Posted on Leave a comment

Поделки из природного материала младшая группа: Выставка поделок из природного материала 2 младшей группы совместно с родителями «Осень глазами ребенка» | Проект по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

Содержание

Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Осень в гости к нам пришла»

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Проект разработан музыкальным руководителем МБДОУ №25»Аистёнок» г. Новошахтинска Слисовой Анжеликой Александровной

Длительность-2 недели.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники 1 мл. группы и их родители.

Цель проекта: Обратить внимание детей на красоту осенней природы, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта:

  • Дать элементарное представление об осени, как времени года.
  • Вызвать интерес к исследованию окружающей природы.
  • Формировать элементарные представления о признаках осени.
  • Обратить внимание на цвет листвы.
  • Активизировать в речи соответствующие понятия.
  • Расширять представление детей о материалах для продуктивной деятельности.

Выбор проблемы:
Учитывая особенности детей раннего возраста (наглядно-действенное мышление, минимальный жизненный опыт) к изучению темы «Осень в гости к нам пришла» были привлечены родители воспитанников, мотивируя их совершать целевые прогулки с детьми, изготавливать совместно с детьми поделки из природного материала.

Разработка проекта:

Воспитатели:

  • Создание развивающей среды.
  • Организация работы с родителями.
  • Стимулирование художественно-эстетической деятельности детей, развитие творческого воображения.
  • Составление плана проекта, конспектов занятий.
  • Подбор сюжетных картин и художественных произведений, посвященных осени.

Родители:

  1. Осуществляют целевые прогулки в парки, скверы, где обращают внимание детей на красоту осенней природы, проводят наблюдения за изменениями в природе. Совместно с детьми собирают природный материал для поделок.
  2. Изготавливают вместе с детьми поделки из природного материала, для последующей выставки в группе.
  3. Проводят фотосъемку детей на фоне осенней природы.
  4. Читают детям произведения, посвященные осени.

Дети:

  • Получают элементарные знания об осени.
  • Знакомятся с природным материалом для создания творческих работ.
  • Принимают участие в изготовлении поделок с родителями.

Выполнение проекта:

  • Целевые прогулки на участке и с родителями в парках и скверах.
  • НОД.
  • Художественное творчество.
  • Чтение художественных произведений, посвященных осени.
  • Подвижные игры: «Листопад», «Солнышко и дождик», «Тучки и ветер».

Итоговые мероприятия:

  • Фотовыставка: «Осень в гости к нам пришла!»
  • Фотовыставка: «В выходной…»
  • Выставка поделок.

Ожидаемый результат:

  • Познакомить детей с таким временем года, как осень.
  • Научить детей видеть красоту осенней природы.
  • Формировать интерес к творчеству.
  • Обогащать словарный запас. Формировать интерес к художественному слову.
  • Побудить родителей проводить досуг совместно с детьми как на прогулке, так и дома.



Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Развитие творческих способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала

Автор: Федина Елена Игоревна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №44 (282) ноябрь 2019 г.

Дата публикации: 04. 11.2019 2019-11-04

Статья просмотрена: 2436 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 5 (pdf)

Библиографическое описание:

Федина, Е. И. Развитие творческих способностей дошкольников в процессе конструирования из природного и бросового материала / Е. И. Федина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — С. 357-360. — URL: https://moluch.ru/archive/282/63611/ (дата обращения: 02.02.2023).



В статье представлен опыт работы МБДОУ «Детский сад № 36» г. Арзамаса по организации конструирования из природного и бросового материала в условиях детского сада, его влиянии на развитие творческих способностей старших дошкольников.

Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. И чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь. Большая роль в этом процессе принадлежит конструированию из природного и бросового материала.

Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. А. Ветлугина и др. — доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому — множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций.

Как помочь ребенку открыть себя наиболее полно? Как создать условия для его творческого роста и поддержать стремление узнать мир во всех его проявлениях?

Все эти вопросы можно решить в ходе такого вида деятельности, как конструирование из природного и бросового материала.

Сколько разнообразных тайн откроет ребенок, окидывая любопытным взглядом дары природы. Природный материал сам по себе кладовая для фантазии и игры воображения.

Во время прогулок с детьми, проходя мимо дуба, остановитесь, не спешите. Земля возле дуба усыпана желудями. Ведь это не желуди! Ведь если приделать ножки и разукрасить лицо — нам улыбнётся гномик!

А вот — красавица ель, а вот сосна. А что под елкой? Шишки? Да это же сова, нет, вот эти две шишки только соедини, и будет лиса. А вот пушистый кончик веточки сосны, еще совсем свежий, пахнущий смолой,— видно, ветер только что нечаянно его сорвал. А если соединить с соседней шишкой — узнаете? Да это же ежик!

Задача воспитателя — воспитать тонкую и чувствительную душу ребенка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном.

Благодаря конструированию из природного и бросового материала дети попадают в удивительную страну, где можно познать радость созидания творчества.

Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения детей с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирования первых трудовых навыков, всестороннего развития малышей.

Развитие и формирование детского конструирования происходит поэтапно, в соответствии с принципами усложнения материала, перехода от простого к сложному — при знакомстве с новыми видами конструирования и материалами.

Работа по конструированию с природным и бросовым материалом начинается со второй младшей группы и продолжается до конца подготовительной к школе группы.

Во второй младшей группе воспитатель создает условия для знакомства детей с художественными особенностями и конструктивными возможностями различных материалов, безопасных для жизни и здоровья детей. Дети свободно экспериментируют с бумагой, тканью во всём их разнообразии и природным материалом.

В среднем дошкольном возрасте к конструированию из природного материала добавляется конструирование из бросового материала. В этом возрасте воспитатель ставит перед детьми следующие задачи: видеть образ в природном материале, составлять образ из частей, творчески дополнять изображение деталями.

Значительно больше возможностей для творчества и конструирования из природного материала, возникает в старшем дошкольном возрасте, когда дети мастерят по собственному замыслу или на какую-то заданную тему, не имея перед собой образца. Детям предоставляем возможность проявить творчество и самостоятельность на всех этапах выполнения поделки, как в плане подбора материала, так и выбора приемов работы. Поделки становятся более качественными, сложными по своему содержанию, количеству деталей и природному материалу, использованному в изделии. В одном и том же изделии могут применяться разные виды материалов. Изделия дошкольников усложняются постепенно за счет увеличения количества деталей, использования различных природных материалов и приемов его обработки, объединения отдельных предметов в сюжетные композиции.

Для успешного осуществления данного вида детской деятельности важно создать необходимые условия.

Первое условие — это “Уголок удивительных вещей”, в котором хранятся разнообразный природный и бросовый материалы для изготовления поделок. Такой способ хранения дает детям возможность свободного доступа к материалам, используемым в самостоятельной творческой деятельности.

Второе условие — это организация образовательного процесса:

− совместная образовательная деятельность детей и воспитателя;

− самостоятельная деятельность детей;

− различные формы взаимодействия с родителями.

Третье условие — выбор содержания работы:

− Изготовление поделок из бросового материала

− Изготовление поделок из природного материала

− «Есть идея!» (изготовление поделок из свежих целых или разрезанных на части овощей и фруктов, детали которых соединены заостренными спичками и украшены лоскутками ткани, бумаги и фольги).

Интерес к конструированию из природного материала мы поддерживаем не только грамотным проведением образовательной деятельности и индивидуальной работой с детьми, но и созданием условий для совместной деятельности детей и родителей в этом направлении. С этой целью консультируем родителей по вопросам технологии выполнения поделок, рассказываем о значении ручного труда в развитии личности ребенка, делимся опытом своей работы, проводим выставки работ, выполненных детьми как на занятиях в детском саду, так и дома, совместно с родителями. Это способствует активизации родителей, формированию у них осознанного отношения к художественно — творческой деятельности детей.

Поделки, созданные своими руками дошкольники используют в режиссёрских играх “Путешествие с Лесовичком”, “Приключения домовёнка Кузи”, “Удивительные Смешарики”.

Результатом совместной работы по конструированию поделок из природного и бросового материала являются тематические творческие выставки и конкурсы.

Таким образом, конструирование с использованием природного и бросового материалов, способствует развитию у детей творческих способностей, формирует не только технические умения и навыки, но и особое отношение к окружающему их миру — дети начинают видеть и чувствовать красоту изумрудного мха и ярко-красной рябины, причудливость корней и веток деревьев, чувствовать красоту и целесообразность их сочетаний. Работа с природными материалами удовлетворяет в дошкольниках потребность в исследовательской деятельности, пробуждает чувство удовлетворения от результата своего труда, развивает потребность в творчестве.

Литература:

  1. Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования/ Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2018
  2. И. А. Лыкова. Конструирование в детском саду. Издательство: ИД Цветной мир, 2015 г.
  3. Новикова И. В. Аппликация и конструирование из природного материала в детском саду. — Ярославль: Академия развития, 2010. — 192 с.
  4. Гульянц Э. К. Что можно сделать из природного материала. — М.: Просвещение, 1991.
  5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/02/22/khudozhestvennoe-konstruirovanie-iz-prirodnogo

Основные термины (генерируются автоматически): бросовый материал, природный материал, ребенок, изготовление поделок, детский сад, конструирование, дошкольный возраст, материал, младшая группа, окружающий мир.

Похожие статьи

Конструирование как способ формирования познавательного…

Так как основные сюжеты для детского конструирования ребенок берет из собственного

Основной задачей творческого конструирования детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет

вырос познавательный интерес у детей к конструированию как виду деятельности…

Формирование творческих способностей в

конструировании

Так, например, у детей старшего дошкольного возраста занятия конструированием по замыслу обязательны.

Лиштван З. В. Конструирование: пособие для воспитателя детского сада. /

старший дошкольный возраст, ребенок, детское конструирование, задача.

Развитие познавательной активности

детей дошкольного

Конструирование знакомит ребенка со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного, бросового материала и пр.Следует отметить, что данный вид творческой деятельности способствует развитию пространственной…

Художественный ручной труд в

ДОУ | Статья в сборнике…

Изготовление поделок из различных материалов (бумаги, нитей, кусочков кожи и ткани

В его содержание входит изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона

3. направление – работа с разным бросовым материалом: вата, песок, опилки, стружка. ..

Ручной труд в

детском саду | Статья в журнале «Молодой ученый»

Перед обучением детей работе с природным и бросовым материалом, бумагой, тканью, проводим беседы по ознакомлению со свойствами материалов, с практической деятельностью этих материалов, со знакомством коллекций и обучающих книг и пособий.

Проект «Создание предметно-развивающей среды под свои…»

Основные термины (генерируются автоматически) : ребенок, игра, изготовление игр, бросовый материал, домашнее задание, группа

Бросовый материал — это ненужные использованные вещи и предметы. После этого педагог совместно с детьми намечает примерный план-сюжет. ..

Конструирование из бумаги | Статья в сборнике международной…

Конструирование из бумаги и других материалов является сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления

Художественный труд в

ДОУ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. Мы целенаправленно знакомим детей с различной трудовой деятельностью: самообслуживание, труд в природе. ..

Продуктивная деятельность как средство развития

дошкольников

Это конструирование из строительного материала и различных конструкторов, бросового материала

Конструирование — целенаправленный процесс решения технических задач

Природный и бросовый материал (поролон, крупный и мелкий бисер, пенопласт, яичную…

Ознакомление

детей дошкольного возраста с окружающим

Дети дошкольного возраста — пытливые исследователи окружающего мира.

бросовый материал. — образцы глины и песка.

Опытно-экспериментальная деятельность помогает дошкольнику понять окружающий мир, способствует усвоению знаний, возникновению. ..

Похожие статьи

Конструирование как способ формирования познавательного…

Так как основные сюжеты для детского конструирования ребенок берет из собственного

Основной задачей творческого конструирования детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет

вырос познавательный интерес у детей к конструированию как виду деятельности…

Формирование творческих способностей в

конструировании

Так, например, у детей старшего дошкольного возраста занятия конструированием по замыслу обязательны.

Лиштван З. В. Конструирование: пособие для воспитателя детского сада. /

старший дошкольный возраст, ребенок, детское конструирование, задача.

Развитие познавательной активности

детей дошкольного

Конструирование знакомит ребенка со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного, бросового материала и пр.Следует отметить, что данный вид творческой деятельности способствует развитию пространственной…

Художественный ручной труд в

ДОУ | Статья в сборнике…

Изготовление поделок из различных материалов (бумаги, нитей, кусочков кожи и ткани

В его содержание входит изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона

3. направление – работа с разным бросовым материалом: вата, песок, опилки, стружка. ..

Ручной труд в

детском саду | Статья в журнале «Молодой ученый»

Перед обучением детей работе с природным и бросовым материалом, бумагой, тканью, проводим беседы по ознакомлению со свойствами материалов, с практической деятельностью этих материалов, со знакомством коллекций и обучающих книг и пособий.

Проект «Создание предметно-развивающей среды под свои…»

Основные термины (генерируются автоматически) : ребенок, игра, изготовление игр, бросовый материал, домашнее задание, группа

Бросовый материал — это ненужные использованные вещи и предметы. После этого педагог совместно с детьми намечает примерный план-сюжет. ..

Конструирование из бумаги | Статья в сборнике международной…

Конструирование из бумаги и других материалов является сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления

Художественный труд в

ДОУ | Статья в журнале «Молодой ученый»

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст — этап психического развития ребенка в возрастном диапазоне от 3 до 7 лет. Мы целенаправленно знакомим детей с различной трудовой деятельностью: самообслуживание, труд в природе. ..

Продуктивная деятельность как средство развития

дошкольников

Это конструирование из строительного материала и различных конструкторов, бросового материала

Конструирование — целенаправленный процесс решения технических задач

Природный и бросовый материал (поролон, крупный и мелкий бисер, пенопласт, яичную…

Ознакомление

детей дошкольного возраста с окружающим

Дети дошкольного возраста — пытливые исследователи окружающего мира.

бросовый материал. — образцы глины и песка.

Опытно-экспериментальная деятельность помогает дошкольнику понять окружающий мир, способствует усвоению знаний, возникновению. ..

16 бесплатных идей для поделок на тему животных и природы для детей

7 апреля 2020 г.

Чтение через 4 мин.

В Интернете доступны тысячи замечательных поделок. Немного поискав, вы сможете найти занятия, которые заинтересуют любого ребенка. Тем не менее, может потребоваться некоторое время и усилия, чтобы отсеять веб-сайты, которые просто пересылают вас по ссылке, просят вас что-то загрузить или подписаться на список рассылки для доступа к информации.

Мы сделали часть работы за вас и предоставляем этот список ссылок на забавные идеи для поделок. Просто нажмите на ссылки или фотографии, чтобы перейти непосредственно к веб-сайтам для получения пошаговых инструкций. Как всегда, мы ничего не получаем, если вы переходите по ссылкам. Мы просто хотим помочь вам и вашим детям насладиться этим временем вместе.

Проявив немного творчества, любое из этих поделок можно приспособить для использования уже имеющихся материалов. Если вы попросите своих детей помочь вам придумать альтернативные варианты, их изобретательность может вас удивить!

Фламинго с отпечатком руки


Кто не любит фламинго? Есть что-то интригующее в ярко-розовой птице. TheBestIdeasForKids.com предоставляет пошаговые инструкции с фотографиями для каждого шага. Если вам нравится это ремесло, у них также есть ссылки для создания других животных и даже деревьев.

  • https://www.thebestideasforkids.com/flamingo-handprint/

Змея-цепочка из бумаги


Эта симпатичная змейка-цепочка из бумаги достаточно проста, чтобы с ней могли справиться дети младшего возраста. Дети могут сделать их любого цвета и длины, и они могут стать забавной игрушкой.

  • www.raisinglittlesuperheroes.com/paper-chain-snake

Картины из соли


Эта замечательная идея подходит для всех возрастов, поскольку картины могут быть простыми или сложными, как захочет ваш ребенок. Все, что вам нужно, это немного бумаги, клей, соль, кисти и акварельные краски.

  • www.agirlandagluegun.com/2020/03/salt-painting-for-kids.html

Диорама со средой обитания животных


Диорама со средой обитания в тропическом лесу

Диорама с африканской саванной

Диорама со средой обитания полярных животных

Первая палитра содержит подробные пошаговые инструкции по созданию целой диорамы. Распечатки животных бесплатны, и вы можете распечатать контур, чтобы раскрасить, или распечатать предварительно раскрашенных животных. Среда обитания в тропическом лесу, африканская саванна или полярная среда обитания — отличные варианты для детей старшего возраста.

Тропический лес

  • https://www.firstpalette.com/craft/rainforest-diorama.html

Африканская саванна

  • https://www.firstpalette.com/craft/african-savanna-diorama.html

Polar Habitat

  • https://www.firstpalette.com/craft/polar-habitat-diorama.html

Складные животные из бумаги


First Palette также предоставляет 6 бесплатных распечатанных животных с подробными инструкциями по изготовлению складных бумажных животных в зоопарке. Младшим детям может нравиться раскрашивать и играть с животными, но ребенку постарше или взрослому придется помочь со складыванием.

  • www.firstpalette.com/craft/folding-paper-zoo-animals. html

Животные в рулонах туалетной бумаги


Существуют сотни вариаций животных, которых можно сделать из рулонов туалетной бумаги и подручных материалов.

В преддверии Пасхи вы можете немного повеселиться, начав с этих очаровательных пасхальных кроликов.

  • www.onelittleproject.com/paper-roll-bunnies

Рисование животных


Wow Amazing предоставляет изображения с несколькими шагами для разных видов животных. За ними легко следить, поэтому начинающие художники могут легко создавать узнаваемых существ.

  • www.wowamazing.com/talent/art/draw-cute-and-fun-animals

Дерево-бабочка с радужным отпечатком руки


Для этой конкретной поделки требуется удар в виде бабочки. Если вы готовы немного поработать над вырезанием бабочек, The Best Ideas For Kids предлагает бесплатные шаблоны, которые вы можете распечатать прямо из браузера. Как только у вас появятся бабочки, One Little Project предоставит отличные пошаговые инструкции и советы. Вы можете добавить небу дополнительное измерение, раскрасив или нарисовав солнце и используя ватные шарики, чтобы нарисовать облака.

  • www.onelittleproject.com/handprint-butterfly-tree

Лапша с галстуком-бабочкой Бабочки


Знаете ли вы, что лапша с галстуком-бабочкой идеально подходит для изготовления бабочек? Ваш ребенок может нарисовать их и включить в картину или поделку. Кроме того, вы можете использовать этих бабочек, чтобы сделать радужное дерево бабочек выше.

  • www.craftymorning.com/bow-tie-noodle-butterfly-craft-for-kids

Форма для кексов, лев


Если у вас завалялись лишние формочки для кексов, ваш ребенок может слепить милые львиные головы. Проявив немного воображения, таким образом можно было бы создать множество видов животных; панды, коалы, слоны, кошки, собаки, овцы, кролики и даже воображаемые монстры!

  • https://raisinglittlesuperheroes.com/cupcake-liner-lion-craft/

Конверты с животными


Эти конверты с животными станут забавным дополнением к вашему следующему подарку или интересным способом преподнести ободряющие записки. Шаблон конверта и некоторые животные бесплатны. Как только вы попробуете несколько, проявите творческий подход и используйте разные цвета, чтобы увидеть, сколько разных существ вы можете сделать.

  • https://projectkid.com/diy-animal-envelope-crafts/

Кукла-марионетка-пальчик для чистки труб


Это замечательная маленькая поделка, которая может стать забавной игрушкой. Если вы хотите сделать много разных пальчиковых марионеток для чистки трубочек, вот бесплатная простая распечатка лица животного.

  • www.teach-me-mommy.com/monkey-finger-puppet/

Бумажные часы с изображением животных


Эти бумажные часы интересно делать детям младшего возраста, а затем с их помощью можно научиться определять время. Первая палитра содержит инструкции для совы, кошки или медведя, но их можно легко изменить, чтобы создать любое животное, которое захочет ваш ребенок.

  • www.firstpalette.com/craft/animal-paper-clocks. html

Динозавры из бумажной тарелки


Хотя динозавры не считаются животными джунглей, их всегда интересно делать и играть с ними. Если вы просто немного лукавите, вы можете понять, как их сделать, основываясь на предоставленных фотографиях. Мальчики и девочки могут украсить этих динозавров из бумажных тарелок по своему вкусу. Если вы категорически отказываетесь от блесток в своем доме, фломастеры или краски — тоже отличный вариант!

  • www.thecrafttrain.com/sparkly-paper-plate-dinosaurs

Деревья Ремесла


Что за джунгли без деревьев? Вот ссылки на некоторые деревья ремесел, чтобы ваш ребенок мог создать свой собственный мир джунглей.

Дерево с отпечатками ладоней . В создании чего-либо из отпечатков ладоней есть что-то, что нравится многим детям младшего возраста. Из отпечатков ладоней можно сделать целый лес. Вы также можете вырезать листья и приклеить их на руки для большей детализации.

  • www. thebestideasforkids.com/handprint-tree

Бумажные трехмерные деревья


В этих чудесных подробных инструкциях вы также найдете идеи, как сделать каждое дерево уникальным. Есть также идеи включить различные виды листьев, птичье гнездо, фрукты, семена и многое другое. Если вы создаете джунгли, было бы легко добавить лианы, змей и других животных джунглей. Эти деревья немного более продвинуты и, вероятно, хороши для детей старшего возраста и даже для подростков. Маленьким детям было бы весело помогать и предлагать идеи, но им определенно нужна помощь.

  • www.ikatbag.com

В детской стоматологии и ортодонтии Jungle Roots мы стремимся предоставить комплексную педиатрическую и ортодонтическую стоматологическую помощь в уникальной, веселой обстановке, в которой работает команда заботливых и энергичных профессионалов. Мы считаем, что создание «стоматологического дома» в раннем возрасте является ключом к положительным визитам к стоматологу на всю жизнь.

Позвоните нам — (480) 759-1119

#crafts#fun#kidscrafts#phoenix#resources#wellbeing#wellness

1 067 Просмотров

27 Художественные занятия и уроки, которые можно попробовать дома

Художественное образование и коронавирус (COVID-19)

В текущей ситуации широко распространенного передачи COVID-19 у воспитателей связаны руки. Зная, что школы могут быть закрыты первыми, мы ждем, чтобы увидеть, что от нас ожидают. Закроются ли школы? Что произойдет, если моя школа закроется? Нужно ли готовиться к виртуальному обучению? Что делать, если у моих учеников нет доступа к Интернету или технологиям? Как мне преподавать, когда у учащихся ограниченный доступ к художественным материалам дома?

Все эти вопросы, вероятно, занимали вас в последние недели. У нас нет ответов на все эти вопросы, но мы знаем, что попытка сохранить нормальность в распорядке художественной комнаты дома будет непростой задачей.

Подход к этой ситуации не будет универсальным. У каждого учителя рисования есть уникальная ситуация и разные ученики, которых они пытаются охватить. Помня об этом, вы, как педагог, должны будете разработать способы планирования и содействия обучению таким образом, чтобы это соответствовало вашей конкретной ситуации. Чтобы облегчить мучения, связанные с попытками выяснить, чему учить ваших учеников дома, мы создали список идей, которые помогут вдохновить вас на планирование. Рассматривая эти идеи, помните об обстоятельствах, в которых находятся ваши ученики, и приспосабливайтесь к ним так, чтобы они лучше всего служили вашим ученикам.

Доступ ко всем учебным материалам из любого места: FLEX Curriculum

Альтернативные идеи рисования

К сожалению, многие учащиеся не имеют возможности рисовать дома. Рассмотрите возможность использования этого времени для исследования, чтобы познакомить учащихся с новыми типами красок. Предложите учащимся подумать о том, какие природные материалы у них могут быть, как люди, создающие наскальных рисунков . Попробуйте некоторые из этих самодельных вариантов краски:

  • Картина с кофе
  • Краска для фруктов и овощей
  • Краска со специями
  • Пищевые красители акварельные

Идеи из найденных предметов

Искусство из найденных предметов — это средство, которое художники исследовали на протяжении веков. Дайте волю творчеству ваших учеников, создавая предметы из окружающих их предметов.

Вот список найденных объектов , которые могут вдохновить ваших учеников. Попробуйте одну из этих идей найденных объектов:

  • Цветовой круг найденных предметов: Используя предметы, найденные в доме, попросите учеников собрать как можно больше цветных предметов, чтобы создать цветовой круг. Это станет забавным испытанием, чтобы увидеть, сколько разных предметов разных оттенков можно найти дома.
  • Энди Голдсуорти Найденный объект Nature Ideas
  • Найденный объект Городской пейзаж План урока по гравюре

Идеи для трехмерных уроков

Планирование занятий и уроков для трехмерных занятий, таких как керамика и скульптура, может представлять дополнительную проблему. Без глины дома будет не так-то просто воспроизвести происходящее на уроке керамики. Может быть, вам повезет, и вы сможете отправить каждого ученика домой с фунтом глины, но так получится не у всех. Вместо этого проявите творческий подход и будьте проще. Вот несколько идей для рассмотрения.

  • Создавайте временные скульптуры из предметов домашнего обихода. Попросите учеников сфотографировать их и использовать в качестве вдохновения для рисования. Когда вы в конце концов вернетесь в класс, ученики смогут воссоздать свои скульптуры из других материалов.
  • Предложите учащимся создать покадровых видеороликов из материала, похожего на глину. Это можно сделать из пластилина, пластилина или даже теста для печенья.
  • Бумажная керамика
  • Картонные скульптуры

Вот несколько дополнительных рецептов глины, которые ваши ученики могут попробовать приготовить самостоятельно:

  • Бумажная глина
  • Соленое тесто
  • Глина с пищевой содой

Уроки с ограниченными запасами

Когда дело доходит до ограниченных запасов, рисование будет лучшим способом добиться успеха для наших учеников. Они могут просто рисовать теми материалами, которые у них есть, подойдет любой тип разметки и бумаги.

Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы развить навыки рисования ваших учеников.

  • 100 Глупые подсказки о рисовании
  • 100 электронных книг Sketchbook
  • 100 подсказок для альбомов
  • Завершите графические подсказки

Наблюдательное рисование

Сейчас самое подходящее время, чтобы усовершенствовать навыки визуального рисования. Чтобы побудить ваших учеников обращать внимание на окружающий их мир, предложите им принять участие в конкурсе рисования «Взгляд из моего дня ».

Другие занятия по рисованию:

  • Превратите маркеры в краску
  • Рисунки чучел животных
  • Рисование человеческого тела
  • Идеи для цифрового рисования
  • Идеи визуального ведения журнала
  • Уроки рисования линий

Дополнительные художественные задания для привлечения учащихся

Используйте и адаптируйте эти художественные задания в соответствии с потребностями учащихся.

  • Летний конкурс искусств
  • Задача снабжения
  • Вызов снежного дня

Эти списки — всего лишь несколько идей, которые помогут вам создавать уроки или рисовать дома. Как и во времена неопределенности, нет серебряных пуль или окончательных ответов, но часто есть варианты. У вас, как у педагогов по искусству, всегда есть выбор; в AOEU мы здесь, чтобы помочь вам найти их.

Что вы можете сделать, когда школы закрываются?

Как ваши ученики реагируют на разнообразие или отсутствие вариантов?

Журнальные статьи и подкасты представляют собой мнения участников профессионального образования и не не обязательно представляют позицию Университета искусства образования (AOEU) или его академические предложения. Авторы используют термины так, как о них чаще всего говорят в рамках своего образовательного опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *