Проект «откатные ворота из профлиста с отдельной калиткой»
Ворота дома – это олицетворение хозяина. Так было во все времена, а потому к их выбору стоит подходить с особым вниманием. Они должны не только защищать территорию от посторонних глаз, но и иметь эстетичный внешний вид, высокие эксплуатационные показатели.
Откатные ворота с отдельностоящей калиткой – отличное решение для большинства случаев. Они подойдут и для коммерческой недвижимости, и для частных домов. Компания «Зеленый Забор» в Санкт-Петербурге предлагает огромный выбор ворот по доступным ценам.
Многолетний опыт работы и высококвалифицированные специалисты изготовят и установят под ключ любой забор в минимально возможные сроки. Долговечная конструкция, которая избавит вас от ручного открывания ворот.
Назначение
Откатные ворота – незаменимая вещь на территории, для которой необходимо обеспечить проезд машин. Это особенно актуально для коммерческих объектов с высокой нагрузкой, а также для коттеджей и дач с ограниченной территорией.
Автоматический механизм избавит вас от необходимости открывать ворота в холодную или дождливую погоду. Сделать это можно с пульта управления.
Дополнительно в ограждение любого типа требуется установить калитку. Мы предлагаем два варианта: встроенный и отдельно стоящий.
Отдельная калитка
Основное преимущество такого выбора – его вариативность. Калитка может иметь любую форму и размер. Чаще всего, для ансамбля выбирается одно стилистическое решение, но при желании мы сможем разработать индивидуальный проект и изготовить любую конструкцию.
Основные преимущества:
· отсутствие ограничения по высоте;
· возможность устранить порог для меньшей травматизации;
· установка замка любого типа;
· соблюдение весового баланса.
Ручка и замок встраиваются по умолчанию в любую конструкцию.
Это поможет защитить ваш участок. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена возможность установки:· домофона;
· автоматики;
· сигнализации и т.д.
Откатные ворота от производителя: монтаж
Одним из недавних проектов была реализация ворот с откатной системой и отдельной калиткой. В качестве основного материала был выбран коричневый профильный лист.
Работа велась в несколько этапов:
1. Фундамент. После создания плана и разметки выкапывается траншея на глубину, необходимую для данного региона с учетом промерзания почвы. Устанавливается швеллер с приваренными элементами. Для автоматических ворот также прокладывается кабель питания.
2. Роликовые опоры. Монтируются на плиту, закрепленную болтами к фундаменту. Регулируются каретки, соотнесение с проемом и монтажной рамой.
3. Полотно. Для начала крепится рамная конструкция, покрывается защитным слоем, краской. Профлист пришивается в любой момент установки рамы.
4. Автоматика. Регулировка приводов, настройка пульта дистанционного управления.
Для калитки используют следующие элементы:
· профильные трубы для опорных столбов;
· створка из металлического каркаса;
· кронштейны, крепления, замок, фурнитура, ручка, петли, стопорный механизм и др.
Каждая деталь защищена антикоррозийным покрытием, что обеспечивает защиту от влаги и осадков при любых температурах.
Купить откатные ворота с калиткой в Санкт-Петербурге
Производитель откатных ворот и калиток «Зеленый Забор» — это гарантия качества и долговечная эксплуатация по доступным ценам.
Хотите получить выгодные условия? Звоните нам прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте. Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы, подготовим смету, разработаем проект любой сложности.
Вместе на защите вашего дома!
Откатные ворота из профлиста с калиткой |
Откатные ворота из профлиста с калиткой | | Откатные автоматические ворота под ключВариант монтажа откатных ворот с встроенной в полотно калиткой. В дополнение, был изготовлен и установлен навес из поликарбоната для автомобилей.
Наши работы
Распашные ворота с калиткой
Вариант монтажа распашных ворот с вариантом обшивки профлист. …
Вариант откатных ворот с ковкой
Вариант монтажа откатных ворот с отдельно стоящей калиткой. …
Откатные ворота с электроприводом
Ворота укомплектованы автоматическим приводом с возможностью открытия как дистанционно, так и в ручную. …
Дачные откатные ворота
Ворота эконом класса с приводом дистанционного управления. …
Въездные ворота для дачи
Въездные дачные ворота с односторонней обшивкой профлистом стандартного цвета. …
Откатные ворота c индивидуальными элементами отделки
Ворота откатного типа с элементами отделки разработанной вместе с клиентом. …
Промышленные распашные ворота
Недорогой вариант распашных ворот для использования в промышленных целях. …
Вариант монтажа калитки с обшивкой профлист
Вариант монтажа калитки из профлиста с электромеханическим замком.
…
Секционные ворота для гаража
Секционные ворота для гаража расположенного непосредственно в доме. …
Откатные ворота с калиткой для дачи
Откатные ворота с встроенной калиткой.
…
Откатные ворота из профлиста с калиткой
Вариант монтажа откатных ворот с встроенной в полотно калиткой. В дополнение, был изготовлен и установлен навес из поликарбоната для автомобилей.
Въездные ворота для дачи
Стандартные ворота откатного типа для дачи. …
Откатные ворота для дачи на кирпичных стойках
Откатные ворота с двусторонней обштвкой профлист, стандартное исполнение.
…
Промышленные секционные ворота с калиткой
Секционные ворота для автосервиса и других промышленных помещений. …
Распашные ворота с калиткой
Распашные ворота с забором из профлиста. …
Забор и ворота из ПВХ доски
Заказ на изготовление и монтаж забора, распашных ворот и калитки с отделкой ПВХ доской. …
Откатные ворота с отделкой доской ПВХ
Откатные ворота в встроенной калиткой и забор. …
Забор и ворота с элементами ковки
Монтаж забора с кирпичными опорами, ворота и калитка выполнены с элементами ковки, обшивка деревом — лиственница. …
Дачные откатные ворота
Дачные откатные ворота с обшивкой профлист С-8 на балке ролтек — евро, проем 5000Х2300 (мм). Экономичный вариант исполнения откатных ворот для дачи со встроенной каликтой, с перспективой монтажа автоматики (в комплект ворот входит зубчатая рейка). Монтаж выполнен на бетонное основание закзчика, обшивка выполнена с двух сторон. …
Ограждение для государственных учреждений
Вариант изготовления ограждения для государственного учреждения. …
Кованные откатные ворота с калиткой
Вариант изготовления кованных ворот с максимально возможным подбором цвета и материалов под существующий забор.
…
Образец кованных ворот
Изготовленные на заказ кованные ворота по рисунку заказчика. …
Забор из евроштакетника с фундаментом
Выполнение заказа на изготовление и монтаж забора из евроштакетника с односторонней обшивкой, калиткой и ленточным фундаментом. Работа была выполнена для частного жилого дома с покраской в стандартные цвета. Опорные стойки выполнены на металлической круглой трубе с использованием профильных труб в районе калитки. …
Забор из белого евроштакетника на ленточном фундаменте
Забор из из белого евроштакетника выполненный на ленточном фундаменте. …
Забор и ворота на винтовых сваях
Наша фирма завершила и сдала заказчику монтаж ограждения для частного дома. …
Решетчатые откатные ворота
Решетчатые автоматические откатные ворота с калиткой.
Контакты
+7(499)398-03-92
+7(925)056-80-35
Москва, ул. Институт, 16А,
рабочий посёлок Большие Вязёмы
ИП Андреев М.В.
ИНН 613202673494
р/с 40802810402820000880
АО «АЛЬФА-БАНК» Г. Москва
БИК 044525593
к/с 30101810200000000593
Мы в соц. сетях:
Оставьте заявку
и мы вам перезвоним!
С условиями обработки персональных данных согласен
Калькулятор стоимости
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Оставьте заявку
и мы вам перезвоним!
ToughGate™ — Ворота и двери профессионального уровня
БЕСКОМПРОМИССНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Название дает вам подсказку. ToughGate™ означает самые прочные двери и ворота. Профессиональные, искусно изготовленные и изготовленные в соответствии с вашими требованиями из материалов высочайшего качества, ToughGate обеспечат вам долгие годы работы без технического обслуживания, а также потрясающий внешний вид.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ. закончить
Covrit® Wall System Integration
для проектов, требующих полного окружения
Легко модернизируйте существующие посты
Собственные чашки для колыбели
Множественные дверные и заполненные стили
Fit для проекта или бюджета
Engineed Wroud Plank Series
4444 Выбирайте композитные или ПВХ-планки толщиной 1 дюйм, если вам нужен привлекательный, не требующий ухода внешний вид под дерево для вашего проекта ворот. Мы начинаем с очень прочных палубных досок из ПВХ и добавляем наш запатентованный экструдированный алюминиевый элемент жесткости между каждой доской для прочности. Комбинация создает заполнение ворот, которое может противостоять элементам в любом климате.
Mission
(#1 Most Popular)
View Specs
widget_1666718782934_1_modal_2″ role=»button»>
Madison
(#2 Most Popular)
View Specs
Redondo
View Specs
Augusta
Посмотреть характеристики
Мьюир Вудс
View Specs
Sequoia
View Specs
Quick Ship samples available upon requestASHWOOD
BEECHWOOD
CEDAR
CHESTNUT
OLIVEWOOD
SEQUOIA
SLATE
Swatches viewed на экране компьютера или в печатных материалах служат ориентиром при выборе цвета нашей продукции. Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы материалов, которые обеспечат истинное представление цвета.
Быстрая выборочные образцы корабля, доступные по запросуBrownstone
Kona
Slate Grey
Английский Walnut
Coastline
Ветряемый Teak
Swatches. наш выбор цвета продукта. Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы материалов, которые обеспечат истинное представление цвета.
Мы используем продукты Sherwin Williams серии 4000 с порошковым покрытием для отделки всех наших металлических деталей — со многими стандартными цветами на складе и полным спектром цветов RAL, доступным в короткие сроки. У нас тоже есть нестандартные цвета. Свяжитесь с менеджером проекта и обсудите цвет, который точно соответствует вашим требованиям.
WHITE SATIN
BLACK TEXTURED
CITY GREEN TEXTURED
CITY BROWN TEXTURED
SILVER SATIN
NIGHTHAWK TEXTURED
Almond
Cypress Moss
Forest Green
Shadow Gray
Slate Gray
Dark Bronze
Oyster
Putty
Ranchero Red
Sagebrush
Khaki
Mansard Brown
Образцы, просмотренные на экране компьютера или напечатанные на печатных материалах, служат ориентиром при выборе цвета нашей продукции. Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы материалов, которые обеспечат истинное представление цвета.
Серия металлических филенок
Сделайте выбор в пользу современного промышленного стиля с нашим выбором металлических филенок. Создайте сплоченный и стильный вид, сочетая наши металлические панели с мусорным контейнером с остальной частью вашего имущества. Наше новейшее предложение сверхмощных реечных стен представлено досками шириной 4 и 6 дюймов. Мы также предлагаем нестандартные перегородки и ворота из того же материала, что упрощает координацию других ваших усилий по экранированию, включая установки HVAC, насосы для бассейнов, площадки для технического обслуживания и служебные двери.
7.2 Rib
View Specs
Perforated
View Specs
widget_1666722423892_1_modal_3″ role=»button»>
Perforated 7.2 Rib
View Specs
Custom
View Specs
We use Sherwin Williams 4000 Серийные порошковые покрытия для отделки всех наших металлических деталей — со многими стандартными цветами на складе и полным набором цветов RAL, доступных в кратчайшие сроки. У нас тоже есть нестандартные цвета. Свяжитесь с менеджером проекта и обсудите цвет, который точно соответствует вашим требованиям.
WHITE SATIN
BLACK TEXTURED
CITY GREEN TEXTURED
CITY BROWN TEXTURED
SILVER SATIN
NIGHTHAWK TEXTURED
Almond
Cypress Moss
Forest Green
Shadow Gray
Slate Gray
Dark Bronze
Oyster
Putty
Ranchero Red
Sagebrush
Khaki
Mansard Brown
Образцы, просмотренные на экране компьютера или напечатанные на печатных материалах, служат ориентиром при выборе цвета нашей продукции. Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы материалов, которые обеспечат истинное представление цвета.
Решетчатые стеновые панели серии
Алюминиевые ламели создают классическую элегантность в сочетании с современными архитектурными проектами. Выберите изощренность монотонного цвета двери или комбинируйте ламели разной ширины и чередующиеся цветовые узоры, если вы хотите более выдающийся вид. Твои ворота, построенные по-твоему.
4-дюймовая планка
(Mission Style)
Посмотреть характеристики
4-дюймовый SLAT
(стиль Мэдисон)
Спецификации просмотра
6-дюймовый SLAT
(Стиль миссии)
Спецификации
3
6-дюймовый SLAT
(MAD.
Посмотреть технические характеристики
Мы используем продукты Sherwin Williams серии 4000 с порошковым покрытием для отделки всех наших металлических деталей — со многими стандартными цветами на складе и полным спектром цветов RAL, доступных в кратчайшие сроки. У нас тоже есть нестандартные цвета. Свяжитесь с менеджером проекта и обсудите цвет, который точно соответствует вашим требованиям.
WHITE SATIN
BLACK TEXTURED
CITY GREEN TEXTURED
CITY BROWN TEXTURED
SILVER SATIN
NIGHTHAWK TEXTURED
Almond
Cypress Moss
Forest Green
Shadow Gray
Slate Gray
Dark Bronze
Oyster
Putty
Ranchero Red
Sagebrush
Khaki
Mansard Brown
Образцы, просмотренные на экране компьютера или напечатанные на печатных материалах, служат ориентиром при выборе цвета нашей продукции. Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы материалов, которые обеспечат истинное представление цвета.
Серия фрезерованных заполнителей
Фрезерованные панели из ПВХ создают творческую палитру художников для тех работ, где требуется немного художественного чутья. Используя фрезерные станки с ЧПУ, мы можем вырезать любой логотип или художественный рисунок на ваших дверных панелях или создать привлекательные изогнутые узоры, которые соответствуют вашему воображению.
Потомак
(ПВХ)
Посмотреть характеристики
FlagStaff
(ПВХ)
Посмотреть технические характеристики
Мы используем продукты Sherwin Williams серии 4000 с порошковым покрытием для отделки всех наших металлических деталей — со многими стандартными цветами на складе и полным спектром цветов RAL, доступным в кратчайшие сроки. У нас тоже есть нестандартные цвета. Свяжитесь с менеджером проекта и обсудите цвет, который точно соответствует вашим требованиям.
БЕЛЫЙ АТЛАС
ЧЕРНЫЙ ТЕКСТУРНЫЙ
ГОРОД ЗЕЛЕНЫЙ ТЕКСТУРИРОВАННЫЙ
ГОРОД КОРИЧНЕВЫЙ ТЕКСТУРИРОВАННЫЙ
СЕРЕБРЯНЫЙ АТЛАС
NIGHTHAWK TEXTURED
Almond
Cypress Moss
Forest Green
Shadow Gray
Slate Gray
Dark Bronze
Oyster
Putty
Ranchero Red
Sagebrush
Khaki
Mansard Brown
Swatches просматриваемые на экране компьютера или в печатных материалах, предназначены для того, чтобы служить ориентиром при выборе цвета нашей продукции. Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нами, чтобы запросить образцы материалов, которые обеспечат истинное представление цвета.
ВАРИАНТЫ МОНТАЖА ВОРОТ И ДВЕРЕЙ
Выберите один из наших вариантов полностью регулируемых петель. Мы рекомендуем установку с помощью нашей петли Hold-Open Pipe, которая предлагает удобную и повышенную функцию безопасности, чтобы «удерживать открытыми» ваши ворота; уменьшить травмы, а также ущерб вашему имуществу. Ниже показаны альтернативные варианты петель, которые можно установить на существующую стойку или стену.
Для новых или существующих вкопанных в землю стоек ворот у нас есть дверные петли для столбов любого размера, квадратных или круглых. Наши менеджеры проектов помогут найти подходящее решение для любой задачи по монтажу дверей или ворот.
НОВАЯ спецификация заглубленных столбов
Заглубленные типовые ворота
- Материал: 5-дюймовая круглая стальная труба SCH 40
- Ширина: Диаметр 5,563 дюйма
- Длина: Подлежит уточнению
Поверхностное крепление — стойка такая же, как указано выше
- Пластина: Стальная пластина 0,5 дюйма
- Размер: 8,70″ x 8,75″ Приваривается к столбу
- Отверстия: Монтажные отверстия 4 – 3/4”
*Большие двери и мегаворота разрабатываются в зависимости от задания – характеристики могут различаться.
Существующие заглубленные стойки (дооснащение)
Наши менеджеры проектов проведут вас через шаги по модернизации наших продуктов для ваших существующих ворот или дверных косяков. У нас есть решение для любой задачи.
В проектах, использующих нашу полную систему Covrit Wall Surround System, полезно использовать стенную стойку в качестве стойки ворот. Нет необходимости в специальной стойке ворот, что экономит деньги за счет исключения установки дополнительных стоек и нижнего колонтитула. Интегрированная стена/дверной косяк также обеспечивает обтекаемый вид, смешивая стену и ворота в элегантную согласованную систему.
Характеристики встроенной опоры
- Пластина: 6005-T5 Алюминий
- Номинальная толщина: 0,125 дюйма Стенка
- Размер стойки: 5,5 x 5,5 дюйма, квадрат
- Вес: Уточняется – 7–8 футов (стандартно) – до 14 футов (макс. )
*Двери большего размера и мегаворота требуют специального проектирования. Наши менеджеры проекта возьмут на себя все детали.
ВАРИАНТЫ ПЕТЛИ ДЛЯ ЛЮЛЬКИ
Фиксирующая трубная петля
(Для использования на 40 опорах круглого сечения)
Регулируемая трубчатая петля
(Для использования на 40 опорах круглого сечения)
Цилиндрическая петля
(дооснащение квадратной опорой)
Пластинчатая петля
(дооснащение квадратной опорой или настенным креплением)
Ручки
Все ручки и фурнитура ToughGate и Covrit покрыты порошковой краской и подобраны по цвету к соответствующей раме ворот для превосходной эстетики.
Мостовая ручка
Эта гладкая и гладкая ручка с улучшенной эргономикой является стандартной ручкой для ворот для продуктов Covrit и ToughGate. В рукоятке моста используется алюминий с порошковым покрытием, обеспечивающий устойчивость к ультрафиолетовому излучению и атмосферным воздействиям.
Современная ручка
Эта устойчивая к коррозии и современная ручка имеет конструкцию из анодированного алюминия с порошковым покрытием, обеспечивающую непревзойденную прочность и долговечность.
Ручка Classic
Ручка Classic готова придать впечатляюще элегантный и стильный вид любому проекту. Высококачественный вариант для тяжелых условий эксплуатации, эта рукоятка изготовлена из литого под давлением цинка с порошковым покрытием.
Защелки
Наши запираемые защелки подобранного цвета рассчитаны на многолетнее использование без обслуживания.
ШПИЛЬКИ
Важный и часто упускаемый из виду аксессуар ворот, шплинты удерживают ворота открытыми, когда это необходимо, и закрытыми, когда вы этого не делаете. Мы предлагаем сверхпрочные, прочные штифты из нержавеющей стали ½” с регулируемым монтажным оборудованием.
ДОБАВИТЬ ARTWALL
Сделайте свое окружение сияющим с ToughGate ArtWall. Создайте уникальный образ с цифровой печатью шириной до 10 футов, длиной до 10 футов и толщиной до 2 дюймов.
Автоматические открыватели Liftmaster®
Liftmaster® предлагает надежный и высокопроизводительный механизм открывания ворот, который хорошо интегрируется с нашими решениями ToughGate. Приверженность качеству и гарантия, которую они поддерживают, делают Liftmaster отличным дополнением к нашей системе ворот.
Готовы обсудить ваш проект?
Мы тоже.Связаться с одним из наших менеджеров проектов очень просто. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать.
ПОГОВОРИТЕ С МЕНЕДЖЕРОМ ПРОЕКТА
Загрузить брошюру ToughGate
ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ TOUGHGATE
Посмотреть галерею ToughGate
Наши руководители проектов готовы помочь на каждом этапе, от проектирования до установки.
Как использовать нойз-гейт (плюс мой любимый трюк!)
В этом видео вы узнаете, как использовать нойз-гейт для очистки ваших миксов, а также сумасшедший трюк с гейтированием, чтобы ваш вокал оставался на высоте. вашего микса.
В этом видео вы узнаете, как использовать нойзгейт для очистки ваших миксов, а также сумасшедший трюк с гейтированием, чтобы ваш вокал оставался на вершине микса.
Так что продолжайте смотреть, если вы хотите, чтобы ваши барабаны, гитары, бас и вокал звучали так же чисто, как у профессионалов.
Но сначала обязательно загрузите мою бесплатную шпаргалку Noise Gate. Он поставляется с тремя простыми для понимания рисунками, которые охватывают все, о чем мы говорим в этом видео.
Просто нажмите на ссылку в описании или на экране прямо сейчас.
Давайте сделаем это.
[Музыка]
Музыкант
– НА МИССИИ –
Всем привет, это Дилан с Музыкантом на миссии сегодня с еще одним уроком по микшированию.
Сегодня поговорим о нойзгейтах.
Что это такое? Когда вы должны их использовать? Как вы их вообще используете?
В этом видео мы расскажем обо всем, так что давайте сразу к делу.
Итак, во-первых, что такое нойзгейт?
Вы, вероятно, довольно часто слышали об этих инструментах, когда разговаривали с другими продюсерами о барабанах, а иногда и о бас-гитаре, электрогитаре или бэк-вокале.
Суть нойзгейта заключается в том, что он помогает очистить ваш звук, резко уменьшая громкость инструмента, когда он не играет.
Если громкость инструмента не достигает определенного уровня, он отключается.
Так что это отлично подходит для ударных, особенно потому, что между микрофонами всегда есть просвет, который возникает, когда вы записываете ударные с помощью нескольких разных микрофонов.
Отлично подходит для бэк-вокала и вокала, чтобы помочь избавиться от причмокивания губ, гудения, случайных фоновых звуков, щелчков и слов, которые вы слышите между вокалом.
Отлично подходит для гитар и баса, когда у вас особенно шумный или шумный усилитель.
Всякий раз, когда вы не играете, гейт глушит этот звук, чтобы он не присутствовал в миксе все время.
Теперь нойзгейты не всегда нужны.
Вам не нужно добавлять их в каждый микс.
Вам, конечно же, не обязательно ставить их на каждую дорожку. Но
есть отличный инструмент, который нужно знать, чтобы всякий раз, когда он вам действительно нужен, вы могли надеть его, потратить две или три минуты и быть в пути.
Итак, прежде чем мы рассмотрим устройство нойзгейта, давайте посмотрим, как он звучит.
Я собираюсь войти сюда и солировать этот малый барабан.
Сейчас мы нажмем кнопку воспроизведения.
Я собираюсь отключить все э-э, чувства, которые могут слышать, как это звучит на самом деле.
Я уменьшу скорость до минимума.
Вот как это звучит без ворот.
Итак, в этом канале малого барабана происходит много такого, чего мы не хотим.
Позвольте мне снова включить ворота.
Ничего, кроме ловушки.
Звучит красиво и чисто.
Я собираюсь вернуться к этому.
Давайте рассмотрим раздел за разделом и поговорим о том, что делает каждая из этих ручек.
Итак, сначала порог.
Теперь порог в основном сообщает гейту, на каком уровне, какой уровень входящего аудиосигнала должен закрыть гейт или открыть гейт.
Таким образом, в основном, если уровень падает ниже этого порога, гейт закрывается, громкость уменьшается, что переходит к нашему следующему уменьшению ручки.
По сути, это просто говорит о том, насколько громкость уменьшается всякий раз, когда она опускается ниже пороговых значений.
Так что я могу сказать, ладно, если звук малого барабана или, вернее, всего, что вокруг малого барабана, опускается ниже 21 дБ, я хочу, чтобы он был приглушен на 20 дБ.
Некоторые люди полностью отказываются от него, насколько это возможно.
Лично мне нравится, когда в каждом из моих драм-микрофонов остается немного барабанного кровотечения.
Я нахожу, что это звучит немного более естественно; это звучит немного больше как классический звук барабана.
Так что я чуть-чуть увеличу степень редукции, чтобы немного пропустить кровотечение.
Но то, что вы решите делать, зависит только от вас.
Это ваш личный выбор.
Многим людям нравится уменьшать размер до конца.
Итак, следующая атака.
Атака устанавливает время, необходимое для полного открытия ворот после того, как звуковой сигнал превысит пороговое значение.
Итак, скажем, мой малый барабан только что ударили, он только что поднялся выше минус 21 децибел.
Сколько времени потребуется, чтобы эти ворота полностью открылись?
Для перкуссии мне нравится очень быстрая атака.
Я хочу, чтобы он открылся как можно быстрее, чтобы ни один переходный процесс не исчез.
Итак, я установил атаку очень, очень быстро, очень, очень низко.
Таким образом, удержание определяет минимальное время, в течение которого ворота остаются открытыми, прежде чем их отпустят и снова закроют.
Таким образом, это помогает предотвратить дребезжание, то есть неестественный звук, когда гейт закрывается снова и снова, и снова, и снова, и очень, очень быстро, пока еще звучит одна нота или один удар.
Вы увидите, что множество различных функций нойзгейта предназначены для предотвращения дребезга.
Вы хотите, чтобы это звучало естественно; вы не хотите, чтобы это звучало как цифровой робот, у которого проблемы с заиканием.
Как только вы настроите удержание, вам захочется перейти к освобождению.
Здесь просто устанавливается, насколько медленно будет уменьшаться громкость после того, как звуковой сигнал упадет ниже порогового значения.
Так вот в таком порядке атака, задержка, выпуск.
Итак, малый барабан поднимается выше минус 21 децибел, что является нашим порогом.
Требуется 1 миллисекунда, чтобы ворота полностью открылись, а громкость снова увеличилась.
Этот гейт продержится 170 миллисекунд.
Он будет оставаться открытым, что бы ни случилось, а затем его освобождение займет 336 миллисекунд.
И это означает, что в основном это похоже на затухание, как если бы вы добавили затухание в конце песни или в конце трека, в основном происходит то же самое.
Итак, релиз говорит: эй, более 300 миллисекунд, я хочу, чтобы этот звук медленно затухал, и мы установили это, потому что хотим убедиться, что звук максимально естественен.
Опять же, мы не хотим, чтобы это звучало цифровым; мы не хотим, чтобы это звучало резко и резко.
Итак, давайте поговорим о гистерезисе прямо здесь.
Это довольно запутанно, когда вы впервые читаете об этом, но чем больше вы работаете с ним, тем легче понять, что он делает.
Это также инструмент для предотвращения дребезга, о котором я только что говорил с функцией удержания.
По сути, он превращает пороговое значение в диапазон, а не в одно число.
Если звуковой сигнал, например, малый барабан, превышает пороговое значение, превышает минус 21 децибел, гейт открывается, но закрывается только в том случае, если он опускается ниже диапазона, установленного гистерезисом.
Итак, если мы говорим о пороге в минус 21 дБ и у нас есть гистерезис минус 6, это означает, что если малый барабан превысит минус 21 децибел, гейт не закроется снова, пока звук не опустится ниже минус 27. децибел, потому что это 21 плюс 6 или минус 21 минус минус 6.
Ребята-математики.
Я стал музыкантом не поэтому.
Это помогает предотвратить дребезжание, то есть тот неестественный звук, о котором мы говорили несколько раз.
Всякий раз, когда у вас установлен диапазон, вы можете держать звук открытым дольше.
Он не дает воротам открываться и закрываться очень, очень быстро, потому что звук живет прямо за порогом.
Он очень быстро движется вверх и вниз.
Диапазон, установленный с помощью гистерезиса, делает звук более естественным.
Теперь необходимое значение гистерезиса зависит от звука.
Я обычно нахожу, что начинать с минус 6 хорошо, а затем просто подстраиваться оттуда.
Итак, в следующий раз я пойду сюда.
Давайте поговорим о боковой цепи.
Таким образом, сайдчейн — это, по сути, функция, которая позволяет связать гейт с другим источником звука.
Таким образом, он закрывает ворота только тогда, когда новый инструмент боковой цепи опускается ниже порогового значения.
Так, например, если бы у меня был гейт на гитаре, и я хотел бы связать его с вокалом, гейт для этой гитары открывался бы только тогда, когда играл вокал.
Через несколько минут мы более подробно рассмотрим эту функцию.
Итак, далее мы поговорим о фильтрах, об отсечке верхних и нижних частот и мониторе.
Итак, раздел фильтра, фильтрует входящий аудиосигнал.
Итак, малый барабан, который мы используем прямо сейчас, чтобы выделить определенную часть звука, которую они хотят зарегистрировать как гейт.
Таким образом, эти фильтры не влияют на тембр инструмента.
Дно не отрезают. Они не срезают вершину.
Они влияют только на точность ворот.
По сути, они позволяют вам сказать: я хочу, чтобы ворота открывались только для любой частоты, превышающей пороговое значение между, я полагаю, для меня это было между 350 и 500 Гц.
Так что мне нужны были только те звуки, которые были прямо здесь, чтобы открыть ворота.
Теперь это чаще всего используется с записями барабанов, где другие барабаны в разных частях частотного спектра случайно вызывают открытие гейта.
Таким образом, использование фильтров для выделения барабанов, на которых вы фокусируетесь, заставит гейт игнорировать другие барабаны.
Так, например, если бы у меня была куча символов, которые были очень громкими на дорожке малого барабана, что, если я правильно помню, я делаю, позвольте мне нажать кнопку воспроизведения.
[Музыка]
Ну, я могу сказать, хорошо, я хочу, чтобы обрезка удостоверилась, что она игнорирует это, и я хочу, чтобы обрезка удостоверилась, что она также игнорирует бочку, которая там есть.
Итак, мы сосредоточились только на малом барабане.
Чтобы сделать это правильно, мы хотим включить Монитор.
Теперь Монитор позволяет нам просто слушать, что происходит с отсечками.
Итак, я сейчас нажму кнопку воспроизведения.
[Музыка]
Теперь я уменьшу отсечку высоких частот.
[Музыка]
Теперь это совсем не меняет тон.
Как я уже сказал, это меняет только то, что слушают врата.
Итак, вы хотите убедиться, что выключаете монитор всякий раз, когда используете ворота.
Это только для того, чтобы выяснить, где вы хотите установить отсечки.
Итак, осталось еще кое-что обсудить.
Далее идут ворота и Дакер.
Так что это есть не у каждого нойзгейта, но у многих есть.
Таким образом, выбор гейта будет уменьшать громкость, когда звуковой сигнал ниже порогового значения.
Вот о чем мы говорили все это время.
Но если я выберу Ducker, он уменьшит громкость только тогда, когда звуковой сигнал превысит пороговое значение.
Таким образом, уклонение наиболее полезно, когда оно используется в качестве боковой цепи.
Итак, как я уже говорил ранее, если бы я привязывал вокал к гитаре, я бы предпочел использовать Ducker, скорее всего, потому что громкость гитары будет снижаться всякий раз, когда вступает вокал, что создает пространство для вокала. в.
Мы поговорим об этом конкретно с моим сумасшедшим трюком, о котором я расскажу через несколько минут
Последний параметр, который мы собираемся рассмотреть, — это Lookahead прямо здесь.
Таким образом, перспективы на самом деле совершенно новые для цифрового звука.
Назад 30, 40, 50 лет назад у них не было доступа к этому инструменту, потому что они использовали аналоговое оборудование.
Lookahead может существовать только в цифровой рабочей области.
Так что реально он существует только в 21 веке.
Упреждающий просмотр сообщает нойзгейту: эй, убедитесь, что вы действительно обрабатываете 10 миллисекунд до поступления любого входящего аудиосигнала.0005
Так что нойзгейт будет более точным.
Это даст ему некоторое время, чтобы подготовиться к открытию, немного времени, чтобы подготовиться к закрытию.
Честно говоря, несколько миллисекунд — это, вероятно, все, что вам понадобится.
Это увеличивает загрузку ЦП вашего компьютера, поэтому использование большого количества нойз-гейтов с большим количеством больших упреждений затруднит вам запуск сеанса без сбоя.
Обычно достаточно нескольких миллисекунд.
Итак, теперь, когда мы рассмотрели все части нойзгейта, давайте поговорим о том, как его настроить.
Итак, я собираюсь начать с этого, используя этот малый барабан.
Я собираюсь открыть новый шумоподавитель.
Мы избавимся от старого и попытаемся очистить этот сигнал.
Теперь снова послушаем сухой сигнал.
[Музыка]
Я хочу избавиться от большей части символа и удара.
Я действительно хочу, чтобы здесь был только ловушка.
Итак, прежде всего, давайте включим розетку.
Это важно.
Следующее, что мы собираемся сделать, это установить максимально низкое уменьшение.
Теперь по умолчанию для логики, она уже установлена настолько низко, насколько это возможно, так что это идеально.
Возможно, мы вернемся к этому позже.
Итак, шаг второй: вы хотите понизить порог, чтобы гейт открывался только желаемым звуком.
Итак, мы хотим, чтобы ловушка открывала ворота.
Итак, я включу звук и нажму на play
[Музыка]
Так что прямо сейчас только несколько ударов малого барабана открывают эти ворота.
Так что я немного уменьшу это.
[Музыка]
Теперь открывается малый барабан. Также удар открывает его.
Так что я немного подниму громкость.
[Музыка]
Для меня это очень хорошо.
По мере того, как мы возимся с некоторыми другими нашими параметрами, тот небольшой толчок, который приходит через фильтр, фактически будет отфильтрован.
Итак, мы можем идти.
Итак, третий шаг — настроить время атаки.
Если это перкуссия, вы хотите использовать очень быструю атаку, потому что вы хотите, чтобы транзиент перкуссии прозвучал как можно быстрее.
Вы хотите, чтобы он оставался резким.
Если это более медленный инструмент, такой как струнные или пэд, вы можете использовать медленную атаку.
Я уменьшу это значение до одной миллисекунды.
Отлично.
Итак, шаг четвертый — настроить время удержания и отпускания.
Итак, вы хотите убедиться, что он достаточно длинный для любого желаемого звука, чтобы ваш малый барабан проходил естественно, но достаточно короткий, чтобы нежелательный шум, поэтому в этом случае наш бочка и наши символы обрезаются.
Итак, сначала я полностью уменьшу выпуск, и мы просто начнем с удержания.
[Музыка]
Очень хорошо.
Сейчас я выпущу релиз.
[Музыка]
Таким образом, вы можете услышать, как звук почти исчезает.
На самом деле я собираюсь сделать звук погромче, чтобы вы могли слышать его более отчетливо.
Хорошо.
Это похоже на автоматическое затухание.
Это слишком много для меня, поэтому я немного подкреплю это.
[Музыка]
Отлично.
Теперь я слышу только малый барабан.
Следующее, что я собираюсь сделать, это отрегулировать гистерезис, чтобы предотвратить некоторую болтовню, о которой мы говорили.
Как я уже говорил ранее в видео, я обычно предпочитаю начинать с минус 6 дБ.
Обычно это довольно хороший диапазон.
Я немного подправлю оттуда, пока слушаю.
[Музыка]
Это хорошо.
Я использую особенно громкую часть песни, чтобы настроить шумоподавитель.
Для меня, вероятно, было бы разумнее создать секцию, которая будет немного тише, чтобы я мог быть уверен, что ни один из моих других ударов малого барабана не будет потерян из-за нойзгейта.
Вот где ваш гистерезис пригодится больше всего.
Так что я бы порекомендовал перейти к куплету или вступлению, пока вы настраиваете гистерезис, просмотр вперед, удержание, отсечку.
Для целей этого видео, просто для простоты, мы собираемся двигаться дальше.
Итак, шаг шестой, необязательный, но хороший.
Включим монитор и настроим фильтры.
Пойдем сюда.
Мы включим Монитор.
Я нажму на эту маленькую кнопку включения и начну с максимальной отсечки.
[Музыка]
Так что я очень, очень сосредоточен на этом малом барабане.
Я хочу убедиться, что удар малого барабана, громкость малого барабана все еще слышны, но все остальное было обрезано.
Для меня это очень хорошо.
Теперь давайте сделаем это с нижней отсечкой.
[Музыка]
Отлично.
Звучит неплохо.
Это немного сбивает с толку. Это удаление символов.
Если я сниму этот монитор, только малый барабан откроет его.
Опять же, это будет немного важнее, если вы находитесь в более тихом районе, но для меня я обычно просто делаю 5 миллисекунд.
Обычно этого времени достаточно.
[Музыка]
Работает хорошо.
Итак, наконец, восьмой шаг, мы собираемся увеличить уровень уменьшения, чтобы немного пропустить исходный уровень.
Так что не все с этим согласны.
Это будет зависеть от вашего вкуса.
Я думаю, что это помогает гейту звучать более естественно.
Меня вполне устраивают небольшие перекрестные помехи между звуками барабана.
Я думаю, что это помогает барабану звучать немного более естественно.
Придает барабану более классический вид.
Но некоторые люди захотят, чтобы он был абсолютно чистым, и это полностью ваше предпочтение.
[Музыка]
Итак, у вас есть немного этого.
Теперь, если я его выключу…
[Музыка]
…это довольно большая разница в громкости.
Но его там достаточно, чтобы сохранить естественный звук старой барабанной установки.
Вот как вы используете нойзгейт.
Очень просто.
Восемь шагов и готово.
Попробуйте на своих барабанах.
Попробуйте на своих гитарах, басу, бэк-вокале.
Прежде чем мы пойдем, я хочу показать вам еще один бонусный трюк.
Это то, что я думаю, что вы получите много пользы плюс учит вас, как использовать часть Ducker нойзгейта.
Таким образом, этот трюк очень полезен для получения более четкого микса с вашим вокалом прямо наверху.
Это особенно полезно, когда у вас есть очень плотный микс множества вещей, которые происходят, много разных частей барабанов и разных гитар, разных фортепиано, разных ароматов.
Этот трюк поможет вашему вокалу всегда оставаться на вершине, несмотря ни на что.
Итак, что мы в основном собираемся сделать, так это установить нойзгейт для всей группы, изменив его на Ducker и подключив этот Ducker к основному вокалу, что означает, что независимо от того, когда вокал поют, весь микс немного опустится.
Это очень тонкий совет, но он действительно будет иметь большое значение.
Итак, шаг первый, направьте группу и вокал на соответствующие вспомогательные дорожки.
Я выберу все, кроме вокала, и включу микшер, для чего использую команду.
А я иду к выходу прямо здесь.
Я собираюсь изменить это на автобус.
Итак, теперь каждый из них отправляется на эту вспомогательную дорожку, которую я собираюсь переименовать в инструменты.
Для вокала я отправлю это на другой aux-трек, который переименую в vox.
На этой конкретной ножке также есть бэк-вокал.
Вы также можете отправить свой бэк-вокал на вокальную шину.
Итак, я также собираюсь направить оба этих трека на шину микширования на стереовыход прямо здесь.
Итак, вы можете видеть, что оба их выхода настроены правильно.
Итак, если я нажму Play и отключу звук инструментов…
[Музыка]
…вы увидите, что все маршрутизируется правильно.
Следующее, что мы собираемся сделать, это создать посыл для вокала.
Причина, по которой мы это делаем, заключается в том, что есть некоторые странные проблемы с задержкой, которые могут возникнуть всякий раз, когда вы пытаетесь создать сайдчейн для всего микса.
Итак, мы собираемся обойти это, создав посыл.
Я позабочусь, чтобы он был на нуле.
Я пойду сюда, перейду к разделу стереовыхода и нажму «Нет выхода».
Это означает, что даже если я нажму кнопку воспроизведения, через эту дорожку будет проходить звук, но из него ничего не выйдет, так что это никак не повлияет на громкость.
Он просто здесь, чтобы быть там.
И я собираюсь переименовать это в vox, s c для вокальной боковой цепи
Итак, шаг третий, вы поместите нойзгейт на вспомогательную дорожку группы.
Итак, давайте подойдем к инструментам, поднимем нойзгейт.
А затем я перейду к секции сайдчейна прямо здесь и прикреплю к нему вокал.
Итак, я собираюсь спуститься к третьему автобусу, который является нашей маленькой вокальной шиной боковой цепи, которую мы создали.
И теперь инструменты прикованы к вокалу.
Итак, шаг четвертый, вы собираетесь выбрать дакер на воротах.
Как мы говорили ранее, выбор Ducker будет уменьшать громкость всякий раз, когда звук превышает пороговое значение, а не увеличивать громкость, что делает обычный гейт.
Затем мы собираемся перейти к пятому шагу, который устанавливает уровень снижения на отрицательные 10 дБ.
Итак, как только мы закончим, мы на самом деле собираемся установить его довольно низко в минус один, минус два.
Но сейчас мы хотим, чтобы это было очевидно, чтобы мы действительно могли убедиться, что правильно набираем наши настройки.
Итак, следующий шаг, шаг шестой, мы собираемся снизить порог, чтобы гейт открывался только тогда, когда вокалист поет.
Итак, давайте попробуем.
Сейчас я включу воспроизведение
[Музыка]
Как видите, он закрывается.
Это означает, что порог слишком низкий.
[Музыка]
Ну вот.
Отлично.
Таким образом, вы можете услышать, как всякий раз, когда звучит вокал, вся группа приглушает звук.
Сейчас это звучит очень неловко, но это потому, что мы не исправили остальные параметры.
Давайте сделаем это прямо сейчас.
Седьмой шаг — настройка времени атаки.
Итак, я хочу использовать среднюю или медленную атаку, чтобы она звучала естественно.
Мы хотим немного ускориться.
Итак, я собираюсь пойти и сказать, давайте попробуем это здесь.
[Музыка]
Звучит довольно естественно, учитывая, насколько изменчиво сейчас.
Следующее, что мы собираемся сделать, это отрегулировать время удержания и отпускания.
Итак, мы хотим убедиться, что полоса достаточно длинная, чтобы ее можно было отключить во время пения вокалиста, но достаточно короткая, чтобы гейт не был очевиден для слушателя.
Итак, давайте попробуем.
[Музыка]
Так что обычно я предпочитаю более продолжительное затухание в более короткой задержке, потому что мне нравится, когда это долгое затухание, о котором мы говорили раньше, хотя я думаю, что в этом случае это будет постепенное появление, потому что мы используем Дакер.
[Музыка]
Хорошо. Пока это звучит довольно хорошо.
Итак, давайте настроим гистерезис, чтобы предотвратить этот дребезжащий звук.
Я начну примерно с минус 6 дБ, как мы говорили.
И я буду двигать его до тех пор, пока гейт не начнет звучать немного более естественно и немного менее очевидно.
[Музыка]
Хорошо. Так что это звучит довольно хорошо для меня.
Итак, давайте перейдем к шагу 10, который заключается в настройке просмотра вперед.
Так будет немного точнее.
Итак, я пойду.
Я добавлю девять.
Посмотрите, как это звучит.
[Музыка]
Отлично.
Теперь это будет наш последний шаг.
Шаг 11, мы собираемся увеличить уровень редукции.
Так что нам действительно нужен только один или два дБ.
Очевидно, что хотя мы и установили его правильно, он все равно звучит довольно странно.
Это потому, что мы действительно хотим, чтобы он пригнулся всего на волосок.
Это должен быть тонкий эффект.
Это даже не должно быть слышно.
Это просто должно ощущаться.
Он должен сделать вашу жизнь миксера немного проще.
Итак, давайте послушаем, как это звучит
[Музыка]
Довольно круто.
Так что вы можете сказать, что это очень тонко.
Довольно сложно услышать разницу.
Таким образом, этот трюк работает лучше всего, если вы используете его в начале вашего микса, а не в конце.
Песня, над которой мы сейчас работаем, это конец микса.
Если вы установите его в начале микса, а затем проведете остаток микса с включенным нойзгейтом, вы получите вокал, который будет звучать намного чище, чем раньше.