Как оформить цветочный магазин | Small Business
Автор Shala Munroe
Проектирование цветочного магазина — это нечто большее, чем расстановка цветов и растений в вестибюле. Вы должны создать привлекательное пространство, которое демонстрирует вашу работу, но не выглядит загроможденным. В комнате должны быть представлены товары, не связанные с цветами, которые вы продаете, такие как фирменные контейнеры, мягкие игрушки, воздушные шары и шоколадные конфеты. Обустройте комнату так, чтобы ее было легко ремонтировать, так как вы должны часто менять ее, чтобы отражать каждое время года. Включите сидячие места и специальную зону проверки для удобства клиентов.
Разместите комнату флористического дизайна, где создаются цветочные композиции, в отдельной зоне от выставочного зала. Расставлять цветы грязно; поломанные стебли и листья валяются на полу, проливается грязь и вода, и часто на каждом рабочем месте разбросано множество цветов и зелени. Клиенты должны видеть только безмятежный, красивый готовый продукт, а не беспорядочный беспорядок, который часто возникает при создании аранжировок. Комната дизайна должна иметь легкий доступ к холодильной камере, где вы размещаете свои неиспользованные цветы, а также вазу и место для хранения оборудования.
Расположите охладитель дисплея таким образом, чтобы клиенты видели его одним из первых, когда входят в парадную дверь, в идеале прямо напротив входной двери. Держите его полным цветочных композиций разной стоимости, чтобы поощрять импульсивные покупки. Убедитесь, что кулер хорошо освещен.
Установите стеллажи вдоль стен и в центре выставочного зала, но не препятствуйте прохождению. Сделайте как можно больше места для отображения на уровне глаз, не загромождая комнату. Сгруппируйте тематические товары, например, праздничные контейнеры или детские подарки, чтобы упростить процесс покупки. Если ваши стеллажи сами по себе не привлекательны, покройте их тканью, соответствующей сезону, например, красной и зеленой для Рождества или пастельных тонов для весны.
Добавьте стол и сидячие места в вестибюле. Высокий стол с табуретами позволит вам быстро поделиться книгами с образцами с клиентами, которые не могут сидеть там достаточно долго, а также предлагает места для длительных консультаций на свадьбах и похоронах. Более высокий стол также сделает комнату более открытой, что полезно в небольших выставочных залах. Если позволяет место, добавьте двухместное кресло или несколько мягких стульев для людей, сопровождающих клиентов, например, отцов, которые посещают свадебные консультации своих дочерей.
Создайте специальное место для кассы. Это должен быть стол или стойка регистрации, чтобы клиенты могли подписывать квитанции по кредитным картам, не наклоняясь. Поместите свой кассовый аппарат или компьютер на прилавок или повесьте табличку «Оформить заказ», чтобы клиенты могли легко определить, куда они идут, чтобы заплатить и забрать заказы. Эта область не должна мешать другим клиентам, которые могут просматривать область отображения.
Регулярно меняйте украшения. Интерьер цветочного магазина должен отражать праздники и времена года. Щедро украсьте к Рождеству, так как некоторые покупатели могут захотеть купить украшенные елки или венки, выставленные в вашем магазине. Используйте пасхальные украшения незадолго до праздника, но после Пасхи придерживайтесь пастельных тонов, чтобы создать весенние цветочные композиции. Осень может быть наполнена глубокими оранжевыми и желтыми цветами; добавить тыквы возле Хэллоуина и рога изобилия на День Благодарения. Если ваше пространство позволяет, поменяйте и уличные растения: анютины глазки весной и осенние мамы осенью.
Ссылки
- Открытие собственного цветочного магазина и других цветочных предприятий; Шерил Кимбалл; 2006
Писатель Биография
Шала Манро живет за пределами Атланты, штат Джорджия, пишет и редактирует с 1995 года. до покупки цветочного магазина в 2006 году работала в области коммуникаций и управления в нескольких некоммерческих организациях. Она получила степень бакалавра в области коммуникаций в Университете штата Джексонвилл.
Дизайн с использованием цветов (и для): красота и чувствительность в 7 проектах цветочного магазина
Дизайн с использованием цветов (и для): красота и чувствительность в 7 проектах цветочного магазина
© Maíra Acayaba- Автор: Susanna Moreira | Переведено Diogo Simões
От празднования важных завоеваний до выражения пожеланий больному выздороветь, акт дарения кому-то (или себе) цветов присутствует на разных этапах нашей жизни и может иметь множество значений. Этот вид ритуала материализует выражение чувства и во многих культурах является тонким и деликатным выбором, который обычно учитывает выбор конкретных видов для каждого события.
По этой причине цветочные магазины и магазины, специализирующиеся на цветочных композициях, часто являются местами, где разнообразие видов расставлено таким образом, чтобы можно было выбрать правильную композицию или букет цветов.
+ 10
Серия цветочных магазинов, представленная ниже, предлагает различные подходы к дизайну, которые могут быть представлены в этих пространствах, начиная от общей пространственной концепции и заканчивая деталями выставочных конструкций, позволяющих вести диалог с композициями и букетами для продажи.
Gigi-Verde Kobe / SIDES CORE.0068 Cortesia de Serrano+Baquero © Fernando Alda
Floricultura Flowerbar / AR Arquitetos
© Maíra Acayaba © Maíra AcayabaAbsolute Flower Shop / More Design Office
© Yichen Ding Floral Art Studio / Monday 906 © Yichen Ding 90 UM © Che Liu © Jie FengЦветочный магазин Mon Parnasse / Canobardin
© Imagen Subliminal (Мигель де Гусман + Росио Ромеро) © Imagen Subliminal (Мигель де Гусман + Росио Ромеро)Галерея изображений 0
Просмотреть всеПоказать меньше
Об этом авторе
Susanna Moreira
Автор
•••
#ТегиНовостиСтатьи
Ссылка: Moreira, Susanna .