Posted on Leave a comment

Объединенная с комнатой лоджия фото: Объединение лоджии с комнатой (63 фото)

Лоджия соединенная с комнатой (76 фото)

1

Лоджия Объединенная с комнатой


2

П44 объединение балкона с комнатой однокомнатная


3

Комната соединенная с балконом


4

Гостиная совмещенная с балконом


5

Балкон совмещенный с комнатой


6

Спальня на лоджии


7

Объединение балкона с комнатой п44


8

Объединение балкона с комнатой


9

Спальня Объединенная с балконом


10

Балкон совмещенный с комнатой


11

Комната на балконе


12

Кухня Объединенная с балконом


13

Спальня Объединенная с балконом


14

Лоджия совмещенная с комнатой


15

Лоджия Объединенная с комнатой


16

Интерьер комнаты с балконом


17

Балкон совмещенный с комнатой


18

Детская с присоединенным балконом


19

Гостиная с лоджией


20

Балкон совмещенный с комнатой


21

Гостиная соединенная с балконом


22

Спальня Объединенная с лоджией в хрущевке


23

Объединение балкона с комнатой п-44т


24

Балкон совмещенный с комнатой


25

Кухня гостиная совмещенная с лоджией


26

Гостиная Объединенная с лоджией


27

Комната на балконе


28

Лоджия и балкон


29

Кабинет на балконе


30

Совмещенный балкон


31

Интерьер однушки с балконом


32

Объединение балкона с комнатой


33

Барная стойка на лоджии


34

Спальня Объединенная с балконом


35

Гостиная совмещенная с лоджией


36

Лоджия в квартире


37

Балкон совмещенный с комнатой


38

Шторы на лоджии объединенной с комнатой


39

Кухня совмещенная с балконом


40

Отделка совмещенного балкона


41

Интерьер балкона


42

Балкон лофт 3м


43

Спальня соединенная с балконом


44

Арка между комнатой и балконом


45

Кабинет на балконе п44т


46

Объединение лоджии с комнатой


47

Комната с выходом на лоджию


48

Объединение балкона с комнатой п-44т


49

Присоединенный балкон


50

Гостиная Объединенная с лоджией


51

Кухня совмещенная с балконом


52

Присоединение лоджии к комнате


53

Балкон в квартире


54

Присоединение лоджии к комнате


55

Спальня совмещенная с балконом


56

Балкон Объединенный с комнатой шторы


57

Детская Объединенная с балконом


58

Красивая лоджия


59

Балкон совмещенный с детской


60

Спальня с открытым балконом


61

Комната на балконе


62

Балкон присоединенный к комнате


63

Балкон совмещенный с комнатой


64

Спальня на балконе


65

Дизайн балкона совмещенного с комнатой


66

Присоединенный балкон


67

Присоединение балкона к спальне без сноса подоконной стены фото


68

Балкон совмещенный с комнатой


69

Барная Стойкана Алконе


70

Гостиная-детская Объединенная с балконом


71

Арка между комнатой и балконом


72

Интерьер балкона присоединенного к комнате


73

Кухня гостиная совмещенная с лоджией


74

Интерьер балкона


75

Спальня на лоджии


76

Объединение балкона с кухней

Лоджия объединенная с комнатой — 96 фото

1


Объединение балкона с комнатой п44т


2

Объединение балкона с комнатой п44т


3

Объединить балкон с комнатой


4

Гостиная Объединенная с балконом


5

Вмещение балкона с комнатой


6

Спальня совмещенная с балконом


7

Комната на балконе


8

Спальня совмещенная с балконом


9

Объединить балкон с комнатой


10

П44 объединение балкона с комнатой однокомнатная


11



Гостиная соединенная с балконом


12

Детская Объединенная с балконом


13

Гостиная совмещенная с балконом


14

Кабинет на лоджии п44т


15

Объединение балкона с комнатой п44т


16

Спальня Объединенная с балконом


17

Интерьер однушки с лоджией


18

Балкон совмещенный с комнатой


19

Соединить балкон с комнатой


20

Балкон совмещенный с комнатой


21


Гостиная Объединенная с балконом


22

Гостиная совмещенная с лоджией


23

Спальня Объединенная с балконом


24

Объединить лоджию с комнатой


25

П44 лоджия интерьер


26

Спальня с присоединенным балконом


27

Гостиная Объединенная с лоджией


28

Интерьер студии 28кв с балконом


29

Интерьер кабинета на балконе


30

Объединить лоджию с комнатой


31



Перегородка между балконом и комнатой


32

Объединение балкона с детской комнатой


33

Лоджия в квартире


34

Объединить лоджию с комнатой


35

Гостиная совмещенная с лоджией


36

Объединение лоджии с комнатой


37

Зонирование лоджии и комнаты


38

Балкон совмещенный с комнатой


39

Объединение лоджии с комнатой


40

Комната на балконе


41


Лоджия совмещенная с комнатой


42

Интерьер совмещенная лоджия


43

Объединение лоджии с комнатой


44

Кухня совмещенная с балконом


45

Гостиная совмещенная с балконом


46

Кухня Объединенная с балконом


47

Арка между комнатой и балконом


48

Балконный блок Сибпромстрой


49

Рабочее место на балконе


50

Балкон переделанный в комнату


51


Гостиная совмещенная с балконом


52

Объединение балкона с комнатой


53

Большая спальня с лоджией


54

Интерьер балкона лоджии


55

Совмещение лоджии с кухней


56

Кухня Объединенная с балконом


57

Кухня совмещенная с балконом


58

Комната с выходом на лоджию


59

Объединение балкона с комнатой п44т


60

Кухня гостиная с балконом


61



Спальня Объединенная с лоджией


62

Кухня совмещенная с балконом


63

Лоджия совмещенная с комнатой


64

Лоджия соединенная с комнатой


65

Совмещение лоджии с кухней


66

Утепленный балкон кабинет


67

Спальня на лоджии


68

Комната на балконе


69

Спальня совмещенная с кабинетом


70

Детская совмещенная с балконом


71


Маленькая кухня с балконом Объединенная с комнатой


72

Объединение балкона с комнатой


73

Спальня на балконе


74

Лоджия совмещенная с комнатой


75

Объединить лоджию с комнатой


76

Спальня на лоджии


77

Спальня гостиная с лоджией


78

Зал с балконом


79

Балкон совмещенный с комнатой


80

Присоединение балкона к гостиной


81


Шторы на присоединенном балконе


82

Шторы для гостинной с совмещенным балконом


83

Соединение балкона с комнатой


84

Шторы на присоединенном балконе


85

Интерьер лоджии совмещенной с комнатой


86

Шторы для гостинной с совмещенным балконом


87

Объединение балкона с комнатой


88

Комната на балконе


89

Объединение балкона с комнатой белый кирпич


90

Лоджия совмещенная с комнатой


91


Интерьер однушки с лоджией


92

Интерьер спальни с лоджией п 44т


93

Балкон совмещенный с комнатой


94

Детская с присоединенным балконом


95

Роберт Лоджиа — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация 0003 Дополнительная команда

Игровой трейлер2

:

55

Ученый (2019)

42 Видео

99+ Фото

Роберт Лоджиа родился и вырос в Нью-Йорке, изучал журналистику в Университете Миссури, прежде чем вернуться в Нью-Йорк, чтобы заняться актерским мастерством. Он обучался в Актерской студии, работая на сцене. С конца 1950-х годов он был знакомым лицом на телевидении, как правило, в качестве авторитетных фигур. Лоджия также нашла работу в таких фильмах, как «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965), «Лицо со шрамом» (1983) и «Большой» (1988). Всегда востребованный, Лоджия работал до самой смерти, в возрасте 85 лет, от осложнений болезни Альцгеймера.

Родился 3 января 1930 г.

Умер 4 декабря 2015 г. (85)

Родился 3 января 1930 г.

Умер 4 декабря 2015 г. (85)

  • Номинирован на 1 премию «Оскар»
    • Всего 6 побед и 8 номинаций
    • 9

      Шоссе в никуда 0010

      Актер

      • Ученый

        • Доктор Сальваторе Рино
      • Крики Нерожденный

        • Мистер Лашн
      • Красный кленовый лист

        • Губернатор Патрик Адамс старший
      • День независимости: Рез. срочность

        • Генерал Грей
      • Сицилийский вампир

        • Сантино Траффиканте старший
      • La Trattoria Sitcom 90 011

        • Постоянный покровитель Роберто
        • Телефильм
      • Без залога

        • Сидней Фишер
      • Кровоточащие сердца

        • Шериф Уилсон
      • Большой жирный камень

        • Отец Уолтер
      • Пока не стало слишком поздно

        • Дедушка
        • Короткий
      • Вечнозеленое Рождество

        • Попс
      • Убийцы Мусорщиков

        • Доктор Монтгомери
      • Снимок

        • Пол Грейди
      • Настоящие гангстеры

        • Гайтанно Танно
      • Гриффины

        • Роберт Лоджиа (голос)
        • Сериал
        • 2011–2013

      9 0050 Директор

      • От Харта к Харту

        • Директор
        • Сериал
      • Магнум, П. И.

        • Режиссер
        • Сериал
      • Куинси М.Э.

        • Директор
          90 003 сериал

      Дополнительная команда

      • Мой итальянский секрет: забытые герои

        • голос: Джино Бартали
        9000 4

      Видео43

      Ролик 1:35

      День Независимости

      Ролик 1:11

      День независимости

      Ролик 0:58

      Оливер и компания: выпуск 25-летия

      Ролик 1:03

      Оливер и компания: выпуск 25-летия

      Ролик 1:04

      Oliver and Company: 25th Anniversary Edition

      Клип 1:56

      Триумф духа

      Трейлер 1:55

      Официальный трейлер

      Трейлер 1:25

      9 0010 Прицеп

      Прицеп 1:56

      Прицеп

      Трейлер 2:24

      Официальный трейлер

      Трейлер 1:43

      Трейлер

      Трейлер 1:55

      Трейлер

      Персональные данные

        9 0318 Официальный сайт
        • Фанатская страница Facebook
      • Альтернативные названия
        • Roberto Loggia
      • Высота
        • 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
      • Родился
        • 3 января 1930 г.
        • Статен-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
      • Умер
        • 4 декабря 2015 г.
        • Лос-Анджелес, Калифорния, США (болезнь Альцгеймера)
      • Супруги

          Одри Лоджия 27 декабря 1 982 — 4 декабря 2015 г. (его смерть)

      • Дети

          Кристина Лоджия

      • Родители

          Елена Бландино

      • Родственники
        • Ноа Ле Гро (Внук)
      • Другие работы

        Телереклама: Minute Maid Orange Juice

      • Рекламные объявления
        • 2 Интервью
        • 4 Статьи
        • 3 Фотографии с обложек журналов

      68) и «Гавайи Пять-0» (2010).

    • Цитаты

      (2011) Наше Лицо со шрамом (1983) мы репетировали в пух и прах. Долгие репетиции, так что к моменту начала съемок это было почти как в пьесе. Мы все отлично провели время, делая это. Это был замечательный актерский состав. Мы все хорошо ладили друг с другом, вот и все… Актерский талант, операторская работа, мы создали настоящий классный боевик. Долго после того, как я пну ведро, это будет сыграно.

    Новости по теме

    Внести вклад в эту страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Как запечатлеть важные детали на портрете

    Главная » Интервью с Кристиной Лоджией: как запечатлеть самые важные детали на портрете фотокнига установила свой курс. Для нью-йоркского фотографа Кристины Лоджа фотосъемка никогда не была сознательным выбором. Гарри Каллахан, Дайан Арбус, Доротея Лэнг и Маргарет Бурк-Смит – все они были неотъемлемой частью детства Кристины Лоджии. До того, как Кристина Лоджиа нашла свои фотографии, Кристина Лоджиа нашла их. И теперь, когда прошли годы, она все еще носит их.

    «Нет пространства — это просто «пространство», нет объекта — это просто «объект». У всего есть история и смысл», — говорит Кристина Лоджиа о своем подходе к портретной живописи. Подобно великим, Кристина Лоджа выросла в благоговении, Кристина Лоджа знает, что детали, объясняющие человека, никогда не скрываются. Их просто нужно тянуть. Некоторые приходят тихо, в то время как другие производят такое сильное впечатление, что их невозможно игнорировать. Но какой бы маленькой или грязной она ни была, Кристина Лоджия всегда ищет те маленькие детали, которые поют.

    В этом интервью Кристина Лоджиа объясняет, как ее родители повлияли на ее фотографии, рассказывает о том, что повлияло на нее, и рассказывает, почему в портрете всегда важны детали.

    Взгляните на мир через призму Кристины Лоджии. Создайте воображение из реальности!

    В.1 Вы известный знаменитый фотограф и фотожурналист. Мне очень нравится оперативность вашей работы. Как вы начали? Как бы вы описали свою работу?

    Ответ. Я не считаю себя известным фотографом, но ценю такое восприятие. Я жил в Лос-Анджелесе, когда впервые начал работать фотографом. Мой сосед по комнате в то время снимал портреты актеров и начал работать стабильно. Это был дом с тремя спальнями, поэтому мы решили превратить одну из комнат в студию. Я давно учился актерскому мастерству. Я знал многих актеров. Я начал фотографировать своих друзей (в основном актеров) и собрал из этих снимков портфолио. Примерно через год мой сосед по комнате женился, переехал в Санта-Монику и снял там студию. У нее еще большой бизнес. К тому времени я сделал портреты многих актеров, и меня это совершенно не заботило. Я нашел, что это было невероятно разочаровывающим, и поэтому чувствовал себя как тупик. Мне нужно было двигаться в другом направлении. Я хотел расширить свой набор навыков, и мне нужно было больше места. Я встретил фотографа, который хотел поделиться пространством. Мы нашли место в Голливуде, и мой мир изменился. Именно в это время я начал работать с камерой большего формата (4×5) и двигаться в направлении портретной съемки. Я узнал о технической стороне фотографии от людей, которые ходили в художественную школу. Все они были невероятно щедры и готовы научить меня тому, чего я не знал. Я многому научился, снимая 4×5. В конце концов, у меня было достаточно сильное портфолио, чтобы встретиться с некоторыми публицистами. Это дало мне возможность делать пробные снимки для своих клиентов. Сделка заключалась в следующем: если им понравятся снимки, это будет «доступное искусство» для их клиентов. Если бы им не нравилось искусство, я мог бы использовать снимок для своего портфолио, но я не мог бы перепродавать изображения. Было много гримеров и парикмахеров, которые тоже хотели сделать пробные снимки, так что совместная съемка не была невозможной. В то время пленка и обработка не стоили таких больших денег. Все было очень выполнимо. Я создал сильное портфолио и вскоре смог начать стучаться в двери фоторедакторов в журналах. Не знаю, как описать свою работу. Я думаю, что больше всего я хочу, чтобы это было честно. Я надеюсь достичь этого в изображениях, которые я делаю.

    В.2 Я читал, что вы когда-то хотели стать военным репортером, но передумали из-за брака и детей. В чем привлекательность военных репортажей для вас? Было ли это вопросом адвокации? Адреналин?

    Ответ. Когда я рос, мои отец и мать были политическими деятелями. Они были вовлечены в движение за гражданские права и в антивоенное движение. В детстве я ходил с ними на митинги, набивал ими конверты, осознавал, как сильно они заботятся, и научился верить, что есть большая ценность в том, чтобы наплевать (кнопка «НАПРЯТЬ» была моей любимой с того времени). Отвечая на ваш вопрос, в конечном счете, я думаю, что к репортажам о войне меня подтолкнула идея быть свидетелем мира.

    В.3 Домашняя обстановка занимает важное место в вашей работе. Вы прекрасно умеете общаться через предметы и цвета, детали, окружающие человека. Например, в «Семьях» у каждого изображения есть картина, домашнее животное или предмет, который что-то говорит о каждой семье. Как вы думаете, почему вас привлекают эти детали?

    Ответ. Я думаю, что меня привлекают эти детали, так же как актер, работающий над персонажем, должен знать, что у этого персонажа будет дома или какую скатерть он купит. Я надеюсь, что никогда ничего не приму как должное. Я говорил это раньше, но я думаю, что это хороший пример. Если вы работаете, скажем, над Стеклянный зверинец Теннесси Уильямса, и вы приходите на урок актерского мастерства, чтобы разыграть сцену из спектакля, скажем, сцену между Лорой и звонящим джентльменом, надеюсь, вы выберете особую одежду, одежду, которую Джентльмен Звонящий носил, а вы и ваш партнер по сцене делали очень специфический выбор в одежде для съемочной площадки. Все на съемочной площадке имеет смысл и историю. Я думаю, это то же самое, когда вы делаете чей-то портрет в его доме или в пространстве по его выбору. Пространство, которое выбирает субъект, имеет для него значение. Мне нравится включать «вещи». Когда я работал над Фартук проект, я всегда спрашивал испытуемых, где бы они хотели сфотографироваться. Иногда они начинали прибираться или чувствовали, что должны очистить пространство, но я успокаивал их и говорил, чтобы они не беспокоились. Все идеально, как есть, и нет необходимости чистить. Когда я изучал актерское мастерство, мне вбили в голову никогда ничего не принимать как должное. Эта идея пролилась на мою фотографию. Так все обретает жизнь. Никакое пространство — это просто «пространство», никакой объект — это просто «объект». У всего есть история и смысл. Я никогда не чувствовал необходимости «убираться». Для меня это никогда не имело смысла, потому что это удаляло бы то, что важно для темы.

    Q. 4 Я очень рад, что эти семьи были сфотографированы таким образом, а не в каком-то неестественном и постановочном случае. Я отношусь к семьям больше через ваш путь. Но если бы вам пришлось фотографировать семью в такой позе, как бы вы поступили?

    Ответ. Ну, это интересный вопрос. Честно говоря, меня, вероятно, не наняли бы снимать семью в постановочной моде, но если бы я был, я думаю, я мог бы попытаться действительно подчеркнуть, что изображение было постановочным, и снять его камерой 4 × 5, чтобы что была та настоящая неподвижность, которая естественно возникает с изображениями большого формата. Мне нравится, что.

    В.5 Для журнала NY Magazine «Life in Pictures» вы описали звезду «Девочек» Джемайму Кирк. Как появился этот проект? Какова была цель?

    Ответ. Я уже стрелял в Джемайму. Она порекомендовала меня фоторедактору. Мне повезло, что фоторедактор согласился. Я очень, очень, очень благодарен. Цель этой съемки состояла в том, чтобы провести 24 часа с Джемаймой и задокументировать ее жизнь.

    В.6 Даже в этом проекте чувствуется внимание к деталям. Например, на 15-й фотографии, размещенной на их веб-сайте, вы включаете в композицию картину Джемаймы. Это было сознательное решение, которое вы приняли? Или вы стремились к широкому выстрелу?

    Ответ. Практически на всех изображениях я снимал широко. Это было решение с самого начала. Было несколько картинок, которые были более тесными, но ничего действительно тесного не было. Когда я входил более тайтово, я никогда не чувствовал себя комфортно, потому что это казалось нечестным. Если было много всего, а обычно это происходило очень много, казалось неправильным входить в тайм.

    В.7 Ваши поляроиды очень интересны. Похоже, вы используете другой подход к ним. Ты? Кто те люди, которых вы фотографировали? Семья?

    Ответ. Мне нравится снимать полароиды. Мне нравилось снимать полароид 4×5, но теперь его нет, и это так грустно. Фильм в The Impossible Project действительно становится лучше и надежнее. У меня есть две SX70 и несколько других пленочных камер моментальной печати, и они мне очень нравятся. Я думаю, что формат требует другого подхода. Я не думаю, что это сильно отличается от того, когда художник использует акварель вместо масляной краски. В основном я снимал людей, но у меня также есть постоянная серия цветочных снимков.

    Q.8 Хроники Фартука получили много похвал. Портрет Фрэнки Джонса — мой любимый. Вы говорили об этом изображении с NPR. Ты сказал это, потому что не вмешивался, вот как произошло волшебство. Не могли бы вы объяснить, что вы подразумеваете под вмешательством? Вы пробовали много настроек?

    Ответ. Я сделал две установки с Фрэнки. Однако по большинству предметов я занимался только одним. Это было трудно, потому что комната была маленькой. Ей было больше 100 лет, и комната КИПЯЛА! Забавно, что тебе это нравится. Это единственное изображение во всей серии, которое я снял на 35-мм камеру. Я снимал на Лейку. Я тоже снимал ее на 4х5, но из-за нехватки места я не мог снимать ее в том направлении, которое мне нравилось, поэтому пришлось использовать другую камеру, а время было ограничено. Я знал, что смогу запечатлеть и ее, и подробности ее жизни, если сяду на ее кровать и сфотографирую ее 35-мм камерой и 35-мм объективом. Это ее сын в дверях. Мне также нравятся ее изображения 4 × 5, но после долгих размышлений это изображение послужило проекту в большей степени.

    Q.9 Cross Country — это ваше большое портфолио в Америке. Я думаю, что каждый американский фотограф должен сделать такой проект. Были ли у вас какие-то художественные прозрения во время работы над этим проектом? Что вы узнали об американском ландшафте через него?

    Ответ. Эта работа по пересеченной местности почти не завершена. У меня так много изображений, что я должен просмотреть и решить, что я хочу включить, а что удалить. Я жил в Вайоминге шесть лет и до сих пор провожу там огромное количество времени, поэтому езжу туда-сюда. Я люблю открытую дорогу. Многие из моих друзей думают, что я сошел с ума, чтобы участвовать в этой поездке, но мне это нравится. Это своего рода медитация. Мне очень нужно пройти через Юг, но пока я этого не сделал, по крайней мере, не в той степени, в которой мне хотелось бы.

    В.10 Что бы вы сказали себе, когда впервые начали свою карьеру в фотографии? Какие-нибудь великие реализации?

    Ответ. Для меня это было не так. Я не думаю, что думал об этом с точки зрения карьеры. Я просто всегда любил фотографировать. Когда я учился в старшей школе, у меня всегда была камера, и сейчас, когда прошли годы, камера у меня все еще есть. Моя мать любила Маргарет Бурк-Уайт и Доротею Ланж. Я помню, как в детстве мама водила меня в Музей современного искусства в Нью-Йорке, смотрела фотографии и восхищалась ими. Была знаменитая фотография выпущенной пули, которая очаровала меня, а затем были все фотографии Дайан Арбус, которые были такими потрясающими, и я помню, как был очарован работой Гарри Калхэна.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *