Posted on Leave a comment

Как из комнаты сделать студию: Перепланировки: квартира-студия из комнаты — Рынок жилья

Содержание

Как превратить квартиру-студию в образец стиля и уюта

Зонирование

Первое, о чём нужно задуматься при обустройстве квартиры-студии, — как грамотно разделить пространство. С одной стороны, оно должно выглядеть цельным и гармоничным, а с другой — быть чётко структурированным. В вашем распоряжении — перегородки, барные стойки, стеллажи и ширмы.

Зоны также можно выделить с помощью цвета, принта, текстуры или ковров.

Как правило, кухня и гостиная остаются открытыми зонами. А вот кровать можно и спрятать: всё-таки спальня довольно интимное пространство. Оградить её от посторонних взоров помогут обычные шторы.

А если создать нишу, получится полноценная комната.

foto-remonta.ru

Ещё одно интересное решение — спальня-куб. Кроме того, что она скрывает ваше личное пространство, её можно передвигать по всей квартире.

shoeboxdwelling.com

Второй этаж

Если вы являетесь счастливым обладателем студии с высокими потолками, для вас хорошим решением станет создание двухуровневого пространства. Наверху можно организовать спальню или рабочее место, а лестницу сделать местом для хранения.

Вариант для помещений с обычными потолками — кровать-чердак. Она особенно подойдёт для совсем небольших квартир.

medium.com

Мебель

Одна из частых ошибок, которые совершают владельцы студий, — покупать мебель и другие детали интерьера слишком большого или, наоборот, слишком маленького размера. Оба варианта только подчёркивают скромный метраж помещения или выглядят просто странно. Так что старайтесь отдавать предпочтение золотой середине.

Плохой пример. Создаётся впечатление, что в этой квартире живут лилипут и великан.

sofabella.vn

Хороший пример. Мебель оптимального размера намекает на то, что это жилище обычного человека.

remortira.ru

Если вы боитесь перегрузить пространство обилием мебели (например, обеденным столом и комплектом стульев), обратите внимание на варианты из прозрачного пластика и стекла. Также присмотритесь к немонолитным моделям — они выглядят гораздо легче.

Для небольших студий спасением станет многофункциональная мебель. Например, кровать или пуфики с местами для хранения.

Другое решение — мебель-трансформер. Например, кровать, которая прячется в шкафу.

К слову, спрятать можно даже рабочее место или кухню.

А вот о массивных шкафах лучше забыть. Лучшее решение — встроенная система хранения, сливающаяся со стенами, или открытые стеллажи, которые выглядят не так громоздко.

9 самых главных вещей в домашней студии звукозаписи для новичков

Организовать домашнюю студию звукозаписи — очень сложная задача… правда?

Нужны месяцы планирования, исследования, подготовки… не так ли?

Ну, так думает большинство, но на самом деле…

Начать гораздо проще, чем можно представить.

Потому что НА САМОМ ДЕЛЕ… всё, что нужно, это несколько основных вещей.

И сегодня я расскажу вам, что это за вещи…

Пошагово показав вам полный процесс создания базовой домашней студии звукозаписи с нуля.

Начнём. Первое…

Почему проще — лучше

На самом деле, начинать с простой студии не только можно, но и нужно.

Потому что как и с любым хобби, желая получить всё и сразу,

  • вы не справляетесь,
  • вы отчаиваетесь и…
  • вы бросаете это дело.

И всё вложенное время и деньги оказываются потрачены впустую.

Чтобы избежать такой участи, делайте проще. Но тут у вас встанет вопрос…

Насколько дёшево слишком дешёвое?

Поскольку домашняя запись может быть дорогой… музыканты обычно ищут самый дешёвый способ записать свою музыку.

И это нормально, но… существует такая штука какслишком дёшево.

Так-то технически можно оборудовать работающую студию и за 25-30 тысяч ₽…

Но ваши возможности в такой студии серьёзно ограничены… и я вообще не советую этот вариант тем, кто реально хочет записывать свою музыку.

Вместо этого… вот моё предложение:

Идеальная первая студия для новичков

Состоит из 9 элементов:

  1. Компьютер
  2. ЦЗРС с аудиоинтерфейсом (комбо)
  3. Студийные мониторы
  4. 1 или 2 микрофона
  5. Наушники
  6. Несколько кабелей
  7. Стойка под микрофон
  8. Поп-фильтр
  9. Софт для тренировки слуха

Получается простая рабочая студия, идеальная для каждого, кто только начинает делать домашние записи.

И вот почему:

  1. Она позволяет начинать сразу с минимальными вложениями как времени, так и денег.
  2. Что более важно… это отличное начало для дальнейшего развития, когда вы станете круче.

Теперь остановимся подробней на каждом пункте из списка…

1. Компьютер

Начиная студию с нуля, компьютер становится с большим отрывом самой крупной тратой.

Потому что здравый смысл говорит, что

В идеале, вам нужен самый быстрый компьютер из тех, что вы можете себе позволить.

Но в наше время практически у каждого есть какой-то компьютер. И практически все компьютеры достаточно мощные для того, чтобы вы могли хотя бы начать.

Поэтому поначалу, независимо от бюджета, я рекомендую использовать то, что уже

 есть.

Если и когда вы захотите проапгрейдиться, вот что я посоветую:

Классический пример: Macbook Pro

Далее…

2. ЦЗРС с аудиоинтерфейсом

Если вы ещё не знаете…

ЦЗРС (цифровая звуковая рабочая станция) — это приложение, используемое для записи, обработки и сведения музыки на компьютере…

Аудиоинтерфейсжелезо, используемое для соединения компьютера и прочего оборудования.

Эти две вещи можно купить как по отдельности, так и вместе (комбо). Но для первой студии я категорически рекомендую комбо.

И вот почему:

  • На одну вещь меньше в списке покупок.
  • Это дешевле, чем покупать по отдельности.
  • Гарантирована совместимость и техподдержка.

Кроме этого, 2 компании, предлагающие такие комбо, — одни из лучших в этом деле: PreSonus и Avid.

PreSonus предлагает бесплатную версию ЦЗРС Studio One Artist со следующими популярными интерфейсами:

  • PreSonus AudioBox USB – (Amazon)
  • Presonus AudioBox 22VSL – (Amazon)
  • Presonus Audiobox 44VSL – (Amazon)

Avid предлагает бесплатную версию ЦЗРС Pro Tools 12 со следующими интерфейсами:

Лично я порекомендовал бы Pro Tools для тех, кто хочет потратить так много. Но для большинства новичков варианты PreSonus больше подходят по цене.

Тем не менее, если вас не затрудняет раздельная покупка ЦЗРС и аудиоинтерфейса…

У вас есть куча вариантов, и о них я подробно рассказываю в следующих статьях:

Далее…

3. Микрофоны

Пока ваша студия будет расти…

У вас накопится коллекция из десятков разнообразных микрофонов для различных задач.

Но пока всё, что вам реально нужно для начала, — это 1 или 2 микрофона.

И их нужно выбрать в соответствии с инструментами, которые вы хотите записать.

Поскольку большинство начинает с записи только вокала, я рекомендую “классический” конденсаторный микрофон с большой диафрагмой

Для богатых высокими частотами инструментов, таких как акустическая гитара, фортепиано или тарелки… я рекомендую конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой

Для барабанов, перкуссии и гитарных усилителей лучший микрофон, без сомнения,

Для бас-гитары, басового барабана и других низкочастотных инструментов отличный микрофон начального уровня:

Для того, чтобы начать как можно скорее, эти 4 микрофона идеальны.

Однако со временем вы обнаружите, что студийные микрофоны — огромная тема. Поэтому я посвятил этому целый раздел сайта. Вот он:

Далее…

4. Наушники

Когда вы только начинаете, большую часть времени вы записываетесь сами.

Именно поэтому в начале вам нужна всего одна пара наушников.

Для студийных целей есть 2 особых дизайна, считающихся стандартными:

  1. Закрытые наушники для трекинга, предлагающие оптимальную изоляцию, но худшее качество звука.
  2. Открытые наушники для сведения, предлагающие лучшее качество звука при худшей изоляции.

Открытые наушники больше считаются роскошью, а для первой студии необходимы именно закрытые наушники.

В этом посте я рассказываю о лучших вариантах обоих типов:

Классические примеры:

Как дополнение к наушникам я рекомендую удлинитель кабеля, потому что стандартные всегда очень короткие.

Предостережение: конкретно ЭТОТ кабель нужен самый лучший из всех, что можно позволить, потому что у более дешёвых возникают ужасные проблемы от постоянного движения.

Лично мне нравится этот: Mogami Headphone Extension 25’ (Amazon)

Далее…

5. Студийные мониторы

Хотя сейчас на домашних студиях чаще всего сводят в открытых наушниках…

Раньше всегда сводили на динамиках…

Или, как их обычно называют профессиональные звуковики, студийных мониторах или мониторах ближнего поля.

По сравнению с обычными динамиками, в которые встроены различные “улучшители” звука…

В студийных мониторах гораздо равномернее диапазон воспроизводимых частот, поэтому звук более нейтральный и неокрашенный, что позволяет объективно оценить запись.

Они могут быть очень дорогими… но есть и много доступных вариантов для новичков.

Вот что я рекомендую:

Классический пример:

Далее…

6. Кабели XLR

Однажды в вашей студии будут СОТНИ различных кабелей…

Но пока вам нужно только 3:

  • 1 длинный кабель XLR для микрофона
  • 2 коротких для мониторов

Для стандартной студии в комнате 10×10 я рекомендую эти модели:

  1. Mogami Silver XLR 25ft (1x) (для микрофона)
  2. Mogami Silver XLR 6ft (2x) (для мониторов)

Но прежде чем купить эти кабели для мониторов, ещё раз проверьте, что на стереовыходе вашего аудиоинтерфейса разъёмы XLR.

Иногда используется разъём TRS, и в этом случае потребуется кабель

  • Mogami TRS/XLRM 6ft (2 шт.) – (Amazon)

Как можно заметить, хорошие микрофонные кабели могут быть довольно дорогими, поэтому если вы ищете что-то в другой ценовой категории или просто хотите узнать больше о микрофонах, загляните в этот пост:

Далее…

7. Микрофонная стойка

Многие новички полагают, что все микрофонные стойки одинаковые…

На самом деле нет. Хорошая микрофонная стойка — одна из самых ценных инвестиций в новую домашнюю студию.

Однако, поскольку микрофонные стойки могут быть дороговаты, а большинство новичков ограничены в средствах…

Недорогая надёжная стойка более чем подходит для начала.

Но если вы ищете что-то особенное, узнайте больше в этом посте:

Классический пример:

Далее…

8. Поп-фильтры

Вы знаете эту стандартную сцену из фильмов…

Когда молодая красивая поп-звезда…

Записывает свой голос в странную необычную перегородку, закрывающую микрофон?

Так вот это, мой друг… и есть поп-фильтр.

Его задача, помимо классного вида, отфильтровывать ненужные помехи вокала, известные как “хлопки”.

Которые по своей сути — низкочастотный порыв воздуха, происходящий при произнесении звуков “п” и “б”.

Его обязательно иметь в студии? Совершенно точно нет.

Но они недорогие и они действительно помогают. И по непонятной причине многие новички всё ещё думают, что у них он просто обязан быть, и поэтому я всё-таки включил его в этот список.

Поп-фильтры, которые я рекомендую, можно увидеть в этом посте:

Классический пример:

  • Stedman Proscreen XL – (Amazon)

9. Софт для тренировки слуха

В обычном списке “необходимых вещей для домашней записи”, который вы найдёте в интернете…

Вы вряд ли найдёте софт для тренировки слуха.

Потому что на самом деле… строго говоря, он вам не нужен. Ни сейчас, вообще никогда.

Но вот почему я его включил в свой список:

Больше, чем любое оборудование, которое вы купите в свою студию, ОДНА ДЕТАЛЬ, которая делает существенную разницу в ваших записях, это ваши УШИ.

Вы можете полагать, что ваши уши и так хорошие…

Но иметь “слух музыканта” — не то же самое, что иметь “слух звукоинженера”.

Как музыканты мы учимся, чтобы различать ноты, интервалы и аккорды. Но как звукоинженеры мы учимся различать диапазоны частот.

И пока ваши уши не достигнут базового понимания этого навыка, вы и не узнаете, звучите хорошо или нет.

Поэтому я считаю, что если вы начнёте тренировать слух с САМОГО ПЕРВОГО ДНЯ, скорость вашего прогресса взлетит до небес.

Подробней можно почитать в этом посте:

Или… вы можете просто перейти по ссылке и узнать, какой софт я рекомендую, здесь (по-английски).

Вот и всё. А что дальше?

Как вы можете видеть, тема домашней записи ОГРОМНА, и за день её точно не изучить.

Но если вам понравился этот пост и вы хотите узнать больше, у меня есть предложение:

На этом сайте собрана самая детальная и полная информация про то, как организовать домашнюю студию звукозаписи, за всё время существования интернета.

 

Так что пользуйтесь.  🙂

11 шагов для создания звукоизоляции в домашней студии

Благодаря постоянному прогрессу в области цифровых технологий, каждый может записываться у себя дома, и каждый может собрать собственную студию. Но в то время как многие соглашаются на низкокачественную аппаратуру и размещают ее в кладовой или спальне, есть и другой путь…

Построить свою собственную студию для профессиональной записи. Да, для этого придется сдвинуть горы – потратить много сил, денег и гипсокартона, но результат того стоит.

Итак, представляем вашему вниманию 11 наиболее важных факторов, которые необходимо учесть при сборке вашей собственной студии. От звукоизоляции в полах до света.

Шаг 1: Расположение, и еще раз расположение

Первое, о чем нужно задуматься при создании студии – место. На первый взгляд это просто, но придется учесть, насколько громко вы будете играть (особенно это касается ударных) и насколько в принципе можно звукоизолировать помещение.

Например, перестроив гараж в саду, вероятно, вы получите достаточно пространства и минимизируете шум. А вот, комнату в доме или квартире далеко не всегда удается звукоизолировать полностью, да и оставшегося пространства на большую группу явно не хватит.

Шаг 2: Впустите свет

Дневной свет является очень важным компонентом, когда речь заходит о создании приятного места для работы, а его отсутствие может сделать вашу студию похожей на тюремную камеру. Несложно предположить, что блокированные окна — это единственный вариант звукоизоляции в такой комнате, ну а сочетание стеклопакета с не открывающимися окнами и листа акустического стекла (состоящего из двух листов с более тонким стеклом посередине, склеенных между собой) будет работать невероятно хорошо, конечно если все правильно загерметизировать.

Шаг 3: Закройте двери

Ваша студия будет иметь по крайней мере один дверной проем. Как и окна, это еще одна потенциальная область утечки звука. Решение простое – используйте тяжелую дверь. Кстати покупать ее необязательно — достаточно утяжелить обычную, покрыв ее слоем «Sheetblok» (специального винилового материала, действующего в качестве эффективного звукоизоляционного барьера).

Убедитесь, что когда дверь закрыта, не образуется щелей. Чтобы от них избавиться, возьмите обычные уплотняющие ленты из строительного магазина, хотя при желании можно потратиться на более дорогие специализированные материалы.

Шаг 4: Не забывайте о воздухе

Опечатав все стены, окна и двери воздухонепроницаемым звукоизоляционным материалом, не забудьте подумать о том, как вы будете дышать. На удивление, это легко упустить из виду, но подача воздуха в студии важна не только для того, чтобы не упасть в обморок от удушья, но и для сохранности записывающей аппаратуры, на которой, без должной вентиляции, может скопиться влага. Расположите сплит-систему так, чтобы воздух распределялся равномерно.

Шаг 5: Создание акустического короба

После того, как вы провели вентиляцию, у вас образовалось отверстие в звукоизоляции, так что вам придется соорудить акустический короб вокруг него. Сделайте s-образный воздуховод из МДФ, обработайте края акустической пеной и установите все это на вентиляционное отверстие, добавив ко всему этому защитную сетку и фильтр, чтобы комната не стала рассадником грязи.

Кстати, обратите внимание, чтобы входное отверстие вашего воздухопровода с наружней стены не находился на солнечной стороне – летом ваша студия будет сильно перегреваться.

Шаг 6: Создайте комнату в комнате (это сложно)

Наилучшая звукоизоляция достигается при соблюдении принципа «комната в комнате». Для этого необходимо построить отдельное помещение при минимальном контакте с остальным зданием. Если пространство позволяет, постройте новые стены из газобетонных блоков высокой плотности, установленных на тонкую прослойку неопрена (разновидность синтетического каучука) так, чтобы блоки не соприкасались с полом напрямую.

Их соединение с наружными стенами должно проходить через специальную акустическую мембрану. Для изоляции потолка используйте минеральную вату (она заполняет расстояние между балками) и пару слоев гипсокартона, установленного на виброизолирующую опору, сделайте то же самое снова (только потолок разместите на новых стенах) и постройте вторую крышу, достигнув таким образом эффекта «комната в комнате».

Для большей шумоизоляции внутренние стены можно дополнительно закрыть вертикальными деревянными брусьями 2х2 дюйма, смонтированными на неопрен, сверху положить 2-х дюймовый слой минеральной ваты, а над ним еще и два слоя гипсокартона. Наконец, все поверхности должны быть покрыты декоративным герметиком, ведь даже небольшое отверстие или трещина могут поставить под угрозу всю работу и снизить эффективность до 50%.

Шаг 7: Не прячьте провода

Часто предполагается, что силовые и осветительные кабели нужно прятать под гипсокартон. Однако, монтируя розетки можно легко разрушить вашу тщательно созданную звукоизоляцию. Вместо этого рекомендуется установить короб, или специальную нишу со штепселями и проводами с использованием дерева и гипсокартона.

Шаг 8: Используйте «плавающие» полы (еще один сложный шаг)

В сущности, это делается так же, как и стены: разделение двух поверхностей пола предотвращает прохождение вибрации. Для создания плавающих полов можно разместить деревянные балки с регулярными интервалами на резиновую подложку и положить слой неопрена между ними, и всю поверхность накрыть листами ДСП.

Но гораздо проще и дешевле использовать материал PlatFoam, чтобы поднять отдельные части пола от земли. PlatFoam поставляется в виде длинных полос 3х2 дюйма из пены высокой плотности, которая закладывается в нескольких дюймах друг от друга, а поверх кладется лист фанеры.

Шаг 9: Поработайте над акустикой (поглощением и рассеивание)

Вполне возможно, вы обнаружите, что отражательные свойства гипсокартона создают довольно неприятное и резкое в акустическом смысле помещение. Это вряд ли хорошо повлияет на качество записи.

Конечно, можно просто положить ковровое покрытие и расставить мягкую мебель, но чтобы реально повлиять на отражение звука от стен, вам нужно применить комбинацию из двух явлений: поглощение и рассеивание звука.

Рассеивание представляет собой отражение звука в различных направлениях и «разбивает» звук. А поглощение – «съедает» определенные нежелательные частоты. Настал момент развеять миф о яичных коробках – хоть их форма и должна потенциально создать хороший звук, на деле он хорош для рассеивания, а вот показатели отражения и поглощения оставляют желать лучшего. К тому же и выглядят они не слишком красиво.

Поэтому, попробуйте собрать панели из листов ДСП размером 20×40 дюймов, сверху покройте их минеральной ватой того же размера (толщиной в дюйм) и обшейте все это тканью для обивки мебели. Этот вариант будет выглядеть намного эстетичнее, а чтобы достичь нужного эффекта, расположите панели на двух стенах друг напротив друга.

Если же вы предпочитаете использовать готовые решения, присмотритесь к материалам Auralex, ProFoam и т.п. Эти производители предлагают большой выбор материалов для оборудования студии и предлагают даже готовые наборы для оборудования комнат разного размера. Что неудивительно, такое удовольствие стоит хороших денег, но зато вас не разочарует ни качество, ни внешний вид.

Шаг 10: Одна комната или две?

Если ваша звукоизолированная комната будет использоваться как для звукозаписи, так и для репетиций, стоит подумать – использовать ли только одну комнату, или же выделить часть пространства под звукорежессерскую рубку. Казалось бы, ответ очевиден – запись идет в одной комнате, а прослушивание в другой, но зачастую музыкантам удобнее работать в одной комнате.

Хороший компромисс в этой ситуации – установка второго монитора в комнате для записи. Так, используя беспроводные мыши и клавиатуры, вы сможете управлять всей аппаратурой, не отвлекаясь на бесполезные переходы из помещения в помещение.

Шаг 11: Помните: Москва не сразу строилась

Создание студии может стать долгим и трудоемким процессом, и вы, несомненно, столкнетесь с рядом проблем и неудач. Конечно, это неприятно, ведь пока время тикает растут и затраты. Но не стоит отчаиваться – зато после окончания работ студия будет в вашем полном распоряжении. Вы сможете бесплатно играть в любое время дня и ночи, никому не мешая, дав волю своей фантазии. Разве это не стоит затраченных усилий?

(via)

Девять основ домашней студии звукозаписи для начинающих

Создание домашней студии звукозаписи - ОГРОМНЫЙ проект… , не так ли ?

Требуются месяцы планирования, исследований и подготовки… , не так ли ?

Большинство людей так думают, но на самом деле…

Начать работу намного проще, чем вы думаете.

Потому что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО … все, что вам нужно, это несколько основных предметов первой необходимости.

И в сегодняшнем посте я покажу вам, что они из себя представляют…

Я покажу вам шаг за шагом через весь процесс создания базовой домашней студии звукозаписи с нуля .

Итак, приступим. Первый…

Почему простое лучше

Дело в том, что можно не только начать с простой студии… на самом деле предпочтительнее .

Потому что, как и в любом другом хобби, слишком рано пытаться слишком много:

  • вас перегружают,
  • вы разочаровываетесь, и…
  • вы в конце концов ушли.

И все время и деньги, которые вы вкладываете, тратятся зря.

Так что, чтобы избежать этой участи, просто не усложняйте . Но вам может быть интересно…

Насколько дешево слишком дешево ?

Так как домашняя запись может стоить рублей… м. Усики часто ищут самых дешевых возможных решений для записи своей музыки.

И это нормально, за исключением того, что - это , такое как « слишком дешево ».

Хотя технически возможно построить рабочую студию всего за 400-500 долларов…

Есть низкие пределы того, что можно сделать в такой студии… и я действительно не рекомендую ее никому, кто действительно серьезно относится к записи своей музыки.

Вместо этого… вот что я могу сделать, , рекомендую:

Идеальная первая студия для новичков

Со следующими 9 единицами:

  1. A Компьютер
  2. Комбинированный интерфейс DAW / аудио
  3. Студийные мониторы
  4. Один или два микрофона
  5. Наушники
  6. Несколько кабелей
  7. Одна микрофонная стойка
  8. Поп-фильтр
  9. Программное обеспечение для тренировки слуха

У вас есть простая рабочая студия, идеально подходящая для тех, кто только начинает домашнюю запись.

И вот почему:

  1. Это позволяет вам начать работу как можно скорее с минимальными затратами времени и денег.
  2. Что еще более важно, … это идеальная основа для дальнейшего развития по мере развития ваших навыков.

А теперь поговорим подробнее о каждом элементе в списке…

1. Компьютер

Когда начинаешь студию с нуля, компьютер - это самые большие расходы.

Потому что, как гласит общая мудрость:

В идеале , вам нужен самый быстрый, который вы можете себе позволить.

Но в наши дни практически у каждого уже есть какой-то компьютер. И практически все компьютеры достаточно быстры, по крайней мере, для начала.

Итак, вначале, независимо от вашего бюджета, я рекомендую использовать то, что у вас есть , а сейчас .

Если и когда вы захотите выполнить обновление позже, вот что я рекомендую:

Классический пример :

След. Вперед…

2. Комбинированный интерфейс DAW / аудио

Если вы еще не знаете…

DAW ( Digital Audio Workstation ) - это программное обеспечение , используемое для записи, редактирования и микширования музыки на вашем компьютере…

И аудиоинтерфейс - это аппаратное обеспечение , используемое для соединения вашего компьютера с остальным оборудованием.

Эти два предмета можно купить по отдельности ИЛИ вместе. Но твоя первая студия… Я очень рекомендую комбо.

Вот почему:

  • Это на один товар меньше в вашем списке покупок.
  • Это дешевле, чем покупать их по отдельности.
  • Гарантированная совместимость и техническая поддержка.

Кроме того, две компании, предлагающие эти комбинации, являются одними из лучших в своем бизнесе: Presonus и Avid .

Presonus предлагает бесплатную копию своей DAW Studio One Artist со следующими популярными интерфейсами:

Avid предлагает бесплатную копию своего Pro Tools 12 DAW со следующими интерфейсами:

Лично я бы порекомендовал вариант Pro Tools тем, кто готов потратить так много. Но для большинства людей цены на Presonus для новичков немного более разумны.

Сказав это, если вы не против покупать DAW и интерфейс отдельно

Есть еще множество вариантов для изучения, и я расскажу о них все в следующих двух статьях:

След. Вперед…

3.Микрофоны

По мере того, как ваша студия созревает со временем…

Со временем вы соберете коллекцию из десятков разных микрофонов, каждый для разных целей.

На данный момент все, что вам действительно нужно, это 1 или 2, чтобы начать работу.

И те, которые вы выберете, будут зависеть от инструментов, которые вы планируете записывать.

Поскольку большинство людей начинают просто записывать вокал, я рекомендую «классический» конденсаторный микрофон с большой диафрагмой :

Для любых инструментов, «богатых высокими частотами», таких как акустическая гитара, фортепиано или тарелки ... конденсаторный микрофон с небольшой диафрагмой Микрофон , который я рекомендую для начинающих:

Для ударных, перкуссии и усилителей электрогитары лучшим микрофоном для начала, несомненно, является:

Для бас-гитары, бас-барабанов и других низкочастотных инструментов лучше всего начать с:

Если вы хотите начать работу как можно скорее, 4 микрофона, которые я вам только что показал, идеально подходят.

Однако, как вы в конце концов обнаружите, тема студийных микрофонов - это довольно большая тема . Вот почему я посвятил этому целую главу на этом сайте. Вот он:

След. Вперед…

4. Наушники

Когда вы только начинаете, большую часть времени вы тратите на запись самостоятельно .

Вот почему вначале все, что вам действительно нужно, это и одна пара наушников.

Для студийных целей существует 2 очень специфических дизайна , которые считаются стандартными:

  1. Закрытые наушники для трекинга - которые предлагают оптимальную изоляцию за счет более низкого качества звука .
  2. Наушники открытого типа для микширования - обеспечивают оптимальное качество звука за счет меньшей изоляции .

В то время как наушники открытого типа считаются скорее роскошью … для вашей первой студии наушники закрытого типа - необходимость .

И в этом посте я раскрываю лучшие варианты для обоих:

Классические примеры :

В качестве дополнения к наушникам я также рекомендую удлинитель… поскольку стандартные кабели наушников всегда слишком короткие.

Небольшое предостережение: особенно с ЭТОМ кабелем, я настоятельно рекомендую приобрести лучший , который вы можете себе позволить, так как более дешевые кабели имеют ужасные проблемы с сигналом из-за постоянного движения.

Лично мне нравится этот: Mogami Headphone Extension 25 ′ - (Amazon / B & H / GuitarC / MusiciansF)

След. Вперед…

5. Студийные мониторы

Несмотря на то, что многие домашние студии сейчас большую часть микширования делают на открытых наушниках…

Традиционно , микширование всегда выполнялось на динамиках…

Или, как их обычно называют в профессиональном аудио: студийных мониторов или мониторов ближнего поля .

По сравнению с бытовыми колонками, которые разработаны с различными тональными «улучшениями»…

Мониторы

Studio имеют гораздо более ровную частотную характеристику или , что обеспечивает более нейтральный цветовой звук или для объективной оценки вашего микса.

И хотя они могут стоить дорого ... есть еще много доступных вариантов для новичков.

Вот лучшие, которые я рекомендую:

Классический пример :

След. Вперед…

6.Кабели XLR

Однажды в вашей студии будет ТОННА разных кабелей…

Но пока вам нужно только 3:

  • 1 длинный кабель XLR для микрофона и…
  • 2 коротких для ваших мониторов

Для стандартной студии проекта в маленькой комнате 10 × 10 я рекомендую ТОЧНО:

  1. Mogami Silver XLR 25 футов (1x) ( для вашего микрофона )
  2. Mogami Silver XLR 6 футов (2x) ( для ваших мониторов )

Но прежде чем покупать эти мониторные кабели, дважды проверьте, есть ли на стереовыходе вашего аудиоинтерфейса разъемы XLR.

Иногда они используют TRS, и в этом случае вам понадобятся:

Как видите, хорошие микрофонные кабели и могут быть довольно дорогими, поэтому, если вы ищете что-то в другом ценовом диапазоне или просто хотите узнать больше о микрофонных кабелях в целом ... прочтите этот пост:

След. Вперед…

7. Стойка для микрофона

Хотя многие новички считают, что все микрофонные стойки одинаковы…

По правде говоря ... прочная микрофонная стойка - одно из самых выгодных вложений, которое может сделать новая домашняя студия.

Однако, поскольку микрофонные стойки могут стоить дорого, и у большинства новичков ограниченный бюджет…

Дешевая надежная подставка более чем адекватна, когда вы только начинаете.

Но если вы ищете что-то конкретное, прочтите этот пост, чтобы узнать больше:

Классический пример:

След. Вперед…

8. Поп-фильтры

Вы знаете эту «клише» сцену из фильмов…

Где в студии молодая красивая поп-звезда…

Запись ее вокала через какой-то загадочный экран с сеткой и , закрывающий ее микрофон?

Ну, дружище… это поп-фильтр .

И его цель (помимо крутого внешнего вида) - отфильтровать неприятный вокальный артефакт, известный как «, выскакивающий, »…

Это низкочастотный порыв воздуха, вызванный произношением звуков «P» и «B».

Это « must have» для вашей студии? Абсолютно не .

Но они довольно дешевые, и они помогают. И по какой-то странной причине многие новички все еще считают, что должен иметь его, , поэтому я все равно включил его в этот список.

Чтобы узнать, какие из них я рекомендую, посмотрите этот пост:

Классический пример :

9. Программа для тренировки слуха

В типичном списке «предметов первой необходимости для домашней записи», который можно найти в Интернете…

Программное обеспечение для тренировки слуха определенно НЕ входит в комплект поставки.

Потому что правда в том, что ... вам не нужно технически . Ни сейчас, ни когда-либо.

Но вот почему я включил его в мой список :

Больше, чем какое-либо оборудование, которое вы могли бы купить для своей студии… ЕДИНСТВЕННОЕ, что будет иметь наибольшее значение для результатов ваших записей, - это ваши УШИ.

И хотя вы можете поверить, что у вас уже неплохие уши ...

Хороший «музыкальный слух» - это совсем не то же самое, что хороший «слух звукорежиссера».

Как музыканты, мы учимся распознавать ноты, интервалы и аккорды. Но как звукорежиссеры мы учимся распознавать диапазоны частот.

И пока ваши уши не разовьют базовое понимание этого навыка, вы действительно не будете знать, хорошо все звучит или нет.

Вот почему я считаю, что если вы начнете тренировать слух с ПЕРВОГО ДНЯ, скорость, с которой вы улучшитесь, резко возрастет.

Для получения более подробной информации по этой теме ознакомьтесь с этим сообщением:

Как создать приложение - (2020) Создание приложения за 10 шагов

, Крис Чинг