Лоджия соединенная с комнатой (76 фото)
1Лоджия Объединенная с комнатой
2
П44 объединение балкона с комнатой однокомнатная
3
Комната соединенная с балконом
4
Гостиная совмещенная с балконом
5
Балкон совмещенный с комнатой
6
Спальня на лоджии
7
Объединение балкона с комнатой п44
8
Объединение балкона с комнатой
9
Спальня Объединенная с балконом
10
Балкон совмещенный с комнатой
11
Комната на балконе
12
Кухня Объединенная с балконом
13
Спальня Объединенная с балконом
14
Лоджия совмещенная с комнатой
15
Лоджия Объединенная с комнатой
16
Интерьер комнаты с балконом
17
Балкон совмещенный с комнатой
18
Детская с присоединенным балконом
19
Гостиная с лоджией
20
Балкон совмещенный с комнатой
21
Гостиная соединенная с балконом
22
Спальня Объединенная с лоджией в хрущевке
23
Объединение балкона с комнатой п-44т
24
Балкон совмещенный с комнатой
25
Кухня гостиная совмещенная с лоджией
26
Гостиная Объединенная с лоджией
27
Комната на балконе
28
Лоджия и балкон
29
Кабинет на балконе
30
Совмещенный балкон
31
Интерьер однушки с балконом
32
Объединение балкона с комнатой
33
Барная стойка на лоджии
34
Спальня Объединенная с балконом
35
Гостиная совмещенная с лоджией
36
Лоджия в квартире
37
Балкон совмещенный с комнатой
38
Шторы на лоджии объединенной с комнатой
39
Кухня совмещенная с балконом
40
Отделка совмещенного балкона
41
Интерьер балкона
42
Балкон лофт 3м
43
Спальня соединенная с балконом
44
Арка между комнатой и балконом
45
Кабинет на балконе п44т
46
Объединение лоджии с комнатой
47
Комната с выходом на лоджию
48
Объединение балкона с комнатой п-44т
49
Присоединенный балкон
50
Гостиная Объединенная с лоджией
51
Кухня совмещенная с балконом
52
Присоединение лоджии к комнате
53
Балкон в квартире
54
Присоединение лоджии к комнате
55
Спальня совмещенная с балконом
56
Балкон Объединенный с комнатой шторы
57
Детская Объединенная с балконом
58
Красивая лоджия
59
Балкон совмещенный с детской
60
Спальня с открытым балконом
61
Комната на балконе
62
Балкон присоединенный к комнате
63
Балкон совмещенный с комнатой
64
Спальня на балконе
65
Дизайн балкона совмещенного с комнатой
66
Присоединенный балкон
67
Присоединение балкона к спальне без сноса подоконной стены фото
68
Балкон совмещенный с комнатой
69
Барная Стойкана Алконе
70
Гостиная-детская Объединенная с балконом
71
Арка между комнатой и балконом
72
Интерьер балкона присоединенного к комнате
73
Кухня гостиная совмещенная с лоджией
74
Интерьер балкона
75
Спальня на лоджии
76
Объединение балкона с кухней
Лоджия объединенная с комнатой — 96 фото
1
Объединение балкона с комнатой п44т
2
Объединение балкона с комнатой п44т
3
Объединить балкон с комнатой
4
Гостиная Объединенная с балконом
5
Вмещение балкона с комнатой
6
Спальня совмещенная с балконом
7
Комната на балконе
8
Спальня совмещенная с балконом
9
Объединить балкон с комнатой
10
П44 объединение балкона с комнатой однокомнатная
11
Гостиная соединенная с балконом
12
Детская Объединенная с балконом
13
Гостиная совмещенная с балконом
14
Кабинет на лоджии п44т
15
Объединение балкона с комнатой п44т
16
Спальня Объединенная с балконом
17
Интерьер однушки с лоджией
18
Балкон совмещенный с комнатой
19
Соединить балкон с комнатой
20
Балкон совмещенный с комнатой
21
Гостиная Объединенная с балконом
22
Гостиная совмещенная с лоджией
23
Спальня Объединенная с балконом
24
Объединить лоджию с комнатой
25
П44 лоджия интерьер
26
Спальня с присоединенным балконом
27
Гостиная Объединенная с лоджией
28
Интерьер студии 28кв с балконом
29
Интерьер кабинета на балконе
30
Объединить лоджию с комнатой
31
Перегородка между балконом и комнатой
32
Объединение балкона с детской комнатой
33
Лоджия в квартире
34
Объединить лоджию с комнатой
35
Гостиная совмещенная с лоджией
36
Объединение лоджии с комнатой
37
Зонирование лоджии и комнаты
38
Балкон совмещенный с комнатой
39
Объединение лоджии с комнатой
40
Комната на балконе
41
Лоджия совмещенная с комнатой
42
Интерьер совмещенная лоджия
43
Объединение лоджии с комнатой
Кухня совмещенная с балконом
45
Гостиная совмещенная с балконом
46
Кухня Объединенная с балконом
47
Арка между комнатой и балконом
48
Балконный блок Сибпромстрой
49
Рабочее место на балконе
50
Балкон переделанный в комнату
51
Гостиная совмещенная с балконом
52
Объединение балкона с комнатой
53
Большая спальня с лоджией
54
Интерьер балкона лоджии
55
Совмещение лоджии с кухней
56
Кухня Объединенная с балконом
57
Кухня совмещенная с балконом
58
Комната с выходом на лоджию
59
Объединение балкона с комнатой п44т
60
Кухня гостиная с балконом
61
Спальня Объединенная с лоджией
62
Кухня совмещенная с балконом
63
Лоджия совмещенная с комнатой
64
Лоджия соединенная с комнатой
65
Совмещение лоджии с кухней
66
Утепленный балкон кабинет
67
Спальня на лоджии
68
Комната на балконе
Спальня совмещенная с кабинетом
70
Детская совмещенная с балконом
71
Маленькая кухня с балконом Объединенная с комнатой
72
Объединение балкона с комнатой
73
Спальня на балконе
74
Лоджия совмещенная с комнатой
75
Объединить лоджию с комнатой
76
Спальня на лоджии
77
Спальня гостиная с лоджией
78
Зал с балконом
79
Балкон совмещенный с комнатой
80
Присоединение балкона к гостиной
81
Шторы на присоединенном балконе
82
Шторы для гостинной с совмещенным балконом
83
Соединение балкона с комнатой
84
Шторы на присоединенном балконе
85
Интерьер лоджии совмещенной с комнатой
86
Шторы для гостинной с совмещенным балконом
87
Объединение балкона с комнатой
88
Комната на балконе
89
Объединение балкона с комнатой белый кирпич
90
Лоджия совмещенная с комнатой
91
Интерьер однушки с лоджией
92
Интерьер спальни с лоджией п 44т
Балкон совмещенный с комнатой
94
Детская с присоединенным балконом
95
Роберт Лоджиа — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация 0003 Дополнительная команда
Игровой трейлер2
:
55
Ученый (2019)
42 Видео
99+ Фото
Роберт Лоджиа родился и вырос в Нью-Йорке, изучал журналистику в Университете Миссури, прежде чем вернуться в Нью-Йорк, чтобы заняться актерским мастерством. Он обучался в Актерской студии, работая на сцене. С конца 1950-х годов он был знакомым лицом на телевидении, как правило, в качестве авторитетных фигур. Лоджия также нашла работу в таких фильмах, как «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965), «Лицо со шрамом» (1983) и «Большой» (1988). Всегда востребованный, Лоджия работал до самой смерти, в возрасте 85 лет, от осложнений болезни Альцгеймера.
Родился 3 января 1930 г.
Умер 4 декабря 2015 г. (85)
Родился 3 января 1930 г.
Умер 4 декабря 2015 г. (85)
- Всего 6 побед и 8 номинаций 9
Ученый
- Доктор Сальваторе Рино
Крики Нерожденный
- Мистер Лашн
Красный кленовый лист
- Губернатор Патрик Адамс старший
День независимости: Рез. срочность
- Генерал Грей
Сицилийский вампир
- Сантино Траффиканте старший
La Trattoria Sitcom 90 011
- Постоянный покровитель Роберто
- Телефильм
Без залога
- Сидней Фишер
Кровоточащие сердца
- Шериф Уилсон
Большой жирный камень
- Отец Уолтер
Пока не стало слишком поздно
- Дедушка
- Короткий
Вечнозеленое Рождество
- Попс
Убийцы Мусорщиков
- Доктор Монтгомери
Снимок
- Пол Грейди
Настоящие гангстеры
- Гайтанно Танно
Гриффины
- Роберт Лоджиа (голос)
- Сериал
- 2011–2013
От Харта к Харту
- Директор
- Сериал
Магнум, П. И.
- Режиссер
- Сериал
Куинси М.Э.
- Директор
- 90 003 сериал
Шоссе в никуда 0010
Актер
9 0050 Директор
Дополнительная команда
Мой итальянский секрет: забытые герои
- голос: Джино Бартали
Видео43
Ролик 1:35
День Независимости
Ролик 1:11
День независимости
Ролик 0:58
Оливер и компания: выпуск 25-летия
Ролик 1:03
Оливер и компания: выпуск 25-летия
Ролик 1:04
Oliver and Company: 25th Anniversary Edition
Клип 1:56
Триумф духа
Трейлер 1:55
Официальный трейлер
Трейлер 1:25
9 0010 ПрицепПрицеп 1:56
Прицеп
Трейлер 2:24
Официальный трейлер
Трейлер 1:43
Трейлер
Трейлер 1:55
Трейлер
Персональные данные
- 9 0318 Официальный сайт
- Фанатская страница Facebook
- Альтернативные названия
- Roberto Loggia
- Высота
- 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
- Родился
- 3 января 1930 г.
- Статен-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
- Умер
- 4 декабря 2015 г.
- Лос-Анджелес, Калифорния, США (болезнь Альцгеймера)
- Супруги
Одри Лоджия 27 декабря 1 982 — 4 декабря 2015 г. (его смерть)
- Дети
Кристина Лоджия
- Родители
Елена Бландино
- Родственники
- Ноа Ле Гро (Внук)
- Другие работы
Телереклама: Minute Maid Orange Juice
- Рекламные объявления
- 2 Интервью
- 4 Статьи
- 3 Фотографии с обложек журналов
68) и «Гавайи Пять-0» (2010).
- Цитаты
(2011) Наше Лицо со шрамом (1983) мы репетировали в пух и прах. Долгие репетиции, так что к моменту начала съемок это было почти как в пьесе. Мы все отлично провели время, делая это. Это был замечательный актерский состав. Мы все хорошо ладили друг с другом, вот и все… Актерский талант, операторская работа, мы создали настоящий классный боевик. Долго после того, как я пну ведро, это будет сыграно.
Новости по теме
Внести вклад в эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Как запечатлеть важные детали на портрете
Главная » Интервью с Кристиной Лоджией: как запечатлеть самые важные детали на портрете фотокнига установила свой курс. Для нью-йоркского фотографа Кристины Лоджа фотосъемка никогда не была сознательным выбором. Гарри Каллахан, Дайан Арбус, Доротея Лэнг и Маргарет Бурк-Смит – все они были неотъемлемой частью детства Кристины Лоджии. До того, как Кристина Лоджиа нашла свои фотографии, Кристина Лоджиа нашла их. И теперь, когда прошли годы, она все еще носит их.
«Нет пространства — это просто «пространство», нет объекта — это просто «объект». У всего есть история и смысл», — говорит Кристина Лоджиа о своем подходе к портретной живописи. Подобно великим, Кристина Лоджа выросла в благоговении, Кристина Лоджа знает, что детали, объясняющие человека, никогда не скрываются. Их просто нужно тянуть. Некоторые приходят тихо, в то время как другие производят такое сильное впечатление, что их невозможно игнорировать. Но какой бы маленькой или грязной она ни была, Кристина Лоджия всегда ищет те маленькие детали, которые поют.
В этом интервью Кристина Лоджиа объясняет, как ее родители повлияли на ее фотографии, рассказывает о том, что повлияло на нее, и рассказывает, почему в портрете всегда важны детали.
Взгляните на мир через призму Кристины Лоджии. Создайте воображение из реальности!
В.1 Вы известный знаменитый фотограф и фотожурналист. Мне очень нравится оперативность вашей работы. Как вы начали? Как бы вы описали свою работу?
Ответ. Я не считаю себя известным фотографом, но ценю такое восприятие. Я жил в Лос-Анджелесе, когда впервые начал работать фотографом. Мой сосед по комнате в то время снимал портреты актеров и начал работать стабильно. Это был дом с тремя спальнями, поэтому мы решили превратить одну из комнат в студию. Я давно учился актерскому мастерству. Я знал многих актеров. Я начал фотографировать своих друзей (в основном актеров) и собрал из этих снимков портфолио. Примерно через год мой сосед по комнате женился, переехал в Санта-Монику и снял там студию. У нее еще большой бизнес. К тому времени я сделал портреты многих актеров, и меня это совершенно не заботило. Я нашел, что это было невероятно разочаровывающим, и поэтому чувствовал себя как тупик. Мне нужно было двигаться в другом направлении. Я хотел расширить свой набор навыков, и мне нужно было больше места. Я встретил фотографа, который хотел поделиться пространством. Мы нашли место в Голливуде, и мой мир изменился. Именно в это время я начал работать с камерой большего формата (4×5) и двигаться в направлении портретной съемки. Я узнал о технической стороне фотографии от людей, которые ходили в художественную школу. Все они были невероятно щедры и готовы научить меня тому, чего я не знал. Я многому научился, снимая 4×5. В конце концов, у меня было достаточно сильное портфолио, чтобы встретиться с некоторыми публицистами. Это дало мне возможность делать пробные снимки для своих клиентов. Сделка заключалась в следующем: если им понравятся снимки, это будет «доступное искусство» для их клиентов. Если бы им не нравилось искусство, я мог бы использовать снимок для своего портфолио, но я не мог бы перепродавать изображения. Было много гримеров и парикмахеров, которые тоже хотели сделать пробные снимки, так что совместная съемка не была невозможной. В то время пленка и обработка не стоили таких больших денег. Все было очень выполнимо. Я создал сильное портфолио и вскоре смог начать стучаться в двери фоторедакторов в журналах. Не знаю, как описать свою работу. Я думаю, что больше всего я хочу, чтобы это было честно. Я надеюсь достичь этого в изображениях, которые я делаю.
В.2 Я читал, что вы когда-то хотели стать военным репортером, но передумали из-за брака и детей. В чем привлекательность военных репортажей для вас? Было ли это вопросом адвокации? Адреналин?
Ответ. Когда я рос, мои отец и мать были политическими деятелями. Они были вовлечены в движение за гражданские права и в антивоенное движение. В детстве я ходил с ними на митинги, набивал ими конверты, осознавал, как сильно они заботятся, и научился верить, что есть большая ценность в том, чтобы наплевать (кнопка «НАПРЯТЬ» была моей любимой с того времени). Отвечая на ваш вопрос, в конечном счете, я думаю, что к репортажам о войне меня подтолкнула идея быть свидетелем мира.
В.3 Домашняя обстановка занимает важное место в вашей работе. Вы прекрасно умеете общаться через предметы и цвета, детали, окружающие человека. Например, в «Семьях» у каждого изображения есть картина, домашнее животное или предмет, который что-то говорит о каждой семье. Как вы думаете, почему вас привлекают эти детали?
Ответ. Я думаю, что меня привлекают эти детали, так же как актер, работающий над персонажем, должен знать, что у этого персонажа будет дома или какую скатерть он купит. Я надеюсь, что никогда ничего не приму как должное. Я говорил это раньше, но я думаю, что это хороший пример. Если вы работаете, скажем, над Стеклянный зверинец Теннесси Уильямса, и вы приходите на урок актерского мастерства, чтобы разыграть сцену из спектакля, скажем, сцену между Лорой и звонящим джентльменом, надеюсь, вы выберете особую одежду, одежду, которую Джентльмен Звонящий носил, а вы и ваш партнер по сцене делали очень специфический выбор в одежде для съемочной площадки. Все на съемочной площадке имеет смысл и историю. Я думаю, это то же самое, когда вы делаете чей-то портрет в его доме или в пространстве по его выбору. Пространство, которое выбирает субъект, имеет для него значение. Мне нравится включать «вещи». Когда я работал над Фартук проект, я всегда спрашивал испытуемых, где бы они хотели сфотографироваться. Иногда они начинали прибираться или чувствовали, что должны очистить пространство, но я успокаивал их и говорил, чтобы они не беспокоились. Все идеально, как есть, и нет необходимости чистить. Когда я изучал актерское мастерство, мне вбили в голову никогда ничего не принимать как должное. Эта идея пролилась на мою фотографию. Так все обретает жизнь. Никакое пространство — это просто «пространство», никакой объект — это просто «объект». У всего есть история и смысл. Я никогда не чувствовал необходимости «убираться». Для меня это никогда не имело смысла, потому что это удаляло бы то, что важно для темы.
Q. 4 Я очень рад, что эти семьи были сфотографированы таким образом, а не в каком-то неестественном и постановочном случае. Я отношусь к семьям больше через ваш путь. Но если бы вам пришлось фотографировать семью в такой позе, как бы вы поступили?
Ответ. Ну, это интересный вопрос. Честно говоря, меня, вероятно, не наняли бы снимать семью в постановочной моде, но если бы я был, я думаю, я мог бы попытаться действительно подчеркнуть, что изображение было постановочным, и снять его камерой 4 × 5, чтобы что была та настоящая неподвижность, которая естественно возникает с изображениями большого формата. Мне нравится, что.
В.5 Для журнала NY Magazine «Life in Pictures» вы описали звезду «Девочек» Джемайму Кирк. Как появился этот проект? Какова была цель?
Ответ. Я уже стрелял в Джемайму. Она порекомендовала меня фоторедактору. Мне повезло, что фоторедактор согласился. Я очень, очень, очень благодарен. Цель этой съемки состояла в том, чтобы провести 24 часа с Джемаймой и задокументировать ее жизнь.
В.6 Даже в этом проекте чувствуется внимание к деталям. Например, на 15-й фотографии, размещенной на их веб-сайте, вы включаете в композицию картину Джемаймы. Это было сознательное решение, которое вы приняли? Или вы стремились к широкому выстрелу?
Ответ. Практически на всех изображениях я снимал широко. Это было решение с самого начала. Было несколько картинок, которые были более тесными, но ничего действительно тесного не было. Когда я входил более тайтово, я никогда не чувствовал себя комфортно, потому что это казалось нечестным. Если было много всего, а обычно это происходило очень много, казалось неправильным входить в тайм.
В.7 Ваши поляроиды очень интересны. Похоже, вы используете другой подход к ним. Ты? Кто те люди, которых вы фотографировали? Семья?
Ответ. Мне нравится снимать полароиды. Мне нравилось снимать полароид 4×5, но теперь его нет, и это так грустно. Фильм в The Impossible Project действительно становится лучше и надежнее. У меня есть две SX70 и несколько других пленочных камер моментальной печати, и они мне очень нравятся. Я думаю, что формат требует другого подхода. Я не думаю, что это сильно отличается от того, когда художник использует акварель вместо масляной краски. В основном я снимал людей, но у меня также есть постоянная серия цветочных снимков.
Q.8 Хроники Фартука получили много похвал. Портрет Фрэнки Джонса — мой любимый. Вы говорили об этом изображении с NPR. Ты сказал это, потому что не вмешивался, вот как произошло волшебство. Не могли бы вы объяснить, что вы подразумеваете под вмешательством? Вы пробовали много настроек?
Ответ. Я сделал две установки с Фрэнки. Однако по большинству предметов я занимался только одним. Это было трудно, потому что комната была маленькой. Ей было больше 100 лет, и комната КИПЯЛА! Забавно, что тебе это нравится. Это единственное изображение во всей серии, которое я снял на 35-мм камеру. Я снимал на Лейку. Я тоже снимал ее на 4х5, но из-за нехватки места я не мог снимать ее в том направлении, которое мне нравилось, поэтому пришлось использовать другую камеру, а время было ограничено. Я знал, что смогу запечатлеть и ее, и подробности ее жизни, если сяду на ее кровать и сфотографирую ее 35-мм камерой и 35-мм объективом. Это ее сын в дверях. Мне также нравятся ее изображения 4 × 5, но после долгих размышлений это изображение послужило проекту в большей степени.
Q.9 Cross Country — это ваше большое портфолио в Америке. Я думаю, что каждый американский фотограф должен сделать такой проект. Были ли у вас какие-то художественные прозрения во время работы над этим проектом? Что вы узнали об американском ландшафте через него?
Ответ. Эта работа по пересеченной местности почти не завершена. У меня так много изображений, что я должен просмотреть и решить, что я хочу включить, а что удалить. Я жил в Вайоминге шесть лет и до сих пор провожу там огромное количество времени, поэтому езжу туда-сюда. Я люблю открытую дорогу. Многие из моих друзей думают, что я сошел с ума, чтобы участвовать в этой поездке, но мне это нравится. Это своего рода медитация. Мне очень нужно пройти через Юг, но пока я этого не сделал, по крайней мере, не в той степени, в которой мне хотелось бы.
В.10 Что бы вы сказали себе, когда впервые начали свою карьеру в фотографии? Какие-нибудь великие реализации?
Ответ. Для меня это было не так. Я не думаю, что думал об этом с точки зрения карьеры. Я просто всегда любил фотографировать. Когда я учился в старшей школе, у меня всегда была камера, и сейчас, когда прошли годы, камера у меня все еще есть. Моя мать любила Маргарет Бурк-Уайт и Доротею Ланж. Я помню, как в детстве мама водила меня в Музей современного искусства в Нью-Йорке, смотрела фотографии и восхищалась ими. Была знаменитая фотография выпущенной пули, которая очаровала меня, а затем были все фотографии Дайан Арбус, которые были такими потрясающими, и я помню, как был очарован работой Гарри Калхэна.