Обои для маленькой кухни + фото
Содержание
- Разновидности материалов
- Правила подбора цветов
- Способ комбинирования обоев
- Советы профессионалов
- Заключение
Как правильно подобрать обои для маленькой кухни? Попробуем вместе найти ответ на это актуальный вопрос, ведь далеко не у всех собственников жилья есть просторные кухни.
Разновидности материалов
Какие современные виды обоев выбрать для маленькой кухни, чтобы добиться визуального расширения пространства в помещении? Дай момент на рынке строительных материалов можно найти разнообразные варианты обоев.
Внимание! В малогабаритной квартире уместны далеко не все типы обоев.
Существует подразделение обоев по влагостойкости. Для кухни интерьерные специалисты рекомендуют приобретать моющиеся, а также высокостойкие полотна.Кроме того существует и подразделение всех обоев по структуре поверхности. Рельефные полотна – не лучший выбор для хрущевки. На фото — обои для малогабаритной столовой.
По плотности в кухню подойдут материалы, которые имеют среднюю тяжесть.
Совет! В столовой постоянно накапливается жир, он может попадать на стены, потолок, поэтому желательно приобретать для оформления такого помещения плотные материалы.
Интерьерные специалисты рекомендуют покупать в столовую виниловые шпалеры, созданные на бумажно или флизелиновой основе. За такими поверхностями будет легко ухаживать, к тому же они на протяжении длительного срока будут сохранять первоначальные эстетические характеристики.
Бумажные обои можно покупать в маленькую кухню хрущевки только в том случае, если они имеют специальный водоотталкивающий слой. Оригинальные обои для маленькой кухни, зрительно увеличивающие пространство, а также разнообразные полезные советы можно найти в видео фрагменте
Предлагаем несколько интересных решений для оформления стен маленькой столовой.
Стеклообои, предлагаемые производителями современных отделочных материалов, являются неплохим выбором для тех, кто любит частные ремонты. Такие материалы могут выдержать до 5-8 перекрашиваний, не теряя своей текстуры.
Попробуем выяснить, какие выбрать обои на маленькую кухню. При использовании жидких обоев можно устранить некоторые дефекты на стенах. Кроме того такие материалы дополнят общий дизайн помещения, они не способны впитывать запахи. Среди многочисленных положительных характеристик таких отделочных материалов можно упомянуть и их повышенную устойчивость к негативному воздействию ультрафиолетовых лучей.
Правила подбора цветов
При выборе цвета обоев в маленькую кухню хрущевки, важно соблюдать определенные правила. Светлые обои могут зрительно расширить пространство, сделать комнату просторной и объемной.Обои для маленькой кухни в квартире, представленные на фото, подтверждают важность правильного выбора оттенка и рисунка. Можно использовать в дизайне сразу несколько цветов.
Внимание! Интерьерные профессионалы не рекомендуют применять больше трех оттенков, так как можно утратить сюжетную линию, получить в итоге абсолютную безвкусицу.
Есть и еще одно правило, которое важно учитывать при подборе цветовой палитры отделочных материалов для стен кухни. Нужно подбирать материалы для стен так, чтобы они оказались на несколько тонов светлее пола и мебельных фасадов.
На фото – оригинальные обои для маленькой кухни. Дизайн в черно-белых тонах считается в мире интерьерной моды классическим вариантом, он уместен даже для кухни в хрущевке.
Совет! Любители черного цвета должны дополнять его оранжевыми, розовыми, красными оттенками, чтобы в кухне было уютно и комфортно.
Интересно выглядит дизайн с использованием голубых, белых, коричневых оттенков.
К фиолетовому цвету мебельных фасадов, интерьерные профессионалы советуют подбирать светло-серые тона отделочных материалов.
Для каждого цвета можно продумать множество вариантов, используя сходные оттенки либо противоположные цвета. Выбор определяется пожеланиями самого владельца жилого помещения, его настроением. В качестве оптимального варианта для маленькой кухни можно рассматривать применение шпалер светлых оттенков, способных визуально расширять небольшое помещение. Кроме того преимущество телесных однотонных полотен в их универсальности, они подходят для любой кухонной мебели.
Способ комбинирования обоев
Недостатки стен маленькой кухни можно устранить, воспользовавшись вариантом комбинирования нескольких видов обоев. На фото — дизайн кухни в малогабаритной кухне. Выбрано комбинирование ярких обоев с нейтральными полотнами. Различить полотна можно с помощью цвета, фактуры.
Совет! Обеденную зону вполне можно оформить в качестве акцента. В таком случае кухня будет визуально выглядеть более просторной и свободной.
Советы профессионалов
Для тех столовых, в которых ощущается недостаток естественного солнечного света, не подойдут холодные тона обоев. Применение черных, серых шпалер сделает это помещение мрачным, лишит кухню уюта и домашнего комфорта.
Дизайн подобной столовой интерьерные профессионалы советуют осуществлять с использованием обоев оранжевых, желтых, бежевых оттенков. В таком случае вы добьетесь визуального расширения пространства, внесете позитивное настроение в данное помещение.
Обладатели кухонных помещений, в которых достаточное количество УФ излучения, не должны выбирать для дизайна слишком яркие материалы.
В маленькой кухне не уместны полотна с вертикальными обоями, а также крупными рисунками. Они «украдут» дополнительные квадратные метры, сделают помещение еще меньше и приземистее.
Внимание! Большие и объемные цветы испортят дизайн маленькой кухни.
Для кухни, которая не может «похвастаться» большими размерами, лучше выбирать шпалеры с небольшим рисунком, либо без рисунка.
Психологи напоминают о влиянии цветов на психику человека. Например, полотна с преобладанием красного цвета, оказывают негативное воздействие на здоровье. Оттенки оранжевого, желтого, зеленого цветов оказывают успокаивающее действие, нормализуют деятельность пищеварительной системы.
До того как начинать очередной косметический ремонт, необходимо тщательно продумать все основные детали кухни. В кухне, лишенной дополнительного пространства, нужно так продумать дизайн, чтобы каждый квадратный сантиметр был использован рационально.
Заключение
При подборе отделочных материалов для стен малогабаритной столовой, особое внимание следует уделять их способности хотя бы в незначительной степени визуально расширять свободное пространство в помещении.
Для того чтобы проводимый ремонт радовал вас не несколько месяцев, а хотя бы пару лет, важно обращать внимание не только на прочность и эстетичность шпалер. Все обои для небольшой столовой должны отвечать следующим параметрам:
- обладать повышенной стойкостью к влажности;
- обладать структурой, которая противостоит впитыванию жира;
- выдерживать механические деформации;
- не выгорать од действием УФ лучей
Интерьерные дизайнеры советуют подбирать в столовую качественные материалы, чтобы не пришлось через несколько месяцев снова проводить на кухне отделочные работы.
Если в планы входит бюджетная отделка небольшой столовой, в таком случае лучше воспользоваться вариантом комбинирования нескольких типов отделочных материалов. К примеру, стену вблизи газовой плиты лучше оформить керамической плиткой или искусственным камнем. Для обеденной зоны подойдут плотные бумажные или виниловые материалы. Натуральные обои из бамбука, бархата, шелка – неудачный выбор для такого помещения как столовая. Эти материалы будут легко впитывать неприятные запахи, менять свой внешний вид под прямыми солнечными лучами. Учитывая повышенную влажность помещения, необходимость систематической влажной уборки, оптимальным вариантом для декорирования стен маленькой столовой, можно считать светлые виниловые шпалеры, имеющие небольшой рисунок.
- Дизайн кухни в хрущевке
- Стеклянный фартук для кухни с фото
- Дизайн фото потолков на кухне
- Зеленые фотообои
Обои на кухню для квартиры хрущевки (маленькой): фото
В чем заключается проблема
Несмотря на то, что жилье в наше время строится высокими темпами, а технологии строительства становятся все более совершенными, наследие прошлых десятилетий, по-прежнему, никуда не девается. Несмотря на то, что с момента начала их строительства прошло уже более 50 лет, многие пятиэтажки, которые большинство граждан стран бывшего СССР по привычки называют хрущевками, продолжают активно эксплуатироваться. Особенности таких домов и их малогабаритных квартир вынуждают жителей со всей тщательностью подходить к выбору отделочных материалов. Как выбрать обои на кухню? Фото для квартиры хрущевки приведены в качестве примеров к данной статье.
Несмотря на кажущуюся простоту, на самом деле для того, чтобы правильно подобрать обои для маленькой узкой кухни в хрущевке необходимо потратить не мало времени. Кроме того, вам понадобиться хотя бы в общих чертах изучить основные принципы, которые необходимо будет учитывать при выборе. Все дело в том, что помимо привлекательного внешнего вида, при отделке подобных квартир необходимо руководствоваться дополнительными параметрами, в числе которых – небольшой размер комнат и помещений. Именно по этой причине и нужно стараться подбирать такие отделочные материалы, которые бы не создавали зрительной иллюзии еще более узкого и замкнутого пространства, а наоборот, визуально расширяли бы размер комнаты и делали бы высоту ее потолков зрительно более существенной, по сравнению с известными 2,50 м.
Внимание! Помимо всех перечисленных требований не будем забывать и о том, что нужно учитывать и такие факторы, как надежность, долговечность и особенно, возможность проводить влажную уборку с использованием химических моющих средств. Последнее является особенно важным обстоятельством, учитывая то, насколько часто стены кухни могут подвергаться загрязнениям.
Как правильно выбирать материал
Прежде чем определиться с тем, какие обои выбрать для кухни в хрущевке, необходимо определиться с правильным выбором материала. Это является наиболее важным критерием правильного выбора, несмотря на то, что помимо этого, при выборе, как правило, принято руководствоваться и такими характеристиками, как внешний вид и прочие потребительские характеристики.
Итак, вот наиболее часто встречающиеся разновидности покрытий, перечисленные согласно тому, какое сырье применяется при производстве таких обоев:
- Бумажные. Несмотря на такие преимущества, как доступная цена и относительная простота в монтаже, данный тип обойных покрытий не является оптимальным для применения в помещении кухни. Все дело в том, что, как уже отмечалось чуть выше, стены кухни являются объектом регулярных загрязнений, что вызывает необходимость постоянного проведения влажных уборок. Бумажные же обои для кухни не будут хорошим выбором не только для хрущевки, но и для любого другого типа квартир. Кроме того, они не отличаются особенной долговечностью. Именно по этой причине принято использовать бумажные обои с различными видами дополнительных покрытий, которые выполняют роль своеобразного защитного слоя. Это может быть как водоотталкивающее покрытие, так и слой декоративного винила. Такое вид отделки уже значительно лучше, чем обои, которые изготовлены исключительно из бумаги, будь то однослойный симплекс или двухслойный дуплекс.
- Виниловые обои на флизелиновой основе. Представляют собой практически оптимальный выбор для интерьера небольшой кухни в квартире-хрущевке. Благодаря способности выдерживать воздействие влаги, а также возможности проводить с ними влажную уборку, вы сможете справляться с проблемой регулярных загрязнений на стенах. Кроме того, благодаря достаточно большой толщине материала, виниловые обои не только имеют высокий уровень стойкости против получения различного рода повреждений, но и способны скрывать небольшие повреждения, которые имеются на поверхности стены. Это качество оказывается наиболее ценным при том, когда подготовка перед поклейкой обоев была проведена не самым лучшим образом, и на стене остались небольшие сколы, трещины и царапины. Кстати, о том, как их правильно клеить, вы сможете ознакомиться в статье «Как клеить виниловые обои на флизелиновой основе».
- Прочие виды обоев (текстильные, бамбуковые и т.д.). Все эти виды обоев выглядят конечно же, прекрасно. Тем не менее, их эксплуатационные качества не совсем соотносятся с теми задачами, которые призваны выполнять отделочные материалы на кухне. Все дело в том, что кухня представляет собой помещение с довольно сложными условиями эксплуатации. Именно по этой причине все покрытия, которые могут использоваться для оформления кухонного интерьера, должны быть изготовлены с учетом соответствия этим условиям.
Прочие характеристики
Для того, чтобы выбрать подходящий вариант обоев для небольшой и узкой кухни в интерьере хрущевки, желательно принимать во внимание и дополнительные параметры, которыми должны обладать качественные покрытия. Итак, вот какие характеристики следует учитывать:
- Хороший уровень пожарной безопасности. Учитывая то, что кухня – это то самое место, где готовится пища, а, стало быть, имеется источник огня или высокой температуры в виде газовой или электрической плиты, все поверхности и отделочные материалы должны быть непременным образом приспособлены к тому, чтобы выдерживать высокие температуры и не воспламеняться при возможном попадании искры.
- Прочность, которая зависит, главным образом от такого параметра, как надлежащий уровень плотности. Кроме того, именно от этой характеристики, в значительной степени, зависит и то, насколько долго прослужат те или иные обои.
- Далеко не все об этом задумываются, однако, не в последнюю очередь нужно уделить внимание тому, чтобы обои для кухни имели хороший уровень сопротивляемости воздействию солнечных лучей. В особенности это касается тех помещений, окна которых выходят на солнечную сторону дома.
Что нужно знать про внешний вид
Итак, разобравшись в том, какой материал является наиболее предпочтительным, а также в том, какими дополнительными характеристиками должны обладать покрытия высокого качества, давайте перейдем к такой важной характеристике для любого отделочного материла, как внешний вид.
Исходя из того, что кухня, наравне, пожалуй, с гостиной, это самое «популярное» помещение практически в любой квартире, следует понимать, что внешний вид обоев является исключительно важным для того, чтобы интерьер был приятных на глаз, гармоничным и сбалансированным.
- Используйте обои преимущественно светлых и пастельных тонов, например, розовые, голубые, салатовые, мятного или нежно-фиолетового цвета. Постарайтесь избегать темных и мрачных цветов.
- Ваша маленькая кухонька по-настоящему преобразится, если вы решите поклеить обои оранжевого цвета.
- Не стоит прибегать к использованию рисунков и узоров большого размера, а также клеить полосатые обои с вертикальным позиционированием полос, поскольку такое прием может создать визуальную иллюзию более сжатого пространства.
- В случае применения ярких оттенков, желательно использовать их локально, а также в роли второстепенных, но ни в коре случае не доминирующих тонов.
Надеемся, что все эти советы помогут справиться с выбором обоев для кухни в квартире небольшого размера. Ведь, даже маленькая кухня, при правильном подходе, может стать не только практичной, но также очень уютной и внешне привлекательной. К тому же, поклейка практически любых полотен может быть выполнена своими руками.
Обои для кухни в хрущевке, фото:
Роберт Фрост | Poetry Foundation
Роберт Фрост родился в Сан-Франциско, но его семья переехала в Лоуренс, штат Массачусетс, в 1884 году после смерти его отца. На самом деле этот переезд был возвращением, поскольку предки Фроста изначально были выходцами из Новой Англии, а Фрост прославился тем, что его поэзия связана с местами, идентичностями и темами Новой Англии. Фрост окончил среднюю школу Лоуренса в 1892 году как классный поэт (он также разделил честь прощальной речи со своей будущей женой Элинор Уайт), а два года спустя
Чтобы отпраздновать свою первую публикацию, Фрост напечатал в частном порядке книгу из шести стихотворений; Было сделано две копии Twilight
Положение Фроста в американской литературе было закреплено публикацией « к северу от Бостона, », и за годы до своей смерти он стал считаться неофициальным поэтом-лауреатом Соединенных Штатов. В день его 75-летия Сенат США принял резолюцию в его честь, в которой говорилось: «Его стихи помогли направить американскую мысль, юмор и мудрость, создав в нашем сознании надежное представление о нас самих и обо всех людях». В 1955, штат Вермонт назвал в его честь гору в Риптоне, городе его законного проживания; а на инаугурации президента Джона Ф. Кеннеди в 1961 году Фросту была оказана беспрецедентная честь — его попросили прочитать стихотворение. Фрост написал по этому случаю стихотворение под названием «Посвящение», но не смог его прочитать из-за резкого солнечного дня. Вместо этого он процитировал «Откровенный дар», который Кеннеди первоначально просил его прочитать, с исправленной, более дальновидной последней строкой.
Хотя Фрост не был связан ни с одной литературной школой или движением, имажинисты с самого начала помогали продвигать его американскую репутацию. Поэзия: журнал стихов опубликовал свое произведение до того, как его начали требовать другие. Он также опубликовал рецензию Эзры Паунда на британское издание A Boy’s Will, , в котором, по словам Паунда, «имеется привкус лесов Нью-Гэмпшира, и в нем есть такая же абсолютная искренность. Это не постмильтоновское, постсуинберновское или посткиплонианское мировоззрение. У этого человека достаточно здравого смысла, чтобы говорить естественно и изображать вещь, вещь такой, какой он ее видит». Эми Лоуэлл сделала обзор North of Boston в New Republic, , и она тоже пела дифирамбы Фросту: «Он пишет классическими размерами так, что набивает зубы всем поэтам старых школ; и он пишет классическими метрами и использует инверсии и клише, когда ему заблагорассудится, эти приемы, которые так ненавидит новейшее поколение. Он идет своим путем, невзирая на чужие правила, и в результате получается книга необычайной силы и искренности». В этих первых двух томах Фрост представил не только свою привязанность к темам Новой Англии и свое уникальное сочетание традиционных размеров и разговорной речи, но и свое использование драматических монологов и диалогов. «Починка стены», ведущее стихотворение в North of Boston, описывает дружеский спор между говорящим и его соседом, когда они идут вдоль своей общей стены, заменяя упавшие камни; их различное отношение к «границам» имеет символическое значение, типичное для стихов в этих ранних сборниках.
Mountain Interval ознаменовал поворот Фроста к другому типу стихотворения, короткой медитации, вызванной предметом, человеком или событием. Подобно монологам и диалогам, эти короткие пьесы имеют драматический характер. «Березы», о которых говорилось выше, являются примером, как и «Неизбранная дорога», в которой развилка лесной тропы выходит за рамки конкретного. Отличие этого тома, Boston Transcript сказал: «Это то, что мистер Фрост берет лиризм A Boy’s Will и играет более глубокую музыку и дает более сложное разнообразие опыта».
С появлением New Hampshire (1923) , в творчестве Фроста появилось несколько новых качеств, в частности новое самосознание и готовность говорить о себе и своем искусстве. Том, за который Фрост получил свою первую Пулитцеровскую премию, «претендует на то, чтобы быть не чем иным, как длинным стихотворением с примечаниями и примечаниями», как описал его Луи Унтермейер. Заглавное стихотворение длиной около четырнадцати страниц представляет собой «бессвязную дань уважения» любимому штату Фроста и «отмечено звездочками и точками с научными цифрами, как в самом глубоком трактате». Таким образом, сноска в конце стихотворной строки будет отсылать читателя к другому стихотворению, которое, казалось бы, вставлено просто для усиления текста «Нью-Гэмпшир». Некоторые из этих стихотворений в форме эпиграмм появляются впервые в творчестве Фроста. «Огонь и лед», например, одна из самых известных эпиграмм, размышляет о том, каким образом наступит конец света. Самая известная и, по словам Дж. Макбрайда Даббса, самая совершенная лирика Фроста «Остановка в лесу снежным вечером» также включена в этот сборник; передавая «настойчивый шепот смерти в сердцевине жизни», стихотворение изображает оратора, который останавливает свои сани посреди заснеженного леса только для того, чтобы быть вызванным из манящего мрака воспоминанием о практических обязанностях. Сам Фрост сказал об этом стихотворении, что он хотел бы напечатать его на одной странице, а затем «сорок страниц сносок».
West-Running Brook (1928) , Пятая книга стихов Фроста разделена на шесть разделов, один из которых целиком посвящен заглавному стихотворению. Это стихотворение относится к ручью, который извращенно течет на запад, а не на восток, в Атлантику, как и все другие ручьи. Проводится сравнение между ручьем и рассказчиком стихотворения, который доверяет себе идти «противоположным»; дальнейшие мятежные элементы, представленные ручьем, выражают эксцентричный индивидуализм, стоическую тему сопротивления и самореализации Фроста. Обзор коллекции в New York Herald Tribune, Бабетта Дойч писала: «Мужество, порожденное темным чувством Судьбы, нежность, которая тяготеет над человечеством во всей его слепоте и абсурдности, видение, которое так же полностью останавливается на кухонном дыму и ускользающем снег, как на горах, и звезды — это его, и в своей, казалось бы, небрежной поэзии он незаметно делает их нашими».
Дальнейший диапазон (1936) , , который принес Фросту еще одну Пулитцеровскую премию и был выбран Клубом «Книга месяца», содержит две группы стихов с подзаголовками «Взятые вдвойне» и «Взятые по отдельности». В первой, более интересной, из этих групп стихи несколько дидактичны, хотя есть и юмористические и сатирические произведения. Сюда входит «Два бродяги в грязном времени», которая начинается с истории двух странствующих лесорубов, которые предлагают за плату рубить дрова говорящего; затем стихотворение перерастает в проповедь о взаимоотношениях труда и игры, призвания и призвания, проповедуя необходимость их соединения. Обо всем томе Уильям Роуз Бенет написал: «Его стоит прочитать лучше, чем девять десятых книг, которые появятся у вас в этом году. В то время, когда на народы нападает всякое безумие, приятно слушать этот тихий юмор, хотя бы про курицу, шершня или Квадратного Матфея. … И если кто-нибудь спросит меня, почему я все еще верю в свою землю, мне нужно только дать ему эту книгу и ответить: «Ну, вот человек моей страны». Большинство критиков признают, что поэзия Фроста в 1940-е и 50-е годы становились все более и более абстрактными, загадочными и даже сентенциозными, поэтому, как правило, о нем судят на основе его более ранних работ. Его политика и религиозная вера, до сих пор пропитанные скептицизмом и местным колоритом, все больше и больше становились руководящими принципами его работы. Он был, как указывает Рэндалл Джаррелл, «очень странным и очень радикальным радикалом в молодости», но в старости стал «иногда черствым и лишенным воображения консерватором». Он стал общественным деятелем, и за годы до его смерти большая часть его стихов была написана с этой позиции.
Рецензируя A Witness Tree (1942) в Books, Уилберт Сноу отметил несколько стихотворений, «которые имеют право стоять рядом с лучшими вещами, которые он написал»: «Входите», «Шелковая палатка» и «Carpe». Дим» особенно. И все же Сноу продолжал: «Некоторые стихи здесь не более чем рифмованные фантазии; другим не хватает пулеподобного единства структуры, которое можно найти в к северу от Бостона. » С другой стороны, Стивен Винсент Бенет считал, что Фрост «никогда не писал лучших стихов, чем некоторые из тех, что есть в этой книге». Точно так же критики были разочарованы На Поляне (1962) . Один написал: «Хотя этот рецензент считает Роберта Фроста выдающимся современным поэтом США, он с сожалением должен констатировать, что большинство стихов в этом новом сборнике разочаровывают. … [Они] часто ближе к джинглам, чем к запоминающейся поэзии, которую мы ассоциируем с его именем». Другой утверждал, что «большая часть книги состоит из стихов о «философских разговорах». Нравятся они вам или нет, зависит главным образом от того, разделяете ли вы «философию»».0005
Действительно, многие читатели разделяют философию Фроста, а некоторые, тем не менее, не продолжают находить радость и значение в его большом количестве стихов. В октябре 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди произнес речь на открытии библиотеки Роберта Фроста в Амхерсте, штат Массачусетс. «Почитая Роберта Фроста, — сказал президент, — мы можем отдать дань уважения глубочайшему источнику нашей национальной силы. Эта сила принимает множество форм, и самые очевидные формы не всегда являются самыми значительными. … Наша национальная сила имеет значение; но дух, который информирует и контролирует нашу силу, имеет не меньшее значение. В этом заключалась особая значимость Роберта Фроста». Поэт, вероятно, был бы рад такому признанию, поскольку однажды в интервью Харви Брейту он сказал: «Одна вещь, которая меня волнует и которой хотелось бы, чтобы молодые люди заботились, — это воспринимать поэзию как первую форму понимания. Если поэзия не понимает всего, всего мира, то она ничего не стоит».
Поэзия Фроста почитается и по сей день. Когда ранее неизвестное стихотворение Фроста под названием «Мысли о войне дома» было обнаружено и датировано 1918 годом, впоследствии оно было опубликовано в осеннем выпуске Virginia Quarterly Review за 2006 год. Первое издание Frost’s Notebooks было опубликовано в 2009 году, а годы спустя в издании в мягкой обложке были исправлены тысячи ошибок. Критическое издание его сборников прозы было опубликовано в 2010 году и получило широкое признание критиков. Многотомная серия его «Собрания писем» сейчас находится в производстве, первый том вышел в 2014 г., а второй — в 2016 г.
Роберт Фрост продолжает занимать уникальную и почти изолированную позицию в американской литературе. «Хотя его деятельность полностью охватывает современный период и хотя о нем нельзя говорить иначе, как о современном поэте, — пишет Джеймс М. Кокс, — трудно отнести его к основной традиции современной поэзии». В некотором смысле Фрост стоит на перекрестке американской поэзии XIX века и модернизма, ибо в его стихах можно найти кульминацию многих тенденций и традиций XIX века, а также параллели с творчеством его современников XX века. Взяв свои символы из общественного достояния, Фрост развил, как отмечают многие критики, оригинальную современную идиому, а также чувство прямоты и экономии, которые отражают образизм Эзры Паунда и Эми Лоуэлл. С другой стороны, как отмечают Леонард Унгер и Уильям Ван О’Коннор в Стихи для изучения, «Поэзия Фроста, в отличие от поэзии таких современников, как Элиот, Стивенс и более поздний Йейтс, не демонстрирует заметного отхода от поэтических практик девятнадцатого века». Хотя он избегает традиционных форм стиха и использует рифму только беспорядочно, Фрост не новатор, и его техника никогда не экспериментальна.
Теория поэтической композиции Фроста связывает его с обоими веками. Подобно поэтам-романтикам 19-го века, он утверждал, что стихотворение «никогда не является подделкой. … Все начинается с кома в горле, чувства неправоты, тоски по дому, одиночества. Это никогда не мысль с самого начала. В лучшем случае это дразнящая неопределенность». Тем не менее, «разрабатывая свою собственную версию «безличного» взгляда на искусство», как заметил Хаятт Х. Вагонер, Фрост также поддерживал Т.С. Элиота, что человек, который страдает, и художник, который творит, совершенно разные. В 19В письме Сидни Коксу 32 Фрост объяснил свою концепцию поэзии: «Объективная идея — это все, что меня когда-либо заботило. Большинство моих идей выражено в стихах. … Быть слишком субъективным в отношении того, что художнику удалось сделать объективным, — значит самонадеянно напасть на него и сделать неизящным то, что он с болью в своей жизни верил, что сделал изящным ».
Чтобы достичь такой объективности и изящества, Фрост взял инструменты 19-го века и сделал их новыми. Лоуренс Томпсон объяснил, что, по словам Фроста, «самовнушенные ограничения размера в форме и согласованности в содержании» работают на пользу поэту; они освобождают его от бремени экспериментатора — постоянного поиска новых форм и альтернативных структур. Таким образом, Фрост, как он сам выразился в «Постоянный символ», регулярно писал свои стихи; он никогда полностью не отказывался от общепринятых метрических форм в пользу свободного стиха, как это делали многие его современники. В то же время его приверженность метру, длине строки и схеме рифмовки не была произвольным выбором. Он утверждал, что «свежесть стихотворения заключается абсолютно в том, что оно не было продумано и затем положено на стихи, как стих, в свою очередь, мог бы быть положен на музыку». Скорее, он считал, что особое настроение стихотворения продиктовало или определило «первоначальную приверженность поэта метру и длине строки».
Критики часто отмечают, что Фрост усложнил свою проблему и обогатил свой стиль, противопоставив традиционные размеры естественным ритмам речи. Черпая свой язык в основном из народного языка, он избегал искусственной поэтической дикции, используя тихий акцент жителя Новой Англии. В «Функция критики» Ивор Уинтерс обвинил Фроста в его «стремлении максимально приблизить свой стиль к стилю разговора». Но то, чего Фрост достиг в своей поэзии, было гораздо сложнее, чем простая имитация фермерской идиомы Новой Англии. Он хотел вернуть в литературу «звуки фразы, лежащие в основе слов», «речевой жест», усиливающий смысл. То есть он чувствовал, что ухо поэта должно быть чувствительным к голосу, чтобы с помощью написанного слова уловить значение звука в произнесенном слове. «Смерть наемника», например, почти полностью состоит из диалога между Мэри и Уорреном, ее мужем-фермером, но критики заметили, что в этом стихотворении Фрост берет прозаические образцы их речи и делает их лирическими. Для Эзры Паунда «Смерть наемного работника» представляла Фроста в лучшем виде — когда он «осмелился писать… естественным языком Новой Англии; в естественной разговорной речи, которая сильно отличается от «естественной» речи газет и многих профессоров».
Использование Фростом диалекта Новой Англии — лишь один из аспектов его часто обсуждаемого регионализма. В Новой Англии его особое внимание уделялось Нью-Гэмпширу, который он называл «одним из двух лучших штатов Союза», а вторым был Вермонт. В эссе, озаглавленном «Роберт Фрост и Новая Англия: переоценка», У. Г. О’Доннелл отметил, что с самого начала, в книге «Завещание мальчика», , «Фрост уже решил дать своим произведениям местное пристанище и название Новой Англии, чтобы укоренить свое искусство в почве, которую он возделывал своими руками». Обзор К северу от Бостона в Новой Республике, Эми Лоуэлл писала: «Его работа Новая Англия не только по теме, но и по технике. … Мистер Фрост воспроизвел и людей, и пейзажи с необычайной яркостью». Многие другие критики хвалили способность Фроста реалистично воссоздать пейзаж Новой Англии; они указывают, что можно представить фруктовый сад в «После сбора яблок» или представить весну на ферме в «Двух бродягах в грязном времени». В этой «способности изображать местную правду в природе», утверждает О’Доннелл, Фросту нет равных. Та же самая способность побудила Паунда заявить: «Я знаю о фермерской жизни больше, чем до того, как прочитал его стихи. Это означает, что я больше знаю о «Жизни»».
Регионализм Фроста, отмечают критики, заключается в его реализме, а не в политике; он не создает картины регионального единства или чувства общности. В The Continuity of American Poetry, Рой Харви Пирс описывает главных героев Фроста как личностей, которые постоянно вынуждены противостоять своему индивидуализму как таковому и отвергать современный мир, чтобы сохранить свою идентичность. Использование Фростом природы не только похоже, но и тесно связано с этим регионализмом. Он так же свободен от религии и мистицизма, как и от политики. В природе он находит чувственное наслаждение; он также чувствителен к плодородию земли и к отношению человека к почве. Критику М.Л. Розенталь, пасторальное качество Фроста, его «лирическое и реалистичное возвращение во владение сельского и «естественного»» являются основой его репутации.
Однако точно так же, как Фрост осознает расстояние между одним человеком и другим, он также всегда осознает различие, предельную обособленность природы и человека. Мэрион Монтгомери объяснила: «Его отношение к природе — это вооруженное и дружеское перемирие и взаимное уважение, перемежающееся пересечением границ» между отдельным человеком и природными силами. Под поверхностью стихов Фроста скрываются ужасные последствия, которые Розенталь называет своим «потрясенным чувством беспомощной жестокости вещей». Эта природная жестокость проявляется в «Дизайне» и «Однажды у Тихого океана». Зловещий тон этих двух стихотворений побудил Розенталя к дальнейшему комментарию: «В момент своего наибольшего могущества Фрост поражен «ужасом» так же, как Элиот, и сходным образом приближается к истерической грани чувствительности. … Это все еще современный ум в поисках собственного смысла».
Строгий и трагический взгляд на жизнь, который появляется во многих стихотворениях Фроста, модулируется его метафизическим использованием деталей. Как изображает его Фрост, человек может быть один в совершенно безразличной вселенной, но, тем не менее, он может искать в мире природы метафоры своего собственного состояния.