Posted on Leave a comment

Дизайн объемных цифр: Как сделать объемные цифры на день рождения :: Дизайн :: KakProsto.ru: как про…

Содержание

Изготовление букв для наружной рекламы по цене от 25 руб

Изготовление букв для наружной рекламы по цене от 25 руб

Фото рекламных букв нашей разработки

Закажите объемные рекламные буквы для наружных вывесок — выезд специалиста на замер и дизайн бесплатно!

Наша компания осуществляет производство привлекательных и доступных по цене рекламных конструкций. Всего за 2-3 дня мы создадим фирменные вывески любой сложности.

Закажите у нас изготовление букв для наружной рекламы и получите:

  • бесплатное проведение замеров и разработку дизайн макета;
  • изготовление конструкции по утвержденному с заказчиком макету;
  • монтаж готовой вывески на витринах, стенах или фасадах зданий;
  • сервисное гарантийное обслуживание изделий в течение года.

Наши дизайнеры в подробностях расскажут об особенностях разных видов рекламных конструкций и помогут выбрать самые лучшие конструкции с учетом специфики бизнеса и финансовых возможностей.

Заявка на бесплатный замер

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

  • Фото работ
  • Прайс лист
  • Рассчитать стоимость online

Буквы для наружной рекламы нашего производства

РПК «REKLAMAPLUS» предлагает объемные буквы для рекламных вывесок по выгодным ценам. Заказать у нас можно наружные световые и несветовые буквы. Световые мы изготавливаем с внешней и внутренней подсветкой. В качестве осветительных элементов применяются:

  • неоновые лампы;
  • светодиоды;
  • контражурная комбинированная подсветка.

Изготавливаются объемные буквы из пластика, нержавеющей стали, оргстекла, композита, ПВХ, алюминиевого профиля, полистирола. Мы изготовим вывески по индивидуальным проектам, которые идеально будут гармонировать с архитектурой здания и привлекать внимание потребителей.

Вывески со световыми буквами для рекламы вашего бизнеса

Наружные конструкции с объемными световыми цифрами и символами – действенные элементы рекламы торговых центров, магазинов, ресторанов, ночных клубов и других заведений. Наша компания на заказ производит объемные буквы для вывесок следующих видов:

  • клееные световые буквы из акрила и ПВХ;
  • акриловые символы со световым бортом;
  • с лицевой подсветкой;
  • вывески с RGB свечением;
  • объемные ретро-буквы с лампочками;
  • символы с открытыми светодиодами;
  • из оргстекла с внешней подсветкой и другие разновидности.

Купите любую понравившуюся модель из каталога или заказывайте разработку эскиза, и мы изготовим точно в обусловленные сроки рекламные конструкции.

Рекламно-производственная компания «ReklamaPlus» в цифрах и фактах

1000+

Рекламных вывесок произведено

9 лет

Опыт в производстве
наружной рекламы

65%

Клиентов приходят
по рекомендациям

БЕЗ предоплат

Работаем с постоянными
клиентами

12 мес

Гарантия на
рекламные вывески

Расчет стоимости производства рекламных букв

Предлагая изготовление объемных цифр для наружной рекламы в Москве, наша компания удерживает конкурентоспособные цены на конструкции.

Мы сами производим всю продукцию, поэтому гарантируем надежность и качество товара.

Для каждого клиента стоимость рекламных изделий рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • используемого материала;
  • размера и глубины символов;
  • разновидности шрифта;
  • окрашивания лицевой панели;
  • типа подложки;
  • технологии изготовления.

Рекламные конструкции мы изготавливаем в среднем за 2 дня, а при необходимости выполним заказы в срочном порядке.

Прайс-лист с ценами на изготовление букв для наружной рекламы

НаименованиеЦена
Объемные световые буквы лицевая часть молочный акрилОт 80 руб/см
Объемные световые буквы с контражурной подсветкойОт 80 руб/см
Объемные не световые буквы из ПВХОт 50 руб/см
Объемные буквы из оргстекла с бортом из ПВХ
От 120 руб/см
Объемные буквы с фронтальной и тыльной подсветкойОт 120 руб/см
Объемные буквы из металла с контражурной подсветкойОт 180 руб/см
Объемные буквы из металла, лицевая часть молочный акрилОт 210 руб/см
Объемные световые буквы размером более 1000 ммОт 120 руб/см
Буквы из акрила с контражурной подсветкой 120 руб/см
Объемные буквы из металла с эффектом контражураОт 180 руб/см
Объемные световые буквы и алюминиевого профиля ALS и ELKAMETОт 100 руб/см
Интерьерные световые буквы подсветка открытые лампочки (ретро)От 120 руб/см
Объемные не световые буквы из пенопластаОт 25 руб/см

Создание объемных объектов в Illustrator

Инструменты «3D» не зависят от инструментов «Сетка перспективы», и в перспективе объемные объекты рассматриваются как любые другие графические объекты.

Создание объемных объектов

Эффекты объема позволяют создавать трехмерные (объемные) объекты на двумерной (плоской) поверхности. Управлять оформлением объемных объектов можно с помощью освещения, теней, вращения и других свойств. Можно также помещать рисунки на каждой грани объемного объекта.

Существует два способа создания объемных объектов: вытягивание и вращение. Кроме того, можно вращать плоские или объемные объекты в трех измерениях. Чтобы применить или изменить 3D-эффекты для существующего трехмерного объекта, выберите объект и дважды щелкните эффект на панели Оформление.

Трехмерные объекты могут выводиться на экран с артефактами сглаживания, однако эти артефакты не выводятся на печать и отсутствуют на рисунках, оптимизированных для Интернета.

Обучающий видеоролик о работе с объемными объектами в Illustrator см. в разделе Добро пожаловать в 3D-мир.

Создание объемных объектов с помощью вытягивания

При вытягивании плоские объекты вытягиваются вдоль оси

Z объекта, что добавляет объектам глубину. Например, при вытягивании плоский эллипс превращается в цилиндр.

Ось объекта всегда перпендикулярна передней поверхности объекта и смещается относительно объекта, если он вращается в диалоговом окне «Параметры объемного изображения».

Экструзия объекта
  1. Выделите объект.

  2. Нажмите Эффект > 3D (классика) > Вытягивание и фаска (классика).

  3. Нажмите кнопку Больше, чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

  4. Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

  5. Задайте следующие параметры:

    Положение.

    Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

    Вытягивание и скос.

    Определяет глубину объекта и границы добавляемого или отнимаемого скоса (см. Вытягивание и скос).

    Поверхность.

    Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

    Освещение.

    Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

    Отображение.

    Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

  6. Нажмите кнопку ОК.

    Вытянутый объект без скошенной границы (слева) и объект со скосом, направленным внутрь (в середине), и скосом, направленным наружу (справа)

Создание объемных объектов вращением

Вращение поворачивает контур или профиль вокруг глобальной оси y (оси вращения) для создания объемного объекта. Поскольку ось вращения фиксирована вертикально, то обычно для изображения половины профиля необходимого объемного объекта в вертикальном и фронтальном положении используют открытый или замкнутый контур. Затем положение объемного объекта можно вращать в диалоговом окне эффектов.

Вращение объекта
  1. Выделите объект.

    Примените эффект «Вращение объемного изображения» к одному или нескольким объектам, одновременно вращая каждый объект вокруг его оси. Каждый объект находится в своем собственном трехмерном пространстве и не пересекается с другими трехмерными объектами. С другой стороны, применение эффекта вращения к выбранной группе или слою приводит к вращению объектов вокруг одной оси.

    Вращение контура с заливкой и без штриховки выполняется намного быстрее, чем вращение контура со штриховкой.

  2. Нажмите Эффект > 3D (классика) > Поворот (классика).

  3. Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

  4. Нажмите кнопку Больше, чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

    Положение.

    Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

    Вращение.

    Определяет, как вращать контур вокруг объекта, чтобы превратить его в трехмерный (см. Параметры вращения).

    Поверхность.

    Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

    Освещение.

    Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

    Отображение.

    Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

  5. Нажмите кнопку ОК.

Установка параметров

Параметры положения объемного вращения

  1. Выполните любое из следующих действий:

    • Выберите текущее положение в меню Положение.

    • Для свободного вращения перетаскивайте грань кубика. Передней части объекта соответствует синяя грань кубика, верхняя и нижняя части объекта светло-серые, боковые стороны – серые, а задняя – темно-серая.

    • Чтобы ограничить поворот по глобальной оси, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании по горизонтали (глобальная ось Y) или по вертикали (глобальная ось X). Для поворота объекта вокруг глобальной оси Z перетащите синюю ленту, которая окружает кубик.

    • Для сохранения вращения вокруг оси объекта перетащите ребро кубика. Курсор будет иметь вид двойной стрелки , и ребро кубика изменит цвет в соответствии с осью, вокруг которой будет вращаться объект. Красное ребро соответствует оси

      X объекта, зеленое – оси Y, а синее – оси Z.

    • Введите в текстовые поля значения от -180 до 180 для горизонтальной оси (X) , вертикальной оси (Y)  и оси глубины (Z) .

    • Чтобы скорректировать перспективу, введите значение от 0 до 160 в текстовом поле Перспектива. Маленький угол аналогичен телеобъективу фотоаппарата, большой угол — широкоугольному объективу.

Угол линзы больше 150 может привести к выходу объекта за границы поля зрения и появлению искажений. Кроме того, следует помнить, что имеются оси X, Y и Z объекта и глобальные оси X, Y и Z. Оси объекта зависят от положения объекта в его трехмерном пространстве. Глобальные оси фиксированы относительно экрана компьютера. Ось X расположена горизонтально, ось Y вертикально, а ось Z перпендикулярна экрану.

Оси объекта (черные) перемещаются вместе с объектом, глобальные оси (серые) фиксированы.

Параметры вытягивания и скоса

Длина вытягивания.

Устанавливает глубину объекта, используются значения от 0 до 2000.

Концы.

Определяет, должен ли объект выглядеть сплошным (Отображать концы ) или пустотелым (Не отображать концы).

Скос.

Применяет выбранный тип скошенной грани вдоль оси глубины (оси Z) объекта.

Высота.

Устанавливает высоту от 1 до 100. Слишком большая высота скоса для объекта может вызвать самопересечение объекта и привести к непредсказуемым результатам.

Скос направлен наружу.

Добавляет скос к исходной фигуре объекта.

Скос направлен внутрь.

Вырезает скос из исходной фигуры объекта.

Вытянутый объект с концами (верхний левый) и без концов (верхний правый), объект без скошенной границы (нижний левый) и со скошенной границей (нижний правый)

Параметры вращения

Угол.

Устанавливает число градусов для вращения контура от 0 до 360.

Концы.

Определяет, должен ли объект выглядеть сплошным (Отображать концы ) или пустотелым (Не отображать концы).

Отступы.

Добавляет расстояние между осью вращения и контуром, например, для создания кольцеобразных объектов. Можно указать значение от 0 до 1000.

От.

Задает оси, вокруг которых будет поворачиваться объект: По левому краю или По правому краю.

Параметры заливки поверхности

Поверхность.

Выберите вариант заливки поверхности:

Каркас

Выводятся контуры геометрии объекта, все поверхности прозрачны.

Без тени.

Объекту не добавляется новых свойств поверхности. Объемный объект имеет тот же цвет, что и исходный плоский объект.

Размытая тень.

Делает отраженный от объекта свет мягким и размытым.

Четкая тень.

Свет отражается от объекта так, словно он сделан из материала с высоким блеском.

Примечание. В зависимости от выбранного варианта доступны разные параметры освещения. Если объект использует только эффект объемного поворота, доступны только варианты поверхностей «Размытая тень» и «Без тени».

Интенсивность освещения.

Управляет интенсивностью света от 0 до 100%.

Окружающее освещение.

Управляет общим освещением, которое одинаково изменяет освещенность поверхности всех объектов. Введите значение от 0 до 100%.

Яркость подсветки.

Управляет отражением света от объектов, значения в диапазоне от 0 до 100%. Низкие значения создают матовую поверхность, более высокие образуют зеркальную поверхность.

Размер выделенной области.

Управляет размером подсветки от большого (100%) до малого (0%).

Шаги перехода.

Указывает, насколько плавно тени накладываются на поверхности объектов. Указывается значение от 1 до 256. Более высокое значение приводит к появлению более плавных переходов и большему количеству контуров, чем более низкое.

Прорисовать скрытые грани.

Выводит на экран скрытые грани объекта. Задняя сторона объекта видна, если он прозрачен или если объект был разобран и отодвинут в сторону.

 

Примечание: если объект содержит прозрачность и нужно, чтобы скрытые части с обратной стороны были видны через прозрачную переднюю сторону, примените команду Объект > Группировать, прежде чем применять 3D-эффект.

Сохранить плашечный цвет (эффект «Вытягивание и скос», «Вращение» и «Поворот»).

Позволяет сохранить плашечный цвет объекта. Плашечные цвета нельзя сохранять, если в качестве значения параметра Цвет затенения было выбрано «Заказной».

Примеры различной заливки поверхности

A. Каркас B. Без тени C. Размытая тень D. Четкая тень 

Параметры освещения

Свет.

Определяет местоположение источника света Перетащите источник света по сфере в нужное место.

Кнопка «Переместить источник назад». 

Перемещает выбранный источник света за объект.

Кнопка «Переместить источник вперед». 

Перемещает выбранный источник света, устанавливая его перед объектом.

Кнопка «Новый источник света».  

Добавляет источник света. По умолчанию новый источник света помещается спереди посреди сферы.

Кнопка «Удалить источник».

Удаляет выбранный источник света.

Примечание. По умолчанию объемные эффекты устанавливают один источник света на объект. Можно добавлять и удалять источники света, но объект должен иметь как минимум один источник света.

Интенсивность освещения.

Изменяет интенсивность выбранного источника света от 0 до 100%.

Цвет тени.

Управляет цветом тени объекта в зависимости от выбранной команды.

Нет.

Не добавляет цвета тени.

Заказной.

Позволяет задать заказной цвет. Если вы выбираете этот вариант, щелкните поле Цвет тени, чтобы выбрать цвет в Палитре цветов. Плашечные цвета изменятся в соответствии с обработкой цветов.

Наложение черного.

Предотвращает использование триадных цветов, если используется процесс с плашечными цветами. Тени объекта создаются путем наложения черного поверх цвета заливки объекта. Чтобы просмотреть затенение, выберите Вид > Просмотр наложения цветов.

Сохранять плашечные цвета.

Позволяет сохранить плашечный цвет объекта. Плашечные цвета нельзя сохранять, если в качестве значения параметра Цвет затенения было выбрано «Заказной».

Светящаяся сфера

A. Выберите источник света спереди B. Кнопка перемещения выбранного источника назад или вперед C. Кнопка нового источника света D. Кнопка удаления источника света 

Создание произвольного скошенного контура

  1. Откройте файл Bevels.ai, который находится в папке Adobe Illustrator [версия]\Support Files\Required\Resources\ru_RU\ (Windows) или Adobe Illustrator [версия]\Required\Resources\ru_RU\ (Mac OS).

  2. Создайте один разомкнутый контур в файле Bevels.ai.

  3. Выберите Окно > Символы, затем выберите одно из приведенных ниже действий, чтобы превратить контур в символ.

    • Перетащите контур на панель Символы.

    • Выделите контур, нажмите кнопку Создать символ на  панели Символы или выберите Создать символ в меню панели.

  4. Чтобы переименовать символ, дважды щелкните его на панели Символы, введите название в диалоговом окне Параметры символа и нажмите кнопку OK.

  5. Выберите Файл > Сохранить. Если функция Сохранить недоступна, выберите Файл > Сохранить как, чтобы сохранить файл в качестве локальной копии на своем компьютере. Переименуйте файл и переместите его обратно в исходное расположение: в папку Adobe Illustrator [версия]\Support Files\Required\Resources\ru_RU\ (Windows) или Adobe Illustrator [версия]\Required\Resources\ru_RU (Mac OS). Исходный файл в первоначальном расположении будет заменен.

  6. Выйдите из Illustrator и перезапустите приложение.

    В меню Фаска в диалоговом окне Параметры 3D-вытягивания и фаски приведена функция фаски.

  7. Чтобы применить пользовательскую фаску, выполните одно из приведенных ниже действий.

    • Чтобы применить фаску к трехмерному объекту с втягиванием, выделите объект и дважды щелкните эффект 3D-вытягивание и фаска на панели Оформление. В диалоговом окне Параметры 3D-вытягивания и фаски выберите фаску в меню Фаска.

    • Чтобы применить пользовательскую фаску к 2D-изображению, выделите плоский объект, затем выберите Эффект > 3D > Вытягивание и фаска. В диалоговом окне Параметры 3D-вытягивания и фаски выберите пользовательскую фаску в меню Фаска.

Вращение объекта в трех измерениях

  1. Выделите объект.

  2. Выберите Эффект > 3D (классика) > Вращение (классика).

  3. Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

  4. Нажмите кнопку Больше, чтобы просмотреть полный список параметров, или Меньше, чтобы скрыть дополнительные параметры.

  5. Задайте следующие параметры:

    Положение.

    Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

    Поверхность.

    Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

  6. Нажмите кнопку ОК.

Проецирование рисунка на трехмерный объект

Любой объемный объект состоит из множества поверхностей. Например, вытянутый квадрат превращается в куб, который имеет шесть граней: верхнюю, нижнюю и четыре боковые. На каждую грань объемного объекта можно проецировать плоские рисунки. Например, может спроецировать метку или текст на бутылкообразный объект или просто добавить различные текстуры на каждой стороне объекта.

Объемный объект с рисунком на каждой грани

A. Рисунок символа B. Рисунок символа C. «A» и «Б», спроецированные на объемный объект 

На объемные объекты можно отображать только рисунки, хранящиеся в палитре «Символы». Символами могут быть любые объекты Illustrator, в том числе контуры, составные контуры, текст, растровые изображения, сетки и группы объектов.

При отображении объемных объектов учитывайте следующее:

  • Поскольку функция «Отображение» использует для отображения символы, можно редактировать экземпляр символа, и он будет автоматически обновляться на всех поверхностях, на которые был отображен.

  • Работать с символом можно в диалоговом окне Проецирование с обычными ограничительными рамками для перемещения, масштабирования или поворота объекта.

  • В объемном эффекте все поверхности объекта с проекциями запоминаются по номерам. При редактировании объемного объекта или применении тех же эффектов к новому объекту может оказаться, что сторон больше или меньше, чем у исходного объекта. Если поверхностей меньше, чем определено для исходного объекта, лишние рисунки игнорируются.

  • Поскольку положение символа зависит от центра поверхности объекта, при изменении геометрии поверхности символ будет проецироваться относительно нового центра объекта.

  • Можно проецировать рисунки на объекты с помощью эффектов «Вытягивание и скос» или «Вращение», однако проецировать рисунки на объекты только с помощью эффекта «Поворот» нельзя.

  1. Выделите трехмерный объект.

  2. На панели Оформление дважды щелкните эффект 3D-вытягивание и фаска или 3D-поворот.

  3. Выберите Проецирование.

  4. Выберите изображение для проецирования на поверхность, выделенную в раскрывающемся меню Символ.

  5. Чтобы выбрать поверхность объекта, на которую нужно спроецировать рисунок, нажмите кнопку первой , предыдущей , следующей  и последней поверхности или введите номер поверхности в текстовое поле.

    Метка светло-серого цвета появляется на поверхностях, которые видимы в настоящий момент. Темно-серым цветом помечены поверхности, невидимые при текущем положении объекта. После выбора в диалоговом окне поверхности она в окне документа окрашивается красным по контуру.

  6. Выполните любое из следующих действий:

    • Чтобы переместить символ, установите курсор внутри ограничительной рамки и перетащите его. Для масштабирования перетащите боковой или угловой маркер. Для поворота перетащите наружу и ближе маркер ограничительной рамки.

    • Чтобы размеры проецируемого изображения совпадали с выделенной поверхностью, выберите Масштабирование по размеру.

    • Чтобы убрать изображение с одной поверхности, выделите поверхность с помощью параметров в разделе Поверхность и либо выберите Нет в меню Символ, либо нажмите Очистить.

    • Чтобы удалить все рисунки с поверхностей трехмерного объекта, нажмите кнопку Очистить все.

    • Чтобы применить затенение и освещение объекта к спроецированному изображению, выберите Затенить изображение.

    • Чтобы отображалось только спроецированное изображение, а не геометрия трехмерного объекта, выберите Невидимая геометрия. Это используется, если функция проецирования объемного изображения применяется как инструмент трехмерной деформации. Например, может потребоваться применить эту функцию для проецирования текста на сторону вытянутой волнистой линии, чтобы текст был деформирован, как на флаге.

    • Чтобы просмотреть эффект, выберите Предварительный просмотр.

  7. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Проецирование.

    Инструменты «3D» не зависят от инструментов «Сетка перспективы» Illustrator. При помещении на сетку перспективы 3D-объекты рассматриваются как любые другие графические объекты.

3d цифры золотые объемные цифры из векторного изображения

3d цифры золотые объемные цифры из векторного изображения
  1. лицензионные векторы
  2. Объемные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    35293686
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    ЧипВектор

объемных фигур — иллюстрации и векторные изображения

Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 5.687

volumetric figures lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Am beliebtesten

rote zahlen und symbole 3d-illustrationen gesetzt — объемные фигуры — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-иллюстрация изображений и символов

3D-иллюстрация изображений и символов. Volumetrische Ziffern от null bis neun, Prozent und Dollarsymbole. Shopping-Verkauf, Rabattangebot dekorative Designelemente isoliert auf weißem Hintergrund

3d blau arabische ziffern realistisch gesetzt. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 цифферн, процент, долларзейхен. — объемные рисунки — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3d синий арабский Ziffern реалистический gesetzt. 0, 1, 2, 3, 4, 5,…

Синий арабский Ziffern realistisch im Plastikstil gesetzt. 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 drei Dimentionale Vektorziffern, Prozent, Dollarzeichen mit Schatten zum Verkauf, Werbebanner mit Rabatt.

Turn Table Musik Trend — Volumetric Figures Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -Symbole . — объемные фигуры стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Große Daten und Künstliche Intelligenz Konzept.

Big-Data-und Künstliche-Intelligenz-Konzept. Машинное обучение и кибер-доминирование разума. Концепт в форме от Frauen Gesicht Umriss mit Leiterplatte und binärem Datenfluss auf blauem Hintergrund.

süße schriftart. вектор-алфавит — объемные рисунки стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Süße Schriftart. Вектор-алфавит

Süße Schriftart. Buchstaben und Zahlen des Vektoralphabets. Schriftgestaltung.

ручки, knöpfe, gestreckt, usw. — объемные фигуры — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ручки, Knöpfe, gestreckt, usw.

Satz von Teilen für den Aufbau Ihrer eigenen Maschinenschnittstelle. Enthält verschiedene Knöpfe, Tasten, Hebel, Schalter, Zifferblätter, Steckdosen, Lüftungsschlitze, Gitter, Leuchten, Digitalanzeigen, Schrauben, Nieten und Symbole, alles in einem flachen Grafikstil.

abstraktes design mit smartphone-mockup im rahmen — объемные рисунки, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Abstraktes Design mit Smartphone-Mockup im Rahmen

Stock Vector Bulk sans serif schriftart — Volumetric Figures Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Stock Vector Bulk Sans Serif Schriftart

Stock Vector Bulk ohne Serifenschrift. Konturbuchstaben und Zahlen für die Emblem- und Titelgestaltung. Weißer Aufdruck auf schwarzem Hintergrund

füllstandsmesser mit volumenskala — объемные рисунки, графики, клипарты, -мультфильмы и -символы

Füllstandsmesser mit Volumenskala

vektorillustration der malbuchseite für kinder mit umrissener Clipart zum ausmalen. buchstabe r für linear — объемные рисунки, графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Vektorillustration der Malbuchseite für Kinder mit umrissener…

papier geschnitten uhr symbol isoliert auf blauemhintergrund. символ времени. папье-кунст-стиль. вектор-иллюстрация — объемные фигуры стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Papier geschnitten Uhr Symbol isoliert auf blauem Hintergrund….

геометрическая 3D-форма, объемная геометрическая фигура — объемные фигуры, графика, клипарт, мультфильмы и символы мит Икосадер. Grundlegende volumöse Geometriefiguren für den Bildungsbereich, Realistische Vektorillustration, Icons-Set

dreidigitale schriftart — объемные рисунки, графика, клипарты, мультфильмы и символы

Drei Dimensionse Schriftart

Drei Dimensionse Schriftdesign, Alphabetbuchstaben und Zahlen Vektorillustration

papier geschnitten schraubendreher und schraubenschlüssel гаечный ключ werkzeuge symbol isoliert auf blauemhintergrund. сервис-инструмент-символ. папье-кунст-стиль. вектор-иллюстрация — объемные фигуры сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Бумага geschnitten Schraubendreher und Schraubenschlüssel…

абстрактный анализ и эквалайзер, сейсмограф aufzeichnung der seismischen aktivität eines erdbebens. — объемные фигуры стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Abstrakte Analyze und Equalizer, Seismograph aufzeichnung der…

Внутренний органический низкополигональный баннерный набор — объемные фигуры, стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Внутренний органический низкополигональный баннер Vorlage

Внутренний органический низкополигональный баннерный набор . Mensch, Gehirn, Leber, Magen, Herz, Lunge, Nieren polygonale Illustration. Anatomie wissenschaftliches Poster, Tutorial, Schulbuch-Design-Layout

papier geschnitten Spielautomat mit glücklichen siebener jackpot-symbol auf blauem undergrund isoliert. папье-кунст-стиль. вектор-иллюстрация — объемные фигуры сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Бумажный geschnitten Spielautomat mit Glücklichen Siebener Jackpot-S

Papier geschnitten notruf zum krankenhaus-symbol isoliert auf grauem undergrund. папье-кунст-стиль. вектор-иллюстрация — объемные фигуры сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Papier geschnitten Notruf zum Krankenhaus-Symbol isoliert auf…

vektorillustration der malbuchseite für kinder mit umrissener Clipart zum ausmalen. buchstabe m für maßband. — объемные фигуры стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Vektorillustration der Malbuchseite für Kinder mit umrissener…

papier geschnitten uhr symbol isoliert auf blauemhintergrund. символ времени. папье-кунст-стиль. вектор-иллюстрация — объемные фигуры фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Papier geschnitten Uhr Symbol isoliert auf blauem Hintergrund….

statistischer bericht mit balkendiagrammen 3d-symbol-vektor-illustration — объемные фигуры фондовая графика, -clipart, -cartoons und -symbole

Statistischer Bericht mit Balkendiagrammen 3D-Symbol-Vektor-Illust

Статистический анализ с 3D-символами Balkendiagrammen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *