Posted on Leave a comment

Сковорода ceramica fresco: FRESCO CERAMICA ⋆ Vari

Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • материал: алюминий
  • с антипригарным покрытием
  • можно мыть в посудомоечной машине
  • форма круглая

Средний рейтинг Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см — 5
Всего известно о 1 отзывах о Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см

Ищете положительные и негативные отзывы о Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Сковорода VARI Fresco ceramica G31126 26 см

 
 

Информация об отзывах обновлена на 09.01.2023

Написать отзыв

Ilya T, 18.04.2020

Достоинства: Очень неплохая сковорода. Послужила достойно всё прошедшее время. Наверное куплю такую еще раз.

Недостатки: По словам второй половины, мыть сложно. Но возможно проблема не в сковороде 🙂 За 5 месяцев не очень хорошего промывания (микрочастицы оставались) — антипригарность покрытия потеряла свои свойства.

 


Общие характеристики
Типуниверсальная сковорода
Материаллитой алюминий
Формакруглая
Наличие ручки1 длинная
Материал ручкибакелит
Габариты
Общий диаметр26 см
Покрытие и дно
Антипригарное покрытиеесть (Fusion)
Особенности использования
Возможность мыть в посудомоечной машинеесть
Возможность использования в духовкенет
Совместимость с индукционными плитаминет

Производители

Показать еще

Fresco Ceramics

Fresco Ceramics


 


The new art of layering zirconia

With the new ceramic pastes Fresco Gingiva and Fresco Enamel, monolithic and slightly reduced zirconia structures can be quickly and easily veneered in the gingival and incisal regions. Especially in the gingival region, a characterisation with stains is not necessary anymore, since the natural gingival reproduction can be achieved by purely applying the ceramic paste.
 

FRESCO GINGIVA   FRESCO ENAMEL
Ceramic pastes for veneering zirconia structures in the gingival region   Ceramic pastes for veneering zirconia structures in the dental region
     
Fresco Gingiva 1
 
  Fresco Enamel Transpa 3
Fresco Gingiva 2
 
  Fresco Enamel Transpa Neutral
Fresco Gingiva 3
 
  Fresco Enamel Fluo
Fresco Gingiva 4
 
  Fresco Enamel Opal
Fresco Gingiva 5
 
  Fresco Enamel Transpa Orange
Fresco Gingiva 6
 
  Fresco Enamel Transpa Grey

Compared to conventional ceramics, Fresco pastes remain moist for a longer time and can be modelled for several hours. The consistency of the pastes can be further personalised by adding the two mixing liquids Fresco Liquid and Fresco Gel, depending on the preferred working method. 

 

UNLEASH YOUR INNER ARTIST BY MIXING AND INDIVIDUALISING THE COLOUR OF YOUR CERAMIC PASTES  

Tip: Mix Fresco Gingiva and Fresco Enamel to create more transparent and bright colours

     

Simple firing process


Due to their high primary density, the pastes exhibit very low shrinkage. In this way, one Fresco firing cycle is usually sufficient to finish the tooth shape and the gingiva. With this firing process, zirconia structures of different sizes can be fired simultaneously. No parameters such as holding time and/or temperature need to be changed:  heating and cooling rates are the only ones to be adapted, since they are directly related to the size and mass of the zirconia structure. 

 

Before the firing cycle After the firing cycle    
   

If a correction firing has to be carried out, this can be done with the same parameters. This means that consistent results can be achieved with a very simple but efficient firing process.

 

 

Download


   
 
Insert Fresco Ceramics
     
  Insert Fresco Ceramics Step by Step
     
  Brochure Fresco Ceramics
     
  Brochure Fresco Ceramics Application
 

Fresco Ceramics


Fresco Gingiva 1
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD6301

  Fresco Gingiva 4

содержание: 10 g

товарный номер: KEAD6331

Купить онлайн

Купить онлайн

Fresco Gingiva 2
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD6311

  Fresco Gingiva 5
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD6341

Купить онлайн

Купить онлайн

Fresco Gingiva 3
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD6321

  Fresco Gingiva 6
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD6351

Купить онлайн

Купить онлайн

         
Fresco Enamel Transpa 3
содержание: 8 g

товарный номер: KEAD2301

  Fresco Enamel Fluo
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD4501

Купить онлайн

Купить онлайн

Fresco Enamel Transpa Neutral
содержание: 8 g

товарный номер: KEAD3001

  Fresco Enamel Opal
содержание: 8 g

товарный номер: KEAD4601

Купить онлайн

Купить онлайн

Fresco Enamel Transpa Orange
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD2501

  Fresco Enamel Transpa Grey
содержание: 10 g

товарный номер: KEAD2601

Купить онлайн

Купить онлайн

Fresco Liquid 
содержание: 10 ml

товарный номер: KEAD6401

  Fresco Gel
содержание: 10 ml

товарный номер: KEAD6501

Купить онлайн

Купить онлайн

         


Set Fresco
 
Set Fresco Essential
содержание: 1 x Fresco gel, 1 x Fresco liquid, 1 x brush 0, 1 x brush 2, 1 x bristle paint round brush 6, 1 x spatula for ceramic Enrico Steger, 1 x glass plate,
1x Fresco Gingiva 1
1x Fresco Gingiva 2
1x Fresco Gingiva 3
1x Fresco Gingiva 4
1x Fresco Gingiva 5
1x Fresco Gingiva 6
1x Fresco Enamel Transpa 3
1x Fresco Enamel Transpa Neutral
1x Fresco Enamel Opal
1x Fresco Enamel Fluo
товарный номер: KEAD6391

SHOP ONLINE

 

Fresco Ceramics on a monolithic rooted tooth


Queso Fresco Рецепты и идеи для меню

Chilaquiles Rojos

Этот рецепт chilaquiles является основой для одного из моих любимых блюд для комфорта. Это отличный способ использовать лепешки (или чипсы из тортильи), которые потеряли свою оптимальную свежесть.

Капиротада

Капиротада — классический мексиканский хлебный пудинг, который обычно подают во время Великого поста. В этой версии изюм, орехи, кокос и бананы сочетаются в сладком заварном креме с рваными булочками болильо.

Картофельный, сырный и томатный суп по-сонорски

Мемелас

Эти обжаренные на гриле диски маса становятся немного хрустящими по краям, но остаются нежными внутри. Посыпьте их черной фасолью, сальсой и сыром фреска или любой другой начинкой, которую вы любите.

Huaraches de Nopal

В этом риффе об huaraches жареные кактусовые лопатки заменяют традиционную кукурузную масу «сандаловая подошва», которая служит основой для бархатистой черной фасоли, раскрошенного queso fresco и сальсы чипотле.

Enfrijoladas

Традиционно enfrijoladas готовят, обмакивая несвежие лепешки в оставшиеся с вечера фрихоли. Они также прекрасно сочетаются с жареным яйцом или жареными овощами вместо чоризо, чтобы сделать этот завтрак растительным.

Запеченный банан со сливками и сыром

Этот рецепт отличается своей простотой. Однако для того, чтобы это было впечатляюще, действительно важно качество трех ингредиентов.

Red Chilaquiles Egg Bake

Sweet Cinnamon Tamal

Выпекание одного большого тамала в покрытой фольгой сковороде с горячей водой дает такую ​​же нежную текстуру, как и сорт, завернутый в кукурузную шелуху. В результате получается влажный, едва сладкий пирог с пудинговыми нотками.

Enchiladas Divorciadas

Для посетителей, которые никогда не могут определиться, это классическое блюдо сочетает в себе сальсу роха и сальса верде на подушке из куриных энчиладас. Корона из queso fresco, крем-фреш и хрустящего сырого лука заполняет пробел.

Красная картошка и шишито с перцем

Хорошо нажарьте картофель и дайте ему хорошенько подрумяниться, прежде чем бросать его на сковороду. Так они сохранят свой хруст после того, как их облили острым майонезом.

Энчилады из красной курицы быстрого приготовления

Эти энчилады в скороварке состоят из лепешек и соуса анчо чили. Измельченная курица и сыр завершают любимое блюдо мексиканско-американской кухни.

Энчиладас со свининой Рохас

Эти энчилады с богатыми приправами — отличный кулинарный проект выходного дня.

Chipotle Chicken Tostadas

Острый мексиканский чоризо придает насыщенность tinga .

Тостадас со сливочным жареным поблано и кукурузой

Жареный перец поблано со сливками — классическое и неотразимое сочетание. Стоит обжаривать больше, чем вам нужно — очищенные чили и семена чили хорошо замерзают и быстро оттаивают. Нарезанные и обжаренные кабачки или кабачки чайот — отличное дополнение к смеси раджас.

Тостадас с салатом из креветок с помидорами и огурцами

В штате Чьяпас их готовят из жевательных сушеных креветок и называют тостадас турулас. Используйте самые ароматные креветки и лучшие помидоры, какие только сможете найти.

Тостадас из тертой говядины с чили и лаймом

В Мексике сальпикон представляет собой разновидность измельченного мяса или рыбного салата, обычно приготовленного из говядины и обычно подаваемого на тостадах. Эта версия получает свежий хруст от редиски и сладкую кислинку от сочетания соков лайма и ананаса.

Solterito De Quinua (Квиноа Solterito)

В Перу киноа является одним из самых питательных злаков, выращиваемых нашими предками, которым мы снова делимся с миром.

Кукуруза в початках с чили, кесо фреско и лаймовым маслом

Много лет назад в Веракрусе я купил сладкую кукурузу у парня на велосипедной тележке. Смешанный с майонезом, соком лайма, молотым перцем чили и queso fresco, это была одна из самых захватывающих уличных блюд, которые я когда-либо ел.

Тако со стейком и сальсой из кинзы и редьки

Редис станет хрустящей сальсой для этих или любых других тако, которые вы подаете этим летом.

минойанской глиняной посуды

Minoan Maiden с молитвенными бусинками Фреска

Керамика и стены от древних минойн:

От 2700 до 1450 BC, Mino As Aivilization As A a a Drugean As a Actorifization As a a aiplization a a a ailebizatiz и меркантильной культуры. Яркая культура Миноса была сосредоточена вокруг острова Крит и в конечном итоге доминировала в Эгейском регионе. Наряду с исключительно выгодным положением на пересечении морских путей, ведущих в страны Ближнего Востока, его торговля способствовала высокому расцвету культуры и искусства Крита. Египтяне называли минойцев «народами моря» и с любовью относились к минойской глиняной посуде и керамике, ценившейся за их новаторские формы и дизайн, вдохновленный морем. Их вазы и кувшины были сделаны из тонкой глины с тонкими стенками и были выдающимся достижением того времени. Историки узнали все, что нужно знать о минойском народе, благодаря их произведениям искусства. Произведения искусства, такие как картины, гончарные изделия, скульптуры и архитектурные проекты, были важны для людей минойской цивилизации на Крите.

Их декоративные изделия были покрыты смелыми, плавными, ритмичными движениями с узорами, состоящими из связанных криволинейных и волнистых линий. Минойцы рисовали свои керамические украшения на влажной штукатурке, что позволяло металлическим пигментам связываться с гипсом. Однако это требовало от художника определенных навыков, которые позволяли ему или ей работать в рамках временных ограничений, налагаемых цветом на высыхание штукатурки. Этот вид искусства поощрял импровизацию и личное самовыражение, потому что у художника было очень мало времени для создания высокодетализированных произведений искусства. Предпочитались плавные широкие мазки, которые быстрее покрывали поверхность и придавали их искусству стилизованный, абстрактный вид.

Минойская керамика первоначально была украшена узорами темной, часто блестящей краской (стекловидный шликер) оттенков красного, коричневого и черного на светлой поверхности. Между 1900-1700 гг. до н.э. стиль Камарес превратился в самый красочный и яркий стиль гончарных форм и украшений, который когда-либо встречался. Изображения были нарисованы на черно-коричневом фоне в красных, белых и синих тонах. Морская и прибрежная фауна и флора были самым важным источником дизайна. Животные демонстрировали игривый характер и подчеркивали яркую живость, характерную для критского искусства. Нигде в искусстве древнего мира не проявлялась такая легкость духа, как творчество минойцев на пике своего могущества в начале XV века до н.э.

С 1700 г. до н.э. их техника изготовления и обращения с кварцевой фриттой достигла более высокого уровня, чем любая другая культура. Многие мелкие красочные бляшки, статуэтки и украшения в голубом и полихоме были изготовлены и вывезены вместе с их гончарными изделиями в Египет и на левантийские острова Эгейского моря, а также в Малую Азию, Сирию, Египет и еще дальше в глубь Африки. .

 

 

 

Банкетный сосуд из кратера Камарес с декоративными лилиями

Фест.
Старый период (1800-1700 гг. До н.э.)

Поднос с ручками и вихрями мотивами от Phaistos

Minoan Pottery-Friend Pan с характерными декоративными спирилями.

Музей Ираклиона – Минойская керамика

 

 

 

Бронзовая женская фигура позднего минойского периода.

Минойцы были завоеваны микенцами, и эта микенская посуда в виде осьминога из Тисса отражает влияние минойцев.

Камарас ЛИЦИОННЫЙ СОВЕРС

Элегантный эвер с тростником, который создает шаблон темных и световых цветов на поверхности горшка.
Образец декоративного маньеризма позднего неодворцового периода, произведение художника, условно именуемого «Рид-живописец» (1450 г. до н.э.).
Heraklion Museum

 

 

 

Lidded pot from Mochlos

 

 

 

Reproduction of a Minoan dolphin pot

 

 

 

Late Minoan Jar with Three Handles

 

 

Кувшин в минойском морском стиле

Археологический музей Ираклиона, Крит

(тамплиеры 1307 – flickr)

 

 

Микенский кратер ок. 1400-1300 гг. до н.э.

Minoan Snake Goddess

Minoan Wall Art

. Некоторые считают, что минойцы жили в матрилинейном или даже матриархальном обществе.

Археологический музей Ираклиона, Крит

Minoan восемь обработанных Amphora

Керамика банка с осьминожным дизайном от Knossos, Crete. Поздний миноанский период II C.1450 1400 до н.э. II, 1450–1400 гг. до н. э.

Ваза для возлияния (ритона) из змеевика, в форме головы быка со вставками из раковин, горного хрусталя и яшмы на морде и глазах. Кносс. Период Нового дворца (1600-1500 гг. до н.э.)

 

 

Минойский сосуд для питья

 Минойский кувшин

Археологический музей в Ираклионе.

 

 

 

 

Жрица у алтаря. Фрагмент росписи саркофага из Агия Триада

Минойская настенная живопись, Археологический музей Ираклиона, Крит

1. Боксер Ритон. Стеатитовая ваза для возлияний с рельефными сценами бокса, борьбы и прыжков через быка. Айя Триада. Новодворцовый период (1500-1450 гг. до н.э.)

3. Стеатитовая ваза для возлияний (ритон), первоначально покрытая сусальным золотом, с рельефным изображением святыни в горном пейзаже. Закрос. Новодворцовый период (1500-1450 гг. до н.э.)

(http://arctangent.smugmug.com)

Резной Amphora Vessel

Археологический музей Ираклиона, Крит

Spouted Jar, Kamares Ware, Middle Minoan, 2000-1700 гг. До н.э.

Керамики в морском стиле к критану-миноанскому периоду (с. 1650 г. до н.э. до 1450 г. до н.э.).

 

 

 

Ваза комбайна . Стеатитовая (мыльный камень) ваза для возлияний (ритон) с рельефной сценой процессии мужчин во главе с человеком с посохом – чиновником или священником. Они держат инструменты для сбора урожая и поют под аккомпанемент систра. Период Нового дворца (1500-1450 гг. до н.э.)

 

 

 

 Вазы в стиле Камарес со сложным полихромным декором из Феста и Кносса.

Период старого палаты (1800-1700 гг. До н.э.)

Minoan Amethyst Seal

Ashmolean Museum, Oxford University

(Nichles Spouted Bridge Spouted Уточня – Flickr )

 

 

 

Минойский сосуд. Оформление в морском стиле. 1500 г. до н.э.

 

 

 

Критский терракотовый треножник из минойского дворца в Малии

 

 

Сборщик шафрана. Фреска из дворца в Кноссе. XVII век. ДО Н.Э.

 

Tonkrug Katsambas

 

 

 

Small Kamares ware jar, with bands and interconnected spirals,
Palaeopalatial Period (1900 – 1700 BC)
Heraklion Museum

 

 

Minoan Мраморная чаша

 

 

Minoan Snake Goddess

 Mycenaean  fish and octopus pitcher

 

 

 

 

Minoan Gold Ring

 

 

 

Painted Kamares ware ewer or pitcher with three handles и рельефное остроконечное украшение,
Палеопалатический период (1900 – 1700 гг. до н.э.)
Музей Ираклиона

 

 

Акробаты –  Minoan Chalcedony carving

Ashmolean Museum, Oxford Uni

 

 

 

Minoan Jug from Mochios

Labrys pithos – 1500BC

Knossos Palace

 

Update

 

 

Фреска сбора шафрана – Акротири, Тера

 

 

 

Кольцо Исопаты

1400–1500 гг. до н.э.

На этом знаменитом минойском золотом кольце из гробницы Исопата недалеко от Кносса изображены четыре танцующие женские фигуры, богато одетые в характерные минойские наряды, движущиеся среди лилий. Трое из них в экстазе поднимают руки, а четвертый, помещенный в центр сцены и чуть выше остальных, делает жест — возможно, благословения. Пятая фигура, намного меньшая, чем остальные, кажется, спускается с неба (вверху слева) и завершает композицию вместе с другими религиозными символами, часто встречающимися на подобных изображениях, такими как священный глаз, змея и куколка.

 

 

 

Minoan bronze stand, c.1400BC  Cyprus, exhibited at The British Museum

 

 

 

Amphora vessel

 

 

 

 

Minoan Potnia – Богиня Животных – Терон, Миноа

 

 

 

 

Горшок с пальмами – Коносос

 

 

 

Minoan solid gold pendant – Deity holding two birds

1700BC

 

 

 

Minoan teapot – Kamares

 

 

 

 Gold Cup of Tolosa in Vafio with изображение укрощения диких быков

1500-н.э.

 

 

Маленькая миска Kamares с двумя ручками и мотивом лабриса

 

 

 

Minoan, Gold Ornament in the form of a Bee

 1700-1600 BCE

The British Museum

 

 

Minoan Priestess plaque

 

Gold Minoan ring with танцующие женщины

 

 

Минойское золотое кольцо

 

 

, Креатеологический музей Золотая богиня-лев

50005

Templar-1307-flickr

 

 

Minoan pottery pitchers

Andree Stephan

 

 

Minoan vase,

Ashmolean Museum, Oxford University

 

 

Pylos temple фреска – Минойский певец с лирой (Орфей)

XIII век.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *