Финляндия: городская ландшафтная архитектура | Международный центр ландшафтного искусства «Зелёная стрела»
Сады и парки России и мира
Поделиться
Финская городская ландшафтная архитектура, как и финский характер, не раскрывается сразу. Прежде нужно узнать финскую культуру, историю и образ жизни народа. Только тогда становится понятно, как финские ландшафтные архитекторы создают пространства. Они как будто являются частью природы, но тем не менее детально продуманы и построены в соответствии с высокими технологическими стандартами.
Уникальность финской городской среды состоит прежде всего в гуманном сохранении естественных природных ландшафтов. Следование традициям и принципу «жизнь в окружении природы» активно поддерживается финскими ландшафтными архитекторами грамотной работой с характерными для северной природы растениями, а также использованием в ландшафтном строительстве материалов, эстетически и технически соответствующим природному окружению. Финские архитекторы, в свою очередь, стараются объединить здания с ландшафтом, превращая их в единое природно-архитектурное пространство.
В этой связи, нельзя не упомянуть самого известного финского архитектора Алвара Аалто, который видел главную задачу архитектуры в связи человека и природы. Ей он придавал не только эстетическое, но и этическое значение. Аалто внимательно изучал ландшафты, где проектировались его строения, и в последствии стремился размыть границу между искусственной средой и природой, объединить в единое целое внутренние и наружные пространства.
Дома-террасы в Кауттуе. Алвар Аалто, 1937–1938. Чертежная бумага; карандаш. 33,5 × 45,5.
Музей Алвара Аалто.
Безусловно, военное время приостановило развитие финских городов и тем более ландшафтного строительства, однако после войны перед финским обществом встали новые социальные задачи. Что же послужило моментом зарождения современного стиля финской городской ландшафтной архитектуры? Многие финские исследователи сходятся во мнении, что этот момент наступил в 1950-е годы, когда в финском обществе возникло желание и возможности создать лучший мир и более комфортную окружающую среду для людей, и это было достигнуто посредством новой архитектуры и ландшафтной архитектуры в частности.
Главным проектом этого периода стал город-сад Тапиола, который входит сейчас в состав города Эспоо. Реализация этого проекта заложила основы планирования новых городских районов и городской ландшафтной архитектуры по всей Финляндии в последующие периоды развития страны. Тапиола действительно является одним из лучших жилых районов и образцом выражения принципов модернизма, где городская среда сбалансирована, а естественная растительность сохранена в разных частях города-сада. Эффективность, быстрое строительство, минимизация затрат, увеличение разнообразного использования площадей и диверсификация операций были в центре внимания при планировании этого района. Это повлияло на выбор материалов, растений и языка дизайна, используемых в ландшафтном проектировании разных частей района.
Основные принципы планирования этого района сформулировал Хейкки фон Хертцен, руководитель социального союза населения, впоследствии вставший во главе жилищного некоммерческого фонда Тапиолы.
• Отправной точкой планирования является индивидуальность человека и близость к природе, а эстетическая ценность природы и использование природных контуров ландшафта сохраняются везде, где это возможно.
• Природа доминирует, архитектура вторична. Все здания должны гармонировать с их естественным окружением.
• Быть рабочим городом, а не общежитием или детским садом, обеспечивающим как можно больше рабочих мест для его жителей.
• Последовательное чередование многоэтажных зданий с альтернативно низким жильем, что создает ощущение простора и разнообразия.
Застройка района заняла довольно продолжительное время. Первоначальный городской план Тапиолы был выполнен Отто-Иивари Меурманом. Позже Жилищный фонд внёс значительные изменения в планы и передал планирование Тапиолы группе выдающихся финских архитекторов, в том числе Аарне Эрви, Алвару Аалто и Кайю Сирена. Каждый участник группы проектировал свою часть территории и её здания, включая блоки социального жилья (составляющие 80% всех жилищ) и индивидуальные дома.
Центр Тапиолы. По плану Аарне Эрви. Фото из фондов музея финской архитектуры.
В 60-80 гг. ХХ в. по примеру проектных решений Тапиолы был построен целый ряд финских городских районов — в Хельсинки это, к примеру, районы Восточная и Западная Пасила, Каннельмяки, Пикку Хуопалахти, Мерихакка и Руохолахти.
Начиная с 1990-х годов ХХ в века на развитие ландшафтной архитектуры Финляндии повлияли как международные, так и национальные идеи экологического строительства. Ведущими темами ландшафтной архитектуры всё чаще стали становится вопросы устойчивого развития и воздействия человеческой деятельности на климат. Зелёная среда по-прежнему важна в городах прежде всего для обеспечения задач рекреации. Кроме того, зелёные насаждения рассматриваются ещё и как инструмент для уменьшения шума и загрязнения воздуха. Возникли новые измерения для подхода к ландшафтной архитектуре. Новые городские районы 90-х проектируются как эко-деревни с учётом опыта строительства подобных поселений в Германии и Швеции, создаются системы использования альтернативной энергии и сбора дождевой воды.
В 2012 году город Хельсинки был выбран мировой столицей дизайна. В 2011 году городскими властями было разработано, совместно с Министерством окружающей среды, Объединением ландшафтных архитекторов и специалистов зелёного строительства, «Городское руководство» и в дополнение к нему программы по отдельным тематическим разделам, определяющим главные законодательные, эстетические и экологические принципы работы отрасли.
Типичными примерами современной финской городской застройки являются районы Арабия, Яткасаари, Каласатама и другие, построенные уже в новом столетии, где, как и ранее, основным принципом послужила связь жилых кварталов с окружающим ландшафтом, где работа ландшафтного архитектора зачастую становится практически незаметной для наблюдателя за ландшафтом.
Для связи окружающего ландшафта и внутренних дворов блоков жилой застройки используется приём создания подлеска и опушек по аналогии с естественными лесными массивами. Подбор растительных компонентов в этом случае осуществляется на основе растений местной флоры и с помощью формирования из них многоярусных многолетних насаждений. Часто в переходной зоне используются горные сосны, вечнозелёные и листопадные рододендроны, лиственные кустарники облика местной природной флоры, а также лесная подстилка, состоящая из ягодных кустарников – брусники, черники, водяники, различных видов мхов. Существующие элементы ландшафта – выходы скальных пород, берега водоёмов, естественный рельеф обязательно включаются в общую ландшафтную композицию.
ЖК Merenkulkijanranta, Lauttasaari. Arkkitehdit NRT Oy, 2015. Фото Светлана Лаврентьева
В заново проектируемой части растения размещаются контролируемым образом в разных частях зоны планирования. Особое внимание уделяется технологичности последующего ухода за растениями, что в свою очередь, диктует выбор пород, используемых в озеленении и тип их посадки. Зачастую растения одного вида высаживаются массивами. При этом хвойные, лиственные и вечнозеленые растения равномерно распределяются на внутренней территории жилого квартала с учётом условий освещённости и влажности, а также всесезонной декоративности. Растительные слои проектируются исходя из цветовой гаммы и времени цветения. Не совсем обычные древесные породы могут привлечь интерес к территории и сделать её более выразительной и уникальной, отличной от окружающей среды. Обязательным элементом является и вертикальное озеленение – перголы, беседки и опоры для лиан на фасадах жилых зданий, создающих дополнительные объёмы различным зонам проектирования.
ЖК «Терраса Вестенда», Вестенд, Эспоо. Архитектурное бюоо Юкки Туртиайнена, 2011.
Ландшафтное проектирование Ландшафтное бюро Бюман&Руоконен.
Фото Светлана Лаврентьева
Городские кварталы проектируются таким образом, чтобы между блоками многоэтажных домов оставались участки нетронутой природы или небольшие межквартальные парки. Неотъемлемой частью многих современных парков являются произведения искусства и городская скульптура.
Парк Кая Франка, ландшафтное бюро Хельмгард, 2006-2007, Арабия, Хельсинки.
Скульптуры Ховарда Смита, 2007, парк Кая Франка, Арабия, Хельсинки.
Большое внимание в Финляндии традиционно уделяется созданию парков и прогулочных зон вдоль воды. Использование современного ассортимента многолетних растений и злаков делает такие объекты ландшафтной архитектуры эстетически более выразительными и даёт возможность сделать их интересными и в зимний период, который в Финляндии очень продолжителен.
Парк Сауконпааден, 2017, Яткасаари, Хельсинки. Фото Светлана Лаврентьева
Актуальной тенденцией в финской ландшафтной архитектуре является реконструкция районов массовой городской застройки предыдущих исторических периодов. Прекрасным примером такой реконструкции служит проект обновлённого центра города и «Библиотечного парка» в Тиккуриле, где сформировавшийся в 50-х годах ХХ века городской культурный центр в ходе реконструкции был насыщен современными ландшафтными решениями: в парке спроектирована детская площадка, небольшой скейт-парк, предусмотрен сбор ливневой воды и заложены цветники с современным ассортиментом многолетних растений. При этом бережно сохранены существующие деревья, в том числе многовековой дуб, ставший прообразом скульптуры из кортеновской стали «Дерево истории» в центре парка.
Библиотечный парк, ландшафтное бюро Хельмгард, открыт в 2017 г., Тиккурила, Ванта. Фото Светлана Лаврентьева
Нельзя не упомянуть о великолепно спроектированных и построенных территориях школ и детских садов, которые с успехом используются в учебном процессе. Но эта тема заслуживает отдельной статьи.
Территория детского сада в Сауналахти, Эспоо, Ландшафтное архитектурное бюро LOCI, 2007.
Фото Светлана Лаврентьева
Однако и в финской ландшафтной архитектуре не обходится без проблем. В таких быстро растущих городах, как Хельсинки, основной проблемой становятся попытки найти решения для уменьшения острой нехватки жилищного фонда и стремление к достижению количественных показателей в ущерб качеству жилой среды. Крупные игроки рынка исчерпали успешные идеи ещё десятилетия назад, продолжая использовать их и поныне. Учитывая международные тенденции в ландшафтной архитектуре, показателем успеха современных проектов являются инновации в ландшафтной архитектуре, что зачастую не ставится в Финляндии приоритетной задачей проектирования. Большое ограничение накладывает и нежелание городских служб и отдельных жилищных товариществ оплачивать высокие расходы на обслуживание сложных объектов ландшафтной архитектуры.
По-настоящему инновационных проектов в Финляндии по-прежнему мало, но есть группа энтузиастов – ландшафтных архитекторов, исследователей и застройщиков, ставящих себе целью изменить ситуацию в отрасли. Примером такого подхода стал жилой комплекс «Зелёный из зелёного» на Яткасаари, недавно построенный TA-Group. Проект стал не просто одним из самых современных и насыщенных разнообразными ландшафтными решениями, включающими сбор ливневых вод и энергосбережение. Он является уникальным исследовательским объектом, запущенным в сотрудничестве с Университетом Хельсинки и городом Хельсинки в рамках программы «Пятое измерение». Цель проекта — покрыть растениями участки крыши и стен нового большого жилого комплекса на разной высоте и отслеживать их развитие в долгосрочной перспективе. Проект также направлен на сохранение разнообразия растений, насекомых и птиц в городе с небольшим количеством земли, деревьев и другой растительности. Это учтено при проектировании зон зелёной крыши, размещении отелей для пчёл и бабочек и оставлении садов на крыше, как правило, открытыми для остановки птиц.
Первоначальная идея — создание самого зелёного из возможных жилых блоков — была разработана ландшафтным дизайнером Тайной Суонио и Маркку Хайнари, а также консультантом проекта, профессором Сусанной Лехвявирта, ведущей научно-исследовательскую работу в Университете Хельсинки. Архитектурно-дизайнерское бюро Talli отвечает за архитектуру проекта. Стены и сады на крыше спроектированы ландшафтным архитектурным бюро LOCI. Результаты проекта будут отслеживаться с точки зрения развития структуры растительности, энергоэффективности здания и социальных аспектов многоквартирного дома, чтобы обеспечить достаточные знания для реализации подобных проектов в будущем.
Зелёная крыша жилого дома «Зелёный из зелёного», Ландшафтное архитектурное бюро LOCI, 2009, реализация 2017 г. Фото Светлана Лаврентьева
Хочется выразить надежду, что процесс развития финской городской ландшафтной архитектуры будет продолжаться на основе сложившихся традиций проектирования и с учётом потребностей городских жителей XXI века в инновационных, эстетически привлекательных и разнообразных пространствах. Как мы видим, финскими профессионалами этой отрасли уже сделано немало. В процессе проектирования сейчас находится ряд новых проектов, реализацию которых мы увидим уже в ближайшее десятилетие.
Светлана Лаврентьева, ландшафтный дизайнер, г. Хельсинки, Финляндия
Строительная компания Строительство и Ландшафтная Архитектура — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва
/Нет отзывов
Закроется через 7 ч. 15 мин.
- Описание
Строительная компания Строительство и Ландшафтная Архитектура работает с частными лицами и организациями. Учреждение обладает оборудованием, лицензией и штатом мастеров, нужными для выполнения полученных заказов. Все работы производятся в соответствии с проектно-сметной документацией и обговоренными сроками. Сотрудники не опасаются проверок контрольно-надзорных органов и могут в любой момент предъявить сертификаты на право проведения строительных мероприятий.
Организацию можно найти по адресу: Россия, Москва, Лихачёвский 2-й переулок, 1 ст11 (ближе всего добраться со станции Коптево).
Для получения нужной информации позвоните по телефону +7 (495) 991-39-77 или посетите сайт land-arch.ru. Двери компании открыты Пн-вс: 09:00 — 19:00.
Телефон
+7 (495) 991-39-… — показать +7 (915) 385-88-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Коптево — 0.6 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—19:00
- Компания в сети
land-arch.ru
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура
Другие строительные компании поблизости
Специалисты строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура
- 📍 Каков физический адрес Строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура?
Адрес Строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура: Россия, Москва, Лихачёвский 2-й переулок, 1 ст11.
- ☎️ Какой номер телефона у Строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура?
Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (495) 991-39-77.
org/Question»> 🕖 С каким графиком работает
данная организация? - ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают
Строительную компанию Строительство и Ландшафтная Архитектура?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 2. Вы можете оставить свой отзыв о Строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура!
- 📷 Сколько фотографий на странице Строительной компании Строительство и Ландшафтная Архитектура на Zoon.ru?
В анкете этого места вы можете найти, помимо остального, фото официальных документов (всего на странице 70 фотографий ).
- ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Режим работы: Пн-вс: 09:00 — 19:00.
Средняя оценка — 1,5 на основании 2 оценок
Интервью с Марион Бреннер о фотографировании ландшафтной архитектуры – ГРЯЗЬ
Марион Бреннер Марион Бреннер – один из ведущих фотографов ландшафтной архитектуры. Ее работы были представлены во многих публикациях, в том числе в журнале «Ландшафтная архитектура », «Gardens Illustrated», «The New York Times», «» и « Garden Design». Книги с ее фотографиями включают частных сада в районе залива, выдающиеся американские сады, смелый сухой сад, новый дизайн сада, живую землю: сады ландшафтной архитектуры Блейзена, и В Париже и за его пределами: Сады тайных наслаждений . Ее фотографии находятся в коллекциях Библиотеки Бэнкрофта Калифорнийского университета в Беркли, Музея современного искусства Сан-Франциско и Художественного музея Беркли. Она живет в Беркли, Калифорния.
Интервью на ежегодном собрании и выставке ASLA 2018 в Филадельфии.
Что делает фотографию ландшафтной архитектуры великолепной?
Задача фотографирования ландшафтной архитектуры состоит в том, чтобы превратить трехмерное пространство в двухмерное. Лучшие фотографии ландшафтной архитектуры заставят вас почувствовать себя в космосе.
Хорошая фотография рассказывает историю. Я не считаю себя создателем отдельных фотографий. Мне всегда интересно, когда кто-то вспоминает одну фотографию, потому что моя фотография рассказывает историю проекта.
Walden by Andrea Cochran Landscape Architecture / Marion BrennerТребует ли съемка природного ландшафта и произведений ландшафтной архитектуры разных подходов? Если да, то как?
Меня совсем не интересует фотосъемка природного пейзажа. Моя роль заключается в том, чтобы фотографировать застроенную среду. Меня больше всего интересует, как культура влияет на землю и природу. Как мы хотим это контролировать; то, что мы думаем о красоте, и политические последствия спроектированного ландшафта.
Я узнал об этом в 90-е годы. Вместе с писательницей Дайаной Кетчум я получил грант на фотографирование садов в английском стиле 18-го века во Франции. Они основаны на философии Жан-Жака Руссо. Французы ими особо не интересуются. Большинство людей знают о пейзажах Ленотра: классический французский Во-ле-Виконт и Версаль, символизирующий абсолютную власть короля. Сады в английском стиле были построены незадолго до Французской революции. Они извилистые, с извилистыми дорожками и взглядами, которые призваны заставить людей чувствовать, думать и подвергать сомнению абсолютную власть короля. Они были построены в то время, когда люди ездили в Италию, чтобы увидеть руины. В Северной Франции не было руин, поэтому они построили свои собственные. Один из садов в Эрменонвиле теперь называется Парком Жана Жака Руссо. В нем есть гроты и храм на холме с упавшими колоннами.
Сегодня ландшафтная архитектура носит политический характер в том, что касается того, как мы думаем об изменении климата, парках и использовании воды. Кроме того, существует проблема парков и джентрификации.
Как вы можете уловить ощущение спроектированного ландшафта, взяв трехмерную работу и превратив ее в двухмерную?
Делаю совместно с дизайнерами. Я нахожу это невероятно полезным, поскольку они оттачивают мое видение. Я работаю с цифровой камерой среднего формата, которая отправляет изображение на iPad, чтобы мои клиенты могли реагировать на него в режиме реального времени. Они могут сказать мне: «Нет, нет, это то, что я имел в виду».
Есть ли одна фотография, которая рассказывает всю историю? Иногда. Но не всегда. Я оставляю вещи. Но я также многое вложил. Одна фотография — это только часть истории. Мне нужно несколько фотографий, чтобы рассказать историю.
Если у меня много времени в космосе, я могу понять логику. Но мои клиенты разработали линии обзора, они продумали пространство, они знают, как работает свет. Как правило, они не знают, как документировать это, но они знают, чего хотят. И, таким образом, именно это туда и обратно я нахожу чрезвычайно захватывающим.
Какой процесс дает лучшие фотографии?
Для меня это однозначно работа с дизайнером. Мои клиенты обычно шутят со мной, когда я отклоняюсь от темы. Они побуждают меня видеть то, что я вижу.
Я всегда говорю: «повернись». Я фотографировал то, что должен был фотографировать, а потом обернулся и увидел, что сквозь деревья на склоне холма пробивается свет. Эта фотография оказалась на обложке Living Land , книги Блейзена по ландшафтной архитектуре. Это был просто момент, запечатлевший какую-то суть.
Самое интересное в фотографировании ландшафтной архитектуры заключается в том, что здесь нет никаких правил. Я показал фотографию парка Клайда Уоррена в Далласе, штат Техас, на выездной сессии ежегодного собрания ASLA. Прямо посередине фотографии проходит столб. Вы можете видеть основание столба.
Klyde Warren Park by Office of James Burnett / Marion BrennerКрис МакГи, арт-директор журнала Landscape Architecture Magazine (LAM) , сказал: «О, я смотрел на это и думал: «Какая фотография мне нравится больше?» Но это была одна фотография. Я нарушил правила. Я думаю, есть правила, которые нужно нарушать.
Как вы фиксируете сезонные изменения и течение времени?
У меня не так много проектов, которыми я занимаюсь постоянно. Это должны быть очень значимые проекты для моих клиентов, потому что нанять меня — это большие расходы.
Этим летом я только что сделал частный дом для Surface Design, который я задокументировал с течением времени. В пейзаже есть большой луг, который здорово снимать в разное время года, но это редкость.
Как запечатлеть людей, населяющих ландшафт, чтобы не было ощущения постановочности?
Вы можете попробовать использовать реальных людей. Но одна из проблем в том, что когда я снимаю рассвет или закат, там никого нет. Или, если там есть люди, они проходят сквозь картинку, и вы их не видите. Нет даже размытия, потому что выдержки очень длинные.
Я иногда привожу целую команду людей. Когда я фотографировала Ботанический сад Сан-Антонио, который Кристи Тен Эйк спроектировала этим летом, ботанический сад приглашал семьи, поэтому там были дети. Мы смогли сделать фотографии при правильном освещении с людьми.
Ботанический сад Сан-Антонио, ландшафтная архитектура Кристи Тен Эйк / Марион Бреннер Как говорит Крис МакГи, «мы просто не хотим видеть одного и того же человека в каждом кадре». Вы хотите, чтобы люди чувствовали себя комфортно и выглядели естественно. Иногда я заставляю людей пройтись по сайту, чтобы получить движение по нему. Проблема с реальными людьми в том, что они могут двигаться слишком быстро или слишком медленно. У них может быть большой полиэтиленовый пакет, просто они выглядят неправильно.
Каким будет визуальное представление ландшафта через 25 лет? Всегда ли будет фотография иметь место в мире дронов, виртуальной реальности, смешанных медиа или каких-то других технологий, о которых мы даже не знаем?
Я не заинтересован в использовании дрона, но я был на съемках, где дроны использовались с большим эффектом. Я счастлив, что они у меня есть, потому что я ненавижу висеть над краями, где есть парапеты и прочее, и вы не можете толком увидеть, и вы не получаете тот угол, который нужен людям. Ландшафтные архитекторы любят вещи сверху.
Дроны не очень хорошего качества, но они отлично подходят для определенного вида изображения. Они мне менее интересны, потому что, опять же, они плоские. Меня не интересует съемка плоскостей. Меня интересуют отношения ближнего и дальнего и то, как сделать это трехмерное пространство фотографией.
Я могу быть виртуальным через 25 лет, но я не думаю, что я буду здесь через 25 лет. У меня есть внуки, и мне интересно, какой будет их жизнь через 25 лет.
Изображения теперь вездесущи. Мы живем образами. Но сколько времени вы уделяете фотографии в Instagram? Дело не совсем в качестве. Это о том: захватит меня или нет? У меня отношения любви-ненависти с Instagram. Мне нравится видеть, что люди делают и интересные вещи. Что я ненавижу в этом, так это: «Ну, почему я застрял дома здесь за компьютером, работая, когда ты в Непале на вершине горы и любуешься этим прекрасным закатом!?»
Наконец, какой самый важный совет вы можете дать фотографам-любителям, которые хотят улучшить свои фотографии ландшафтной архитектуры?
Посмотрите на фотографии пейзажей, которыми вы восхищаетесь, и попытайтесь понять, что вам в них нравится. Подражание — это способ добиться того, чего вы хотите.
Метод проб и ошибок; вот и все! Продолжай делать это. Делай, делай, смотри. Оцените это, выясните, что работает, а что нет.
У меня был замечательный наставник в одном из журналов. Она не позволила бы мне выйти, если бы свет не был правильным. От нее я многое узнал о свете. Мои фотографии о свете. Правильный свет вообще не середина дня. Рано или поздно.
Музей Гетти в Лос-Анджелесе от OLIN. Свет в пасмурном небе / Музей Мэрион Бреннер-Гетти в Лос-Анджелесе от OLIN. Свет перед закатом / Марион БреннерКогда вы фотографируете архитектуру, вы можете видеть полное солнце на фасаде, и оно показывает формы. Но когда вы фотографируете пейзаж, что-нибудь с текстурой и растениями, деревья, вы в конечном итоге получаете темные лужи под деревьями, даже сами деревья разбиты темными тенями.
Вы не видите форму; ты видишь свет. Формы бывают световые и тени.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Импорт фонового изображения
Первый шаг к созданию вашего ландшафта — это фотография вашего дома и имущества с помощью цифровой камеры. Для лучших результатов, сделайте снимок в ясный день, когда солнце находится позади вас (во избежание бликов). Попробуй подойдите как можно ближе к области, которую вы хотите озеленить. Если площадь слишком большой, чтобы поместиться на одном изображении, тогда вы можете сделать несколько снимков и создать отдельный ландшафтный дизайн для каждого.
Как только у вас будет фотография, загрузите ее на свой компьютер. с помощью программного обеспечения, поставляемого с камерой. (Отсканированные изображения будут работать как хорошо.) Затем выполните следующие шаги, чтобы импортировать изображение в режим реального времени. Ландшафтное фото.
Чтобы импортировать фоновое изображение с помощью инструмента Импорт изображения Мастер:
1. Запустите Ландшафтное фото в реальном времени.
2. В меню приветствия нажмите Импорт нового фонового изображения с помощью мастер . Или, если меню приветствия не активно, выберите Инструменты > Изображение Мастер импорта . Появится следующий диалог:
3. Щелкните Далее . Появится следующий диалог:
4. Выберите Фон в качестве типа изображения, которое вы хотите импортировать (если оно не уже выбран) и нажмите Следующий . Вы также можете импортировать растения и другие объектов с помощью мастера, но вы всегда хотите выбрать Фон, когда импорт изображения, поверх которого вы хотите сделать альбомную ориентацию.
5. Появится стандартный диалог открытия файла Windows. Перейти к картинке который вы хотите импортировать, и нажмите Открыть . Появится следующий диалог:
Совет: Когда вы загружаете фотографии с вашего цифрового фотоаппарата, они часто помещаются в папка \ Пользователи\ пользователь \Изображения , где пользователь ваш Имя пользователя Windows.
6. Если вы хотите использовать это изображение, нажмите Далее .