Posted on Leave a comment

Композиции необычные: Композиции из живых цветов — купить красивые необычные композиции цветов с доставкой

Необычные новогодние композиции: идеи от Florever

Необычные новогодние композиции: идеи от Florever

Традиционный новогодний декор — это елки и венки, однако, цветочный дом Florever делится идеей другого решения  — оригинальной композиции из стабилизированных цветов! Florever предлагает сочетать глубокие мистические оттенки, отражающие настроение волшебного зимнего праздника — изумрудный, фиолетовый и черешневый!

Традиционный новогодний декор — это елки и венки, однако, цветочный дом Florever делится идеей другого решения — композиции из стабилизированных цветов! Florever предлагает сочетать глубокие мистические оттенки, отражающие настроение волшебного зимнего праздника — изумрудный, фиолетовый и черешневый, дополняя их модными золотистыми флорариумами, блестками, мхом и лентами! Представляем вам работы флориста из Японии Томоко Минамиаки — оригинальные композиции, идеально дополняющие новогоднюю атмосферу ! 

       


Для создания композиции вам потребуется: 

Наименование

Артикул

Оттенок

Количество

Стабилизированные бутоны роз Стандарт

FL0100-18

Фиолетовый

2 коробки
Стабилизированные бутоны роз Мидл

FL070-71

Изумрудный
1 коробка
Стабилизированные бутоны роз Милл

FL070-74

Черешневый

1 коробка
Стабилизированные бутоны роз литл-мини

FL041-71

Изумрудный

1 коробка
Стабилизированные бутоны роз литл-мини FL041-74 Черешневый 1 коробка

Стабилизированные листья розы
FL911-80 Зеленый
1 коробка
Стабилизированный ягель

SF00-54861-24 

Зеленое яблоко



Стабилизированный ягель
SF00-43668-23  Зеленый
 
Другие материалы: флорариумы, золотые и серебряные блестки, атласная лента
     



вкусные, необычные и оригинальные композиции из продуктов

8 (927)902-49-00

Мужские букеты

Букеты из колбас, виски, раков и прочих вкусностей.

Фруктовые букеты

Изумительные букеты из фруктов, овощей, цветов.

Клубничные букеты

Стильные клубничные букеты в шоколаде.

Цветы

Изящные композиции из цветов на любой вкус.

Сладкие букеты

Неповторимые сладкие букеты из конфет.

Букетная мастерская «Luxe-Present» предлагает купить съедобные букеты в Самаре. У нас можете заказать оригинальные, красивые и вкусные композиции с доставкой, составленные опытными флористами. Гарантируем, что такой современный подарок не останется незамеченным и обязательно вызовет у получателя радостные эмоции. Можно преподнести вкусные букеты в дополнение к основному подарку или подарить как самостоятельный презент. Предлагаем недорого купить необычный букет в Самаре, композиция уместна по любому случаю: на день рождения, 8 марта, 23 февраля, юбилей или просто так! Чтобы дарить близким людям радость, повод не нужен!

Рекомендуемые букеты

Букет может быть не только красивым, но и вкусным!

Традиционные цветочные композиции отошли на второй план, сейчас актуальны эксклюзивные букеты из продуктов, сладостей или фруктов.

В ассортименте нашей мастерской представлены следующие дизайнерские варианты:

  • Фруктовые – выглядят прекрасно, отличный подарок для девушки, однако есть недостаток – хочется съесть шедевр.
  • Клубничные – множество вариантов сочетаний с шоколадом, розами, фруктами не оставят равнодушной не одну получательницу.
  • Мужские – букеты из продуктов и алкогольных напитков. Подбирается идеальное сочетание, гарантируем, получатель останется не просто доволен, а восхищен Вашей фантазией.
  • Сладкие – такой композицией порадуете прекрасный пол и детей. Различные вариации сладостей, украшенные опытным мастером, это именно то, что Вы искали.

Составлением занимаются опытные фуд-флористы, в каждом шедевре просматривается авторская идея. Предлагаем дизайнерские композиции на заказ, в этом случае подарок составляется по индивидуальным пожеланиям клиента. Съедобные шедевры оригинально укладываются в коробку или оборачиваются крафтовой упаковкой.

Композиции из продуктов для женщин и мужчин

Мастера «Luxe-Present» изготавливают съедобные букеты для женщин, мужчин, а для детей предлагаем композиции из сладостей. Используются различные, а порой и смелые сочетания, покоряющие креативностью и экстравагантностью.

Действительно необычный подарок на день рождения!

Стильные съедобные букеты с доставкой, созданные нашими мастерами, станут оригинальным подарком на любое торжество. Такой презент не стыдно вручить на 8 марта любимой девушке, жене или сотруднице. Обращайтесь, подберем вкусный и аппетитный презент на день рождения, Новый Год, свадьбу.

Странная классическая музыка | Классическая музыка

Знаменитая песня Джона Кейджа 4’33” состоит из 273 секунд, в течение которых никто вообще ничего не делает, однако она пользуется культовым статусом с момента ее «композиции» в 1952 году. загружено на iTunes , просмотрено на Youtube и есть даже 4’33” приложение . Большинство смотрят на это с кривой усмешкой, другие (например, мужчины с бородой) оценивают его как важное упражнение, заставляющее нас переосмыслить саму концепцию музыки. Как бы то ни было, она всегда будет занимать почетное место в списке самой странной музыки, когда-либо написанной. Кейдж, конечно, писал в весьма экспериментальную эпоху, которая породила всевозможные замечательные странности, но границы музыкальной условности всегда существовали, чтобы их можно было проверить — композиторы делали глупости на протяжении веков до Кейджа и компании. прибыл на место. Здесь мы рассмотрим 15 произведений самой странной музыки, от увлекательно забавной до откровенно сумасшедшей…

1. Генрих Игнац Франц фон Бибер: Battalia
Мы начинаем наш обзор всего эксцентричного в период барокко. Обычно композитор высочайшего мастерства и утонченности, Бибер пошел по касательной со своим 1673 Battalia для струнного оркестра. Композитор использует множество эффектов, изображающих жизнь в армейском лагере, чтобы нарисовать музыкальную картину так, как он этого хотел. Например, в секции под названием «Die liederliche Gesellschaft von allerley Humor» оркестр играет одновременно в восьми разных тональностях, изображая пьянство, а в «Марсе» контрабас засовывает лист бумаги под струны, создавая хриплый звук. Это интересное прослушивание, хотя можно только догадываться, что из этого сделали бы собственные зрители Бибера.

2. Иоганн Георг Альбрехтсбергер. Концерт для еврейской арфы. Оркестровое начало украшено нежными переборами на мандоре (разновидность лютни). Но затем вступает в игру другой сольный инструмент. Это варган: в основном, металлическая пружина, которую помещают перед ртом и гнусом. В руках умелого исполнителя его можно заставить издавать что-то отдаленно напоминающее мелодию, но никакое мастерство, увы, не может придать этому звуку иного звука, кроме «боинннгггггг». Общий эффект? Подумайте о довольной лягушке, прыгающей с лилии на лилию в сопровождении струнного оркестра. Примечательно, что Альбрехтсбергер написал не один, а целых семь таких концертов.

3. Леопольд Моцарт: Игрушечная симфония
История обычно изображает Леопольда Моцарта, отца Вольфганга Амадея , чем-то вроде напыщенного старого лося, одержимого тем, чтобы выжимать все до последней капли из невероятного таланта своего сына. Однако его Toy Symphony примерно 1760 года намекает на веселую сторону. Помимо обычных оркестровых сил, здесь есть партии игрушечной трубы, трещотки (по сути, футбольной погремушки), кукушки и соловья (явно не птиц, а игрушечных инструментов, которые звучат как они…). Это все немного забавно и довольно очаровательно — поэтому изначально это приписывалось не Моцарту-старшему, а более добродушному Гайдн ?

4. Дьёрдь Лигети: Симфоническая поэма
Кому нужны инструменты? Не Дьёрдь Лигети . Венгерская Poème Symphonique 1962 года, которая будет исполнена на том же концерте, что и Кейджа 4’33” на Proms в этом году, требует, чтобы на сцену вышли десять музыкантов, каждый из которых отвечает за десять заводных метрономов. . Все 100 метрономов заводятся до предела, а затем включаются и тикают до тех пор, пока все они не заведутся. Теоретически можно было бы попробовать это и с метрономами на батарейках, хотя это может означать, что выступление будет длиться часами, часами и часами. К слову о…

5. Кайхосру Шапурджи Сорабджи: Органная симфония № 2
Команда BBC Music Magazine гордится тем, что в ее составе есть как минимум три энтузиаста органной музыки – или «зануды-органщики», как иногда любят шутить непросвещенные – но даже мы думаем, что можем подвести черту, просиживая всю Вторую органную симфонию Кайхосру Шапурджи Сорабджи. Сочиненное английским композитором в 1932 году, это сочинение для органа соло длится целых девять часов. Да, девять. Возможно, неудивительно, что это никогда не прижилось. На момент написания он еще не был записан или передан в эфир, и было всего девять выступлений, и все в высшей степени талантливые (и, очевидно, неутомимые) руки и ноги Кевина Бойера. Не ведется никаких записей о том, сколько человек посетило эти выступления… или, что более важно, сколько осталось на финише.

6. Эрик Сати: Досады
Девять часов? Пах. Детские игры. Satie , Vexations 1893 года, служат вдвое дольше. Не то, чтобы за эти 20 с лишним часов было самое большое разнообразие материала, ведь это, по сути, один и тот же короткий отрывок, повторенный 840 раз. Парижанин с зонтом и костюмом, чей образ жизни был столь же причудливым, как и они, не уточнил, на каком инструменте следует играть произведение, хотя и включил в начало следующий загадочный совет: «Для того, чтобы сыграть это мотив 840 раз, надо было бы приготовиться заранее, и в полнейшей тишине, через серьезные неподвижности, — мог бы он добавить, — и не забыть сходить в туалет…»

  • Почему Эрика Сати приговорили к восьми дням тюрьмы?
  • Six of the best: Satie works

7. Rued Langgard: Carl Nielsen — vor store komponist
Quite how long a rendition of Rued Langgaard’s Carl Nielsen – vor store komponist ( Carl Нильсена – нашего великого композитора ) во многом зависит от дирижера, так как следовать указаниям самого композитора, откровенно говоря, было бы невозможно. Ланггаард настаивал на том, чтобы его хоровое произведение из 32 тактов «повторялось вечно». Полезно, что. Учитывая, что это 1948 слова гимна состоят исключительно из самого названия, можно было бы простить предположение, что это была сердечная дань уважения одного композитора великолепию другого. На самом деле все совсем наоборот. Ланггаард был датчанином с горьким сарказмом, которого раздражало, что даже спустя 16 лет после смерти Нильсена его соотечественник продолжает доминировать на музыкальной сцене их страны. Любое выступление в идеале должно сопровождаться скрежетом зубов и заламыванием рук.

8. Джоаккино Россини: Cat Duet
К более легким вещам, в форме Rossini Cat Duet , часть, которая делает Carl Nielsen – vor store komponist явно многословной. Созданный, чтобы подшутить над враждующими дивами, Cat Duet содержит всего одно слово: «Miaow», повторяемое до тошноты двумя сопрано, в то время как пианист весело катится под ним. Вероятно, это было весело в 1820-х годах. Традиция диктует, что после концерта двум певцам преподносят блюдце с молоком и оставляют на ночь на улице.

  • Четыре лучших записи Россини

9. Луиджи Руссоло: Gran Concerto Futuristico
Спустя почти столетие после того, как Россини очаровал публику итальянским музыкантом Luig0

Cat700 Duet, противоположный эффект с его

Gran Concerto Futuristico . Руссоло отказался от традиционных инструментов, создав вместо них свои различные интонарумори (звуковые ящики), которые при работе с ручкой издавали целый ряд звуков — «ревун» и «взрыватель» — лишь два примера. Руссоло подозревал, что концертирующая публика может быть не совсем готова к его музыкальному видению. Он был прав. Когда он и его
intonarumori
исполнил Gran Concerto в Милане в 1914 году, публика взбунтовалась.

10. Джон Доуленд: Милорд Чемберлен, Его Галлиард
«Всегда несчастный» Доуленд? Не верьте псевдониму. У тюдоровского мастера игры на лютне и голосе определенно блестели глаза. Возьмем, к примеру, его Милорд Чемберлен, Его Галлиард . Опубликовано в Первой книге песен Доуленда или Эйрес в 1597 году, Милорд Чемберлен — это дуэт двух лютнистов… но только одной лютни. Идея состоит в том, что один игрок сидит на коленях у другого, что требует уютных объятий, если оба хотят комфортно дотянуться до струн. Хи хи. Старый мошенник.

  • Четыре лучших записи Джона Доуленда

11. Вольфганг Амадей Моцарт
Дерзкое чувство юмора тоже от Моцарта (младшего) в форме пьесы, которую он написал для Гайдна. История гласит, что однажды они поспорили на ящик шампанского, в котором

Гайдн , уверенный в своей виртуозности игры на клавишных, считал, что может сыграть абсолютно все, что его блестящий ученик решит написать для него. Моцарт принял вызов с пьесой, которая требовала, чтобы правая рука играла на одном конце клавиатуры, левая рука — на другом… а затем нота звучала как шлепок в середине. Как играть? Просто наклонившись вперед и нажав клавишу носом. С тех пор работа была утеряна, а сама история вполне может быть апокрифической, но в любом случае ее стоит повторить.

12. Лорд Бернерс: Похоронный марш богатой тети
У лорда Бернерса было много увлечений, одним из которых было ловить голубей и красить их в разные привлекательные цвета. И музыка англичанина могла быть такой же красочной, как эти бедные птички. Пример? Его «Похоронный марш для богатой тети » 1914 года, произведение, в котором нет ничего даже отдаленно траурного. На самом деле, он положительно скачет, хихикая и хихикая на своем пути — почти здесь композитор с ликованием подсчитывает свое наследство в каждом полудрожании и легком прыжке по клавиатуре. Марш, кстати, является третьим из трех для фортепиано, второй из которых — «Для канарейки».

Вы поняли идею.

13. Ла Монте Торнтон Янг: Фортепианная пьеса для Терри Райли
Ни один список этого типа не был бы полным без Ла Монте Янга, короля эксцентриков и композитора опусов с остроумными названиями, таких как Черепаха, вспоминающая Дрон Священных Чисел, как они были Явлены в Снах Вихря и Обсидианового Гонга, Освещенные Лесопилкой, Зеленым Пилообразным Оцелотом и Понижающим Трансформатором Линии Высокого Напряжения . Но даже в «Словаре Дотти», представляющем собой композиционный каталог Юнга,

Пьеса для фортепиано для Терри Райли выделяется. Инструкция к нему гласила: «Придвинь пианино к стене и прислони к ней плоской стороной. Затем продолжайте врезаться в стену. Нажимайте так сильно, как только можете. Если пианино проходит сквозь стену, продолжайте толкать в том же направлении, независимо от новых препятствий, и продолжайте толкать изо всех сил, независимо от того, остановилось ли пианино перед препятствием или движется. Пьеса заканчивается, когда вы слишком устали, чтобы продолжать работать». Янг написал эти инструкции в 2:10 утра 8 ноября 19 года.60. Два часа ночи? Правильно-хо. Больше не скажем.

14. Карлхайнц Штокхаузен: Вертолетный квартет

Возьмите струнный квартет. Дайте каждому участнику возможность прилететь на вертолете. Отправьте все четыре вертолета в небо, а игроки будут яростно кланяться внутри и время от времени кричать. Передайте звук публике по радиоканалу и группе динамиков. Бинго. У вас есть «Вертолетный квартет» из цикла опер Штокхаузена «

Licht ». Написанный в 1993 году, он так и не стал популярным, простите за каламбур.

  • Six из лучших: произведения Stockhausen

15. Александр Скрибин: Mysterium
Требования «Вертолетный квартет». самая глупая из всех глупых работ. Что касается исполнителей, то россиянин хотел, чтобы в его потенциальном шедевре был «оркестр, большой смешанный хор, инструмент с визуальными эффектами, танцоры, процессия, благовония и ритмическая фактурная артикуляция». Пока все решаемо. Но потом Скрябин поставил условие, что для этого события должен быть построен специальный храм… в предгорьях Гималаев. И это еще не все. Гигантские колокола, подвешенные к облакам, созовут людей со всего мира на место представления, которое продлится полных семь дней. И, в конце концов, наступит конец света, когда людей заменят «более благородные существа». Крипы. Скрябин начал работу над Mysterium в 1903 году, но до своей смерти в 1915 году он все еще был далек от завершения. Возможно, это хорошо.

Иллюстрация: Дэвид Литтлтон

Необычные бетонные композиции – асимметричные бетонные конструкции и белый. Многие писатели ценят его как руководство по написанию четко и лаконично, избегая распространенных грамматических ошибок. Само руководство является образцом ясности.

Фото Сэнди Аграфиотис, любезно предоставлено Custom Concrete Designs

За плечами у меня было 26 лет работы в студии и уроков изобразительного искусства, когда я с отвращением отказался от уловок, связанных с маркетингом искусства. По сравнению с миром галерей и критиков то, что подрядчики просили меня произвести на полу, казалось освежающим дуновением здравого смысла.

Пятнадцать лет спустя я решил научить своих студентов-подрядчиков некоторым принципам дизайна и композиции. Имея некоторое представление о том, как художники думают о заполнении пространства, действительно помогает в выборе материалов и структуры. Поэтому я берусь за эту серию статей, чтобы представить элементы стиля для подрядчиков.

Фото предоставлено Concrete Mystique Engraving

Вот вам загадка: что общего у трех бетонных рисунков на этой странице?

Краткий ответ: все они являются хорошими примерами сбалансированного дизайна, для достижения которого не требуется формальная симметрия. Другими словами, будучи асимметричными, они редкость в нашем конкретном мире.

Теперь я хотел бы обратиться к тому, что художники называют «композицией», и я не имею в виду соотношение воды и песка в наших бетонных смесях. Я имею в виду космическую дивизию. Все это связано с воспринимаемым весом и балансом, и это может стать немного субъективным.

Фотография любезно предоставлена ​​бетонщиком

. Буду использовать некоторые схемы, которые я сделал, приклеив кусочки черной плотной бумаги на серый фон. Я рекомендую это упражнение как развлекательный способ размять свои дизайнерские мускулы. Они взяты из «Руководства по дизайну», книги Ширли Дж. Брейнард в мягкой обложке Prentice Hall 1991 года. Я рисовал и рисовал в течение 20 лет, прежде чем я взял в руки эту книгу. Мои учителя рисования говорили о композиции, конечно, с самого начала, но эта книга собрала все воедино очень ясным образом. (Быстрый поиск на Amazon показывает, что есть несколько недорогих подержанных версий четвертого издания.)

Как только мы помещаем черный квадрат в прямоугольный формат, мы полностью меняем природу пространства, создавая положительные (черные) и отрицательные (белые) формы. Эта композиция с рядом квадратиков уравновешена и создает некий ритм, но ритм товарного поезда и не очень захватывающий.
Здесь две одинаковые формы создают формальную симметрию с зеркальным отображением. Эти две формы очень похожи, но не в зеркальном отображении. Это пример «приблизительной симметрии».

Формальная симметрия
Как жители Запада, мы читаем слева направо. Подразумеваемая центральная ось делит пространство пополам. Размещая черный квадрат слева, мы создаем дисбаланс. Мы чувствуем необходимость распределить формы в нашем дизайне так, чтобы кажущийся визуальный вес казался более сбалансированным. Вот один из способов сделать это.

Многие люди создают мгновенный баланс, помещая двусторонне симметричную фигуру прямо в середину холста. Брейнар называет это «формальным балансом», но я предпочитаю использовать «формальную симметрию». Как говорит Брейнард, «формальный баланс сразу же становится понятным, так как он почти не требует участия зрителя. Это требовательно, непринужденно и тихо, но может быть и скучным».

Элементы в этом дизайне вращаются вокруг центральной формы, создавая радиальную симметрию. Это действительно подмножество формальной симметрии, поскольку оно двусторонне симметрично. Большой квадрат слева теперь уравновешен меньшими фигурами справа. Меньшие формы имеют общий вес, который приблизительно равен весу большого квадрата.

Приблизительная симметрия
Однако интересная вещь получится, если мы перевернем фигуру справа вверх дном и поместим ее рядом с фигурой слева. Теперь у нас есть одинаково сбалансированный и центрированный дизайн — приблизительная симметрия — но он имеет неожиданное отличие и более динамичен.

Глядя на свои картины 30-летней давности, я понимаю, что люблю приблизительную симметрию. Я использовал его в своих композициях в течение многих лет, как и в этом корпусе парусника, который я нарисовал по фотографии, сделанной в Сибруке, штат Техас.

Еще один вид баланса, на который ссылается Брейнард, — это радиальный баланс. «Радиальный баланс определяется формами, расположенными вокруг центра или «радиуса». Вес меньших форм является коллективным», — пишет она. Многие горшки и корзины коренных американцев имеют радиальную симметрию, поскольку расположение полезно, когда «холст» представляет собой круг. Это решение является фаворитом среди архитекторов и дизайнеров полов.

Фото предоставлено бетонщиком

Асимметричный и сбалансированный
Самое сложное — создать что-то асимметричное и в то же время сбалансированное. Вот где дизайн становится несколько субъективным. Хотя мне кажется, что каскад маленьких форм справа уравновешен, кто-то другой может предпочесть другое расположение.

Немногие мастера по бетону обходят формальную симметрию в своих проектах полов, но Майкл Миллер, бетонщик, делает это. Он использовал красители и нанес вручную цветочные узоры на полах нескольких магазинов Nugget Market на Западном побережье, которые напоминают большие картины импрессионистов. (См. Concrete Decor, ноябрь/декабрь 2010 г., стр. 18). Еще более необычным является абстрактный дизайн, который он сделал на этаже резиденции Банса, описанный ранее в этой статье. Его вдохновением послужило какое-то искусство, которое он увидел на стенах клиента и получил разрешение сделать что-то подобное в прихожей их современного дома.

В апрельском выпуске журнала Concrete Decor за 2012 год пол внутреннего дворика и стена для отдыха покрыты лиственными лозами и тенями, выполненными Риком Лобделлом из Concrete Mystique Engraving в Нэшвилле, штат Теннесси. Дизайн, также вдохновленный искусством в доме клиента, хорошо сбалансирован, но не является набором зеркальных изображений. Каждая лоза была вручную втянута в бетон с помощью угловой шлифовальной машины. Преимущество Лобделла в том, что он работает с другом Джо Дрейком, который отлично укладывает новый бетон, который смешивается с существующей плитой, создавая бесшовное полотно.

Майкл Литтлфилд из Custom Concrete Designs в Норт-Бервике, штат Мэн, создал новый бар в пиццерии в штате Мэн, где каждый новый элемент должен был быть закончен, чтобы выглядеть так, как будто он был там все это время. (Concrete Decor, январь 2012 г., стр. 56). Владельцы предоставили ему несколько больших шестерен, чтобы вставить их в стержень, но они были разного размера, что исключало формальную симметрию.

Как художник, я сторонник асимметричного дизайна, но я должен признать, что за 20 лет окрашивания полов мне редко удавалось его выполнить! Я не склонен думать о дискретных геометрических формах или реалистичных формах растений. Моя цель состоит в том, чтобы смешать два или три цвета на полу, чтобы создать естественные формы, подобные тем, которые можно найти в агатах или других камнях, чтобы композиция была равномерно случайной. Я ожидаю, что мы увидим более смелые дизайнерские подвиги, поскольку мы обучаем себя и наших клиентов балансу и разновидностям симметрии, доступным нам.

Остались вопросы по вашему проекту?

  • Вопрос*
  • У вас есть фотография проекта, которой вы хотели бы поделиться с нами?

    Перетащите файлы сюда или

    Допустимые типы файлов: jpeg, jpg, gif, png, pdf, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *