Карета своими руками из картона: мастер-класс с фото
Делать поделки вместе с детьми — это не только увлекательно, но и очень полезно, таким способом у ребенка развивается логика, мышление, мелкая моторика, творческая жилка и усидчивость, да и взрослому будет полезно иногда дать отдохнуть мозгам от повседневной жизни и погрузиться в мир детства. А поделки, сделанные руками вашего ребенка, пусть и с вашей помощью, будут вам всю жизнь напоминать об этих счастливых моментах. Существует масса различных поделок, которые можно сделать дома, без особых хлопот, но в этой статье хочется погрузиться в особую атмосферу – в сказку. Ту самую сказку, которую когда-то нам читали мамы и бабушка, где принц и принцесса живут долго и счастливо в своем прекрасном дворце, где красивые наряды и шикарные кареты, где все хорошо. Именно о создании кареты своими руками мы сегодня и поговорим.
Существует огромное количество вариантов создания кареты своими руками, она может быть самой простой и обычной — из картона, с которой в дальнейшем будет играть ваш ребенок, а изготовленная из более сложных материалов, таких как дерево или фанера, может стать прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Если вы не можете определиться из чего и для чего создавать этот шедевр, то предлагаем вам несколько интересных идей и подробных мастер-классов, которые помогут сделать окончательно свой выбор.
Подбираем материал
Давайте же определимся, из какого материала можно сделать этот транспорт:
- Фетр;
Если вы любите творить при помощи шитья, то для вас отличным вариантом будет карета из фетра. Этот материал давно покорил сердца любителей творчества благодаря своей податливости. Действительно, поделки из фетра можно и шить при помощи иглы, и просто клеить при помощи клеевого пистолета, создавать плоские и объемные фигуры, а разнообразие насыщенности цветовой гаммы поможет вам сделать изделие насыщенным, ярким и интересным.
Для творчества вам необходимо только нарисовать выкройку и запастись материалом.
Если вам сложно составить выкройку самостоятельно, то можете воспользоваться шаблонами, предоставленными ниже.
- Фанера;
Для того чтобы сделать карету из фанеры, потребуются особые навыки, инструменты и много терпения.
- Картон.
Это один из самых простых и бюджетных материалов, с которым очень легко творить с ребенком, и при этом изделия получаются очень красивыми и реалистичными. А если сделать колеса из проволоки, то карета получится устойчивой и прочной.
Применяем картон
Нам понадобится:
- плотный картон;
- клей;
- шашлычные палочки;
- брусья из дерева;
- проволока;
- отвертка;
- шурупы;
- палочки для мороженого.
- декор.
Стоит нарисовать шаблон.
Переносим его на картон и вырезаем 2 детали.
Также вырезаем 2 прямоугольника нужной длины.
Склеиваем все детали при помощи горячего пистолета. Таким образом, у нас получается кабина нашей кареты.
Из проволоки, палочек для шашлыка и деревянных брусьев делаем наши колеса, как показано на фото ниже.
И соединяем кабину с колесами при помощи шурупов.
Теперь можно приступать к декорированию. В этом вопросе подключайте фантазию и творите, ограничений нет ни в чем. В нашем случае мы покажем последовательные фото декорирования.
Такая карета станет отличным сувениром для близких и друзей, дополнит ваш интерьер, а если добавить украшения с цветами, то станет прекрасным украшением на свадьбу.
Видео по теме статьи
youtube.com/embed/Zxw2aRA6VnE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Автомобиль из газетных трубочек — 50 фото
1
Плетеная машина
2
Машина из бумажной лозы
3
Машинки из газетных трубочек
4
Машинки из газетных трубочек
5
Машинка из трубочек
Машинки из газетных трубочек
7
Автомобиль из газетных трубочек
8
Машина из газетных трубочек
9
Ретро автомобиль из газетных трубочек
10
Мотоцикл из природного материала
11
Велосипед из газетных трубочек
12
Плетение из газет мотоцикл
13
Велосипед из трубочек
14
Жар птица из газетных трубочек
15
Пожарная машина из спичек
16
Велосипед из бумажной лозы
17
Поезд из газетных трубочек
18
Плетеная карета
19
Плетеный корабль
20
Карета из газетных трубочек
21
Плетение из газетных трубочек корона
22
Санки из газетных трубочек
23
Паровозик из бумажных трубочек
24
Коляска из бумажной лозы
25
Поделки из газеты в садик
26
Плетеные игрушки из бумажной лозы
27
Кашпо велосипед из газетных трубочек
28
Плетеный мотоцикл
29
Карета из бумажных трубочек
30
Детские поделки из газет
Плетеная колыбелька для куклы
32
Косички из бумажной лозы
33
Подставка пушка для бутылки из газетных трубочек
34
Загибка розга из газетных трубочек мастер класс
35
Декоративный велосипед из картона
36
Елена Тищенко плетению из бумажной лозы
37
Корзинки из газетных трубочек с деревянным дном
38
Декоративный велосипед
39
Плетение из бумажной соломки
40
Телега из картона
41
Самодельный Порше 911
42
Porsche Ferdinand gt3 RS
43
Каркас машины из проволоки
44
Поделка телега
45
46
47
48
49
Научитесь запускать с силой и точностью
Наслаждайтесь неограниченным доступом к отмеченным наградами функциям Climbing, подробным интервью и советам экспертов по обучению. Подпишитесь здесь.
Сара Николсон демонстрирует хорошую технику взлета на Teny (V2), Рой, Нью-Мексико. Майк Миллс
Dynos выглядят просто — просто прыгайте на следующую зацепку, верно? Но как тренер я видел, как бесчисленное количество скалолазов отказывались от проектов, которые были им по силам, только потому, что они были поставлены в тупик одним динамичным движением. Алекс Стигер, со-главный тренер и программный директор организации Movement Climbing & Fitness, Боулдер, Колорадо, рекомендует рассматривать динозавров как трехголовых гидр — умственных, технических и физических. К счастью, любой скалолаз с хорошей физической подготовкой и базовым пониманием движения может освоить это упражнение. (
Ментальная сторона
«Приверженность делу — это ключ», — говорит Наталья Гроссман, победительница национального чемпионата по боулдерингу 2020 года. «Делать нерешительный динамометр часто хуже, чем идти ва-банк и промахиваться. У вас больше шансов навредить себе, если вы не сделаете этого». В моей собственной карьере был финиш на динамометрическом стенде для Jenna’s Jewelry (V4-) на Жемчужном валуне в Ред-Рок. Прежде чем прыгнуть на край, мне пришлось убедить себя, что динамометр вполне в моих силах. Если бы я совершил, я бы почти наверняка придерживался этого. Но если я позволю страху сдерживать меня, мне гарантировано падение с высоты 10 футов.
Если у вас возникли проблемы с принятием решения, пошумите — здоровое теннисное ворчание. Я говорю своим спортсменам, что не верю, что они выкладываются на 100 процентов, если я не слышу никакого шума. Трудно стараться изо всех сил, не издавая ни звука.
Техническая сторона
У Гроссмана, известного своим взрывным стилем, есть чему поучиться. Она говорит, что повторение и практика наиболее важны для улучшения техники. Она рекомендует попробовать как можно больше типов динамометров, в том числе одноручные, двуручные, бегущие и прыгающие, спина к спине и динамометры с разных позиций ног, в том числе неудобные, такие как крючки пятки. Это дает вам более глубокий репертуар и помогает улучшить координацию.
Во время динамометра стремитесь прыгнуть примерно на 10 сантиметров (четыре дюйма) выше, чем требуется, и соединитесь с целью. Sports Technologies в Технологическом университете Суинберна, и Гюнтер Нигль, доктор философии в области физической антропологии и тренер Альпенферайнской академии в Австрии, в своей статье 2010 года «Биомеханика двуручной динамометрической техники для спортивного скалолазания». Поскольку ваше тело все еще движется вверх, когда ваша рука касается цели, вы зацепитесь за хват со слегка согнутыми (а не полностью вытянутыми) руками, что позволит вам более эффективно поглощать нагрузку. Эта техника, проверенная в исследовании Фусса и Нигля, привела к более высоким показателям успеха: все альпинисты, которые превысили целевое зацепление более чем на 2 сантиметра, успешно поймали его, в то время как показатель успеха составил только 28 процентов для альпинистов, которые достигли целевого зацепа в пределах 2 сантиметров. их мертвой точки. (Примечание: вы должны контактировать с удержанием, продолжая движение вверх. Альпинисты, которые промахивались через зацеп, но хватались за него на пути вниз, каждый раз терпели неудачу.)
Зрение также важно — как говорит Гроссман, «убедитесь, что вы смотрите на зацеп». Слишком часто можно полностью промазать, отскочив от стены, потому что вы не смотрели на цель. Сознательно сосредоточьтесь на удержании цели и визуализируйте свою траекторию, прежде чем пытаться двигаться.
Физическая сторона
Гроссман говорит, что сильные руки и ноги имеют решающее значение для больших, динамичных движений. Она рекомендует лазить по крутым стенам и выполнять динамические упражнения от стены, такие как прыжки с приседаниями и взрывные подтягивания, а также сосредоточиться на своем коре.
Динамические упражнения для скалолазания
Эти упражнения подготовят вас к посадке на динамометрическом стенде. В зависимости от вашего уровня опыта, вы будете варьировать свой подход — я предпочитаю смешивать по крайней мере одно упражнение для скалолазания с одним нестандартным упражнением для каждой силовой тренировки. Сначала убедитесь, что вы хорошо разогрелись. Сосредоточьтесь на визуализации и выполнении упражнений на стене и соблюдайте строгую форму во всех упражнениях: напрягите корпус, чтобы не раскачивать ноги, задействуйте плечи, отведя лопатки назад, и уравновешенную спортивную стойку (ноги на ширине плеч). , носки направлены вперед, колени слегка согнуты, грудь поднята) во время прыжковых упражнений.
Новые скалолазы: Начните наращивать силу ног с помощью приседаний, выпадов и прыжков на ящик. Выполняйте эти упражнения пару раз в неделю, прежде чем переходить к упражнениям для рук.
Альпинисты среднего уровня: Выполняйте одно или два упражнения во время ваших обычных занятий скалолазанием. Делайте это максимум три раза в неделю и никогда в дни подряд.
Продвинутые скалолазы: Каждую вторую тренировку добавляйте несколько упражнений. Если хотите, добавляйте повторения и подходы по мере продвижения.
На стене
Питер Пэнс
На крутой стене, в идеале с нависанием под углом 45 градусов, найдите задачу с выпуклым валуном (V0–V1) и обрежьте ноги после каждого движения; быстро верните ноги на место перед выполнением следующего движения. Это тренирует основное взаимодействие, которое позволяет вам переставлять ноги после приземления на динамометрическом стенде.
Наборы и повторения: Четыре подхода с 3-минутным отдыхом между каждым. Если это легко, добавьте больше наборов или найдите более длинные задачи того же класса.
Кампус на трамплинах
Также на крутой стене в кампусе проблема с огромным валуном. Это одно из лучших упражнений для развития силы и мощности плеч. Держите плечи натянутыми вниз по спине, как если бы вы занимались кампусом или хэнгбордом.
Наборы и повторения: Четыре подхода с 3-минутным отдыхом между каждым.
Создайте свой собственный Dynos
Найдите различные стартовые и финишные зацепы на соответствующих дистанциях. Отрабатывайте различные динамичные движения, в том числе бег и прыжки, а также ловлю мяча одной и двумя руками. Меняйте положения ног — высоко, низко, сбоку и т. д. Чтобы найти свои пределы, начните с малого и двигайтесь вверх.
Подходы и повторения: Три повторения (попытки на динамометрическом стенде) для четырех подходов (разные динамометрические стенды), с 1-минутным отдыхом между повторениями и 3-минутным отдыхом между подходами.
Super Dynos
Stiger предлагает сначала имитировать положение тела и траекторию динамометра вашей цели, но упростить задачу, просто прикоснувшись к цели, прежде чем в конечном итоге схватить ее. Эти «Супер Динозавры» отлично подходят для практики визуализации, сосредоточения внимания на целевом удержании и оттачивания умственной силы и взлетной формы.
Подходы и повторения: Три повторения (попытки решения одной и той же задачи) для четырех подходов (разные задачи), с 1-минутным отдыхом между повторениями и 3-минутным отдыхом между подходами.
Прыжки со стены
Прыжки с приседаниями
Укрепляют ноги перед отталкиванием. Сосредоточьтесь на неподвижной точке и попытайтесь взлететь и приземлиться в одном и том же месте, выпрыгивая из низкого приседа и приземляясь на подушечки стоп. Держите грудь прямо и голову, и используйте руки, чтобы инициировать импульс. Когда вы приземлитесь, немедленно вернитесь в присед, а затем снова взорвитесь. Это должно быть непрерывное движение — приседание, перетекающее в прыжок, перетекающее в 9 движений.0055 снова приседание.
Наборы и повторения: Четыре подхода по 20 повторений с 1-минутным отдыхом между подходами.
Прыжки с выпадом
Развивают силу и координацию. Начните с выпада. В нижней точке переднее колено должно быть согнуто под углом 90 градусов, при этом колено должно находиться прямо над передней ногой, а заднее колено должно быть слегка согнуто, паря в дюйме от земли. Взрыв вверх, поменяйте ноги в воздухе и приземлитесь в выпаде с противоположной ногой вперед. Сделайте это упражнение непрерывным движением.
Подходы и повторения: Четыре подхода по 10 повторений на каждую ногу (всего 20), с 1-минутным отдыхом между подходами.
Прыжки на ящик
Выберите ящик, достаточно высокий, чтобы представлять собой вызов, но не настолько высокий, чтобы вы не смогли его преодолеть — лаять голенями — отстой. Как и в прыжках с приседаниями, держите грудь прямо, не смотрите на ноги и используйте руки, чтобы создать импульс, а затем прыгайте на ящик. Приземлитесь на носки, слегка амортизируйте приземление, сделайте паузу, чтобы продемонстрировать контроль, затем спрыгните вниз и повторите.
Подходы и повторения: Четыре подхода по 10 повторений с 1-минутным отдыхом между подходами.
Взрывные подтягивания
Тренируйтесь быстро подтягиваться с максимально возможной силой на перекладине, а затем опускаться на медленный, контролируемый трехсекундный счет. Держите хорошую форму во всем. Вы также можете снять вес с помощью шкива или повесить длинную ленту сопротивления на перекладину и поместить в нее одну ногу. Если вы чувствуете себя хардкорно, вы можете даже добавить вес.
Подходы и повторения: Сделайте четыре подхода по шесть повторений в каждом с трехминутным отдыхом между подходами. Остановитесь, если почувствуете боль в локте или плече.
Ядро
Сильное ядро необходимо для контроля импульса.
Подходы и повторения: сделайте 4 круга из 30 велосипедов, 15 подъемов в прыжке, 20 подъемов «суперменов» и 20 подъемов ног с 3-минутным отдыхом между кругами. Продвинутые альпинисты могут добавить схему планки: планка на предплечьях 50 секунд с включением и 10 секунд без перерыва в течение 3 минут, затем боковая планка 20 секунд с включением и 10 секунд без перерыва по 3 минуты на каждую сторону.
Dynoing 101
Для динамометрии создайте импульс одним (не многократным) мощным накачиванием руками и ногами. Поверните бедра, чтобы держать тело над ногами и близко к стене, и держите руки и ноги синхронно — как говорит Стигер, ваши руки контролируют ваш импульс и направление, а ваши ноги контролируют вашу силу. Вы хотите, чтобы они работали вместе.
При отталкивании оттолкнитесь руками от стартового зацепа, поворачивая тело вокруг зацепа (представьте себе прыгуна с шестом). Отталкивайтесь ягодицами и квадрицепсами, переводя эту энергию вниз через пальцы ног в точки опоры. Взорваться, а не наружу. Не сводите глаз с цели, целясь вверх и над зацепом, чтобы вы могли схватить ее в эффективном положении с согнутыми руками.
Захватив цель, согните руки, задействуйте плечи и напрягите корпус, чтобы контролировать «приземление», а затем быстро поставьте ноги. Ваш сердечный ритм будет высоким, поэтому сделайте несколько глубоких вдохов, встряхнитесь и попишите мелом, чтобы успокоиться, прежде чем продолжить.
Ари Шнайдер — альпинист, тренер и писатель-фрилансер. Он преподает спортивные программы и программы обучения на открытом воздухе с 2013 года и в настоящее время является тренером по скалолазанию в Team Movement в Боулдере, штат Колорадо.
Искусство и наука звукозаписи Алана Парсонса
Краткая история звукозаписи
youtube.com/embed/jgnZMZCKoa8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Краткая история звукозаписи отслеживает технологию звукозаписи до Эдисона и воскового цилиндра. Алан Парсонс посещает музей ГРЭММИ в Лос-Анджелесе, осматривая экспонаты, чтобы составить карту развития звукозаписи в девятнадцатом веке с участием таких деятелей, как Томас Эдисон, Эмиль Берлинер и Вальдемар Поульсен, вплоть до аналоговых лент и первых цифровых носителей в двадцатом веке. к появлению интернет-записи.
Загрузить Введение
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Studio Acoustics
Studio Acoustics исследует принципы и процессы работы звука в замкнутом пространстве. Как отмечает акустик Гэвин Хаверстик, «Раньше звук был совершенным. Затем люди изобрели комнаты».
Скачать Studio Acoustics
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Микрофоны
youtube.com/embed/cbBNxVdj6u0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Микрофоны используются почти во всех аспектах и направлениях записи; даже семплированный барабанный луп должен был быть кем-то прозвучан и изначально записан! Микрофон — это электрическое «ухо», которое слушает звук, и, как и в случае с ушами, разные микрофоны, расположенные в разных положениях, слышат разные балансы звука вокруг себя.
Скачать Микрофоны
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Консоли и контроллеры
Большинство людей представляют себе студию звукозаписи как комнату, в основном занятую большой консолью, полной ручек, фейдеров и мигающих лампочек. Даже программное обеспечение, имитирующее «студию звукозаписи», кажется, увековечивает этот образ.
Загрузить Консоли и контроллеры
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Цифровое аудио и компьютеры
youtube.com/embed/IAjcfl7vgE0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Большинство людей представляют себе студию звукозаписи как комнату, в основном занятую большой консолью, полной ручек, фейдеров и мигающих лампочек. Даже программное обеспечение, имитирующее «студию звукозаписи», кажется, увековечивает этот образ.
Загрузить Цифровое аудио и компьютеры
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Мониторинг
Мониторинг — это слушание, или прослушивание. Устройства записи и воспроизведения были разработаны в одно и то же время, и отношения между микрофоном и громкоговорителем остаются неразрывно связанными и по сей день, что подтвердит любой, кто когда-либо использовал динамик в наушниках в качестве аварийного микрофона.
Скачать Мониторинг
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
MIDI
youtube.com/embed/h8qBv9_Euzs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>MIDI начал свою жизнь как вспомогательное средство для клавиатуры, но впоследствии он помог осуществить цифровую революцию, которая изменила весь ландшафт звукозаписи. Алан беседует с основателем MIDI Дейвом Смитом, а затем рассказывает о том, как запись MIDI по-прежнему широко используется в фильмах, танцевальной музыке и многих других жанрах.
Скачать MIDI
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
EQ
Чтобы сделать хорошую запись, нужно уметь слушать. Этот раздел не только дает основанные на фактах ответы о частотах эквалайзера и различных способах их настройки, но также дает вам инструменты, которые вы можете использовать, чтобы научиться «слышать» более аналитически.
Скачать Мониторинг
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Компрессоры и лимитеры
youtube.com/embed/PCrkyNMV71U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Билл Патнэм-младший из Universal Audio объясняет, как и почему впервые были разработаны компрессоры и лимитеры, после чего Алан объясняет разницу между компрессией и лимитером и когда каждый процесс обычно используется. Одна очень ценная демонстрация позволяет вам прослушать ряд идентичных записей — вокала, гитары, фортепиано — с компрессией и без нее.
Скачать Компрессоры и лимитеры
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Noise Gates
Noise Gates изначально были созданы для того, чтобы решить проблему, о которой говорит их название, т. е. исключить (или избавиться от) нежелательный шум на записи. Потребность в шумоподавителях возникла из-за накопления ленточного шума, который был результатом того, что все больше и больше «треков» становились доступными на различных формах аналоговых магнитофонных систем.
Скачать Noise Gates
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Реверберация
Реверберация прослеживает историю и прогресс технологии «искусственной» реверберации, затем анализирует параметры цифровой реверберации, аппаратные и программные продукты реверберации, а также применение реверберации к отдельным инструментам. и ко всем миксам.
Скачать Reverb
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Задержки
Наряду с объяснением двоюродных братьев задержки — флэнджера, фазинга и мультитап-эффектов — Алан запачкал руки одной особенно запоминающейся секцией, включающей вокал и эффекты задержки, встроенные в цифровой микшер Yamaha 01v96. Кто бы мог подумать, что Алана ждет еще одна карьера в дабе?
Задержки загрузки
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
A Band Tracking Session
youtube.com/embed/eLO8Rizk6_Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Алан написал совершенно новый трек «Alan Parsons» для этого набора DVD, и в этом разделе предлагается место в студии для съемок в студии (или реалити-шоу — выбирайте сами). Как Алан превращает барабанную петлю и последовательность аккордов в песню? В чем ценность «живого» трекинга, когда музыканты действительно играют вместе? Какие проблемы? Все и даже больше раскрывается в этом разделе с участием Саймона Филлипса на барабанах, Натана Иста на басу, Тима Пирса на гитаре и Рами Джаффи на фортепиано. Это настоящая жемчужина.
Загрузить сеанс отслеживания групп
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Вокал
Запись Вокал, безусловно, самая важная и, возможно, самая сложная часть современной звукозаписи. В этом разделе рассматриваются и беседуются с певцами, как опытными, так и неопытными, а также вокальные техники с точки зрения как певца, так и инженера. Бесценная информация от Майкла Макдональда, Эрики Баду и множества продюсеров, инженеров и педагогов по вокалу. Подробно рассматриваются студийные приемы, такие как компиляция вокала.
Скачать Вокал
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Интернет-запись
Мало кто сомневается, что Интернет представляет собой «а», если не «то» решение того, как мы будем вести записи в будущем. Вопрос в том, прямо сейчас, как именно? Мы смотрим на одну из доступных на данный момент систем на вокальной сессии. Для Алана в Калифорнии сейчас 9 утра, а певец, работающий в своей собственной студии в Мичигане, готов к обеду. Это только одна из проблем.
Загрузить запись из Интернета
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Барабаны
Саймон Филлипс представляет один из наиболее полных обзоров искусства и науки записи ударных, когда-либо предпринятых. От настройки до акустики, от использования микрофона до подходов к записи, Саймон и Алан предоставляют инструменты для получения великолепного звука ударных — одного из неизменно самых неуловимых аспектов современной звукозаписи. Барабанщик The Foo Fighters Тейлор Хокинс также дал интервью.
Скачать Барабаны
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Клавиатуры
От струнных пэдов до эффектов и создания битов, настоящей Hammond B3 или игры на фортепиано — роль клавишника может быть широкой и глубокой. Алан рассматривает как игровые, так и «программные» аспекты записи клавишных. Как подключить микрофон акустического фортепиано, как подключить микрофон кабинета динамика Лесли, а также как управлять партиями клавиатуры и звуками, чтобы они работали внутри трека. Ключевым игроком в этом разделе является клавишник Foo Fighters / Wallflowers Рами Джаффи.
Скачать Клавиатуры
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Бас
Бас, возможно, не самый сложный инструмент для записи, но его роль в роке, поп-музыке и хип-хопе крайне важна. Алан обсуждает методы записи баса с Натаном Истом во время живого трекинга нового трека Алана Парсонса All Our Yesterdays, а также знакомится с одной из своих давних кумиров на басу, Кэрол Кэй, которая внесла свой вклад во многие новаторские записи с Филом Спектором и Куинси Джонсом. , The Beach Boys и другие в шестидесятых и семидесятых годах.
Скачать Bass
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Гитара
Запись гитары значительно развилась с тех пор, как Алан впервые помог записать гитарных героев, таких как Джордж Харрисон, Джефф Бек и Дэвид Гилмор, еще в 1970-х годах. Алан посещает известного сессионного музыканта из Лос-Анджелеса Тима Пирса в его собственной студии в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе и рассматривает партии, звуки, эффекты и подходы в этом захватывающем обзоре того, как гитара и обработка гитары развивались за последние двадцать или тридцать лет.
Скачать Гитара
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Акустическая гитара с голосом
В этом разделе решается обычная проблема записи. Как записать оба одновременно, чтобы одно не перетекало в другое? Предусмотрен ряд физических и технических решений.
Скачать Акустическая гитара с голосом
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Запись хора
В каждой школе, колледже и церкви есть хор, который хотел бы записать для потомков. Алан посещает Калифорнийскую среднюю школу и снимает волшебное выступление — не в студии или на концертной площадке, а в сложной обстановке многоцелевого школьного зала. Узнайте, как тщательная настройка и квалифицированная постобработка могут дать прекрасный результат.
Скачать Запись хора
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Подходы к живой записи
Живой проект Алана Парсонса в The Grove Theatre в Анахайме, Калифорния, снятый в начале 2009 года, служит красочным фоном для этого краткого, но информативного раздела о проблемах, связанных с живой записью в концертной обстановке.
Скачать Approaches To Live Recording
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Микширование
Микширование — это основа любой записи. Проведенный в основном в студии Record One в Лос-Анджелесе, где были записаны и сведены последние три альбома Майкла Джексона, Алан проводит нас через каждый этап сведения от подготовки до доставки в этом увлекательном и обширном разделе. Предлагаются передовые методы работы (консолидация, контрольные листы, заметки и многое другое), а также возможность увидеть, как многие из предыдущих технических разделов программы — эквалайзер, реверберация, цифровое аудио и компьютеры — воплощаются в жизнь. Показаны и обсуждены разнообразные настройки микширования, от работы с аналоговой консолью до полностью «в коробке».
Скачать Микширование
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Как справиться со стихийными бедствиями
«Плохой день» в студии иногда может превратиться в полный кризис. В последнем разделе рассматриваются способы избежать попадания в катастрофические ситуации записи, а также выбраться из них.
Скачать Как бороться со стихийными бедствиями
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
КУПИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР DVD!
Ledfoot
«Мастер готического блюза» Тим Скотт МакКоннелл, также известный как Ledfoot, рассказывает в Blackbird Studios.
Ричард Додд
Кунг-фу Боец Ричард Додд раздает мудрость свыше.
Хэл Кетчум
Скромный трубадур и рассказчик угощает Алана в Nashville’s Sound Kitchen.
Саймон Роудс
Инженер оркестровой звукозаписи Abbey Road маэстро показывает и рассказывает.