Posted on Leave a comment

Дизайн участка 7 соток фото и проекты: Ландшафт участка 7 соток с домом (46 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Содержание

правила планировки с домом, гаражом, баней, схемы, варианты дизайна, фото примеров

Небольшой садовый участок с площадью 7 соток, расположенный в СНТ или коттеджном посёлке, не располагает достаточным свободным пространством для реализации всех задумок по устройству эксклюзивного ландшафтного дизайна.

В то же время, таких габаритов вполне хватает, чтобы обеспечить грамотное зонирование территории, разместить на ней жилой дом, вспомогательные постройки и необходимые площадки для отдыха, обеспечив комфортное проживание для всей семьи.

Содержание

  • 1 С чего начать планирование?
  • 2 Разработка дизайна территории
  • 3 Правила проектирования
  • 4 Создание схем для разных форм
    • 4.1 Прямоугольные
    • 4.2 Квадратные
    • 4.3 Треугольные
    • 4.4 Круглые
    • 4.5 Многоугольные
  • 5 Правила выбора схем размещения объектов
  • 6 Какие зоны следует выделить?
  • 7 Как и где построить коттедж?
  • 8 Как расположить строения относительно дома?
  • 9 Советы по выбору растений
  • 10 Нюансы для дачного ЗУ
  • 11 Возможные ошибки в оформлении
  • 12 Пример с домом, баней и гаражом с фото
  • 13 Заключение

С чего начать планирование?

При разработке проекта планировки участка с площадью 7 соток, архитектор должен получить топографическую съёмку местности и кадастровый план рассматриваемого земельного надела в электронном виде.

Когда исходные данные загружены в файл, работа выполняется, согласно следующему алгоритму:

  • Нанесение границ земли на геоподоснову.
  • Определение точной формы участка, размеров каждой из границ, величин дирекционных углов, в местах характерных переломов линий.
  • В соответствии с пожеланиями заказчика, на схеме отображаются пятна застроек всех планируемых объектов капитального строительства.
  • Каждый объект на схеме маркируется, в соответствии с его назначением.
  • Свободные от застроек территории зонируются с назначением каждой функциональной зоны.
  • Выполняется вертикальная планировка территории с нанесением красных отметок, мест перепада рельефа, каскадирования.
  • На схеме обозначаются инженерные сооружения и места ввода коммуникаций в дом.
  • В нужном месте назначается въездная группа, калитка, место для парковки, а также пешеходные дорожки с твёрдым покрытием, соединяющие зоны и капитальные сооружения между собой.
  • На финальном этапе, на схеме изображаются малые архитектурные формы, элементы декора, клумбы, садовые деревья и другие зелёные насаждения.

При разработке проекта, архитектор руководствуется не только пожеланиями заказчика, но также градостроительными, санитарно-гигиеническими, пожарными и другими ограничениями.

Разработка дизайна территории

Для получения максимально точного и наглядного чертежа проекта планировки,

необходимо руководствоваться определёнными правилами оформления документации:

  • Генплан местности должен отображаться не только в границах рассматриваемого участка, но также с учётом непосредственно прилегающих к нему территорий – подъездных путей, инженерных сооружений, водоёмов и других объектов.
  • Все пятна застройки и функциональные зоны наносятся с соблюдением масштаба, для возможности дальнейшего определения точного расстояния между ними.
  • На каждом пятне застройки указывается его площадь и этажность.
  • При организации вертикальной планировки на схеме обозначаются красные и чёрные отметки в характерных уголовных точках, а также наносятся планируемые горизонтали, формирующие будущий уклон земельного участка.
  • При невозможности подробного описания элемента благоустройства или инженерного сооружения на чертеже, он маркируется общепринятыми условными обозначениями.
  • К каждому графическому чертежу прилагается таблица с ТЭП (технико-экономическими показателями), а также полная экспликация всех замаркированных объектов в табличной форме.

При заказе полного проекта планировки участка на 7 соток, владелец получает на руки чертежи с благоустройством территории, зонированием основных элементов, сводный план инженерных сетей, а также вертикальную планировку с характерными разрезами по перепаданным отметкам и балансом земляных масс.

Правила проектирования

Согласно действующим нормативам – СП 30-102-99, Ст. 30 ГрК РФ, а также СНиП 30-02-97*, при разработке проекта планировки учитываются некоторые важные ограничения:

  • Схема участка должна располагаться таким образом, чтобы географический север оказался в верхней части чертежа.
  • При проектировании дома необходимо учитывать размещение жилых комнат относительно сторон света – каждое жилое помещение должно инсолироваться не менее 2 часов в сутки. Данная мера была введена ещё в советское время для естественного обеззараживания пространства под действием ультрафиолета.
  • Нормы инсоляции также распространяются на детские, рекреационные и спортивные площадки – каждый клочок земли должен подвергаться солнечному облучению не менее 2 – 4 часов в день.
  • При проектировании объектов капительного строительства, необходимо выдерживать минимальные расстояния от границ смежного участка – не менее 3 м.
  • Баня, как потенциально опасный объект, должна располагаться в противоположном конце участка, на расстоянии не менее 6 м от окон основного здания.
  • При проектировании скважины и септика, необходимо учитывать возможность их обслуживания грузовым автотранспортом. В то же время, расстояние между данными инженерными сооружениями должно быть не менее 10 – 15 м, для исключения заражения грунтовых вод.
  • При размещении плодовых деревьев, следует обращать внимание на развитие кроны через несколько лет – взрослые плодовые насаждения не должны полностью затенять функциональные зоны и жилые комнаты.

При нарушении нормативов, владельцу земельного участка могут поступить претензии от соседей, надзорных органов. Если по вине собственника ЗУ происходит пожар, либо случается другая авариная ситуация, нарушитель нормативов будет нести полную ответственность перед законом.

Создание схем для разных форм

При покупке небольшого участка земли, следует обращать внимание на его форму, соотношение сторон, наличие радиусных сопряжений и количество углов. Каждая из наиболее популярных форм участков приводится ниже с подробным описанием особенностей, преимуществ и недостатков.

Прямоугольные

Классическая, и одна из наиболее часто встречающихся форм земельного участка рассматриваемой площади. Чаще всего, соотношение сторон составляет 23 – 25 х 28 – 30 м, а сама территория располагается в рамках блокированных наделов при СНТ.

При планировании таких участков, архитекторы предлагают следующие варинаты зонирования:

  • Горизонтальное расположение функциональных зон – классический тип размещения жилого дома в 5 м от фронтальной границы. Пятно застройки не превышает 7х7 м, а вспомогательные сооружения располагаются у задней границы. Пространство между постройками разделяется в равных пропорциях между рекреационными зонами, площадками для детей и занятий спортом, газонами, клумбами и огородом.
  • Вертикальное планирование – при угловых участках, когда въездная группа организуется вдоль длинной границы. В таком случае основной дом имеет угловое расположение, а функциональные зоны располагаются одна за другой, на остальной части земли.

При другом соотношении сторон, например, когда узкая сторона имеет габариты не более 10 – 15 м, проектировщик может предложить проходной дом, с задним расположением зоны благоустройства.

Главным преимуществом такой земли является привычное всем зонирование территории с применением типовых решений. Из минусов можно выделить невозможность создания оригинального дизайна, сложность каскадирования территории.

Квадратные

По мнению большинства агентов по продаже земли, такие участки являются наиболее ценными и рентабельными, вне зависимости от текущей ситуации на рынке недвижимости. Примерное соотношение сторон составляет 26,5 х 26,5 м, что позволяет организовать следующие варинаты планирования земли:

  • Центральное размещение главного здания с пятном застройки до 8х8 м и общей площадью не более 150 м2. Все функциональные зоны удобно размещаются с разных концов света, вокруг основного здания. Подъезд и парковка организуются напротив фронтального фасада, дорожки имеют лучевую схему.
  • Угловое расположение – позволяет освободить большую часть земли. Основные капитальные постройки размещены по углам участка. В то же время, центральная часть остаётся абсолютно свободной и может быть разделена, в соответствии с любой существующей функциональной схемой.

Главный плюс такой земли – универсальность – при необходимости, можно подобрать любое соотношение функциональных зон, а также расположить их симметрично. Из минусов следует учесть необходимость устройства дополнительного наружного освещения в центральной части, при угловом расположении главного здания.

Треугольные

Такие участки, как правило, стоят недорого и являются побочным продуктом межевания территории посёлка. В 90% случае расположены с краю, в местах пересечения дорог, либо в непосредственной близости от границы общей территории.

Опытные архитекторы также находят мужество плюсов в зонировании такой земли:

  • Возможность применения как центральной, так и каскадной схемы зонирования территории.
  • На таком участке оптимально строительство основного дома с нестандартной вытянутой конфигурацией.
  • Центральная часть земли идеально подходит под обустройство рекреационной зоны с газоном, беседкой, летней кухней.
  • Любой из острых углов может быть обыгран под малые архитектурные формы – водопады, клумбы, альпийские горки.

Главный недостаток такой земли – сложность строительства бюджетного эргономичного здания со стандартными габаритами. При некорректном размещении основных объектов, на участке остаётся множество «мёртвых» зон.

Круглые

Участки радиусного очертания, как правило, примыкают к каким-либо зонам обременений, например, к красными линиям или лесополосе. Такие земельные наделы позволяют дизайнерам разработать множество оригинальных решений, при назначении основных функциональных зон:

  • Возможность обустройства основного здания с радиусными эркерами, верандами или крыльцами.
  • На такой земле одинаково хорошо смотрится центральное или каскадное зонирование с организацией террас, в местах перепада рельефа.
  • Круглые участки часто обустраиваются по фен-шуй.
  • Удобное расположение круглых клумб с извилистыми дорожками.
  • При назначении рекреационных зон на такой земле можно комфортно разместить круглую или восьмиугольную беседку, выбрав её как базу функционального членения на рекреационные, детские и другие зоны.

Такая конфигурация тоже влечёт за собой множество неудобств – чаще всего, после размещения объектов капитального строительства, сегменты криволинейных границ не предназначены для освоения.

Многоугольные

Подобные территории образуются после межевания поселковой территории, могут быть 5 или 6-угольными. Планировка земли выполняется исключительно по индивидуальному проекту. Назначение и конфигурация функциональных зон определяются многими факторами – количеством углов и граней, а также соотношением их длин.

Лучшим вариантом многоугольного участка считается земля правильной формы с примерно одинаковым соотношением сторон. В таких случаях, архитектор получает возможность распланировать благоустройство, как для квадратного участка.

Правила выбора схем размещения объектов

Уровень комфорта при эксплуатации земли зависит от корректного размещения основных объектов – жилого дома, бани гаража, хозблока, а также наиболее часто используемых в дачном строительстве зон благоустройства. В зависимости от конфигурации земли с площадью 7 соток, применяются следующие варианты размещения объектов:

  • Прямоугольные. Подходит классическая схема горизонтального членения. Въездная группа с воротами и зоной парковки располагается вдоль фронтальной границы, ближе к углу территории.

    Жилой дом размещается по центру, в передней части участка, баня и хозблок – напротив, у противоположной границы. В центре благоустройства между капитальными объектами возможно строительство беседки и летней кухни.

  • Квадратные. Оптимальная схема размещения объекта – по углам надела. Вдоль передней границы с одной стороны размещается забор с въездной группой, напротив – жилой дом, максимально близко к соседней территории.

    По диагонали от главного сооружения строится баня с габаритами до 4 х 4 м и летней террасой, к которой примыкает зона барбекю. Хозпостройка назначается архитектором в 4-м углу земли. В результате, появляется обширное центральное пространство под размещение всех функциональных зон в нужной пропорции, по лучевой схеме.

  • Треугольные. Корректность размещения пятен застройки под основные объекты на таких участках во многом определяются соотношением длин сторон треугольника. При равносторонней схеме целесообразно расположить жилой дом по центру, гараж – напротив, а другие сооружения – недалеко от острых углов. При неравномерном соотношении сторон, основной объект имеет вытянутую форму и примыкает к одной из диагоналей территории.
  • Круглые. Земли такой конфигурации располагают к симметричному центральному зонированию. Основное здание располагается на равном удалении от забора, а периферийные объекты – вдоль криволинейных границ, с приблизительно равным расстоянием друг от друга.
  • Многоугольные. Расположение объектов выбирается, согласно индивидуальному дизайну, в зависимости от геометрических параметров территории.

При назначении вспомогательных построек, следует учесть, что их следует располагать вне поле видимости, ближе к задней границе. По возможности, такие сооружения отгораживаются от общей территории благоустройства живыми изгородями или невысокими заборами.

Какие зоны следует выделить?

При относительно небольшой площади ЗУ в 700 м2 к размещению основных объектов и функциональному зонированию территории подходят с особым вниманием. При некорректном размещении или несоблюдении баланса, эксплуатировать такую территорию с комфортом уже не получится.

Так, при разработке проекта планировки, специалист учитывает следующие объекты и элементы благоустройства:

  • Основной жилой дом – для участка в 7 соток, его габариты не должны превышать 7х7 м, не считая крылец и террас. Здание следует располагать с минимальным расстоянием до фронтальной границы, чтобы осталось больше места для организации благоустройства.
  • Баня – важный элемент гигиены и комфорта на каждом дачном участке. Объект следует размещать в 6 – 10 м от основного здания, желательно, в дальнем конце участка. Если к бане пристраивается открытая терраса, она также может всегда заменить беседку, в которую гармонично интегрируется летняя кухня.
  • Хозблок, сарай, кладовка и другие вспомогательные постройки нужны для размещения мастерской, хранения садового инвентаря, велосипедов, роликов, удочек и других важных предметов. Чаще всего, сооружение располагается в дальнем конце участка. Его габариты не превышают 2 х 4 м.
  • Гараж – при участке в 7 соток требуется место для организации парковки на 1 – 2 машины. Учитывая, небольшую площадь территории, при прямоугольной конфигурации имеет смысл выполнить данную зону зависимой, что не требует много места вдоль фронтальной границы.
  • Беседка – при квадратном или прямоугольном участке, такой объект размещается вдоль одной из боковых границ земли, либо по центру рекреационной зоны.
  • Площадка для отдыха и спорта – как правило, выполняется в газоне и выгораживается невысокими кустарниками, плодовыми деревьями.
  • Огород – под размещение грядок на 7 сотках не следует выделять более 60 – 80 м2. Все грядки рекомендуется располагать вдоль задней границы участка, между хозпостройками и баней.
  • Клумбы – лучшим решением будет организация цветников на границах основных функциональных зон, по периметру хозпостроек, а также вдоль пешеходных дорожек.
  • Плодовые деревья – при размещении таких насаждений следует учитывать перспективу их развития и роста с годами, что требует достаточного расстояния между саженцами.

При выборе малых архитектурных форм, необходимо учитывать образовавшиеся на земле слепые зоны, которые не могут использоваться под размещение других объектов. От расположения водопадов, искусственных водоёмов или фонтанов по центру участка в 7 соток следует отказаться.

Как и где построить коттедж?

Размещение дома на участках разной конфигурации может существенно различаться. При выборе оптимальной схемы посадки пятна застройки, архитекторы учитывают не только основные нормативные требования, но также логическую связь между объектами и функциональными зонами, уровень комфорта жильцов. В зависимости от формы территории, выбираются следующие варианты размещения частного дома:

  • Прямоугольный. Наиболее предпочтительной будет типовая схема размещения – в 5 метрах от фронтальной границы земли. При необходимости обустройства большой парковки, строение может незначительно сдвигаться вдоль границы к углу.
  • Квадратный. Лучшим вариантом будет угловое размещение здания, в 3 метрах от соседского забора и в противоположной стороне от гаража. Также, допускается выбор центрального расположения жилого дома, но при такой схеме строительство бани с полноценной верандой вызовет ряд сложностей.
  • Треугольный. При наличии тупого угла и неравных сторон геометрической фигуры, лучшим вариантом будет строительство вытянутого в плане сооружения в непосредственной близости к одной из границ территории. При равностороннем треугольнике выбирается центральная схема зонирования.
  • Круглый. Лучшим вариантом будет нестандартная планировка жилого дома, конфигурация фасада которого повторяет криволинейные очертаний границ участка. При центральном размещении главного объекта, возможно сегментное членение функциональных зон.
  • Многоугольный. Если рассматривается территория, очертания которой приближены к квадрату или прямоугольнику, следует выбирать угловую или центральную схему размещения. Когда речь идёт об участке Г-образной формы, размещение здания определяется архитектурным проектом.

При строительстве жилого дома следует учитывать рекомендации по планировочной организации ЗУ – площадь пятна застройки не должна превышать 10% от общей территории, то есть, не более 70 м2.

Как расположить строения относительно дома?

Для комфортной эксплуатации участка площадью 7 соток, помимо основного дома, на нём располагаются дополнительные строения, каждое из которых должно размещаться, согласно нормативным ограничениям и отвечать ряду условий:

  • При размещении гаража следует учитывать, что в зимнее время автомобиль выделяет большое количество угарного газа во время прогрева мотора. Это означает, что, несмотря на комфорт жильцов, место парковки стоит отнести как можно дальше от жилого строения.
  • Баня должна размещаться таким образом, чтобы обеспечивался противопожарный разрыв между соседними строениями. При планировке треугольного или круглого участка, данное сооружение может быть построено по индивидуальному проекту, с наличием нестандартных углов.
  • Беседку и детские площадки следует устраивать только в тех местах, которые хорошо просматриваются из окон жилого дома.
  • Хозяйственные постройки не должны мешать комфорту эксплуатации участка, но, в то же время, к ним следует обеспечить удобный подход.
  • При необходимости организации гостевых комнат, следует рассмотреть пространство мансарды над гаражом.

Все строения должны соединяться между собой хорошо освещёнными пешеходными дорожками с твёрдым покрытием. Конфигурацию таких объектов рекомендуется выбирать с учётом кратчайшего расстояния между основными зонами. При наличии большого количества поворотов, люди начинают протаптывать более удобные пути самостоятельно.

Советы по выбору растений

Одним из самых важных элементов выразительности при зонировании дачного участка с площадью 7 соток – это зелёные насаждения. При размещении таких природных элементов комфорта также следует придерживаться определённых правил:

Общая площадь зелёных насаждений не должна превышать 30% от территории участка в 7 соток, так как, при превышении этого показателя, не останется достаточного количества места для зонирования зон благоустройства.

Нюансы для дачного ЗУ

При организации планировочной схемы участка, необходимо придерживаться некоторых важных нюансов, которые всегда сказываются на комфорте при его эксплуатации:

  • Суммарная площадь пятна застройки объектов капитального строительства не должна превышать 25% – 30%.
  • Все функциональные зоны должны иметь логическую связь между собой.
  • К каждому объекту на участке прокладывается пешеходная дорожка с твёрдым покрытием.
  • Въездная группа располагается в непосредственной близости от подъездной дороги.
  • При размещении беседки, следует предусмотреть отдельное освещение рекреационной зоны.
  • Жилые комнаты дома и основные зоны, предназначенные для длительного пребывания людей, должны быть ориентированы таким образом, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей, непосредственно во время их эксплуатации.

При планировке земли также учитываются индивидуальные особенности размещения основных зон, исходя из личных предпочтений владельца земельного участка.

Возможные ошибки в оформлении

Учитывая, что небольшой земельный надел не располагает к реализации всех задумок дизайнера из-за ограниченного пространства, при неверном зонировании территории комфорт от её эксплуатации резко снижается. Если владельцы принимают решение о самостоятельной планировке объекта недвижимости, они нередко совершают множество ошибок:

  • Неверное расположение основного здания приводит к невозможности организации всех рекреационных зон в нужных пропорциях.
  • Гараж, примыкающий к дому, способствует проникновению паров бензина и угарных газов в жилые комнаты.
  • Большое количество крупных плодовых деревьев через несколько лет сильно затеняют участок.
  • Большое количество малых архитектурных форм со временем мешают комфортному проживанию, особенно при пополнении в семье, когда требуется организация дополнительной игровой зоны на небольшой территории.
  • Неверный выбор ориентации здания относительно сторон света способствует затенению комнат и развитию бактерий.

Каждая ошибка при первичном планировании участка способствует переделкам функциональных зон в процессе эксплуатации объекта, что влечёт за собой ненужные расходы.

Пример с домом, баней и гаражом с фото

Классический земельный надел площадью 7 соток – это прямоугольный участок в СНТ или коттеджном посёлке. При организации планировочной схемы такого объекта, архитекторы предлагают типовую схему размещения основных объектов и функциональных зон:

  • Жилой дом с габаритами 7х7 м расположен в 5 м от фронтальной границы, сдвинут к одному из углов.
  • Въездная группа с парковкой на 2 авто размещается с противоположного угла передней части участка.
  • В противоположном от дома углу размещается небольшая баня 4х4 м с открытой террасой 2х4 м, к которой примыкает летняя кухня с мангалом.
  • В противоположном углу от бани, вдоль задней стороны участка, располагается хозяйственная постройка для хранения садового инвентаря.
  • Вдоль задней границы устраивается 4 – 5 грядок и 1 теплица для овощных культур.
  • Центральная зона выгорожена клумбами и садовыми деревьями, засеяна газоном.
  • Детская площадка размещается между основным домом и центральной рекреационной зоной, для возможности обзора.
  • Вдоль длинных границ ЗУ высаживаются насколько туй или карликовых сосен.
  • Все объекты соединяются дорожками с твёрдыми покрытиями из тротуарной плитки или брусчатки, по обеим сторонам которых высаживаются декоративные цветы.



Вдоль забора, а также дорожек, допускается устройство дополнительного точечного освещения для более комфортной эксплуатации земли в тёмное время суток.

Заключение

Планировка участка в 7 соток – это ответственная процедура, которая требует повышенного внимания к каждой детали. Из-за небольшой площади земли, при назначении пятен застройки и функциональных зон, необходимо выдерживать нужные пропорции.

Для комфортного использования земли, на ней следует предусмотреть:

  • основной жилой дом;
  • зону парковки;
  • баню;
  • хозблок;
  • открытую террасу или беседку;
  • зону мангала;
  • детскую площадку.

При необходимости, вдоль задней границы разбивается небольшой огород с теплицей. Перед освоением земли следует обратиться к архитектору для разработки схемы планировочной организации ЗУ.

Ландшафтный дизайн участка 7 соток в СПБ и ЛО │ Ландшафтная студия «Орешник»

Чтобы приусадебная территория была удобной, красивой, лучше заранее перед благоустройством заказать ландшафтный дизайн 7 соток. Так вы сможете сэкономить свое время, полностью воплотить идеи по организации сада, огорода, зоны барбекю, прочих построек.
Преимущества, которые дает ландшафтный дизайн участка 7 соток:

  • Эскизное проектирование позволяет визуализировать планировку, еще на этапе составления концепции выяснить особенности, недостатки, преимущества участка;
  • Подбор растений заранее повышает их приживаемость, позволяет создать для них оптимальные условия для жизни. Всегда лучше распланировать посадку, чтобы точно знать, какие необходимы коммуникации, где будет размещаться садовый массив, а где – прогулочные зоны;
  • Мы также для вас подготовим ассортиментную ведомость, калькуляцию стоимости материалов, услуг. Вы заранее сможете узнать, сколько будет стоить благоустройство территории, скорректировать план и порядок работ;
  • Реализация целостного проекта всегда повышает шансы максимального воплощения задуманного, даже в мельчайших деталях. К примеру, рассматривая территорию всецело можно лучше подобрать схему освещения, разработать систему полива, дренирования почвы, удобнее расположить объекты.

Опытный ландшафтный архитектор поможет с оформлением загородного дома, дачи, коттеджа, подберет перечень приживающихся растений. Он подскажет, как грамотно расположить постройки по сторонам света, решит еще массу проблем благоустройства.

Что входит в ландшафтный дизайн 7 соток?

  • Мы подготовим для вас согласованный проект. Его содержание зависит от выбранного тарифа, особенностей участка, требуемых коммуникаций. Над составлением документа работает ландшафтный архитектор, инженеры, дендролог. 
  • После получения эскизного проекта, утверждения концепции и калькуляции стоимости приступаем к инженерным работам, строительству. Прокладываем электросети, систему полива, дренирования, устанавливаем осветительные приборы, проводим работы с почвой.
  • Озеленение – высаживаем крупномерные деревья, кустарники, сеем газон или высаживаем рулонный газон. Ландшафтный дизайн участка 7 соток может также включать в себя высадку плодовых растений, вертикальное озеленение, высадку растений на альпийские горки, в искусственные водоемы.

Студия «Орешник» готова выполнить благоустройство территории под ключ, либо вы можете обратиться по любой из перечисленных услуг отдельно.

Сколько стоит ландшафтный дизайн дачного участка 7 соток?

На стоимость влияет масса факторов:

  • Удаленность участка, его форма, общая площадь;
  • Выбранная стилистика и концепция дизайна;
  • Наличие коммуникаций, состав почвы, уровень грунтовых вод;
  • Уклон территории;
  • Видовой состав растений;
  • Режим использования недвижимости и ваши пожелания по уходу.

Ландшафтный дизайн дачного участка 7 соток рассчитывается индивидуально. Мы постараемся предложить наиболее подходящие концепции с учетом выделенного бюджета и условий. 
Несмотря на то, что такая площадь относительно небольшая, очень важно грамотно организовать участок. Нужно правильно расположить на нем объекты, создать благоприятные условия для растений, чтобы улучшить их приживаемость. Консультация и помощь дизайнера поможет сделать ваш дом, сад и двор гармоничными, подчеркнут уникальность. Правильные дизайнерские решения должны подкрепляться инженерным обеспечением, поэтому ландшафтный дизайн сильно привязан к коммуникациям, подготовке участка, прокладке дренажа, системы полива. В студии «Орешник» мы составляем проекты таким образом, чтобы вы в будущем тратили мало времени и сил, но могли насладиться естественной красотой окружающих вас видов.

Отзывы благодарных клиентов

Оставить отзыв

Мы на связиЗаявка на бесплатную консультацию

Мы в Инстаграм

Примеры работ

10 правил удачного землеустройства

Счастливые владельцы. Счастливые разработчики. Счастливые пользователи. Увеличение рентабельности инвестиций.

На протяжении всей своей карьеры я убеждался в том, что эти вещи являются корнем успеха, когда дело доходит до проектирования земельных участков. Несмотря на то, что существует множество различных типов землеустройства — односемейное, многоквартирное, торговое, коммерческое и промышленное, и это лишь некоторые из них — все проекты имеют фундаментальные общие черты. Независимо от типа разработки, мы в SEH руководствуемся следующими принципами.

Нужно ли проектировать снаружи внутрь? Почему легко совершить ошибку, начав с уличного дизайна? Могут ли перекрестки быть вашим врагом? В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, исследуя 10 принципов проектирования земельных участков, которые следует учитывать при реализации вашего следующего проекта.

Видео ниже предлагает двухминутную версию статьи, если у вас мало времени. Статья копает глубже и рассказывает о практических шагах, которые вы можете предпринять.

Свяжитесь с нами по телефону

Заинтересованы в дальнейшем обсуждении этих принципов или ищете помощи в вашем проекте землеустройства? Подключаемся!

1.

Утвердить планы с генеральным инженером.

Даже самые лучшие планы развития нуждаются в инженерных корректировках. Без мастер-проектирования концепции, которые кажутся готовыми к металлизации, могут оказаться неприменимыми в строительстве. Главный инженер подтверждает осуществимость плана и включает инфраструктуру (канализация, водоснабжение, транспорт, ливневая канализация, газ, электричество, телефон и оптоволокно), земляные работы (планировка), конфигурацию участка (ширина участка), тропы и удобства.

Слишком часто генеральные планы прекрасно выглядят на бумаге, но имеют присущие им технические недостатки и не учитывают инженерные проблемы. Цель хорошего инженера по землеустройству — работать с генеральным планом, корректируя и пересматривая планировщик / разработчик по мере необходимости, чтобы лучше включить инфраструктуру и эффективность затрат. Внесение небольших корректировок в план может означать значительные положительные изменения в вашей рентабельности инвестиций (ROI)

Как и ожидалось, разработчик столкнулся со значительным снижением рентабельности инвестиций. В партнерстве с SEH разработчик смог рассмотреть альтернативу — мастер-инжиниринг. Благодаря генеральному проектированию компания SEH усовершенствовала планировку участка, планировку и проект ливневой канализации, что привело к значительной экономии для застройщика. Фактически, изменения классификации снизили стоимость проекта на 225 000 долларов. Замена ливневой канализации снизила стоимость проекта на 275 000 долларов. Наряду с сокращением затрат команда проекта смогла добавить в разработку больше лотов премиум-класса, которые затем можно было продавать по цене более 10 000 долларов за лот.

Изображение выше представляет собой «тепловую диаграмму» сортировки на объекте. Красный цвет означает вырез, а синий — заливку. Используя эти методы, проектная группа быстро определила возможности экономии и проблемы, в результате чего разработчик сэкономил более 500 000 долларов США.

2. Активно слушайте землю.

Прислушайтесь к тому, что может предложить земля, внимательно осмотрите окрестности и визуализируйте, что могут предложить ваши дополнения. Прогуляйтесь по всей территории — некоторым это может показаться старомодным, но позже оно принесет свои плоды.

В каждой застройке мы ходим по площадке с владельцем. Удивительно, как часто мы обращаем внимание на мелкие детали, которые становятся удобствами, или определяем элементы, которые окажутся сложными и дорогостоящими, и, возможно, их придется переосмыслить.
Рэнди Дженниджес, директор SEH по землеустройству

Устранение и/или прогнозирование сложных условий на раннем этапе процесса имеет прямую экономическую выгоду, которая, по нашему опыту, может быть значительной и в конечном итоге влияет на рентабельность инвестиций в проект. Спроектируйте застройку, которая соответствует естественной форме и форме земли. Есть ли уникальные особенности? Можно ли их улучшить, чтобы создать представление об удобстве или коридоре, что поможет повысить конкурентоспособность и, в конечном итоге, рентабельность инвестиций?

Например, при строительстве Бриджпорта в Небраске команда разработчиков создала сеть соединяющих троп и дощатый настил через заболоченный канал. Дощатый настил позволил команде обойти дорогостоящие земляные работы, добавив элемент в застройку. Прислушиваясь к земле в начале, застройщик смог лучше соединить различные общественные зоны застройки и создать приятную пешеходную зону для жителей.

Создав дощатый настил через заболоченную территорию, команда застройщиков значительно сократила затраты на земляные работы, ускорила выдачу разрешений и добавила возможность, которой могут пользоваться жители.

3. Используйте свое пространство с умом.

Узнайте, как повысить эффективность проектирования. Часто проекты кажутся эффективными, но замусорены пустым пространством. Вот три типичных примера:

  • Перекрестки — ваши враги. Перекрестки занимают место, которое можно было бы использовать для застройки, дорого обходятся и, как правило, не повышают безопасность и не сокращают время в пути, особенно в случае застройки на одну семью.
  • Неумение внедрить управление штормами. Интенсивность осадков увеличивается, а управление ливневыми стоками становится еще более важным и дорогостоящим, чем когда-либо прежде. Включение управления ливневыми стоками в генеральное планирование на ранней стадии может снизить общие затраты и повысить рентабельность инвестиций.
  • Различные домашние неудачи. Метод изменения стандартного расстояния дома от бордюров, границ участка или других зданий часто не рассматривается или даже не признается, что он существует. Тем не менее, это может быть ценным инструментом для создания большего количества участков на акр с меньшим количеством улиц.

Перед генеральным проектированием SEH на приведенном выше плане участка было 95 участков и семь перекрестков. После генерального проектирования SEH план участка включал 98 участков, только три перекрестка, 900 футов меньше уличного покрытия, еще 20 участков премиум-класса и снижение затрат на 450 000 долларов.

4. Расставьте приоритеты в команде, четко определите все роли и обязанности.

Люди. Люди. Люди. Они могут сделать или сломать успешное землеустройство. Назначьте правильных людей на правильные роли в правильных проектах, и вы практически гарантированно добьетесь успеха. Однако будьте осторожны, поскольку даже самые лучшие команды не могут обойтись без четко определенных ролей и встроенной коммуникации.

Обратите внимание на рынок — даже самый талантливый человек не может изменить рыночные условия. Убедитесь, что застройщик, подрядчик и городские власти синхронизированы, поскольку у всех разные приоритеты. Понимание того, откуда исходят другие стороны, делает проект более цельным. Развитие отношений, задавание правильных вопросов, профессионализм — все это играет решающую роль в реализации ваших проектов.

5. Дизайн снаружи внутрь.

Это низко висящий фрукт! Двумя крупнейшими областями, влияющими на стоимость разработки, являются земляные работы (планировка) и управление ливневыми стоками. Для односемейных и многоквартирных домов начните с домов в первую очередь. Отсюда спроектируйте задние дворы до границ собственности и передние дворы до улицы. Это снижает потребность в перемещении грязи и эффективно отводит ливневые стоки. Земляные работы/планировка – это повторяющийся процесс. Обычно у нас есть несколько итераций, включенных в дизайн. Это также уравновешивает и снижает оценку, каждый раз снижая затраты на целых 20%.

6. Сохраните улицы напоследок.

Легко ошибиться, начав с уличного дизайна. Муниципальные инженеры часто проектируют план улицы, а затем строят вокруг нее дома. Но «счастливые пользователи» в первую очередь зависят от проектирования ваших домов и участков, а затем от сохранения улиц — так работают успешные инженеры по землеустройству. Таким образом, вы сосредоточите внимание на людях, на которых ваш дизайн больше всего повлияет.

В результате мы часто можем увеличить количество участков на акр, а также увеличить количество зеленых насаждений, создавая более пригодный для жизни и привлекательный район. Сначала это может показаться нелогичным, но процесс звучит правдоподобно. Испытайте себя: уменьшите длину улиц, увеличив плотность и/или количество зеленых насаждений.

7. Не игнорируйте топографию.

Среди инженеров есть старая поговорка: «В гору ничего не бежит». То, что кажется эффективным для первой фазы многоэтапного проекта, может не подходить для будущих фаз. Топографические карты необходимы для изучения геологических и гидрологических характеристик участка. Объедините их с оценочными фотографиями, и это поможет вам определить, как собственность изменилась с течением времени.

Не бойтесь внедрять новые технологии, чтобы наилучшим образом использовать пространство. Дроны могут помочь вам увидеть и понять каждый сантиметр вашей собственности. Технология трехмерного картографирования показывает вам недвижимость с совершенно другой точки зрения и помогает вам гарантировать, что вы размещаете свои здания в нужном месте. Кроме того, ничто не сравнится с фотографией с дрона для рекламы удобств, которые может предложить район.

8.

Используйте комплексный подход.

Например, интегрируйте ливневые стоки, превратив транспортировку ливневых стоков в удобства, сократив количество трубопроводов. Соедините жителей с объектами и направлениями, планируя пешеходный поток. Планируйте свои участки так, чтобы максимально увеличить количество коридоров обзора. Домашнее размещение также имеет решающее значение — не блокируйте взгляды других, иначе это уменьшит удовольствие от этого места.

Все должно складываться в идеальное целое. Старайтесь видеть лес сквозь деревья, что иногда требует корректировок. Подумайте о добавлении систем троп, парков или других общих элементов. Людям нравится чувствовать себя частью коллектива; укреплять чувство общности. Используйте визуализацию, чтобы дать людям возможность испытать ваше развитие еще до того, как они станут резидентами. Знакомство с пространством до совершения покупки создает лояльность и доверие и может помочь привлечь покупателей. Визуализация может даже превратить недоброжелателей в сторонников.

9. Исследуйте творческие идеи.

Подпрограммы отлично подходят для повышения эффективности и часто играют важную роль в быстрой реализации проекта. Но мы не можем забывать мыслить нестандартно. Каждый земельный участок уникален, каждый со своими проблемами. Если нам не удастся учесть эти нюансы в дизайне, мы можем упустить возможности изменить статус-кво и повысить рентабельность инвестиций. При выборе продуктов и проектов учитывайте следующее: общественные удобства, такие как бассейны, комнаты для вечеринок и игровые площадки, могут быть именно тем, что может привлечь потенциальных покупателей.

Не забывайте о Фидо. По данным Американской ветеринарной медицинской ассоциации, почти 40% домовладельцев являются владельцами собак. Создайте удобные места для прогулок и игр. Рассмотрите общественные зоны вокруг собачьих удобств, чтобы создать ощущение соседства. Стареющее население может искать такие удобства, как уборка снега, уход за газоном и другие услуги. Как это может повлиять на дизайн? Как это влияет на долгосрочную устойчивость и эксплуатацию разработки?

10.

Будьте гибкими; знать свой продукт и рынок.

Даже с самыми продуманными планами будут проблемы. Проблемы создают возможность обратиться за помощью к профессионалам — например, инженеры по своей природе решают проблемы. Кроме того, слушайте, что говорит рынок. Является ли нынешняя жилищная тенденция иметь дома без лестниц и, как минимум, с гаражами на три места? Каков текущий разрыв между спросом и предложением и как вы планируете преодолеть этот разрыв? Ввели ли мы «новый образ мышления» для арендаторов и покупателей?

Каждый из них влияет на ваш дизайн. Делитесь рыночными данными с проектными группами и следите за тенденциями, касающимися вашего продукта и людей. Проекты продвигаются вперед более эффективно и продуктивно, когда все синхронизированы.

Заключение

Рынок, тенденции жилищного строительства, процентные ставки и потребительские предпочтения – среди прочего, часто находятся вне нашего контроля в мире землеустройства. Но если мы помним об основах и придерживаемся приведенных выше правил, мы можем положительно повлиять на то, что мы контролируем, дать себе наилучшие шансы на успех, повысить рентабельность инвестиций и добиться счастья для всех заинтересованных сторон.

Скачать: Получите доступ к печатному инфографическому резюме этой истории.

Об авторе

Рэнди Дженниджес, PE, — инженер-строитель, руководитель SEH и директор компании по землеустройству. Он специализируется на максимальном увеличении рентабельности инвестиций на застройках площадью от 40 до более чем 1000 акров. Свяжитесь с Рэнди

*Зарегистрированный профессиональный инженер в MN, ND, NE, OK и TX.
Видео с дрона предоставлено Фриден.

Проекты и планы | Clackamas County

1

Transportation Engineering

Технико-экономическое обоснование контроля перекрестка 122nd Ave / Mather

Изучите как минимум три возможных варианта пересечения 122-й авеню и Мазер-роуд, включая отсутствие изменений или строительство кольцевой развязки или светофора.

2

Транспортное машиностроение

Ремонт оползней на 232-й улице

Из-за проливных дождей часть 232-й дороги просела, в результате чего в дорожном покрытии в районе Бартона образовались большие трещины. В рамках проекта будет уложен глубокий участок дорожного покрытия и улучшена дренажная способность.

Транспортное машиностроение

Реконструкция 242nd Ave/Borges Road

В рамках проекта будет скорректировано выравнивание перекрестка и уклон дороги.

Транспортная инженерия

Повышение безопасности на перекрестке 282nd Ave/Haley

Определение малозатратных улучшений, таких как улучшенные знаки, дорожная разметка, разграничение и усовершенствование существующего проблескового маяка.

3

Транспортное машиностроение

362-е обочины с твердым покрытием и меры безопасности

Добавление обочин с твердым покрытием к этой дороге, а также выявление возможностей и внедрение мер по повышению безопасности на пересечении SE 362nd Ave и SE Colorado Road.

5

Транспортное машиностроение

Пятилетняя программа капитального ремонта транспорта (CIP)

Мы несем ответственность за поддержание целостности и безопасности 1400 миль дорог округа и 180 мостов.

7

Транспортное машиностроение

72nd/Luther Улучшения безопасности

Оценка режима движения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов и выявление малозатратных улучшений для снижения количества и серьезности аварий на перекрестке.

8

Transportation Engineering

82nd Dr Fiber Connection

Расширение широкополосной оптоволоконной связи до трех светофоров вдоль юго-восточного шоссе 82nd Dr между шоссе 224 и юго-востоком Jennifer St. устранять неполадки и получать показатели производительности из сигнальной системы.

A

Транспорт и развитие

План перехода к Закону об американцах-инвалидах (ADA)

План определяет барьеры, препятствующие доступу людей с ограниченными возможностями к дорогам округа, и включает результаты обследования транспортных средств округа ( более 4500 бордюров, светофоров и пешеходных сигналов) и обширная работа с общественностью, чтобы узнать о проблемах и приоритетах барьеров доступности от людей с ограниченными возможностями.

Transportation Engineering

Amisigger Road на шоссе 224 Улучшение перекрестка

Пересечение SE Amisigger Road и шоссе 224 (Clackamas Hwy) представляет собой перекресток с интенсивным движением, расположенный к востоку от Бартона в сельской местности, с остановкой знак на SE Amisigger Road. Путешественники, пытающиеся повернуть на восток или запад от SE Amisigger Road на Hwy 224 в периоды пикового трафика, могут столкнуться с длительным ожиданием.

B

Генеральный план комплекса Бартон Парк

Clackamas County Parks объединяется с Metro и другими ключевыми заинтересованными сторонами для создания генерального плана, который отвечает потребностям общественного отдыха на открытом воздухе для Barton Park и связанных с ним объектов. От расширения парковых удобств до облегчения движения транспорта на территории и в прилегающих районах — в магазине запланировано множество изменений, которые принесут пользу сообществу, соседям и пользователям парка.

Транспортное машиностроение

Bear Creek (Canby Marquam Hwy) Замена моста

Замена существующего моста на шоссе Canby Marquam Highway через Bear Creek.

Транспортное машиностроение

Замена моста Беар-Крик и улучшение обочин Молалла-авеню

Хотя непосредственных проблем с безопасностью, связанных с устойчивостью моста или проезжей части, нет, мост Беар-Крик в районе Молалла имеет конструктивные недостатки. Этот проект заменит мост и улучшит придорожные обочины вдоль авеню С. Молалла от Сотелл-роуд до границы города Молалла, к югу от 7-й улицы W.

Транспортное машиностроение

Тротуары начальной школы Билквист

Строительство тротуаров и велосипедных дорожек по обеим сторонам Вебстер-роуд возле начальной школы Билквист между Биксел-Уэй и Рутс-роуд, а также модернизация пешеходного перехода на Уэбстер-роуд и Биксел-уэй путем добавления уличных фонарей и остров-убежище для пешеходов.

Транспортная инженерия

Улучшение перекрестка Блафф-роуд/327-й авеню

Измените конфигурацию подъездных дорог и перекрестка, чтобы побудить путешественников двигаться на более низкой скорости, выезжая на Блафф-роуд и съезжая с нее, удаляя часть тротуара и добавляя знаки, разметку тротуара. и разграничение.

Транспортное машиностроение

Боб Шумахер и Кози Улучшения безопасности дорожного движения

В рамках проекта будет установлена ​​мигающая желтая стрелка и специальная система обнаружения радаров для повышения безопасности транспортных средств и пешеходов и сокращения времени ожидания, добавлены отражающие материалы на головки светофоров. чтобы улучшить видимость, добавьте предупреждающие знаки «Сигнал впереди».

Транспортное машиностроение

Замена моста через реку Булл-Ран (Булл-Ран-Роуд)

Мост через реку Булл-Ран пересекает реку Булл-Ран к северу от района Сэнди.

C

Транспортное машиностроение

Canby-Marquam Hwy на перекрестке Lone Elder Road Улучшение

Добавление полосы для левого поворота в северном направлении.

Услуги водной среды

Программа капитального ремонта

Управление капитальным проектом включает проектирование и строительство и обеспечивает контроль над проектом с точки зрения стоимости, графика, объема, разработки программы и долгосрочного прогнозирования.

Water Environment Services

Проект контроля качества воды Carli Creek

Проект Carli Creek представляет собой объект контроля качества воды площадью 15 акров вдоль реки Клакамас.

Транспортное машиностроение

Осевые отражатели на сельских дорогах

Установка светоотражающей разметки дорожного покрытия по осевой линии магистральных и коллекторных дорог в сельской местности округа.

Транспортное машиностроение

Реконструкция центральной точки и перекрёстка New Era

Пересечение улиц Central Point Road и New Era Road имеет высокий рейтинг в списке системы индексов безопасности (SPIS). На перекрестке произошло несколько аварий, в том числе смертельные и серьезные травмы. Этот проект изменит дорогу Central Point Road вдоль северного и южного подходов к New Era Road. Это устранит перекос перекрестка и улучшит дальность видимости водителей, остановившихся на перекрестке.

Планирование и зонирование

План развития общественного транспорта округа Клакамас

С семью поставщиками транспортных услуг в округе Клакамас по-прежнему остаются большие районы округа без транспортных услуг, а существующие услуги различаются по частоте, доступу и возможности подключения.

Жилищное управление

Clackamas Heights

Генеральный план Clackamas Heights предусматривает преобразование района государственного жилья площадью 16 акров, состоящего из 100 квартир, построенного в 1940-х годах, в жилой комплекс из 300 квартир со смешанным доходом. Обширный процесс взаимодействия с общественностью поможет определить окончательный дизайн и удобства, которые будут построены на участке.

Transportation Engineering

Региональный центр Клакамас, проект соединения пешеходов и велосипедистов

Создание безопасных пешеходных и велосипедных маршрутов между станцией легкорельсового транспорта Max Green Line регионального центра Клакамас и крупными районными работодателями и службами, работая с сообществом для определения и определения приоритетов безопасное пешеходное и велосипедное сообщение в этом районе.

Жилищное управление

Clayton Mohr Commons

Clayton Mohr Commons предоставит жилье ветеранам на сумму не более 30% от среднего дохода в этом районе. Полностью субсидируемый проект из 24 квартир будет обслуживать хронически бездомных и малообеспеченных ветеранов и их семьи. Участок находится рядом с общественными удобствами, такими как общественный транспорт, продуктовые магазины и медицинские учреждения.

Устойчивое развитие

План действий по борьбе с изменением климата

Изменение климата угрожает нашему долгосрочному здоровью, процветанию и безопасности — в округе Клакамас, Орегоне и по всей планете. Вместе Совет уполномоченных графства призвал к действию.

Транспортная инженерия

Кортни Авеню. Полные улицы

Проекты безопасности для Кортни Авеню.

D

Транспортное машиностроение

Модернизация безопасности в районе Дамаска

Обновлены и улучшены предупреждающие знаки на поворотах на 222-й улице Доктора и Визе, добавлены осевые полосы на 222-й улице Доктора и 242-й авеню, а также добавлен проблесковый маячок на пересечении 222-я улица Доктор и Тиллстром-роуд.

Дамаск Роудс

План мобильности Дамаска

Когда 16 июля 2016 г. город Дамаск распался, ответственность и финансирование транспортной системы района были возвращены округу Клакамас.

Транспортное машиностроение

Ограждение Драйлендской дороги

Драйлендская дорога — это сельская дорога с небольшим изгибом, расположенная непосредственно к югу от гребня в районе Молалла. В рамках проекта будет установлено ограждение вдоль 400 футов Драйленд-роуд между Хайнц-роуд и Барнардс-роуд на повороте.

Transportation Engineering

Реконструкция перекрестка Duus Road / Eagle Creek Road

F

Жилищное управление

Fuller Station Apartments

Fuller Station Apartments

Fuller Station Max в доступном жилом комплексе Green Liner Road Station & Поездка.

G

Жилищное управление

Good Shepherd Village

Католическая благотворительная организация штата Орегон планирует строительство 142 новых доступных домов в Happy Valley. Когда он будет завершен, это будет первый регулируемый комплекс доступного жилья в Happy Valley и крупнейший на сегодняшний день проект в жилищном портфеле католических благотворительных организаций. В настоящее время строительство планируется начать в конце 2021 года после утверждения проекта и заявок на получение разрешений от города Хэппи-Вэлли.

H

Транспортное машиностроение

Замена водопропускной трубы Hideaway Court

Из-за проливных дождей и сильного ветра упавшие деревья в Джонсон-Крик повредили водопропускную трубу, поддерживающую дорогу на Hideaway Court.

Жилищное управление

Hillside Manor

Hillside Manor представляет собой девятиэтажное бетонное здание, построенное в 1970 году и с момента постройки находившееся в ведении Жилищного управления округа Клакамас. Для этого проекта была предложена полная реконструкция основных систем и интерьеров здания.

Жилищное управление

Реконструкция Hillside Park

Проект планирования, финансируемый за счет гранта, который позволит увидеть будущее этого муниципального жилого комплекса площадью 22 акра.

I

Transportation Engineering

Улучшение перекрестка на Fuller Road/Causey Ave./Harmony Dr. Кози-авеню/ЮВ-Хармони-драйв.

J

Транспортная инженерия

Дженнифер Роуд/Эвелин Повышение безопасности дорожного движения

Установлена ​​специальная система обнаружения радаров для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Обнаружение предотвращает преждевременное изменение сигнала на другое направление и ставит водителей перед дилеммой: проезжать перекресток или нет, что приводит к увеличению времени ожидания. Добавлен светоотражающий материал на головки светофоров для улучшения видимости.

Transportation Engineering

Jennings Ave. Улучшения: от шоссе 99E до Oatfield Road

Усовершенствованные велосипедные и пешеходные дорожки также обеспечат безопасные маршруты и важное сообщение с начальными школами Jennings Lodge и Candy Lane.

Транспортное машиностроение

Johnson Creek Blvd.
(с 79-го этажа до 55-й авеню) Благоустройство

Widen Johnson Creek Blvd. до 3 полос от Белл-авеню до 55-й авеню, добавить велосипедные дорожки с обеих сторон и тротуар с северной стороны. Пандусы ADA будут проверены на соответствие и при необходимости модернизированы или заменены. Светофоры будут изменены с учетом досягаемости кнопок для пешеходов, высоты и ровных площадок.

Транспортная инженерия

Johnson Creek Blvd. на Bell Ave. Safety Improvements

Проект улучшит существующий сигнал светофора за счет модернизации системы обнаружения транспортных средств (радарные датчики) для улучшения синхронизации сигнала, модернизации всех существующих 8-дюймовых сигнальных головок до 12-дюймовых сигнальных головок стандартного размера, замены старых стилизуйте головки указателей левого поворота с текущими стандартными мигающими стрелками левого поворота с «удобным для пешеходов» временем сигнала, добавьте отражающий материал к головкам сигналов светофора, чтобы улучшить видимость, и добавьте предупреждающие знаки «Сигнал впереди».

Транспортная инженерия

Johnson Creek Blvd. на Linwood Ave. Повышение безопасности перекрестков

Transportation Engineering

Johnson Creek Blvd./74th Ave. Повышение безопасности перекрестков

В рамках проекта будут предусмотрены недорогие улучшения безопасности, такие как дополнительные предупреждающие знаки и дорожная разметка.

K

Транспортное машиностроение

Кинг-роуд/66-я авеню Повышение безопасности перекрестков

Проект предусматривает недорогие улучшения безопасности, такие как дополнительные предупредительные знаки и дорожная разметка. Округ Клакамас, Метро и город Лейк-Освего.

Управление жилищного строительства

Апартаменты Las Flores

Апартаменты Las Flores представляют собой многоквартирный комплекс, расположенный вокруг центральной зеленой зоны, которая будет спроектирована как общедоступный парк. Расположенный в нескольких минутах от кампуса муниципального колледжа Clackamas в Орегон-Сити, участок площадью 5 акров расположен на склоне холма, примыкающем к тихому жилому району на востоке и с видом на магазины и коммерческие объекты на западе.

Агентство развития

Улучшение Linwood Avenue

Реконструкция проезжей части для повышения безопасности и связи для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов вдоль SE Linwood Avenue на северо-западе округа Клакамас.

Транспортное машиностроение

Улучшение дороги Лоло-Пасс

Стабилизация дороги Лоло-Пасс путем расширения подпорной стены и сохранения дорожного покрытия путем добавления двух дюймов дорожного покрытия от шоссе 26 до Мадди-Форк-роуд.

M

Транспортное машиностроение

План проектирования улицы района Монро

Целью плана является создание улицы района, которая повысит безопасность для всех способов передвижения (пеших, велосипедных и автомобильных), с особым акцентом на пешеходов и велосипедистов.

O

Transportation and Development

Оук-Гроув – Пешеходный/велосипедный мост через озеро Освего Технико-экономическое обоснование

Округ Клакамас проводит исследование с целью определения целесообразности строительства пешеходного/велосипедного моста через реку Уилламетт между некорпоративный Дубовая роща и город Лейк-Освего.

Transportation Engineering

Оптоволоконная связь Oatfield Road

Расширение широкополосной оптоволоконной связи до трех светофоров вдоль Oatfield Road на перекрестках Oak Grove Road, Thiessen Road и Jennings Ave, чтобы позволить специалистам по дорожной инженерии и обслуживанию сигналов удаленно контролировать и устранять неполадки. и получить показатели производительности из сигнальной системы.

Жилищное управление

Орегон Сити Вью Манор

Oregon City View Manor — это муниципальный жилой комплекс площадью 22 акра, состоящий из 100 квартир. Жилищное управление, построенное в 1962 году, будет стремиться продать большую часть собственности, потому что зонирование и географическое положение означают, что возможностей для перепланировки мало. HACC планирует сохранить 4-5 акров земли для строительства нового жилья.

P

Планирование и зонирование

Общественный проект Парк-авеню (стандарты разработки и проектирования)

Группа реализации плана района Маклафлин (MAP-IT) и округ Клакамас работают с сообществом над созданием обновленного плана землепользования и стандарты проектирования для коммерческих площадей в пределах ½ мили от станции легкорельсового транспорта на Парк-авеню и бульваре Маклафлин в Ок-Гроув, к югу от города Милуоки.

Служба водной среды

Ремонт и модернизация насосных станций

R

Транспортное машиностроение

Проект установки радарных знаков скорости New Era Road и SE 282nd Ave. 

Transportation Engineering

Redland Road Полосы для левого поворота

Добавьте полосы для левого поворота на Redland Road на перекрестках Ferguson Road и Bradley Road, чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность.

Транспортное машиностроение

Проект установки радарного знака скорости на Редленд-Роуд

Два радарных знака обратной связи скорости были добавлены для снижения скорости путешественников по Редленд-роуд, приближающихся к населенному пункту Редленд. Радиолокационный знак в восточном направлении был установлен возле Норман-роуд, а радиолокационный знак в западном направлении был установлен возле С. Анна Мэй-лейн.

Транспортная инженерия

Региональный проект по безопасности грузовых перевозок

Аварии на перекрестках со светофорами с участием грузовиков часто бывают более серьезными, чем другие транспортные средства. В сотрудничестве с Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT) в промышленных районах Клакамас и Уилсонвилль будут улучшены 33 светофора.

Транспортная инженерия

Модернизация региональных светофоров

Замена 99 диспетчеров светофоров на 99 перекрестках модернизированным оборудованием в некорпоративном округе Клакамас и районах в пределах городов Лейк-Освего, Уилсонвилл, Орегон-Сити, Милуоки, Гладстон и Вест-Линн.

Здание суда округа

Проект нового здания суда

Принимая во внимание рост населения, значительные риски для безопасности и функциональные препятствия, связанные с существующим зданием суда, включая отсутствие достаточного места для собраний присяжных и гарантированного доступа для обвиняемых и свидетелей, замена здание суда является разумным вложением.

Транспортное обслуживание

Ремонт дорог

Наши 186 мостов проверяются каждые 2 года, и в ходе этих инспекций мы иногда обнаруживаем работы по ремонту и техническому обслуживанию, которые необходимо выполнить для сохранения конструкции моста и обеспечения его безопасности для путешественников. Эта работа часто включает в себя проекты по промывке мостов, либо удаление лишней почвы из русел ручьев, либо замена почвы вокруг фундаментов, которая была смыта во время паводков.

Управление жилищного строительства

Станция Роузвуд

Станция Роузвуд предоставит жилье тем, у кого средний доход по району не превышает 60%.

Транспортное машиностроение

Ремонт оползня на Рагг Роуд

В этом месте будет построена подпорная стена.

Транспортное машиностроение

Проект установки знака округа в сельской местности

Один из проверенных способов уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий — разместить знаки безопасности, предупреждающие путешественников об изменяющихся условиях впереди. Округ получил грант от ODOT на установку более 2500 кривых и предупредительных знаков остановки впереди по всему некорпоративному округу Клакамас для повышения безопасности на наших дорогах.

Транспортное машиностроение

Проект установки предупреждающих знаков на поворотах в сельской местности

Обновленные и улучшенные предупреждающие знаки на поворотах будут установлены на 18 магистралях и коллекторах в сельской местности протяженностью более 36 миль.

S

Транспортное машиностроение

S. Ivy St. Улучшение пешеходного перекрестка

Расширение проезжей части до трех полос и добавление велосипедных дорожек и тротуаров с обеих сторон от 99E до начальной школы Ли. Сигнал также будет установлен на пересечении Ivy St и Township Rd.

Transportation Engineering

Safe Routes to School

Программа округа Clackamas Safe Routes to School (SRTS) помогает создать безопасные условия для ходьбы и езды на велосипеде для учащихся K-12.

Транспортное машиностроение

Замена моста через реку Салмон (Элк-Парк-роуд)

Замена существующего однополосного моста новым двухполосным мостом. Нынешний мост, построенный в 1958 году, подходит к концу своей функциональной жизни и имеет ограничения по весу. 18-месячный строительный проект включает в себя строительство временного объездного моста, демонтаж старого моста, строительство нового моста, а затем демонтаж объездного моста.

Транспортное машиностроение

Мощение дороги Салмон-Ривер

Уложите два дюйма асфальта, отрегулируйте ограждение и разметку дороги вдоль 2 миль дороги Салмон-Ривер от шоссе 26 до Уэлчес-роуд, чтобы обеспечить более плавную езду и сохранить доступ к Salmon Huckleberry Wilderness область.

Транспортное машиностроение

Замена моста через реку Сэнди (Дорога вожделения)

Мост через реку Сэнди (Дорога вожделения) соседствует с парком Додж к северу от района Сэнди. Участку моста над фундаментом (надстройкой) более 126 лет, и он происходит от одного из пролетов Бернсайдского моста. Бернсайдский мост был построен в 189 г.4, а участок Сэнди-Ривер был перенесен на это место в 1926 году. 

Служба водной среды

Обновление санитарных и ливневых правил и стандартов

WES находится в процессе обновления своих Правил и стандартов, чтобы обеспечить согласованность всех трех районы обслуживания: Район обслуживания Три-Сити (TCSD), Район обслуживания округа Клакамас № 1 (CCSD1) и Агентство управления поверхностными водами округа Клакамас (SWMACC). ВЭС осуществляет управление канализацией, поверхностными и ливневыми водами на условиях, условиях и тарифах, установленных в нормативных документах (Правилах) и нормах проектирования (Нормах). Правила и стандарты периодически пересматриваются, чтобы учесть изменения в разрешениях и отразить новые технологии, подходы и схемы разработки.

Транспортная инженерия

ЮВ 172-я авеню Расширение и улучшение инфраструктуры

Транспортная инженерия

ЮВ 90-я авеню Реконструкция

Бетонные панели проезжей части находятся в плохом состоянии, на многих бетонных панелях есть трещины. Несколько бетонных панелей рушатся и требуют постоянного обслуживания для ремонта.

Транспортное машиностроение

SE Johnson Creek Blvd. (79th Place to 82nd Ave.) Улучшение перекрестка

Основной причиной аварий на этом перекрестке является неспособность уступить дорогу встречному транспорту. Для повышения безопасности в этом районе на пересечении улиц SE 79th Place и SE Johnson Creek Blvd будут установлены светофоры.

Transportation Engineering

South End Road Ремонт оползня

Округ Clackamas получил средства Федеральной программы помощи в чрезвычайных ситуациях (ERP) для стабилизации проезжей части и склона South End Road на Milepost 3.8 (рядом с Coffee Creek). Дорога была повреждена в марте 2017 года в результате проливных дождей.

Transportation Engineering

Stafford Road (Pattulo Way to Rosemont Road) Благоустройство

Расширение Stafford Rd для добавления велосипедных дорожек и изменения пересечений на Johnson Rd и Childs Rd. Добавление полосы для левого поворота в южном направлении на Джонсон-роуд и светофора или кольцевой развязки на Чайлдс-роуд.

Water Environment Services

Укрепленный пешеходный мост на 82-й улице вновь открыт

Мост на 82-й улице — это часто используемый пролет через реку Клакамас, соединяющий Гладстон с городом Орегон.

Транспортная инженерия

Sunnybrook Blvd Улучшение светофора

Установлена ​​специальная система обнаружения радаров для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Обнаружение предотвращает преждевременное изменение сигнала на другое направление и ставит водителей перед дилеммой: проезжать перекресток или нет, что приводит к увеличению времени ожидания. Добавлен светоотражающий материал на головки светофоров для улучшения видимости. Подключены сигналы к региональной сети через средства оптоволоконной связи.

Transportation Engineering

Саннисайд-Роуд Пандусы ADA (122-я авеню — 162-я авеню)

В рамках проекта на каждом перекрестке вдоль Саннисайд-роуд между 122-й авеню и 162-й авеню будут установлены бордюрные пандусы, соответствующие требованиям ADA. Проект также улучшит сигнал светофора. кнопка доступа для пешеходов.

T

Транспортное машиностроение

План реализации пешеходных и велосипедных дорожек в деревнях на горе Худ

Группа проекта, работая с Общественным консультативным комитетом (ОКК) и Техническим консультативным комитетом (ТКК), проанализировала текущие пешеходные и условия для езды на велосипеде.

Транспортная инженерия

Тикл-Крик (427-я авеню) Замена водопропускной трубы

Водопропускная труба под ЮВ-427-й авеню, по которой проходит Тикл-Крик, серьезно повреждена и требует замены. Ущерб был вызван размывом под проезжей частью рядом с водопропускной трубой. Водопропускная труба будет заменена более крупной, удобной для рыб водопропускной трубой.

Временное жилье

Временное жилье

Целью этого проекта является предоставление достойных, безопасных и санитарных убежищ для наших ветеранов. Как округ и сообщество мы должны реагировать на потребности наших жителей. Помогая людям вести независимую и продуктивную жизнь, мы приносим пользу обществу в целом.

Транспортное машиностроение

Транспортное машиностроение Строительные проекты

Строительные проекты дорог, мостов, тротуаров и т. д. в округе Клакамас.

Техническое обслуживание транспорта

Техническое обслуживание транспорта переезжает в новый дом

Транспорт и развитие

План транспортной системы

TSP отражает все соответствующие национальные, государственные и региональные требования к транспорту и планированию, а также политики, рекомендации и проекты для удовлетворения транспортных потребностей жителей, предприятий и посетителей некорпоративного округа Клакамас в течение 20 лет.

Жилищное управление

Tukwila Springs

Этот жилой комплекс из 48 квартир в Гладстоне включает социальные услуги на месте, такие как здравоохранение, трудоустройство и продовольственная помощь пожилым людям с особыми потребностями

V

Transportation Engineering

2 Реконструкция дороги Виктори-роуд на Форсайт-роуд

Существующий перекресток Виктори-роуд и Форсайт-роуд, к югу от Клифф-Вью-драйв, имел ограниченное расстояние и периодически сталкивался с авариями. Недавняя застройка возле перекрестка привела к значительным изменениям. Округ и застройщик ранее заключили соглашение о выделении застройщиком средств и необходимой полосы отвода для перестройки дороги на перекрестке и значительного увеличения расстояния до участка. Было построено около 1000 LF новой трассы проезжей части, включая земляные работы, тротуар, ливневую канализацию, ограждение и знаки. Был добавлен дополнительный объем, включающий улучшения, сделанные вдоль Форсайт-роуд, включая дополнительную насыпь, ограждение с конечными частями и улучшения вертикальной кривой, чтобы закрыть существующий доступ Victory Road к Форсайт-роуд и открыть новый доступ примерно в 300 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *