Семейная фоторамка: нет времени на карточки
| Оставить комментарий
В этом месяце мы много говорим о семьях, традициях и еде в моем классе PreK. Тем не менее, я все еще хочу продолжать развивать навыки и концепции из предыдущих тем. Тот, в котором мои ученики действительно хорошо справляются с математикой с построением паттернов. Я знал, что хочу сделать семейную фотографию на память, чтобы забрать домой и поделиться с их семьями, но я не хотел, чтобы это было просто ремеслом; Я тоже хотел участвовать в некоторых наших уроках математики. Вот как я планирую сделать именно это. Если вы ищете больше семейных поделок и занятий, ознакомьтесь с моим семейным тематическим разделом и моими архивами семейных занятий для дошкольников здесь.
Поделка в виде фоторамки для дошкольников
Соберите материалы. Вам понадобятся палочки от эскимо, пенопластовые бусины на осеннюю тематику (вы можете купить именно их здесь по моей партнерской ссылке), клей, распечатанные фотографии семей ваших учеников и самоклеящиеся магниты.
Мне нравится делать эту поделку из двух частей. Во время свободного выбора учащиеся подходят по одному и выбирают 12 пенопластовых бусин. Им нужно 6 одного типа и 6 другого, если они хотят сделать шаблон ABAB или 4 из 3 разных типов, если они делают шаблон ABCABC. Мой класс PreK будет заниматься последним. Я также попрошу их выбрать, какие четыре палочки от эскимо они хотят, а затем склеить их вместе, чтобы у них было время высохнуть и быть крепкими, чтобы позже вылепить узор.
Дайте ему высохнуть и отложите пенопластовые бусины учеников.
Позже, когда клей высохнет, пора творить. Добавьте клей в рамку. В этот момент я просил своих учеников разложить пенопластовые шарики на три кучки.
Или на две части, если ваши ученики делают более простую выкройку ABAB для изготовления фоторамки.
Используйте бусины для создания узора. Сложенные стопками бусины помогут вашим учащимся вылепить узор.
Дайте высохнуть.
Добавьте семейное фото. Я распечатал наш в размере 4,3х4,3, а затем обрезал. Это, конечно, будет меняться в зависимости от того, какого размера палочки от эскимо вы используете, поэтому измерьте перед печатью.
Добавьте магнит, и вуаля, красивая семейная фотография на холодильник!
Книги с картинками о семьях
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список замечательных книг о семьях. Их лучше всего читать до или после изготовления этой фоторамки.
Нужны более легкие занятия для дошкольников? Тогда вам обязательно нужно приобрести мою книгу Everyday Preschool!
ВОТ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВНУТРИ EVERYDAY PRESCHOOL
:- Более 170 простых повседневных дошкольных материалов. Вам не нужно вкладывать много денег, чтобы учить ребенка дома.
- Упражнения короткие, с минимальной подготовкой, так что вы можете уделить немного времени обучению в свой напряженный день.
- Книга разделена на девять категорий обучения; грамотность, математика, наука, сенсорика, искусство, мелкая моторика, крупная моторика, социально-эмоциональные и советы по чтению перед сном.
- Учебник для дошкольников на каждый день был создан с использованием различных государственных стандартов для PreK и содержит советы, как упростить или усложнить занятия для вашего ребенка.
- Приложение с обширным списком книг, ссылками на бесплатные печатные издания, тексты песен, детские стишки, мой любимый рецепт пластилина и многое другое.
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР КАЖДОГО ДНЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Рубрики: Дошкольный возраст, Выкройка, Рамки для картин, Дошкольные поделки, День Благодарения | Оставить комментарий
Нравится этот пост? Поделись с другом!
Станьте подписчиком электронной почты
Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.
Вам также могут понравиться эти посты
Следующее сообщение: Roll & Write – Рукописная игра
Предыдущая запись: PreK Halloween Art Project
Практические занятия «Сделай сам» для трехлетних детей
💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.
- Электронная почта
- Распечатать
Монтессори предлагает окончательный научно обоснованный подход к развитию детей. В раннем трехлетнем возрасте мы часто можем наблюдать общие черты и окна возможностей, которые проявляются в поведении ребенка — сензитивные периоды.
Сенситивные периоды
Когда мы планируем организовать среду обучения для 3-летнего ребенка, всегда разумно ссылаться на эти сенситивные периоды, особенно если мы хотим следовать подходу Монтессори. Прежде чем я поделюсь с вами своими предложениями и примерами учебных занятий для трехлетних детей, я хотел бы еще раз вернуться к этим чувствительным периодам. В возрасте от 0 до 6 лет развитие ребенка можно охарактеризовать пятью типами сенситивных периодов:
- заказ
- язык
- сенсорные навыки
- мелкая и крупная моторика
- социальных навыков.
Для каждого отдельного ребенка время, необходимое для выполнения и прохождения каждого из этих камней развития, варьируется. Только ребенок может сказать нам через множество сигналов и личных тенденций, какая его или ее чувствительность является наиболее распространенной в любой момент времени. Поэтому мы стремимся проявлять уважение и следовать за ребенком.
Отталкиваясь от этого, мы видим, насколько важно для нас практиковать навыки наблюдения с момента рождения ребенка и быть внимательными к тому, что говорит нам его поведение. Это закладывает прекрасную основу для создания среды и занятий, которые будут стимулировать и поддерживать чувствительные периоды, позволяя ребенку быть в гармонии со своим внутренним стимулом.
Иногда взрослые могут зацикливаться на определенном аспекте развития, например, на обучении чтению и письму или социальных навыках.
И если ребенок не проявляет особого интереса ни к одному из них или склонен любить собственное общество, мы начинаем паниковать и подталкивать ребенка к достижению вех, не оказывая адекватной поддержки и не склоняя начать навешивать ярлыки.Я считаю, что мы всегда должны принимать во внимание характер и индивидуальность ребенка. Наше стремление «исправить» ребенка никогда не должно навязываться или заставлять ребенка чувствовать себя неадекватным. Мы, безусловно, должны искать поддержку или утешение, если это так.
В этом посте я хотел бы поделиться некоторыми способами, которыми я совмещаю учебные занятия с 3-летним ребенком во время нашего утреннего обучения. Я планирую и готовлю 3-4 занятия для ребенка 3-4 раза в неделю. Я верю, что вы найдете их полезными и вдохновляющими.
У нас ограниченное пространство с детьми разных возрастных категорий, поэтому я стараюсь максимально использовать его, чтобы дать свободу выбора. Вот пример оформления полки с игрой в тишину и песочным таймером в корзине, вырезание полосок, подсчет количества и сопоставление с числами, активность, цилиндры без ручек, обучение распознаванию начального звука, игра «Я шпион», рисование.
Практические занятия
Мы используем тканевые подгузники на ночь до тех пор, пока не почувствуем, что ребенок готов обходиться без них. Развешивание и застегивание выстиранных подгузников на прищепку приносило чувство выполненного долга, поощряло заботу о себе и было отличным упражнением для маленьких пальчиков.
Мне нравится поощрять заботу об окружающей среде. Например, уборка со стола после художественного занятия — прекрасный способ поддержать стремление ребенка к порядку и повысить уверенность и независимость. Требуется много терпения, чтобы подготовить, помочь и поддержать ребенка с точки зрения воспитателя, однако это определенно того стоит.
Даже когда у нас нет купленных в магазине цветов, дети часто начинают собирать цветы из кредита. Я быстро организую поднос и инструменты для создания цветочных композиций. Это упражнение развивает у ребенка мелкую моторику, концентрацию и воспитывает чувство прекрасного.
Упражнения на мелкую моторику с карточками со шнуровкой Я считаю эффективным способом привлечь внимание ребенка на длительный период времени. Важно сначала предложить ребенку демонстрацию, иначе он может быстро разочароваться, поскольку вскоре у него закончатся веревки, если он не потренируется шнуровать в правильном порядке.
Дети не только помогают на кухне, но и наслаждаются практичными подносами, в которых можно наливать и переносить предметы, чтобы усовершенствовать мелкую моторику. Это также позволяет ребенку косвенно подготовиться к письму и увеличить время концентрации, когда ему разрешено работать над ним без перерыва.
В этом возрасте дети не устают заниматься заливкой.
Всегда полезно увеличить сложность задания и предложить более сложную работу, если вы чувствуете, что ребенок готов двигаться дальше.
Мелкая моторика
Без сомнения, работа с полками, подносы Монтессори и практические занятия способствуют и удовлетворяют чувствительные периоды. С помощью одного занятия ребенок узнает порядок презентации, порядок, в котором все материалы расположены на подносе, и то, как они должны быть размещены обратно на полке.
Они изучают язык, называя инструменты, цвета и предметы на карточках. Они учатся общаться, когда им нужна помощь в деятельности. Они учатся различать цвета, размеры и текстуры. Поэтому я считаю, что это время, которое ребенок тратит на деятельность, бесценно для его развития.
Как правило, поездка в магазин скидок, комиссионный магазин или магазин канцелярских товаров, достаточный для сбора необходимых инструментов для подготовки и организации учебных занятий для детей дошкольного возраста.
Мне нравится проявлять творческий подход к манипуляциям, которые я могу использовать для передачи, математики или свободной игры. Здесь вы можете увидеть вечные цветы, которые я оставил после одного из мероприятий по аранжировке цветов. №
Игра с пластилином и незакрепленными деталями — это постоянное занятие для детей дошкольного возраста на наших полках. Мы предпочитаем использовать натуральные детали, собранные в лесу или купленные в ремесленных магазинах.
Мелкая моторика как таковая всегда выполняется только под непосредственным наблюдением из соображений безопасности. Как правило, я не оставляю его на полке для доступа ребенка в любое время без присутствия взрослого. В возрасте трех лет многие дети все еще любят брать в рот мелкие предметы.
Сенсорные игры
Время от времени детям нравится сенсорная игра. Например, мы смешиваем кукурузную муку со свекольным соком, экологически чистыми блестками и кондиционером для волос. Это веселое и увлекательное занятие может стать грязным, но оно очень ориентировано на детей и может развлечь их на некоторое время. Мне нравится использовать эту возможность, чтобы работать с братом и сестрой без разрушения.
Можно с уверенностью сказать, что в этом возрасте большинство занятий, которые я предлагаю детям, требуют минимального участия, времени презентации или руководства со стороны взрослого. Я просто ставлю занятие на подносе, если ребенок возьмет его на работу, спрошу, можно ли мне на очередь. Я демонстрирую, как сделать это один раз, а остальное оставить ребенку. Большинство из этих мероприятий являются открытыми.
Пластилин и пластилин часто нравятся маленьким детям. Занятия, которые требуют от них щипать, сжимать и формировать, подготавливают мизинцы и мышцы рук к письму и рисованию.
Часто все трое детей разного возраста участвуют в деятельности, которую они могут выполнять на разном уровне в зависимости от своих навыков.
Я стремлюсь всегда иметь большой запас красок, потому что у трехлетнего ребенка не может быть слишком много возможностей для рисования. Самовыражение очень приятно. Мы обязательно размещаем картину на стене, чтобы полюбоваться ею после того, как она высохнет.
Я поощряю детей делать простые поделки, чтобы практиковать вырезание и другие важные навыки, и часто это делается, чтобы отметить важное событие или сделать открытку для кого-то. Значимые упражнения вызывают внутреннюю мотивацию, которая вдохновляет детей на их выполнение.
Например, вот задание по изготовлению открытки в форме сердца любви, которую ребенок пробивает дыроколом.
Дети учатся создавать выкройки и простые рисунки, когда у них есть возможность делать поделки из бумаги.
В наборы для дошкольников, которые я готовлю, я включаю задания по вырезанию и прикалыванию. Детям нравятся такие игры, поскольку они бросают им вызов и помогают развивать мелкую моторику, необходимую для их роста.
В набор «Весна» я положила карточки-матрешки для шнуровки. Тем не менее, моя дочь больше склонялась к тому, чтобы я разрезал его и склеил кусочки головоломки, так как она училась надавливать на клей и соединять кусочки, чтобы завершить картину.
Предварительные занятия по письму и чтению
Предварительные занятия по письму для детей дошкольного возраста являются важной ступенькой на пути к овладению курсивным письмом. Я использую цветной песок для подготовки лотка для письма. У меня также могут быть незакрепленные части, чтобы ребенок мог сначала расположить их, а затем непрерывно обводить кистью эти объекты на песке.
Упражнение «Я шпионю» для обучения распознаванию начального звука очень интересно для детей в этом возрасте, так как им интересно изучать новый словарный запас.
Как только ребенок научился различать начальные звуки, я начинаю знакомить его с обведением букв наждачной бумагой и сортировкой картинок по их начальному звуку.
Вот еще один пример расположения полок с приспособлением для вытирания пыли и загадочным мешочком для ощупывания и угадывания объектов для поддержки чувствительного периода ребенка к прикосновениям.
Иногда ребенок инициирует деятельность, наблюдая, как другие дети работают с материалами. Они придумывают способ их использования, который имеет для них смысл. Обычно я не вмешиваюсь и разрешаю использовать эти материалы, как только ребенок делает это уважительно.
Сенсорная деятельность
Например, здесь ребенок распределяет математические бусины по цвету и длине.
В этом возрасте дети начинают учиться различать объекты – классифицировать и сортировать по размеру. Я приспосабливаюсь к потребностям наших детей и покупаю материалы, которые, по моему мнению, принесут им наибольшую пользу в течение длительного периода времени. Блоки цилиндров являются прекрасным примером.
По мере того, как дети знакомятся с формами и узнают много других понятий из взаимодействия в реальной жизни, мы можем начать знакомить их с практическими занятиями с карточками, которые закрепляют эти знания и привлекают к ним внимание, как увеличительный класс.
Я создал серию карточек, которые помогают детям учиться, манипулируя карточками с картинками и изучая небольшие фрагменты информации – Учебный план «Природа в карточках». Я регулярно использую материалы из комплекта со всеми своими детьми, чтобы рассказать им о мире природы.
Это предварительно обновленная версия живых и неживых вещей, которые можно распечатать для сортировки. Этот вид деятельности способствует логическому мышлению и пониманию понятий жизни.
Моя дочь любит работать с карточками. Поэтому я использую эту возможность, чтобы предложить как можно больше мероприятий, чтобы поддержать ее интерес.
Языковые занятия
Наши дети едят овощи без нашего ворчания и не стесняются специй. Но это точно не произошло в одночасье. Мы постоянно и весело говорим о еде и питании. Мы обсуждаем кухню и ингредиенты наших блюд, то, как еда заставляет нас себя чувствовать и как она влияет на наше настроение. Я очень открыто рассказываю им об ошибках, которые я допустил в прошлом, когда речь заходит о здоровом питании. Мы говорим о самоконтроле и обсуждаем, как это выглядит на практике. Мы по-прежнему каждый божий день учимся заботиться о своем теле, но стараемся не превращать это в рутину.
Наличие на полке карточек с цельными продуктами помогло мне с самыми маленькими нормализовать употребление свежих и необработанных продуктов, которые иногда кажутся детям не слишком привлекательными.
Это упражнение на сопоставление фигур с животными очень полезно даже для детей младшего возраста. Карточки, подобные этим, косвенно подтверждают мысль о том, что мы выражаем привязанность, когда чувствуем себя в безопасности (в конце концов, мы являемся частью царства животных), изучая названия различных форм, животных и применяя логическое мышление и навыки наблюдения.
Отслеживание заданий
Отслеживание рабочих листов обычно не является моим первым выбором, когда я готовлю задания для своих детей дошкольного возраста. Однако они для них как магнит. Если есть выбор, они работают с ними практически ежедневно. Они служат для подготовки детей к письму, развитию расширенных навыков концентрации и обучению захвату карандаша.
В мои учебники для начинающих я также включаю задания по логическому мышлению. Если дети заняты, они могут потратить значительное количество времени на работу, которая повышает их способность концентрироваться дольше.
Практические занятия
Монтессори-материалы вызывают восхищение. Они сделаны в основном из дерева и рассчитаны на длительный срок службы. Они лежат в основе метода Монтессори. В нашем доме у нас есть несколько наборов, но я также нахожу способ заменить эти материалы чем-то более дешевым и более эффективным. Вот пример наших цветных планшетов DIY II. Их легко сделать из цветной бумаги или картона.
Вот пример открытого вида деятельности, который позволяет свободно исследовать. Это не материал, который требует представления. Если ребенок задает вопросы, я всегда рядом, чтобы дать краткое введение и указать на сушу и воду, назвать континенты. Но основная цель материала как такового состоит в том, чтобы дать ребенку возможность манипулировать его частями, пробудить его или ее любопытство и помочь получить информацию посредством игры и наблюдения.
Когда я думаю о пазлах для детей дошкольного возраста, мне нравятся деревянные с ручками. Косвенно это позволяет ребенку практиковать захват карандаша. Дети также могут обводить фигуры, удерживая их за ручки, а затем использовать контур, чтобы закрепить, раскрасить или вырезать.