Posted on Leave a comment

Необычные композиции: Композиции из живых цветов — купить красивые необычные композиции цветов с доставкой

Содержание

Необычные композиции из живых цветов (77 фото)

1

Оригинальные цветочные композиции


2

Необычные флористические композиции


3

Каркасы берграс


4

Романтичные композиции из живых цветов


5

Композиция из цветов


6

Креативные букеты и композиции


7

Креативные букеты и композиции


8

Красивые цветочные композиции


9

Дизайнерские букеты из живых цветов


10

Красивые необычные букеты


11

Композиция в корзине из живых цветов


12

Необычные букеты композиции


13

Композиции из цветов живых


14

Букеты композиции


15

Гранд Пинк флористика


16

Стиль Помпадур во флористике


17

Дизайнерские букеты


18

Цветочная композиция


19

Оригинальный букет


20

Необычные цветочные корзины


21

Композиции из цветов живых


22

Цветочные букеты и композиции


23

Оригинальные композиции из цветов


24

Цветочные букеты и композиции


25

Композиции из цветов живых


26

Флористические композиции


27

Эустома и орхидеи


28

Флористические композиции


29

Необычные цветочные композиции


30

Необычные дизайнерские букеты


31

Цветы ранункулюсы букеты


32

Мини цветочные композиции


33

Оригинальные композиции из живых цветов


34

Креативный букет


35

Флористические букеты и композиции


36

Композиции из цветов живых


37

Композиция из цветов


38

Оригинальные композиции из цветов


39

Креативный букет


40

Необычные цветочные композиции


41

Дизайнерские букеты


42

Стильный букет


43

Мужской цветок


44

Цветочная композиция


45

Флористические композиции из живых цветов


46

Интересные композиции из живых цветов


47

Красивый мужской букет


48

Флористика и декор


49

Флористическая композиция в корзине


50

Берграсс Слава Роска


51

Фитодизайн рококо


52

Флористика цветочные композиции


53

Артишок во флористике


54

Креативные композиции цветов


55

Цветочные композиции из живых цветов своими руками


56

Флористическая композиция в корзине


57

Необычные флористические композиции


58

Композиции из цветов живых


59

Цветочная композиция


60

Симметричная Цветочная композиция


61

Креативный букет


62

Цветочная композиция


63

Композиции из цветов живых


64

Композиция интерьерная


65

Составление композиций из цветов


66

Композиции из цветов живых


67

Необычные композиции из цветов


68

Композиция из цветов


69

Флористические композиции


70

Букет с гортензией


71

Композиции на флористической губке


72

Цветочная композиция


73

Композиция из цветов


74

Букет лилий


75

Необычные композиции


76

Оригинальный букет


77

Экибана с лотосом

Необычные цветочные композиции

Автор: Светлана Мисник 02. 02.2017

Флористика – умение создавать разнообразные композиции, в том числе из цветов и растений. Считается, что это не просто умение, а «состояние души» – не каждому дано постичь такое искусство. Необычные цветочные композиции в последнее время все больше и больше приобретают популярность.

Если раньше флористы использовали для составления букетов исключительно цветы, растения и иногда какой-нибудь простенький декор, то теперь в ход идут мыслимые и немыслимые составляющие. Дошло до того, что можно встретить композиции из овощей, ягод и фруктов, которые умело обрамляются цветами. Выглядит это волшебно и очень креативно.

История цветочных композиций

Эта история началась много веков назад.. Древние люди относились к составлению букетов и плетению венков как к особому обряду, способному помочь в решении многих житейских проблем. Считалось, что если собрать определенные растения вместе, они обретут магические свойства и будут способны влиять на судьбы людей. Растения были обязательными атрибутами на любом обрядовом празднике, и если простолюдины использовали простенькие букеты и обыкновенные цветы, то знать украшала дворцы роскошными сложными композициями.

В Греции были особенно популярны венки, которые невесты надевали на свадьбу, а обычные девушки просто украшали ими прически. Лавровые же венки дарили в знак почета и уважения. В средневековой Европе оформление цветочных композиций носило религиозный характер – именно в эту эпоху цветы обрели символическое значение (например, белые лилии символизировали невинность, а красные цветы ассоциировались с кровью Иисуса).

В XVI–XVII веках флористика приобрела особенную популярность: в это время в моду вошли бутоньерки, а разнообразными букетами из живых цветов украшали жилище как простые смертные, так и знатные особы. Умение составлять красивые и необычные букеты в то время было на вес золота и считалось признаком хорошего тона и изысканного вкуса.

Особый культ цветочных композиций был в Японии (почему-то именно эту страну считают родиной флористики). Составление цветочных композиций в Стране восходящего солнца было неотъемлемой частью национальной культуры. Японские монахи в совершенстве владели техникой составления икебаны и передавали свои знания своим ученикам.

В настоящее время необычные цветочные композиции в почете у многих, а флористы придумывают самые разнообразные формы и предметы для составления букетов. Невестам теперь мало простенького букета из чайных роз – им подавай роскошные и необычные цветочные композиции, которые становятся чуть ли не центром всей свадьбы. Девушки требуют от своих парней креатива и в букетах – лучше они получат нетривиальную композицию, включающую в себя целые лимоны, палочки корицы и орхидеи (к примеру), чем роскошный букет из 1001 розы. Ведь розами никого не удивишь, а вот фруктами или овощами в букете в Instagram мало кто может похвастаться. Оригинальную цветочную композицию вы можете заказать в сервисе по доставке цветов от TORY ART.

Основы составления цветочных композиций

Первым делом дизайнер определяется с материалами для букета. Дополнительно к цветам в композициях используют травы, листья, ягоды, орехи, каштаны, шишки, ветки растений, мох, фрукты, овощи. Можно использовать как сухие, так и живые цветы, но перед составлением композиций важно уделять внимание виду материалов. Выбирая цветы и растения, обратите внимание на листву: она должна быть без повреждений, сочного зеленого цвета и без коричневых пятен. Стебли должны выглядеть свежими. Ну а главное, что нужно помнить начинающему флористу, – букет не должен быть слишком разноцветным. Больше – не значит лучше. Применяйте правило опытных дизайнеров – они не используют в букетах больше трех цветов, иначе можно перегрузить и испортить композицию.

Флористы выделяют четыре способа цветовой гаммы:

— использование похожих по оттенкам цветов – так, например, спокойные пастельные тона (нежно-голубые, розовые, желтоватые, коричневатые) идеально подойдут для создания романтических цветочных композиций;

— комбинирование контрастных цветов, которые располагаются напротив друг друга – смотрится свежо, оригинально и очень необычно. Для создания подобной композиции лучше выбирать основные цвета, но и полученные их соединением тоже можно использовать;

— сочетание нескольких оттенков одного цвета – например, неплохой букет получится, если поэкспериментировать со светлым и темным оттенком одного цвета;

— расположение растений из разных спектров цветового круга – посмотрите на цветовой круг и выберите те цвета, которые, как вам кажется, лучше всего подойдут для вашей композиции.

При создании цветочной композиции никогда не уделяйте внимание исключительно цвету – размер и форма тоже имеет значение. Можно умело сочетать большие и маленькие цветы, ампельные растения с клубнелуковичными, разбавлять их другими природными материалами. Оформлять композиции можно в корзине или как обычный букет, используя слюду, бумагу, мешковину, фетр, сетку и т.д.

Помните, необычные композиции из цветов могут долго радовать своего хозяина, заряжать жилище позитивными эмоциями и благоухать ароматами.

Еще статьи. ..

44-ый художественный проект «Блошиный рынок» и спецпроект «Копенгагенский фарфор: сдержанное обаяние Балтики»

В «Царицыно» открылась выставка скульптурных картин из алюминия «Семья Николая II в портретах греческого скульптора Никоса Флороса»

1 марта в музее-заповеднике «Царицыно» откроется выставка «Семья Николая II в портретах греческого скульптора Никоса Флороса»

Усы, лапы, хвост: интересные фильмы про животных

Лучшие комедии в новогодние праздники

Дмитрий Бикбаев получил премию за самый стильный спектакль

Самые лучшие фильмы под Новый год!

ТОП-8 ожидаемых ремейков

12 идей композиции Советы для необычных результатов

12. Создание кадрирования без правил

Хорошая композиция фотографии не обязательно должна включать в себя весь объект. Отрезать головы. Удалить конечности. Включите только половину целого.

Чтобы эффективно использовать эту технику, сосредоточьтесь на том, что важно. Эта фотография этого парня говорит целую историю, даже не показывая его. Вы можете представить его день с друзьями. Поездка на велосипеде в красивое место с ужином у костра вечером.

Изображение содержит все элементы, необходимые для толкования истории. Можно даже представить самого парня, но отрубание головы придает образу большей загадочности. Кроме того, он делает акцент на сюжете, а не только на композиции.

11. Расположите элементы для нестандартного снимка

Забудьте о правиле третей, направляющих линиях и прочих правилах. Работайте над созданием хорошей композиции, основываясь на том, что, по вашему мнению, выглядит лучше всего. Не торопитесь, чтобы сделать творческие фотографии.

Посмотрите на линии и формы. Внесите баланс в композицию фотографии, расположив камеру. Даже незначительное изменение точки зрения может изменить вашу композицию. Присядьте, двигайтесь влево или вправо. Поднимите камеру немного выше.

Для этого фото женщины, читающей газету у храма, я стоял. Этот угол позволил мне хорошо расположить все элементы. Мое время также имело большое значение. Когда она смотрела на газету, на фотографии не было потока.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

10. Взгляните выше вверх

Если подойти ближе к объекту и посмотреть на него снизу вверх, получится драматическая композиция. Чем ближе вы находитесь, тем драматичнее это может показаться.

Легко отойти в сторону и получить общее представление о чем-либо. Эта точка зрения часто не является самой творческой. Подойдя ближе к высокому объекту, чтобы он возвышался над вами, вы получите необычный и интригующий ракурс.

Использование этого совета по композиции фотографий также поможет вам избавиться от отвлекающего фона.

Например, при съемке здания с такого близкого расстояния получается тесная композиция. Это усиливает ощущение того, что он маленький рядом с ним.

Кроме того, искажение перспективы на вашей стороне при съемке с такого близкого расстояния. Это делает композицию драматичной и помогает сконцентрироваться только на здании, без его окружения.

9. Съемка с высоты птичьего полета

Вы можете снимать с высоты птичьего полета и смотреть на объект. Расположите камеру выше и параллельно тому, что вы фотографируете.

Вам не обязательно находиться прямо над объектом съемки. Но это часто имеет большее влияние, чем если ваша камера выключена под углом. Это не то, как мы видим вещи каждый день.

Лучшим инструментом для достижения этого вида является дрон. С ним можно летать высоко, показывать сцены, которых раньше никто не видел. Но вы также можете показывать объекты ближе к земле.

Добавление этой техники композиции помогает создать разнообразие.

 

8. Сделайте тень своим объектом

Фотография, на которой вы включаете тень в качестве основного объекта, часто бывает интересной. Ищите формы, создающие привлекательные тени. Скомпонуйте их так, чтобы тень была вашим основным фокусом.

Велосипедное колесо и его тень без остального велосипеда создавали уникальную картину.

Мне не нужно было включать всю тему. Сразу видно, что это велосипед. Включение тени создает баланс с двумя эллиптическими формами.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

7. Глядя сквозь передний план

Итак, у вас есть один главный объект. Попробуйте посмотреть на него сквозь что-то, что находится на переднем плане.

Создавая портрет и используя этот совет по композиции, вы можете использовать дерево, забор или решетку. Вы можете использовать что угодно, пока вы все еще можете видеть достаточно вашего предмета.

Будьте достаточно близко к переднему плану и используйте широкое отверстие. Вы хотите, чтобы все, что находится на переднем плане, было не в фокусе. Если он слишком сфокусирован, это будет больше отвлекать, чем улучшать.

Не важно, чтобы ваш передний план был узнаваем в вашей композиции, чтобы он работал хорошо. Иногда чем более размыто, тем лучше.

На этой фотографии тайской женщины в традиционном костюме я использовал листья на дереве в качестве переднего плана.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Это отличается от более классического правила композиции кадра в кадре.

6. Наклоняйте камеру

Вам не всегда нужно держать камеру горизонтально или вертикально. Отбросьте свой горизонт, держа камеру под углом.

Вы можете использовать эту технику, чтобы исключить отвлекающие элементы из фона. Если вы держите камеру обычным образом, это может отвлекать внимание. Вместо этого наклоните его.

Чем более выражен ракурс, тем меньше будет выглядеть неудачная композиция.

Найдя в композиции прямую диагональную линию, вы можете использовать ее в качестве края рамки. Это дает более креативную фотографию. И зритель будет знать, что ваш угол камеры преднамеренный.

5. Лечь на землю

Глядя на мир с высоты птичьего полета, можно создавать интересные композиции. Не многие люди ложатся на землю, чтобы посмотреть на вещи. Если вы научитесь сочинять, вы предоставите более уникальную точку зрения на свой предмет.

И вы можете максимально использовать обширный передний план. Это привлечет внимание зрителя к главному объекту. Перспектива покажется преувеличенной. Особенно, если вы используете широкоугольный объектив.

Вы можете сделать повседневную сцену уникальной, просто показав ее под новым углом.

4. Используйте повторение для более творческих фотографий

Если у вас есть несколько одинаковых объектов, используйте их все в своей композиции.

Возможно, вам будет лучше спрятаться друг за другом. Не зацикливайтесь на мысли, что вам нужно показать все, чтобы создать творческую композицию.

Если не включать объект целиком, ваша фотография будет более интригующей. Вы можете создавать вопросы в уме зрителя, если весь ваш предмет не виден.

Таким образом вы можете улучшить узоры, появляющиеся в повседневных сценах. Они могут быть видны только на мгновение, но их захват сохраняет небольшую регулярность.

3. Подчеркните передний план вашего пейзажа

Сфокусируйте часть своей композиции на переднем плане при съемке пейзажа. Большинство людей будут стремиться включить как можно больше пейзажной сцены. Часто вы можете сделать более креативную фотографию, включив меньше, а не больше.

Ищите что-то, что является неотъемлемой частью вашего ландшафта. Подойдите к нему поближе и привлекающим внимание образом, как основную часть вашей композиции.

Сельские пейзажи часто бывают широкими и пустынными. Часто довольно скучно.

2. Используйте детали, чтобы привлечь внимание к объекту

Составьте композицию, используя минимум элементов или небольшие части элементов. Показывая только небольшую часть чего-либо, вы можете вызвать любопытство к своей фотографии.

Не всегда показывайте слона целиком или всю модель. Эту технику лучше всего использовать, когда вы работаете над серией фотографий одного и того же предмета. Используйте его, чтобы выделить интересные детали вашего объекта.

С этой идеей фотокомпозиции вы можете стать очень абстрактным. Думайте нестандартно, чтобы включить или исключить части вашего предмета. Что вы, вы создаете сильную композицию.

1. Попробуйте частично скрытые портреты

Отсутствие полного отображения лица портретируемого менее абстрактно. Избирательность в том, что вы показываете и в каком количестве, создает более творческий портрет.

Скрывая часть объекта, вы можете создать ощущение таинственности.

Попробуйте это, когда фотографируете кого-то со шрамом или каким-либо другим уродством. Замаскируйте его с помощью этой техники.

Это также может хорошо работать, когда у вашей модели глаза очень разной формы. Скрытие одного из них часто может сделать портрет более привлекательным.

Фото: Кевин Ландвер-Йохан

Дополнительный совет: создайте свои собственные правила композиции

Вам не нужно придерживаться каких-либо правил фотографии. Поэкспериментируйте и узнайте, что работает для вас. Нарушать правила. Сделай свой собственный.

Будьте готовы создать довольно странные фотографии. Знайте, что часто ваши идеи композиции фотографии не сработают. Благодаря хорошему цифровому рабочему процессу, когда вы просматриваете свои изображения и сравниваете их, это поможет вам учиться.

Изучая различные способы компоновки фотографий, вы начнете получать удовольствие от использования определенных приемов. Придерживайтесь этих. По мере того, как вы определяете те, которые вы использовали и любите результаты, используйте их больше.

Это может помочь вам выработать свой собственный стиль, особенно если вы часто фотографируете однотипные объекты.

Если ваш объект не является тем, который вы постоянно фотографируете, убедитесь, что у вас есть несколько «безопасных» снимков. Сделайте несколько фотографий, используя более традиционные приемы композиции.
Это особенно важно, когда вы делаете фотографии для задания или клиента.

Заключение

Изучите работы мастеров фотографии и живописи. Найдите художников, чьи работы вам нравятся, особенно если они немного абстрактны по своей природе. Подумайте, как они сочинили некоторые из своих самых необычных произведений. Спросите себя, что вам нравится в композициях.

Много раз вы сможете увидеть закономерности в том, как фотографы составляют свои изображения.

Создайте свой собственный набор композиционных идей и приемов. Оставьте те, которые создают самые интересные фотографии. Используйте их часто, и вы увидите, как ваша фотография будет расти.

Создавайте эффектные художественные композиции: 21 профессиональный совет

Сильные художественные композиции жизненно важны для успеха произведения искусства. Композиция произведения — это то, что захватывает взгляд зрителя и удерживает его внимание, когда он присматривается поближе.

Художественная композиция может полностью изменить настроение произведения искусства, превратив его из бурлящей энергии в торжественное созерцание. Но как это происходит? Почему одни, казалось бы, красиво сделанные изображения не впечатляют, а другие очаровывают зрителей?

Многие правила определяют, что составляет хорошую композицию, например, Золотое сечение (открывается в новой вкладке), Золотая спираль и Правило третей (открывается в новой вкладке). Однако крайне важно, чтобы мы не подходили к этим теориям как к нерушимым правилам, а рассматривали их как предложения или необязательные шаблоны.

  • Как рисовать: лучшие уроки рисования (открывается в новой вкладке) 

В этой статье мы обсудим некоторые из этих методов, объясним, почему они успешны и как вы можете использовать эти знания, чтобы улучшить изображение.

Для начала все, что вам действительно нужно знать, это то, что хорошая композиция — это не что иное, как приятное сочетание форм, цветов и тонов. Это действительно достаточно просто. Скорее всего, большинство из вас могут составить хорошую композицию с закрытыми глазами.

Щелкните значок в правом верхнем углу изображения, чтобы увеличить его.  

01. Расскажите историю

Спросите себя: что это за история? [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Будь то профессиональный бриф или заметки для личной статьи, первым делом нужно подумать об истории. Какие элементы имеют решающее значение для рассказа истории, какие являются второстепенными, а какие добавляют третичную поддержку? Так вы определяете иерархию элементов в своем произведении. Здесь противостояние между воином и драконом должно быть первостепенным, но второстепенные элементы, такие как разрушенная деревянная платформа, должны поддерживать центральное повествование произведения.

02. Создание взаимосвязей

Создание взаимосвязи заставляет зрителя сравнивать две формы, тем самым создавая движение [Изображение: Дэн Дос Сантос]

Каким бы простым ни было это изображение, в нем уже есть ощущение движения и глубины. Как?

Через отношения. Несоответствие между формами дало зрителю средство, с помощью которого они могут сравнивать эти формы. «Этот больше, тот легче». Серый квадрат кажется движущимся и удаляющимся только по сравнению с черным квадратом.

Процесс сравнения этих форм требует, чтобы зритель неоднократно двигал глазами по холсту, и в этом заключается истинная цель великой композиции: контроль этого движения глаз.

03. Думайте миниатюрами

Использование миниатюр может решить многие проблемы дизайна заранее [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Начните с миниатюр, которые имеют такое же соотношение размеров и ориентацию, как ваш окончательный образ. Если миниатюры имеют неправильные размеры, в конечном итоге все ваши балансы будут нарушены, и вам придется переработать свой дизайн. На этом раннем этапе важно решить многие проблемы дизайна еще до того, как вы подумаете об окончательном изображении. Тонкая балансировка элементов может привести к сильному изображению, в то время как небольшое неправильное расположение может изменить или исказить впечатление от изображения, которое вы создаете.

04. Знайте, что форма имеет значение

Форма и размер холста имеют решающее значение для композиции вашего произведения [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Спланируйте внешнюю форму изображения. Это личная вещь, поэтому размер можно было установить. Заказные работы не позволяют такой роскоши, и художнику приходится реагировать на предоставленные размеры. Все в вашем изображении должно относиться к размерам границы. Вот почему размер холста имеет решающее значение. Он создает обрамляющее устройство для изображения — форму, через которую будет смотреть зритель. Как только внешние размеры установлены, к дизайну можно подойти с нескольких разных сторон.

05. Развитие динамической симметрии

В великолепных композициях используется геометрия. Вот пример того, как динамическая симметрия помогает вывести это произведение на более глубокий композиционный уровень…

a) Line art 

Нарисуйте линии, чтобы найти основную точку интереса [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Используя первоначальный набросок, проведите линию из правого верхнего угла в левый нижний угол. Затем из левого верхнего угла проведите линию под прямым углом к ​​первой линии. Это главная достопримечательность, где вы нарисуете глаз дракона.

b) Обозначьте края

Определите важные элементы платформы [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Проведите прямую линию в основной точке, чтобы определить линию глаз дракона. Затем поместите линию из нижнего правого угла под прямым углом к ​​исходной линии. Они помогают установить важные элементы, такие как край платформы, сторона орка и крыло дракона.

c) Проверка размещения элементов

Посмотрите, где находятся символы в форме ромба [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Затем повторите эти шаги, начиная с верхнего левого угла. Используя эти направляющие, найдите край платформы, левое крыло и руки воина. Это позволит вам увидеть, что воин находится прямо в центре ромба. Голова дракона, смещенная вправо, теперь находится в верхнем ромбе

06. Применение золотого сечения

Золотое сечение выражается в виде спирали [Изображение: mathsbyagirl. wordpress.com]

Иногда динамическая симметрия кажется неподходящей для произведения, и именно здесь золотое сечение наиболее полезно. Это греческое математическое уравнение выражается в виде спирали. Многие из самых известных произведений искусства используют это соотношение для принятия решения о размещении элементов и как естественный способ вести взгляд по изображению. Оно настолько укоренилось в нашем естественном мире и в нашей человечности, что мы часто используем это соотношение, даже не осознавая этого.

Они верили, что все вещи, как материальные, так и нематериальные, имеют совершенное состояние бытия, которое их определяет. Они также считали, что нужно всегда стремиться к достижению этого идеального состояния, будь то в математике, телосложении, политике или эстетике.

Спираль создала гармонию между элементами [Изображение: Стив Эллис]

Греческие математики, неоднократно наблюдавшие подобные пропорции в природе и геометрии, разработали математическую формулу для того, что они считали идеальным прямоугольником: прямоугольник, стороны которого относятся как 1:1,62.

Они чувствовали, что все объекты, пропорции которых демонстрировали это, были более приятными, будь то здание, лицо или произведение искусства. По сей день книги и даже кредитные карты соответствуют этому идеалу.

В случае с изображением выше спираль использовалась для создания гармонии между интересующими элементами, такими как глаза волка, Морриган, дерево и вороны.

07. Канал Правило третей

Дюлак соблюдал Правило третей [Изображение: wikiart.org]

(открывается в новой вкладке)

Это гласит, что если вы разделите любую композицию на трети по вертикали и по горизонтали, затем расположите ключевые элементы вашего изображения либо вдоль этих линий, либо на их стыках. Вы добьетесь более приятного расположения. Но работает ли это?

Давайте посмотрим на картину Эдмунда Дюлака «Русалочка: Принц спросил, кто она такая» (вверху). Дюлак отлично умел использовать пустое пространство в своих интересах, отчасти потому, что он был склонен соблюдать правило третей.

Линия третей была использована идеально [Изображение: Dan dos Santos]

(открывается в новой вкладке)

Здесь Дюлак идеально расположил колонну и линию горизонта вдоль линии третей. Но что, если он этого не сделал?

Результат менее успешен, если колонна и горизонт расположены по центру [Изображение: Dan dos Santos]

(открывается в новой вкладке)

С колонной и линией горизонта в центре изображения результат менее удачный. Колонка доминирует над изображением, отвлекая внимание от фигур.

Взгляд зрителя теперь прикован к этой четкой форме, которая делит холст пополам, вместо того, чтобы блуждать по изображению, как это было изначально.

08. Узнайте, как работают правила

Правило третей работает, потому что оно требует, чтобы художник делал один элемент более доминирующим, чем другой. Это доминирование создает дисбаланс, а дисбаланс любого рода всегда будет привлекать внимание зрителя.

Идеальное разделение изображения пополам создает наименьший интерес, потому что все одинаково сбалансировано.

Преобладание одной области вашей композиции создает напряжение и, следовательно, добавляет интереса. Это также заставляет ваши глаза больше перемещаться по холсту, чтобы сравнить все эти отношения.

Тот факт, что композиция разделена на четкие терции, на самом деле имеет минимальное значение. Вы можете разделить композицию на четверти, пятые или даже десятые части. Пока есть какой-то дисбаланс, композиция будет демонстрировать напряжение. Как вы скоро увидите, эта концепция дисбаланса применима ко многим аспектам композиции, включая насыщенность и цвет.

09. Используйте подразумеваемые линии

Подразумеваемые линии направляют взгляд читателя [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Это, вероятно, самый важный аспект композиции, потому что вы замечаете их первыми. При реалистичном рисовании вокруг объекта нет фактической линии.

Иллюзия контура возникает в результате контрастирования различных тонов и цветов. Но даже впечатление от линии сильное, и наши глаза устремятся к ней и проследят ее длину, пока она не закончится или пока она не встретится с другой линией, по которой мы будем следовать снова. Великолепная композиция сильно использует это естественное притяжение к линиям.

Размашистое действие или движение по произведению будет перетягивать взгляд с одной стороны композиции на другую. Использование сильных, прямых линий действия, встроенных в элементы изображения, может направить взгляд в нужную точку. В сюжетах без действия или в более спокойных областях боевых сцен используйте такие элементы, как развевающаяся ткань, клубящийся дым или даже направленные мазки в небе — все тонкие следы, по которым глаз может следовать в фокусе изображения. Здесь волны, щупальца и форма паруса направляют взгляд.

Подразумеваемые линии также могут создавать фокусы [Изображение: Dan dos Santos]

(открывается в новой вкладке)

Помимо использования подразумеваемых линий для привлечения внимания к композиции, вы можете использовать тот же метод, чтобы сделать кого-то немедленно посмотрите на выбранную вами фокусную точку.

На самом деле, вы можете делать это неоднократно, с разных сторон. Это особенно полезно, когда ваше изображение представляет собой портрет или пин-ап, а лицо персонажа является наиболее важным элементом.

Окружающие объекты должны указывать на вашего персонажа, чтобы привлечь внимание в [Изображение: Dan dos Santos]

(открывается в новой вкладке)

Чтобы привлечь больше внимания к конкретному персонажу, попробуйте сделать окружающие предметы, такие как оружие, мечи и здания, укажите на свой предмет. Вы также можете использовать подразумеваемые линии, чтобы обрамить лицо объекта, зафиксировав взгляд зрителя на месте.

Лучшие на сегодня цены на лучшие карандаши для рисования

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

LYRA Rembrandt Art Design чертеж

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

16,96 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

11,09 фунтов стерлингов

Акция (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Акция заканчивается через 05ч 55м 46с

(открывается в новой вкладке)

Набор карандашей Palomino Blackwing из 12 шт.

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) вкладка)

35,24 фунтов стерлингов

View Deal

Посмотреть все цены

11. Создайте драму с точки зрения

Зритель должен быть во главе воина, чтобы создать драму [ Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Для такого эмоционально эффективного произведения, как это, зритель должен поместить себя в голову воина. Наш герой — и, следовательно, зритель — должен чувствовать себя подавленным и побежденным, но все же готовым сражаться. Для этого злодей был помещен над средней точкой изображения. Угол был немного наклонен, чтобы сбить зрителя с толку. Таким образом, злодей буквально нависает над нами так же, как и мальчик.

12. Видеть тройки везде

Подумайте об общем расположении переднего плана, среднего плана и заднего плана [Изображение: wikiart. org]

(открывается в новой вкладке)

Правило третей, кажется, работает в большинстве аспектов создания изображений, и стоимость не является исключением. При построении композиции думайте об общем расположении переднего, среднего и заднего планов.

Чтобы усилить взаимосвязь между этими тремя глубинами, постарайтесь ограничить каждую из них диапазоном значений, отдавая предпочтение черному, белому или серому. Например, вы можете сделать фон преимущественно белым, средний план — серым, а передний план — черным.

Конечно, любое расположение этих трех значений будет работать. Ограничивая свои значения в этих областях, вы усиливаете ощущение глубины вашего изображения и делаете силуэты очень легко читаемыми — и эта разборчивость важна.

Посмотрите на старых мастеров, чтобы увидеть схемы значений Triptich. Вот почему вы увидите, что эта техника так часто используется в искусстве коллекционных карточек. Когда ваше изображение имеет высоту всего несколько дюймов, высококонтрастные композиции работают особенно хорошо.

Подобные схемы стоимости триптиха хорошо видны в работах старых мастеров, особенно в гравюрах Гюстава Доре.

На всех его картинах показано различное расположение черного, белого и серого, чтобы подчеркнуть разницу между передним, средним и задним планами.

13. Используйте силу треугольников

Ромбики привлекают внимание к лицам персонажей [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Композиции часто основаны на сильных, простых формах. Здесь герои в этой пьесе должны иметь индивидуальный момент для себя, но также и работать вместе как команда. Поскольку треугольник — это сильная форма, команда была составлена ​​таким образом, чтобы его различные элементы приводили внимание к голове орка-паладина (зеленый треугольник). И поскольку фон также расположен в виде треугольника, направленного вниз (синий треугольник), он создает ромбовидную форму, где примерно расположены головы основных фигур. Все это предназначено для того, чтобы привлечь внимание читателя к выражениям лиц персонажей.

14. Будьте умнее с цветом

Контрастируйте темные и яркие цвета [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Цвет — прекрасный инструмент для композиции. В произведении, где я хочу, чтобы что-то сильно ударило, я буду использовать много контрастных цветов, а также дополнительные цвета. Яркий теплый цвет посреди прохладного поля может действительно выделиться из сцены и привлечь внимание зрителя. Здесь слово «Циклон» темно-красного цвета, контрастирующего с голубизной воды, а глаза змеи ярко-желтые на фоне темно-бирюзового неба. Мальчик был выделен желтым цветом и более светлым оттенком кожи, чтобы выделить его на фоне знака и воды.

Аккуратно используйте черный и белый цвета, чтобы сфокусировать взгляд. [Изображение: Дэн Дос Сантос]

(открывается в новой вкладке)

Черный и белый цвета по своей сути являются сильными тонами. Если вы используете их экономно и рядом друг с другом, вы можете легко привлечь внимание зрителя к определенному месту.

При рисовании постарайтесь оставить самые чистые белые и черные цвета для фокуса. Например, если у вашего главного героя очень бледная кожа, попробуйте наложить на него что-то очень темное, например, черные волосы или черную одежду.

Это один из самых простых и успешных способов сделать ваш объект популярным. В приведенной выше картине «Разделенная кровь» героиня сидит отдельно от фона.

15. Учитывайте свой ракурс

Поверните камеру, чтобы добавить волнения [Изображение: Dan dos Santos]

(открывается в новой вкладке)

Дисбаланс может сделать вашу композицию более захватывающей, но он также может добавить драматизма . В следующий раз, когда ваша картина будет недостаточно захватывающей, попробуйте изменить угол камеры.

Даже малейший наклон к линии горизонта может превратить обыденную сцену в крутой боевик. Поэкспериментируйте с психологическими впечатлениями, которые создают разные ракурсы камеры.

Прямо, этой картине не хватает настоящего азарта. Кирпичи, дождь и волосы создают простые вертикальные линии и не особо усиливают драматизм пьесы. Наклон изображения придает ему совершенно новый вид.

Чувство веса меняет динамику между персонажами [Изображение: Дэн Дос Сантос]

Внезапно кажется, что женщину прижимают к стене. В их позах также больше ощущения веса

16. Оцените силуэт

Убедитесь, что силуэт интересен [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Планируя картину, подумайте о том, как изображение будет выглядеть как силуэт. Композиционно силуэт является внешней гранью основных форм предметов или фигур переднего плана. Если он работает в черно-белом режиме как композиция, то есть большая вероятность, что композиция будет хорошо работать в цвете, если вы не будете слишком много возиться с цветовыми значениями. Также позаботьтесь о том, чтобы силуэт был интересным, а элементы фона не конкурировали с ним.

17. Варьируйте симметрию или асимметрию

Смешивание элементов делает вещи захватывающими [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Симметрия отлично передает порядок и спокойствие, но она может быть довольно скучной. Иногда, как и в случае с этим портретом, подумайте о двусторонней симметрии, но немного измените элементы, чтобы рисунок оставался активным: например, выражение глаз и положение, форма и размер различных щупалец. Также сбалансируйте элементы фона, не повторяя их, чтобы они сохраняли ощущение энергии.

18. Играйте масштабно и смело

Используйте простые формы для создания точек интереса [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Иногда стоит быть откровенным с элементами дизайна. Просто посмотрите на любую обложку газеты «Saturday Evening Post» Нормана Роквелла. Я часто использую гигантский круг на одной из точек интереса в произведении, создавая ореол вокруг главного героя или действия. Это привлекает внимание зрителя ко всему, что вырывается из этого круга. Этот подход также работает с другими простыми формами, такими как ромб или треугольник.

19. Думайте заранее о конечном продукте

Различные виды искусства имеют разные композиционные потребности [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Важно думать о конечном доме искусства. Это игровая карта или обложка книги, или она будет висеть на стене? Художественная галерея имеет другие композиционные потребности, чем изображение карты или обложка комикса размером 6×9 дюймов. В то время как сильная композиция будет работать на многих уровнях, интенсивность детализации, необходимая для более крупного воспроизведения, может не понадобиться для крошечной карты. Композиции простой формы могут быть самыми сильными для небольших деталей, но могут показаться слишком простыми при увеличении.

20. Держитесь свободно

Сделайте несколько неструктурированных набросков, чтобы сохранить свежесть [Изображение: Стив Эллис]

(открывается в новой вкладке)

Хотя такие советы могут помочь создать сильные образы, если они когда-либо станут ограничивающими, выбросьте их. правила и сделайте неструктурированный набросок. Используйте более крупные, свободные и смелые штрихи и формы, а затем вернитесь к этим советам. В конце концов, вы никогда не должны терять спонтанность изображения, иначе оно потеряет свою привлекательность. Если создание искусства не доставляет удовольствия художнику, оно не будет доставлять удовольствие и зрителю.

21. Соедините все воедино

Хорошая композиция — это та, в которой художник управляет движением взгляда зрителя для получения полезного результата.

Усиление фокальных точек с помощью «Правила третей» [Изображение: Dan dos Santos]

(открывается в новой вкладке)

Мы можем сделать это несколькими способами, такими как усиление фокальной точки с помощью «Правила третей», подразумеваемые линии, контраст значения и выборочная насыщенность цвета.

«Дуэль после бала-маскарада» Жана-Леона Жерома — прекрасный пример использования всех композиционных приемов [изображение: artrenewal.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *