Posted on Leave a comment

Фото античные колонны: Древние технологии — Античные колонны: honzales — LiveJournal

Содержание

Древние технологии — Античные колонны: honzales — LiveJournal

?
Categories:
  • Архитектура
  • История
  • Технологии
  • Cancel
Античную архитектуру вряд ли можно представить без колонн и колоннад, однако многие ли задумывались, как именно древние мастера изготавливали колонны, какие инструменты и приёмы применяли для этого?

Именно этот вопрос не даёт покоя не только пытливым умам, но и разного рода альтернативщикам, севшим на своего любимого конька — «даже сегодня сделать это невозможно, а уж тогда.

..»,, и, основываясь на отрицании возможностей элементарных технологий выводящих целые теории.

Кому-то следы резцов и долот древних каменотёсов кажутся следами машинной обработки, а потому то и дело альтернативщикам везде чудятся фрезы и токарно-камнерезные станки с ЧПУ или без.

При этом обычно акцент делается на гранитах, как наиболее твёрдых и сложных в обработке материалах, хотя именно гранитов-то в античном строительстве применялось не так уж и много, и при построении масштабных новохронологических теорий зачастую во внимание не принимаются ни реально применявшиеся материалы, ни довольно очевидные следы примитивных инструментов.

Если же взглянуть на огромное количество дошедших до наших дней памятников античной архитектуры, то внезапно оказывается, что древние греки и римляне (в отличие от египтян) не особо жаловали гранит, а свои постройки, в том числе монументальные, за пределами столиц строили не только из мрамора — о чем свидетельствуют вот хотя бы эти развалины древних Помпей:

Следует учесть еще и следы реставраций — которые далеко не всегда выделены настолько очевидно, что позволяют однозначно заключить, оригинальные перед вами камни или новоделы.
Правда, современная реставрация подразумевает нарочитое выделение новоделов и восстановленных частей — глядя вот на эту колоннаду храма Аполлона, построенного во 2-м веке н.э. в турецком Сиде, вы вряд ли ошибётесь, отделяя серо-белые оригинальные фрагменты от желтоватых восстановленных:

Однако далеко не везде и всегда это очевидно — ведь оригинальные камни могли быть покрыты слоем земли разного состава и толщины, и потому тоже могут иметь различный цвет.

Однако именно развалины Сиде, не до конца еще отреставрированные, дают мне обильный материал к размышлениям, поскольку позволяют увидеть то, что обычно скрыто в отреставрированных памятниках Рима или Греции.

На примере построек античного города II века н.э., расположенного достаточно далеко от метрополии и даже от второй столицы Империи — Константинополя, на периферии Малой Азии, мы можем увидеть, что для строительства общественных зданий применялись различные материалы, и даже мрамор использовался нескольких различных оттенков:

В определенный период истории римляне применяли колонны как монолитные, так и составленные из нескольких кусков по высоте — барабанов (см. фото из Помпей выше).

Рассмотрим последовательно процесс изготовления колонн, их установку и сборку.

Прежде всего, надо заметить, что это только кажется, что колонны имеют идеальную цилиндрическую форму — на самом деле их форма отлична от цилиндра, и подчиняется довольно строгим правилам, называемым

энтазис:

Энта́зис (от греч. ἔντασις, éntasis — напряжение), утоне́ние — плавное изменение диаметра сечения колонны вдоль продольной оси от максимального в пределах нижней трети ствола до минимального в завершении.
Применялся для создания зрительного эффекта напряжённости и устранения иллюзии вогнутости ствола колонны (фуста).

Кроме того, колонны выставлялись по периметру здания, особым образом отклоняясь от вертикали, по особым правилам, описанным, например, в трудах Витрувия:

4. По окончании и по установке баз устанавливаются колонны: срединные, в предхрамии и с задней части храма — отвесно к их собственной оси, а угловые и те, которые пойдут от них по правой и левой стороне храма, — так, чтобы отвесным был их бок с внутренних сторон, обращенных к стенам целлы; внешние же их стороны должны, как было указано, иметь сужение. Таким образом, этим сужением будут достигнуты правильные очертания в композиции храмов.

Сама поверхность колонн и соотношение её диаметра к высоте также подчинены строгим пропорциям, которые Витрувий выводит из пропорций человеческого тела:

6. Когда они пожелали поставить в этом храме колонны, то, не имея для них правил соразмерности и размышляя, каким бы способом сделать их так, чтобы они были и пригодны для поддержания тяжести и обладали правильным и красивым обличием, они измерили след мужской ступни по отношению к человеческому росту и, найдя, что ступня составляет шестую его долю, применили это соотношение к колонне и, сообразно с толщиной основания ее ствола, вывели ее в высоту в шесть раз больше, включая сюда и капитель. Таким образом, дорийская колонна стала воспроизводить в зданиях пропорции, крепость и красоту мужского тела.

7. Точно так же, когда затем они задумали построить храм Диане, то, желая придать ему иной вид, они применили тоже ступню, но ступню утонченного женского тела, и сначала сделали колонну толщиною в восьмую долю ее высоты, чтобы придать ей более стройный вид.

Под основание ее они в качестве башмака подвели базу, на капители поместили волюты, свисающие справа и слева наподобие завитых локонов, и, словно прической, украсили передние части их киматиями и плодовыми гирляндами, а по всему стволу провели каннелюры, спускающиеся подобно складкам на платье замужних женщин. Таким образом, при изобретении двух различных видов колонн они подражали в одном из них неукрашенной и голой мужской красоте, а в другом — утонченности женщин, их украшениям и соразмерности.

8. Но последующие поколения, пойдя вперед в своих суждениях об изяществе и утонченности и имея вкус к более стройным размерам, установили высоту дорийской колонны в семь диаметров ее толщины, а ионийской в девять. И этот ордер был назван ионийским, потому что впервые был создан ионийцами.

Третий же ордер, называющийся коринфским, подражает девичьей стройности, так как девушки, обладающие вследствие нежного возраста большею стройностью сложения членов тела, производят в своих нарядах более изящное впечатление.

Каннелюры, представляющие собой вертикальные желобки на поверхности колонны, были призваны добавить утонченности декору колонн.
На развалинах храма Аполлона в Сиде лежит множество фрагментов колонн с явно заметными следами обработки каннелюр:

Альтернативщики могут принять эти выемки за следы свёрел или фрез:

На самом же деле более всего эти выемки напоминают следы от обыкновенного ручного инструмента — типа круглого долота или шлямбура:

Что бы выяснить, какой именно формы были долота у древних мастеров, я решил провести собственный эксперимент, взяв пару долот разной формы из тех, что нашел дома:

За несколько ударов по куску известняка (мрамора дома, кроме антикварной столешницы, не оказалось, а столешницу долбить мне стало жаль ;)) удалось выяснить, что плоское долото оставляет такой же плоский след, а вот круглое вполне способно оставить след, чем-то напоминающий след фрезы, и тем больше, чем глубже вгрызается в камень:

Эх, раз, еще раз, еще много-много раз. ..

И вот — практически идеальная плоскость…

Вот эта довольно глубокая резьба, на мой взгляд, также производилась при помощи круглых долот разного размера:

Теперь самое время выяснить, каким образом вырубались колонны, и нужны ли были для их производства токарные камнерезные станки.

Обратив пристальное внимание на расположение слоёв и примесей в теле колонн, я пришел к выводу, что в основном колонны рубились вдоль слоёв мрамора:

В книге «Всеобщая история архитектуры. Том II. Архитектура античного мира (Греция и Рим)» приводятся следующие данные:

В VII в. до н.э. в Греции развивается техника, связанная с освоением нового строительного материала — камня. Монументальные сооружения в метрополии строятся в архаическую эпоху главным образом из мягких пород камня, преимущественно известняка, белого, желтоватого и сероватого цветов. В Малой Азии также применялся и камень более твердых пород: мраморы и реже трахит.

Строительный камень добывался в карьерах. Там же подвергались первоначальной обработке квадры, монолитные стволы и отдельные барабаны колонн; представление о приемах добычи и обработки камня дают остатки древней каменоломни «Кампобелло» в 12 км от Селинунта.

Стволы колонн вырубались в карьере сразу круглыми с учетом их утонения (рис. 11). Для этого прорезали в скале узкие кольцеобразные ходы, очерчивающие потребную массу камня. Добываемые таким образом массивы колонн весили иногда до 18 т.

Для транспортирования эти блоки заделывались в колеса-катки (рис. 12).


Казалось бы — вырубать колонны таким образом без станков невозможно, однако я видел аналогичные технологические примеры собственными глазами в иорданской Петре — набатеи вырубали из монолита не только колонны, но и весь храм целиком:

Для транспортировки при помощи таких катков годятся не только круглые колонны, но и прямоугольные в сечении каменные блоки:

Что же касается расположения слоёв мрамора по длине колонны, на которое я обращал ваше внимание выше — то несмотря на то, что мрамор — метаморфированная осадочная порода, слои которой изначально горизонтальны, последующие тектонические сдвиги зачастую поворачивают их, доводя до практически вертикального состояния — что мы с вами и можем наблюдать в мраморных карьерах, таких, например, как один из заброшенных и затопленных мраморных карьеров на Урале, наглядно демонстрирующий наклон пластов:

Еще один момент, на который я обратил внимание в Помпеях и в Сиде — это отверстия в колоннах, основаниях и капителях.

Увидев эти прямоугольные в сечении отверстия по оси колонн в Помпеях, я подумал, что они могли быть использованы для закрепления колонны в центрах, с тем, что бы каменотёсам было проще, вращая колонну, придавать ей при помощи долот, молотков и шаблонов форму, близкую к фигуре вращения:

Однако подобные же отверстия я обнаружил в капителях колонн в Сиде — капитель эту фигурой вращения вряд ли назовёшь, хотя вращение и тут могло б облегчить работу:

На этой капители заметны довольно грубые следы обработки посадочной поверхности:

Однако, внимательно просмотрев очередной раз фотографии из Помпей, я обнаружил на одной из них основание колонны с торчащим из центрального отверстия штырём — который, очевидно, играл роль направляющего при сборке и установке колонны на основание:

Об этом же говорят и историки архитектуры (Татьяна Забалуева, «Всеобщая история архитектуры и строительной техники.» Часть 1):

В Сиде я обратил внимание и на основания колонн — помимо центровочного отверстия, каждое из них имело и радиальные канавки (одну или даже две):

Предполагаю, что они предназначались для удаления песка (или даже льда или снега), который мог применяться для плавной посадки колонны на место, что б в процессе установки смягчить удар при постановке колонны в вертикальное положение.

Перейдём теперь к процессу установки готовой колонны или ее заготовки на место — согласно современным исследованиям (Т. Забалуева) еще со времен постройки египетских храмов для этого применялась технология забутовки для облегчения монтажа, а также подъёмные механизмы рычажно-противовесного типа:

В более поздние времена, в начале н.э., применялись также краны со ступальными колесами, приводимыми в движение людьми либо тягловым скотом.

В сочетании с рычажно-полиспастными простейшими механизмами эта технология позволяла поднимать и перемещать довольно увесистые каменюги, причем не только при строительстве, но и при восстановлении, например, разрушенного в Помпеях землетрясением храма…

Что интересно — зачастую в Помпеях, например, для экономии строили колонны и вовсе из кирпича:

… или сочетали кирпичную кладку с уцелевшими монолитами.

Кирпич затем штукатурился — и комар носа не подточит.
Как видим — никакие фрезерные станки и автокраны для строительства античных сооружений не нужны, а имеющиеся на их элементах технологические следы вполне соответствуют уровню развития тогдашних технологий.

Источники:

Трактат Витрувия «Десять книг об архитектуре» (Vitruvius «De architectura libri decem») публикуется по изданию Всесоюзной Академии Архитектуры 1936 года. Перевод Петровского Ф.А.

«Всеобщая история архитектуры. Том II. Архитектура античного мира (Греция и Рим)» под редакцией В.Ф. Маркузона. Автор: В.Ф. Маркузон (Москва, Стройиздат, 1973)
Татьяна Забалуева «Всеобщая история архитектуры и строительной техники. Часть 1»

Tags: античные мегасооружения, забытая история, загадки истории, изследования, история, как это было

Subscribe

  • Великий Шелковый Путь — по Волге в Китай?

    О том, что люди с глубокой древности не только путешествовали, но и торговали на расстояниях в тысячи и тысячи километров, задумываешься всякий раз,…

  • Античные мегасооружения — Крепостные стены Сиде

    Совсем недавно мы с вами уже беседовали на тему загадок крепостных стен античного Сиде — сегодня речь пойдёт о наиболее хорошо сохранившейся их…

  • Древние технологии — Загадка стен Сиде

    Продолжу рассказывать об интересных античных развалинах, которые довелось увидеть в старой античной части турецкого Сиде. Возле Храма Аполлона, на…

  • Римские амфитеатры

    Одними из самых крупных, впечатляющих, и в тоже время наиболее распространённых по всей территории бывшей Римской Империи, простиравшейся от Британии…

  • Гигантские проекты древности — античные каналы

    Впервые о каналах, построенных древними еще во времена античности или даже ранее, я всерьёз задумался во время отдыха в Греции близ городка Неа…

  • Последний день Помпеи

    Вряд ли кому не знакома знаменитая картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи». Карл Брюллов, «Последний день…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Великий Шелковый Путь — по Волге в Китай?

    О том, что люди с глубокой древности не только путешествовали, но и торговали на расстояниях в тысячи и тысячи километров, задумываешься всякий раз,…

  • Античные мегасооружения — Крепостные стены Сиде

    Совсем недавно мы с вами уже беседовали на тему загадок крепостных стен античного Сиде — сегодня речь пойдёт о наиболее хорошо сохранившейся их…

  • Древние технологии — Загадка стен Сиде

    Продолжу рассказывать об интересных античных развалинах, которые довелось увидеть в старой античной части турецкого Сиде. Возле Храма Аполлона, на…

  • Римские амфитеатры

    Одними из самых крупных, впечатляющих, и в тоже время наиболее распространённых по всей территории бывшей Римской Империи, простиравшейся от Британии…

  • Гигантские проекты древности — античные каналы

    Впервые о каналах, построенных древними еще во времена античности или даже ранее, я всерьёз задумался во время отдыха в Греции близ городка Неа…

  • Последний день Помпеи

    Вряд ли кому не знакома знаменитая картина Карла Брюллова «Последний день Помпеи». Карл Брюллов, «Последний день…

античное изящество в современном дизайне

Современный ремонт 21 века не обходится без декоративных элементов. Разные стили, пришедшие в наши дни из давно минувших лет, в купе с современными строительными материалами создают неординарные элементы декора. Акценты, визуальные эффекты, зонирование помещения и минимальный стиль интерьера – эти новые тенденции используют практически в каждой второй новостройке.

Колонны в интерьере современного жилища считаются признаком хорошего вкуса и высокого материального статуса владельца дома

Всё современное берет свое начало из прошлого. Сейчас модной тенденцией является эклектика, то есть сочетание нескольких стилей в одной квартире. Всегда интересно посмотреть, как два разных по происхождению и эпохам стилистические движения уживаются у одних хозяев на 40 квадратных метрах. Например, современный эко стиль совместно с французским ампиром, с его роскошными колоннами, или классика с бионикой. Невозможно? Как бы ни так. Из этой статьи вы узнаете тонкости гармоничного сочетания нескольких стилей с использованием таких элементов декоративной отделки, как колонна и пилястра.

Содержание

  • 1 История возникновения
  • 2 Колонны в интерьере
  • 3 Элементы колонны
  • 4 Влияние колонн на интерьер
  • 5 Классический стиль
  • 6 Колонна в современном интерьере
  • 7 Выбор места расположения
  • 8 Видео: как придумать колонны для своего интерьера
  • 9 Фото колонн в интерьере различных помещений
    • 9. 1 Смотрите также

История возникновения

Самое первое упоминание колонны датируется в 27 веке до нашей эры в Египте. Местный архитектор (зодчий) по имени Имхотеп возвел гробницу для тогдашнего фараона. Гробница была увенчана колоннадой из 40 колонн, выполненных из алебастра. Высота каждой из них была около 10 метров. Называется этот объект пирамидой Джосера. Здание сохранилось и по сей день.

Ступенчатая пирамида фараона Джосера – самая первая в Египте

Примеры колонн в египетском стиле

Смотрите такжеЦветы на балконе: дизайн, новые идеи и фото

Колонны в интерьере

Чаще всего колонны возводят на памятниках архитектуры, некоторых городских зданиях, музеях, а также в частных домах богатых людей. Это тяжелые, массивные элементы, достигающие невероятных размеров, изготовленные из кирпича, шлифованного природного камня или из мрамора. Также, колонны и полуколонны можно встретить в интерьере загородных коттеджей. Возводятся данные элементы внутри помещения, естественно, не больших размеров и из легких материалов.

Какие материалы используются:

  • Гипсокартон. Данный материал очень удобно использовать ввиду его универсальности, доступности и относительной дешевизне за единицу. Плюсом при его использовании является возможность придать листу практически любую форму.

    Колонна из гипсокартона, облицованная натуральным камнем

  • Дерево. Несомненно, дерево по праву занимает первое место по своей красоте в колоннадном использовании. Его структура завораживает. От древесины веет естеством и свежестью природы.

    Деревянные колонны в классическом интерьере

  • Металл. Отлично подойдет к хай-теку. Металлические отблески будут, как нигде, кстати, в минимальном стиле. Здесь все зависит от цвета поверхности. Также, кроме декоративной функции, колонна из стали может нести большую продольную нагрузку.

    Стильно и с пользой – стальные колонны служат опорой для второго этажа

  • Бетон. Обычно бетонные колонны предназначены сугубо для функционального поддержания перегородок, плит или других конструктивных элементов домов и квартир. Кроме этого, необработанный бетон удачно сочетается со стилем лофт, поэтому данный материал также широко используется.

    Бетонная колонна, облицованная мозаичной плиткой

  • Кирпич. Также как и бетон, превосходно сочетается с лофтом. Кроме этого, колонны из красного кирпича можно использовать в стиле Минимализм, для придания акцента в помещении.

    Гармоничное сочетание кирпичных колонн с натуральной древесиной

  • Природный камень (мрамор). Самые красивые колоннады выполнены именно из разных сортов камня. В дизайне интерьера с колоннами камень подойдет для небольших элементов. Это могут быть полуколонны около стен и проходов, или невысокие колонны, отдельно стоящие и использующиеся в общей композиции помещения. Существенным недостатком этого материала является большой вес и дороговизна.

    Мраморные колонны в интерьере ванной комнаты

  • Полиуретан. Самый удачный материал, который сочетает в себе несколько преимуществ перед остальными. Благодаря его легкости и прочности, он находит широкое применение в изготовлении декоративных элементов интерьера, в том числе и колонн. Последние выпускают в готовом виде. В комплекте сразу идет крепеж.

    Декоративные полиуретановые колонны

Также возможны комбинированные варианты строительства колонны в интерьере дома. Металл прекрасно сочетается с деревом и камнем.

В некоторых случаях необходимостью строительства колонны являются коммуникации, инженерные сети, банальные неровности стен и браки в ремонте. Кроме этого, при создании квартиры студии, когда полностью убрать стену нет возможности, выходом из ситуации становится устройство колоннады. В любом случае, возможность внести такое разнообразие в дизайн квартиры не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя искусства.

Смотрите такжеDIY декор комнаты: идеи, фото

Элементы колонны

В общем случае колонна состоит из трех основных элементов:

  1. Основание (база) колонны. Опорная часть, на которую идет вся нагрузка.
  2. Длинная часть колонны, именуемая телом, стволом или фустом (палка). Имеет плавное утонение к вершине, там где находится капитель.
  3. Капитель – самая верхняя часть колонны, на которую опирается архитрав (балка). Является самым декорируемым элементом в общей структуре колонны.

Составные части классической античной колонны

Некоторые стили подразумевают отсутствие первого или последнего элемента колонны.

Смотрите такжеГибкий камень в дизайне интерьера

Влияние колонн на интерьер

Колонны в интерьере – признак величия и достатка семьи. Сейчас очень много частных домов с использованием в дизайне элементов декоративных колонн. Но в основном – это не столь примечательные, как в «былые времена», обыкновенные кирпичные оштукатуренные части стен. Несомненно, даже устройство таких элементов декора домашнего убранства привнесет классическую элегантность и создаст атмосферу уюта. Но что будет, если мысленно представить интерьер гостиной с колоннами дорического ордера? Присущий данному ордеру классической архитектуры капитель с его стилистическими манерами вдохнут в жилище непередаваемую атмосферу.

Пример использования колонн в дорическом стиле в интерьере частного дома

Можно выбрать колонны и других стилей или так называемых ордеров.

  • Ионический ордер. В отличие от дорического «мужского» ордера, ионическому присуще женские черты и плавные линии. Его отличительной характеристикой являются симметричные капители, закрученные в волюты.
  • Дорический ордер. Как описывалось выше, имеет более грубые, мужественные черты. Отличается сильным утончением ствола колонны, а также характерными чертами каннелюра (вертикальные желобки на стволе).
  • Коринфский ордер. Возник позже остальных, поэтому имеет богатую отделку элементами декора.

Основные стили классических колонн

Каждый ордер подразделяется еще на несколько подгрупп, которые характеризуют территориальное место возникновения и национальное происхождение.

Данной классификации достаточно для общего понимания разновидностей колонн. Подобрать различные варианты таких элементов декора для квартиры можно в строительном магазине. Тематические колонны, в основном, выполняются из полиуретана. Но если говорить о роскоши, то резному дереву нет равных.

Оригинальные колонны из стволов деревьев, взятых вместе с прикорневой частью

Смотрите такжеСтарые «чемоданы» в дизайна интерьера

Классический стиль

Нестареющая классика отлично смотрится как в стиле одежды, так и в дизайне квартиры. При этом, колонны в интерьере квартиры занимают особое место. Их наличие вносит в атмосферу помещения некую царскую душу. Благодаря широкому применению классических античных колонн, получается создать величественный интерьер дома. Это может быть барокко, с его кричащим излишеством, выполненный в бело-розовых тонах с золотистыми вставками и обрамлениями. Колонны при этом занимают первостепенное место.

Стильные мраморные колонны в классической гостиной загородного дома

Участвующая в разграничении жилых зон колоннада выполняется преимущественно из полиуретана, так как имеет небольшой вес, и большие возможности по выбору узора капители. Удачным решением будет обустроить спальню полуколоннами или пилястрами. Для этого необходимо вмонтировать полуколонны в стену, посредством чего создается некая ниша, в которую в последующее время станет спальная кровать. При этом, мебель подбирается после выбора дизайна декоративных колонн.

Архитектурные формы из полиуретана легко монтируются и доступны по цене

Важно! Перед установкой таких колонн необходимо заранее определиться с цветовой гаммой и стилистикой. Это нужно для выбора красящего состава колонн, так как полиуретан имеет свойство менять цвет при попадании на его поверхность солнечных лучей.

Деревянная колонна между кухней и гостиной

Деревянные колонны в интерьере найдут широкое применение в таком из классических стилей, как стиль старая Англия. Полированные фасады мебели, стеновых панелей, а также колонн, окрашенные в темно-коричневые оттенки – визитная карточка данного стиля. Установка деревянных колонн в классическом интерьере дает возможность обустроить их с книжными полками открытого или закрытого типа, мини баром или полкой для открытого хранения вина.

Деревянные колонны можно покрывать цветным или прозрачным лаком в зависимости от стилевых особенностей интерьера

Кроме прихожих и комнат, устанавливают колонну в интерьере кухни и ванной комнаты.

Барная стойка кухонного пространства может иметь одну опорную точку в виде античной колонны ионического ордера. При этом возможно расположение колонны как на всю длину (от пола до потолка), так и частично.

Смотрите такжеПреимущества стеновых панелей в интерьере

Колонна в современном интерьере

Колонны в современном интерьере прекрасно сочетают в себе функциональность и стилистическую уместность. Стиль лофт подразумевает декорирование помещения по типу старого, заброшенного заводского склада. В данном случае подойдут декоративные колонны, выполненные из бетона или кирпича. Дополнительные элементы не потребуются, так как лофт подразумевает некоторый минимализм в своем проявлении.

Бетонная колонна с необработанной поверхностью

Натуральный камень долговечен и красиво выглядит при любом освещении

Колонна в светлом интерьере должна акцентировать на себя внимание. Минимализм подразумевает широкое применение белого цвета, а это создает эффект увеличения пространства. Сюда потребуется акцент, который как раз будет достигаться за счет колонны матового цвета (преимущественно темные тона). Ее можно установить как в металлическом исполнении, так и из кирпичной кладки (или бетона).

Интересным решением будет дополнить скандинавский стиль вашего жилого помещения декоративными колоннами.

Колонна из натурального камня в интерьере скандинавского стиля

Смотрите такжеДекоративная подсветка может стать изюминкой интерьера

Выбор места расположения

Как уже описывалось раннее в статье, замечательным вариантом является устройство полуколонн в стене спальной комнаты. Здесь появляются большие возможности по выбору дизайна, подсветки, стеновых ниш и перспективных фотообоев.

Межкомнатные дверные проемы заменяются арками с узорчатыми архитравами, установленными на высокие, утонченные к потолку античные колонны.

Оформление дверного проема колоннами в классическом стиле

Парные колонны как разделители пространства

Колоннадное зонирование представляется возможным в устройстве больших по площади квартир студий. При этом колонны декорируют подсветкой (настенными светильниками) и другими элементами декора, дополняющими и подчеркивающими общую стилевую задумку помещения.

Колоннами можно зонировать квартиры-студии, большие залы и обычные комнаты

Колонны в стиле модерн

Например, между двумя колоннами можно установить небольшой фонтан, и запустить туда золотых рыбок.

Устройство колонн – это современная тенденция в организации красивого и богато обставленного жилого помещения в современном мире. А благодаря использованию недорогих материалов, старинные античные колонны теперь стали доступны любому желающему.

Смотрите такжеБезграничные возможности отделки: декоративная штукатурка на стенах внутренних помещений

Видео: как придумать колонны для своего интерьера

Смотрите такжеДекор стен: самые интересные идеи

Фото колонн в интерьере различных помещений

Column Picture Frame — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 44 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Columns Бесплатные стоковые фото, изображения и картинки Columns

    Откройте для себя неограниченное количество изображений колонок и изображений в высоком разрешении для коммерческого использования.

    Колокольня Святого Марка и древние здания в Венеции, Италия

    Пожилой мужчина в осеннем наряде, опираясь на трость, сидя на скамейке в платформе метро

    Молодой мужчина и женщина в плаще держатся за руки во время прогулки возле белых колонн, баннер

    Соблазнительная женщина в длинном черном платье опирается на кирпичную колонну, держа бутылку вина в поднятой руке

    Довольная молодая женщина в бежевом плаще обнимает бойфренда в стильной куртке возле белых колонн

    Модная короткошерстная афроамериканка, стоящая возле колонны здания на открытом воздухе в Италии

    Стильная красивая женщина, держащая книгу и позирующая у красочных колонн

    Изумленный путешественник с рюкзаком стоя возле древних колонн и статуи в берлине

    Полный вид на традиционный фон белых колонн

    Модная женщина в длинном черном платье и солнцезащитных очках позирует на станции метро, ​​баннер

    Статуи и колонны на знаменитой церкви Фредерикс в Копенгагене, Дания

    Симпатичная блондинка в красно-белой одежде у разноцветных колонн

    Молодая пара в черной одежде танцует возле колонн

    Красивый молодой человек в черной одежде танцует и прыгает возле колонн

    Вид снизу на статуи и арку на площади Святого Петра в Ватикане, Италия

    Старые здания с колоннами и украшениями на исторической площади Амалиенборг в Копенгагене, Дания

    Вид сбоку на юную балерину в черной юбке, смотрящую в камеру на улице города

    Красивый молодой танцор в черной одежде прыгает по улице

    Низкий угол обзора колонн мечети Михримах Султан, Стамбул, Турция

    Руины римского форума с Альтаром Делла Патрия (Алтарь Отечества) здание на заднем плане, Рим, Италия

    Изумленный путешественник с рюкзаком, стоящий с руками в карманах возле древних колонн

    Обрезанный вид женщины, держащей бумагу в качестве знака местоположения возле древнего дома Тесея

    Руины древнеримского форума в солнечный день, Рим, Италия

    Полная длина элегантной женщины, идущей по лестнице возле венецианского здания с колоннами

    Красивые древние колонны с тенью в Ватикане, Италия

    Полная длина красивой молодой женщины с красными розами и смотрит на стильного бойфренда в куртке

    Привлекательная молодая женщина читает книгу и позирует у разноцветных колонн

    Станция метро Нью-Йорка с плиточным полом и колоннами

    Веселый мужчина в стильном пиджаке в полный рост флиртует с красивой женщиной, стоящей с рукой в ​​кармане рядом с белой колонной

    Внутренний двор мечети Михримах Султан с каменными арками и ротондой, Стамбул, Турция

    Низкий угол обзора красивой старой церкви Св.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *