этом документе «Принципы разработки реализации» рассматриваются вопросы проектирования, чтобы определить лучший пользовательский опыт для учащихся, а также наилучшим образом использовать возможности, доступные сегодня клиентам, не только для улучшения опыта учащихся, но и для удовлетворения потребностей бизнеса.
Сообщение в блоге | Вебинар
SAP SuccessFactors Onboarding (Получение значка восходящей звезды IDP)
SAP SuccessFactors Onboarding: интеграция оборудования с внешним приложением
В этом документе представлена интеграция процесса заявки на оборудование для адаптации с любой системой закупок или продажи билетов.
Онбординг предлагает задачу по созданию заявки на оборудование. После создания запроса запускается событие интеллектуальной службы. Это событие можно использовать для создания запроса в приложении продажи билетов/закупок.
Сообщение в блоге | ВебинарАдаптация SAP SuccessFactors: методы оптимизации конфигурации
В этом документе рассматривается использование бизнес-правил для настройки домашней страницы, служб электронной почты, программ адаптации и вариантов процессов. Кроме того, демонстрируется создание пользовательских объектов для сбора данных на основе документа PDF заказчика. Он также охватывает активацию форм соответствия для Великобритании и Австралии.
Сообщение в блоге | ВебинарSAP SuccessFactors Onboarding Rehire Process
Функция адаптации в SuccessFactors поддерживает возможность повторного найма.
В документе содержится информация о том, когда следует использовать повторное найм на старом месте работы (раннее усыновление), а когда использовать повторное найм на новом месте работы. В прошлом в этом документе предлагалось повторно нанимать сотрудников на их прежнюю работу с использованием обходных путей (для тех, кто не начал работать раньше). Каждый из предложенных вариантов имеет определенные преимущества и ограничения, которые заказчику необходимо взвесить при выборе окончательного варианта внедрения продукта.
Сообщение в блоге | ВебинарSAP SuccessFactors Onboarding: внешняя интеграция HRIS (SAP ERP HCM)
В этом документе о принципах реализации описаны необходимые детали, а также рекомендации по проектированию для нескольких бизнес-сценариев, относящихся к интеграции SAP SuccessFactors Onboarding с внешней HRIS, в основном ориентированной на SAP ERP HCM.
Сообщение в блоге | ВебинарАдаптация SAP SuccessFactors: руководство по разрешениям на основе ролей
В этом документе основное внимание уделяется вопросам разработки разрешений на основе ролей в SAP SuccessFactors Onboarding.
В этом документе упоминаются типичные роли, необходимые для адаптации, и соответствующие им разрешения. В нем также перечислены проблемы, возникающие из-за отсутствия разрешений, и приведены вероятные возможные решения для них.
Сообщение в блоге | Вебинар
Рынок возможностей SAP SuccessFactors
Управление временем SAP SuccessFactors
Джазовое путешествие из Страны Басков в долину Манхэттена — SonicScoop
ГАРЛЕМ, МАНХЭТТАН: Кто хранители маяка блестящего музыкального маяка Нью-Йорка? Гигант джаза, известный как Уинтон Марсалис, безусловно, является одним из таких часовых, авантюрист и девятикратный обладатель Грэмми, излучающий оригинальный звук из нашего музыкального эпицентра в мир.
Джефф Джонс (сидит) и Уинтон Марсалис выполняли музыкальную миссию по созданию «Vitoria Suite» (фото предоставлено JoanneLeveyPhotography. com)
Мастер завершил 2010 год выпуском Vitoria Suite, — эпического звукового путешествия, состоящего из 12 частей, записанного в течение трех дней в июне 2009 года с оркестром «Джаз в Линкольн-центре» и первоклассным составом гостей, включая виртуозное фламенко. гитарист Пако де Лусия — в Консерватории Иисуса Гунди в Витории, Испания. Дань уважения городу и его легендарному джазовому фестивалю под руководством Инаки Ануа, Vitoria Suite — это безостановочная звуковая одиссея — от зажигательного взлета до головокружительной кульминации, открывающей «Mvt. I: Big 12» переносит слушателей в такое захватывающее дух место, что можно только представить, что их ждет впереди.
Богатство и музыкальность каждого цвета, формы и размера определяют Vitoria Suite, пластинку, которая представляет собой настоящее путешествие для слушателя, музыкантов и, естественно, страстного продюсера/инженера/микшера/редактора. Последний — Джефф Джонс ([email protected]), самопровозглашенный «мастер-джедай», чья разнообразная дискография включает Public Enemy, Talking Heads, Slick Rick, Willie Nelson, Norah Jones и многие другие. Мастер-джедай очень серьезно относится к записи, как мы скоро увидим.
Стремясь соответствовать и развивать легендарный вклад Руди Ван Гелдера в запись, Джонс из Гарлема следил за каждой деталью многолетнего шедевра Марсалиса, позволяя теплоте и волнению открытия сиять сквозь него. . Наш разговор с Джонсом подтвердил, что для умопомрачительного сочетания джаза, блюза, баскской музыки и фламенко Vitoria Suite подойдет не что иное, как одержимость совершенством.
Вы сказали, что хотите стать «Руди Ван Гелдером завтрашнего дня». Это смелое заявление. Что ты имеешь в виду?
С детства я изучаю звукозаписи и звукозаписи, а также кинопроизводство. Я всегда проверял статьи, книги, документальные фильмы… все, что попадалось под руку. При микшировании я исследую каждый стиль музыки, изучаю его стилистический центр и способ записи. С тех пор, как я учился у Уинтона Марсалиса и продюсера-ветерана Тодда Баркана, я получил более глубокое представление о центре джазовой музыки.
Если вы изучаете джаз, вы должны изучать Руди. Он разработал свой собственный уникальный звук, частично взяв под контроль процесс от записи до мастеринга, в то время, когда очень немногие люди занимались подобными вещами. Он построил собственную студию и купил токарный станок, чтобы вырезать мастеров. В результате его звуковое видение было последовательным, потому что он все делал сам. Теперь я взял на себя все обязанности от записи до мастеринга. Вы должны сделать это, чтобы сделать художественное видение последовательным.
Доктор Джон назвал меня следующим Томом Даудом — и Том, и Руди были изобретателями. Вы должны быть немного учеными, чтобы придумывать что-то новое при объединении таких сложных миров, как музыка и технологии звукозаписи. Эти два парня сделали так много записей, которые сейчас считаются классикой: невозможно быть слушателем музыки и не слышать их работы. Их рекорды выдержали испытание временем. Я тоже делаю такие записи.
спонсор
Витория: сердце Страны Басков и источник вдохновения для Уинтона Марсалиса (фото предоставлено JoanneLeveyPhotography. com)
В этой философии нет ничего половинчатого! Итак, как вы на самом деле реализуете свой подход на практике?
Я хочу соединить основные элементы исторических записей с новыми методами, используемыми с современными технологиями, чтобы сделать что-то новое и уникальное.
Делать то, что никогда раньше не делали, очень, очень сложно. Это требует много пролить и много думать. Я задаю себе следующие вопросы: «Концептуально, как мне преодолеть разрыв между старым и новым? Что было старым? Какое оборудование? Как тогда использовалось это оборудование? Кто изготовил это оборудование и как оно было построено? Какие были ограничения? И как они обошли их? Какие медиумы использовались? Чем они отличаются от средств массовой информации, используемых сегодня? Каковы сильные и слабые стороны вчерашних медиумов и сегодняшних? В целом, как мне сделать что-то новое с помощью сегодняшних инструментов, основанное на истории всех носителей записи, которые существовали до сих пор?»
С таким глубоким музыкальным мышлением неудивительно, что вы и Уинтон Марсалис в конечном итоге будете работать вместе. Как вы впервые встретились с Уинтоном и что заставило вас по-настоящему сблизиться как артиста/продюсера?
Впервые я встретил Уинтона, когда записывал его на небольшом благотворительном концерте в Нижнем Ист-Сайде в House of Tribes. Меня попросили сделать запись продюсеры концерта — я предложил также принести видеокамеры. Я видел короткий любительский клип с прошлогоднего концерта и знал, что музыка будет выдающейся.
Я сделал восьмидорожечную запись и попросил своего друга Чака Фишбейна принести свои камеры. После концерта я провел следующие пять месяцев за редактированием, цветокоррекцией, сведением и мастерингом, чтобы сделать часовой пилотный проект, который, как я надеялся, в конечном итоге станет телевизионным шоу. Аудио из этой записи было выпущено на Blue Note и номинировано на ГРЭММИ, а видео было показано на BET Jazz — вы можете найти клипы с этого оригинального концерта на YouTube.
Я думаю, что мы с Уинтоном Марсалисом хорошо сочетаемся друг с другом, потому что мы оба стремимся создавать историю и быть классическими пуристами. Он требует совершенства от всех, с кем работает, и полностью уважает это искусство. В моем бэкграунде есть и классика, и джаз — это тоже делает нас хорошей парой.
FAST вперед к Vitoria Suite — Происхождение этого проекта довольно интересно…
. (фото предоставлено JoanneLeveyPhotography.com)
Руководитель джазового фестиваля в Витории попросил Уинтона написать для него музыкальное произведение, и в итоге Уинтон написал произведение из двенадцати частей, на создание которого у него ушло 10 лет. Уинтон начал проект задолго до того, как я с ним познакомился. Процесс записи, редактирования и микширования занял целый год.
спонсор
Vitoria Suite был записан в музыкальном театре консерватории на севере Испании. Комплект записывающего оборудования Pro Tools прибыл из Мадрида — я знал, что мы не можем записывать в формате 96/24, потому что у поставщика оборудования не было достаточного количества входов AES, поэтому основная сессия была записана в формате 48 кГц/24 бита.
Мой основной подход заключался в том, чтобы снимать все на ультрамикрофоне. Тростниковые музыканты попеременно брали флейты и кларнеты, так что у них были двойные микрофоны сверху и снизу. В некоторых движениях была дополнительная перкуссия и танцор фламенко, плюс аранжировка требовала, чтобы группа добавила хлопки в ладоши. Я решил, что выберу микрофоны и использую лучшие комбинации в миксе.
Перед записью я увидел отрывки из этого произведения из двенадцати частей, исполненные на джазовом фестивале в Канаде, и понял, что нет никакой возможности акустически разделить кого-либо из участников группы. В любом случае, Уинтон обычно записывает без наушников, поэтому я установил стойки на сцене, чтобы облегчить нормальную живую настройку группы. Записать такое количество инструментов в акустически живом помещении — задача непростая. Я одновременно записал 50 каналов отдельных микрофонов плюс живой стереомикс.
Зачем делать живой микс? Это похоже на напряженную работу вдобавок к уже огромной работе.
Мне нравится энергия живого микса — это своего рода Святой Грааль, к которому вы никогда не вернетесь ни в какой другой момент проекта. Живой микс служит шаблоном для огромного количества редактирования, необходимого для проектов Уинтона. Я редактирую двухдорожечный механизм перед редактированием многодорожечного механизма, и каждый из 12 механизмов в модели Vitoria имеет не менее 15 правок на 50-дорожечном многодорожечном механизме. Нет такой вещи, как изоляция инструментов, потому что все они играют в одной комнате.
В некоторых случаях дубли были растянуты по времени до трех разных длин для соответствия темпу. Вся эта работа рассчитывается сначала с живым миксом, а затем с многодорожечным. Затем, как только решения по редактированию приняты, я использую отредактированный живой микс, как формочку для печенья, для редактирования мультитрека.
Это тщательный метод, но я понимаю, что в конечном итоге он будет более эффективным. Когда пришло время микшировать, где ты микшировал и на какой системе? Какой у вас был там подход? Вы указали, что Уинтон также подробно общался с вами на этом этапе.
Джефф Джонс и JLCO слушают. (фото предоставлено: JoanneLeveyPhotography.com)
Я редактировал, микшировал и мастерил запись в своей студии в Гарлеме, в районе, известном как Манхэттенская долина, где я использую Intel Mac Pro с четырьмя мониторами и набор программ, включая Digital Performer, Pro Tools и Peak. Мой сигнальный тракт имеет аналоговое суммирование через аналогово-цифровые фильтры Neve 8816, Apogee и Mytek. Моя система настроена так, что я отслеживаю сигнал 44/16, независимо от частоты основной сессии. Я Mac Geek: у меня есть четыре корпуса разных годов выпуска и три ноутбука, и я использую их все вместе в зависимости от того, что мне нужно в данный момент.
В основном, я начал процесс микширования, много слушая. Все виды пластинок, все стили — даже демо-CD Bose, который вы получаете при покупке одного из их проигрывателей компакт-дисков. Иногда мне нравится прекращать микширование и слушать записи других исполнителей. Это дает мне ощущение перспективы
Я получил 250 страниц партитуры для Vitoria Suite , где Уинтон общался со мной в музыкальных терминах, номерах тактов и музыкальных разделах. Все мои маркеры сеансов были номерами тактов или буквами, связанными с партитурой — нет другого способа рассказать о музыкальном произведении, которое может длиться восемь минут, без слов или исполнителя, не работая непосредственно с дирижерской партитурой. Уинтон и я сообщаем о необработанных дублях в минутах и секундах, основываясь на времени трека эталонных компакт-дисков. Затем, после того, как мы соберем мастер, наша связь с партитурой осуществляется через номера тактов, доли и так далее.
Сложный, но внимание к деталям определенно проявляется в конечном продукте. Вы сказали, что в то время как Уинтон соединяет культуры, вы соединяете старое и новое с технической точки зрения. Можете ли вы расширить эти параллели?
Vitoria Suite: музыкальное путешествие.
Wynton — это семья, образование, искусство, трудолюбие и честность. Он соединяет культуры с этим посланием на каждом шоу. Он всегда сочетает другие культуры и стили музыки с американским джазом с намерением объединить людей, их семьи, их племена. Он рано соединил классику и джаз, став единственным котом в истории, выигравшим ГРЭММИ в обеих категориях за один год. Первой записью, которую я выпустил после «Live at the House of Tribes», была «Two Men with the Blues». Он и Вилли Нельсон соединили в этой песне кантри и джаз.
С момента записи Vitoria , которая соединяет фламенко и джаз, он выступал за границей с Берлинским филармоническим оркестром, смешивая классику и джаз, в Гаване, на Кубе, смешивая афро-кубинский и джаз. Он является послом джаза в США.
Уинтон и я связаны тем, что мы оба готовы пройти «до конца», чтобы войти в историю. Он инструктирует музыкантов своей группы подумать о том, как сыграть то, что еще никто никогда не играл… это, друг мой, глубокое, глубокое утверждение! Это именно такие записи, которые я хотел сделать: записи, где музыканты не только играют так, как никто никогда не делал раньше, но и где запись уникальна и неподвластна времени.