Posted on Leave a comment

Интерьеры коридоров: Коридор в квартире — 95 фото приемы дизайна и ошибки новичков

Содержание

Коридор в квартире — 95 фото приемы дизайна и ошибки новичков

При традиционном подходе прихожая и коридор, в силу своего подсобного предназначения, играют второстепенную роль в интерьере квартиры, маскируясь под общую концепцию оформления жилых комнат. Между тем игнорирование этой части дома подчас приводит к неуютным и не функциональным решениям. В лучшем случае эти части помещения безлико теряются и скрадываются, в худшем вводят диссонанс и портят общее впечатление.

Уникальная роль прихожей и выходящих из нее коридоров в том, что это с одной стороны это самые публичные части дома, с другой, они выполняют функции своеобразного будуара для жильцов, которые меняют обувь и одежду при входе-выходе.

Эти небольшие площадки являются своеобразными мостиками не только между различными помещениями, но и стилями, поэтому их отделку, освещение и декор нужно подбирать с особой тщательностью.

Оглавление статьи:

Особенности дизайна

При выборе материалов и цвета для пола, стен и потолка можно применить два подхода.

При первом дизайн прихожей и коридора полностью совпадает с интерьером комнаты, в которую ведут, во втором они оформляются отдельно, в гармоничном сочетании. Ясно, что возможны и переходные варианты, при котором отличия могут состоять в одном, двух самостоятельных элементах.


Выбор материала для полового настила – одна из ответственных задач. Линолеум, плитка или дерево с подогревом, использование ковров и паласов – обусловлены планировкой и функциями коридора.

Чаще всего это наиболее протаптываемая часть квартиры, и целесообразнее остановится на прочных и моющихся материалах для облицовки.

При комбинировании с полами других помещений по цвету и фактуре можно применить:

  • разные оттенки одного цвета,
  • один и тот же цвет с переходом в двух или более цветные комбинации,
  • резкий цветовой контраст.

Использование ковровых дорожек и ковриков для прихожих может внести приятную изюминку, создавая уют и геометрически расширяя пространство.

На фото различных сегментов квартир представлено оформление полов коридора во всех перечисленных вариантах.

Еще одной особенностью дизайн решения является возведение различных видов прямоугольных и закругленных арочных конструкций.

Оформление потолков чаще всего делается в единой концепции всего помещения, но и здесь можно воспользоваться особенными возможностями для экспериментов с зеркальными или отражающими поверхностями потолка. Такой экстравагантный декор не будет действовать на нервы, поскольку в этих помещениях люди не находятся долго.

Освещение можно сделать встроенным в потолок и стены, или же подобрать лампы и светильники. Потолочные люстры применяются очень редко.


Приемы визуального расширения

Проблема тесных прихожих и узких коридоров актуальна в наше время не только для владельцев хрущёвок. При планировке любой квартиры и дома могут возникнуть маленькие подсобные пространства, при грамотном оформлении которых будет обеспечен общий уют и повышена функциональность.

Маленькие коридоры и прихожие являются прекрасной площадкой для применения эффектов визуального расширения. Первое, что приходит на ум – использование зеркал. Оно оправдано, но нужно быть осторожными с потолочными зеркалами: они могут сузить пространство.

В остальных случаях зеркальные или отражающие поверхности станут стильным и полезным дополнением в малогабаритных помещениях.

Универсальные советы

В узких коридорах и прихожих, независимо от общего дизайна квартиры, следует избегать темных тонов и узоров в отделке стен, пола и потолка, громоздкой мебели и светильников. При этом нужно позаботиться о свете, используя встроенные варианты или плоские плафоны.

Пространства могут быть оптически расширены за счет умелого использования направленного света в сочетании с зеркалами. В маленьких и квадратных сегментах можно использовать равномерно рассеянный свет за счет нескольких точечных лампочек.

Светлые голубые, оливковые и бежевые тона станут универсальным решением для окраски стен. В низких помещениях потолки должны быть на тон светлее, в коридоре можно использовать обои с вертикальными полосками.

Для расширения пространства одну из стен можно оклеить фотообоями. Обои с имитациями камня, кирпича и других фактур создадут эффект загадочного лабиринта.

Пол должен быть как минимум на тон темнее. Можно применять и резкие контрасты с использованием плиток темного цвета. Диагональная кладка или контрастное сегментирование пола также могут создать желаемый эффект расширения.


Зонирование прихожей — еще один дизайнерский прием, в котором могут быть использованы обои с фактурными имитациями. При применении этого метода образуется отдельное входное, околодверное пространство, которое контрастно, иногда по всем параметрам (пол, потолок, стены), отличается от проходной части. Последняя, как правило, сливается с дизайном помещения с которым связывается коридор.

Внутренняя сторона входной двери и оформление других дверей, выходящих в коридор, при нехватке площадей приобретают особо важное значение. Они должны быть или замаскированы под стены, что найдет свое идеальное воплощение в минималистическом стиле, или быть контрастным пятном.

Любители абстрактного дизайна могут подобрать броские геометрические рисунки или фотографии для дверей, меняющие конфигурацию пространства.

Обстановка и декор

Правильно подобранная мебель и декоративные детали дополнят отделку помещения. Они могут также и без капитального ремонта квартиры неузнаваемо изменить коридор и прихожую.

В случае, если есть достаточно места, их можно оформить, как и любое жилое помещение, с учетом вкуса и потребностей жильцов, оснастив шкафами для обуви и одежды, мягкой мебелью и журнальными столиками, декоративными изделиями, растениями, аквариумом и т.п.

Для винтажных или других зеркал с громоздкими рамами тоже потребуется определенная площадь.

Присутствие мебели в маленьких помещениях должно быть ограничено открытыми полками и угловыми или встроенными шкафами.

Шкафы с открытыми полками требуют определенного пространства, в малогабаритных помещениях они выглядят излишне нагроможденными, создавая впечатление тесноты и беспорядка.

Альтернативой могут стать узкие шкафы-купе различных размеров. Одиночные и узкие открытые полки вдоль всей стены — тоже неплохое решение, в случае если не мешает движению.


Применение овальных зеркал без рамок, зеркальных дверей на шкафах, а также декорирование стен и открытых полок сплошными зеркалами визуально расширят пространство. Декоративные полки и вазы добавят уюта, смягчая неиспользуемые углы и узкие ниши.

Фото коридора в квартире


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

фото дизайнов от Бада Дитриха

Известный американский архитектор Бад Дитрих вспоминает, что когда он, будучи 12-летним мальчиком, вместе с родителями перебрался из Коннектикута во Флориду, наличие бассейна во дворе их нового тут же компенсировало горечь расставания с друзьями.

Менее приятное впечатление произвела на него планировка самого коттеджа, а в особенности — вид тёмного, узкого коридора, соединяющего помещения общего пользования (гостиную, столовую и кухню) со спальнями и ванными комнатами.

Бад и раньше склонялся к выбору профессии архитектора, а в том момент решил, что в домах, созданных по его проектам, будут светлые, просторные прихожие и коридоры.

Не просто лабиринты с дверями, а полностью самодостаточные пространства. Сегодня мы предлагаем всем читателям онлайн-журнала Интерьеры комнат ознакомиться с фотографиями потрясающих интерьеров прихожих из подборки Бада Дитриха.

1.Равнение наверх. Изменение формы потолка может сыграть решающую роль в формировании пространства коридора и подчеркнуть его линейные свойства.

Асимметричный потолок создаёт сложную перспективу, что выглядит особенно эффектно, если за коридором следует светлое помещение. Оригинальное дизайнерское решение, позволяющее усилить линейную прогрессию конструкции: в стене над дверью имеется треугольный проём, через который видна потолочная балка.

В этом случае потолок декорирован продольными панелями, за которыми скрываются встроенные светильники.

Установка потолочных окон в коридоре — беспроигрышный приём

2. Да будет свет! Помните, что проблему чрезмерно яркого освещения можно в любой решить путём установки диммера, а вот с тускло тлеющей лампочкой уже ничего не поделаешь.

3. А что за этой дверью? Уделите особое внимание выбору цвета двери, так именно он может помочь создать правильную схему декора.

Полупрозрачное дверное полотно обеспечит проникновение света в коридор, сохранив необходимую конфиденциальность.

А ещё лучше, если дверь будет сдвижной, чтобы окно, находящееся в конце коридора, наполняло пространство светом.

4. Фокусный элемент. Если коридор приводит не к двери или окну, а просто к пустой стене, зрелищный объект вроде картины поможет разрушить монотонность пространства.

Избежать возникновения туннельного эффекта поможет боковой источник приглушённого света.

5. Интересный предмет мебели. Владельцы этого дома поставили в конце длинного коридора винтажное кресло, вероятно, для того чтобы можно было отдохнуть после утомительного путешествия по этой импровизированной галерее.

Есть смысл дойти до конца!

Категории: Оформление Комнат
Места: Белый • Дерево • Картина • Люстра • Оформление потолка • Фотографии • Черный цвет

Вам также понравится:

5 лет назад

5 лет назад

5 лет назад

5 лет назад

5 лет назад

5 лет назад

Serene Corridors — Design Anthology

Интерьеры, рабочее место, историиNikey Cheng Чанша, Китай

Интерьеры, рабочее место, историиNikey Cheng Чанша, Китай

Элегантное новое офисное помещение китайского ресурсного центра в Чанше, где сочетаются современная эстетика и традиционные ценности. Китайский ресурсный центр, разработанный компанией Rongor Design & Consultant из Шэньчжэня, демонстрирует понимание и мастерство именно в этом.

Новое офисное помещение, расположенное в Чанше, столице китайской провинции Хунань, напоминает неземную утопию и вдохновлено произведением поэта династии Восточная Цзинь Тао Цяня « Весна цветения персика ». «Мы верим, что в сердце каждого есть персиковый сад», — говорит Цинь Юэминг, основатель и директор по дизайну Rongor Design & Consultant. «Хотя это недоступно на ощупь, лежащие в их основе обоснования можно воспринять и испытать».

Задание клиента было простым, но кратким, призывая к хорошо сбалансированной среде, воплощающей восточные ценности с помощью современных компонентов. Оттуда Цинь и его команда подошли к дизайну интерьера с традиционной китайской точки зрения, применяя слои и пространства, которые постепенно раскрываются, разворачиваясь, чтобы в конечном итоге показать внутренний двор с изяществом.

Круглые ландшафтные камни перекликаются с тщательно подобранными произведениями искусства, изображающими горы и реки в традиционной шаньшуй форме и манящими посетителей к дальнейшим открытиям. Внутренняя палитра состоит из универсальных материалов, таких как мрамор, дерево, металлическая сетка и нержавеющая сталь, а холодная цветовая палитра выражает современный язык дизайна. Благодаря работе с элементами как традиционного, так и современного мира, скульптурный сад цветущего персика обрел форму.

Творческая группа также стремилась наполнить пространство человечностью. «В разных пространствах есть определенные диспозиции и выражения, которые сильно влияют на психологическое состояние и поведение человека», — объясняет Цинь. «Наша роль — использовать такие выражения и определять, какое сообщение мы доносим до аудитории». прохожие, чтобы притормозить и оценить окрестности; на одном конце находится возвышенная модельная зона проекта, отличающаяся растянутой потолочной инсталляцией, которая имитирует кружащиеся лепестки цветка персикового дерева, недавно освобожденного. По словам Цинь, такое резкое изменение пространственного масштаба оказывает успокаивающее действие.

Другие особенности включают в себя несколько богато обставленных пространств для встреч и уголков для чтения, которые продолжают тему гармоничного сочетания современной практичности и традиционной деликатности. «Эти два аспекта не имеют противоречия. Когда-то древние ценности были современными, современные элементы со временем станут традиционными», — говорит Цинь. «Освоить искусство баланса — значит уважать и сдерживать две эстетики».

Text / Nikey Cheng
Images / Предоставлено Sunshine PR

Найки Ченг

интерьеров Верховного суда США. Длинный коридор, Верховный суд США II

[ промежуточная рулонная пленка ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Интерьеры Верховного суда США. Длинный коридор, Верховный суд США II

Имена

  • Горычак, Теодор, примерно 1890–1971, фотограф.

Создано/опубликовано

  • ок. 1920-ок. 1950.

Заголовки

  • — Суды.
  • — Проходы.
  • — США — округ Колумбия — Вашингтон (округ Колумбия)
  • — Округ Колумбия — Вашингтон (округ Колумбия)

Заголовки

  • Ацетатные негативы.

Заметки

  • — Старый отрицательный номер: 2235-10.
  • — Название и дата из записных книжек фотографа или предметных карточек.
  • — Кредитная линия: Коллекция Теодора Хорыдчака, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.
  • — Общая информация о коллекции Теодора Горыдчака доступна по адресу: https://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.horyd.
  • — Является частью: коллекции фотографий Horydczak (Библиотека Конгресса).
  • — Темп. примечание: партия третья.

Середина

  • 1 отрицательный: безопасность; 8 х 10 дюймов

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-H814-C11-107-B [P&P]

Исходная коллекция

  • Коллекция фотографий Горычака (Библиотека Конгресса)

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США

Цифровой идентификатор

  • thc 5a38112 https://hdl. loc.gov/loc.pnp/thc.5a38112

Контрольный номер

  • 2019682574

Репродукционный номер

  • LC-H814-T-C11-107-B (промежуточный)

Консультант по правам

  • Публикация может быть ограничена. Для получения информации см.: «Коллекция Теодора Горыдчака» https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.100.hory
  • .

Онлайн формат

  • изображение

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см. в: Theodor Horydczak Collection – Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см.: «Коллекция Теодора Горыдчака» https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.100.hory.
  • Репродукция номер : LC-H814-T-C11-107-B (интерположительный)
  • Телефонный номер : LC-H814-C11-107-B [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Чикаго стиль цитирования:

Горыдчак, Теодор, Приблизительно, фотограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *