Как живёт пространство детского сада № 1539
Как живёт пространство детского сада № 1539
Обновлённая дошкольная группа: фоторепортаж
Для детского садика № 1539 наша дизайн-студия подготовила планировочные решения и развёртки стен, после чего в дошкольной группе был проведён ремонт, монтаж подиумной конструкции и расстановка мебели, выполненной по чертежам наших дизайнеров.
Новая мебель
Обновлённая группа укомплектована следующими мебельными изделиями:
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
как выглядит
Тихий час
в детской группе
Каждый дошкольник имеет индивидуальное спальное место либо на ярусе подиумной конструкции, либо на выдвижной кроватке.
Широкие проходы позволяют воспитателю при необходимости подойти к ребёнку, не разбудив остальных детей.
Спальные места обозначены яркими метками, чтобы дети могли самостоятельно разложить спальные принадлежности.
При подготовке к тихому часу дети самостоятельно снимают чехлы со спальных принадлежностей, раскладывают матрасики и мягкие разделители из экокожи.
Любимые спальные места у детей находятся на верхнем ярусе, поэтому в группе организована ротация в игровой форме: каждый дошкольник проводит равное количество часов на всех уровнях модульной конструкции.
После тихого часа воспитатель задвигает кроватки, дети убирают спальные принадлежности — и пространство становится готовым к другим видам деятельности.
как выглядит
Полдник
в детской группе
Для приёма пищи воспитанники расставляют мобильные столики и стульчики таким образом, чтобы получилось два ряда обеденных мест: при такой расстановке воспитателю и помощнику более удобно подавать еду и следить за поведением и состоянием детей.
Кто-то из детей любит сидеть за столиком повыше: в этом случае можно отрегулировать высоту стола под индивидуальные особенности и пожелания.
После приёма пищи дети с воспитателем освобождают пространство: задвигают столики под подоконники и штабелируют стульчики в вертикальные ряды вдоль стен.
как выглядит
Чтение вслух
в детской группе
Один из примеров образовательной деятельности на подиумной конструкции — чтение вслух. Дети занимают удобные места: кто-то садится поближе к воспитателю, другие предпочитают сидеть с друзьями. Тёплое пробковое покрытие позволяет сидеть прямо на нём, не используя дополнительные подушки и выбирая самые непринуждённые позы.
как выглядит
Сбор на прогулку
в детской группе
Сбор на прогулку в дошкольной группе обычно занимает достаточно много времени, в том числе и по причине тесноты в раздевалке. Садик № 1539 с нашей помощью избавился от этой проблемы: привычные банкетки посередине гардеробной комнаты и громоздкие шкафчики были заменены на облегчённые открытые ячейки с лавочками. Благодаря этому дети более свободно передвигаются по зоне раздевалки, быстрее переобуваются и переодеваются.
как выглядят
Игры
в детской группе
Также в группе было увеличено свободное пространство для игр, занятий оздоровительной физкультурой, танцами, рисованием и другими видами деятельности. Столики, которые во время принятия пищи занимают практически всё помещение, компактно хранятся под подоконниками в остальное время, благодаря чему комната становится просторной и наполненной воздухом.
Дети с удовольствием осваивают освободившееся пространство и занимаются различными игровыми и образовательными процессами: конструируют, рисуют, делают аппликации, читают и т. п.
Свои поделки и рисунки дошкольники вывешивают на передвижной выставочный стенд; его же используют как перегородку и игровой элемент.
Пространство дошкольной группы продумано таким образом, чтобы каждый ребёнок мог заниматься желаемой деятельностью, не мешая остальным детям. Трансформация пространства, его гибкость позволяет использовать площадь садика максимального эффективно, не перегружая её большим количеством мебели и стационарных предметов интерьера. Такое пространство обеспечивает вариативную, трансформируемую, полифункциональную, доступную и безопасную современную среду для дошкольников.
Если вы хотите задать вопросы или заказать проект, то позвоните нам или оставьте свой номер:
Заполняя форму, вы разрешаете нам обрабатывать ваши персональные данные. Мы не собираем базы и не передаём ваши данные третьим лицам.
Оформление детского сада — Оформление и украшение своими руками
|
Новый детский сад сочетает в себе минимализм и гибкость для максимального обучения
Типичный класс детского сада в Северной Америке характеризуется яркими красками, причудливыми вывесками и дисплеями, а также разноцветной мебелью и полом, предназначенными (предположительно) для стимулирования детского воображения. Конечным результатом, однако, является пространство, которое кажется загроможденным, если не подавляющим.
Международный детский сад Crown Dream — это недавно отремонтированная начальная школа, расположенная в районе Сянмиху округа Футянь в Шэньчжэне, Китай. VMDPE Design (VMDPE) был привлечен в качестве архитектора для создания первоклассного учебного заведения с Early Years Foundation Stage (EYFS) в качестве философии обучения с использованием более заниженной методологии проектирования. (EYFS – это установленная законом структура дошкольного образования в Англии). ВМДПЭ. «Поэтому мы не использовали слишком много декоративных элементов в дизайне. Вместо этого мы расширили функциональность кампуса и в то же время обогатили разнообразие учебных пространств, чтобы появилось больше возможностей для создания различных учебных сцен».
Восточное вдохновение
Команда дизайнеров вдохновлялась восточной культурой, которая подчеркивает гармоничное сосуществование людей и окружающей среды. «Наша цель не в том, чтобы придать пространству сильную, фиксированную индивидуальность, а в том, чтобы позволить людям изменять пространство в соответствии со своими потребностями во время его использования», — отметил Чан.
Этот минималистский подход проявляется в использовании натурального дерева и достаточном пустом пространстве повсюду, что также выполняет двойную функцию, предоставляя достаточно места для размещения штифтов детские рисунки и проекты .
[См. также: Исследовательский центр Berkner STEM использует стратегический дизайн интерьера для привлечения студентов ] пешеходный проект. Центральное место для хранения сменной обуви изолирует наружную пыль и грязь и предотвращает их распространение на остальную часть здания. Кроме того, просторный холл в вестибюле обеспечивает достаточно места для проведения утреннего осмотра в детском саду, а также проведения масштабных мероприятий и собраний.
Классы начальной школы расположены на втором и третьем этажах. При входе учеников, учителей и посетителей встречает большая круглая открытая зона для чтения с обилием естественного света . Потолок имеет регулируемый источник света, создающий мягкую атмосферу, необходимую для чтения детьми в помещении. Кроме того, вокруг читального зала расположены классы для курсов исследования.
VMDPE Design изучает различные методы устранения коридоров в своих проектах. Это дизайнерское решение основано на убеждении, что коридоры служат просто второстепенным пространством, связывающим другие запрограммированные пространства, и их основная функция заключается в управлении трафиком, а не в том, чтобы позволить людям свободно исследовать пространство. Поэтому команда дизайнеров организовала и распределила линии движения, соединяющие все классы в детском саду Crown Dream, путем интеграции всех коридоров в большое пространство для занятий.
Гибкость и устойчивость
Пространство для занятий детей разработано таким образом, чтобы его можно было адаптировать в зависимости от меняющегося содержания обучения, что также позволяет учащимся исследовать окружающую среду и учиться. По словам Чан, учителям было важно иметь достаточно гибкое пространство для проведения различных учебных мероприятий в будущем.
«Наш дизайн [предназначен] для поддержки функций, необходимых в процессе обучения, и делает процесс обучения проще и удобнее», — сказал он. «Вот почему мы подчеркиваем такие ценные аспекты, как безопасность, простота очистки, простота хранения и простота выполнения действий в любую погоду».
Устойчивое развитие и здоровье также были важными движущими силами проекта. Дизайнеры обеспечили доступ к большому количеству естественного света и хорошей циркуляции воздуха в каждом пространстве в соответствии с различной ориентацией разных классов.
«Поскольку мы являемся командой, которая специализируется на проектировании детских образовательных пространств, использование экологически чистых и возобновляемых материалов является одной из наших основных целей, помогая детям расти с экологическими и устойчивыми идеями с раннего возраста», — сказал Чан. . «Например, резина для напольного покрытия, которую мы используем, изготовлена из старых шин, прошедших вторичную переработку. При этом мы не используем в наших проектах лакокрасочные материалы, а для некоторых мест, требующих мягкой обработки, используем искусственную кожу вместо натуральной».
Школа также имеет открытую площадку площадью 7500 квадратных футов, которая занимает крышу третьего этажа здания. Он включает в себя большое пространство для активного отдыха на свежем воздухе с вспомогательными объектами, такими как учебная зона STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), небольшая ферма, песочница и игровая площадка с водой. Есть несколько мест для встреч и сцен, а также многофункциональный зал для выступлений, танцевальных репетиций и других функций.
Во многих отношениях проект Crown Dream является возвращением к первоначальным принципам проектирования VMDPE Design. «Мы надеялись подумать о дизайне детского сада с более существенной точки зрения — отложив в сторону эстетические концепции взрослых в пользу перспективы, которая подчеркивает тепло, солнечный свет и исследование, и, прежде всего, терпимость», — сказал Чан. «Помня также о педагогической деятельности, которая будет происходить в пространстве в будущем, мы стремились создать проект, который был бы простым и последовательным, но полным возможностей для дизайна детского пространства».
Читать дальше: F ormica объявляет победителей студенческого инновационного конкурса FORM 2021 года
7 Важные принципы проектирования классной комнаты детского сада
Детский сад — это здание, построенное для детей. Есть несколько принципов дизайна классной комнаты детского сада, которые вы должны знать, когда пытаетесь открыть, отремонтировать, приобрести… Когда дело доходит до дизайна детского сада, дизайна классной комнаты, дизайна макета, имейте в виду, что дети — ваши клиенты. . Дети ходят в школу, чтобы учиться, так как же дети учатся?
Марк Дудек говорил об «учебе и обучении». Обучение происходит в классе, в то время как обучение может происходить в коридорах, на игровых площадках, на полях и т. д. Джордж Курос, страстно любящий исследовать связь между инновациями и отношениями для обучения, сказал, что «Школа заключается в поиске информации о том, что вам предписано. Обучение — это изучение своих увлечений и интересов».
Изображение предоставлено: Джордж Курос
Исследование 2015 года, опубликованное в журнале Building and Environment, показало, что результаты обучения учащихся улучшаются на 16 % при изменении некоторых основных элементов дизайна классной комнаты. Здесь мы поделимся с вами 7 важными принципами дизайна классной комнаты в детском саду, которые улучшат обучение детей.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
7 Важные принципы проектирования классной комнаты детского сада
Дизайн классной комнаты детского сада1: Открытая структура помещения
Фехтовать детей — плохая идея! Планировка с открытой структурой может быть ключевым принципом дизайна классной комнаты детского сада. Финляндия демонстрирует пример дизайна классной комнаты открытой планировки с использованием принципа меньшего количества стен. Они отказались от традиционных классных комнат, обнесенных стеной, и включили принципы открытой планировки в свой ремонт и переоборудование.
По словам Рейно Тапанинена, главного архитектора Департамента образования Финляндии, «здесь много мягких кресел, больших подушек, кресел-качалок, диванов, а также передвижных стен и перегородок, за которыми можно спрятаться для частных бесед». Поскольку люди беспокоятся, что открытая планировка может привести к высокому уровню шума, дизайнер использует более качественные материалы для покрытия и пропагандирует привычки, снижающие уровень шума.
Изображение предоставлено: Общее пространство в школе Сауналахти в Эспоо, завершенное по проекту Verstas Architects в 2012 году. Андреас Мейхснер
Та же идея относится к детскому саду Fuji, в котором вообще нет стен в классе детского сада. Это единое, непрерывное и круглое здание, что удивительно! Дети испытывают стресс, когда их держат взаперти. Рассматривая эту проблему, архитектор Такахару Тэдзука попытался устранить нервозность у детей, которым не нравится ощущение замкнутости.
Его вдохновили собственная дочь и сын, которые научили его мыслить как ребенок. Он сказал: «Мы спроектировали школу как круг с своего рода бесконечным обращением. Когда мы начинали, у меня не было никаких предубеждений. Изучать другие детские сады было все равно, что смотреть в зеркало заднего вида автомобиля: даже если очень внимательно присмотреться, впереди ничего не видно».
Изображение предоставлено: Teds
Дизайн детского сада 2: Создание контрастов
Разнообразие форм, форм и фактур – один из принципов оформления классной комнаты детского сада. Создание контрастов помогает детям открывать и ощущать высокое и низкое, большое и маленькое, разные формы, разные глубины и разные фактуры.
Текстура в окружающей среде предлагает визуальный интерес и глубину и дает детям уникальные тактильные ощущения.
Разнообразие текстур развивает у детей наблюдательность и мелкую моторику за счет взаимодействия с сенсорными элементами. Форма здания дает детям совершенно другие впечатления.
Изображение предоставлено: Aldocgracia
NIA SCHOOL создана для раскрытия потенциала детей посредством интерактивного обучения. В классе установлены различные текстуры и формы декораций, чтобы учащиеся могли тренироваться и играть. Кроме того, на стойке регистрации есть эргономичная мебель, такая как деревянные бутоны, сиденья, напоминающие природу, и полки на разной высоте с книгами, которые позволяют пространству в любое время стать учебным центром.
Дизайн классной комнаты детского сада 3: Цвета стимулируют
Изображение предоставлено: Contemporist
Цвет часто используется для содействия обучению детей. Правильное использование цвета может серьезно повлиять на чувства, внимание и поведение при обучении.
Согласно Grangaard (1993), альфа-волны мозга могут быть изменены, а гормоны, которые изменяют наше настроение и обеспечивают ясность ума, могут выделяться под действием цветов. Когда дело доходит до дизайна классной комнаты в детском саду, важно знать, что разные цвета определяют разное значение и настроение.
Например, темные цвета вызывают у учащихся чувство страха, неуверенности и мрачности, а яркие цвета создают теплую, гостеприимную и веселую атмосферу в классе. В принципах оформления классной комнаты детского сада нельзя забывать о цвете!
Детский сад Ropponmatsu, в котором для фасада использовалось 22 цвета, на стене выстроились 200 цветных коробок 25 цветов, а стены вокруг лестницы покрыты 18 цветами, расположен в жилом районе города Фукуока, Япония.
ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Изображение предоставлено: Contemporist
Дизайн классной комнаты детского сада: Безопасность
Безопасность является самым важным принципом проектирования детского сада. При проектировании детского сада классная комната должна быть безопасной, а также доступной для исследования, чтобы дети могли свободно исследовать ее без риска. В классе детского сада необходимо установить некоторые средства безопасности, такие как аптечки, огнетушители, выбирать игрушки и материалы с учетом безопасности детей, коврики из пеноматериала, стол с мягкими краями и защиту от дверных пальцев.
Изображение предоставлено: Design Milk
Шерил Хэтч из дошкольного профессора сказала: «Пока вы просматриваете свою комнату, найдите время, чтобы проверить игрушки и мебель. Проверьте, нет ли осколков, зазубренных краев или чего-либо еще, что может нанести вред детям. Выбросьте их или почините. “
Дизайн классной комнаты детского сада 5: Go Green
Мы хотим, чтобы дети исследовали и развлекались в экологически чистой среде. Преимущества «зеленого» строительства заключаются в минимизации нагрузки на местную коммунальную инфраструктуру и улучшении здоровья и комфорта жильцов. Это не главный принцип в принципах проектирования классных комнат в детском саду, но мы стремимся оказать положительное влияние на нашу среду.
Изображение предоставлено: Lava
Этот эко-детский сад в Винь, недалеко от Ханоя, Вьетнам, был создан LAVA в партнерстве с Module K и Viet Decor. Здание разворачивается тремя полукруглыми корпусами, высотой в три этажа, с масштабом окружающего ландшафта. Органические формы, различные уровни садов и пространство, связанное с природой, где для улучшения перекрестной вентиляции и максимального использования солнечной энергии создают игривую и безопасную среду для игр и обучения детей.
Крис Боссе, директор LAVA, сказал: «Язык дизайна — органические формы, простые архитектурные линии, основные цвета, различные фасады/окна, закодированные по возрасту — все это о росте. Это удобно для детей, но не по-детски».
Изображение предоставлено: Lava
Дизайн детского сада 6: Зрительные горизонты ребенка
Никогда не забывайте обращать внимание на кругозор детей. Учитывайте точку зрения ребенка на масштаб, циркуляцию и комфорт, такие как окна на уровне глаз ребенка, горизонтальные элементы, соответствующие высоте двери.
Вспоминая, когда вы были еще ребенком, вы, вероятно, всегда смотрели на вещи взрослого размера, стол, прилавок, окно… Нижний зрительный горизонт имеет значение и актуальность для детей, помните, что объекты должны быть спроектированы с учетом их визуальный горизонт. Как один из принципов дизайна классной комнаты детского сада, он всегда игнорируется в дизайне ухода за детьми.
Изображение предоставлено: Designboom
Важно сначала рассмотреть это с буквальной точки зрения: глаза маленького ребенка обычно находятся на высоте около 3 футов 6 дюймов от земли. Игнорируйте этот принцип, и ваш детский сад обречен на провал.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
Дизайн детского сада 7: Создание личного пространства
Мы, взрослые, стремимся к уединению, но дети тоже. Для детей необходимо специальное личное пространство, чтобы у них было время для чтения или спокойного занятия. Исследование показывает, что дети тратят гораздо больше времени на занятие, когда они находятся в небольшой комнате, а не в стандартном классе. Частные, уменьшенные пространства — один из принципов дизайна классной комнаты детского сада.
Изображение предоставлено: Archdaily
Детский сад в Тромсё в Норвегии является примером детских садов, которые были построены с возможностью варьирования использования комнат. В классе есть регулируемые движущиеся стены, их можно открывать и закрывать, что позволяет превращать каждую комнату в новые комнаты различных размеров и функций. Их можно использовать как игровую зону, а также как учебную зону.
Изображение предоставлено: Archdaily
Ищете хороший план для вашего детского сада? Наши специалисты готовы помочь вам! Поговорите со специалистами
Планируете пойти в детский сад, но не знаете об этом?
Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера.