Порог дома (154 фото) — фото
Крыльцо в частном доме
Ступени для крыльца
Крыльцо для частного дома без ступеней
Крыльцо полукругом
Полукруглые ступени для крыльца
Клинкерная плитка 30 на 30
Полукруглые ступени для крыльца
Полукруглые ступени для крыльца
Бетонное крыльцо
Красивая лестница крыльцо
Крылтцодля частного дома
Полукруглые ступени для крыльца
Крыльцо из бетона
Уличные ступеньки в дом
Ступеньки от калитки
Входная лестница в частный дом
Крыльцо перед домом
Входные ступеньки
Круглые ступеньки
Stroeher крыльцо
Пороги на крыльцо
Gresmanc Rodamanto
Порожки в частном доме из бетона
Штроер 825
Порожки в дом маленькие
Дорожка от калитки к дому
Круглое крыльцо для частного дома
Нескользкие лестницы с 3
Полукруглые ступени плитка
Клинкер exagres Manhattan Red
Крыльцо из бетона
Ступеньки в частный дом входные
Ступеньки для крыльца из бетона
Порог на крыльце в частном доме
Крыльцо на даче из бетона
Ступеньки к дому из бетона
Входная лестница из камня
Ступеньки в частный дом
Бетонные ступени для крыльца
Лестница на террасу
Входная дверь в дом из бревна
Ступеньки в частный дом
Деревянные ступени для крыльца
Крыльцо в частном доме
Деревянные пороги для крыльца
Крыльцо из бетона
Каменные ступени для крыльца
Крыльцо к деревянному дому
Входные ступеньки в дом
Входные полукруглые ступени в дом
Крыльцо из террасной доски на металлокаркасе
Ступеньки в частный дом входные
Клинкерная плитка Тамбора
Террасные ступени из ДПК
Ступеньки для крыльца
Полукруглые ступеньки в дом
Крыльцо с площадкой
Ступени для крыльца
Крыльцо из камня в частном доме
Кирпичное крыльцо
Высокое крыльцо
Порог в деревянном доме
Красивые ступеньки в дом
Ступеньки для крыльца
Крыльцо к дому
Полукруглые ступеньки
Крыльцо из кирпича
Крыльцо в частном доме
Облицовка ступеней крыльца тротуарной плиткой
Деревянное крыльцо
Уличные ступеньки
Уличные ступеньки
Порог старого дома
Широкое крыльцо
Порог в деревянном доме
Ступеньки в частный дом входные
Ступеньки в частный дом входные
Входная лестница в дом из бетона
Крыльцо 2 ступени из бетона
Металлическое крыльцо к дому
Входные лестницы
Ступеньки в дом
Ступеньки для частного дома
Ступеньки в частный дом с кирпича
Порожки в дом
Крыльцо в частном доме
Красивые ступеньки на крыльце
Ступени для крыльца
Кирпичное крыльцо с цоколем
Отделка деревянного крыльца в частном доме
Ступеньки в частный дом входные
Ступеньки перед домом
Ступени из кирпича
Деревянное крыльцо
Лестница для дома наружная
Входная лестница в частный дом
Ступеньки к дому из бетона
Крыльцо плиткой в частном доме
Маленькое крыльцо
Ступеньки для крыльца из бетона
Ступеньки перед калиткой
Бетонные ступеньки для крыльца
Порожки из бетона
Круглые ступеньки для крыльца плитка
Каменные ступени для крыльца
Полукруглые ступеньки
Ступени из кирпича
Плитка для крыльца
Каменное крыльцо
Крыльцо в современном стиле
Ступеньки из бетона
Ступеньки в частный дом
Круглые ступеньки
Облицовка бетонного крыльца
Входные ступеньки
Бетонная плитка для крыльца
Плитка на крыльцо и ступени нескользкая
Ступенька наружный
Высокое крыльцо из бетона
Ступеньки для крыльца
Крыльцо из металла и дерева
Крыльцо полукругом из кирпича
Бетонное крыльцо
Крыльцо со ступеньками в частном доме
Бетонные ступеньки для крыльца
Входные ступеньки в дом
Входная деревянная лестница
Ступеньки для крыльца
Крыльцо для бани из металла
Ступени на террасу
Ступени из цемента для крыльца
Парадное крыльцо
Красивые ступеньки в дом
Круглые каменные ступеньки
Порожки в частном доме крыльцо
Входные пороги в частный дом
Красивые ступеньки в дом
Лестница из террасной доски
Клинкерные ступени для крыльца
Ступеньки для крыльца
Ступени крыльца из террасной доски
Отделка крыльца в частном
Порожки из бетона
Ступеньки в частный дом
Крыльцо для частного дома
Кирпичное крыльцо
Крыльцо в частном доме
Напольная плитка на крыльцо
Ступеньки из кирпича
Крыльцо с площадкой
Крыльцо из гранитных ступеней
Красивые ступеньки на крыльце
Крыльцо с широкими ступенями
Лестница на крыльцо
оформление и фото разных дизайнов
Крыльцо загородного дома — это его визитная карточка и самое первое, что видят люди, придя в гости. По тому, как оформлено крыльцо, складывается первое впечатление не только о доме, но и о его хозяине.
Также оно является неотъемлемой частью фасада загородного дома. Идей для изготовления крыльца в частном доме, фото смотрите ниже, может быть очень много, но оно должно обязательно подчёркивать целостность всей постройки.
- Основные материалы для создания крыльца
- Материалы для изготовления этих сооружений
- Оформление крыльца частного дома
- Архитектурное оформление
- Какие бывают виды оформления крыльца?
- Хитрости оформления крыльца частного дома
В декоративных целях при изготовлении крыльца можно использовать цветы, колонны, резные балясины, скульптуры. Но при этом должна обязательно учитываться общая стилистика. Например, к деревянному дому никак не подойдёт большое каменное крыльцо и наоборот, к каменному — маленькое деревянное крылечко.
Основные части крыльца в частный дом:
- площадка;
- ступени;
- козырёк;
- перила.
Основные материалы для создания крыльца
Видов дизайна крыльца в частном доме много, но основными являются:
Открытое. Делают его только в районах с тёплым климатом, так как на нём отсутствует навес и перила. Но оно обязательно должно совмещаться с верандой.
Крытое. Оно оснащено крышей или навесом, которые изготавливаются из современных материалов. Иногда крышу может заменить второй этаж, что создаёт красивый интерьер.
Крыльцо-патио (закрытое). Оно закрывается стеклом или поликарбонатом. Внутреннее пространство можно использовать как беседку или летнюю кухню, если позволяет площадь. Также можно оформить цветами.
Материалы для изготовления этих сооружений
Из дерева. Крылечко из дерева является хорошим дополнением к деревянному частному дому и изготовить его можно двумя способами.
Самый простой способ — это изготовление деревянного короба со ступеньками и установка его на фундамент. Нижняя часть, которая ставится на фундамент, обрабатывается битумом или машинным маслом, чтобы дольше не гнило. Вместо фундамента применяются ещё деревянные балки, вкопанные в землю.
Второй способ реализуется с помощью косоуров. Это несущая конструкция лестничного марша с гребёнкой, на которую крепятся ступеньки. Изготавливаются косоуры из железобетонных шпал или балок.
Все элементы конструкции крыльца крепятся между собой с помощью шурупов, шипов, гвоздей, саморезов.
Из бетона. Начало возведения бетонного крыльца начинается с постройки бетонного фундамента. Лестница из бетона создаётся из фанерной опалубки. Чтобы крыльцо было прочным и долговечным, то оно армируется каркасом из арматуры диаметром 10 мм. Ступеньки заливаются поочерёдно, начиная с нижней. Когда она подсохнет, то заливается следующая, и так до самой последней ступеньки. В углы ступенек, ещё в незастывший бетон, вставляются стальные уголки — для укрепления. Обязательно надо следить за тем, чтобы не были забетонированы закладные детали, которые необходимы для крепежа поручней и навеса.
Опалубка снимается через неделю, но необходимо помнить, что бетон становится крепким только через месяц.
Из металла. Такие сооружения большой популярностью не пользуются и поэтому их строят на боковых и задних дверях. Многие все же занимаются постройкой крыльца у парадного входа, но в этом случае приходится прибегать к помощи высококлассных специалистов и дизайнеров.
Такое крыльцо (по сравнению с остальными) очень лёгкое, но под него все равно возводится фундамент. Основная конструкция — это два швеллера, которые выставляются под необходимым уклоном на всю габаритную ширину лестницы.
Потом из равнополочного г-образного уголка, обрезанного по размерам ступенек, сваривается лестница. К швеллерам по контуру приваривается уголок полками внутрь. На полученный каркас укладывается дерево, искусственный камень, керамическая плитка, керамогранит. Крепятся они к каркасу саморезами, вкрученными снизу, или применяется водостойкий клей.
Оформление крыльца частного дома
Эта часть строения жилого дома и её оформление должно быть так же красиво, как и дверь. Здесь могут присутствовать различные цветы в разнообразных вазонах, декоративные фонари, статуэтки и любые другие атрибуты для уютной усадьбы. Фото крыльца загородного дома можно увидеть ниже.
Но перед оформлением крыльца, его проектируют и монтируют. И очень важно все сделать на отлично:
- выбрать правильно размеры, материалы, подобрать конструкцию;
- стиль должен совпадать с самим домом;
- сделать безопасное перемещение по ступенькам.
Архитектурное оформление
Козырьки и навесы
Даже самому простому строению нужна защита от непогоды — дождя, снега, града, метели ит.п. Это осуществляют в первую очередь козырьки и навесы. По конструкции они бывают разного вида.
Опоры для навеса чаще всего изготавливают:
- из дерева — это брусья квадратного сечения, круглые и резные столбики;
- из металла — это уголки профтруба и кованные изделия;
- из кирпича — из него выкладывают столбики-опоры;
- из армированного бетона или применяют готовые бетонные столбы.
Если ставятся небольшие козырьки и навесы, то их можно крепить прямо к стене дома, без изготовления опор.
Для козырька покрытием может служить любой кровельный материал — это профнастил (оцинкованный или крашеный), поликарбонат (цветной или прозрачный), черепица (натуральная и металлическая).
Также для покрытия применяют шифер, рубероид, толь и другие традиционные материалы. Но в настоящее время они не пользуются популярностью, в особенности для оформления такого важного и заметного элемента дома, как крыльцо.
Какие бывают виды оформления крыльца?
Крыльцо-терасса
Как бы ни было в доме хорошо и уютно, но в тёплое время всегда хочется посидеть на свежем воздухе. Вот в это время и приходит на помощь такое сооружение, если только на таком крылечке можно поставить небольшой диван или кресла со столиком. Это будет прекрасное место для отдыха.
Такое крыльцо может быть пристроено к основному зданию или находится с ним под одной крышей. Во втором случае его нужно проектировать заранее.
С балконом
Такое крыльцо может быть у дома, у которого несколько этажей или имеется мансарда. Его козырьком может стать балкон, упирающийся на прочные колонны. Очень оригинально выглядят те дома у которых над парадным входом выступает часть второго этажа — эркер. Под ним образуется закрытая площадка, к которой ведут ступеньки крыльца.
Хитрости оформления крыльца частного дома
Как советуют профессионалы, надо в каждом конкретном случае разрабатывать индивидуальный план этого сооружения. Это связано не только с параметрами жилого дома, но и с желаниями владельцев. В домах живут люди разного телосложения и возраста, и поэтому размеры крыльца должны соответствовать их физическим параметрам. Если человек полный и плотный, то ему будет очень тяжело подниматься по узкой лестнице. А для пожилых людей ступеньки должны быть немного ниже стандартных.
Но его можно сделать максимально практичным для любой ситуации. Например, высота входной двери должна быть на три — четыре сантиметра выше самой площадки, что позволит открыть дверь в любом случае, даже если крыльцо занесёт снегом.
Ещё специалисты рекомендуют делать саму площадку немного с наклоном (2–3 градуса, оптически не будет ничего заметно), чтобы на ней не скапливались осадки — они постепенно будут стекать на землю.
А наличие перил на крыльце — это довольно спорный вопрос. Для одних людей перила необходимы, а для других они не имеют никакого смысла. Но чтобы человек не упал имеет смысл ставить перила высотой 80 сантиметров. Если перила ниже стандартной высоты, то они выполняют только декоративную функцию.
Для маленького крыльца перила не нужны, но если в доме живут маленькие дети, то они обязательны.
Крыльцо частного дома
Пороговая концепция #3
Каждая концепция порога имеет вспомогательное изображение, вдохновленное нашей фотопедагогической камерой. Концепция порога #3 Фотография пересекает различные дисциплины как в теории, так и на практике. Это гибридная форма искусства, основанная на естественных и гуманитарных науках. Фотография также является самым разнообразным и демократичным из изобразительных искусств. Он имеет множество функций, контекстов и значений. Иногда они пересекаются интересным образом. Художественная фотография составляет очень небольшой процент фотографий, существующих в мире. Большинство из миллиардов фотографий, которые ежегодно делаются камерами, сделаны для целей, не имеющих ничего общего с искусством. Они создаются по вполне определенным причинам, некоторые возвышенные, а некоторые обыденные, и их ценность зависит от того, насколько хорошо они служат цели, которая чаще всего не имеет ничего общего с самой фотографией. |
Проще говоря, существует множество различных типов камер — от камеры-обскуры до синоптического обзорного телескопа — и, как следствие, существует множество различных типов фотографий, от дагерротипа до эфемерного Snapchat. По мере развития технологий расширяются и наши возможности делать и воспринимать фотографии. Достижения в области материалов, производства, путешествий, печати, цифровых медиа и т. д. — все это сыграло свою роль в развитии этого. Даже в своих самых ранних формах фотография — как детище науки, технологии и природы — может считаться гибридным видом создания изображений. Однако, размножившись и разнообразившись, чтобы стать повсеместным в нашей жизни, фотография — не в последнюю очередь в руках художников и теоретиков — превратилась в совершенно более сложного зверя. | Фотография съест сама себя: скан — ксерокопия — отпечаток — снимок экрана с iPhone — снимок экрана с Mac — цифровая фотография — аналоговая фотография — фотография с отверстием. |
Предлагаемое занятие:
- Сколько различных типов фотографий/фотографий вы можете включить в одно изображение? Как типы, которые вы выбираете, и последовательность или комбинации, которым вы следуете, могут добавить смысл или визуальный интерес?
Иллюстрация для камеры-обскуры
The Reisekamera
Первая 35-мм камера, Ernst Leitz (Модель: UR Leica — 1914. Сделано в Германии)
Первая цифровая камера Kodak и Steve Sasson Synoptic Telescope
9000 Возможно, наиболее заметную роль фотографии в нашей жизни играет то, как мы документируем собственное существование, например, семейные праздники, официальные встречи, снимки, игривые селфи и так далее. Но известность не обязательно приравнивается к влиянию , а за кулисами фотография занимается невероятным образом.
Фотография, а не просто красивое лицо
Фотография пропитывает нашу жизнь еще до того, как мы делаем первый вдох. Но, конечно, фотография играет роль и до этого, прокладывая пути семейной истории, по которым нас чаще всего тянет блуждать — хотя бы для того, чтобы подтвердить наше собственное ощущение места с помощью подсказок и сходств, унаследованных через фотографии. Серия Ирины Вернинг «Назад в будущее» приглашает участников воссоздать свои старые фотографии Не то, чтобы пыльная коробка с фотографиями в сепии будет ждать детей наших детей. Их истории будут передаваться по наследству — даже скачиваться — с этими изображениями, приобретающими новую остроту. Приведу лишь один пример: поколение будущих родителей встречается в Интернете, и фотография занимает центральное место в этом | Сканирование в течение 12 недель, медицинский ультразвук (также известный как диагностическая сонография или ультрасонография) Tinder, фотографии профиля сайта знакомств, проведите пальцем влево или вправо |
Рекомендуемое действие:
- Представьте себе бельевую веревку, на которой подвешены все ваши фотографии, которые когда-либо были сделаны… Подробнее здесь
- Как физические атрибуты фотографий изменились за вашу жизнь? – Качество печати, текстура бумаги, появление цифровых изображений и т. д.? Как развивались технологии камер?
- Какие изображения из вашей жизни сделаны «профессиональными фотографами», например школьные портреты, свадебные фотографии и т.
д.? И имеют ли они большую или меньшую «ценность», чем другие ваши фотографии? (Являются ли они технически более опытными? Им не хватает духа или спонтанности других более народных изображений?).
- Какие фотографии имеют наибольшее личное значение? Что наиболее точно представляет вас?
- Повторное посещение локаций
- Реставрация сцен
- Съемка альтернативных вымышленных версий (а затем рассмотрение того, как может измениться жизнь)
- Сканирование, фотокопирование или повторное фотографирование изображения, чтобы вы могли манипулировать им альтернативными способами
- натюрморт (чаша с фруктами, коллекция бутылок и т.
д.), как если бы это была групповая свадебная фотография? Как объекты, которые вы выбираете, или то, как вы их размещаете, могут создавать определенные характеры или отношения?
- серия фотографий профиля приложения для знакомств в стиле полицейских фотографий? Как вы могли бы использовать резкие конфликты целей, чтобы создать сильную или юмористическую работу?
- навязчивая, объективная проработка кукурузных хлопьев (например) в стиле Уилсона Бентли.
- В каком смысле «четко описанный факт» может быть «загадочным»?
- Фотографии документируют реальность или создают ее?
- В чем разница между конструкцией и раскрытием информации?
- Чем фотография похожа на другие виды искусства? Чем отличается от ?
- Как фотографии меняют наше отношение к вещам?
- Попросите учеников сделать свои собственные видоискатели из картона. Вы даже можете приклеить хлопковые линии сетки к видоискателям. Вы можете экспериментировать с различными типами материалов, формами и размерами отверстий. На изображениях ниже показан видоискатель, сделанный Тейтом из посеребренного картона. Он имеет отверстия и иллюстрации различной формы и изначально был разработан для использования с семьями и маленькими детьми в мастерской галереи.
- Вы можете попросить учащихся использовать свои видоискатели, чтобы попрактиковаться в создании различных типов композиций. Работать таким образом без камеры может помочь им более четко обдумать кадрирование и композицию, а также тонкие корректировки точки зрения, которые могут повлиять на качество их фотографий.
- Раздайте учащимся лист белой карточки размером 6×4 дюйма. Скажите им, что у них есть только один «выстрел». Попросите их обдумать, что они хотели бы запечатлеть, и (возможно, с помощью видоискателя) зафиксировать сцену в памяти путем внимательного просмотра. Затем попросите их сделать набросок выбранного ими предмета, стараясь запомнить конкретное расположение форм и форм, пропорции предметов, доминирующие линии, распределение пространства в композиции и т. д.
- Дальнейшее действие может сравнить кадрирование изображения с последующим кадрированием. Студентов можно попросить обрезать выбранное изображение (в темной комнате или в цифровом виде) несколькими различными способами, таким образом создавая альтернативные композиции и, возможно, разные истории (например, изображение Джона Хиллиарда выше).
- Создайте альтернативный семейный альбом с друзьями. Подумайте о том, чтобы запечатлеть промежуточные моменты и кажущиеся незначительными объекты, а не формальные постановочные портреты. Как вы представляете качество ваших отношений в серии фотографий. Из него может получиться отличная фотокнига.
- Найдите один из фотоальбомов вашей семьи. Отсканируйте/скопируйте некоторые страницы/изображения.
Адаптируйте их каким-либо образом, возможно, добавив текст или другие средства. Вы можете найти чей-то семейный альбом в барахолке или благотворительном магазине. Какие истории он рассказывает? Как оно там оказалось? Что вы можете сделать, чтобы интерпретировать, переставить или переназначить его?
- Выберите одну из своих фотографий. Попробуйте обрамить (представить или отобразить) его как минимум тремя разными способами. Как это меняет то, как это может интерпретировать зритель?
- 4 0 столкнулся с камерой? Что свидетельствует об этом?
Не только семейное дело…
Местные фотографии и драгоценные снимки также послужили источником вдохновения для многих художников. Среди них Джиллиан Уэринг, Ирина Вернинг, Джанин Антони, Ричард Биллингем, Триш Моррисси и Люси Левен. Все они по-разному играли с условностями семейных фотографий, нарушая ожидания и добавляя новые слои контекста и значения.
Во время процесса меня завораживало сопротивление или невозможность превратить моих родителей друг в друга. То, к чему я пришел, было существом наполовину мамой, наполовину папой, но для создания этой композиции мне пришлось поменять наши роли в том смысле, в каком меня создали мои родители, а теперь я их переделывал. | Мама и папа, 1994, Джанин Антони |
Рози, ученица 12-го класса, решила повторно посетить места, где хранились старые семейные фотографии | Ученица 12-го класса Салли экспериментировала с комбинированием фотографий себя и своего отца. | Предлагаемые действия:Потратьте некоторое время на просмотр старых семейных фотографий, в идеале с кем-то, кто может подробно рассказать о фотографиях, которые вас интересуют. Выберите одно изображение (или несколько) в качестве отправной точки для собственных экспериментов. Это может включать: |
Уроки жизни через фотографию
В отличие от предыдущих примеров, большинство фотографий, с которыми мы сталкиваемся, нацелены на гораздо более широкую аудиторию. Тем не менее, эти изображения — будь то через новостные агентства или социальные сети — все еще могут оказывать значительное влияние на нас лично.
Фотография снежинки, сделанная Уилсоном Бентли около 1902 г.
Голубой шарик — Земля глазами Аполлона-17 в 1972 г.
Голод в Уганде, 1980 г. Майк Уэллс
Если вам будет предложено представить снежинку, землю или, к сожалению, жертву голода, это будет сделать слишком легко, независимо от каких-либо наблюдений из первых рук. Наше воображение основано на нашем опыте, а фотография позволила нам увидеть и испытать гораздо больше. Эти переживания могут быть абстрактными иллюзиями (как и все фотографии), но, тем не менее, они делают убедительную работу: фотография сделала нас более информированными о мире благодаря изобретателям, первооткрывателям и первооткрывателям, которые позволили нам смотреть сквозь их линзы.
Под микроскопом я обнаружил, что снежинки — это чудо красоты; и казалось обидным, что эту красоту не увидят и не оценят другие. |
Уилсон Бентли был фермером-самоучкой, который привлек внимание всего мира своей новаторской работой со снежными кристаллами. Приспособив микроскоп к сильфонной камере и годы проб и ошибок, он стал первым человеком, сфотографировавшим один кристалл снега в 1885 году.
Вильгельм Конрад Рентген, немецкий профессор физики, открыл рентгеновские лучи в 1895 году, отметив, что , в то время как он мог пройти через ткани человека, он не мог пройти через кость или металл. Он исследовал медицинское использование рентгеновских лучей, сделав снимок руки своей жены на фотопластинке. Это была первая в истории фотография части человеческого тела с использованием рентгеновских лучей.
Я видел свою смерть |
Вильгельм Конрад Рентген не имел художественных намерений в открытии рентгеновской фотографии, но это не мешает его работам цениться за их загадочную красоту. Фактически, многие художники и фотографы «заимствуют» у естественных и гуманитарных наук, используя свой визуальный словарь для альтернативных средств. Ниже приведены лишь несколько примеров:
Ник Визи, «Бизнесмен»
Тринадцать самых разыскиваемых людей, 1964 год, Энди Уорхол
Дэвид Майзел, Библиотека пыли, 2005 год
Предлагаемые действия:
Экспериментируйте, комбинируя жанры фотографии. Например, могли бы вы снять:
Альтернативный подход может состоять в том, чтобы составить список различных тем/жанров, а затем выбрать их случайным образом для создания необычных сопоставлений – игровое исследование фотографии как гибридного вида создания изображений.
Дополнительные ресурсы для поддержки обсуждения концепции порога 3 также можно найти на нашей доске Photopedagogy Pinterest. Пожалуйста, используйте поля для комментариев ниже, чтобы поделиться своими отзывами или мыслями, которые у вас могут быть. |
By Chris Francis
Пороговая концепция #4
Каждая концепция порога имеет вспомогательное изображение, вдохновленное нашей фотопедагогической камерой. TC # 4 показывает выборочный кадр лица, глаза и пары очков. Концепция порога #4Фотография — это искусство выбора, а не изобретения. Фотография отличается от других изобразительных искусств тем, что она начинается с мира, полного вещей, а не с чистого листа. Однако фотография — это еще и искусство производства, а не только отражение. Он делает что-то с теми, кого представляет. Фотографии не являются механическими записями, как часто полагают. Каждый раз, когда мы смотрим на фотографию, мы осознаем, хотя и слабо, что фотограф выбирает это место из бесконечности других возможных мест. Художник конструирует, фотограф раскрывает. |
В этом короткометражном фильме мы видим американского фотографа Гарри Виногранда за работой на улицах Санта-Моники, штат Калифорния, в начале XIX века.80-е годы. Виногранд известен своим серьезным подходом и скромными требованиями к фотографии. В фильме он рассказывает о том, что он пытается делать, о стратегиях, которые он использует, чтобы избежать создания обычных картин. Больше всего мы видим, как он борется с реальной жизнью во всей ее обыденной странности. Он часто прерывает интервью, чтобы сделать новые фотографии. Кажется, он вынужден все фотографировать, чтобы увидеть, как это может выглядеть на фотографии. Однажды он сказал: .Нет ничего более загадочного, чем ясно описанный факт. |
В отличие от других видов искусства, которые начинаются с чистого холста или пустой сцены, фотография начинается с мира. Можно возразить, что работа фотографа состоит в том, чтобы выбрать прямоугольные или квадратные участки реальности в виде отраженного света, чтобы остановить и зафиксировать их навсегда. Выбор места, куда поместить свое тело, что включить, что исключить и когда нажать кнопку спуска затвора — это процессы, сильно отличающиеся от тех, которые используются художниками в других областях.
Некоторые начальные вопросы:
Обрамление вида
Джон Балдессари (фото Shunk-Kender) — Руки, обрамляющие гавань Нью-Йорка, 1971 | В 1971 году художник и куратор Уиллоуби Шарп пригласил 27 художников, в том числе Джона Балдессари, для создания эфемерных произведений искусства на заброшенном пирсе в нью-йоркской гавани. Оставив в стороне вопрос о том, чье это произведение искусства, Бальдессари или Шанка и Кендера, изображение четко представляет один из ключевых вопросов фотографии — где расположить края . Эта фотография представляет собой кадр в кадре. Представьте, если бы Бальдессари переместил руки на несколько сантиметров в любом направлении. Является ли задуманное изображение лодки по своей сути более интересным, чем архитектура, вода, плещущаяся о пирс, вывеска? Фотографы делают выбор. Этот; не то. Фотографии являются результатом этого выбора. |
Внимательно посмотрите на фотографии ниже. Подумайте о том, где каждый фотограф решил разместить края, что он или она решили включить и исключить из кадра. Какой выбор он сделал?
Пол Стрэнд — Церковь, Ранчос-де-Таос, Нью-Мексико, 1931 г.
Такума Накахира — Без названия, 1971 г.
Модель Лизетт — Бегущие ноги, Нью-Йорк, 1941 г.
Фотография – это система визуального редактирования. Суть в том, чтобы окружить рамкой часть своего конуса зрения, стоя в нужном месте в нужное время. Подобно шахматам или письму, это вопрос выбора из имеющихся возможностей, но в случае с фотографией количество возможностей не конечно, а бесконечно.
— — Джон Шарковски
Кадрировать или не кадрировать
Кадрирование отличается от кадрирования . Кадрирование — это то, что вы делаете, когда делаете снимок, решая, что включить, а что исключить. Обрезка происходит позже, либо в фотолаборатории во время увеличения и печати, либо в программном обеспечении для цифрового редактирования.
Анри Картье-Брессон — Испания, 1933 г. Анри Картье-Брессон тщательно обрамлял свои фотографии, но твердо верил, что фотографии не следует кадрировать в фотолаборатории. Интервьюер : Вы известны тем, что никогда не кадрируете свои фотографии. Вы хотите что-нибудь сказать по этому поводу? Этот подход часто называют решающим моментом, по английскому названию его знаменитой книги. Его отпечатки имеют черную рамку (см. выше), обозначающую край негатива, что является доказательством того, что обрезка не производилась. Однако многие другие фотографии обычно обрезаются, особенно те, которые появляются в газетах и журналах, часто сопровождаемые словами. Взгляните на книгу Джона Хиллиарда «Причина смерти» (вверху справа). Нам представлены четыре изображения, на которых изображено то, что выглядит как мертвое тело. Смерть, по-видимому, имеет четыре отдельные причины: раздавлен, утоплен, сожжен, упал. Однако вскоре мы понимаем, что тело идентично на всех четырех фотографиях. На изображении ниже показано, как Хиллиард обрезал одну фотографию четырьмя способами, чтобы рассказать четыре разные истории. На протяжении большей части своей истории фотография рассматривалась как своего рода свидетельство, доказательство того, что что-то произошло (вы можете сослаться на TC2 и понятие индекса или следа). Хиллиард интересуется тем, как можно использовать фотографии для предоставления ненадежных доказательств, для лжи и обмана. Они делают это, показывая нам только часть всей правды. | Джон Хиллард — Причина смерти, 1974 |
Некоторые рекомендуемые действия: Современные камеры часто имеют либо один электронный видоискатель (экран на задней панели камеры, который также служит интерфейсом), либо два видоискателя (электронный и оптический). помощи камеры. |
Помните, не все является картинкой. Хороший глаз может отредактировать до того, как откроется затвор.— Крейг Ковердейл
Объективное/субъективное формирование
Рассмотрим эти две фотографии:
Бернд и Хилла Бехер — Водонапорные башни | Минор Уайт — окрестности Данвилла, Нью-Йорк, 1955 г. |
В фотографии никогда нельзя выразить себя напрямую, только через оптику, физические и химические процессы. Именно такое подчинение объекту и отречение от себя как раз и радует меня в фотографии. Необычно то, что, несмотря на это подчинение и отречение, личность фотографа сияет сквозь все препятствия. В конце концов, изображения передают личность так же сильно, как и рисунок.
— Brassai
Brassai, кажется, намекает в этом утверждении, что все фотографии содержат элементы объективности и субъективности, что, несмотря на присущую фотографическим инструментам и процессам объективность, личность фотографа обязана раскрыться в финальное изображение. На эту взаимосвязь явно влияет выбор, который фотограф делает при кадрировании объекта.
С точки зрения того, как эти объекты (вверху) были запечатлены камерой, как бы вы расположили их по шкале от субъективного до объективного? А как насчет других фотографий, которые вы знаете и которыми восхищаетесь? А как насчет ваших собственных изображений? Что помогло вам решить, где разместить фотографии?
Комната с видомДорогой незнакомец, я художник, работаю над фотопроектом, в котором участвуют люди, которых я не знаю… Я хотел бы сфотографировать вас, стоящего в гостиной с улицы вечером. Камера будет установлена за окном на улице. Если вы не против, чтобы вас сфотографировали, пожалуйста, встаньте в комнате и смотрите в камеру через окно в течение 10 минут __-__-__ (дата и время)…я вас сфотографирую и уйду…мы останемся чужими друг друга… Если вы не хотите вмешиваться, пожалуйста, просто задерните шторы, чтобы показать свой отказ… Я очень надеюсь увидеть вас из окна. Окна предоставляют нам готовую рамку. Фотографию окна можно рассматривать как рамку в рамке. Несколько фотографов исследовали этот визуальный каламбур. | Сидзука Ёкомидзо — Без названия (из сериала «Незнакомец») 1998–2000 |
|
Обрамление семьи
Замечательная фотокнига Джулиана Жермена «Каждую минуту, когда ты злишься, ты теряешь 60 секунд счастья» имеет тканевый переплет с неопределенным домашним цветочным узором 1970-х годов. Внутренняя передняя и задняя обложки служат своего рода обрамлением для остальной части книги. Нам дарят фотографии фотографий, а именно семейный альбом с загнутыми уголками, в котором типичное сочетание портретов, пейзажей и призовых цветов. Как объясняет Джулиан Жермен:
«Я познакомился с Чарльзом Альбертом Люсьеном Снеллингом в субботу в апреле 1992 года. Он жил в типичном террасном доме два на два этажа среди множества других домов с террасами на два этажа и два этажа… Он был желто-оранжевого цвета.В этом отношении он совершенно отличался от любого другого дома на улице… ….Чарли был простым, нежным мужчиной. Он любил цветы и названия цветов. Он любил цвет и окружал себя цветом. Он любил свою жену. Даже не пытаясь и не собираясь, он показал мне, что самые важные вещи в жизни ничего не стоят. Он был моим противоядием от современной жизни».
Одним из способов, которым мы придаем значение фотографиям, является их обрамление различными способами. Мы помещаем их в физические рамки и даем им почетное место на комоде или на каминной полке. Мы можем даже повесить их на стену. Или мы оформляем их в альбом и время от времени снимаем с полки, чтобы пролистать. По крайней мере, так было до того, как цифровые технологии начали брать верх. Теперь, если мы можем побеспокоиться, онлайн-компании предлагают создать специальную фотокнигу специально для нас (примерно за 20 фунтов стерлингов). Или Facebook генерирует для нас автоматическое видео, чтобы отпраздновать столько лет семьи и дружбы, еще больше привязывая нас к виртуальному, дематериализованному онлайн-альбому. Чаще всего наши фотографии томятся, почти невидимые, на жестких дисках наших компьютеров.
Личный дневник Нэн Голдин с фотографиями, составляющими «Балладу о сексуальной зависимости», начал свою жизнь как слайд-шоу, включающее около 300 постоянно меняющихся изображений, проецируемых на стену под рок-саундтрек. Книжная версия была впервые опубликована в 1986 году. Это праздник юношеской жизненной силы, хроника богемного образа жизни и альтернативный семейный альбом. Кроме того, как и все семейные альбомы (и все фотографии), это запись утраты. Многие из тех, кто показан в слайд-шоу и на страницах книги, погибли из-за наркотиков или ВИЧ. Кадрируя этих людей на камеру, а затем с помощью проецируемых слайдов или на страницах книги, Нэн Голдин увековечила их. Кажется, многие люди думают, что искусство или фотография — это то, как вещи выглядят, или поверхность вещей. Это не то, о чем это для меня. Это действительно об отношениях и чувствах [. | Плакат для слайд-шоу «Баллада» |
Некоторые предлагаемые виды деятельности:
Если фотография является искусством выбора, а не изобретения, то одной из проблем, стоящих перед всеми фотографами, является необходимость сделать выбор в отношении того, какое изображение (из многих десятков, сотен или тысяч снятых ) будут отобраны для специальной обработки (увеличения, печати, оформления, публикации и т. д.)
После взятия
Я не думаю, что суть фотографии так сильно приложила руку к этому. Суть делается очень тихо с вспышкой ума, и с машиной. Я тоже думаю, что фотография — это редактирование, редактирование после съемки. Зная, что брать, нужно заняться редактированием.
— Уокер Эванс
Подумайте о процессах редактирования ваших учеников. Какое обоснование они используют, чтобы сделать выбор и принять решение? Почему это, а не то? |
Джефф Уолл — Кривой путь, 1991 | Ранее мы обсуждали идею фотографии с индексом , индексом и/или числом 9. Подводя итог, можно сказать, что фотография представляет собой документальное изображение реального полуиндустриального пейзажа в унылый день. В поле пересекаются две дорожки, одна слегка извилистая. Почему фотограф выбрал это место? Почему он выбрал название ‘ Кривой Путь», а не « Кривой Путь»? Как мы должны читать эту фотографию? Что привлекает наше внимание — дорожки, трава, ульи, деревья и телеграфные столбы, фабрика на заднем плане, свет, все это? Кампани задается вопросом, является ли это «кинематографической» сценой, подготовленной заранее, или это документальная фотография, реальное место, которое, однажды обнаруженное, просто «обрамлено в рамку и сфотографировано»? Насколько реальна или искусственна картина? В целом, это кажется более документальным, более реальным, но как мы можем знать, особенно с таким странным названием? |
Фотография содержит определенные факты — вещи в мире — и эти следов фиксирует камера. Однако дорожки, пчелиные ульи и фабрика предполагают присутствие человека, которого нет на самой фотографии. Это более знаковых следов . К этому добавляется само название, которое предполагает возможную символическую интерпретацию:
В этом пути нет ничего особенного. Что может изменить его, так это способ, которым он был сфотографирован, и то, как название фотографии может побудить нас понять его смысл. Так что же здесь может быть «Кривой путь»? Может быть, это путь между природой и промышленностью? Между деревней и городом? Между натуральным хозяйством и корпоративным производством продуктов питания? Между хаосом природы и современными фантазиями о порядке? Между цивилизацией и ее недовольством? Между летом и зимой? Это может быть один, или все, или ни один из них […] И грубый факт пути тоже важен. Путь — это след, поэтому фотография такого пути — это след следа.— Дэвид Кэмпани
Представьте себе, что Джефф Уолл поставил свой штатив ближе к пчелиным ульям, полностью игнорируя пути.