Posted on Leave a comment

Рисунок комната сверху: Зарисовка комнаты вид сверху — 43 фото

Содержание

Комната сверху рисунок (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Интерьер комнаты сверху

Скачать


Планировка комнаты чертеж

Скачать


Зарисовка комнаты сверху


План рисования комнаты

Скачать


Эскиз плана комнаты

Скачать


План комнаты

Скачать


Планировка детской комнаты вид сверху


Схематичный план комнаты


Эскиз плана комнаты

Скачать


Чертеж комнаты

Скачать


План комнаты сверху

Скачать


Планировка комнаты сверху

Скачать


План комнаты вид сверху


План комнаты с мебелью вид спереди


План комнаты

Скачать


Комната мечты вид сбоку и сверху

Скачать


Эскиз комнаты вид сверху

Скачать


План комнаты рисунок

Скачать


Интерьер квартиры вид сверху

Скачать


Чертеж комнаты

Скачать


Чертеж комнаты

Скачать


Нарисовать комнату вид сверху

Скачать


План размещения мебели в комнате

Скачать


План комнаты вид сверху

Скачать


Эргономика детской комнаты

Скачать


План интерьера комнаты вид сверху


Перспектива вид сверху комната

Скачать


План комнаты сверху

Скачать


План комнаты сверху

Скачать


Перспектива комнаты сверху

Скачать


Перспектива комнаты сверху

Скачать


План комнаты с мебелью вид сбоку


План интерьера

Скачать


Планировка мебели в комнате

Скачать


План спальни

Скачать


План комнаты для девочки


Расстановка мебели вид сверху

Скачать


Чертеж комнаты

Скачать


Схема расстановки мебели в гостиной

Скачать


Перспектива интерьера вид сверху

Скачать


Перспектива комнаты вид сверху сбоку

Скачать


План кухни

Скачать


План комнаты чертеж

Скачать


Схематичная планировка комнаты

Скачать


План расстановки мебели в гостиной

Скачать


План комнаты вид сверху чертеж

Скачать


Планировка квартиры эскиз

Скачать

Как выбрать рисунок на обоях и наклеить их нестандартно

Наталья Преображенская, постоянный автор портала о ремонте и дизайне Houzz. ru, интерьерный дизайнер и декоратор, руководитель студии дизайна делится опытом о том, как выбирать рисунок на обоях.

Анна Залесская

Часто мне приходится слышать, что владельцы типовых квартир и дизайнеры при работе с «малометражками» сильно ограничены в выборе обоев. Дескать, паттерны и цвета на стенах журнальных интерьеров, безусловно, красивы, но в какой-нибудь новостройке они мгновенно «съедят» и без того незначительные объемы. Так что выберем-ка мы стандартный бежевый «рубчик» да белый плинтус к нему. Объективно ли это на самом деле? Мой ответ — нет

1. Уберите углы

От: дизайн — студия Валерии Масловой — Находите новые интерьерные решения: идеи дизайна

Обои — не только украшение, но и инструмент для коррекции пространства. Активный, перетекающий со стены на стену принт поможет тактично замаскировать недостатки комнаты, отвлечь от них внимание. Такой прием отлично работает в комнатах с нишами, выступами в неподходящих местах, комнатах-трапециях с ломаной перспективой.

Даже в крошечной спальне как на фото этот прием отлично работает: вечером в полутьме орнамент не помешает, а утром — «взбодрит», едва вы откроете глаза.

От: Berphin Interior — Находите оригинальные фото дизайна интерьеров: идеи дизайна

В кухне-гостиной на фото оклеенная активными обоями стена дополнительно работает на «маскировку» кухонного гарнитура, отвлекая от него внимание.

Бытует мнение, что малогабаритным помещениям противопоказаны крупные и броские орнаменты, но позвольте не согласиться. Дело отнюдь не в величине узора, а в его «степени присутствия» в комнате. Например, плотно посаженный контрастный орнамент как раз хорошо будет работать на одной стене даже в компактной комнате — как в этой светлой гостиной на фото.

Автор: Douglas Williams Photography — Другие интерьерные решения: гостиные комнаты

Всем, кто сомневается, лучше начать с единственной стены — за изголовьем кровати.

Помещение украсите, в глазах у лежащего в кровати «рябить» не будет. Но в этом случае придется поломать голову с подбором мебели (однотонной и контрастной яркому или пестрому фону).

Автор: Hart Associates Architects, Inc. — Больше фото дизайна интерьеров: спальни

2. Добавьте плинтус из обоев

От: Однушечка | Odnushechka — Находите оригинальные фото дизайна интерьеров: коридоры

Едва ли не самый известный способ комбинировать обои — оклеить стену по принципу «темный низ, белый верх». Пропорции обычно берутся 1:2 (верхняя часть вдвое больше). И комбинируются обои двух видов.

Попробуйте нарушить оба правила: измените пропорцию и сочетайте обойный плинтус с любым другим отделочным материалом стен — краской, обоями, зеркальными панелями.

Пропорции имеют значение

Прием «узкий низ, широкий верх» подходит для помещений с низким потолком; тогда нижнюю часть отмеряйте не более 1 метра в высоту. В этом случае выравнивайте линию обоев по полу — иначе непараллельность по отношению к нему будет сразу бросаться в глаза.

Широкий низ и узкий верх уместны в просторных и высоких помещениях. Используйте это способ поклеить обои в зале, столовой или парадной спальне, чтобы визуально «опустить» потолок.

От: Desatori — Находите новые интерьерные решения: спальни

При комбинировании по горизонтали можно как красиво наклеить обои в зале двух цветов, контрастных друг другу, так и выбрать монохромные варианты с разными принтами или текстурой (например, верхняя честь «под текстиль»,` нижняя под штукатурку).

Автор: Английские интерьеры — Больше дизайнерских идей: прихожие

Благородно смотрится комбинирование обоев со стеновыми панелями как на фото.

Что именно будет вверху, а что внизу — решать вам. Я лишь пытаюсь показать, что правило 1:2 — не единственный способ сочетать обои в комнате.

Автор: Wallpaperdirect UK — Больше дизайнерских идей: столовые

Не забудьте закрыть горизонтальный стык обоев бордюром — бумажным, рейками из дерева или потолочным плинтусом.

Выбор зависит прежде всего от толщины самих обоев: если фактура и толщина на стыке приблизительно одинаковы, то подойдет и бордюр из бумаги. Заметную разницу в толщине он уже не скроет.

Обратите внимание: кант между обоями и стеновой панелью может быть нейтральным или активно привлекать к себе внимание, как в комбинации в интерьере на фото.

Автор: KuzovlevaHome — Другие интерьерные решения: идеи дизайна

3. Поклейте обои… поперек

Автор: LeichtUSA — Просматривайте фото дизайна интерьеров: гостиные комнаты

Горизонтально «полосатый» прием довольно смел, но имеет место быть. При правильном обращении он даже визуально расширяет пространство.

Советую аккуратно использовать горизонтально-ориентированный орнамент обоев в комбинации с яркими цветами и активными принтами: будет рябить в глазах. Ваш выбор — монохром.

От: JayJeffers — Находите оригинальные фото дизайна интерьеров: детские

4. Выведите вертикали

Автор: Laurence Garrisson / La Décorruptible — Другие интерьерные решения: спальни

Обычно вертикальное комбинирование нескольких видов обоев предполагает чередование полотен с похожей фактурой и одинаковой шириной. А вот их оттенок чаще отличается либо в пределах одного цвета (монохромный вариант), либо более кардинально, но не слишком контрастно. Как вариант — можно чередовать однотонные полосы и обои с орнаментом. Как правило, вертикальные полосы более акцентны, чем горизонтальное деление на две части, поэтому использование вертикальных полос на стенах само по себе чаще всего выступает в качестве декоративного приема.

Не забудьте закрыть горизонтальный стык обоев бордюром — бумажным, рейками из дерева или потолочным плинтусом.

5. Одна стена, которая радует глаз

От: Victoria Kiorsak — Находите новые интерьерные решения: идеи дизайна

Довольно много мы рассказываем про акцентные стены, которые притягивают взгляд и украшают помещение. Обычно они очень активные, контрастные по отношению к прочим стенам. И именно поэтому акцентную стену советуют убирать из поля зрения.

А что, если наоборот? Купить дорогие обои только для стены, которая попадает в ваше поле зрения. И любоваться ими лежа в кровати или сидя на диване. При этом прочие стены оформить нейтрально — простыми обоями или краской.

6. С продолжением на потолок

Автор: Xenia Design Studio — Просматривайте фото дизайна интерьеров: спальни

Иногда роль той самой акцентной стены может сыграть. .. потолок. Оклеенный броскими обоями в сочетании со сдержанными полотнами на стенах, пожалуй, будет слишком смелым решением для квартиры с низким потолком. Однако если, например, вы живете в квартире с потолками от трех метров или ищете необычное решение для потолка на мансарде — вы вполне можете себе это позволить.

Посмотрите на гостиную на фото. Был бы вполне себе классический американский интерьер — светлый, воздушный, с четкой геометрией. Но тут сверху врывается флористическое буйство — выглядит фантастически.

Автор: Laura U, Inc. — Больше дизайнерских идей: столовые

Другой вариант — потолок как продолжение акцентной стены. С помощью разницы текстур или цвета обоев можно довольно четко обозначить обеденную зону на кухне или, скажем, зону кровати в спальне. Если у вас потолок высотой стандартные 2,65 метра, то просто подберите не слишком контрастное сочетание двух видов обоев. Пусть лучше они различаются фактурой или едва заметным орнаментом.

В спальне на фото дизайнер добавил активные шторы — сгладил эффект визуального «нависания» потолка.

От: Elizabeth Interiors — Находите оригинальные фото дизайна интерьеров: спальни

5. Светлое и тёмное

Выделю комбинирование обоев контрастно темных и светлых цветов в отдельный абзац и прием, так как это один из самых наглядных и действенных способов работы с геометрией помещений, особенно маленьких. В зависимости от расстановки мебели можно поклеить контрастно-темными одну или две стены в комнате, оставив светлые для остальных. Так комната будет казаться просторнее, ведь темный цвет имеет способность «проваливаться» — становится неявно близко или далеко.

От: Ahre Fastighetsbyrå — Находите новые интерьерные решения: кухни

Темная стена с оконным проемом — выигрышное решение, так как находится против света и не участвует в его отражении. А это значит, что в освещении комнаты вы ничего не теряете.

Автор: deakins design group — Больше фото дизайна интерьеров: спальни

Чтобы придать помещению одновременно глубину и высоту, поклейте темные обои у окон, а на дальней от входа стене — практически в тон максимально светлому полу или потолку. От этого пространство будет казаться немного уже и длиннее, но для компактных квадратных помещений или, например, мансардных комнат — это неплохое решение.

Автор: Xstyle — Exclusive Style — Больше дизайнерских идей: гостиные комнаты

6. Обойный пэчворк

Автор: Яшина Мария | Different Rooms — Просматривайте фото дизайна интерьеров: спальни

Если в вашем распоряжении окажутся 5−6 полотен различного узора, составьте панно. Соседство разных цветов и фактур — например, сочетание гладких и тисненых обоев, глянцевых и матовых покрытий — может дать очень интересный декоративный эффект. В интерьере на фото дизайнер вырезала кусочки 45х45 см и составила из них коллаж. Так что если у вас остались рулоны обоев от предыдущего ремонта или вы ограничены в средствах на новый — соберите «по рулону» у друзей и сделайте модную стену.

7. Броские вставки

Автор:  — Просматривайте фото дизайна интерьеров: столовые

Некоторые экземпляры современных обойных коллекций настолько хороши, что вполне могут заменить собой картины. Это решение особенно актуально для тяготеющих к классике интерьеров — заключить фрагмент красивых обоев в молдинги в сочетании с однотонной стеной.

Темная стена с оконным проемом — выигрышное решение, так как находится против света и не участвует в его отражении. А это значит, что в освещении комнаты вы ничего не теряете.

Автор: Shoshana Gosselin — Больше дизайнерских идей: спальни

8. Обойные силуэты

Автор: Iris — Смотрите больше интерьерных решений: идеи дизайна

Обычно речь идет о готовых стикерах «из обоев», но несложные орнаменты (типа домика для стены в детской) вы можете вырезать из обычных обоев вручную и скомбинировать с однотонными обоями для стен.

Учебное пособие по рисованию комнаты с одноточечной перспективой

Автор: Paul Heaston, опубликовано в разделе Art Blog.

Пока художники не разобрались с перспективой, не существовало точной системы для рисования архитектуры или другого геометрического пространства. На самом деле линейная перспектива была открыта около 500 лет назад, намного позже того, как люди изучили алгебру и геометрию.

Если следовать набору правил, рисовать в 1-точечной перспективе легко.

Перспективный рисунок бывает нескольких видов, наиболее распространенными являются 1, 2 и 3 точки. Тем не менее, принципы, по сути, те же. Все чертежи в перспективе используют Horizon Line (HL) и Vanishing Point (VP) . Линия горизонта — это горизонтальная линия, которая представляет собой не только горизонт, но и уровень глаз зрителя. Независимо от того, где он расположен на странице, все, что выше HL, также находится выше уровня глаз зрителя, а все, что ниже HL, находится ниже уровня глаз зрителя. Эмпирическое правило в 1-точечной перспективе заключается в том, что прямые линии обычно либо вертикальны, либо горизонтальны, либо отступают к точке схода. Точка схода — это точка на линии горизонта, где пересекаются линии, параллельные линии взгляда зрителя. Другими словами, любой набор линий, идущих в том же направлении, что и зритель, встретится в VP. Эти отступающие линии называются ортогональными линиями.

Кажется запутанным? Не волнуйтесь, скоро это будет иметь смысл.

Вот как нарисовать простую комнату в 1-точечной перспективе.

Шаг 1:

Сначала нарисуйте линию горизонта в любом месте страницы, хотя ближе к середине лучше всего подходит для этого упражнения. Пока не устанавливайте вице-президента. Теперь нарисуйте заднюю стену вашей комнаты, используя только горизонтальные и вертикальные линии, убедившись, что хотя бы часть ее перекрывает HL. Добавьте любые элементы, которые вы выберете — дверь и окно должны подойти. Задняя стена может быть квадратной или прямоугольной, но пусть она будет достаточно маленькой, чтобы позже на странице было место для добавления боковых стен, пола и потолка.

Шаг 2:

Теперь самое интересное. Вы можете добавить точку схода в любом месте комнаты вдоль линии горизонта. Вице-президент будет представлять точку зрения зрителя. Из ВП нарисуйте ортогональные линии, убедившись, что они проходят через углы комнаты. Не беспокойтесь, что это не идеальный X — это могло бы произойти только в том случае, если бы ваша задняя стена была идеальным квадратом, а вице-президент располагался прямо в его центре.

Шаг 3:

В произвольной точке вдоль одного из ортогоналей нарисуйте новый прямоугольник, используя только вертикальные и горизонтальные линии, которые пересекаются на каждом ортогонале. Вы уже создали комнату в 1-точечной перспективе! В этот момент вы можете стереть HL в своей комнате, убедившись, что оставили VP.

Шаг 4:

Конечно, в комнате нужна мебель, поэтому вы можете использовать те же принципы, чтобы добавить ее в комнату. На этот раз вы будете работать спереди назад по направлению к ВП. Сначала нарисуйте переднюю поверхность мебели, затем добавьте ортогональные линии обратно к точке схода из каждого угла.

Шаг 5:

Установите глубину стула, выбрав точку на ортогональной линии (лучше ближе к стулу, чем ВП). Обойдите все ортогональные линии, убедившись, что каждая линия идеально параллельна соответствующей линии на передней поверхности стула. Теперь вы нарисовали заднюю поверхность вашего стула.

Теперь добавьте линии поперек. Вы также можете использовать этот метод для установки глубины отдельных ножек и т. д.

Шаг 6:

Сделайте то же самое для любой другой мебели, которую хотите добавить. С окнами еще проще: просто нарисуйте набор вертикальных линий, соединенных ортогоналями, чтобы получился прямоугольник в 1-точечной перспективе на стене. Когда вы закончите, сотрите ортогональные линии и ВП, и все готово. Идеальная комната с 1-точечной перспективой!

Как и все остальное, рисование в 1-точечной перспективе становится легче с практикой. Вам также может понравиться научиться рисовать эллипсы в перспективе и рисовать пейзажи в перспективе.

Вы уже рисовали комнату в 1-точечной перспективе? Какую комнату в вашем доме вы хотели бы попробовать?

Теги: искусство, новичок, рисовать

Линейная (и атмосферная) перспектива для начинающих

Обновлено: 12 мая 2022 г.

В этом руководстве я объясню (и продемонстрирую) основы рисования в перспективе.

Перспектива — это способ рисования трехмерных объектов на двухмерной поверхности путем создания правильного представления об их высоте, ширине, глубине и положении по отношению друг к другу.

Линейная перспектива — одна из основ рисования, и она имеет решающее значение для рисования из воображения.

Атмосферная перспектива относится к влиянию атмосферы на удаленные объекты, поэтому она используется в пейзажном рисовании (и живописи).

Содержание:

  • Линейная перспектива
  • Одноточечный
  • Дороги в перспективе
  • Двухточечный
  • Трехточечный
  • Атмосферная перспектива

Линейная перспектива

Каждый чертеж, использующий линейную перспективу, имеет линию горизонта, которая может быть видимой или невидимой на конечном чертеже.

В каждом линейном перспективном чертеже есть как минимум одна точка схода (VP).

Точка схода — это точка на линии горизонта (в большинстве случаев об этом позже).

Линии, которые на самом деле параллельны, встречаются в точке схода, если рисовать их в перспективе. Человеческому глазу, хотя они и параллельны, кажется, что они встречаются на большом расстоянии.

Наиболее распространены виды перспективы с одной точкой схода, двумя точками схода и тремя точками схода.

Где провести линию горизонта?

При рисовании или раскрашивании расположение линии горизонта оказывает значительное влияние на результат.

Вы можете использовать свою «художественную лицензию» для создания различных композиций с разным расположением линии горизонта.

Подробнее об этом вы можете узнать в моем руководстве по рисованию композиции для начинающих.

В общем:

  • Когда линия горизонта находится в центре картины, это соответствует уровню глаз при взгляде вперед.
  • Низкая линия горизонта выглядит так, как будто зритель смотрит выше линии горизонта, смотрит вверх.
  • Высокая линия горизонта переводится как взгляд под углом ниже линии горизонта, взгляд вниз.

Примеры размещения линии горизонта на моих картинах:

Другими словами, вы можете видеть нижнюю часть объектов, находящихся выше линии горизонта, и, наоборот, верхнюю часть объектов, находящихся ниже линии горизонта.

Совет:

Когда горизонт загораживает препятствие (например, стена, здания, горы, деревья и т. д.), держите инструмент для рисования (карандаш, перо, кисть и т. д.) на уровне глаз, чтобы найти линию горизонта.

Перспективные характеристики чертежа

Есть два важных правила, на которые следует обратить внимание при рисовании в перспективе.

1. Объекты кажутся меньше с расстоянием

Чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше он выглядит!

Другими словами:

Объекты перед наблюдателем кажутся меньше с расстоянием, но сохраняют соотношение высоты и ширины, то есть искажения отсутствуют.

Визуализация:

Пояснение:

Чем дальше находится объект, тем меньше он занимает ваше поле зрения и поэтому выглядит меньше.

На приведенном выше рисунке дальнее дерево выглядит меньше, хотя деревья идентичны.

Хотя бумага плоская, возникает ощущение глубины, когда один объект меньше (далеко), как в следующем примере:

2. Ракурс

Ракурсу подлежат все объекты!

Когда объекты находятся на линии вашего взгляда, они кажутся короче.

Другими словами:

Объекты, которые находятся в направлении вашего зрения (имеется в виду непрерывное), кажутся короче в этом направлении, поскольку они находятся дальше, поэтому они искажены. Причина в изменении угла зрения.

Визуализация:

Объяснение:

На иллюстрации выше вы можете видеть два плоских круга (они могут обозначать озеро или печенье).

Когда они лежат плоско на земле, их ширина уменьшается с расстоянием, как в первом правиле, но их глубина становится намного меньше (глубина в этом случае представляется как высота, так как чертежная бумага плоская).

Помните:

Чем ближе объект к горизонту (или к точке схода), тем больше он уменьшается в ракурсе.

В следующем примере лицевая сторона книги (1) находится перед наблюдателем. Верх книги (2) находится по направлению взгляда и поэтому в ракурсе.

Поскольку он находится близко к линии горизонта, эффект ракурса сильный.

Когда ваш рисунок в перспективе готов, вы можете добавить значения яркости для финальной визуализации.

Чтобы лучше понять ракурс, посетите мое руководство по рисованию из воображения.

Одноточечная перспектива

Ящики в 1-точечной перспективе

Одноточечная перспектива используется для рисования объектов, находящихся перед наблюдателем, причем в действительности их линии ширины параллельны горизонту (и друг другу), а их линии высоты перпендикулярны горизонту (и параллельны каждому Другой).

Линии, которые в действительности параллельны (друг другу) и обозначают ГЛУБИНУ, НЕ параллельны при рисовании в перспективе; они встречаются в одной и той же точке схода на горизонте.

С чего начать?

Начните с рисования линии горизонта (с помощью линейки) и одной точки схода.

Линия горизонта помогает в качестве ориентира для рисования других параллельных линий ширины, И чтобы увидеть, насколько близко объекты расположены к линии горизонта и, следовательно, насколько они укорочены.

Точка схода — это место встречи линий глубины. Чем ближе объекты к точке схода, тем сильнее они укорачиваются.

Затем нарисуйте прямоугольник.

Помните:

В одноточечной перспективе линии ширины параллельны горизонту, а линии высоты перпендикулярны горизонту.

Теперь нарисуйте линии глубины от вершин прямоугольника (углов).

Линии глубины встречаются в точке схода:

Определить величину ракурса (длину глубины) и закончить рисование прямоугольника в перспективе:

После того, как вы нарисуете несколько прямоугольников выше, ниже и ниже линии горизонта, вы можете попробовать создать более сложный объект, например стул.

Полезно знать:

Объекты над линией горизонта — это объекты, которые нужно посмотреть вверх, чтобы увидеть.

Объекты ниже линии горизонта — это объекты, которые вы видите сверху. Например, глядя вниз с самолета или высокого здания. Или просто глядя на предметы на полу, вниз под углом.

Объекты на горизонте — это объекты перед вами, когда вы смотрите вперед. Они могут быть выше на линии горизонта, по центру к ней или ниже по ней:

Дизайн интерьера в одноточечной перспективе

При рисовании внутреннего пространства вы фактически рисуете внутри коробки.

Нарисуйте линию горизонта с одной точкой схода.

Затем нарисуйте заднюю стенку (прямоугольник).

Наконец, нарисуйте линии от точки схода для стен. Это ваша основная комната.

Руководство по материалам см. в моем обзоре материалов для рисования.

Далее нарисуйте несколько картин и окон на стенах. Линии глубины сходятся в точке схода.

Обратите внимание на ракурс. Чем ближе объекты к линии горизонта (или к точке схода), тем сильнее они укорачиваются.

Чтобы найти центр ЛЮБОГО прямоугольника, проведите две диагонали из вершин.

Вместо того, чтобы угадывать, насколько мала задняя часть (прямоугольника) по сравнению с передней частью, этот метод сделает это точно.

Используйте его, чтобы найти центральную точку ваших окон.

Рисуйте мягко, чтобы можно было легко стереть направляющие и части, скрытые наложением.

В противном случае слишком большое количество руководств будет выглядеть беспорядочно и запутанно.

Для объектов прямоугольной формы начните с переднего прямоугольника.

Затем нарисуйте линии глубины по направлению к точке схода и определите величину ракурса в зависимости от желаемой длины прямоугольника.

Наконец, найдите центральную точку для дверей и ящиков.

Та же центральная точка поможет с положением ручек.

Как только вы потренируетесь рисовать некоторые комнаты из воображения (и наблюдения) в перспективе, вы сможете визуализировать их во многих стилях.

Иногда рисовать (ручкой или карандашом) очень приятно. Я обычно предпочитаю реалистичный рисунок.

Если вы новичок в реализме, прочитайте мое руководство по основам реалистичного рисования.

На что обратить внимание:

Хотя быстро нарисовать картину на стене с помощью прямоугольника, на самом деле картина имеет объем.

Вы можете использовать линии (для шкафов, окон, картин, столов и т. д.), но как только вы поймете линейную перспективу, пора обратить внимание на объем и детали.

То же самое касается таблиц или любого другого объекта.

Я регулярно использую метод деления, когда рисую из воображения.

Экстерьер в одноточечной перспективе

Рисовать дом все равно, что рисовать коробку.

Вилла представляет собой набор коробок.

Рисование пером производит чистую визуализацию.

Ручки для технического рисования производят линии одинаковой толщины, а их чернила состоят из пигментов и поэтому очень прочны.

Подробнее о технических ручках можно узнать из моего обзора рисовальных ручек.

Вы можете использовать маркеры (или любой другой носитель) для цветов.

Вот список моих рекомендуемых маркеров для рисования.

Вид сверху или снизу

Вы можете нарисовать ЛЮБУЮ поверхность, которая находится перед вами (имеется в виду, перпендикулярная вам) в одноточечной перспективе.

Вот пример наземной плоскости перед наблюдателем. Глядя прямо сверху.

Начните с планирования вашего городского пейзажа на «земной» плоскости и нарисуйте точку схода (VP).

Затем нарисуйте линии от точки схода для верхней части любой структуры (вдали от точки схода).

В этом случае линии глубины обозначают высоту зданий.

Сначала нарисуйте все структуры (здания), прежде чем добавлять значения яркости, чтобы не размазать частицы графита.

Затем выполните визуализацию в своем любимом стиле и добавьте столько деталей, сколько захотите.

Вы можете сделать то же самое, глядя прямо вверх.

В этом случае нарисуйте точку схода.

Чем ближе здание к точке схода, тем оно выше.

Как добавлять фигуры в одноточечной перспективе

Чтобы добавить персонажей (или любой тип объекта), найдите в своей сцене что-нибудь, что может помочь. Например, дверь.

Вы можете оценить размер персонажа по сравнению с дверью. Он (рост персонажа) должен быть короче.

В одноточечной перспективе вы можете перемещать объекты слева направо (и наоборот) без изменения их размера.

Как только вы найдете высоту персонажа, используйте точку схода, чтобы найти его высоту на ЛЮБОЙ глубине.

Теперь вы можете перемещать его вперед или назад, используя линии от точки схода, с точным изменением высоты.

Чтобы поместить фигурку в новое место, сначала переместите ее нижнюю часть в нижнюю часть фигурки известного размера (1).

Затем проверьте его высоту для этого места (2) и переместите верхнюю часть известной фигуры в новое место (3).

Теперь вы можете добавлять персонажей и объекты на свои рисунки в перспективе.

Техника дублирования

Нахождение центральной точки очень полезно, если вы хотите разделить плоскость.

Вы можете разделить плоскость на две равные части, снова разделить их на четыре равные части, затем на восемь и так далее.

Если вам нужно три равных части (например, три ящика) или пять, вы можете использовать метод дублирования.

Начните с нахождения центра плоскости (прямоугольника).

Затем нарисуйте линии по бокам (в направлении, которое вы хотите продублировать) И от центральной точки.

Затем проведите линию от одного из дальних углов через центр противоположной стороны.

Конец этой линии является длиной дублированной плоскости.

Наконец, проведите линию высоты от этой точки.

Вы можете копировать прямоугольник сколько угодно раз и в любом направлении.

Следующий пример в перспективе.

Нарисуйте прямоугольник и найдите центральную точку плоскости, которую хотите скопировать.

В этом случае (глубина) центральная линия идет к точке схода.

Нарисуйте линию от одного угла к центру противоположной стороны, чтобы продублировать эту плоскость.

Продолжайте дублировать столько раз, сколько необходимо.

Используйте эту технику для рисования плитки или шахматной доски в перспективе.

Дороги в перспективе

Вы можете применить технику рисования дорог к тротуарам, рекам, рельсам или ко всему, что изгибается или меняет высоту.

Прямая дорога и столбы

Для прямой дороги нарисуйте несколько линий от точки схода.

Помните, что в одноточечной перспективе линии ширины параллельны горизонту, а линии высоты перпендикулярны горизонту.

Теперь вы можете нарисовать тротуар.

Одним из способов рисования столбов электропередач является метод деления (нахождение центра).

Нарисуйте ближний столб и проведите линии от его верха и низа до точки схода.

Затем выберите расстояние до дальнего полюса.

Наконец, для столба между ними найдите середину, проведя две диагонали (метод деления).

Вы можете продолжить деление, чтобы добавить больше полюсов.

Теперь можно рисовать дороги с опорами, заборами и т. д.

Апхилл Роуд

Начните с размещения линии горизонта и нарисуйте дорогу (1).

Затем нарисуйте точку схода над горизонтом для дороги в гору (2).

Чем больше дорога изгибается вверх, тем меньше ее ракурс.

Определите, где дорога перестает изгибаться, и добавьте некоторые детали.

Добавьте больше деталей и визуализируйте свой рисунок.

Даунхилл-Роуд

Начните с рисования линии горизонта и точки схода (для зданий).

Для спуска по склону нарисуйте точку схода ниже горизонта.

Только дорога и нижняя часть зданий (где они соприкасаются с дорогой) встречаются в нижней точке схода.

Остальные встречаются в верхней точке схода (на горизонте).

Примечание:

На рисунке выше, помимо линейной перспективы, я использовал атмосферную перспективу, о которой вы можете прочитать далее в этом руководстве.

Извилистая дорога

Иногда дорога, которая извивается и поворачивает, река, которая извивается, или любая тропа, которая изгибается и изгибается, может быть интересной.

Начните с рисования прямой дороги и нарисуйте линию ширины в том месте, где вы хотите, чтобы она изгибалась.

Нарисуйте новую точку схода в нужном направлении.

Затем нарисуйте еще одну линию ширины для новой кривой.

Продолжайте добавлять точки схода в нужном вам направлении и новые линии ширины для изгибов дороги.

Наконец, нарисуйте изогнутую линию между точками кривой.

Совет:

Если ваша дорога выходит за пределы бумаги, подсоедините еще один лист бумаги в этом направлении или положите под ним лист бумаги большего размера.

Скруглите линии дороги и добавьте некоторые детали.

Наконец, доработайте свой рисунок.

Извилистая дорога в гору

Вы можете нарисовать дорогу в гору (или под гору) и изогнуть ее.

Начните с рисования линии горизонта и нарисуйте дорогу до точки схода над горизонтом.

Используйте точки схода (над горизонтом), чтобы повернуть дорогу влево.

Затем поверните его вправо и снова влево.

Добавьте несколько ориентиров для вашего рисунка.

Наконец, визуализируйте свой рисунок.

Двухточечная перспектива

Ящики в двухточечной перспективе

В одноточечной перспективе линии, представляющие высоту, параллельны. Они перпендикулярны горизонту.

Линии, представляющие ширину, параллельны горизонту.

В точках схода встречаются только линии, представляющие глубину.

В двухточечной перспективе параллельны только линии, представляющие высоту. Они перпендикулярны горизонту.

Линии, представляющие ширину и глубину, пересекаются в точках схода.

В двухточечной перспективе есть две точки схода.

Как нарисовать комнату в двухточечной перспективе

Чтобы нарисовать комнату, сначала потренируйтесь рисовать полные ящики. Комната — это задняя часть коробки.

Используйте те же методы (например, деление или дублирование), что и для одноточечной перспективы.

Где разместить точки схода?

Хотя рисование в перспективе помогает создавать реалистичные сцены, иногда это может привести к странным или неестественным результатам.

В зависимости от размера объекта различное расположение точек схода на линии горизонта создает разные перспективы.

Если результат выглядит слишком заостренным, переместите точки схода дальше.

Размещение точек схода

Имейте в виду:

Когда несколько объектов находятся под разными углами, они могут использовать разные точки схода.

Полезно знать:

При рисовании в 2- или 3-точечной перспективе в большинстве случаев точки схода находятся за пределами чертежной бумаги.

Если у вас маленький лист бумаги, вы можете использовать большой лист бумаги под ним.

Если вы рисуете на большом листе бумаги, соедините по одному листу бумаги с каждой стороны.

Используйте клейкую ленту для соединения листов бумаги (как показано в примере выше).

Фольксваген Тип 2

Трехточечная перспектива

Ящики в трехточечной перспективе

Использовать трехточечную перспективу при взгляде на объект сверху или снизу. Например, вид с высоты птичьего полета или вид гусеницы.

В трехточечной перспективе ВСЕ линии, параллельные в реальности, сходятся в точке схода.

Атмосферная перспектива

Атмосферная перспектива в пейзажной живописи (и рисунке) — это влияние атмосферы на внешний вид объектов.

Чем дальше объекты находятся от наблюдателя, тем сильнее на них влияет атмосфера, потому что в атмосфере больше частиц, рассеивающих свет.

Влияние атмосферной перспективы:

  • Значения яркости: при ясном небе чем дальше объект, тем он светлее.

Далекие горы светлее

  • Насыщенность: Чем дальше объект, тем менее он насыщен. Это означает, что его цвет менее насыщенный и интенсивный.
  • Контраст: Чем дальше объект от наблюдателя, тем меньше контраст между его светлыми и темными значениями; поэтому его текстура начинает исчезать. Другими словами, в нем меньше деталей.
  • Края: края удаленных объектов могут быть менее резкими в зависимости от погодных условий.
  • Оттенок: цвет неба сильно влияет на удаленные объекты. В ясный день, когда небо синее, оттенок удаленных объектов смещается в сторону синего. На закате или рассвете то же самое происходит с теплыми оттенками, такими как желтый или красный, в зависимости от цвета неба.

Далекие горы: менее насыщенный, меньше деталей, мягкие края, оттенок смещается в сторону синего.

  • Как упоминалось выше, близкие объекты более четкие, насыщенные и имеют сильный контраст.
  • Самые яркие и самые темные области — это области, расположенные ближе всего к наблюдателю.

Сильный контраст для близких объектов

Пример картины маслом с использованием атмосферной перспективы:

Картина маслом 70/40 см Берег моря

Пример рисования с использованием атмосферной перспективы:

В дальних горах меньше контраста и деталей

Резюме

Для получения дополнительных руководств по перспективе посетите категорию «Перспектива» в моем руководстве для инструкторов по рисованию на YouTube.

Чтобы рисовать в реалистичном стиле, ознакомьтесь с 8 ключевыми факторами реалистичности живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *