Художественная ковка — заказать кованые изделия из металла в Москве по выгодным ценам
Нас выбирают звезды
Художественная ковка металла приобретает все большую популярность в Москве. Это связано с достоинствами кованых изделий, цена которых при работе с профессионалами полностью себя оправдывает. Вспомните вход на территорию любого знаменитого дворца Европы или прилегающего к нему парка. Первое, что рисует воображение — декоративная металлическая ковка ворот и ограждений, не менее впечатляющая, чем архитектура строения. Мастера студии «Ковка Арт Дизайн» выполнят на заказ уникальные кованые изделия любого типа и стиля. Превратим обычный кусок металла в произведение искусства. Звоните: +7 (925) 518-01-19!
Распродажа
Хиты продаж
Кованые изделия из металла
Кованые лестницы
Кованые перила
Кованые балконы
Кованые двери
Кованая мебель
Декоративные изделия для дома
Кованые ворота
Кованые калитки
Кованые козырьки
Кованые мостики
Кованые беседки
Кованые цветочницы
Кованые скамейки и лавочки
Кованые оконные решетки
Кованые стулья
Кованые заборы
Кованые фонари
Кованые столы
Наши преимущества
Гарантия до 25 лет
Доставка и монтаж по Москве и области
Нестандартные решения
Честная цена
Сезонные скидки 15%
Кузнецы нашей фирмы, осуществляющие услуги металлической ковки на заказ, сочетают опыт многих поколений народных мастеров и инновационные технологии, повышающие эксплуатационные характеристики изделий и снижающие стоимость работы за счет оптимального использования материала. У нас можно купить готовые кованые изделия, оплатив только кузнечные работы по вашему эскизу, или заказать чертеж по рисунку или фотографии. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, которую приобретают у нас как для личного использования, так и для общественных территорий (парков, скверов и других мест). Мы изготавливаем кованые изделия в Москве на выгодных условиях:
- Консультация и приезд замерщика осуществляется бесплатно.
- Предоставляем заранее эскизы и расчеты стоимости.
- Работа включает доставку и установку по желанию клиента.
- Металл обрабатывается антикоррозийным покрытием и способен прослужить нескольким поколениям.
Кованные мастером изделия из металла способны придать респектабельность Вашей территории и создать приятное впечатление у гостей или посетителей еще на входе. Наши произведения способны воплотить вашу мечту о создании узора в стиле барокко, придать устрашающее величие готики, создать прозрачный и легкий образ в скандинавском стиле или упорядоченность классики. Ковка, подобранная под дизайн интерьера, дополнит богатство общей атмосферы, хорошо вписываясь в стиль старины или создавая оригинальный контраст, выделяющий композицию среди остальных. Кованые предметы для дома подчеркнут тонкий вкус хозяина и станут завершающим штрихом убранства вашей обители.
Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по любым вопросам. Чтобы заказать услуги ковки в Москве, воспользуйтесь формой для связи или позвоните по указанным на сайте телефонам.
Ковка дизайн +7 (925) 518-01-19, +7 (985) 410-65-13 г. Железнодорожный, улица Южная дом 11, корп 1 (производство и офис) Пн. — Пт. с 9.00 до 18.00 [email protected]
Дизайн кованых изделий: свой, чужой и как с этим бороться.
Статья о кузнечном деле кузнеца из Коврова, Артема Сидорова (контакты на странице каталог кузнецов)
Дизайн кованых изделий: свой, чужой и как с этим бороться.
Художественная ковка предполагает эксклюзивность изделий. Любой мастер старается сделать вещь своеобразную, не похожую на другие. С другой стороны любому кузнецу лестно когда его работы узнают по токмо ему присущему стилю, фирменным элементам, приемам работы. Стиль формируется со временем. Фирменные «фишки» приходят с ростом мастерства. Все это хорошо и правильно, к счастью для нашего ремесла большинство кузнецов- художники и фанатики кузнечного дела в хорошем смысле этого слова. Однако если кузнечное дело является основным источником ваших доходов мысли о хлебе насущном, понятно, вас не оставляют, особенно перед обедом или при встрече с женой. И вот сидите вы в кузнице переполненный творческими планами, а на пороге новый заказчик потенциально намеренный оплатить ваши художественные потенции.
Вы открываете перед ним свой каталог с желанием показать ему ранее сделанные работы мастерства большого и гармонии, единственно для того чтобы с подвигнуть полет фантазии и придумать вместе с заказчиком новый шедевр достойный каталога , красоты великой и цены желательно не малой. Ан нет, заказчик безапелляционно тыкает пальцем в фотографию и говорит ХОЧУ! Только так и не как иначе! Надо делать, технология отлажена, чертежи сохранились, потребное количество металла известно. Цены определить просто, ведь все подводные камни и незапланированные работы уже известны. Пытаться изменить, придать своеобразие дублируемому изделию не нужно. Если заказчик выбрал именно такой дизайн, значит именно в таком виде изделие имеет право на жизнь.
Другой случай: Заказчик приносит вам фотографию готового изделия и просит сделать по ней работу. Возможно, вы даже знаете мастера который изготовил ковку с фотографии, что весьма вероятно в небольших городах. В таких случаях целесообразно спросить по какой причине заказчик не воспользовался услугами кузнеца, сделавшего прототип. Возможно он просто не знает мастера, а возможно, услышав ответ, вы тоже делать изделие не захотите. Как бы то ни было, в большинстве случаев делать стоит. Хороший мастер на вас не обидится. Да и придуманы все основные элементы и их сочетания задолго до нас.
Копируя чужие изделия стоит проявить фантазию, вдохнуть свой только вам присущий стиль, использовать похожие но ваши элементы. Тогда и кованое изделие будет вашим по сути.
Единственное, что не стоит делать- никогда это выдавать чужие работы за свои. Не стоит даже описывать по каким причинам. Одно точно- это ни знаний, не заказов не добавит.
Однако всегда можно показать примеры чужих работ и сказать – да это делал не я, но я могу сделать эту работу не хуже.
В оформлении статьи использовано несколько работ “ООО Прометей-Д” с типичным для этого предприятия дизайном.
Зам. Директора ООО Прометей-Д
Артем Сидоров
www.kovkakovrov.com
(Прислано)
Смотрите также:
сварочный аппарат TR 200
Где получить обучение кузнечному делу
Секреты кузнечного мастерства— книга о ковке
Как сделать кузнечный горн своими руками
Сварочный аппарат Фрониус
Дизайн для создания соображений производства
Дизайн для создания производственных соображений
Меню производственных знаний
О производстве производства
Конструкция для создания производственных соображений
Производство. Проектирование. изготавливаются в двухкомпонентных плашках, конструктор должен учитывать: линию разъема, уклон, наличие ребер, бобышек, ребер и выемок, припуски на обработку.
Конструкция изготовления поковки высоты ребра — отношение высоты ребра (Н) к толщине (Т) в общем случае не должно превышать 6:1. Как правило, толщина ребра должна быть равна или меньше толщины стенки, чтобы избежать дефектов процесса.
Линия разъема
Сопрягаемые поверхности двух половин штампа определяют линию разъема вокруг краев поковки, когда они соединяются. Определение положения линии разъема является важным шагом в проектировании поковки. Линия разъема должна быть указана на чертеже поковки. Предпочтительно, чтобы линия разъема лежала в одной плоскости, перпендикулярной оси движения штампа. Его можно расположить так, что одна половина штампа будет совершенно плоской, а линия будет окружать наибольшую выступающую площадь детали. Угол поверхности на линии разъема от плоскости первичного разъема не должен превышать 75°. 0027 или , как правило, предпочтительны гораздо более пологие углы. Важно, чтобы проектировщик выбрал линию разъема таким образом, чтобы ни в одном из оттисков штампа не было подрезов, поскольку после изготовления поковка должна быть извлечена из штампа. Расположение линии разъема может быть изменено для управления направлением волокон при выполнении вышеуказанных рекомендаций.
Вытяжка
Поковка должна быть спроектирована таким образом, чтобы присутствовала достаточная тяга для облегчения извлечения поковки из штампов. Как правило, все кованые поверхности, лежащие параллельно движению штампа, имеют конусообразную форму. Этот конус также способствует проникновению в более глубокие полости матрицы. Осадку следует задавать углом по отношению к оси движения штампа. Принято указывать стандартный угол уклона для всех затронутых поверхностей поковки. Кроме того, принято требовать одинакового уклона на обеих половинах штампа, чтобы поверхности разной глубины встречались на линии разъема. Поковки с малой и без сквозной вытяжки могут быть изготовлены из некоторых металлов, таких как алюминий и латунь. Это делается в тех случаях, когда уменьшение или устранение тяги дает существенные преимущества. Минимальный угол уклона для поковок с высокими допусками может составлять 0 град. +/- .5 град. . Стандартные углы уклона должны быть не менее 1 градуса. +,5 град — минус ,5 град. .
Ребра, бобышки, стенки и углубления
Легче управлять потоком металла, когда ребра и выступы не слишком высокие и узкие, а стенка относительно толстая и однородная. Глубокие выемки легче выковать со сферическими днищами.
Припуск на механическую обработку
Припуск на механическую обработку должен учитывать наихудшее нарастание осадки и все допуски. Дополнительный металл должен быть нанесен на критические обработанные поверхности вдали от структуры потока зерен, которая возникает в области заусенца вблизи линии разъема. Как правило, припуск на станок должен составлять 0,06 дюйма для каждой обработанной поверхности.
Радиусы, скругления
Оптимальными являются самые большие разумные радиусы углов и участков скругления. Радиусы должны смешиваться с касательными поверхностями уклона. Радиусы поковки разрабатываются с учетом конструкции штампа и требований. Допустимы следующие минимальные радиусы:
Высота ребра или стенки Минимальные радиусы скругления
Менее 1,5 дюйма 0,13
1,50–3,00 дюйма 0,19
Более 3,00 дюйма 0,25
Радиусы кромок До
–
120 1/2 толщина ребра или стенки
0,120 и выше 0,06 мин.
Определение размеров и допусков
Установите поковку DRF (опорную плоскость) с использованием опорных мишеней с помощью обрабатывающих центров. На поковке на линии разъема должно быть достаточное количество прокладок или бобышек. Как правило, обрабатывающий центр должен быть надлежащего размера с уклоном для облегчения крепления. Детали обрабатывающих центров и требования к базовым точкам должны быть подробно описаны на чертеже поковки. Определение точки отсчета и расположение обрабатывающих центров должны быть согласованы с производителем поковок и производителем постобработки. Допуск длины должен быть указан как минимум 0,001/дюйм. Допуск профиля для каждой поверхности относительно DRF составляет 0,020 и должен считаться минимальным.
Толщина стенки
Максимальная толщина стенки определяется возможностями производителя, однако максимальной считается толщина стенки 10 дюймов. Минимальной считается толщина стенки 0,20 на пролете 4,5 дюйма.
Поверхность
Обычно шероховатость поверхности кованых компонентов должна быть указана на уровне 64 RMS или выше.
Подробнее см. страницу определений поковок!
Как проектировать для ковки? – Важные соображения при проектировании поковок
перейти к содержанию« Вернуться к списку
Предыдущий Следующий
Как сделать дизайн для ковки? – Важные соображения при проектировании поковок- Посмотреть увеличенное изображение
Рубрики: Кованые и литые, Преимущества ковки, Инновации ковки, Материалы ковки, Детали ковки, Процесс ковки
Чтобы спроектировать компонент, который требует максимального металлургического преимущества ковки, инженер-конструктор должен понимать, как создать конструкцию, чтобы максимизировать преимущества ковки. Ковка — это первоначальный критический процесс, обеспечивающий качество продукции. Все остальные шаги включены для создания готового интегрированного продукта для достижения оптимального результата.
Несмотря на то, что специализированные процессы ковки позволяют производить почти целые компоненты, ковка обычно не считается процессом для получения чистых форм. Материалы, которые легче текут в твердом состоянии при более низких температурах, могут быть коваными в чистом виде или почти в чистом виде. В сплавах, требующих более высокой силы и температуры для достижения текучести металла, возможность создания мелких деталей или чистой формы ограничена.
Ограничением является прочность материалов штампа.
Даже при нагревании до высоких температур кованые металлы так же прочны, как штампы, используемые для формирования материала. Срок службы будет коротким, а затраты на ремонт и замену будут высокими. Таким образом, первоначальные соображения по проектированию будут основываться на типе материала, количестве, которое необходимо произвести, и технологических этапах, необходимых после ковки для получения готового компонента.
Первое «эмпирическое правило» заключается в том, что детали, требуемые в небольшом объеме и из более высокотемпературного материала, являются доводами в пользу процессов ковки в открытых штампах. Это создает простые формы, требующие значительных вторичных операций. Для некоторых изделий небольшого объема может потребоваться тиснение штамповкой. В таких случаях можно использовать несколько подходов для снижения первоначальной стоимости инструментов. По мере усложнения инструментов стоимость инструментов будет расти.
Материалы большого объема и низкой температуры являются аргументами в пользу штамповки методом штамповки.
Объемы и конфигурации могут позволить использовать специальные инструменты и процессы ковки, предназначенные для компонента конечного использования или семейства аналогичной конструкции. Такие процессы, как холодная и горячая ковка, могут рассматриваться там, где обычно производятся поковки сетчатой формы. Во многих случаях стоимость инструмента очень высока. Затраты оправдываются только большим постоянным спросом на запчасти.
Что можно сказать о умеренной середине, где производится наибольший объем поковок? Как проектируются поковки, когда их количество колеблется от сотен до нескольких десятков тысяч в год? Работа дизайнера усложняется. Понимание некоторых основных правил штамповки методом штамповки необходимо для принятия экономически эффективного решения.
Полезно думать о штампах как об инструментах, работающих в двух измерениях для создания объекта в трех измерениях. Типичные кузнечные штампы состоят из двух блоков инструментальной стали для горячей обработки с соответствующими отпечатками, вырезанными на лицевой стороне каждого блока. Когда блоки сводятся вместе с силой, материал, захваченный между блоками, вынужден затекать в углубления.
Особый навык конструктора штампов заключается не только в создании одной полости, но и в серии формообразующих полостей. Эти образующие полости превращают материал из исходной простой формы в желаемую кованую конфигурацию.
Эти этапы должны вызывать течение материала, предотвращающее образование нахлестов или швов.
Прогрессивная формовка не должна подвергать ковочный материал чрезмерному напряжению, что может привести к дефектам или риску поломки штампов. Энергия деформации должна управлять термомеханическим процессом, гарантирующим рафинированную металлургическую структуру. Хотя эти проблемы касаются инженеров-конструкторов штампов для ковки, влияние требований к штамповке, продиктованных характеристиками желаемого конечного продукта, влияет на окончательную конфигурацию поковки.
Каждая штамповка методом штамповки должна быть спроектирована с учетом размеров, присущих процессу. Конструкции ковки должны включать углы наклона, которые открываются к линии разъема, где две матрицы соединяются, что позволяет детали выйти из полости матрицы.
Области обратной вытяжки приводят к получению одинарной поковки, требующей разрушения штампа для извлечения детали из полости. Нулевые углы уклона могут быть обозначены на боковых стенках. Это может быть несколько успешным при производстве поддающихся ковке материалов и когда эжекторы встроены в штампы. Общим недостатком является то, что полировка и износ матрицы из-за повторного изготовления деталей приводят к открытию полости. Всегда лучше планировать какой-то сквозняк, даже если целью не является сквозняк.
Кузнечные инструменты должны избегать острых углов и скруглений.
Материал, перетекающий через острые кромки, разрушает внешний радиус. Материал, втиснутый в острые внутренние углы, может привести к растрескиванию штампа. Клиновидные полости, тонкие или толстые поковки и сложные конфигурации на большой площади в плане усложняют ковку и сокращают срок службы штампа.
В более трудно поддающихся ковке материалах тяга должна увеличиваться. Следовательно, радиусы и галтели должны быть увеличены, чтобы сохранить срок службы штампа и обеспечить постоянную производительность.
Должны быть признаны преимущества требований к чистоте или близкой к ней форме, которые отрицательно скажутся на стоимости ремонта матрицы и снижении производительности. Необходимо определить, могут ли особенности быть более экономичными в операциях вторичной обработки, особенно если операции обработки уже предполагаются для получения готовой конфигурации.
Многие конструкторы заняты программированием сложных траекторий движения инструмента на дорогостоящих многоосевых фрезах, чтобы вырезать компоненты из относительно недорогих блоков сырья. Многие другие были привлечены к потенциалу AM для производства изделия в форме сетки, не требующего дополнительных операций для завершения детали. Надежда таких процессов заключается в том, что основное сырье можно поместить в высокотехнологичную машину, и требуемый элемент волшебным образом появится, быстро и дешево, полностью функциональная, готовая деталь в конце процесса.
Правда в том, что добиться такого результата не так просто.
Не гарантируется исправность компонента. Истинные деформируемые свойства достигаются только при термомеханической обработке. Часто наиболее рентабельные методы достигаются путем использования комбинации ковки, термообработки и механической обработки для получения превосходного продукта, конкурентоспособного на рынке.