Posted on Leave a comment

Оригинальные двери: Оригинальные межкомнатные двери в наличии и под заказ. Продажа, услуги по доставке и установке в интернет-магазине

Содержание

25 крутейших межкомнатных дверей и перегородок: самые оригинальные идеи

Двери-трансформеры разительно отличаются от обычных дверных полотен своей функциональностью и необычным дизайном. Они помогают зонировать интерьер и сделать его более практичным.

К явным преимуществам дверей-трансформеров можно отнести:

  • Комфорт в эксплуатации. Подобные изделия оснащены удобными механизмами, продвинутые модели управляются дистанционно.
  • Компактность. Возможность изготовить двери на заказ – прекрасный выбор для тесных помещений и нестандартных планировок.
  • Универсальность. Трансформирующиеся элементы хорошо смотрятся в помещениях разного стиля и размера. Для производства полотен используются любые материалы: от стекла и пластика до элитных сортов дерева.
  • Удобность монтажа. В зависимости от конфигурации помещения полотно может монтироваться в стену, подвешиваться к верхнему направляющему треку, крепиться к нижней рельсе или фиксироваться в обеих частях проема.
  • Функциональность. Двери не занимают много свободного места, дают дополнительную звукоизоляцию, делают помещение более уединенным.

Интересно! Философия трансформирования помещений пришла к нам с Востока. При помощи мобильных перегородок и легких ширм жители восточных стран обеспечивают уединение, не перегружая комнату лишней мебелью.

Оригинальные идеи применения дверей

Дверь-книжка

Основное полотно складывается в несколько раз внутри проема, при открытии его можно сдвинуть в сторону. Механизм системы маскируется, дверь трансформируется легко и бесшумно.

С поворотно-сдвижным механизмом

В зависимости от конструкции, такие двери могут либо складываться пополам и отъезжать к стене, либо вращаться на 360 градусов. Интересное решение, помогающее сэкономить пространство.

Дверь-потайной ход

Фишка такой двери в том, что она максимально маскируется под интерьер.

При открывании задействуется вертикальная ось вращения. Полотно может поворачиваться на 180 или 350 градусов. При желании дверь можно стилизовать под книжный шкаф или разместить на ней фотографии, картины.

Стилизация под лестницу

Замаскированным может быть даже вход на второй этаж дома! При помощи особого механизма ступени поднимаются, открывая проход. Важно, чтобы изделие было выполнено из прочных, но легких материалов.

Дверь-стол

Трансформирующая дверь может превращаться в обеденный или теннисный стол. Дополнительного пространства такой вариант не занимает, зато для детей это новая игровая зона, а для взрослых – обеденная.

Дверь с вешалкой

При катастрофической нехватке свободного пространства полотно двери можно использовать практично. К примеру, оборудовать на двери-гармошке вешалку для гостей.

Или окружить ее книжными и сувенирными полками, заняв ненужное никому пространство для дела.

Кстати, стилизация двери – тоже немаловажный вопрос. Дверь может стать входом в сказочный мир, старое ранчо или даже в хранилище банка. Тут уж дело вкуса и фантазии.

Двери для детей

Необычной идеей, предложенной дизайнерами, стали двери в детскую по росту. В двери несколько полотен, каждое из которых оснащено ручкой и замком. До каждого входа нужно, как говорится, дорасти.

Вариантов цветовой гаммы огромное множество. Можно даже раскрасить дверное полотно самостоятельно, учитывая вкусы ребенка.

В тему: Обзор и рейтинг производителей межкомнатных дверей

Перегородки, которые украшают интерьер 

Перегородка – это разновидность стены, которая разделяет пространство на несколько зон. Выделяют два типа перегородок:

  • Стационарные. Хороши, если важна звукоизоляция и обособленность пространства. Самые популярные материалы: кирпич, гипсокартон, стеклоблоки, поликарбонат.
  • Мобильные. Выполнены из облегченных материалов (текстиль, дерево, бамбук и прочие). При необходимости оснащаются колесиками для передвижения.

Важно! Хорошо смотрится комбинирование материалов. Перегородки с прозрачными и полупрозрачными элементами смотрятся легче, чем монолитные.

Перегородка с сюрпризом

Обычные перегородки между комнатами неинтересны. Безусловно, их можно красиво оформить и стилизовать, но на этом их возможности исчерпываются. Куда интереснее смотрятся двухсторонние модели: в них можно встроить декоративный камин, аквариум или участки с вертикальным озеленением.

Перегородки-экраны

Достаточно прочные и смотрятся очень стильно. Их фишка в том, что они пропускают лучи солнца, частично сохраняя светообмен между комнатами. Самые популярные материалы – это стекло, поликарбонат, дерево.

Перегородки-стеллажи

Также имеют высокую светопропускную способность.  Поскольку ей нужно выдерживать весовую нагрузку, перегородка собирается из надежных материалов – металла, дерева, МДФ и прочих.

Раздвижные перегородки

Они могут раздвигаться и сдвигаться по аналогии со шкафом-купе или складываться гармошкой. Удобны и просты в использовании.

Тканевые перегородки

За неимением свободного пространства можно использовать тяжелые ткани. Их перемещают на нужное место по направляющим карнизам.

Радиальные перегородки

Перегородки необычной формы будут хорошо смотреться только в просторных помещениях. Для средних комнат лучше выбирать полукруглые или прямоугольные.

Перегородки-жалюзи

Универсальный вариант и для кабинета, и для спальни. Фишкой таких перегородок может стать необычный вариант оформления – красивая ткань, бамбук или ротанг. Интересно смотрятся и ширмы, сделанные по аналогии с японскими шторами. 

Межкомнатные перегородки и двери-трансформеры – отличный способ зонировать открытое пространство. Они не занимают много места, зато расставляют по местам художественные акценты, привнося эффект новизны.

Смотрите также:

Самые оригинальные и необычные двери

23 августа, 2019

Человек любит, когда его окружают красивые вещи. Качественный ремонт, красивая мебель в квартире остаются актуальными всегда. Особое настроение в доме создают оригинальные межкомнатные двери.

В квартирах не часто встретишь интересные решения по оформлению межкомнатных дверей. Изготовленные своими руками перегородки станут интересным решением, делая ваш дом уникальным.

Необычные двери своими руками

В чем особенность полотна, оформленного своими руками? На нем можно реализовать творческие идеи, нарисовав абстрактные фигуры или городские пейзажи. Даже если у художника нет таланта, но есть огромное желание сделать необычные двери межкомнатные, можно использовать трафареты или фотообои, натуральную кожу или декоративную штукатурку.

Для детской комнаты отличным решением станет использование ярких красок для отделки внутренней стороны полотна, а для стороны, что выходит в коридор, можно использовать нейтральные оттенки, гармонирующие с общим стилем в дизайне квартиры.

Нестандартные решения для межкомнатных дверей

Интересным решением для межкомнатных проемов станут раздвижные двери. Они не только оригинально смотрятся в интерьере, но и обеспечивают жильцам безопасность, позволяют с максимальной рациональностью использовать свободное пространство.

Для изготовления такого полотна могут использоваться различные виды материалов:

  • стекло;
  • зеркальные поверхности;
  • массив дерева;
  • металл и пластик.

Скрытые двери, как оригинальное решение для квартиры

Скрытые двери будут смотреться оригинально в частном доме. Такие модели не имеют коробки и наличников в стандартном понимании, их монтаж производится заподлицо со стеной. Грунтованную поверхность можно декорировать любым способом, экспериментировать, создавая интересные интерьеры.

Еще одним решением для межкомнатных дверей являются модели в форме гармошки. При открывании их конструкция компактно складывается, что позволяет рационально использовать пространство небольшой комнаты.

Оригинальные решения для входной двери

Необычная входная дверь привлечет внимание и станет визитной карточкой вашего офиса, а владелец частного дома сможет выделить свое жилище на фоне унылых соседских домов. Для их декорирования могут использоваться различные накладки с рисунками любой формы. Оригинальным решением станет использование вставок из стекла или пластика, металла. Шикарно выглядят двери с элементами декоративной ковки.

Назад ко всем новостям

Оригинальные межкомнатные двери — атрибут стильного интерьера

 

  1. Дверная коробка

Дверная коробка — это  несколько стоек из массива дерева или МДФ. После сборки они образуют П-образную конструкцию, которая вставляется в дверной проем, и к которой, крепится петлями дверное полотно.

Вот  какие могут быть варианты приобретения дверной коробки:

  • Для двери с шириной проема до 1000 мм приобретается обычный комплект из 2. 5 стоек дверной коробки. Длинные стойки слева и справа, короткая сверху — все очень просто.
  • Для распашной двупольной двери и проема от 1000 до 2000 мм понадобится комплект их 3 стоек. Все так же просто — длинные стойки снова слева и справа, а третья наверх, обрезается до нужной ширины проема.
  1. Наличник

Наличник существенно улучшает внешний вид дверного блока, скрывая швы и технологические зазоры. Изготавливается в большинстве случаев из МДФ и представляет собой длинную планку шириной 70 мм, толщиной 8-10 мм и длинной до 2150 мм. Обычно доступен в двух вариантах — обычный прямой наличник или полукруглый.

Варианты приобретения аналогичны таковым для дверной коробки, с той лишь разницей, что комплекты идут по 5 и 6 штук планок, так как обычно наличник устанавливается с обеих сторон дверного проема.

  • Для дверного проема шириной до 1000 мм приобретается комплект наличников из 5 планок. Одна из планок разрезается пополам, и половинки устанавливаются на верх проема с обеих сторон.
  • Для дверного проема шириной от 1000 до 2000 мм приобретается комплект наличников из 6 планок. Две планки обрезаются до нужной длины и так же устанавливаются на верх проема с обеих сторон.
  • Если по каким-то причинам наличник устанавливается на одну сторону (например в ванную комнату) то для дверного проема шириной до 1000 мм приобретается комплект наличников из 2.5 планок, а для дверного проема шириной от 1000 до 2000 мм приобретается комплект наличников из 3 планок.
  1. Доборная планка (добор)

Если глубина дверного проема больше ширины коробки, которая обычно составляет 70 мм, необходимо «нарастить» ширину дверной коробку при помощи доборных планок (доборов). Если же у Вас глубина проема совпадает с шириной коробки — смело переходите к следующему подразделу.

Доборные планки мало чем отличаются от тех же прямых доборов — длинная планка, изготовленная из МДФ, толщиной 8-10 мм, длинной до 2150 мм и шириной 100, 120, 150 или 200 мм. Именно эта ширина и позволяет закрыть пространство от края дверной коробки до края дверного проема.

Особых рекомендаций тут нет — в зависимости от того, сколько именно миллиметров не хватает коробке, чтобы полностью закрыть собой проем, выбирается количество и ширина доборных планок.

Рассмотрим пару примеров:

  • Глубина проема составляет 100 мм, а ширина выбранной коробки 70 мм. Это означает, что слева, справа и сверху останутся по 30 мм голого проема. В таком случае можно приобрести одну планку добора 100 мм. Будучи распиленной на 3 части вдоль, она закроет все три зазора.
  • Глубина проема составляет 200 мм, а ширина выбранной коробки 80 мм. «Недобор» составит 120 мм — как раз такой ширины есть готовые доборные планки. Просто приобретаете 3 таких (и не придется проводить хитрые вычисления и распилы).
  • Важно к расчету доборов прибавить 10мм, так как именно на столько планка зайдет в паз коробки.
  1. Порог

Ставить дверной порог или нет — личное дело каждого. Вряд ли найдется человек, ни разу не споткнувшийся об порог. Однако есть вполне весомые причины его установить, а бывает и так, что он просто необходим:

  • дверной порог улучшает звукоизоляцию, особенно если наряду с коробкой оборудован уплотнителем;
  • по аналогии с предыдущим пунктом улучшается и теплоизоляция;
  • свет из соседнего помещения не будет светить из под двери, если порог установлен;
  • при перепаде уровня пола между помещениями порог поможет сделать аккуратный и безопасный переход;
  • если стык разных половых покрытий в соседних помещениях сделан неаккуратно или вообще отсутствует, то в таком случае дверной порог необходим хотя бы из эстетических соображений.

На самом деле, порог — это не отдельное погонажное изделие, а всего лишь стойка коробки, распиленная пополам, если требуется порог на проем менее 1000 мм. Ну, или целая, если проем до 2000 мм. Все пороги на нашем сайте — половинки соответствующих стоек коробок. Если Вам требуется порог на двупольную дверь — нужно будет приобрести дополнительную стойку коробки.

5.Притворная планка

Притворная планка — это редко приобретаемый вид погонажа, так как необходим преимущественно для распашной двупольной двери. Тонкая (10 мм), узкая (30 мм), длинная (2050 мм) планка из МДФ, которая после установки на край одного из двух полотен закрывает просвет между ними. В редких случаях может использоваться в качестве добора, хотя получается несколько дороже, в сравнении с обычным добором, распиленным по длине.

Важное Примечание: Учитывая, что комплектация погонажа (короба, наличники, доборы) производится целыми штуками, необходимо рассчитать количество, округлив до целого числа в большую сторону.

 

 

Двери межкомнатные оригинальные

Двери межкомнатные оригинальные

Выбирая двери для оборудования внутреннего пространства помещения, большинство покупателей отдаёт предпочтение практичным моделям, которые максимально вписываются в интерьер. Дверная конструкция воспринимается как неотъемлемый элемент квартиры или загородного дома, от которого не принято ожидать ничего нового. Однако современные дизайнеры, разрабатывающие оригинальные межкомнатные двери, предлагают по-новому взглянуть на привычное изделие.

Невидимые полотна

Установка дверей, сливающихся со стеной, — один из наиболее популярных вариантов оформления необычных современных интерьеров. Дверные блоки, оснащённые скрытыми петлями, не дополняются наличниками, а их коробки несложно спрятать за отделочными материалами. Гладкие полотна можно оклеить обоями в цвет стены или, напротив, стену оформляют при помощи панелей в цвет створки.

Замаскированные оригинальные двери-картины

Ещё один вариант невидимых дверных блоков в закрытом виде представляет собой крупную картину, украшающую стену. Принцип работы таких оригинальных межкомнатных дверей основан на вертикальной оси вращения, расположенной по центру либо несколько смещённой относительно середины проёма.

Угол поворота полотна – 180 или 360 градусов. Подобные конструкции могут комплектоваться обычными замками, оснащаться уплотнителями. В их изготовлении применяется либо массив, либо производные древесины.

«Разбитые» конструкции

Аргентинские дизайнеры не так давно предложили оригинальные межкомнатные двери, выглядящие так, словно по их поверхности нанесли мощный удар. В действительности основой для таких вдребезги разбитых конструкций являются целые полотна, на которые наклеены тщательно вырезанные элементы других створок.

Дверь-теннисный стол

Сегодня можно купить раскладные двери, способные послужить не только межкомнатной перегородкой, но и функциональным элементом интерьера, непосредственно участвующим в проведении досуга. 

Подобные трансформеры особенно понравятся любителям настольного тенниса: одним движением руки обыкновенная дверная конструкция превращается в площадку для пинг-понга.

Модели из будущего

К наиболее оригинальным межкомнатным дверям относятся изделия, состоящие из ряда горизонтальных планок и оснащённые инфракрасными датчиками вдоль короба. При приближении человека подобные изделия получают информацию о его росте и комплекции и раздвигаются именно на такое расстояние, чтобы объект мог беспрепятственно пройти сквозь проём.

Ещё один «магический» вариант – это зеркальные полотна, разработанные одним из бельгийских производителей. Изображение подходящего к такой конструкции человека либо формируется не сразу, либо размывается, либо проходит сквозь приоткрывшуюся иллюзорную створку.

Необычные отделочные материалы

В оформлении оригинальных межкомнатных дверей можно использовать не только традиционную краску, синтетическую плёнку или шпон. Некоторые дизайнеры создают настоящие шедевры с помощью кусочков ткани, кожи, меха, бумажных аппликаций и прочих нестандартных материалов. И, конечно, все большую популярность приобретают двери со стразами.

Современные интерьеры нередко украшают гладкими глянцевыми моделями, оборудованными стальными или алюминиевыми вставками. Полотно, предназначенное для установки в помещении с природными мотивами в отделке, можно украсить бамбуком, ротангом, высушенными и залакированными стеблями растений.

Мебельные фасады на заказ в СПб – официальный сайт фабрики «Колор»

Клиенты выбирают нас потому, что:

Выполняем гарантийные обязательства

Используем проверенные технологии и качественные материалы

Контроль качества на фабрике исключает возможность выхода брака с производства

Мы зарекомендовали себя на рынке Санкт-Петербурга как надежного производителя качественных мебельных фасадов

Преимущества фасадов на заказ:

  • отсутствие стандартного размерного ряда
  • выбор цветов по линейкам RAL, NCS, WCP, Tikkurila, MOBIHEL попадание в цвет 95-98%
  • разнообразие видов отделки: мат, супермат, кристалл, глянец, металлик, перламутр и т.д.
  • максимально глубокий глянец
  • широкий выбор декорирования: патинирование, браширование, старение, золочение и т.д.
  • влагостойкость крашеных фасадов, за счет двустороннего окрашивания
  • широкий выбор декоративных элементов
  • изготовление дополнительных деталей и элементов по чертежам
  • высокие характеристики качества изделий за счет проработанных технологий производства
  • сроки изготовления от 3 рабочих недель

Партнерам

Фабрика мебельных фасадов на официальном сайте приветствует клиентов и партнеров.

Компания «КОЛОР» предлагает организациям, мебельным салонам, дизайнерским студиям — сотрудничество на взаимовыгодных условиях. 15-ти летний стаж работы по изготовлению мебельных фасадов в Санкт-Петербурге, а также команда квалифицированных специалистов, позволяет нашему производству выпускать продукцию по качеству, не уступающую европейским стандартам. Помимо изготовления, мы оказываем услуги по окраске материалов заказчика, а также торговой мебели и оборудования.

В лице нашей компании Вы приобретаете надежного партнера, профессионально дополняющего Ваш бизнес.

Учимся отличать оригинальные двери «Форпост» от подделок

При ремонте либо строительстве дома — установке дверей обычно уделяется большое внимание. Особую роль играют в нашей жизни входные двери, которые спасают от «ненужных гостей», холодного воздуха с улицы.

 

 

Эталон качества входных дверей


Двери форпост уже давно зарекомендовали себя как отличный помощник в этом деле. Они являются высококачественным и отличающимся лучшим соотношением цены и качества продуктом на рынке дверей. Наверное, поэтому у них так много подделок. Как же выбрать неопытному покупателю товар, о котором он не пожалеет в дальнейшем?

Отличия оригинальных дверей «Форпост» от подделок

Чтобы покупка двери была удачной, нужно тщательно отнестись к выбору и обратить внимание на следующие детали:

  1. Полотно качественного изделия выполнено из цельного листа, без стыков.
  2. Производитель оснащает двери «Форпост» защитным коробом, который способствует более эффективному противодействию при силовом способе взлома конструкции.
  3. Коробка оригинальных дверей обработана электростатической краской.
  4. В проёме двери короб фиксируют шестью или более дюбелями.
  5. Оригинальные двери «Форпост» имеют в комплекте запирающие устройства MasterLock с системой «No key» (без ключа), которые обеспечивают практически 100%-ную защиту от взлома. Проверить это можно, посмотрев на замок и ключи, — там непременно должен стоять заводской штамп фирмы.
  6. Ещё одной ловушкой для продавцов подделок является наличие звонка в комплекте. Это говорит о недобросовестности, ведь в стандартную комплектацию настоящих дверей «Форпост» он не входит.
  7. Фирменная дверь обладает весом около 70 кг. Подделка гораздо легче — примерно 30 кг;
  8. К каждой двери «Форпост» прилагается паспорт изделия с гарантийным талоном, по которому вы получите год бесплатного сервисного обслуживания.

Не попадайтесь в расставленные ловушки! Покупайте качественные двери, ведь от них в большой степени зависит безопасность всей вашей семьи.


Оригинальные двери в хамам «Звезда день»

Дверь для турецких бань выполнена из алюминиевого радиусного профиля сечением 60х60 мм. Стеклянное полотно выполнено из закаленного стекла толщиной 8 мм. Плотное прилегание стеклянного полотна к дверной коробке достигается за счет намагничивания нержавеющего профиля установленного на стеклянном полотне к магнитному уплотнителю, установленному в алюминиевом коробе. Данный тип закрывания позволяет избежать потерь пара. Производим двери, как с нижним порогом, так и без него. Двери с нижним порогом укомплектованы капельником, за счет чего конденсат остается внутри помещения. Главным преимуществом дверей ALDO является: использование алюминиевого профиля сечением 60 мм, ЦЕЛЬНОЛИТЫХ ПЕТЕЛЬ И РУЧКИ, что выгодно отличает нашу продукцию от известных брендов, которые при высокой стоимости изделия используют пустотелые ручки и петли, с постоянно отваливающимися заглушками, а также в качестве дверной коробки Z-образный профиль Дверная коробка, ручки, петли могут быть покрашены порошковой краской в любой цвет по каталогу RAL. По желанию устанавливаются замки с WC защелкой. Производим продукцию как стандартных размеров, так выполняем изделия по размерам заказчика. Предлагаем большой выбор рисунков на стекле и фотопечати. По желанию наносим на стекло рисунки им фотопечать заказчика. Собственное стекольное и столярное производство, позволяет удовлетворить любые желания заказчика.

Комплектация:
Материал дверной коробкиАЛЮМИНИЙ АНОДИРОВАННЫЙ, АЛЮМИНИЙ КРАШЕНЫЙ ПО КАТАЛОГУ RAL ПОРОШКОВОЙ КРАСКОЙ.
Конфигурация дверной коробкиРАДИУСНАЯ, СЕЧЕНИЕ 60х60 мм
РучкаАНОДИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ, ЦЕЛЬНОЛИТАЯ
ОткрываниеЛЕВОЕ/ПРАВОЕ
Цвет стеклаПРОЗРАЧНОЕ, САТИН, БРОНЗА, БРОНЗА МАТОВОЕ
Толщина стекла8 мм
Тип закрыванияМАГНИТНОЕ
ПетляАНОДИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ, ЦЕЛЬНОЛИТАЯ
Дебютный альбом

Doors: 10 вещей, о которых вы не знали

Если вы хотите создать идеальный рок-дебют, самым очевидным путем было бы не смешать баварскую уму с чикагским блюзом Уилли Диксона, менуэтами Баха с чартами Джона Колтрейна, Кельтские мифы 12-го века с древнегреческой трагедией, увенчанные множеством экзистенциальных тревог и здоровой дозой психоделиков. Но даже под влиянием всего вышеперечисленного, одноименный дебют The Doors в 1967 году вскоре сделал группу бессмертной благодаря таким песням, как «Break on Through (to the Other Side)», «The End» и бессмертный « Зажги мой огонь.”

Только что со своего выступления в качестве хаус-группы в Whiskey a Go Go на Sunset Strip — где они были уволены за исполнение сквернословного риффа на Oedipus Rex во время «The End» — поэт / вокалист Джим Моррисон, клавишник Рэй Манзарек, гитарист Робби Кригер и барабанщик Джон Денсмор провели неделю в Sunset Sound Recorders, документируя акт, который вывел их на вершину лос-анджелесской сцены менее чем за год. «Первый альбом — это, по сути, концерт Doors», — говорит Манзарек в документальном фильме Classic Albums: The Doors .«Очень мало наложений. Это «The Doors: Live from the Whisky a Go Go»… кроме звукозаписывающей студии ».

The Doors навсегда запечатлели сырое, живое, гипнотическое возбуждение четырех бесстрашных художников. В честь 50-летия альбома мы представляем 10 малоизвестных фактов о концепции и восприятии альбома.

1. «Light My Fire» была первой песней, которую когда-либо написал Робби Кригер.

Гитаристу The Doors, возможно, повезло больше всех новичков в истории рока.Так и не написав ни одной песни, 20-летний музыкант сочинил «Light My Fire», хит номер один, который продолжает вызывать чувственный жар лета любви.

«Это было первое сочинение, которое я написал, потому что до этого Джим писал песни», — сказал он Reverb в 2016 году. «Но мы поняли, что у нас недостаточно оригиналов, и Джим сказал:« Почему бы и нет ». ты пишешь? Почему я должен делать всю работу !? »Я сказал:« Хорошо, о чем мне писать? »И он ответил:« Пишите о чем-нибудь универсальном.Пишите о том, что продлится долго, а не только о сегодняшнем дне ». Поэтому я решил написать о земле, воздухе, огне или воде». Ссылаясь на «Play With Fire» как на одну из своих любимых песен Rolling Stones, он загорелся.

Кригер трудился над песней несколько дней, решив создать нечто большее, чем стандартная рок-прогрессия. «До этого Doors исполняли песни с тремя аккордами, которые были довольно простыми, например,« I Looked at You »или« End of the Night », — сказал он Clash Music .«Я хотел написать что-то более смелое. Я решил, что вложу в эту песню все известные мне аккорды — и я это сделал! Там около 14 разных аккордов «. В поисках мелодии он обратился к «Hey Joe», недавно ставшему хитом лос-анджелесской группы The Leaves.

С куплетом и припевом за плечами, он представил незавершенную работу своим товарищам по группе. В этом раннем состоянии песня имела дух фолк-рока, что побудило некоторых в группе насмешливо сравнить ее с номером Сонни и Шер. Но Моррисон увидел ее потенциал и предложил добавить дополнительные тексты.«Джим придумал второй куплет о погребальном костре», — вспоминал Крейгер в Classic Albums . «Я сказал:« Джим, почему это всегда о смерти? Почему ты всегда должен это делать? »И он сказал:« Нет, чувак, все будет идеально. У вас будет часть любви, а затем часть смерти ». И он был прав».

Манзарек добавил баховское вступление и басовую партию (заимствованную из «Blueberry Hill» Фэтса Домино), а Денсмор — латинский ритм. Когда он был выпущен в следующем году, песня была записана вместе с Doors.

2. Перед записью своего дебюта The Doors записали музыку к учебному фильму Ford Motor Company.

Ранней весной 1966 года The Doors были исключены из предварительного контракта с Columbia Records с небольшим предупреждением — и мало что можно сказать об этом. Не имея представительства и испытывая финансовые затруднения, группа отыграла неприглядный концерт в Parthenon Pictures, предоставив музыку для обучающего фильма по обслуживанию клиентов Ford Motor Company под названием Love Thy Customer .

The Doors ворвались в тесный кинозал в Rampart Studios в Лос-Анджелесе, где просмотрели 25-минутный клип на маленьком мониторе. Они сочинили саундтрек в основном на месте, джемуя вживую, пока сцены мелькали. Фрагменты того, что позже стало «Я смотрел на тебя», «Построй мне женщину» и «Мягкий парад», можно услышать в готовом продукте. Хотя они играли только инструментальные отрывки, Моррисон, как говорят, внес ударные и дополнительные звуковые эффекты. День работы принес им 200 долларов.

Считается потерянным на десятилетия, Love Thy Customer был обнаружен в хранилищах фильмов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2002 году и выпущен на DVD R-Evolution , выпущенном в 2014 году. Однако оригинальные записи сеансов саундтрека еще предстоит найти.

3. «Break on Through (to the Other Side)» в большом долгу перед песней Пола Баттерфилда, блюзовой группы и «What’d I Say» Рэя Чарльза.

«Если бы Баттерфилд не стал электрическим, я бы, вероятно, не стал бы заниматься рок-н-роллом», — недавно признался Робби Кригер на своем веб-сайте.Гитарист Doors провел свои ранние годы, подражая таким мастерам фламенко, как Марио Эскудеро, Карлос Монтойя и Сабикас, прежде чем перейти к блюзу. Оттуда он открыл для себя чистый чикагский звук блюзового оркестра Пола Баттерфилда, подкрепленный обжигающими парными гитарами Майка Блумфилда и Элвина Бишопа. Их работа окажет заметное влияние на его стиль игры, особенно на треке «Break on Through (to the Other Side)».

Когда The Doors начали аранжировку композиции Моррисона, Кригер обнаружил, что из его гитары выпадает знакомая линия.«Я получил идею риффа из песни Пола Баттерфилда« Shake Your Money-Maker », которая была одной из моих любимых», — говорит он в Classic Albums . «Мы просто изменили ритм». Версия песни Баттерфилда, впервые записанная Элмором Джеймсом в 1961 году, была треком с их одноименного дебюта 1965 года, спродюсированным будущим соавтором Doors Полом Ротшильдом.

В том же документальном фильме Манзарек также демонстрирует, как он поднял басовую партию клавишных из «What’d I Say» Рэя Чарльза, а также элементы его органного соло.«Мы бы ни у кого украли!»

4. Первые две песни, которые они записали, были отложены, но альтернативные версии появились на будущих альбомах Doors.

«Moonlight Drive» — типичная песня Doors: блюзовая, ночная и пропитанная обреченным романтизмом. Очаровательная комбинация дала искру, которая привела к созданию группы в июле 1965 года, когда Моррисон и Манзарек, бывшие одноклассники киношколы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, столкнулись друг с другом на песках Венис-Бич.

Друзья не виделись с тех пор, как выпустились из школы той весной, и это была долгожданная встреча. «Я сказал:« Ну, чем ты занимался? »- сказал Манзарек в интервью NPR Fresh Air в 1998 году.« И он сказал: «Ну, я жил на крыше Денниса Джейкобса, потребляя немного ЛСД и написание песен ». После некоторого убеждения он убедил застенчивого Моррисона спеть ему одну.

«Он сел на берегу, зарылся руками в песок, и песок потек маленькими ручейками.Он как бы закрыл глаза и начал петь голосом Чета Бейкера, похожим на призрачный шепот. Он начал петь «Moonlight Drive», и когда я услышал эту первую строфу — «Давайте плывем на луну, давайте преодолеем прилив, проникнем в вечер, который спит город, чтобы спрятаться» — я подумал: «Ох, жуткий и крутой, человек ». В тот момент они решили создать рок-группу.

Песня занимала видное место в ранних сетах зарождающейся группы Doors и даже была включена в демо, записанное в сентябре того же года на студии Trans World Pacific Studios.Кригер еще не присоединился к группе — братья Манзарека Джим и Рик играли партии гитары и губной гармошки. Когда группа «Four Doors» наконец собралась вместе, репетируя в гараже друга за автобусным вокзалом Санта-Моники, «Moonlight Drive» была первым номером, который они сыграли.

«Я сразу понял, что мы нашли« это », то неопределенное, трансцендентное нечто, о чем говорит Керуак», — сказал Манзарек Gibson.com в 2011 году. «Мы все посмотрели друг на друга и спросили:« Чувак, что мы только что сделали? О боже. Разрешено ли нам делать это на этой планете? »Вот и все.«Moonlight Drive». Тогда все знали. Мы все как бы кивали головами, и все. Так родилась компания Doors. Прямо там.»

Когда группа собралась в студии Sunset Sound для записи The Doors в августе 1966 года, «Moonlight Drive» казалась подходящей отправной точкой. «Когда мы приступили к записи первого альбома, первым мы сделали« Moonlight Drive », — сказал Кригер People в 2016 году. Но из-за незнакомой студийной обстановки они не смогли воссоздать волшебство своей первой репетиции.«Это просто звучало слишком загадочно и мрачно. Поэтому мы переделали его для второго альбома [ Strange Days 1967 года] и сделали его немного более диким ». Оригинальная версия, которую Кригер называет «самой первой записью, которую мы когда-либо сделали как The Doors», была отложена и утеряна какое-то время, прежде чем появилась на бокс-сете в 1997 году.

Вторая песня, над которой они работали в тот день, «Indian Summer», также не попала в монтаж. «Дело не в том, что мы думали, что они недостаточно хороши для первого альбома, но нам пришлось выбирать», — говорит Кригер.«Многие из хороших не прошли». Перезаписанная версия будет включена в отель Morrison Hotel 1970 года.

5. После записи «The End» Джим Моррисон вернулся в студию на LSD и полил оборудование группы огнетушителем.

«The End» стал завершающим этапом The Doors, развернувшимся нарядом, стирающим границы между музыкой и театром. Это произведение было особенно утомительным для Моррисона, который представил длинное стихотворение в середине песни, вдохновленное греческой трагедией Царь Эдип .Исполнить «The End» перед живой аудиторией было достаточно сложно, но собрать энергию в стерильной студии звукозаписи потребовалось немало усилий со стороны группы, продюсера Пола Ротшильда и инженера Брюса Ботника.

«Свет был приглушен, и свечи горели рядом с Джимом, спиной к диспетчерской», — вспоминает Ротшильд в книге Стивена Дэвиса «Джим Моррисон: жизнь, смерть, легенда ». «Единственное другое освещение исходило от ламп на измерителях уровня громкости.В студии было очень темно ». Чтобы еще больше поднять настроение, Моррисон, очевидно, принял таблетку ЛСД.

Сначала галлюциноген оказывал в целом положительное влияние на производительность, но во время воспроизведения стало очевидно, что Моррисон, по оценке Кригера, «слишком высок, чтобы продолжать сеанс». Three of the Doors решили продолжить работу на следующий день. У Моррисона была другая идея.

«Он разгромил студию после того, как мы сделали« The End », — сказал Кригер автору Мику Хоутону. «Джим много пил, и когда мы закончили запись, он не хотел идти домой.Остальные из нас ушли, но он пробрался обратно в студию и разозлился из-за того, что вокруг никого не было, поэтому он опрыскал место пенящимся огнетушителем ».

Ботник подробно описывает эпизод в фильме Мика Уолла «Любовь становится погребальным костром ». «[Джим] перешел улицу в католическую церковь Святого Причастия, и там у него было прозрение. Он вернулся в студию, и ворота были заперты. Он перелез через ворота, вошел, но не смог попасть в диспетчерскую.Это было заперто. Но студия была открыта, и красный свет горел ». Рабочие фары красного цвета, казалось, регистрировались как пожар в психоделизированном мозгу Моррисона. «Он подумал, что это пожар, поэтому он схватил огнетушитель, опрокинул пепельницы, наполненные песком, и попытался потушить пожар».

Манзарек вспомнил эту историю несколько иначе. В своих мемуарах Light My Fire он утверждает, что Моррисон начал разглагольствовать о пожаре, когда его увозила домой из студии его подруга Памела Курсон.Он был настолько настойчив, что Курсон неохотно вернулся в студию, а Моррисон тут же перелетел через забор. «Он взял огнетушитель и промыл все из шланга», — сказал Манзарек Хоутону. «Не в диспетчерской, слава богу, просто в том месте, где была группа … просто взорвали все это место, мужик, просто чтобы остудить». Большая часть оборудования группы была испорчена, в том числе и полноразмерный клавесин.

На следующий день среди развалин был найден единственный ботинок, принадлежавший Моррисону.«Студийные люди просто взбесились», — говорит Манзарек. «Пол [Ротшильд] сказал:« Не волнуйтесь, не волнуйтесь, Elektra заплатит за это. Нет причин вызывать полицию ». Он сразу понял, кто это сделал. Мы все сразу поняли, что произошло ». Единственным, кто заявлял о своем невежестве, был, как и ожидалось, сам Моррисон. «Я это сделал? Да ладно тебе? Денсмор вспоминает, как он сказал за завтраком на следующий день.

Глава Elektra Як Хольцман немедленно выписал очень крупный чек владельцу студии Тутти Камарата.«Я подбежал и сказал:« Я согласен, это вышло из-под контроля. Я заплачу за ущерб », — сказал он Mojo . Инцидент был сглажен, но Кригер почувствовал, что этот момент стал поворотным моментом в психике Моррисона. «Я думал, что Джим [чувствовал]:« Ну, мне это сошло с рук, мне все сойдет с рук ».

6. The Doors использовали в студии секретного басиста — легенду сессий Wrecking Crew и будущего участника Bread Ларри Кнетчела.

Вместо басиста, Doors использовали левую руку Рэя Манзарека для удержания низких частот с помощью клавиатуры Fender Rhodes Piano Bass.Роль изначально выпала ему из-за необходимости, когда группа только начала объединяться. «Мы прослушали довольно много басистов», — вспоминал он в документальном фильме Classic Albums . «Мы прослушали одного басиста, и мы звучали как Rolling Stones. Затем мы прослушали другого басиста, и мы звучали как Animals ». Не желая выглядеть подражателями — или, что еще хуже, традиционными, — Doors просто обошлись без них. «Добавление баса сделало нас похожими на любую другую рок-н-ролльную группу», — писал Денсмор в своих мемуарах « Riders on the Storm ».«Мы были полны решимости сделать почти все, чтобы звучать иначе».

Отсутствие басиста стало решающим элементом живого звука Doors, но Ротшильд чувствовал, что записи нуждались в более сильной басовой атаке, чем мог обеспечить иногда «мягкий» Rhodes. Он незаметно нанял Ларри Кнехтела из вездесущей банды сессионных музыкантов Лос-Анджелеса, известной как The Wrecking Crew, чтобы сделать звук более плотным. Кнехтель уже появлялся в хитах Beach Boys, Элвиса Пресли и Byrds к тому времени, когда ему было поручено наложить басовые партии на шесть из 11 треков пластинки, включая «Light My Fire» и чванливую «Soul Kitchen».”

Работа Кнехтеля над The Doors в то время не была указана в титрах, и прошли годы, прежде чем стало известно о масштабах его вклада. Некоторые критиковали группу за то, что она, казалось бы, вычеркнула игрока из истории Doors, но Денсмор разъяснил это решение в своем сообщении на Facebook в 2015 году. «Ларри Кнехтел не получил должного упоминания, потому что он точно скопировал партии баса левой руки Рэя. Он не записывал с нами на треки, позже перезаписал. Это было время до создания синтезаторов Moog, и Ротшильд считал (правильно), что репликам Рэя требуется больше звукового удара от струны, выщипанной в дополнение к клавиатуре.”

Кнехтель не будет играть ни на каких будущих сессиях Doors, но, как сообщается, он записал бас для версии фламенко Хосе Феличиано «Light My Fire», которая стала хитом номер три в США в 1968 году.

7. Для продвижения альбома Elektra Records приобрела первый в истории «рок-рекламный щит».
Сессии для The Doors были завершены к концу лета, но Хольцман решил отложить выпуск альбома до января следующего года, чтобы избежать развала альбомов, предназначенных для рождественской ярмарки.Если группа и была разочарована задержкой, их успокоил изобретательный рекламный план Хольцмана: огромный рекламный щит, нависший над Сансет-Стрип. Средство традиционно использовалось для продвижения фильмов, еды, сигарет и множества других товаров, и это был первый раз, когда рок-группа появилась на нем.

«ПРОДОЛЖАЙТЕ С НОВЫМ АЛЬБОМОМ», — гласило объявление, дополненное захватывающим изображением группы Джоэлом Бродским, украшавшим заднюю обложку обложки. Расположенное рядом с Chateau Marmont, недалеко от клубной сцены, где Doors зарекомендовали себя всего годом ранее, выгодное расположение обошлось в колоссальные 1200 долларов в месяц.По словам Хольцмана, это предприятие было «визитной карточкой художника, но это была очень большая визитная карточка». Он считал, что реклама привлечет внимание диджеев Лос-Анджелеса, идущих на работу, и вызовет у них интерес. Он был прав, дав начало совершенно новой области продвижения артистов. Рекламные щиты рок-музыки вскоре усеяли Стрип и за его пределами.

По словам Денсмора, экстравагантность принесла группе некоторую добродушную насмешку. «Радиоведущий Билл Эрвин брал у нас интервью у нового рекламного щита и дразнил нас рекламой», — пишет он в « Riders on the Storm ».«Это странный способ использования рекламных щитов, ребята. Я имею в виду, вы действительно не слышите рекламный щит. А о Doors еще никто не слышал ».

8. Джим Моррисон ложно утверждал, что его родители были мертвы в биографии прессы, сопровождавшей альбом.

Печально известный отрывок «Отец, я хочу убить тебя» из «Конца» был вдохновлен Эдипом , но эта тема имела личный резонанс для Моррисона. Его сложные отношения с авторитарными родителями вызвали внутренний беспорядок, характерный для его взрослой жизни, вдохновив как его лучшую музыку, так и его безумие.

В тех редких случаях, когда Моррисон рассказывал о своем детстве, он описывал его как «открытую рану» — болезненную, которую лучше держать в секрете. Его отец, Джордж Стивен Моррисон, был высокопоставленным кадровым военно-морским офицером. Именно он дал Моррисону второе имя «Дуглас» в честь генерала Дугласа Макартура в надежде, что его сын пойдет по его стопам. На этот счет он был бы сильно разочарован.

Семья часто переезжала, и отец Моррисона часто отсутствовал по служебным делам.Когда он был дома, у него было мало терпения к юношескому непослушанию. Хотя младший брат Моррисона Энди говорит автору Джерри Хопкинсу, что он, Джим и сестра Энн редко подвергались физическому наказанию, он говорит, что они обычно подвергались военному наказанию, известному как «одевание», при котором виновный предавался покорным слезам.

В конце концов, получив звание контр-адмирала, отец Моррисона был чем-то вроде военного Зелига. В 1941 году он стал свидетелем бомбардировки Перл-Харбора.Два десятилетия спустя на борту авианосца USS Bon Homme Richard он командовал американскими военно-морскими силами во время инцидента в Тонкинском заливе, военного столкновения, которое привело к драматической эскалации войны во Вьетнаме. Он был знаком на мысе Канаверал, в Пентагоне и на морском поле для гольфа.

Узнав о желании своего сына стать рок-певцом, старший Моррисон написал письмо, в котором убеждал его «отказаться от идеи пения или каких-либо связей с музыкальной группой из-за того, что я считаю полным отсутствием таланта в этой сфере. направление.После этого Моррисон фактически разорвал все контакты со своим отцом, и они больше никогда не виделись. «Его нежелание снова общаться со мной вполне понятно, — признался адмирал Моррисон в частной беседе в 1970 году.

Когда Elektra обратилась к Doors с просьбой написать биографии для своего дебютного альбома, Джим воспользовался возможностью отредактировать свою собственную историю. Когда его попросили назвать своих родителей, братьев и сестер, он просто написал: «Умер». Некоторое время даже его близкие друзья считали его сиротой.

Семья Моррисона отделилась от него полностью; они даже не подозревали, что он был в группе. Его брат Энди узнал об этом только тогда, когда одноклассник показал ему обложку альбома Doors и указал на его сходство с солистом. «Мой друг принес мне альбом», — сказал он Хопкинсу. «Я слушал« Light My Fire »несколько месяцев и не знал. Вот как мы узнали. Мы не видели Джима и не слышали о нем два года. Я проиграл альбом своим родителям в тот день, когда он получил, на следующий день после того, как мой друг рассказал мне об этом.Папа разбирается в музыке. Он играет на фортепиано и кларнете. Папа любит сильную мелодию. Он ненавидит электрогитары. Ему нравятся старые баллады. Он не любит рок. Он послушал альбом и после ничего не сказал. Ничего.»

Мать Моррисона Клара пыталась связаться с ним через Elektra Records, но новоиспеченная рок-звезда держала ее на расстоянии вытянутой руки. Он запретил ей посещать его за кулисами во время концерта в Вашингтоне, округ Колумбия, но предоставил ей место в первом ряду на концерте. Присутствующие позже сказали, что в ту ночь эдипов отрывок в «Конец» был очень мощным.

Во время путешествий группы Моррисону удавалось поддерживать связь с Энди, которому в 1967 году было всего 19 лет. «Я сказал ему, что маме стало очень плохо, когда он отказался ее видеть. Он сказал мне, что если он позвонит однажды, они будут ожидать звонков каждый месяц или около того. Он сказал: «Либо ты сломаешь его, либо ты часть семьи — промежуточного пункта нет. Либо ты говоришь все время, либо совсем не говоришь ». Моррисон не выбрал вовсе.

Адмирал Моррисон отказывался публично говорить о своем сыне до конца своей жизни.«Мы с огромным восторгом вспоминаем его», — сказал он в документальном фильме Тома ДиЧилло «Когда ты странный », записанном незадолго до его смерти в 2008 году. «У меня было чувство, что он чувствовал, что мы так скоро не будем ассоциироваться. со своей карьерой. Он знал, что я не считаю рок-музыку лучшей целью для него. Может, он пытался нас защитить ».

Денсмор предложил другую причину в своих мемуарах. «Лично я считаю, что верно обратное: Джим сделал это для провозглашения независимости и раз и навсегда перерезал пуповину.”

9. Слово «кайф» вызвало у группы несколько головной боли.

The Doors, 17 сентября 1967 года, появление на The Ed Sullivan Show позорно привело к пожизненному запрету после того, как Моррисон ослушался отдела стандартов и практики CBS и спел оригинальный текст песни «Light My Fire» — «Девушка, мы не могли» Мы не станем намного выше »- вместо их явно тусклого предложения / требования:« Девушка, мы не могли бы стать намного лучше ». Продюсеры и руководители сетей были в ярости, и Салливан с каменным лицом отказал Моррисону в традиционном рукопожатии после выступления, вместо этого сразу перешел к рекламе Purina Dog Chow.

Инцидент не беспокоил группу. «Они сказали:« Ты больше никогда не будешь делать это шоу! »- вспоминал Денсмор в документальном фильме« Classic Albums ». «И мы сказали:« Ну, мы только что сделали это. Мы хотели сделать это только один раз. Ура! »

Более ранняя попытка цензуры оказалась более успешной. «Break on Through (to the Other Side)», первая композиция на The Doors , казалась очевидным выбором для первого сингла группы. Но Ротшильд был обеспокоен тем, что припев песни «She get high» ограничит ее возможности для трансляции.«Он сказал:« Вы знаете, мы не сможем сыграть в это, так что нам действительно стоит это исключить », — сказал Денсмор Forbes в 2015 году.« Мы неохотно согласились ». Оскорбительная строка была заменена на повторяющееся «Она поймала!» за которым последовал гортанный вопль Моррисона.

Хотя лирически бессмысленный, резкий отрывок стал знакомой частью песни. Когда Ботник восстановил недостающий «кайф» в рамках ремастера 1999 года The Doors , некоторые пуристы рока были возмущены.

10. The Doors — за исключением Моррисона — согласились предоставить лицензию на «Light My Fire» для рекламы Buick. Когда Моррисон узнал об этом, он угрожал разбить Buick во время каждого концерта Doors.
После завершения европейского турне группы 1968 года в Швеции 20 сентября Моррисон решил остаться в Лондоне с подругой Памелой Курсон и поработать над своими стихами под вдохновляющим руководством писателя Майкла МакКлюра. Это казалось отличным планом, за исключением того факта, что его товарищи по группе почти ничего об этом не знали.Это оказалось проблематичным, когда представители Buick связались с Doors и предложили им 75 000 долларов за лицензию «Light My Fire» для рекламной кампании с запоминающимся слоганом «Давай, Buick, зажги мой огонь!»

«Я подумал, что это интересная идея», — позже сказал Манзарек Патриции Батлер и Джерри Хопкинс в своей книге Танцуют ангелы и умирают ангелы: Трагический роман Памелы и Джима Моррисона . «Автомобиль, в котором они хотели его использовать, — это Opel, маленький маленький экологически чистый автомобиль, маленький четырехцилиндровый двухместный автомобиль, над которым они работали с немецкой компанией Opel.Очевидно, это был не большой Бьюик или что-то в этом роде. (В некоторых сообщениях утверждается, что рассматриваемый автомобиль был менее чем экологичным Gran Sports GS455.)

The Doors всегда клялись разделить прибыль и решения поровну, но Моррисон был вне связи, и Buick нуждался в ответе. «Джим уехал из города и не проявил никому из нас уважения, чтобы сказать нам, что он уезжает, как долго он будет отсутствовать, когда он возвращался домой — он просто исчез», — сказал Батлеру роуд-менеджер группы Билл Сиддонс. и Хопкинс.«Итак, Бьюик подошел, предложил нам кучу денег, неслыханных денег, чтобы сделать что-нибудь с песней, которую написал Робби, и все они вроде как сказали:« Ну, ну и дела. Нам бы очень хотелось, чтобы Джим голосовал здесь, но это большие деньги, они действительно большие и могут быть важны, так что пошли, пошли! » Адвокат Макс Финк имел доверенность Моррисона и подписал сделку вместе с тремя другими Doors.

Моррисон был апоплексическим, когда он узнал о решении после возвращения домой в ноябре. «Джим сказал нам, что больше не может нам доверять», — сказал Денсмор Rolling Stone в 2013 году.«Мы договорились, что никогда не будем использовать нашу музыку в рекламе, но от денег, которые предлагал нам Buick, было трудно отказаться. Джим обвинил нас в заключении сделки с дьяволом и сказал, что он разобьет Buick кувалдой на сцене, если мы позволим им [изменить текст] ».

Согласно одной апокрифической истории, Моррисон в гневе протаранил 16 автомобилей Buick, припаркованных на Сансет-Стрип, в результате чего оказался его собственный Porsche. Правда это или нет, но он громогласно выразил свое разочарование Сиддонсу, Хольцману и другим руководителям группы, потребовав расторжения контракта.«Они не могли забрать это обратно, они уже согласились на это», — говорит Сиддонс. На радио, телевидении и в печати уже велась тщательно продуманная кампания, в том числе рекламный щит в пределах видимости офисов Doors.

Но это ни к чему не привело. В конце концов, Buick отказался от концепции. Они утверждали, что просто решили пойти в другом творческом направлении, но, возможно, несколько слов в адрес разгневанного Короля-ящера развеяли их идею. Какой бы ни была причина, инцидент с Buick нанес непоправимый ущерб братству Дверей.«Это был конец мечты», — говорит Сиддонс. «Это был конец той эпохи отношений Джима с другими участниками группы; с тех пор это был бизнес. В тот день Джим сказал: «У меня больше нет партнеров; У меня есть соратники ».

Наблюдайте за празднованием 50-летия Doors в Лос-Анджелесе.

Двери — Двери — Двери: Original 1967 Stereo Mix

Одноименный первый альбом The Door вышел в странное время в Америке, зажатый между устоявшимся [и Establishment] AM Radio, которое сыграло трехминутную радиоверсию песни, и молодым [и Anti Establishment] FM Radio, которое обычно выступали ночью, с 8 вечера до 12 или 2 ночи, и играли альбомную версию песни «Light My Fire.

Эта запись была глотком действительно свежего воздуха, если не туманного голубого дыма, во многих смыслах … во-первых, это была американская группа, которая бросила вызов британскому вторжению, точнее, The Beatles, с более мрачными и пророческими текстами, которые отражают обратную сторону движения Flower Power и во многих отношениях, вероятно, ответственны за его упадок.

Я уверен, что вы все видели этот фильм, но оказаться там, когда эта пластинка вышла на улицу, было событием, не похожим ни на что другое.Если вам посчастливилось получить альбом вместо 45 оборотов в минуту, тогда вас ждало настоящее удовольствие, потому что, как только вы миновали хит, музыка была похожа на открытие давно утерянной и запрещенной книги правды, страсти, ужаса. и полный отказ … все настроено на новый ритм блюз / рок с психоделическими нотками.

Иногда альбом будет казаться разрозненным, возможно, фрагментированным и разнесенным по слишком многим направлениям, просто послушайте «I Looked At You» и скажите мне, что вы не слышите намеков на возглавляющего чарты Дэйва Кларка 5, но Джим и мальчики шли здесь по неизведанной воде… с их следующим альбомом Strange Days, который нашел больше единства, хотя, как и этот релиз, у всех последующих выходов были свои особые проблемы. Я понимаю, что это звучит так, будто я говорю о слабости, но это вряд ли правда. Просто The Doors так много сказали, как в лирическом, так и в музыкальном плане, что было почти невозможно собрать все, что исходило из них, и создать лаконичный релиз … и для меня мне нравится такой, какой он есть. , они просто продолжали открывать дверь за дверью, и я бродил по каждому коридору, полностью купаясь в гармонии и блеске, которые сделали эту группу одной из самых волшебных групп всех времен.

Отзыв от Jenell Kesler

Найдены еще две оригинальные двери, будут использованы при реставрации пекарни

FORT WARD, ОСТРОВ БЕЙНБРИДЖ — Последователи реставрации пекарни Fort Ward вспомнят, какими волнениями они были два лета назад, когда мы обнаружили оригинальные двойные двери здания и два окна с фрамужными окнами, а вместе с ними и перспективу переустановки этих винтажных светильники через 50 с лишним лет вне здания.

Как мы могли это проследить? Вы не поверите, но мы нашли еще две оригинальные двери.Они были спрятаны в подполье под фальшполом пекарни на протяжении десятилетий — со времен администрации Кеннеди или Джонсона, по нашим лучшим оценкам, — а недавно утром они снова вышли на свет.

Члены реставрационной группы Кейси и Шон из Паркового района обнаружили двери в декабре, когда они начали выламывать фальшпол в здании, но в то время нам не удалось их вытащить. Но как только мы наконец вытащили их для проверки, двери оправдали ожидания.

Как и оригинальные передние двустворчатые двери, эти двери — настоящие монстры: 96x36x2.25in…. толстые, как кирпичи, и крепкие, как дубы, а в данном случае ели. Такие же прочные характеристики, как и на оригинальных чертежах 1908 года. Их нужно очистить и отполировать, но они в удивительно хорошем состоянии.

Когда мы впервые подняли двери и подвели итоги, Кейси заметил, что сине-серый цвет соответствовал мазку старой краски на одной из внешних дверных проемов (юго-западный угол от кухни), что заставило нас подумать: «Хммм. , Бьюсь об заклад, вот куда он идет….’

Итак, мы установили петли, и через несколько минут дверь поднялась и распахнулась — идеально подошла. Случилось так, что у нас было одно из оригинальных фрамужных окон, поэтому мы тестируем его на недавно повешенной двери … опять же идеально подходит. Добавьте кусок обрамления над дверью и прикрепите винтажную ручку, и вуаля — исторический дверной проем восстановлен.

Хотя мы только начинаем собирать пекарню после длительного удаления неоригинальных элементов (вырыв фальшпола завершает этап сноса), это был наш первый действительно большой «момент», когда мы могли вообразить готовый продукт.Увидев недавно обнаруженную дверь на месте, декоративный фрамужный фонарь наверху — даже в их неотделанном состоянии — это стоило нескольких слов в дневнике.

Да, и вторая дверь подходит к северо-западному входу. Таким образом, из пяти входных дверей пекарни четыре будут оригинальными для здания — переворот в реставрации.

Больше всего нас удивляет то, что 50-60 лет назад, когда флот покинул Форт-Уорд, въехали частные компании и устроили у себя старую пекарню, подняли пол, чтобы создать пространство для обхода, и вставили двери меньшего размера, у них была предусмотрительность. сказать: «Знаешь, кому-то когда-нибудь могут понадобиться эти большие двери снова» и спрятал их, как капсулу времени… которую мы в этот день открыли.И они были правы.

Расскажите о проекте Fort Ward Community Hall

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

12 самых старых дверей в мире

Дизайн двери кажется практичным и универсальным: деревянная плита с дверной ручкой, которая перемещается на петлях. Однако после быстрого изучения древних и старинных дверей становится ясно, что этот общий предмет на протяжении всей истории служил многим целям. Различные культуры разработали и обновили двери для духовности, удобства и защиты.Прочтите список ниже, чтобы открыть глаза на то, что двери имеют несколько дефисов.

12. Двери в голландском колониальном стиле

Год: 1600s
Найдено в: Сараи
Материалы: Дерево и петли
Обзор конструкции: На вид обычная дверь, но имеет горизонтальное разделение, позволяющее открывать верхнюю половину. Две средние петли удерживают дверь вместе на случай, если пользователь захочет открыть всю вещь.

источник фотографии: Jacob Bodkin Photography

Голландский колониальный стиль пришел с голландскими иммигрантами, которые путешествовали в американские колонии.Хотя сама дверь не украшена, что является отражением пуританской религии, которая была распространена в то время, у нее все же есть интересные особенности. В частности, голландские двери имеют горизонтальное разделение, которое позволяет открывать верхнюю половину двери, в то время как нижняя часть остается неподвижной. Конструкция позволяла фермерам пропускать свет в сараи, не теряя своих животных.


11. Дверь монастыря в Эль-Эскориале

Год: 1567
Найдено в: Эль-Эскориал, но вдохновил на испанскую архитектуру в других местах.
Материалы: Дерево и кованое железо
Обзор конструкции: Тяжелая деревянная дверь с коваными стойками, которая поднимается, а не распахивается.

источник фотографии: Фернандо Беренгер через Pinterest.

Эль-Эскориал — это огромное место, которое включает в себя несколько зданий в честь короля Карла V и считается началом испанского Возрождения. Во время использования он функционировал как гробница, замок, библиотека, музей и университет. Сын Карла V, король Филипп II, поручил королевскому архитектору Хуану Баутиста де Толедо разработать проект.Завершенная конструкция насчитывает более 1200 дверей. Дверь у входа в монастырь была сделана из дерева с украшениями из кованого железа, в них отсутствовал такой же орнамент, как у других дверей в этом списке. Как и решетка, эти двери поднимаются, чтобы открыться, а не двигаться вперед и назад.


10. Врата рая

Год: 1425
Найдено в: Баптистерий Сан-Джованни
Материалы: Дерево и бронза
Обзор конструкции: Функционируют как обычные двери, но они выделяются своей красивой резьбой и золотым цветом.

источник фото: Lorenzoghiberti.org

Врата рая — это пара позолоченных бронзовых дверей, сделанных художником Лоренцо Гиберти для баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, Италия. Они получили свое название от художника Микеланджело, который был очарован их золотыми деталями. Гиберти разделил двери на пять частей, каждая из которых изображает сцены из Ветхого Завета. Вокруг этих сцен он поместил декоративные рамки с символами и бюстами. Врата рая выделяются на фоне других средневековых ворот, которые не имеют такого детального искусства в своих отделах.


9. Двери готического собора

Год: c. 1400-1500
Найдено в: Соборы
Материалы: Дерево и кованое железо
Обзор конструкции: Высокие и остроконечные, но работают как обычные двери.

источник фото: Jean Pol GRANDMONT — CC By 3.0

Готическая архитектура последовала за романской архитектурой и стала основным выбором дизайна церквей и соборов в Европе. Хотя между этими двумя стилями есть явное сходство, готическая архитектура была более угловатой, как показано в общем дизайне дверей в то время.Готические двери имели остроконечные вершины или арки и деликатные детали, которые отражали более сложную природу готического стиля.


8. Shoji

Год: 1192
Найдено в: Дома
Материалы: Дерево и плотная бумага
Обзор конструкции: Решетчатые двери со съемными бумажными покрытиями, которые скользят.

источник фото: All About Japan

Сёдзи — это изящные решетчатые перегородки, обычно заполненные белой бумагой, которые отделяют комнату от открытого пространства.Когда остается плотная бумага, в комнату проникает мягкий свет. Во время влажного японского лета бумагу снимают, чтобы воздух мог циркулировать. Хотя сёдзи появились примерно в 1192 году в период Камакура, они все еще распространены в современных японских домах, что свидетельствует об их умном и практичном дизайне.


7. Средневековая решетка

Год: 476 / c. 1100
Найдено в: Замки
Материалы: Дерево, металл или их комбинация.
Обзор конструкции: Подвесные ворота, удерживаемые цепями или веревками, которые опираются на вертикальные каменные канавки замка. Во время атаки охранники отпускали цепи и легко опускали решетку. Сама дверь решетчатая с остроконечными концами.

источник фото: Кевин Кинг — CC by 2.0

Ничто так не говорит «Добро пожаловать домой», как грозные ворота. Средневековая решетка, уходящая корнями в Рим VI века, представляла собой решетчатые ворота, которые не позволяли злоумышленникам входить в замки. Хотя в большинстве случаев их оставляли поднятыми, во время внезапных атак или внушающих опасений ощущений, охранники замка с готовностью сбрасывали подвесные ворота через систему шкивов.Эти ворота были очень тяжелыми и эффективно падали, что также делало их опасными для всех незадачливых прохожих, стоящих под ними во время атаки. В других случаях солдаты использовали решетку как стратегическое средство, загоняя врага между двумя из них для легкой атаки. В большинстве замков у главного входа была по крайней мере одна решетка, но их можно было оборудовать несколькими на разных входах.


6. Романские двери

Год: c. 900
Найдено в: Церкви
Материалы: Дерево и металл
Обзор конструкции: Прямоугольные или круглые, обычно сдвоенные.Они покоятся под округлыми арками, украшенными религиозным орнаментом.

источник фотографии: Amaiamos — CC 2.0

Архитектура в романском стиле воплощает в себе различные культурные стили, в том числе стили Римской, Византийской и Оттонской империй. Этот стиль возник вместе с растущей популярностью христианства, поскольку возникла новая потребность в более крупных религиозных зданиях для размещения монахов, священников, монахинь и прихожан. В романских зданиях архитекторы устанавливали двери под округлые декоративные арки разных размеров.


5. Двери Итакарадо

Год: 693
Найдено в: Дворцы, дома и храмы
Материалы: Древесина кипариса
Обзор конструкции: Изготовлен из простой древесины кипариса и функционирует как типичная дверь.

источник фото: JAANUS

Двери Итакарадо — это простые деревянные панели из кипариса, которые обычно имеют резные прямоугольники, а иногда и металлические украшения в качестве единственного украшения. На протяжении поколений дизайнеры улучшали двери итакарадо, используя более толстую древесину и даже заменяя одну доску на несколько прикрепленных.Самый ранний образец таких дверей можно найти в Хорюдзи — древнем буддийском храме.


4. Китайская дверца с датчиком ноги

Год: c. 604
Найдено в: Королевская библиотека
Материалы: Непонятное, скорее всего дерево и система шкивов
Обзор дизайна: Неясно

Источник фото: Wikimedia Commons — Public Domain

Многие люди могут предположить, что автоматические двери являются современным изобретением, они существуют с древних времен.Дверь седьмого века из Китая, созданная под руководством императора Яна Суйского, использовала датчик ноги, который открывал дверь и позволял посетителям войти в королевскую библиотеку. Хотя известно мало информации о том, как эта дверь функционировала, можно предположить, что она включала в себя серию рычагов и шкивов, приводимых в действие ступней, касающейся определенного места.


3. Двери пантеона

Год: 125 CE
Найдено в: Римский Пантеон
Материалы: Бронза
Обзор конструкции: Несколько футов высотой и довольно тяжелые, но работают на петлях как обычная дверь.

источник фото: Клэй Моррисон через Flickr

Двери Пантеона не так сложны, как двери из Египта или Индии, но впечатляют только своими размерами — 20 тонн каждая. Некоторые ученые соглашаются, что это оригинальные двери из Древнего Рима, но другие полагают, что это меньшие неокрашенные копии шестнадцатого века. С падением Рима грабители и конкурирующие империи забрали бесчисленное количество ценных товаров, поэтому есть основания сомневаться в подлинности дверей Пантеона.В древние времена римляне, скорее всего, проходили через эти двери, чтобы поклоняться богам, но ученые до сих пор не уверены в точном назначении здания.


2. Египетские двери Ka

Год: 2686 BC
Найдено в: Гробницы и храмы
Материалы: Известняк или дерево
Обзор конструкции: Обычно плита из известняка с различными рисунки и надписи, прикрепленные к стене. Иногда двери Ка могли распахиваться.

источник фото: Rama CC by SA-2.0 FR

Двери Ка, Ка, являющееся элементом души, были ложными дверями в гробницах, которые позволяли душе проходить между землями живых и мертвых. Скорбящие оставляли подношения умершим на столах возле дверей Ка, чтобы они могли легко получить к ним доступ. Помимо ушедших людей, ложные двери также позволяли живому миру взаимодействовать с определенными божествами в храмах. Ложные двери часто ставили на западной стороне гробницы или храма, поскольку древние египтяне ассоциировали запад со смертью.В зависимости от достатка семьи в некоторых гробницах было несколько ложных дверей для каждого человека.


1. Индийские резные двери

Год: Неизвестно
Найдено в: Дома и крепости
Материалы: Дерево и / или металл
Обзор конструкции: Большие деревянные двери с замысловатой гравировкой это отражало социальный, религиозный и политический климат в то время, когда они были созданы. На некоторых дверях были большие шипы, чтобы противники не могли их сбить.

источник фото: Mogul Interior Designs

На резных дверях из Индии часто изображены важные фигуры индуизма, одной из самых популярных религий в стране. В целом дверные конструкции отражали политический, религиозный и социальный климат, в котором они были построены. Индуистского бога Ганеша, у которого есть голова слона, часто выгравировали на верхней части двери. Как бог, отвечающий за устранение препятствий, его размещение на двери имеет смысл. В буквальном смысле, слоны часто использовались в древних войнах и ломали двери и другие преграды.Чтобы избежать слабых мест, двери фортов и других военных баз были массивными с шипами, чтобы животные не сбивали их с ног.


Все три двери флорентийского баптистерия снова выставлены на обозрение через 30 лет

Три монументальных двери баптистерия Флоренции, бронзовые и позолоченные шедевры искусства позднего средневековья / раннего Возрождения, воссоединились после почти 30-летнего перерыва. Южными, северными и восточными дверями теперь можно любоваться рядом друг с другом в Museo dell’Opera di Santa Maria del Fiore, музее, в котором хранятся многие оригинальные произведения искусства, созданные для соборного комплекса Флоренции.

Три комплекта дверей были отделены для реставрационных работ. Южная дверь была отреставрирована последней, и ее вернули в музей только недавно после трехлетней реставрации в 1,5 миллиона долларов, финансируемой Оперой Санта-Мария-дель-Фьоре и проведенной Opificio delle Pietre Dure во Флоренции, тем же институтом, который работал над восстановлением двух других дверей.

Созданная между 1330 и 1336 годами Андреа Пизано, учеником и сотрудником Джотто, Южная дверь, самая старая из трех, была сильно повреждена во время наводнения во Флоренции в 1966 году.Он состоит из 28 панелей: на верхних 20 изображены сцены из жизни Иоанна Крестителя, а на нижних восьми изображены добродетели. Реставрация должна была оживить золотые украшения двери, изношенные временем и сотнями рук, а также детали крошечных скульптур.

Двери баптистерия имеют высоту около 5 метров и ширину 3 метра, весят 8 тонн и были изготовлены между 1330 и 1452 годами.

Три двери вместе можно увидеть в Зале Парадизо музея, где уже были выставлены северная и восточная двери работы Лоренцо Гиберти.Восточные двери — самые недавние и известные, после того как Микеланджело якобы назвал их «Вратами рая», потому что они такие красивые.

Реставрационные работы трех дверей начались в 1979 году на Воротах рая, работа, которая была завершена только в 2012 году из-за своей сложности.

Двери в баптистерии были удалены с их первоначального места, чтобы их лучше защитить и защитить от непогоды; на их место верные копии.

Данте Алигьери и многие другие известные деятели эпохи Возрождения, включая членов семьи Медичи, крестились в Баптистерии.

Двери Amateis | Архитектор Капитолия

Бронзовые Двери Аматейса выставлены в Крыле Дома Капитолия США, напротив лестницы Булфинча возле входа в Мемориальную дверь. Двери имеют рельефное литье от очень низкого до высокого и состоят из фрамуги, двух клапанов и окружающей рамы.

На транце, озаглавленном «Апофеоз Америки», изображена аллегорическая фигура Америки, окруженная фигуральными изображениями образования, архитектуры, живописи, литературы, музыки, скульптуры, торговли, горнодобывающей промышленности и промышленности.В клапанах ниже Аматейс создал панели со сценами многих из этих предметов, а также юриспруденции, науки, сельского хозяйства, железа и электричества и инженерии. По краям фрамуги и панелей расположены восемнадцать портретных фигур и двадцать восемь медальонов людей, известных своими работами на полях, представленных в соседних сценах. Орнаментальная рамка состоит из дубовых и лавровых листьев, символизирующих силу и победу, а названия предметов панно рельефно появляются в различных декоративных мотивах.

Описание субъектов

Транец

Америка сидит в колеснице, запряженной двумя львами, ведомыми ребенком, что символизирует превосходство интеллекта над грубой силой. Америку окружают образные изображения образования, архитектуры, живописи, литературы, музыки, скульптуры, торговли, горнодобывающей промышленности и промышленности. Слова «Апофеоз Америки» появляются на баннере ниже. Статуэтки Бенджамина Франклина и Томаса Джефферсона по бокам транца, а в четырех углах — портретные медальоны Джорджа Пибоди, финансиста образовательных учреждений; философ Ральф Уолдо Эмерсон; педагог Гораций Манн; и филантроп Джонс Хопкинс.Ниже центра транца, над клапанами, изображен американский орел, сжимающий стрелы и щит Соединенных Штатов.

Левый клапан

  • Юриспруденция
    Сцена изображает главного судью Джона Маршалла, находящегося в центре, председательствующего на заседании Верховного суда, на котором решалось дело Марбери против Мэдисона. Бюст Джорджа Вашингтона появляется прямо над Маршаллом. Аматейс воспринял этот случай верховенства судебной власти над исполнительной как высшее выражение юриспруденции.По бокам сцены стоят статуэтки Дэниела Вебстера и Джеймса Мэдисона, а герои портретных медальонов — адвокат Руфус Чоат; Главный судья Роджер Б. Тэйни; и патриот Патрик Генри.
  • Наука
    Эта сцена изображает воображаемое собрание ученых мыслителей на протяжении всей истории. Статуэтки представляют химика Оливера В. Гиббса и физика Джозефа Генри. Геолог Джеймс Д. Дана; астроном Саймон Ньюкомб; Александр Грэм Белл, изобретатель телефона; и Сэмюэл Ф.Изобретатель телеграфа Б. Морс изображен на медальонах. Аматейс подписал двери «L. Amateis Wash D.C.» внизу этой панели.
  • Fine Arts
    На панели Fine Arts представлены исторические деятели из литературы и музыки; среди них — слепой поэт Гомер со своим проводником; Шекспир; и Бетховен. Над ними летящая фигура Гения. Статуэтки изображают писателя Эдгара Аллена По и Уильяма Торнтона, первого архитектора Капитолия США. В медальонах изображены портретист Гилберт Стюарт и скульптор Генри Кирк Браун.
  • Горное дело
    Фигурки работают в шахте, раскачивают топоры и молотки и возводят бревна. Статуэтки по бокам сцены изображают Джеймса У. Маршалла, первооткрывателя золота в Калифорнии; и Александр Л. Холли, горный инженер. Ниже представлены медальоны инженера Э.Б. Дело; промышленник Абрам Хьюитт; и геолог Кларенс Кинг.

Правый клапан

  • Сельское хозяйство
    Эта сцена изображает обработку земли и сбор урожая.Детали на заднем плане включают фигуру, несущую пшеницу, и водяное колесо мельницы, на которой перерабатывается зерно. Статуэтки изображают Сэмюэля Г. Мортона, врача и этнолога; и Джеймс Уилсон, агроном и министр сельского хозяйства. Медальоны принадлежат сенатору Джастину С. Морриллу и агрохимикам Джону Питкину Нортону и Бенджамину Бусси.
  • Утюг и электричество
    На этой панели рисунки показывают работающее оборудование и планы изучения. Статуэтки филантропа Питера Купера; и физик Генри А.Роуленд. На медальонах изображены Матиас В. Болдуин, изобретатель и производитель локомотивов, и Томас А. Эдисон, изобретатель.
  • Машиностроение
    Рабочие прокладывают железнодорожные пути, а на заднем плане — железный мост — инженерный подвиг. Статуэтки принадлежат Джеймсу Б. Идсу, строителю железной дороги Сент-Луиса; и инженер Томас Л. Кейси. Медальоны принадлежат Джону А. Роблингу, инженеру Бруклинского моста; и Эдвин А. Стивенс, прославившийся на трансконтинентальной железной дороге.
  • Военно-морская архитектура и торговля
    Фигура, символизирующая военно-морскую архитектуру, показывает торговлю и сельское хозяйство на земном шаре, где они могут продавать свои товары. Глобус держит молодежь. Моряк держит флаг, увенчанный фуражкой, символизирующей политику открытых дверей. Статуэтки изображают Роберта Фултона, изобретателя парохода, и Джона Эрикссона, конструктора бронированного корабля «Монитор». Медальоны изображают Эли Уитни, изобретателя хлопкоочистителя; Элиас Хоу, изобретатель швейной машины; Джон С.Фремонт, «Следопыт»; Сайрус У. Филд, финансист Atlantic Cable; и военно-морской конструктор Джон Лентхолл.

История

В марте 1901 года был принят закон о выделении средств архитектору Капитолия для подготовки и представления Конгрессу планов и смет на реконструкцию центральной части здания Капитолия США, проект, который включал бы переработку мрамора на Западном фронте. В 1903 году Эллиот Вудс, суперинтендант Капитолия и территории США, начал изучать возможность размещения на новом фасаде больших бронзовых дверей, подобных тем, что у главных входов на Восточный фронт.Он начал обмениваться идеями с Луи Аматеисом, который основал Школу архитектуры и изящных искусств при Колумбийском университете (сегодня Университет Джорджа Вашингтона) и был председателем его факультета изящных искусств, о возможных дизайнах и предметах.

Вудс и Аматейс имели общее представление о предметах, которые будут изображены в дверях, но окончательный выбор сцен и выбор деталей был проработан с помощью серии рисунков и моделей, включая полноразмерную цветную визуализацию размещенных дверей. в дверном проеме западного входа.Вудс продолжал играть активную роль на протяжении всей комиссии. Он собрал комитет выдающихся архитекторов и скульпторов, в том числе архитектора Томаса Гастингса из фирмы Carrère and Hastings и скульптора Даниэля Честера Френча, чтобы оценить работу Аматейса. Полноразмерная гипсовая модель дверей была утверждена в 1908 году. Отливка была выставлена ​​на торги в следующем году, и контракт был присужден Jno. Williams, Inc., с римским бронзовым заводом в качестве субподрядчика. Бронзовые двери были завершены в 1910 году.

К тому времени, когда двери были отлиты, реконструкция Западного фронта не была санкционирована. Аматейс безуспешно пытался убедить Вудса разместить двери в существующем входе на Западный фронт, аргументируя это тем, что, когда в конечном итоге будет проведена реконструкция, двери можно будет легко снять, а затем установить заново. (Фактически, реконструкция никогда не была санкционирована.) Вместо этого двери были выставлены в Галерее искусств Коркорана с 1910 по 1914 год. Они были предоставлены для показа Смитсоновскому институту в феврале 1914 года и выставлены в новом Национальном музее (ныне Национальный музей). Музей естественной истории) до 1967 г.Затем двери были возвращены Конгрессу и помещены на хранение до 1972 года, когда они были установлены на их нынешнем месте напротив лестницы Булфинча возле входа в Мемориальную дверь в крыле Дома. Немногие двери созданы, чтобы вести в никуда, но именно туда эти двери всегда вели.

Сохранение

Первая профессиональная консервация дверей была проведена в феврале 2013 года. Пыль, испорченные покрытия и масла для рук от людей, прикасавшихся к дверям, были удалены; восстановлен первоначальный цвет патины; и было нанесено защитное восковое покрытие.

Двери XVIII века · Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона

Молдинги на современных дверях часто представляют собой отдельные куски дерева, наклеенные на двери, но двери особняка самоклеящиеся, то есть молдинги вырезаны в дверной коробке. Изучив лепнину по всему особняку, команда по сохранению архитектуры решила выбрать профиль для дверей McAuley. Плотники восемнадцатого века выбирали декоративные формы, которые они создавали с лепными плоскостями. Поскольку у Маколи не было самолета, который соответствовал бы S-образной лепке, или ogee, украшающей двери особняка, команде пришлось найти творческое решение.

Маколи сначала нарисовал точный формовочный профиль на картоне, а затем нанес трафарет на направляющую. Она сделала две канавки и выровняла их по ступеням, прежде чем создать кривую с круглой плоскостью и выпуклой или полой плоскостью. Эти самолеты без направляющих качаются, если у плотника трясутся руки, но мастерство Маколи создало идентичную копию S-образного каркаса.

Сборка пазла

Молдинги на краях стоек и направляющих пересекаются под углом 90 градусов.В современных столярных изделиях этот угол может быть создан с помощью косого соединения, для которого каждый профиль срезается под углом 45 градусов. В оригинальной двери особняка не использовались косые стыки; вместо этого молдинги на рельсах были подрезаны, чтобы они могли надевать молдинги на стойках, — старая техника, называемая швом с разметкой. Хотя Маколи знала о суставах писцов, она никогда раньше их не делала. Чтобы продолжить, она реконструировала соединение. Она и Стаки задокументировали столярные изделия, используемые на всех дверях особняка, и изучили фрагмент двери 18-го века, который Личфорд нашел в коллекции архитектурного исследования, чтобы увидеть детали деревянных конструкций, недоступных, пока дверь не повреждена.

В конце концов, Маколи рискнул отправиться в Северную Каролину, чтобы проконсультироваться со специалистом, чтобы узнать точный метод создания сложного сустава. Сначала она измерила и прорезала желаемый угол в молдинге, затем сделала его более тонким и выдолбила место для плотного прилегания стоек. К концу проекта она выполнила этот процесс 60 раз и усовершенствовала свой метод и скорость.

Когда рама была собрана, Маколи обратился к панелям. Их большой размер требовал склеивания нескольких досок; одна большая доска, скорее всего, потеряет форму.Она использовала плоскости, чтобы создать приподнятое поле в центре каждой панели и скошенные края, работая с панелью со всех четырех сторон и перемещаясь по волокну и поперек. Провести самолет по жестким слоям сосны было утомительной задачей, которая дала прекрасные результаты. Убедившись, что панели подходят друг к другу, она скрепила раму вместе, плотно заклинив шипы и зафиксировав стыки деревянными колышками.

После примерно 450 часов работы в течение 36 дней, состоящей из бесчисленных миль шага, бегая ручными самолетами по своему рабочему столу, Маколи завершила строительство дверей особняка.Перед тем, как они будут покрашены и установлены, команда консервации должна стабилизировать каркас особняка. Благодаря щедрости доноров эти двери будут выходить на реку Потомак в течение следующих 100 лет, предоставляя будущим поколениям доступ в дом Джорджа Вашингтона. В то время как электроинструменты могли выполнить эту задачу за четверть времени, специалисты по архитектуре Маколи и Маунт-Вернон выбрали традиционный процесс, используемый их предшественниками 18-го века, чтобы создать более аутентичный продукт и открыть дверь для процветания исчезающего ремесла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *