Оригинальные композиции из живых цветов
Берграс цветок
Необычные букеты
Композиция из цветов
Оригинальный букет
Композиция из цветов
Необычные букеты композиции
Композиция из цветов
Цветочная композиция
Композиция из цветов
Флористические композиции
Необычные букеты
Креативные букеты и композиции
Композиции из цветов живых
Корзина с живыми цветами
Креативный букет
Аспидистра берграс
Композиция из цветов
Икебана с гортензией
Композиции в ящиках из живых цветов
Вертикальная флористическая композиция
Интересные цветочные композиции
Цветочная композиция
Романтичные композиции из живых цветов
Флористические букеты и композиции
Креативные букеты и композиции
Цветочная композиция
Мини композиции из цветов
Артишок во флористике
Оригинальные композиции из цветов
Композиция на оазисе
Оригинальный букет
Цветочная композиция
Оригинальный букет
Необычные композиции цветов
Мини композиции из цветов
Необычные композиции из цветов
Креативные композиции из цветов
Декоративный стиль во флористике
Композиция с герберой
Оригинальные композиции из цветов
Композиции из цветов живых
Необычные букеты
Композиции из цветов и животных
Цветочная композиция Ежик
Композиция интерьерная
Цветочная композиция
Икебана с пионами
Стиль Помпадур во флористике
Композиция цветов
Корзина Цветочная эустома Лилия Кимберли
Выставка букетов из живых цветов
Красивые композиции цветов
Креативные букеты и композиции
Букеты цветов красивые необычные
Цветочная композиция в чашке
Интересные композиции из живых цветов
Цветочная композиция с папоротником
Букет антик
Композиции из цветов и фруктов
Креативный букет
Креативные цветочные композиции
Флористические композиции
Цветочная композиция
Оригинальные композиции из цветов
Цветочная композиция
Креативные букеты из цветов
Необычные букеты
Цветочная композиция
Букеты композиции
Креативный букет цветов
Современные цветочные композиции
Корейские композиции из живых цветов
Каркасные композиции из цветов
Японская экибана
Красивые композиции из цветов
Оригинальные букеты флористика
Цветочная композиция
Необычные композиции цветов
Прикольные композиции из цветов
Вертикальный букет
Композиция в корзине из живых цветов
Композиция из цветов
Зверюшки из живых цветов
Стильные дизайнерские букеты
Оригинальная композиция в форме дерева
Цветочная композиция на стол из эустом, фрезий, ирисов, гентианы, матиолы, кустовых роз и хризантем, декорированная салалом и солидаго, топиарий с фото. Дерево из свежих цветов имеет диаметр кроны 30 см и изготавливается на заказ сроком от 2 дней. В кашпо ствол дерева фиксируется гипсовым раствором, что обеспечивает безупречную устойчивость композиции. Потрясающее произведение имитирует прославленное дерево счастья. Эксклюзивная настольная цветочная композиция станет запоминающимся презентом, стильным элементом декора, интересным украшением свадебного или праздничного стола. Бесподобные флористические композиции составляют из свежесрезанных растений, обработанных особым питательным составом. Благодаря проведению предварительной подготовки чарующий ноктюрн из живых цветов сохранит свежесть весьма продолжительный период времени. Периодическое увлажнение губки, в которую установлены стебли живых растений, значительно увеличит жизненный цикл флористического шедевра. Великолепная декоративная композиция из живых цветов при регулярном уходе будет дарить визуальное удовольствие владельцам около 2х недель.
Мы предлагаем нашим постоянным и потенциальным покупателям замечательную возможность круглосуточно заказать цветы с доставкой, недорого продаем произведения талантливых флористов, используемые в качестве подарков и элементов декора. Клиентов, желающих быстро и дешево купить цветы на заказ с доставкой, мы готовы идеально обслужить 24 часа в сутки. Выбрать оптимальный вариант для оформления помещений, купить живые цветы в подарок, недорого заказать оформление свадьбы живыми цветами посетители салона-магазина нашей компании могут в любой час. С эстетическими характеристиками изумительного товара познакомят высокоточные фото, сопровождающие все торговые позиции. У нас сделать можно не только заказ цветов, каталог вмещает огромное количество сувениров и подарков. В нашем интернет салоне магазине Вы сможете недорого купить забавные награды, чудесные домики-подсвечники, авторские картины из природной органики. Оформить заказ цветов на дом дешево и оперативно поможет простой формуляр, имеющийся на каждой странице сайта. Заявки принимаются и поступают в обработку каждый день круглосуточно. Клиенты, проявившие желание купить цветы на заказ с доставкой недорого, сэкономят силы, денежные средства и время. Для заказчиков из Подмосковья действует круглосуточная доставка. Она избавит от необходимости получать и перевозить обворожительное приобретение самостоятельно.
Услуги инициативных дизайнеров мы предлагаем во всех областях свадебной и декоративной флористики. Талантливые мастера оригинально оформят кортеж, создадут исключительно прекрасную свадебную арку. Мы украшаем цветами и обслуживаем тематические свадьбы, недорого осуществляем организацию свадебных торжеств с любым сценарием, проводим флористическое сопровождение выездных регистраций. По демократичным расценкам реализуем композиции на стол гостей, флористические шедевры для президиума молодоженов, прелестные свадебные букеты. Оформленный у нас заказ цветов по интернету позволит получить любой, имеющийся в ассортименте товар в кратчайший срок. Составление и отправка заявки не требует особых усилий. Понравилась впечатляющая настольная композиция, представленная на фото? Нажимайте кнопку добавить в корзину и ждите доставки!
На данный момент комментариев нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии и оценки.
Взаимосвязь между составом питательных веществ цветков и качеством плодов апельсиновых деревьев, выращенных на известковой почве | Физиология деревьев
Фильтр поиска панели навигации Физиология деревьевЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Физиология деревьевЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Журнальная статья
Марибела Пестана,
Марибела Пестана
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Педро Беха,
Педро Бежа
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Педро Хосе Коррейя,
Педро Хосе Коррейя
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Амарилис Де Варен,
Амарилис Де Варенн
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Эухенио Араужо Фариа
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
пабмед
Google ученый
Физиология деревьев , том 25, выпуск 6, июнь 2005 г. , страницы 761–767, https://doi.org/10.1093/treephys/25.6.761
Опубликовано:
01 июня 2005 г.
3 История статьи
Получено:
3 августа 2004 г.
Принято:
20 ноября 2004 г.
Опубликовано:
01 июня 2005 г.
Фильтр поиска панели навигации Физиология деревьевЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Физиология деревьевЭтот выпускНауки о растениях и лесоводствоКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Чтобы определить, можно ли использовать питательный состав цветка для прогнозирования качества плодов, в течение трех сезонов (1996–1999 гг. ) в коммерческом апельсиновом саду был проведен полевой эксперимент ( Citrus sinensis (L.) Osbeck cv. ‘Valencia Late’, окулированный на подвое цитранжа Troyer), созданный на известняковой почве в южной Португалии. Цветы собирали с 20 деревьев во время полного цветения в апреле и определяли их питательный состав, а плоды собирали в марте следующего года и оценивали их качество. Закономерности ковариации концентраций питательных веществ в цветках и переменных качества плодов оценивали с помощью анализа основных компонентов. Регрессионные модели, связывающие переменные качества плодов с составом питательных веществ в цветках, были разработаны с помощью процедур поэтапного отбора. Прогностическая сила регрессионных моделей оценивалась на независимом наборе данных. Питательный состав цветков в период полного цветения можно использовать для прогнозирования переменных качества плодов, массы свежих плодов и индекса созревания в следующем году. Концентрации магния, кальция и цинка, измеренные в цветках, были связаны с оценкой свежей массы плодов, а концентрации N, P, Mg и Fe были связаны с индексом созревания плодов.
Мы также установили референтные значения для состава питательных веществ цветов на основе измерений, проведенных на деревьях, которые давали крупные (> 76 мм в диаметре) плоды.Этот контент доступен только в формате PDF.
© 2005 Heron Publishing—Victoria Canada
© 2005 Heron Publishing—Victoria Canada
Раздел выпуска:
Оригинальные статьи
Скачать все слайды
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Сцепленный с мужчинами ген TsRPL10a ‘у андродиозного дерева Tapiscia sinensis: значение для дифференциации пола путем влияния на развитие гинецея.
Высокая абсцизовая кислота и низкая гидравлическая проводимость корней могут объяснить низкую гидратацию листьев мандариновой извести, подвергшейся воздействию алюминия
Фенотипически аномальные семядольные эмбрионы Vitis vinifera различаются по анатомии, уровням эндогенных гормонов и профилям транскриптома
Комбинированное воздействие повышенного содержания CO 2 и более высокой температуры на ограничения фотосинтеза и депонирования углерода желтой березой
Реклама
Art Object Страница
Необычайное удовольствие голландцев и фламандцев от богатства визуального мира нигде не выражено лучше, чем в цветочных картинах Яна Давидса де Хема. В его Ваза с цветами, Яркие цветы, фрукты, овощи и зерна, которые, кажется, вырываются из стеклянной вазы, нарисованы с такой точностью, что кажутся почти живыми. Будь то полупрозрачность лепестков, блеск капель росы на листьях или мельчайшие насекомые, ползающие по стеблям и цветам, Де Хем приложил кропотливые усилия, чтобы передать самую суть элементов натюрморта, которые создают до его состава.
Другие художники-натюрморты разделяли интерес Де Хема к иллюзионизму, но ни один из них не мог сравниться с его способностью передать ощущение органической жизни. Маки, тюльпаны, розы, пшеница и горох тянутся в динамичном ритме, а насекомые ползают и порхают, как будто воздух вокруг них наполнен разнообразными запахами богатого букета. Благодаря своему искусству Де Хем позволил зрителю не только насладиться красотой отдельных форм, но и представить себе богатство их ароматов. Более того, он сделал это, расположив цветы, фрукты и овощи, которые никогда не были бы собраны вместе в одном букете, потому что они растут в разное время года.
В то время как способность Де Хема охватить весь спектр чувственных переживаний человека при оценке цветов является исключительной, основная позиция в его работах отражает то, что было фундаментальным для натюрморта с начала семнадцатого века. Кардинал Борромео, покровитель Яна Брейгеля Старшего (фламандец, 1568–1625), например, писал об удовольствии, которое он получил от созерцания цветов художника во время ледяных зим и воображения их запахов. [1] [1]
См. Артур К. Уилок мл., «Натюрморт: его внешняя привлекательность и теоретический статус в семнадцатом веке», в Натюрморты Золотого века: картины Северной Европы из семейной коллекции Хайнц (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 14–15.
В 1646 году голландский поэт Иоахим Оудаан описал не только красоту цветов, но и аромат натюрморта. [2]
См. Лоуренс Отто Гёдде, «Маленький мир, созданный хитростью: голландский натюрморт и экфрасис», в «Натюрморты Золотого века: картины Северной Европы из коллекции семьи Хайнц», (Вашингтон, округ Колумбия, 1989), 40.
Динамичная, но гармоничная композиция De Heem принадлежит к давней традиции. В начале семнадцатого века Амброзиус Босхарт (голландец, 1573–1621) нарисовал симметрично расположенные букеты цветов, в которых доминировал крупный центрально расположенный цветок. Стебли цветов были относительно короткими, и цветы не перекрывались. Работа Де Хема развилась из этого довольно жесткого формата — он нарушает симметрию, перекрывает свои цветы и, в частности, создает ритмы через свои сильно вытянутые стебли растений.
Наконец, как и его предшественники, Де Хем включает в себя множество видов цветов из разных сезонов года. Такие искусно построенные компиляции элементов, которые никогда нельзя было увидеть вместе в природе, придали натюрморту статус, которого он никогда не смог бы достичь, если бы художник оставался раболепным перед спецификой мира природы. Подобная композиция, построенная на внимательном наблюдении за чудесами Божиими, подчеркивала важность роли воображения художника. Символические ассоциации, которые де Хем привнес в работу, подтверждают, что такой натюрморт был чем-то большим, чем просто демонстрацией мастерства. Преходящая красота цветов, например, была распространенной метафорой, используемой для того, чтобы напомнить зрителю о бренности жизни. Жуки и улитки, ползающие по цветам, аллегорически понимались как олицетворяющие силы, ускоряющие кончину временной красоты. Хотя Де Хем явно хотел передать эту концепцию, включив такой широкий диапазон времен года, он также стремился заявить о ценности искусства. Эти цветы будут продолжать цвести после того, как цветы природы увянут и умрут. Действительно, концепция Ars longa, vita brevis был основой северной живописи натюрморта семнадцатого века.
Цветочные натюрморты Де Хема часто имели определенный моральный и даже религиозный подтекст. Иногда этот католический художник добавлял череп и слова memento mori рядом с цветком [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653 г., холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут; в других случаях он добавил распятие. В таких случаях тщательный анализ цветов и зерен, которые он включил в свою композицию, показывает, что они были выбраны из-за связанной с ними религиозной символики.[3] [3]
Для анализа Цветка с ракушкой и черепом в Дрездене см. Sam Segal and Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), нет. 28, 181–184.
Тогда возникает вопрос, вызывают ли еще подобные ассоциации цветы и другие растения на картинах без явных символов смерти или воскресения. [4] [4]
Для идентификации растений и животных на этой картине см. Sam Segal and Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), 187.
В случае с картиной из Национальной галереи ответ, безусловно, да.
Этот букет был не только компиляцией красот творений Божьих, заявлением о ценности искусства и напоминанием о быстротечности жизни, но и вселял надежду на спасение и воскресение. Хотя в этой работе нет распятия, намек на крест в отражении окна на стеклянной вазе служит той же цели. В таком контексте видное положение белого мака, на котором садится бабочка, следует понимать символически.[5] [5]
О символике цветов в голландском искусстве написано много. Отличный обзор проблемы см. в Sam Segal, «The Symbolic Meaning of Flowers», in A Flowery Past: A Survey of Dutch and Flemish Flower Painting from 1600 to Present (Amsterdam, 1982), 12–25; см. также Sam Segal и Liesbeth M. Helmus, Jan Davidsz. de Heem en zijn kring (Утрехт, 1991), 182–184. Мак, который ассоциировался со сном и смертью, часто намекал на Страсти Христовы, а бабочка — на Воскресение. Другие цветы, злаки, фрукты и овощи усиливают это послание. Ипомея, например, символизирует свет истины, ибо открывается на рассвете и закрывается вечером. Терновник, считавшийся горящим кустом, в котором Моисею явился ангел Господень, ассоциировался с божественной любовью, которую невозможно сжечь. Зерна пшеницы могут намекать на хлеб Тайной вечери, но они также могут символизировать воскресение, потому что зерно должно упасть на землю, чтобы возродиться. Подобно пшенице или гороху, человек должен умереть и быть погребенным, прежде чем обрести вечную жизнь.
Ваза с цветами подписан, но не датирован. Хотя хронологию Де Хема восстановить непросто, он, вероятно, написал эту картину в Утрехте около 1660 года.[6] [6]
Аналогичную композицию De Heem, также без даты, см. E.U. Fechner, Hollandskiy naturmort XVII weka (Moscow, 1981), 28, 169, pls. 62–63. Картина имеет более сложные ритмы в своих формах и более сложную иконографию, чем аналогичная композиция Де Хема в музее Нортона Саймона в Пасадене, также озаглавленная «9».0223 Ваза с цветами , подписанная и датированная 1654 годом. Однако она не может быть датирована намного позже, чем дрезденская картина середины 1650-х годов [рис. 1] [рис. 1] Ян Давидс де Хем, Memento Mori , c. 1653 г., холст, масло, Staatliche Kunstsammlungen, Gemäldegalerie Alte Meister, Дрезден. Фото: Ханс-Петер Клут, в котором много подобных элементов, в том числе мак в верхней части композиции и изображение креста в отражении на вазе. В любом случае композиция должна была быть известна Аврааму Миньону (нем., 1640–1679).) в Утрехте, потому что после того, как он присоединился к мастерской Де Хима в 1669 году, он создал вазу с цветами , которая имеет много общих элементов. [7]
Об этой картине см. Fred G. Meijer, Stillevens uit de Gouden Eeuw (Rotterdam, 1989), no. 23, 94–95.
В то время как отношения между Де Химом и Миньоном ясны, синий гиацинт, видимый в верхнем левом углу вазы с цветами Де Хема , вызвал споры о возможном участии другого художника-цветочника, Яна ван Хейсума (1682–1749).). Фред Мейер отметил, что некоторые цветы, в том числе гиацинт, мальва и аурикула в верхнем левом углу, красно-белая гвоздика в левом нижнем углу и розовый бутон розы между ними, практически идентичны тем, что изображены на картине Ван Хейсума . Натюрморт с цветами и фруктами в нише , c. 1717 г. в коллекции Спилмена (рис. 2), что привело его к выводу, что они были добавлены Ван Хейсумом. Недавний анализ поперечного сечения картины Вашингтона подтвердил наличие непигментированного слоя смолы или масляной смолы между голубым гиацинтом и более ранним слоем краски, которого нет на поперечных сечениях, сделанных в других местах. Однако, хотя слой смолы или маслянистой смолы на одном поперечном сечении может свидетельствовать о том, что цветок был добавлен в более позднее время, поверх него не было обнаружено слоя грязи, подтверждающего такое течение времени. ] [9]
См. техническое резюме.
Возможно, этот непигментированный слой представляет собой слой промасливания — техника, часто используемая художниками для насыщения области во время работы. Более того, более широкое и обобщенное сочленение лепестков более характерно для штриха Де Хема, чем для Ван Хюйсума, который использовал очень тонкую кисть и пристальное внимание к деталям. Ван Хейсум также тонко варьировал толщину краски, чтобы создать легкий рельеф на лепестках цветов, тем самым придавая им убедительное ощущение трехмерности.
Поскольку эти цветы не раскрываются в одно и то же время года, художники в значительной степени полагались на рисунки при построении своих композиций. Поэтому не исключено, что Ван Хейсум мог завладеть рисунками Де Хема, хотя такие рисунки неизвестны. Действительно, в то время для художников было обычной практикой свободно заимствовать отдельные элементы из работ друг друга. Хотя точная причина связи между этими двумя картинами неясна, тщательное сравнение цветов Ван Хейсума и Де Хема показывает, как каждый художник применял свои собственные техники рисования к общему визуальному словарю.