Posted on Leave a comment

Как сделать гербарий из листьев в школу: Гербарий из листьев своими руками для школы

Как правильно сделать гербарий: сушим растения в школу, для декора, для альбома

Композиции из высохших растений когда-то были популярны исключительно у любителей природы, но сейчас ими украшают практически каждую квартиру. Да и школьные задания по ботанике никто не отменял. Чтобы создать красивую подборку из засушенных цветов и листьев, вам понадобится немного фантазии, чуть-чуть терпения и несколько свободных часов. Если не лениться и соблюдать некоторые несложные правила, результат вас приятно удивит.

Содержание

  1. О гербарии
  2. Подходящие растения
  3. Как собирать гербарий
  4. Условия для просушки того или иного растения
  5. Как распределить травы в альбоме
  6. Как составить и оформить собрание

О гербарии

«Гербарий» с латинского переводится как «трава», но в отечественных энциклопедиях под этим подразумевается целая коллекция различных растений, обработанных надлежащим образом. Выделяют несколько видов гербария: специальный, систематический (по семейству, роду или просто по алфавиту), тематический (сорные, злаковые и т. п.), морфологический (сборка растения по частям), периодический, флористический (по месту жительства).

Подходящие растения

Для гербария можно использовать практические все доступные растения, но они должны быть здоровыми, с целыми неповрежденными листьями и распустившимися цветами. Плоды тоже лишними не будут.

Не трогайте растения, занесенные в Красную книгу.

Как собирать гербарий

Основных правил сбора несколько:

  • Не стоит собирать растения вдоль трассы: они будут слишком пыльными.
  • Выбирайте для прогулки за растениями сухую погоду. Не советуем собирать растения сразу после дождя или рано утром (когда на растениях еще не высохла роса).
  • Бережно относитесь к природе: не вырывайте растение с корнем, не обрывайте с него подчистую листья и цветы.
  • Для работы вам понадобится острый нож или канцелярское лезвие, а также лопатка, папка из плотного картона, газетные листы (чтобы просушить по дороге домой), ручка и этикетка. На этикетке обычно пишут самую важную информацию: название, место и дату сбора.

Условия для просушки того или иного растения

Растение можно засушить в книге. Положите его на чистый лист формата А4, расправьте (оно должно лежать максимально плоско), накройте таким же листом и аккуратно вложите между книжных страниц. Сверху книгу нужно придавить чем-то тяжелым. Бумажные листы будут работать как промокашки, собирая влагу, так что их нужно будет менять каждый день. Примерно через неделю гербарий будет готов.

Можно купить или сделать своими руками специальный пресс для сушки. Конструкция проста: две гладкие деревянные пластины, скрепленные винтами по углам. Растение также укладывается на бумагу и укрывается бумагой сверху. Под прессом особенно удобно сушить большие цветы, подкручивая винты по мере высыхания цветка.

Про сушку утюгом наверняка знает каждый родитель школьника, забывшего про домашнее задание. Сначала подержите растение несколько часов между бумажными листами, а затем аккуратно прижмите утюгом на несколько секунд. Не гладьте, а именно прижмите! Бумагу при этом снимать не нужно, также заранее слейте из утюга воду. Имейте ввиду: при такой глажке листья могут изменить цвет.

Листья очищают от пыли и загрязнений влажным ватным диском перед сушкой.

Листья и стебли пионов, роз, астр засушиваются отдельно. Головки очищаются от всех зеленых частей (исключение – те, что поддерживают лепестки). Тонким пинцетом (медицинский подойдет) лепестки приподнимают и прокладывают ватой с двух сторон, затем кладут под пресс. Для сохранения пушистой головки одуванчика сорвать его нужно, как только коробочка с зонтиками едва начинает раскрываться, в стебель вставляют тонкую проволоку и опускают цветок в кипяток на 10 секунд. Можно использовать микроволновку: положите цветок внутрь и включите минимальную скорость на пару минут.

Как распределить травы в альбоме

Каждый экземпляр крепится к альбомному листу, а сверху его укрывают калькой. Можно использовать альбом для рисования, но удобнее будет купить специальный альбом для гербария. В конце концов подойдут и обычные прозрачные файлы.

Закрепить растение на странице можно при помощи ниток нейтральных тонов: белых, бежевых, зеленых. Скотч и пластырь использовать нельзя!

Если вы будете собирать цветы и листья разного размера, то сможете в будущем создать красивый альбом с одиночными экземплярами или композициями из высушенных частей растения. Может быть, вам захочется видеть на полке не один, а несколько томов с гербарием – это решать вам.

Как составить и оформить собрание

Если гербарий нужен не для учебных целей, а исключительно для любования, на лист прикрепляют целую композицию. Предварительно советуем разложить все компоненты и прикинуть: как удачнее совместить их по текстуре и цветам. Готовую картину можно оформить в рамку.

Собирать красочные аппликации из высушенных растений – оригинальное и очень интересное хобби. Собирать сырье можно и весной, и летом, и осенью, денег на материалы тратится мало, а радости человек получает много. Попробуйте!

 

Предыдущая

Как сушить разноеКак сушить фундук: правила сушки ядер и целых лесных орехов

Следующая

Как сушить разноеКак сушить грецкие орехи для хранения

Составляем вместе с ребенком гербарий для начальной школы

Обучение и развитие младших школьников рекомендуется проводить в игровой форме, в результате таких занятий малыш лучше познает мир. Гербарий для начальной школы, собранный совместно с родителями, является одним из способов изучения окружающей среды. Прогулка с мамой и папой по парку, активный отдых на свежем воздухе, увлекательное занятие – все это идет на пользу ребенку.

Дошкольникам будет интересно собрать красивые листики деревьев, а ребятам постарше можно предложить разыскать интересные растения, определив их названия. Основными помощниками ребенка являются родители, которым не будет лишним узнать о том, как сделать гербарий в школу. Успешность этого занятия, несложного на первый взгляд, зависит от того, насколько правильно собраны и высушены растения.

Чтобы сделать гербарий для начальной школы, нужно вооружиться ножницами, лопаткой или совком, ведерком и перчатками. Сухой ветреный день – идеальный момент для сбора и выкапывания растений, которые для правильного высушивания не должны быть влажными. Цветы и лепестки должны быть свежими, сушку нужно производить сразу после сбора.

Классический способ подготовки растений, которые нужно поместить в гербарий для начальной школы, заключается в использовании большого количества старых газет, требующих частой замены, и пресса. Альтернативный вариант – поместить цветок или веточку в промокательную бумагу, которую расположить между страниц толстой книги, что не сделает процесс менее трудоемким, поскольку страницы придется менять по мере их пропитывания влагой.

Растения сохнут быстро, если поместить их в специальные гербарные рамки, состоящие из проволочной сетки и деревянной основы. Веточки или листики оборачивают газетными листами и вставляют в рамки, которые крепко связывают между собой.

Использование утюга ускорит процесс подготовки материала для гербария. Важно не пересушить растения, чтобы не сделать их излишне хрупкими.

Упрощенный, но действенный способ подготовки листьев и цветов – применение клея ПВА, который разбавляют водой в пропорции 1:3. Нужно окунуть в раствор листочек или ветку, выдержать 10 минут, затем просушить на воздухе. Растения высохнут и при этом сохранят эластичность.

Если цвет заготовок для гербария не имеет принципиального значения, используйте раствор глицерина, для приготовления которого добавляют воду в пропорции 3:1. Растения приобретут бурый оттенок и особую прочность.

Конечный результат работы будет зависеть от того, как оформить гербарий. Удобнее использовать готовый альбом, а можно склеить его из листов ватмана. Высушенные растения приклеиваются капелькой прозрачного клея или тонкой полоской скотча. Составляя гербарий для начальной школы, руководствуйтесь только одним главным правилом – соблюдайте аккуратность. Каждый экземпляр подпишите, используя этикетку. Определить название, вид и семейство незнакомых объектов можно с помощью энциклопедии.

Интересно смотрятся композиции и картины из сухих листочков и цветов, для создания которых подойдет любой сюжет, предоставленный вашей фантазией. Такое увлекательное занятие подарит вам и вашему ребенку множество положительных эмоций.

План урока: создание коллекции растений

Этот план урока, состоящий из нескольких частей, был разработан Грегори Шенком из Большой Хартфордской академии математики и наук в Хартфорде и пересмотрен в 2020 году Сарой Тейлор (CONN). Студенты сначала собирают образцы растений и монтируют их, чтобы их можно было сохранить навечно для исследований и обучения. Затем они познакомятся с использованием данных онлайн-гербария и ответят на вопросы о значении информации, которую они найдут в «Виртуальном гербарии» UConn. PDF-версия этой деятельности доступна здесь.

I – Создание коллекций

Справочная информация:   На протяжении 1800-х и до середины 1900-х академические учреждения всех размеров использовали коллекции сохранившихся организмов в качестве источников материала для использования в классе и исследованиях. На самом деле, люди нередко собирали частные коллекции для учебы и досуга. С началом молекулярной революции изменения в культуре биологических исследований привели к тому, что все больше внимания уделяется экспериментам и сбору данных в лабораторных условиях. Одним из неприятных (и непреднамеренных) последствий этого сдвига стало медленное снижение количества и качества биологических коллекций во многих учреждениях. К счастью, коллекции в некоторых крупных учреждениях сохранились, а в некоторых случаях даже расширились. Университет Коннектикута – одно из таких учебных заведений.

Большая часть расширения коллекций Университета Коннектикута была следствием поглощения коллекций из многих небольших учреждений, поскольку они освободили место для более технически ориентированных программ биологических наук. С этими образцами может быть записано много ценных данных, и, используя эти данные, можно получить ответы на многие вопросы. Для поддержания актуальности данных необходимо создавать и архивировать новые коллекции.

В то время как организмы всех видов могут быть собраны и сохранены для длительного хранения, это упражнение будет сосредоточено на ботанических коллекциях. Вам предстоит собрать, прижать, идентифицировать и смонтировать коллекцию из 15 растений. Ваши коллекции будут переданы в гербарий Университета Коннектикута и станут частью коллекции, доступной для использования исследователями со всего мира. Ваше имя и название вашего учебного заведения будут отображаться на этикетках коллекций, чтобы студенты за полмира могли однажды использовать ваши коллекции в своих собственных исследованиях!

Материалы:

В поле:

  • Блокнот и карандаш для записи полевых данных
  • Малая лопатка для выкапывания растений с корнями
  • Ручные секаторы для сбора одревесневших веток
  • Малярная лента и перманентный маркер для маркировки образцов
  • Большой пластиковый пакет(ы) для переноски образцов
  • При наличии: портативный GPS или приложение GPS на смартфоне

В классе/дома:

  • Пресс для растений с ремнями или двумя листами фанеры размером 11 x 16 дюймов и веревкой или паракордом
  • Ручки/карандаши/перманентные маркеры
  • Стопка старых газет
  • Несколько листов хлопковых промокательных бумаг, 11 x 16 дюймов
  • Несколько кусков гофрированного картона «вентиляторы», 11 х 16 дюймов
  • Архивная, бескислотная бумага для монтажа гербария, 11 x 16 дюймов (менее дорогие, неархивные альтернативы включают картон 11 x 17 дюймов или акварельную бумагу 11 x 15 дюймов, которые широко доступны в Интернете или в магазинах товаров для творчества)
  • Архивный клей ПВА или белый школьный клей ПВА типа Elmer’s
  • Кисти разных размеров
  • Большой лист плексигласа (дополнительно)
  • Небольшой контейнер, такой как блюдце, чашка Петри, крышка контейнера для еды на вынос и т.
    д.
  • Бескислотная бумага для принтера для этикеток для гербария и упаковки семян
  • Вощеная бумага, нарезанная на куски длиной примерно 18 дюймов
  • Инструменты для вскрытия (необязательно, но очень полезно)

Инструкции:  Найдите место, где вы хотели бы собирать растения, и получите разрешение от землевладельца и разрешение на сбор (если применимо). Соберите свой «полевой комплект», как указано выше. Вы захотите записать в свой блокнот как можно больше информации во время сбора (см. этикетку ниже, чтобы увидеть, что вы хотите записать). Вам не нужно идентифицировать растение (но это не повредит) во время сбора каждого экземпляра, но вы должны записать номер коллекции, дату сбора и описание места, где растение было собрано. Коллекционный номер для каждого образца уникален, и большинство коллекционеров начинают с 1 (поэтому образцы с четырех- и пятизначными коллекционными номерами указывают на то, что коллекционер был очень занят!).

Дата очень важна, поскольку стадия развития растения на момент сбора может выявить изменения условий окружающей среды с течением времени, такие как глобальное потепление. Описание места сбора должно включать страну, штат, округ и город и быть как можно более конкретным. Например, «Восточный берег реки Брод, 10 метров к северу от моста на Оук-стрит» вместо «Возле моста. «Если вы запишете название собственности, ботанику может быть трудно точно определить местоположение через 150 лет, если это имя больше не будет широко использоваться. С другой стороны, широта и долгота не меняются. В прошлом они были получены из топографических карт. Сейчас многие коллекционеры носят с собой портативные устройства GPS или используют приложение GPS на своих смартфонах. Кроме того, постарайтесь записать физические характеристики участка, такие как структура почвы (например, песчаный, илистый, тяжелый органический слой и т. д.) и режим влажности (например, сухая возвышенность, заболоченная местность, текущий ручей, озеро), а также названия как можно больше растений, которые вы найдете вокруг своего экземпляра и/или типа среды обитания (например, смешанный дубово-сосновый лес, открытый луг, песчаные дюны и т.
 д.).

 

На самом деле лучше всего идентифицировать растение, пока оно еще свежее, но большинство ботаников собирают несколько экземпляров в поле и транспортируют свои образцы в обычное место, где они могут их идентифицировать и подвергнуть прессованию. Чтобы сохранить растение в наилучшем состоянии, пока вы собираете в поле, вам следует обмотать стебель куском малярной ленты с номером сбора, который соответствует данным, которые вы записали в полевом дневнике, и заключить растение в пленку. большой полиэтиленовый пакет.

Советы по полевым работам:

  • Безопасность превыше всего! Будьте в курсе того, что вас окружает и потенциальные опасности в этом месте, и собирайте с приятелем.
  • При сборе травянистых растений (полевых цветов, злаков, папоротников) осторожно выкапывайте корни совком. Возможно, вам потребуется узнать, есть ли у растения стержневой или мочковатый корень, каудекс или корневище, чтобы правильно определить его. Удалите как можно больше почвы, прежде чем поместить растение в полиэтиленовый пакет.
  • Собирая ветку с древесного растения, убедитесь, что выбранная вами часть соответствует всему растению. Включите любые цветы или фрукты, шипы, листья, почки и т. д.
  • При сборе растений семейства сложноцветных (подсолнухи, астры, золотарники и др.) отломите один лист и запишите в тетрадь, выделяется ли латекс (липкий сок), и если да, то какого он цвета – эта информация может понадобиться вам позже.
  • Запишите в свой блокнот любые характеристики растения, которые со временем могут быть утрачены после сушки и монтажа – цвет цветка, липкость растения, текстура (восковое ли оно? шероховатое на ощупь?), любые запахи, которые вы заметили, и т. д. Для древесных растений , обратите внимание на то, как выглядит кора – она мохнатая? шелушение?, какой высоты все растение, и если у него один ствол или несколько стеблей.

Когда вы закончите сбор и будете готовы идентифицировать и прессовать растения, вы должны вынимать их по одному из пакетов, идентифицировать их и помещать в пресс для растений как можно скорее после того, как вы закончите удостоверение личности.

Положите дно пресса (или один кусок фанеры) на ровную поверхность. Добавьте один лист гофрированного картона, затем один лист промокательной бумаги. Возьмите кусок сложенной газетной бумаги и напишите свои инициалы, дату сбора и номер образца (с вашего скотча) на газетной бумаге с помощью перманентного маркера. Откройте «папку» с газетной бумагой так, чтобы правая сторона оказалась поверх промокательной бумаги, и разместите сверху свое растение. Все части растения должны быть видны – цветы, плоды, листья. Убедитесь, что хотя бы один лист повернут так, чтобы была видна нижняя сторона, потому что верхняя и нижняя поверхности листьев часто отличаются. Это ваша возможность расположить свое растение так, чтобы оно было оптимально полезным в качестве научного образца и чтобы вы находили его эстетически привлекательным. Если ваше растение не помещается в пределах 11 x 16 дюймов, вы можете сложить его или обрезать, но не удаляйте основные части. Сложите газетную бумагу поверх растения, затем добавьте один промокательный лист и один гофрированный картон.
Теперь вы готовы добавить следующую промокательную бумагу и продолжить слои с остальными собранными растениями. Когда вы вдавите последние растения в газетную бумагу, добавьте еще одну промокательную бумагу, последний лист картона, а затем верхнюю раму пресса для растений. Используйте лямки или веревку, чтобы сжать пресс как можно сильнее. Вы можете попросить друга осторожно встать на пресс, пока вы туго затягиваете лямки. Растения должны быть высушены как можно тщательнее, чтобы избежать плесени, и они высохнут быстрее, если пресс можно хранить на жарком чердаке или в багажнике автомобиля.

После заполнения информации на коллекционной этикетке и высушивания растения в прессе, вам необходимо установить этикетку и растение на гербарный лист. Смонтированный образец показан ниже. Наилучший метод крепления образцов — использовать кисть для нанесения разбавленного бескислотного клея музейного качества тонким слоем на лист плексигласа 16 x 24 (в качестве недорогой альтернативы попробуйте положить большой кусок бумаги для замораживания или наложить его внахлест).

полоски полиэтиленовой пленки на столешнице). Закрепите этикетку с образцом, поместив ее в клей, а затем перенеся в правый нижний угол гербарного листа. Затем слегка уложите растение в эту клейкую пленку и быстро поднимите его. Аккуратно расположите его на бумаге для гербария. Если в папке с газетной бумагой остались незакрепленные кусочки растений, сложите небольшой пакет, используя ту же бумагу, которую вы использовали для этикеток. Поместите отдельные кусочки растений внутрь и приклейте пакет к гербарному листу. Расстелите лист вощеной бумаги на образец и наклейте этикетку, а сверху положите доску, чтобы придерживать растение, пока клей сохнет. Вы можете создать стопку образцов, наслоив картон, один образец, вощеную бумагу, затем повторить, закончив листом картона; положите доску или тяжелую книгу на вершину стопки. Через день или два клей должен высохнуть, и образец можно хранить до тех пор, пока вы не будете готовы сдать коллекцию для оценки. (Информацию о том, как будут оцениваться коллекции, см. в рубрике.)

Советы по монтажу:

  • Количество воды, которую вы используете для разбавления клея, зависит от личных предпочтений и метода проб и ошибок. Если клей слишком густой, ваши этикетки могут сморщиться, а растение может прилипнуть к плексигласу и развалиться, когда вы его поднимете. Если клей слишком жидкий, он не удержит растение на бумаге, когда высохнет.
  • Если у вас нет клея музейного качества, можно использовать обычный белый школьный клей, который является хорошей альтернативой.
  • Ломкие листья и спелые плоды травы очень часто прилипают к клейкой пленке на листе плексигласа. Вы можете аккуратно отделить более крупные листья и приклеить их к своему гербарному листу, но не приклеивайте их так, как будто они никогда не отпадали, — положите их сбоку от вашего экземпляра.
  • Инструменты для вскрытия, такие как зонды и щипцы, очень полезны для отрыва растений и этикеток от клейкой пленки и точного размещения их на гербарном листе.
  • Если вы опасаетесь, что части растения могут прилипнуть к клейкой пленке, вы можете налить немного клея в неглубокую тарелку и с помощью маленькой кисточки «нарисовать» его на обратной стороне образца или использовать бутылку с клеем, чтобы «нанести точки». ”разбавленный клей вдоль стебля и обратной стороны листьев/цветков вместо использования метода клейкой пленки.
  • Ваша цель – получить образец гербария, прочно прикрепленный к бумаге, но не приклеенный полностью. Ученым часто необходимо препарировать цветок, чтобы увидеть его внутреннюю структуру, или удалить семя или лист для дальнейших исследований, таких как выделение ДНК или сканирующая электронная микроскопия. Это сложно, если не невозможно, если все растение прикреплено к листу.

Дополнительная информация о сборе и выращивании образцов растений доступна в публикации Гербария Университета Флориды.

II – Установление цифровых соединений

Справочная информация:  Поскольку меньшие коллекции были объединены в более крупные коллекции в меньшем количестве учреждений, научная полезность записей, содержащихся в этих объединенных коллекциях, повысилась. Многие из этих коллекций в настоящее время оцифровываются, и, следовательно, данные, связанные с образцами, могут быть доступны любому человеку в любой точке мира, имеющему подключение к Интернету. Гербарий Джорджа Саффорда Торри (CONN) в Университете Коннектикута имеет одну из самых полных коллекций растений Новой Англии в регионе и более 90 процентов образцов были оцифрованы. Это упражнение было разработано, чтобы познакомить вас с электронными ресурсами, которые CONN предоставила вам через свою онлайн-базу данных. Вы можете провести это упражнение, пока ваши растения сушатся в прессе.

Использование цифровых данных: Нанесите «виртуальный визит» в гербарий Университета Коннектикута (https://search.biodiversity.uconn.edu/SimpleSearch.html) и создайте карту распространения для одного из ваших видов. Выберите «База данных гербария» и выполните простой запрос, используя название рода и вида одного из ваших образцов. В верхней части страницы результатов нажмите «Отобразить эти результаты с помощью Berkeley Mapper», чтобы получить представление о том, где встречается ваш вид. Возможно, на только что созданной карте появится несколько маркеров. Нажмите на один из этих маркеров и перейдите по некоторым гиперссылкам, чтобы увидеть, какие ценные данные можно почерпнуть из этой базы данных. Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с помощью кнопок +/- в левой части карты или с помощью колеса прокрутки мыши, но результаты часто неудовлетворительны. Лучше использовать инструмент «Увеличить по рамке» (значок увеличительного стекла) над картой. Вы также можете переключаться между различными вариантами фона (карта, спутник, гибрид, местность и т. д.) в верхней правой части карты.

Затем нажмите на ручной инструмент и перетащите карту, пока не увидите свой район. Посмотрите, нет ли экземпляров этого вида, которые были собраны рядом с вашим домом. Теперь вернитесь к ссылке Search the Herbarium Database и выполните «расширенный» запрос. В поле «населенный пункт» введите название вашего родного города. Это отобразит все образцы для всех видов из вашего района, для которых данные были оцифрованы. Вы можете быть удивлены, узнав, как мало видов зарегистрировано в вашем районе. Ваши образцы могут быть первыми из вашего региона, которые будут оцифрованы — и в этом случае ваше имя будет отображаться для других, которые будут выполнять такой же виртуальный поиск в будущем! Поиграв с функциями этой картографической программы, ответьте на приведенные ниже вопросы.

Чтобы узнать, насколько важными могут стать ваши коллекции, перейдите к «Расширенному» запросу и введите название своего города, чтобы нанести на карту экземпляры всех видов, обитающих в непосредственной близости от вас. Увеличьте один или несколько сайтов, ближайших к вашему дому. Нажмите на один из маркеров и пролистайте собранные там образцы.

    1. Сколько их?
    2. Почему в одном месте может быть зарегистрировано больше особей, чем в другом?
    3. Найдите запись о присоединении для Gentiana clausa в Северо-Западном парке в Виндзоре. Кто собирал?
    4. Сколько в гербарии образцов этого сборщика?
    5. Из этой записи можно определить, что данное лицо собрало как минимум не менее  сколько экземпляров?
    6. Когда был собран образец?
    7. Приведите две причины, почему это должно иметь значение.
    8. Насколько точны широта и долгота, записанные для этого вида?
    9. Не все зарегистрированные местонахождения этого вида столь точны. Что может объяснить разницу в точности этих чисел?
    10. Нанесите на карту местонахождение Poa pratensis . Сколько локаций вы нашли?
    11. Если это обычная трава, которую можно найти на многих газонах Коннектикута (это так), почему она не нанесена на карту в других местах?
    12. Найдите род Celastrus . Обратите внимание, что у некоторых образцов есть только «название метки», а у некоторых есть дополнительное поле «Зарегистрировано в CONN как». Как вы думаете, чем можно объяснить эти различия между образцами?
    13. Хотя вы увидите записи более чем об одном виде Celastrus , один вид явно имеет наибольшее количество записей. Который из них?
    14. Попробуйте самостоятельно придумать этому хотя бы одно объяснение, а затем поищите информацию о расах в Интернете.
    15. Что такое инвазивный вид?
    16. Вернитесь и проведите общий поиск поступлений из вашего города. Просмотрите записи как минимум о пяти различных видах, которые были собраны в вашем районе. Когда вы просматриваете отдельные записи для некоторых из этих образцов, вы, вероятно, увидите слово «представлено» под значком камеры. Это означает, что этот вид является относительным новичком в вашем регионе (и, вероятно, был завезен сюда людьми — намеренно или случайно). Сколько образцов, которые вы просматривали в вашем городе, были «интродуцированы»?
    17. Что это означает для состояния природных территорий в Коннектикуте и вас это беспокоит? Почему или почему нет?
    18. Какие другие последствия может иметь это изменение в составе доколониальной экосистемы?
    19. Колонисты не были первыми людьми в Новой Англии и археологические данные в других частях мира показывают, что люди оказали большое влияние на экосистемы, где бы они ни находились. Почему люди могли изменить ландшафт и как могли выглядеть некоторые из этих изменений в растительных сообществах до прибытия европейцев?
    20. Люди — не единственная биотическая сила, меняющая экосистемы. Бобры также могут оказывать существенное влияние на растительные сообщества. Абиотические колебания, связанные, например, с климатом, также могут оказывать большое влияние. Используйте свою любимую поисковую систему в Интернете, чтобы найти «стратиграфию пыльцы». Что это такое и как информация, которую он раскрывает, соотносится с данными в цифровых коллекциях CONN?

 

Главная страница | О | История | Быстрый поиск | Политика | Базы данных | Образовательные ресурсы | Вовлечь |

Детский уголок: Как сделать гербарий

Вы беспокоитесь, что ваш кошачий друг может пораниться, играя на вашей елке? Если да, то вот несколько советов, которые помогут вам избежать несчастного случая в отпуске.

• Закрепите елку на прочном основании, чтобы она не опрокинулась и не упала на вашего питомца.

• Оставьте елку без украшения на несколько дней, чтобы кошка к ней привыкла.

• Используйте украшения из пластика или других прочных материалов. Крепко прикрепите их к веткам, чтобы они не упали. Избегайте съедобных украшений.

• Наполните пульверизатор водой и аккуратно обрызгайте кошку, если она подойдет слишком близко к дереву. Это сообщит им, что такое поведение запрещено.

• Опрыскайте дерево купленным в магазине репеллентом для кошек.

Будьте терпеливы, чтобы добиться желаемых результатов.

Поделись новостью:


Продолжить чтение

Вы ищете рождественский подарок для старшего в вашей жизни? Если да, то вот пять отличных идей подарков, чтобы показать, что вы заботитесь о них.

1. Книга
Любит ли ваш любимый человек садоводство, историю или науку, обязательно найдется книга или аудиокнига, которая соответствует его интересам. Если вам нужен совет, спросите у сотрудника книжного магазина, что они рекомендуют.

2. Игра
Попробуйте предложить забавную головоломку, настольную игру, карточную игру или игру на развитие памяти. Вы также можете подумать о видеоигре для технически подкованного старшего в вашей жизни.

3. Кухонный гаджет
Электрические консервные ножи и мельницы для перца идеально подходят пожилым людям, которые хотят оставаться независимыми, но им не хватает силы и ловкости в руках.

4. Фотографии
Купите фоторамку или альбом, включая фотографии членов семьи и друзей. Если места достаточно, добавьте одну или несколько рукописных заметок.

5. Уютный аксессуар
Подарите себе отдых с помощью электрического одеяла, пары нескользящих тапочек, мягкого шарфа или диффузора эфирных масел.

За другими отличными идеями обращайтесь в местные магазины.

 

Поделись новостью:


Продолжить чтение

Всему свое время и место, включая ремонт дома. Если вы хотите обновить свой дом этой зимой, вот некоторые рекомендации, которые можно и нельзя делать.

Сделать
Независимо от погоды, вы можете выполнить следующие внутренние работы:

• Покрасить стены внутри вашего дома
• Отремонтировать всю комнату, например, кухню, ванную или гостиную
• Обновить свой электрическая система
• Обновите водопроводную систему
• Установите новый пол
• Завершите пристройку, построенную летом
• Утеплите внутренние стены и фундамент

Не делайте этого
Следующие работы не следует выполнять зимой, поскольку температура наружного воздуха и сезонные штормы могут вызвать осложнения. Лучше избегать следующего:

• Благоустройство двора
• Ремонт крыши
• Ремонт сайдинга
• Наружные покрасочные работы
• Замена гаража
• Дополнительные установки

У вас на уме проект реконструкции? Чтобы разработать свой план, определите правильное время и выполните работу правильно, а также встретитесь с подрядчиком в вашем районе.

Поделитесь новостями:


Продолжить чтение

Вместо того, чтобы упаковывать подарки в этом году, подарите своим друзьям и членам семьи незабываемые впечатления. Это особенно хорошая идея для близких, у которых уже есть все, что им нужно и чего они хотят. Кроме того, прогулка даст человеку возможность отдохнуть от повседневной рутины. Вот несколько предложений:

• Расслабляющий день в спа-салоне
• Ужин в ресторане для гурманов
• Театральное, музыкальное, комедийное или цирковое представление
• Билеты на лыжную горку или зимний фестиваль
• Вводный курс к чему-то захватывающему, например, к катанию на собачьих упряжках или дегустации вин
• Выходные в отеле

Чтобы найти любимые впечатления те, кто не скоро забудет, исследуйте различные мероприятия, предлагаемые там, где они живут.

Поделись новостью:


Продолжить чтение

С приближением зимы различные вредители начнут искать уютное местечко, чтобы провести сезон. К счастью, вы можете принять меры, чтобы грызуны не поселились вместе с вами. Вот что вы должны сделать.

Ликвидация точек проникновения
Мыши могут пройти через отверстия размером с монетку, поэтому закрывайте все маленькие отверстия, которые вы можете найти. Заделайте трещины в фундаменте, поместите уплотнитель под двери и установите обратные клапаны в воздуховодах. Вы также должны закрыть выходы сушилки, вентиляторы, воздухозаборники и вентиляционные отверстия на крыше. Наконец, при необходимости добавьте герметик вокруг окон и труб.

Наведите порядок на кухне
Следите за чистотой своих столов. Храните все сухие корма в герметичных контейнерах, чтобы не создавать буфет для нежелательных тварей. Это включает в себя корм ваших питомцев.

Очистите свой двор
Уберите все, что загромождает вашу собственность и может служить убежищем для вредителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *