Posted on Leave a comment

Дерево барельеф: как сделать барельеф в виде дерева на стене и потолке своими руками? Советы для начинающих, красивые примеры

Содержание

как сделать барельеф в виде дерева на стене и потолке своими руками? Советы для начинающих, красивые примеры

Свое жилье хочется оформить так, чтобы дизайн выглядел интересным, красивым и оригинальным. И для этого есть немало способов. Например, чтобы украсить стены или потолок, можно использовать технологию создания барельефа в виде деревьев.

Что потребуется?

Чтобы приступить к работам по изготовлению барельефа, нужно запастись всеми необходимыми материалами и инструментами.

  • Самым главным материалом является финишная гипсовая шпаклевка. В магазинах она представлена в большом разнообразии, и можно выбрать любой вариант. Одни предпочитают изделия под названием Knauf Uniflot, другим больше по душе Fugen, третьи отдают предпочтение «Акрил Путц». Все составы одинаково хорошо подходят для работы, здесь уже дело вкуса и цены.
  • Понадобится
    специальная пропитка
    , поскольку гипсовая конструкция имеет немаленький вес. Должно быть обеспечено хорошее сцепление с поверхностью, чтобы все это со временем не обрушилось.
  • Кроме того, нужно запастись составом для финишной обработки, чтобы сделать поверхность ровной и гладкой.
  • После этого уже можно наносить краску, согласно задуманному сюжету и общей цветовой концепции помещения.

Отдельно стоит сказать об инструментах.

  • Для нанесения раствора на поверхность, выравнивания, создания неглубокого рельефа понадобится кельма из нержавеющей стали.
  • Пластиковая кельма будет тоже необходима. Она незаменима при создании глубокого или протяженного рельефа.
  • Шпатель нужен для того, чтобы накладывать раствор на кельму, убирать излишки, а иногда и наносить на стену, если предварительно требуется толстый слой.
  • Пригодятся и мастихины, которые представляют собой маленькие лопаточки для проработки более мелких деталей.
  • Скульптурные стеки можно приобрести, если вы задумали воспроизвести сложный сюжет с множеством мелких деталей, да и вообще не планируете останавливаться лишь на одном панно.
  • Есть еще несколько приспособлений, которые могут и не являться обязательными, но мастерам они всегда помогают при создании своих настенных шедевров. К ним относятся медицинский скальпель (для более точных срезов), стамески для резьбы по дереву (отлично справляются со свежим гипсом), кондитерский шприц (очень удобен при добавлении маленькой порции материала).

Как сделать своими руками?

Начинающим мастерам лучше всего выбирать не слишком сложные картины и сюжеты. И в данном случае хорошим выбором станет дерево. Такой барельеф можно разместить на стене. Это может быть большое раскидистое дерево или отдельные его ветви.

Если планируется задействовать потолок, то там изящнее и уместнее будут смотреться тонкие ветви с листвой.

Первым шагом станет обработка стены. Поверхность должна быть абсолютно ровной и чистой. Когда стена просохла полностью, ее следует загрунтовать для лучшего сцепления и далее переходить к самому произведению.

Для начинающих оптимальным вариантом будет не задействовать сразу большое полотно,

а выбрать небольшую часть стены или потолка и расположить там дерево. Еще лучше для первого опыта соорудить каркас, на нем разместить картину из гипса, которую можно перевешивать. Это позволит новичку потренироваться, и в случае неудачи стена не будет испорчена.

Перед работой нужно подготовить рисунок. Распечатать понравившийся или нарисовать на листе, а далее следовать этому шаблону.

На следующем этапе предстоит замешать смесь. Все инструкции есть на упаковке. Она должна быть густой, ни в коем случае не растекаться, по консистенции напоминать пасту.

Далее можно переходить

к созданию самого дерева. Сначала рисунок с помощью простого карандаша нужно воспроизвести на стене. Если нет уверенности в своих художественных способностях, всегда есть вариант воспользоваться готовым шаблоном. Для этого его достаточно прикрепить к стене малярным скотчем, заполнить прорези пастой, а после высыхания убрать шаблон.

Пока гипс не высох, можно исправить некоторые неточности. После полного высыхания покрыть финишным раствором, а затем покрасить.

Красивые примеры

В итоге у каждого мастера могут получиться вот такие шедевры.

  • Светлое дерево на стене такого же тона смотрится стильно и ненавязчиво.
  • Такое дерево станет центром любой комнаты, но над созданием мелких деталей придется потрудиться.
  • Более сложный и очень реалистичный пейзаж станет украшением любого помещения.

Мастер-класс по изготовлению барельефа смотрите далее.

Надо знать: барельеф с клёном на площади Восьми углов рассказывает о послевоенном

Барельеф «Школьники, сажающие кленовое дерево» расположен на одной из самых красивых площадей нашего города — Австрийской. Его можно заметить на доме № 15 по Каменноостровскому проспекту. Идиллический сюжет барельефа прост: юноша держит в руках только что посаженное дерево, в то время как девушка ровняет руками землю.

Интересна судьба автора монумента, художника Евгения Захарова. Он родился в Баку в 1909 году, окончил художественное училище, а затем перебрался в Ленинград. Одна из первых ленинградских работ Захарова — памятник рабочим, погибшим в годы революции, расположенный в Колпино.

Во время войны Захаров занимался маскировкой нефтеперерабатывающего завода под Саратовом. Говорят, что с помощью камуфляжной сети художник настолько достоверно изобразил руины, что завод удалось спасти от бомбёжек. Захаров был талантлив не только в архитектурном плане — он строгал, пилил, формовал, переводил скульптуры в разные материалы и даже мастерски чинил обувь. Один из главных петербургских шедевров Захарова — дом по Каменноостровскому проспекту, 39, возле метро «Петроградская», который начали строить в 1916 году, но закончили только после Великой Отечественной.

Что касается озеленения Северной столицы, активно высаживать деревья ленинградцы начали ещё в 1944 году, после снятия блокады. За лето и осень 1944 года комсомольцы восстановили 6 тысяч квадратных метров газонов и привели в порядок Новодевичий сад, а также высадили в садах, на бульварах и во дворах своих домов более 4,5 тысячи саженцев деревьев и 38 тысяч кустарников. Разумеется, эти цифры превышали количество всех посадок, сделанных в военные годы. Новые деревья стали важным символом послевоенного восстановления Ленинграда, и жители относились к ним с большой любовью, не забывая ухаживать за растениями.

В современном Петербурге традицию высаживания деревьев пытаются восстановить. К примеру, всероссийское движение ЭКА предлагает ученикам 11-х классов не запускать в небо вредные для природы воздушные шарики, а вместо этого купить и посадить саженцы. «Посаженный лес будет расти вместе с выпускниками и станет символом развития, доброты и мудрости», — уверены организаторы акции.

Барельеф на заказ СПб | РУЧНАЯ работа

  • Краткое описание: барельеф с деревом на заказ выполнен на стене в прихожей в квартире в Санкт-Петербурге
  • Материалы: гипсовая штукатурка, полимерная шпаклевка, мастихины и строительные шпатели, акриловые краски, матовый лак
  • Размер: 7 кв.метров

Материалы для барельефа

В работе использовалось несколько видов материалов: для лепки ствола дерева использовалась гипсовая штукатурка, она отлично подходит для создания природных натуральных фактур, например, коры дерева, за счет своей зернистости, а так же штукатурки позволяют набирать большую толщину рельефа без усадки и трещин; цветы сакуры, тонкие ветки вылеплены из гипсовой и полимерной шпаклевки, у которых более гладкая текстура, подходящая для проработки деталей барельефа.

Барельеф на заказ из штукатурки — процесс

Инструменты для лепки

Инструменты для лепки барельефа: мастихины и строительные шпатели. Стамески и резцы не пригодились, т.к. вырезать ничего не было необходимости, вся работа лепилась и корректировалась в сыром виде и только в самом конце в некоторых местах обработана наждачной бумагой для разнообразия фактуры коры дерева.

Барельеф на заказ — дерево сакуры

Тонировка барельефа

Интерьер квартиры выдержан в основном в спокойных коричневых и бежевых оттенках, поэтому цветовое решение барельефа заказчики выбрали в такой же гамме. Тонировка (покраска) акриловыми красками для стен Тиккурила в несколько слоев разными цветами и с различными оттенками. Для выразительности рельефа в углублениях темный коричневый цвет, на выпуклых частях контрастные светлые. Для большей прочности барельеф покрыт матовым лаком.

Барельеф на стене на заказ — ветка сакуры

Барельеф из гипса на заказ — дерево

Картина из барельефа на заказ

Барельеф из гипсовой штукатурки на заказ

 

 

 

Барельеф на заказ

Объемные украшения и барельеф на стенах – оригинальный прием декорирования пространства, пользующийся сейчас повышенным спросом у состоятельных и успешных людей во всем мире. Популярность подобного способа декорирования объясняется тем, что профессиональный художник-декоратор способен осуществить стилизацию «под старину», а также грамотно вписать его в современный интерьер помещения любого предназначения.

Барельеф на заказ – эффективное средство декорирования, с помощью которого можно придать пространству особую выразительность, роскошь и неповторимую ауру.

Авторский барельеф на заказ

В специализированных магазинах предлагаются многие комплектующие для создания современного декора. Однако ассортимент подобных изделий весьма ограничен. Кроме того, готовые предложения всегда имеют определенные рамки в отношении формы, оттенка цвета и стилистики. То есть они не индивидуальны, а стандартны. Поэтому, применяя подобные изделия невозможно создать действительно оригинальный дизайн интерьера.

Художественный авторский подход возможен только в том случае, если за дело берется профессиональный дизайнер, имеющий соответствующее образование и опыт работы. Это достаточно серьезная, кропотливая и тонкая работа. Художественный подход заключается в том, чтобы уйти от стандартных ширпотребных массовых изделий и предложить заказчику нечто эксклюзивное. Мастер прикладывает максимум усилий и творческого, и технического порядка. В итоге заказчик получает действительно уникальный продукт, который смело можно назвать настоящим произведением искусства.

Декоративный объемный рельеф на поверхности при условии грамотного освещения, например, в случае приглушенного направленного света, создает ощущение таинственной и даже мистической атмосферы. Это – всегда интрига.

Это также всегда убедительная демонстрация безупречного вкуса владельцев помещения, ненавязчивое подчеркивание их высокого социального статуса и стремления к глубокому творческому самовыражению.

Барельеф и лепнина на стенах

Нередко гипсовая лепнина и барельефы отождествляются. При схожести, это несколько отличающиеся понятия. И лепнина из гипса, и аналогичные украшения в виде барельефа представляют собой авторскую художественную работу. Но барельефы относят к более крупным, масштабным жанрам искусства современной декорации.

С помощью удачно выполненного и грамотно вписанного в пространство барельефа мастеру удается волшебным образом раскрыть цельный сюжет, создать масштабную тематическую зарисовку. Гипсовая лепнина – это создание красивых орнаментальных форм или абстрактных изображений. С их помощью прекрасно передается задуманное настроение помещения и формируется определенная стилистика, а также выполняются многие дизайнерские задачи. Но, в отличие от барельефа, здесь не стоит задача – нести более глубокую смысловую нагрузку.

Опытный художник-декоратор успешно использует множество приемов декорирования пространства. Ему по силам сочетать совершенно разные способы и техники выполнения объемных изображений.

Мастер изготовит на заказ как привлекающие внимание зрителя украшения из гипсовой лепнины разной формы и размеров, так и сравнительно значительный по объему роскошный сюжетный барельеф. Гипс – это практически идеальный, полностью подходящий для этой цели материал.

Достоинства гипсовых барельефов

Лепка из гипса на заказ имеет массу достоинств, что делает ее чрезвычайно популярной сегодня, это:

  • Устойчивость к влаге, что позволяет украшать барельефами любые поверхности, как внутри зданий, так и снаружи (фасадные барельефы).
  • Повышенная устойчивость к температурным колебаниям, благодаря чему украшения успешно монтируются возле осветительных и отопительных приборов.
  • Возможность создания объемных украшений разной формы, стилистики, размеров и пр.
  • Простота ухода.
  • Длительный период эксплуатации и отсутствие потребности в сложной реставрации (если что-то откололось, мастер легко может доделать потерянный фрагмент).

Гипсовый барельеф сохраняет свой цвет и форму на протяжении многих лет, он не выгорит на солнце и не потрескается. Конечно, это возможно только при условии профессионального подхода.

Не стоит экономить деньги и приобретать готовые изделия из пластика или других подобных синтетических материалов. Это шаблонные решения, которые не помогут создать в помещении нужную атмосферу – богатства, презентабельности и шика. Художник делает несколько эскизов будущего барельефа учитывая все тонкости помещения: цвет, стиль, масштаб, освещение. Готовые изделия никогда не впишутся в хороший интерьер.

Квалифицированный мастер приступает к работе после тщательного изучения особенностей пространства и анализа всей полученной информации. Здесь нет неважных, второстепенных деталей. Гипсовый барельеф становится достойным украшением жилой комнаты в квартире или загородном доме, «изюминкой» рабочего кабинета, клуба, офиса и т.д. Данный прием декорирования сейчас уместен практически везде. Станьте владельцем оригинального декора и вы!

Лепные картины на стене: способы окрашивание барельефа

Автор Кобзева Наталья На чтение 4 мин. Просмотров 123 Опубликовано

Мария:

Наталья, здравствуйте, хочу спросить у вас совета..если конечно не трудно. как мне выделить мое дерево..я впервые делала барельеф. можно ли водоэмульсией покрасить с эффектом..или надо дорогими красками? хочу фон стены может темный или наоборот светлый.. и дерево в контраст но в 2 цвета ..трещинки темные все. .а верхний слой дерева более светлый..что-то типа того. .но боюсь вдруг не правильно сделаю.. подскажите.. может у вас будут идеи?.. остальные стены пока не трогаю.

 

Кобзева Наталья:

Для первого барельефа у вас получилось просто замечательно. Если вам хочется чтобы трещинки у дерева были более темные, то конечно лучше фон сделать светлым, а дерево покрасить, а потом лишнюю краску стереть, либо по поверхности рисунка пройтись краской более светлого оттенка. Тогда и получится двойной эффект объемного рисунка, даже тогда, когда подсветки нет.
По поводу краски для барельефа: водоимульсионка бывает разного качества. Более дешевые обладают лишь красящими свойствами, а некоторые дорогие образуют защитную пленку, которая защищает барельеф от внешних воздействий.

Кстати, остальные стены не обязательно красить в тот же тон, что и стену с барельефом, можно наоборот сделать их более насыщенными, тогда барельеф уж точно будет в центре внимания комнаты.

Мария:

Ой спасибо что ответили и за оценку)) мне очень приятно)). Вы знаете у меня еще есть одна работа — это рисунок карандашом на стене.. тоже первый раз рисовала на стене..да и на бумаге очень давно много лет назад рисовала. Я хочу из него сделать барельеф Колизей.. думаю его надо разделить на 3 уровня..по выпуклости..правая сторона самая тонкая.. потом средняя.. и левая.. Страшновато начинать, потому что архитектура это не дерево)))). Скажите, на что мне нужно будет заострить внимание при его обработке шпаклевкой?

Кобзева Наталья:

Да, работа довольно сложная, много прорезки мелких деталей, но если у вас есть разные инструменты для резьбы, то все получится. Сначала накидайте на стену общую картину выпуклую в середине и уменьшающуюся по объему по сторонам, потом когда раствор слегка сцепится, но будет еще влажным, вырежьте ниши и кирпичики, а наждачкой уже доработайте после полного подсыхания. Если вы так хорошо рисуете, то вылепить даже такой сложный барельеф не составит труда. Очень хочется посмотреть на законченную работу

Мария:

Наталья.. я вам уже присылала свое дерево в бесцветном варианте.. вот посмотрите что получилось.. наконец дошли руки.. фон водоэмульсия.. дерево тоже.. а сверху лаком бесцветным покрыла.. иначе дети все бы заляпали)) и заодно роспись в детской сделала на 4-х метровой стене.. непрофессионально. .но вроде ничего)).  Колизей я пока свой нарисованный боюсь трогать.. но если сделаю вышлю фото.

Кобзева Наталья:

Маша, работы получились просто замечательные. Моим детям понравились домики, просят в детской тоже вылепить сказочный город.  Довольно оригинальная идея оформления детских спален. Девочкам можно лепное панно  на стене город фей, а мальчикам пиратский порт с кораблями и пиратами. Ну это так моя фантазия.

Мария:

спасибо)) эти домики я взяла с интернета.. точь в точь не получилось..но они мне понравились…тяжко с водоэмульсионкой смешивать цвета..пришлось штрихами..

Кобзева Наталья:

Знаете. Маша, думаю, что хорошо, то что получилось не похоже от первоначального варианта. Своей работой вы создали уникальное лепное панно, которого нет ни у кого, а это стоит немало. Мне понравился стиль покраски лепного панно домики, при смешивании цветов всегда получается намного живее и необычнее, чем покраска уже готовыми цветами. Чтобы окрашивание рельефа водной эмульсией получалась более легче, просто разбавьте ее водой и уже  потом колеруйте и красьте. Я так делаю, когда необходимо покрасить барельеф под затирку. Водоэмульсионка сама по себе очень густая краска (какой бы марки она не была) и наносить ее на гипсовое панно сложно, а разбавив водой, краска легко впитывается.

Барельеф дизайн — Сайт barelief!

Барельеф » Горная река»  размер картины 2, 5 м. × 1,2 м.  тонировка акрилом. 

Так выглядит барельеф (картина)  в интерьере

Пейзаж Барельеф, фрагмент

Варианты тонировки барельефа.  

Барельеф» Старинная карта»  

Изменения интенсивности и характера освещения меняет восприятия самого барельефа.  Каждый раз он будет читаться по новому !

Барельеф  на одном квадратном метре может быть сделан в виде картины .  

Барельеф  панно » САКУРА»

Барельеф может выглядеть как отдельный элемент,  картина,  панно. Подобные варианты как отдельный декор на стене. 

Горельеф  «Маска»

 По мотивам работ польского художника (Karol Bak )   Горельеф » Селена » 

Барельеф на тему «Архитектурный памятник «

Скульптурный памятник на «Крестовской заставе » Москва .
Оригинал был утрачен

Барельеф выполнен по фотографии (оригинал утрачен)

Фото Соловецкого монастыря. Карелия. 


Рабочий процесс,  тонировка.   

Размер барельефа 120× 75

Естественное освещение

Друзья, рад приветствовать вас на моем канале «БАРЕЛЬЕФ»!  Подписывайтесь,смотрите, задавайте     вопросы по технике  барельефа. Буду рад поделиться опытом работы в создании объемных гипсовых изображений. Планирую серию видео уроков , буду рад         ответить на все ваши вопросы !!!

<!— begin of Dorus.ru code —>

<a href=»http://sochi.dorus.ru/building/upkeep-decoration/»>http://sochi.dorus.ru/building/upkeep-decoration/</a>: <a href=»http://sochi.dorus.ru/building/upkeep-decoration/obemnye-dekorativnye-elementy_15593015.html»>Объемные декоративные элементы</a>

<!— end of Dorus.ru code —>

Барельеф из искусственного камня KR Professional Владимирская Русь Райское дерево 81430 бежевый, цена

Барельеф из искусственного камня KR Professional Владимирская Русь Райское дерево 81430 бежевый   Барельеф из искусственного камня KR Professional Владимирская Русь Райское дерево 81430 бежевый — декоративный облицовочный материал, используемый для отделки фасадов зданий. Для завершения архитектурного облика любого строения зачастую фасадный декор просто необходим. Барельеф как ни какой другой элемент способен подчеркнуть стилистику здания и украсить фасад. Он служит …

Читать далее
Бренд
KR Professional
Вид работы ? Наружные работы — это любые работы, проделываемые с фасадом здания, а также с прилегающей территорией.

Внутренние работы — работы, проводимые непосредственно внутри помещений. Они определяются назначением помещения, видом образующих его конструкций, условиями его эксплуатации и капитальностью здания. При этом учитывают не только физическую долговечность покрытий, но и сроки морального старения, удобства эксплуатации, условия санитарно-гигиенического содержания и т. д.

Наружные
Вид элемента
Барельеф
Максимальная длина
300 мм
Максимальная толщина
30 мм
Максимальная ширина
300 мм
Рисунок
Под камень

штукатурка, мозаика, барельеф — INMYROOM

Кроме традиционных покраски и лакирования, состаривания, тонирования и золочения есть еще несколько интересных способов декорирования, с помощью которых вы сможете преобразить свою мебель.

В завершение нашей беседы о деревянной мебели мы предлагаем вам попробовать декоративную штукатурку, мозаику и барельефные покрытия.  

Декоративная штукатурка

Материал, для которого не существует границ! Стены, потолки, фасады зданий, предметы интерьера, и наконец, мебель — декоративная штукатурка подойдет для любой поверхности.

Что касается деревянной мебели, вы можете нанести декоративную штукатурку как на ранее окрашенную, так и на чистую поверхность.

Напоминаем: чистое дерево необходимо обеспылить и загрунтовать, после чего покрасить одним слоем малярной краски в тон штукатурки (сделать цветную подложку). Окрашенное или лакированное дерево нужно прошкурить, загрунтовать и вновь закрасить, чтобы обеспечить сцепление штукатурки с поверхностью.

Существует множество техник нанесения декоративной штукатурки. 

Основные техники декоративной штукатурки

Венецианка

Венецианка — это гладкая и блестящая, как шелк, декоративная штукатурка. Наносится шпателем круговыми движениями в 2 слоя и затем полируется. Для защиты и придания дополнительного блеска рекомендуем использовать декоративный воск. 

Фактурные техники

Здесь декоративные эффекты зависят от выбранного инструмента.

Кисть пригодится для создания тканевых и кожаных фактур. Делая длинные вертикальные протяжки, вы получите фактуру, напоминающую вельвет. Если вы нанесете штукатурку типа «нубук», «наппа» или «алькантара» хаотичными движениями, то получится имитация соответствующих видов замши.

Плоский шпатель создает фактуру с «кратерами», которые можно оставить или заполнить жемчужными слюдами. При должном опыте и сноровке попробуйте сделать фактуру «крокодил»: наносите мазки внахлест слева направо (или справа налево).

Шпатель-расческа при вертикальном или горизонтальном нанесении формирует фактуру, похожую на вельвет или папирус. При перпендикулярном нанесении мазков (горизонтально-вертикально, горизонтально-вертикально) получается фактура «плетенка». Воспользовавшись этой техникой, вы можете сделать из обыкновенного кресла плетеное!

Трафаретные техники


Вы можете решить, что будет объемным — рисунок или фон, и нанести штукатурку по соответствующей части трафарета.

Мозаика

Стеклянная мозаика эффектно подчеркнет геометрическую форму вашей мебели. Мозаика бывает золотой, платиновой, серебряной или любого другого цвета (окрашенная с обратной стороны). Также кроме стеклянной для декорирования используются мраморные и керамические мозаики. С помощью мозаики можно выкладывать на мебели целые орнаментальные композиции, комбинируя различные цвета.

Мозаика наносится с помощью обыкновенного двухкомпонентного клея, а швы затираются микроцементом или затиркой для плитки.

Барельефные покрытия

Объемные орнаменты — барельефы — могут монтироваться не только на стены, но и на мебель. Для того чтобы сделать этот процесс более доступным, декоратор Марат Ка придумал специальный материал «Альтокка», представляющий собой пластины, которые соединяются как пазл. Также на мебель можно монтировать линкруст или заказать гипсовое исполнение орнамента.

Что касается «Альтокки», то технология ее нанесения предельно проста.

Декорирование барельефным покрытием «Альтокка»

1) Выровняйте поверхность и покройте ее структурным грунтом (мы используем состав грунт кроющий + флокаустико интонакко).
2) Затворите клей для «Альтокки» с помощью затворителя цементных смесей (чементино).
3) Шпателем распределите клей по поверхности мебели и по обратной стороне пластин «Альтокки».
4) Соединяйте пластины подобно пазлу, сразу удаляйте излишки клея со швов.
5) Оставьте для высыхания на 24 часа.
6) Загрунтуйте готовую поверхность «Альтокки» обыкновенным акриловым грунтом и приступайте к декорированию. Ограничений в декоративных материалах нет!

В цикле статей о декорировании деревянной мебели мы постарались поделиться с вами максимумом способов и вдохновить вас нашим опытом работы.

Лучшая древесина для рельефной резьбы

Рельефная резьба — это специализированная форма резьбы по дереву, при которой мы вырезаем фигуры и предметы из плоского куска дерева. Этот вид искусства похож на лепку. Однако разница здесь в том, что цифры лишь немного выступают за задний план. Рельефную резьбу по дереву мы подразделяем на высокую и среднюю в зависимости от того, насколько объекты рельефа выступают наружу.

Рельефную резьбу также можно назвать «картинами по дереву», потому что в результате получается трехмерная картина.Отправной точкой рельефной резьбы по дереву является идея в голове художника. Затем художник помещает изображение на бумагу, чтобы изобразить, каким должно быть окончательное изображение. Затем изображения переносятся с бумаги на дерево, и именно тогда начинается резьба. Рельеф с резьбой по дереву на корабле викингов (Изображение: Wikimedia Commons)

Рельефная резьба — это чрезвычайно специализированная область обработки дерева и действительно форма искусства . Художник резцом и долотом с помощью молотка вырезает дерево для создания рельефной резьбы по дереву.Они также будут использовать специализированное деревообрабатывающее оборудование, такое как верстак со скамейками, зажимами, винтами и множеством других приспособлений и приспособлений.

Художник, занимающийся резьбой по дереву, в своей работе полагается на острые инструменты. Следовательно, знания об заточке инструмента также являются важной частью работы. Художнику придется время от времени затачивать инструменты в процессе работы.

Лучшие породы дерева для рельефной резьбы

Бесчисленные разновидности дерева подходят для резьбы по дереву и рельефной резьбы.Однако у каждого типа есть уникальное преимущество. Когда мы говорим о рельефной резьбе, мы должны учитывать фактор горельефа или низкого рельефа, и мы должны учитывать уровень опыта. Вот некоторые из пород дерева, которые лучше всего подходят для рельефной резьбы:

Липа Липа (Изображение: Катя Шульц)

Поскольку эта древесина намного мягче, чем многие другие породы, вам будет легко над которым работать. Липа — отличный выбор для новичков. Она имеет светло-кремовый цвет, что очень хорошо подчеркивает черты рельефной резьбы. Вы можете довольно удобно использовать нож, долото, долото или молоток по липе и получить отличные результаты. Независимо от того, являетесь ли вы новичком и не имеете большого опыта или опытным художником-резчиком по дереву, вы всегда можете получить отличные результаты от липы.

Гондурасское красное дерево

Гондурасское красное дерево — редкий вид древесины, который не всегда доступен. Тем не менее, он имеет отличную репутацию благодаря хорошему результату в рельефной резьбе. Несмотря на то, что это древесина твердых пород, с помощью подходящих инструментов вы сможете создать красивые рельефные резные фигурки из гондурасского красного дерева.

Белая сосна Белая сосна (Изображение: Marco Verch)

Белая сосна или, точнее, восточная белая сосна — это популярная древесина, которую используют как новички, так и эксперты. Среднезернистая текстура и кремовый оттенок этого дерева придают рельефной резьбе приятный вид. Это мягкая древесина, которая хорошо подходит для ручной резьбы, но с помощью молотка. Сосна остается преобладающей древесиной из-за ее легкой обрабатываемости.

Черный орех Черный орех (Изображение: Erin Koch)

Глубокий темный шоколадный цвет этой древесины делает ее популярным выбором для рельефной резьбы.Это дерево твердых пород, оно красиво формируется, и из черного ореха можно сделать сложную и изысканную резьбу. Как и в случае с красным деревом, это дерево также требует очень небольшой почтовой обработки благодаря своему темному цвету. Излюбленный метод резьбы по дереву грецкого ореха — это молоток и долото. Вам будет трудно точить это дерево ножом.

Cherry Cherry Wood (Изображение: CG Masters)

Розоватый оттенок вишневого дерева с его волнистой текстурой делает вишню популярной древесиной для рельефной резьбы.Однако, поскольку вишня — это плотная древесина твердых пород, которая чрезвычайно тверда, вам может быть сложно с ней работать. Строгание также довольно сложно. Тем не менее, если вы сможете успешно работать с вишневым деревом, результаты могут быть впечатляющими.

Сахарный клен Ствол сахарного клена (Изображение: Wikimedia Commons)

Вам может показаться, что сахарный клен — это легкая древесина для обработки, но это не так. Это плотная древесина, которая дает впечатляющие результаты, если вам удастся с ней успешно поработать.Эта древесина получила известность в колониальную эпоху благодаря краснодеревщику по имени «Рок». Он рекламировал свой продукт как «Мебель из твердого клена Rock». Еще один интересный факт об этой древесине заключается в том, что кленовый сироп получают из сока кленового дерева.

Дуб белый

Наконец, у нас есть одна из самых популярных лиственных пород, доступных на рынке, — белый дуб. Светло-желтоватый цвет этой древесины дает приятные результаты при рельефной резьбе. Средне-крупное зерно придает резьбе тонкую отделку.Вы сможете делать сколы на этой древесине, но вам будет сложно ее точить из-за ее чрезвычайной твердости.

Заключение

Мы надеемся, что вы нашли этот пост о рельефной резьбе интересным. Рельефная резьба — действительно сложный вид искусства, и каждый не может этим заниматься. Но если у вас есть талант и навыки для выполнения рельефной резьбы, вам будет интересно узнать, какую древесину вы можете использовать для этой работы.

В этом посте мы выделили некоторые из самых популярных пород дерева для рельефной резьбы.У каждого вида древесины есть свои плюсы и минусы. Тип дерева, который вам понадобится, зависит от вида рельефной резьбы, которую вы хотите сделать. Следовательно, знание конкретных деталей лучшей древесины для рельефной резьбы исключительно важно, и мы сочли необходимым выделить эти различные породы дерева.

Мы надеемся, что вы смогли почерпнуть некоторую полезную информацию, прочитав этот пост, и что вы можете использовать эту информацию, чтобы извлечь максимальную пользу из своих проектов по резьбе по рельефу.Вы также можете узнать больше о некоторых из лучших пород дерева для резьбы в другом из наших интересных постов.

Изображение Питера Бурка

Скульптуры дикой природы и барельеф или резьба по дереву с низким рельефом

(406) 889-3416 | [email protected]

Бронзовая скульптура собаки | Резьба по дереву и скульптура из дерева | Рельефная резьба по дереву

Производство Доставка может задержать прибытие до 8 недель.
Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии свободных мест.

бронза Скульптуры собак
Коллекционеры собачьего арта высоко ценят эту красивую бронзовую собаку скульптуры. Изобразите свою любимую породу в бронзе! Афганский, Басенджи, Бассет-хаунд, Бладхаунд, Боксер, Бульдог, Кокер Спаниель, колли, такса, французский бульдог, мастиф, мопс и Йорки доступны. Красивая бронзовая собака Скульптуры Шарон Зигенхаген отлиты по традиционной выплавляемой восковой модели. Метод, имеют индивидуальную подпись и пронумерованы, выпуск ограничен тиражом 35 плюс 3 Доказательства художника .Собачьи бронзы предлагаются в патинах стандартный бронзовый или полноцветный. Более бронзовая скульптура Информация.

Удовлетворение гарантировано.
Полный возврат в течении 14 дней с момента доставки

О художнике
Шарон Зигенхаген — художник, удостоенный наград, и член Реестр художников Национального музея собак и участник выставки New York Dog Fanciers Клуб «Конкурс собачьего искусства».
Узнать больше о Шэрон. Коллекционеры собачьего арта высоко ценят эти прекрасные бронзовые скульптуры собак.Изобразите свою любимую породу в бронзе! Афганский, басенджи, Бассет-хаунд, Бладхаунд, Боксер, Бульдог, Кокер-спаниель, Колли, Такса, Французский бульдог, мастиф, мопс и йорк.

Закажите любимая бронзовая скульптура собаки сегодня!
Покупатель оплачивает почтовые расходы и страхование.

Резьба по Монтане и фотографии
1247 Osprey Road, Eureka, MT 59917

(406) 889-3416 | info @ dog-art.нетто

Рельефная резьба по индивидуальному заказу и архитектурная резьба по дереву

Фреда часто просят вырезать нестандартную рельефную резьбу, включая копии сломанных и отсутствующих частей антикварной мебели, старых каминных полок, архитектурной резьбы и других декоративных элементов. Но что ему действительно нравится, так это реалистичная и фигуративная рельефная резьба по дереву. Способность Фреда лепить позволяет ему создавать уникальные произведения, изображающие людей, животных и натюрморты для любых условий.За последние 20 лет он создал несколько больших рельефных рисунков для церквей, школ и других учреждений. Он также вырезал много более мелких деталей — некоторые из них были заказаны на заказ, а некоторые просто для его удовольствия. Фред действительно требует времени и старается уловить все детали, когда он резит. Он всегда следит за тем, чтобы ткань и волосы развевались, а мышцы двигались. Его рельефные рисунки запечатлевают моменты времени. Фред любит лепить и вырезать женские лица, и он пытается показать их эмоции и уязвимость, которые обычно можно почувствовать, просто глядя на фотографии его работ.

Рельефная резьба женского лица — вид сбоку. Резной из липы, морилка.

Недавние работы — фамильный герб Миханов, рельефная резьба по дереву, мореная и окрашенная липа

Декоративное панно, рельефная резьба, Красное дерево Гондураса

Фигурная рельефная резьба по дереву — резное декоративное панно из красного дерева Гондураса. Вдохновленный постерами Альфонса Мухи и вырезанный Фредом Завадилом

Резная рама для картин, красное дерево Гондурас

Если вам нравится окрашивать и отделывать резные фигурки из липы ниже, пожалуйста, проверьте сообщения, где я объясняю , как я запечатываю свою резьбу перед окрашиванием и , как я окрашиваю резьбу

Горельеф Св.Георгий с драконом, вырезаны из липы и морилка

Резьба профиля девушки, барельеф, мореная липа — это был подарок моему зятю и его жене, когда они праздновали 50-летие

Фамильный герб резной и расписной, рельефная резьба по липе. Если вы хотите увидеть различные этапы резьбы и глиняную модель, которую я создал для герба, посетите на этой странице .

Резная скульптура ангела, это одна из моих любимых рельефных фигурок из дерева — мореная липа.

.

Архитектурная резьба по дереву

Дверные элементы деревянные резные на заказ

Это одни из моих первых резьб по дереву, которые

Я вырезал около 25 лет назад.

Они вырезаны из гондурасского красного дерева,

мой самый любимый лес.

Ручка дверная резная под дерево

Ключ дверной резной в стиле барокко

Резной дверной молоток с горгульей

Образцы моей архитектурной рельефной резьбы по дереву

Наполеон, 2’8 ″ x 3’2 ″ x 4 ″. Эта горельефная резьба была заказана одним из моих клиентов.Он основан на оригинальной картине Дж. Л. Дэвида. Резная, расписная и окрашенная липа.

Крупная рельефная резьба по дереву: Царство Природы, C амбридж, ON

Фред недавно работал над другой большой рельефной резьбой, это проект общественного искусства для региона Ватерлоо. Он вырезан из красивого дерева черного ореха, срубленного на участке, чтобы освободить место для новой части Детского центра Кристофера (30 Christopher Dr., Кембридж, Онтарио).Он называется «Царство природы» и состоит из 6 резных частей — на большом рельефном панно изображен лес с животными, обитающими в этой местности (4 х 12 футов), и 5 трехмерных скульптур животных. Большая часть будет размещена в вестибюле Центра, животные будут размещены по отдельным комнатам — в основном называя эти комнаты — вместо комнат 1, 2, 3…. или A, B, C,…, будет «Комната белки», «Комната енота» и т. д.….

Grand Wood Park Retirement Residence, Лондон, ON

Изготовленная на заказ рельефная резьба для дома Grand Wood Park Retirement Residence в Лондоне завершена и установлена.Это большая резьба — 10 футов в длину и 6,5 футов в высоту. Он вырезан частично из древесины вяза, частично из липы. Использованная древесина вяза производится из спиленного на территории комплекса дерева.

Вы можете увидеть размер резьбы на этом снимке, сделанном в студии Фреда в Китченере, Онтарио. Изготовленная на заказ фигурная рельефная резьба для резиденции престарелых в Гранд Вуд Парк в Лондоне, ON Это одна из моих самых любимых резных фигурок — Падение Икара. Мотив взят с гравюры Бернарда Пикарта и вырезан из красного дерева Гондураса. Барельефная резьба.

Модель собора, вырезанная из красного дерева Гондураса, декоративная рельефная резьба по дереву

На строительство этого небольшого собора Фреду потребовалось 3 зимы. Он работал над этим почти каждый день, вместо того чтобы смотреть телевизор по вечерам. Фред вырезал собор из гондурасского красного дерева, своего любимого дерева.Он завершил ее в 1996 году, и она действительно представляет его начало в резьбе по дереву, сочетающей очень сложную и детальную орнаментальную рельефную резьбу и реалистичную фигуративную резьбу. Это не модель какого-то конкретного собора, Фред выбрал понравившиеся ему части из разных церквей. Чего вы не видите, так это крошечных деревянных скульптур примерно на 1–1,5 см (1/2 дюйма) над входами с обеих сторон. Окна окрашены, чтобы создать иллюзию витража, внутри тоже есть свет — вы действительно можете видеть цвета в окнах, когда свет включен.Фред сделал крышу из сотен маленьких деревянных частей. Это настоящее «единственное в своем роде» произведение. Модель находится под стеклянным корпусом — для защиты от пыли и грязи.

Рельефная резьба пирата по дереву, мореная липа

Немного повеселимся — рельефная резьба пирата

Традиция рельефной резьбы Санта-Клауса

В 2011 году Фред выиграл награду Best of Show на Artistry in Wood в Дейтоне, штат Огайо, и его попросили пожертвовать небольшую резьбу для показа 2012 года. Поскольку шоу незадолго до Рождества, Фред подумал, что лучшая тема для вырезания — это Санта-Клаус.Он так увлекся резьбой, а Санта настолько понравился многим людям, что Фред решил каждое Рождество создавать нового Санту. И он как раз вырезает свой пятый. Все его Деды Морозы немного отличаются от того, что вы обычно видите вокруг — они забавные, с огоньком в глазах, и большую часть времени изображают Санта, празднующего после Рождества — с миссис Клаус, с оленем, небольшим напитком или напитком. бутылка, с парочкой эльфов, делающих селфи, или плачущим ребенком

2019 — Список желаний резчика по дереву — рельефная резьба по липе

Фред Завадил, мастер резьбы по дереву, находится в Виндзоре, Онтарио

© Copyright Фред Завадил , 2005-2020.Текст, произведения искусства и изображения на этом веб-сайте защищены авторским правом. Любое воспроизведение, ретрансляция, отправка по электронной почте или перепродажа изображений или содержимого веб-сайта СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ без предварительного письменного согласия владельца.

Amazon.com: Барельеф Holyart, Дерево Богоматери и Младенца Иисуса Валгардена, Натуральный воск, 10 см (3,94 дюйма): Дом и Кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Holyart
Размер 10 см (3.94 вкл.)
Материал Дерево, Клен

найденных деревянных элементов, собранных в барельефные скульптуры Рона ван дер Энде

Искусство

# барельеф #древесина

27 января 2014 г.

Кристофер Джобсон

Теория шпона, 2014.Барельеф из утилизированной древесины, 60 ″ x 61 ″ x 6 ″.

Водораздел (Йосемити), 2013 г. Барельеф из утилизированной древесины, 71 ″ x 79 ″ x 5 ″.

Поперечное сечение I, 2012 г. Барельеф из утилизированной древесины, 74 ″ x 44 ″ x 5 ″.

Поперечное сечение I, деталь.

Airstream R.V., 2012. Барельеф из утилизированной древесины, 120 ″ x 53 ″ x 5 ″.

Airstream R.V., деталь.

Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), 2011 г. Барельеф из утилизированной древесины, 102 ″ x 37 ″ x 7 ″.

Феникс: Восстань! (Pontiac Firebird Trans-Am), деталь.

Аксонометрическая матрица, 2008 г. Барельеф из восстановленной древесины, размер варьируется.

Холодильный склад, 2013 г. Барельеф из вторсырья, 76 ″ x 52 ″ x 6 ″.

Работая со стопками найденного дерева, голландский художник Рон ван дер Энде собирает гигантские барельефы, вдохновленные космосом, природой, промышленностью, а также ретро-технологиями и транспортными средствами. Первоначальный цвет и текстура каждого фрагмента дерева остаются нетронутыми, что превращает каждую скульптуру в мозаику, содержащую как новое изображение, так и историю ее материалов.Ван дер Энде настолько отточил свою технику, что при просмотре скульптуры можно сначала предположить, что это картины. Из-за сильного чувства перспективы у произведений искусства некоторые зрители сообщали о головокружении при первой встрече с одной из его скульптур.

Вы можете увидеть гораздо больше работ художника на его веб-сайте, и он также будет демонстрировать свои работы через Ambach & Rice в апреле на Далласской ярмарке искусств.

# барельеф #древесина

Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!

Ваш дом для деревообработки — резьба с высоким и низким рельефом

Резьба с рельефом Стопорная резка — очень простой, но чрезвычайно полезный метод при любой рельефной резьбе. Вдоль любой определяемой области, где одна часть дизайна пересекается с другой областью или фоном, ограничительный разрез поможет вам установить различные уровни работы.Начните с рисования настольным ножом или сделайте наклон вдоль линии выкройки. Сделайте несколько штрихов, пока не достигнете предполагаемой глубины этой области. Теперь с помощью выемки или перекоса фон можно вырезать, вставив инструмент в упор. В этот момент древесина будет отслаиваться, а не расколоться. Стопорный проход можно перерезать много раз, постепенно увеличивая глубину пересечения. При тщательной работе эта техника создаст четкие разделительные линии между различными частями резьбы.

Ламинирование для резьбы с высоким рельефом

Высокий рельеф — одна из многих областей, в которых резчик может быть как смелым, так и выразительным. При планировании выкройки определите не только длину и ширину заготовки, но и то, насколько глубоко вы хотите врезаться в древесину. Многие резные изделия из дерева можно купить толщиной 8/4 или двух дюймов. Липу можно получить толщиной до шести дюймов. Если вашему дизайну требуется большая глубина, чем позволяют ваши заготовки, вам нужно будет ламинировать две или более доски вместе.Ламинирование простое — это склеивание двух и более досок в одну.

Резьба с низким рельефом

Большая часть примеров резьбы, которые у нас есть у ранних египетских и греческих художников, выполнены в стиле под названием «Низкий рельеф». В этой технике края одной вырезанной области наклонены вниз к следующему пересекающемуся уровню. Стык между двумя областями хорошо виден. Низкий рельеф — это резьба, которая выполняется определенными слоями, и вся резная поверхность имеет неглубокий вид. Низкий рельеф — это не обязательно резьба, которая выполняется на очень небольшой глубине деревянной поверхности, это относится к визуальному впечатлению, которое создает резьба.На изображении ниже вы можете видеть, что резные края встречаются там, где их можно увидеть, и ни одна область не отбрасывает определенную тень на соседнюю, что подразумевает глубокую резьбу.

Резьба с высоким рельефом

Резьба с высоким рельефом создает более драматический эффект глубины, чем резьба с низким рельефом. Основное создание резного рисунка такое же, как и в случае с низким рельефом, за исключением использования обводки с вырезами. Сегодняшняя тенденция резьбы к более реалистичной и детальной работе часто достигается с помощью High Relief.Драконы буквально выпрыгивают к вам с деревянной поверхности, а цветочные лепестки поднимаются над фоном, чтобы кружиться и завиваться на свободном воздухе.

Рельефная резьба

По сути, рельефная резьба — это иллюзия. Хороший пример создаст впечатление глубины, когда ее на самом деле нет, потому что обычно это делается из куска дерева, который на самом деле не очень толстый. Большинство рельефных панелей, которые вы увидите, вырезаны на доске толщиной менее 50 мм (2 дюйма). Мы начнем с простого проекта, который поможет вам продвинуться, и будем разбираться с элементами обучения по мере продвижения.Очевидно, что первое, что нам нужно сделать, это разобраться в каком-то дизайне и для этого я нарисовал простой загородный коттедж, который будет включать в себя большинство азов рельефной резьбы.

Как вырезать с низким рельефом

Когда вы высекаете низкую резьбу по дереву, вам не нужно беспокоиться о раме, так как дерево обрамляет вашу картину или дизайн. Вот несколько советов по резьбе в барельефе. Рельефная резьба — это вырезание рисунков по дереву. Вместо того, чтобы стоять отдельно, фигуры лишь слегка приподняты над фоном.В то время как барельефная резьба обычно вырезана по дереву не более чем на ½ дюйма, существуют и другие виды рельефной резьбы. Например, средний рельеф, также известный как рельеф низких частот, обычно имеет глубину от ½ до 2 дюймов. Глубокий рельеф еще выше, примерно 2 дюйма глубины или больше. Когда нет отбрасываемых теней от одного предмета к другому, рельеф обычно представляет собой глубокую резьбу.

Как делать рельефную резьбу по дереву

Рельефные резчики по дереву создают резные фигурки, которые кажутся выпуклыми или рельефными на плоской деревянной панели.Эти резные фигурки могут быть сложной геометрической резьбой по чипам, пейзажами или даже портретами. Помимо того, что они отображаются в виде настенных табличек, они предназначены для украшения любого количества предметов, таких как деревянные сундуки, шкатулки для драгоценностей и ложи оружия. Инструкторы рекомендуют рельефную резьбу в качестве первого шага в резьбе по дереву, потому что для начала требуется минимум инструментов и принадлежностей, и она может быть очень удовлетворительной для резчика.

Декоративная рельефная резьба на деревянных катушках

Но вот один умный человек, чей художественный глаз распознал потенциал орнамента.И какие они украшения. Представляем вам мастерство резьбы Барбары Циолковски, приглашенного обозревателя в этом месяце. Катушка — это катушка — это катушка, по крайней мере, так я думал последние 35-45 лет. Подобно тому, как мы могли не замечать особых нюансов в коре деревьев, когда проходили мимо них в парке или на улице, точно так же и меня касалось катушек ниток, когда я шил. Только в течение последних нескольких лет я начал ценить красоту старых деревянных катушек, их этикетки и их альтернативную ценность для меня как резчика по дереву.Около четырех лет назад клиент, который регулярно покупал мои резные деревянные ложки, спросил меня, работал ли я когда-нибудь на деревянных катушках. Я не имел; однако я видел работу еще одного резчика. Насколько это могло быть сложно? Также в то время у меня не было хорошего запаса пустых старых катушек.

Что такое рельефная резьба?

Тип резьбы, который я использую, называется полной рельефной резьбой. Это означает, что у меня есть гладкий кусок дерева, вроде ложа, от которого я вырезаю часть дерева. Конечным результатом является то место, где находится изображение, и в области изображения не остается никакой части оригинального ложа.Другими словами, лицевая сторона изображения в 3D. Существует двухмерная резьба или полурельефная резьба, которую вы получите, если оставите на картинке часть оригинальной древесины. Обычно вы видите это по резьбе, выполненной лазером. Вы не получаете много форм (размеров) для вашей картины / резьбы. Также присутствует полная круглая резьба. Это будет, если вы возьмете кусок дерева (скажем, 4 на 4 дюйма) и вырежете из него все животное или предмет. Как вырезать лося целиком, ноги и все такое.Как статус животных и т. Д. Вот несколько примеров.

Мексиканская резьба по барельефу |

Кайл Кестнер

Я собирал мексиканские резные барельефы в качестве основного предмета в течение последних нескольких лет, и за это время я собрал то, что, вероятно, является одной из самых больших коллекций. В процессе коллекционирования я узнал о барельефах из трех основных источников.

Во-первых, работа со многими примерами позволила мне: сделать замечания по поводу качества изготовления; завершить некоторые авторские техники различных резчиков; понимать выбор и тип используемой древесины; и наблюдать состав различных «периодов».

Во-вторых, я узнал много анекдотической информации от других коллекционеров и дилеров. Хотя эта анекдотическая информация должна быть подтверждена, эти отчеты предоставляют нам множество жизнеспособных идей и гипотез для рассмотрения. Эта информация варьируется от конкретной до очень общей.

В-третьих, у меня была возможность изучить некоторую крайне ограниченную информацию, которая была опубликована. Наиболее ярким примером современных опубликованных отчетов является книга Донны Макменамин «Популярное искусство Мексики».Однако этот прекрасный вклад ограничен обзором барельефов. Есть некоторые отчеты, написанные другими в период с 1930-х по 1970-е годы, но их трудно найти, они немногочисленны и редки, и в основном представляют собой обзоры конкретных резчиков. Карлтон Билс и Кэй написали две статьи для «Мексикан Ревью» в 1930-х годах и впоследствии переиздали эти статьи в виде брошюр. Были дополнительные статьи, написанные в Мексике, Панаме, Никарагуа и США. Большая часть доступной информации о мексиканском народном искусстве сосредоточена на серебре, воске, соломе, керамике, коже, лаковой посуде, текстиле, но ничего не упоминается о резьбе по дереву.

Следовательно, я понимаю рынок мексиканских резных барельефов, могу сделать некоторые суждения о конкретном произведении, основываясь на количестве резных фигур, которые я изучил, и нашел некоторую информацию, которую еще не опубликовали ни в одном из современных источников. Однако есть серьезные препятствия в том, чтобы авторитетно говорить о барельефах. Большинство статей не подписаны или датированы, и, как уже упоминалось, мало что было написано на эту тему. Если вы согласитесь с моими ограничениями как эксперта, я буду рад поделиться своим энтузиазмом по поводу этих чудесных резьб и тем, что я знаю об этом виде искусства.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОСНОВЫ

Резные барельефы были выполнены во всем мире разными культурами. Только в 20 веке можно найти изделия из Канады, США, Гватемалы, Польши, Германии, Франции, Филиппин, Африки, а также других стран. Тем не менее, у мексиканской резьбы есть свой особый стиль, своя собственная «joi de vivre». Мексиканские резные фигурки значительно разнообразнее по тематике, чем в других странах. Например, резьба, произведенная в других странах Латинской Америки, может быть довольно искусной, но, как правило, повторяться.Обычно резные фигурки из других латиноамериканских стран представляют собой портреты, стилизованные фигуры майя или религиозные по своему характеру. Но в мексиканской резьбе присутствует феноменальное разнообразие, динамично отображающее различные аспекты повседневной жизни.

Мексиканские барельефы — это резные фигурки на панелях, обычно вырезанные из цельного куска дерева. В более крупных примерах отдельные куски дерева соединяются и подготавливаются, как если бы они были единым куском дерева, а затем вырезаются рельефно так же, как и меньшие куски.Дерево вырезано в негативной манере, то есть резчик удаляет те области, которые представляют расстояние, оставляя комбинацию высоких и низких областей, чтобы дать зрителю эффект трехмерности. Изделия часто полихромные, но иногда их покрывают морилкой и / или лаком, а иногда оставляют натуральными без морилки или лака. Хотя резьба по размеру может варьироваться от 6 на 4 дюйма до 5 на 4 фута или больше, большинство резных фигур попадают в параметры от 8 до 10 дюймов. Более крупные изделия встречаются значительно реже и чаще всего представляют собой резчика, чья техника более совершенная, чем у обычного резчика.

Более продвинутый резчик имел более высокий набор навыков, и его резьба превратилась в очень стилизованное изображение, в котором народное искусство сливается с изобразительным искусством, создавая изделие с намеренно преувеличенными чертами. Это произведение более сложное, и зритель может оценить более художественную передачу объекта. Напротив, многие резные фигурки являются крупными, грубыми и простыми и выглядят так, как будто они были быстро изготовлены для туристической торговли.

НАРЕЗКИ НА ОСНОВЕ ДАТИРОВКИ

Встреча с резьбой по дереву чем-то похожа на датировку туристической керамики.При переходе от одного временного интервала к другому в туристической керамике одни характеристики стиля добавляются, а другие удаляются. Например, туристическая керамика 1920-х годов имеет «дождевые» характеристики, а цвет глазури зависит от того времени. По мере того, как были приняты новые дизайнерские характеристики и цвета глазури, они заняли место старых, и пока что-то другое не заняло его место, «новые» дизайны продолжали действовать. Кроме того, в случае с гончарными изделиями существуют многочисленные каталоги, брошюры и рекламные объявления, которые помогают коллекционеру понять, как датировать предметы.Та же грубая техника датировки может быть применена к резьбе. Отмечая датированные рекламные объявления, статьи и отдельные предметы, мы можем быть уверены, что большинство барельефов было создано в относительно короткие сроки.

Согласно книге Донны Макменамин, мексиканские барельефы в стиле «народное искусство» производились с 1920-х по 1950-е годы. Я согласен с этими временными рамками, но с двумя оговорками. Во-первых, есть подтвержденные свидетельства образца конца 19-го — начала 20-го века, который очень сильно соответствует стилю резьбы, о которой мы говорим.В каком масштабе этот тип резьбы производился в то время, остается под вопросом, но есть по крайней мере один пример, который мы можем рассмотреть. Во-вторых, есть свидетельства того, что большая часть этих резных фигурок была произведена в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Как указывалось ранее, большинство произведений не датированы, и поэтому я основывал это предположение на небольшом меньшинстве произведений, которые датированы. Иногда дата вырезана на изделии, а иногда на нем написана дата, написанная ручкой или карандашом.Используя эти даты, можно было сделать вывод, что этот вид искусства не пользовался успехом раньше начала 1930-х годов. Исключением из этого наблюдения является Роберто де ла Сельва, который был одним из первых резчиков, которые серьезно занялись этой средой. Его работы были рецензированы доминиканским писателем Педро Урена в 1923 году, а в 1929 году Де ла Сельва находится в Соединенных Штатах с 16 своими резьбой, а два года спустя выставил некоторые из тех же произведений в Galeria Tlaquepaque в Мехико.

КАРВЕРА

Имен резчиков немногочисленны, но их можно узнать, когда вы увидите множество примеров того или иного конкретного художника.Как уже говорилось ранее, многие резные фигурки не подписаны. Вот некоторые характеристики некоторых художников, подписывающих свои работы. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим и основан в основном на моих личных наблюдениях.

Роберто де ла Сельва — Один из самых опытных мастеров резьбы по дереву, который изготавливал как полихромированные, так и окрашенные неокрашенные панели. При полихромии de la Selva использует очень яркие и часто основные цвета. Де ла Сельва экспериментировал с множеством различных стилей резьбы.Некоторые из его более ранних панно представляют собой казни кубистов, но в целом резные панели очень напоминают мексиканские фрески. Некоторые из панно de La Selva носят очень политический характер. Он вырезал рельефные панели, а также создавал бюсты, трехмерную резьбу, резные украшения из дерева, гравюры на дереве и некоторые металлические отливки. Он изготовлял как резные фигурки нормального размера, так и большие изделия. Интересной составляющей его работы является то, что де ла Сельва выбрал более толстые и прекрасные образцы красного дерева для своей резьбы.Это придает его работам более солидный вид.

Флориан Ариас — Подписывает свои резные Арии очень стилизованным шрифтом. Это небольшие панели, на которых чаще всего изображены попрошайки. Некоторые из них довольно драматичны, когда центральная фигура смотрит в небо, как будто просит Бога о помощи. Они окрашены и обработаны, но никогда не окрашены. Очень стилизованные и моралистические качества. Резьба Ариаса обычно очень гладкая и полированная.

р.Мартинес — Чаще всего очень подробные сцены мексиканской жизни, но иногда немного коренастые. Чаще всего полихромные. Среднего размера резные изображения различных сцен типичной мексиканской жизни.

М. Рамирес — Замечательные подробные и богатые сцены мексиканской жизни. Чаще всего полихромные панели среднего размера, но иногда выпускаются и большие негабаритные панели. Очень стилизовано.

Абрахам Лопес — Я видел только большие негабаритные панели. Некоторые из них содержат сценарий или цитаты, подписанные в правом нижнем углу.И полихромные, и окрашенные, и готовые панели. Некоторые панели чрезвычайно стилизованы с непропорциональными изображениями известных мексиканских фигур.

Ruiz — Выполнил широкий спектр работ, включая панно, двухмерные фигуры и большие заказы по камню. Как полихромированные, так и окрашенные неокрашенные панели.

J. Moya — Детализированные, тонко вырезанные, полихомированные панели среднего размера.

Вилла или Хмос. Вилла — Некоторые подписаны Виллой, возможно, конкретным членом семьи, а остальные подписаны Хмосом.Вилла, что является аббревиатурой от Hermanos Villa. Окрашенные, иногда с экспериментальными границами, напоминающими черно-белую воловью кожу. На некоторых панелях использованы приглушенные цвета с зеленоватым оттенком. Также выпускаются изделия с отдельными рамками, которые прикручиваются к резному панно.

Rosas или J. Rosas — Меньшие панели с небольшими изображениями людей. Сделал серию резных фигурок, на которых были написаны названия различных профессий торговцев. Типичные резные фигурки Росаса представляют собой прикрепленные рамы, вырезанные в стиле барокко, простые границы и красное дерево, вырезанное под бамбук.

F. Nunes — Вырезал серию панелей в основном среднего размера, но также выполнил несколько более крупных панелей Таско. Красиво оформленный, все, что я видел, строго архитектурное, без фигур. Все панели кажутся полихромными.

F. Uribe — Симпатичные народные панно, некоторые чуть более простенькие, с интересной неповторимой постановкой фигур. Все полихромные, Урибе уделил особое внимание, и почти все его панели имеют детали, которые нарисованы в куске, например, вышитые цветы на блузках и т. Д.Также сделал несколько быстрых резных частей, подписанных краской, а не вырезанных и подписанных частями. Эти детали были выполнены быстро, лишены деталей и полностью вырезаны из дерева на заднем плане.

Роберто Альварадо — Неокрашенные, но окрашенные и готовые изделия, являющиеся портретами мексиканских фигур. Подписано подписью, глифами, а иногда и датой. Очень стилизованные «негативные резные» глаза с очень стилизованными зрачками. Большие негабаритные панели. Его испытуемые, кажется, излучают эмоции.

Среди других известных резчиков — А.Крус, Педро Гилл, Лопес, Сильва, Э. Ортис и Каррильо Гонсалес

ОБЩЕЕ НАЛИЧИЕ

Я уверен, что читатель воочию наблюдал за некоторыми изделиями ручной работы, выставленными на продажу во время отпуска в Мексике. Большинство туристических товаров сегодня, как и товары «вчера», производятся в больших количествах. Я помню, как много лет назад ехал обратно через границу в Соединенные Штаты. Продавцов было много, и многие подходили к окну вашей машины, чтобы продать вам свои товары.Один мой друг заметил: «Посмотрите, сколько там всего, и посмотрите, сколько из них одного и того же». В то время я не особо об этом думал, но когда я начал собирать старинные мексиканские вещи, я подумал о словах моего друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *