Posted on Leave a comment

Гардеробная из кладовки в панельном доме фото: Дизайн кладовки в панельном доме (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Дизайн гардеробной из кладовки (67 фото)

1

Маленькая гардеробная в квартире из кладовки


2

Гардеробная с морозилкой


3

Маленькие гардеробные


4

Гардеробная комната 6м2 икеа


5

Гардеробная комната планировка икеа


6

Двухуровневая кладовка


7

Маленькие гардеробные комнаты из кладовки


8

Гардеробная 2.5 кв.м икеа


9

Маленькие гардеробные


10

Маленькая гардеробная


11

Гардеробная из кладовки


12

Гардеробные в кладовке хрущевки


13

Гардеробная 1.5 на 3.5


14

Маленькая гардеробная 1,75 на 1,75


15

Гардеробная из кладовки


16

Гардеробная из кладовки


17

Гардеробная 1 метр на 1 метр


18

Гардеробная из кладовки


19

Маленькие гардеробные комнаты


20

Удобная гардеробная комната


21

Гардеробная комната узкая и длинная


22

Гардеробная 2. 5 кв.м икеа


23

Гардеробная из кладовки


24

Гардеробная 2.5 кв.м икеа


25

Шкаф в маленькую кладовку


26

Гардеробная 1.5 м2 икеа


27

Гардеробная из кладовки


28

Гардеробная 2.5 кв.м икеа


29

Гардеробная из кладовки в панельном


30

Кладовая гардеробная маленькая


31

Интерьер гардеробной 8кв м


32

Гардеробные комнаты в панельном доме


33

Маленькие кладовки гардеробные


34

Маленькая гардеробная комната


35

Гардеробная из кладовки


36

Гардеробная комната план


37

Гардеробная из кладовки


38

Гардеробная в кладовке


39

Гардеробная из кладовой в панельном доме


40

Гардеробная в кладовке


41

Гардеробная 1. 5 на 1.5 икеа


42

Маленькая гардеробная


43

Планировка гардеробной 3м2


44

Шкаф в кладовке


45

Узкая гардеробная


46

Гардеробная из кладовки


47

Кладовая с высоким потолком


48

Гардеробная комната 6м2 икеа


49

Гардеробная 1.5 на 3.5


50

Гардеробные в кладовке


51

Гардеробная 3 м2 икеа


52

Гардеробная комната 6м2 икеа


53

Гардеробная из кладовки


54

Маленькая гардеробная


55

Узкая гардеробная


56

П образная гардеробная


57

Гардеробная 5 кв.м


58

Встроенная гардеробная


59

Гардеробные системы на балконе


60

Гардеробная комната 6м2 икеа


61

Гардеробные комнаты


62

Гардеробная в квартире


63

Шкаф в маленькую кладовку


64

Маленькие гардеробные комнаты


65

Гардеробная из кладовки


66

Планировка гардеробной 3м2


67

Дизайн кладовки в квартире под гардеробную

Гардеробная из кладовки


Интерьер гардеробной


Маленькие гардеробные


Гардеробная икеа п образная


Спальня в кладовке


Маленькие гардеробные в хрущевках


Гардеробная из кладовки


Гардеробная 3.

5 кв м


Маленькая узкая гардеробная


Гардеробная в кладовке


Маленькие гардеробные


Маленькая гардеробная


Маленькие гардеробные


Гардеробная планировка 3м2


Планировка маленькой гардеробной


Гардеробные комнаты


Гардеробная планировка 3м2


Гардеробная комната 6м2 икеа


Гардеробная комната планировка икеа


Гардеробная 2.5 кв.м икеа


Маленькие гардеробные


Гардеробная 2.5 на 1.5 аристо


Планировка кладовки


Обустроить маленькую гардеробную в кладовке


Гардеробная 2.5 кв.м икеа


Планировка гардеробной 3м2


Угловая гардеробная аристо


Маленькие гардеробные


Гардеробная в кладовке хрущевки


Гардеробная в кладовке 1.2 на 1.5 кв.м в хрущевке


П-образная гардеробная в прихожей


Гардеробная система маленькая из кладовки


Гардеробная комната планировка с размерами 2х1. 5 Леруа Мерлен


Гардеробная планировка 3м2


Гардеробная 1 кв м


Гардеробная 1.5 кв.м Леруа


Гардеробная 2х1,5м


Гардеробная 3.5 кв м


Встроенный хозяйственный шкаф


Гардеробная в кладовке


Гардеробные комнаты


Маленькие гардеробные комнаты


Маленькая гардеробная комната


Маленькие гардеробные


Гардеробная в кладовке


Гардеробная в малогабаритной квартире


Гардеробная 1.5 кв.м Леруа


Гардеробные комнаты


Гардеробная Маркус лазурит


Гардеробная 160 на 160


Маленькие гардеробные


Гардеробная планировка 3м2


Гардеробная 1.5 на 1.5 икеа


Маленькие гардеробные


Гардеробная система 1,5м


Маленькая гардеробная комната


Гардеробная комната планировка с размерами 2х1.5 Леруа


Приспособления для гардеробных


Гардеробная п образная маленькая


Узкая гардеробная из кладовки


Гардеробная 3 кв м


Маленькая гардеробная комната


Гардеробные комнаты


Маленькие гардеробные


Планировка гардеробной 3м2


Спальня в хрущевке с кладовкой


Небольшая гардеробная


Гардеробная из кладовки


Гардеробная 1. 5 на 1.5 из Икеи


П-образная маленькая гардеробная комната


Современная кладовка


Маленькая гардеробная комната


П образная гардеробная


Гардероб из кладовки в панельном доме


Гардеробная 1.5 кв.м Леруа


Гардеробная аристо п образная


Постирочная кладовая комната


Гардеробная комната 6м2 икеа


Маленькие гардеробные комнаты


Гардеробная в квартире


Маленькие кладовки гардеробные


Гардеробная комната планировка икеа


Небольшая гардеробная из кладовки


Гардеробная 2.5 кв.м икеа


Гардероб кладовка в прихожей


Планировка гардеробной 3м2


Гардеробная в спальне 20 кв.м

шкаф кладовой — Блог | Signature Designs Kitchen Bath

Bonnie Bagley Catlin

кладовая, организация кладовой, шкаф кладовой

Бонни Бэгли Кэтлин

кладовая, организация кладовой, шкаф кладовой

Жизнь определенно изменилась в этом году, и мы обнаружили, что клиенты хотят уделять больше внимания организации в своих домах в прошлом году, чем когда-либо прежде. Может быть, это результат приказов оставаться дома, с которыми нам всем приходилось иметь дело. Я считаю, что мы можем ожидать, что эта тенденция продолжится, и желания клиентов будут продолжать расти.

@lovefordesigns

В современной кухне встроенные кладовые теперь обязательны. Они удобны, и нет ничего лучше того идеально организованного ощущения, которое они дают. Но когда вы проектируете дом, может быть сложно решить, как идеально вписать вашу кладовую в динамику кухни. Распространенной ошибкой является выстраивание кладовой полками сверху вниз без перерыва. Добавление прилавка позволит разместить более крупные и высокие предметы и приборы, но также может предоставить дополнительную поверхность для приготовления пищи или место для ваших продуктов, когда вы приносите их домой из магазина.

@detroitneat и @neatmethod

Разве ты не ненавидишь, когда пытаешься найти предмет в своей кладовой, но ничего не видишь? Да, мы все это делаем — мы жаждем порядка, и это то, что мы имеем в виду для вас, взгляните на несколько отличных решений ниже.

Если вы аккуратный человек, вы можете открыть кладовую со стеклянными дверцами. Этот вид может быть полезен, если вы предпочитаете, чтобы кухня имела непринужденный ресторанный стиль, он также делает вашу кухню более воздушной и просторной.

Современная кладовая @haven.studios

Современная стеклянная кладовая

Рифленые стеклянные двери искажают взгляд на кладовку, но не скрывают ее красоты

Plain and Posh

Один из самых простых способов навести порядок на кухне, если у вас нет кладовой, — это украсить шкафы всевозможными перегородками и аксессуарами.

Фото слева: Напротив основной раковины и посудомоечной машины мы оборудовали ящики острова вкладышами и дюбелями для посуды, тарелок и прочего.

На фото справа: Этот встроенный ящик для ножей удобно расположен рядом с кухонной раковиной. Здесь же расположена дополнительная посудомоечная машина. Мы спрятали основную посудомоечную машину за панельной дверью рядом с основной раковиной. В углу у нас есть глухой угловой ящик для шкафа. Эти выдвижные ящики максимально эффективно используют два угловых шкафа в комнате.

Вот совет — держите их отдельно. Там есть разделитель, который может разделять посуду, столовые приборы, ножи и посуду. @signaturedesigns_kbi

Узнайте больше об этой полностью оборудованной кухне здесь

Используйте все углы на кухне с выдвижным глухим уголком. У вас даже есть варианты с ящиком сверху или без него. @signaturedesigns_kbi

Узнайте больше об этой полностью оборудованной кухне здесь

Развертывание устройств. Узнайте больше об этой полностью оборудованной кухне ЗДЕСЬ

@signaturedesigns_kbi

Разделители лотков. Узнайте больше об этой полностью оборудованной кухне ЗДЕСЬ

@signaturedesigns_kbi

Не торопись на кухне. Это ваша самая большая инвестиция в ваш дом. Люди, которых я видел, пытались поторопить кухонный процесс, либо были разочарованы качеством шкафов, либо разочарованы тем, что у них не было аксессуаров, которые они хотели. Обычно шкафы, которые делаются быстро, изготовлены за границей — шкафы низкого качества, а окончательная отделка не выдерживает критики. Вы думаете, что заключили сделку, но в конечном итоге, когда ваша кухня будет завершена, а через год вы снова захотите ее поменять, это не сделка.

Перелив бытовой техники можно убрать в кладовую

Подробнее об этой полностью оборудованной кухне Здесь

@signaturedesigns_kbi

все с этикеткой — фото через организацию небес

Двери кладовой также могут сочетаться с кухонными шкафами и выглядеть как двери больших шкафов. Таким образом, вы будете иметь целостный вид во всем. Это отличный способ скрыть кладовую на виду.

Представляем… встроенный буфет! Не забудьте включить или выключить звук.

СКРЫТЫЙ МИР ВНУТРИ
Как видите, то, что снаружи выглядит как стандартный высокий шкаф, на самом деле скрывает вход в отдельную комнату! (Что-то вроде… Нарнии?) У некоторых может возникнуть вопрос: как именно это работает? Давайте поближе познакомимся с этим шкафом на кухне Medallion’s Modern Farmhouse.

Что касается идей для хранения вещей в комнате, то список практически бесконечен. Конечно, традиционная кладовая с едой типична, но если вы покопаетесь в том, как люди ее используют, вы увидите и другие умные варианты. Например, есть люди, которые не часто пользуются микроволновой печью, поэтому ее можно поставить на полку в комнате, где она не будет видна с кухни. Хранение хозяйственных принадлежностей (метлы, швабры, пылесосы) разумно, так как пол переходит из комнаты в комнату без препятствий. Я видел, как в этих комнатах есть мастерская или даже прачечная; некоторые с окнами, а некоторые с внешней дверью в гараж (это моя любимая идея создания перехода для перевозки продуктов, что приводит к меньшему количеству пешеходных дорожек!) Действительно, эта комната — скрытое сокровище! Он также может служить современной кладовой дворецкого, которая скрывает повседневный кухонный беспорядок. Хотя эта кухня демонстрирует сочетание настенных, базовых и высоких шкафов, этот шкаф идеально вписывается в конфигурацию «высокой стены». Источник: Блог Medallion Cabinetry Sips & Tips — SDKB является авторизованным дилером.

СЛЕВА: В кладовой с лестницей достаточно места на столешнице и есть лестница, по которой можно добраться до всех хранящихся предметов — мечтать о такой организованной кладовой. СПРАВА: Вы можете вырезать кладовую практически в любом месте, кроме этой угловой кладовой наверху.

Центр сообщений — Центральный на кухне или в кладовой @signaturedesigns_kbi

Дом на заказ в Калифорнии @signaturedesigns_kbi

Традиционная кладовая @beautifulinspire.co

Дом на заказ в Калифорнии @signaturedesigns_kbi

Предлагает клиентам варианты модернизации кладовой наряду с переделкой кухни. Ознакомьтесь с некоторыми вариантами шкафов здесь.

Бонни Бэгли Кэтлин

кладовая, организация кладовой, кладовая

Теги: #кладовая, #walkinpantry, #организация

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера | Метрополитен-музей

Элис Куни Фрелингхейсен , Энтони В. и Лулу К. Ван Куратор отдела американского декоративного искусства; Николас Винсент , научный сотрудник; и Мойра Галлахер , научный сотрудник

Гардеробная Уоршема-Рокфеллера, установленная в галерее 742, является одним из самых тщательно продуманных и лучше всего сохранившихся интерьеров Нью-Йорка конца XIX века. Он происходит из дома на 54-й Западной улице Арабеллы Уоршем (ок. 1850–1924), любовницы железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона (1821–1900). Уоршем поручил одной из ведущих нью-йоркских краснодеревщиков компании George A. Schastey & Co. украсить интерьеры дома примерно в 1881–1882 годах. Два года спустя она вышла замуж за недавно овдовевшего Хантингтона и продала полностью меблированную собственность Джону Д. Рокфеллеру, который за более чем пятьдесят лет своего владения мало что изменил.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера

Дизайн интерьера

Гардеробная представляет собой прекрасный пример художественного интерьера, оформленного как единое целое, концепция, одобренная эстетическим движением, которое было в моде во второй половине девятнадцатого века. Деревянные изделия, встроенные шкафы и мебель гармонируют друг с другом. Сама комната представляет собой целое произведение искусства. Панели из атласного дерева и мебель украшены орнаментом в стиле эпохи Возрождения, как резным, так и маркетри. Деревянные изделия, расписной потолок и фриз сохранились в отличном состоянии. Трафаретные стены и текстиль были воспроизведены по оригинальному дизайну комнаты.

Изображение: Фрагмент дверцы кабинета в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Первоначальный дом


Вид на 4 West 54th Street, ок. 1864 г., глядя на юг. © Архивный центр Рокфеллера

Первоначальный дом по адресу 4 West 54th Street был спекулятивным предприятием в сфере недвижимости нью-йоркского торговца Уильяма П. Уильямса. Построенный в 1864 году, он состоял из четырехэтажного дома из итальянского коричневого камня над приподнятым цокольным этажом, с садовым участком с одной стороны и граничащим с другой двухэтажным каретным сараем. Проект предвосхитил развитие Манхэттена на север модной элитой города. Арабелла Уоршам при финансовой поддержке Коллиса П. Хантингтона приобрела этот дом в 1877 году.0006


Отделка дома


Справа: Гостиная по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Мавританская приемная, ныне установленная в Бруклинском музее, частично видна через дверной проем вдали. Испанское общество Америки.  Слева: спальня по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883 г., сейчас установлен в Музее изящных искусств Вирджинии. Испанское общество Америки

Арабелла Уоршам наняла архитектора Г. Э. Харни для расширения дома в 1881 году и поручила Джорджу А. Шасти и Ко отремонтировать интерьеры в соответствии с прогрессивным эстетическим вкусом. Используя историзационную манеру, которая была центральной в эстетическом движении, Счастей спроектировал каждую комнату в другом стиле исторического возрождения. Редкие сохранившиеся фотографии примерно 1883 года документируют богато обставленные интерьеры с их откровенно художественными эффектами.


Эстетическое движение

Эстетическое движение развилось из идей, возникших в Великобритании в середине девятнадцатого века для реформирования искусства после промышленной революции. Катализатором популярности движения в Соединенных Штатах стала выставка Centennial Exposition 1876 года, проходившая в Филадельфии. Эстетизм оставался силой до середины 1880-х годов, вызывая повышенный интерес к коллекционированию и приводя к основанию многих национальных художественных музеев. Внутренние интерьеры с полностью интегрированными ансамблями помещений таких дизайнеров, как Джордж А. Счастей, братья Гертер и Луи К. Тиффани, лучше всего выражали вкусы эпохи.

Изображение: «Интерьер утренней комнаты, Луи С. Тиффани», фронтиспис из книги «Женские рукоделия в современных домах », Констанс Кэри Харрисон, 1881 год. , между спальней и библиотекой. Окно выходило на восток, чтобы поймать утренний свет, и открывало вид на сад и каретный сарай. Его художественные шкафы, ящики и платяной шкаф обеспечивали достаточно места для хранения одежды и аксессуаров. Он был оборудован раковиной для основного мытья. Рядом со спальней находилась небольшая ванная комната.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера в Американском крыле


Личное пространство


Библиотека по адресу 4 West 54th Street, ок. 1883. Через дверной проем вдалеке частично видна Гардеробная. Испаноязычное общество Америки

Несмотря на то, что Гардеробная была обставлена ​​так же, как роскошные общественные помещения в таунхаусе, это было личное пространство, доступное лишь для нескольких человек. Стоя перед тремя большими зеркалами или сидя за туалетным столиком, Арабелла Уоршам, а позже и Лаура Спелман Рокфеллер использовали эту комнату с помощью горничной, чтобы укладывать свои прически, одеваться в сложную одежду, надевать украшения и нанесите макияж и духи.


Встроенная мебель

Итальянский и французский орнамент позднего Возрождения вдохновил на создание игривых резных элементов и маркетри большого встроенного платяного шкафа и боковых шкафов. Зубчатый карниз венчает структуру длиной во всю стену, акцентированную трехмерными резными головами путти и гирляндами ожерелий из бисера. На дверцах шкафов, виноградных лозах и львиных головах в профильной рамке изысканно вырезанные декоративные рельефы, также отсылающие к образцам пятнадцатого века.

Изображение: Фрагмент дверцы гардероба в Гардеробной Уоршема-Рокфеллера


Декоративная схема

Декоративная схема Гардеробной достаточно сложна и роскошна. Изделия из дерева изготовлены из лучших материалов: мерцающее атласное дерево, украшенное тропическим пурпурным сердцем (названным так из-за его глубокого пурпурного оттенка) и блестящим перламутром. Дверная и оконная окантовка декорирована маркетри, изображающей множество предметов женского туалета: по бокам расческа, ножницы и ручное зеркальце — все для женской прически, а также игольница на цепочке и штопальное яйцо с ручкой для швейные проекты; вверху декоративные гребни для волос. Различные мотивы ожерелий и серег вкраплены повсюду.

Изображение: Фрагмент двери в гримерке Уоршема-Рокфеллера


Арабелла Уоршам Хантингтон (ок. 1850–1924)

Арабелла Уоршам выросла из скромного происхождения, чтобы стать одной из самых богатых женщин в мире и великой покровительницей искусств. Уроженка Ричмонда, штат Вирджиния, Уоршам переехала в Нью-Йорк в 1867 году со своей овдовевшей матерью, братьями и сестрами. В 1870 году она родила сына Арчера, возможно, от ее будущего мужа, железнодорожного магната Коллиса П. Хантингтона, который был старше ее почти на тридцать лет. Пока в доме шел ремонт, Уоршем поехала в Париж, где заказала этот портрет Александру Кабанелю, ведущему светскому художнику того времени.

Изображение: Александр Кабанель (1823–1889). Арабелла Уоршем , 1882. Холст, масло. Музеи изящных искусств Сан-Франциско, дар Арчера М. Хантингтона, 1940 г. (40.3.11)


Арабелла Уоршам и Коллис Хантингтон


Слева: Арабелла Уоршам на фотографии, сделанной Уильямом Курцем в Нью-Йорке, ок. 1880. . Справа: Коллис П. Хантингтон, 1879 г. Морской музей и парк

Выйдя замуж за Коллиса П. Хантингтона в 1884 г., вскоре после смерти его первой жены, она переехала в его дом на Парк-авеню, 65. (Позже они жили в гораздо более величественном доме на Пятой авеню и 57-й улице.) Когда Хантингтон умер в 1900, он завещал Арабелле две трети своего состояния, оцениваемого более чем в 35 миллионов долларов, что сделало ее удивительно богатой женщиной. Как миссис Хантингтон, она зарекомендовала себя как выдающийся коллекционер произведений искусства и филантроп. Она приобрела картину Рембрандта «Аристотель с бюстом Гомера » в 1907 году через арт-дилера Джозефа Дювина. Картина теперь является иконой в коллекции The Met.


Арабелла Уоршам и Генри Хантингтон


Слева: Арабелла Хантингтон, 19 лет.10–1915. Испанское общество Америки . Справа: Генри Э. Хантингтон, 1907 г.  Библиотека Хантингтона

В 1913 году Арабелла вышла замуж за племянника своего покойного мужа, Генри Э. Хантингтона (1850–1927), мужчину ее возраста. Собрав их состояния, они сформировали впечатляющие коллекции: Генри сосредоточился на редких книгах; Арабелла, на картинах и украшениях. Они поселились в Сан-Марино, штат Калифорния, и в 1919 году основали учреждение, которое сегодня включает Художественную галерею Хантингтона, библиотеку и сады. Сын Арабеллы, Арчер Хантингтон, стал коллекционером латиноамериканского искусства и в 1904 основал Испаноязычное общество Америки в одном из впечатляющих зданий изящного искусства, которые он построил на Одюбон-Террас в Нью-Йорке.


Джордж А. Счастье (1839–1894) 


John Harper Bonnell & Co. Торговая карточка Джорджа А. Счастья, 1876–1879 гг. Тушь на бумаге, 2 1/4 x 3 3/4 дюйма (5,7 x 9,5 см). Метрополитен-музей, дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.2)

Джордж А. Счастей возглавлял одну из выдающихся столярных и декораторских фирм Позолоченного века. Он родился в Мересбурге, Германия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1849 году.среди тех, кто спасается от политических беспорядков в Европе. После борьбы за Союз во время Гражданской войны в США Шасти работал на нескольких ведущих краснодеревщиков и декораторов Нью-Йорка, прежде чем открыть собственное дело в 1873 году. На пике своего развития в 1880-х годах компания Шасти занимала пятиэтажную фабрику на Бродвее и 53-й улице. и работало не менее 125 человек.

Изображение: Джордж А. Счастье и компания, Джордж А. Счастье и компания, Бродвей, 1681–1683 гг., ок. 1885. Фотография, 10 х 7 1/2 дюйма (25,4 х 19.1 см). Музей Метрополитен, Дар Пола Манганаро, 2016 г. (2016.631.1)


Атрибуция Счастья

Личность дизайнера, ответственного за интерьеры Дома Уоршем-Рокфеллеров, оставалась загадкой до открытия в 1970-е годы двух писем Джорджа А. Счастей Джону Д. Рокфеллеру. Они были написаны в 1884 году, когда Рокфеллер купил дом. В первом Счастей заявил: «Я обставил дом 4 West 54th и могу предоставить вам всю информацию, которую вы можете пожелать, если вы задумаете купить…»; во втором он написал: «Внутренние изделия из дерева и отделка вашей новой резиденции… [были] спроектированы и выполнены нами». Впоследствии Рокфеллер поручил Счастью поддерживать украшения.

Изображение: George A. Schastey & Co. Джону Д. Рокфеллеру-старшему, претендующее на авторство интерьеров дома 4 West 54th Street от 29 октября 1884 года.

Джон Д. Рокфеллер (1839–1937) и его жена Лора Спелман Рокфеллер (1864–1915) были последними владельцами дома по адресу 4 West 54th Street, который они приобрели у Уоршема в 1884 году. Рокфеллер, со- основатель Standard Oil Company, сколотил необычайное состояние, став первым в мире миллиардером. После выхода на пенсию в 189 г.7 пара проводила большую часть своего времени в Kykuit, семейном поместье в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и, вероятно, лишь изредка пользовалась домом на Западной 54-й улице, обеспечивая его замечательное состояние.

Изображение: Джон Д. Рокфеллер-старший и Джон Д. Рокфеллер-младший. ок. 1915. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса


Спасение комнат

После смерти Рокфеллера в 1937 году дом на 54-й Западной улице был снесен, но не раньше, чем семья сохранила три комнаты — спальню, гардеробную и приемную в мавританском стиле — практически нетронутыми, выражение их оценка этих интерьеров как временных капсул со вкусом позолоченного века. Комнаты были подарены Джоном Д. Рокфеллером-младшим Музею города Нью-Йорка и Бруклинскому музею. Как первые покровители Музея современного искусства, Рокфеллеры пожертвовали участок, на котором стоял дом, этому музею, где сейчас находится Сад скульптур.

Изображение: Бюллетень Музея города Нью-Йорка 1938 года , объявляющий об открытии залов по адресу 4 West 54th Street. ©  Архивный центр Рокфеллера


Постоянный дом

Во время ремонта в 2007 году Музей города Нью-Йорка удалил Гардеробную и главную спальню. Гардеробная была подарена The Met, а спальня — Музею изящных искусств Вирджинии в Ричмонде. К счастью, единственное доступное пространство в Американском крыле музея — выведенная из эксплуатации лестничная клетка — оказалось подходящего размера и пропорций и идеально расположено для представления Гардеробной в существующей хронологической экспозиции Музея залов и галерей американского периода.

Изображение: Гардеробная Уоршема-Рокфеллера


Консервация Гримерной

Реставратор Метрополитен-музея чистит деревянную отделку Гардеробной Уоршема-Рокфеллера

при очистке обнаружился первоначальный медовый блеск сатинового дерева. Первоначальный брезентовый потолок и фриз были стабилизированы и очищены, а бирюзово-золотая ткань оконных занавесок и обивки была воспроизведена на основе фрагмента оригинального материала, найденного на тапочках. Кураторы спроектировали оконные шторы на основе сохранившихся рисунков Джорджа А. Счастья и компании и включили в них оригинальные детали, использовавшиеся в доме.

Туалетный столик и туалетный столик

Несмотря на скудную обстановку, в номере есть элегантный туалетный столик и сопутствующий туалетный столик, которые соседствуют с архитектурными деревянными элементами. Волнообразные, растопыренные ножки стола украшены тонкими лозами, инкрустированными перламутром. Лепной подрамник имеет закрученные элементы и поддерживает мягкую подушку, предназначенную для амортизации ног Арабеллы Уоршем. Резные навершия путти и орнамент маркетри на изящном трюмо напоминают орнаментальные мотивы в архитектурных изделиях из дерева. Стол стоит на колесиках, что позволяет легко перемещать его по комнате.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Туалетный столик и туалетный столик, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, оригинальная плюшевая ткань, стекло, латунная фурнитура. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.1–2)


Приставные стулья

Два приставных стула из атласного дерева и пурпурного сердца, как и туалетный столик, дополняют общий ансамбль . На спинках стульев маркетри из гротескных масок и виноградных лоз перекликается с орнаментальными мотивами архитектурной деревянной отделки Гардеробной. Общая форма стульев легкая и прямолинейная. Конические передние ножки с каскадными колокольчиками передают дух английских неоклассических дизайнеров, таких как Роберт Адам и Джордж Хепплуайт.

Изображение: George A. Schastey & Co. (1873–1897) Приставной стул, один из пары, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Сатиновое дерево, лиловое сердце, перламутр, обивка репродукции. The Metropolitan Museum of Art, Gift of The Museum of New York, 2008 (2009.226.3-4)


Светильники

Люстра, подвесной светильник и настенные кронштейны украшены необычными панелями, инкрустированными перламутром. жемчуг в цветочных мотивах, перекликающихся с общим декором комнаты. При первоначальной установке фирмой Счастья светильники освещались газом. Мерцающее свечение газового пламени сквозь опалесцирующие стеклянные плафоны тонко играло на больших зеркалах, полированных деревянных поверхностях, перламутровой инкрустации и трафаретных золотых и серебряных стенах. Позже осветительные приборы были электрифицированы в собственность семьи Рокфеллеров.

Изображение: Настенный кронштейн, Нью-Йорк, 1881–1882 гг. Плафоны из латуни, перламутра, опалового стекла. Метрополитен-музей, дар Музея города Нью-Йорка, 2008 г. (2009.226.13)


Декоративная роспись

Каждая комната в доме имела искусно расписанный потолок и фриз. Те, что в раздевалке, написаны вручную и нанесены по трафарету на холсте Вирджилио Тоджетти (1849–1901), художником-декоратором итальянского происхождения, который сотрудничал с Джорджем Шасти в 1870-х и 1880-х годах. Весело танцующие херувимы, каждый из которых уникален, оживляют фриз. В соответствии с темой личных украшений они держат гирлянды из ракушек и жемчуга, которые напоминают ожерелья и серьги, изображенные в других местах комнаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *