Posted on Leave a comment

Дом под горой дизайн: 50 оригинальных домиков в горах: проекты и фотографии

Содержание

Дома в горах – потрясающие картинки (60 фото)

В сегодняшней заметке речь пойдет о прекрасных домах, расположенных в горах. Каждый такой коттедж, представленный в нашей фото коллекции, обладает своим изысканным и неповторимым стилем. В фотогалерее есть дома разных подходов от ультра-современных до полностью сливающихся с ландшафтом за счет использования при строительстве натуральных материалов. Думаю, что, посмотрев эти фотографии, у вас наверняка появится желание обзавестись недвижимостью в горной местности.

красивый горный пейзаж

современный каркасный дом в заснеженном лесу

норвежский домик в зимнем лесу

архитектура древней Азии - дом на скале

деревянная избушка на горной вершине

бревенчатый дом в горной местности

дом из камня

швейцарская горная деревня

ультрасовременный дом в США

потрясающий вид на горы

дом на берегу озера для отдыха в горах

горная дача в Крыму

старый дом у воды

ультрасовременный проект частного дома в горной местности

дом у подножья гор

необычная архитектура частного дома в горах

охотничья избушка в Канаде

дом в уединенном месте

новый дом в Черногории

жилой дом на склоне

Видеообзор немецкой дачи в Австрийских Альпах — потрясающие виды.

Самые красивые дома, расположенные в горах - Статьи - Дом на природе

Потрясающие дома в горах ждут вас в этой статье!

Природа завораживает, вдохновляет, наполняет спокойствием. Именно поэтому все чаще можно увидеть невероятной красоты дома, расположенные в удивительных местах. Чистый, свежий воздух и восхитительные виды из окна умиротворяют, слияние с природой позволяет отдохнуть и отвлечься от суеты города. Строительство дома в горной местности — мечта для многих, а деревянные, каменные, стеклянные дома создают для своего владельца настоящий уголок комфорта и уюта.

Сегодня у каждого желающего есть возможность построить современный, уютный дом в любой точке мира. Воплотить свою мечту и жить в настоящем оазисе природы, встречать незабываемые рассветы и наслаждаться невероятной красотой горной местности. Дом в горах — это прекрасная возможность быть ближе к природе, получать невероятное вдохновение, гулять в тихой местности, вдали от шумных городов. В наше время можно построить дом из определенного материала, необходимой площади и желаемого стиля.


Читайте статьи на похожие темы:


Построить и оборудовать дом в горах можно в любом дизайне, доступном на сегодняшний день. Бассейн рядом с домом будет отличным дополнением, у вас появится возможность плавать, загорать и просто отдыхать с удовольствием. Красивые пейзажи будут наполнять силой и дарить отличное настроение.

Отличительная особенность современного дома в горах — это большое количество панорамных окон, которые дают возможность наслаждаться природой, находясь в уютном и теплом доме в любое время года.

Благодаря современным материалам и технологиям строительства, есть возможность строить дома практически в любой местности, на склонах гор и возле водоемов. Дом может быть выполнен в любом стиле. Модерн, классика, минимализм, прованс — все зависит от личных предпочтений владельца.

Красивый и комфортный дом в горах может использоваться для постоянного проживания или для отдыха в любое время года. В любом случае, место станет идеальным, подарит умиротворение и прекрасное настроение.

Дом в горах: особенности строительства и обустройства

Авг 21/13

Всем известно, что среди жителей горных местностей часто встречаются долгожители. Хотите причислить себя к их числу? Тогда нужно срочно обзаводиться недвижимостью в горах, чтобы наслаждаться чистым воздухом и очаровующими видами из окна.

Иметь дом в горах – это прекрасно, но может лучше просто арендовать его на несколько месяцев в году? Давайте разбираться с этим насущным вопросом вместе с сайтом «Дом Мечты». В этой статье мы не только рассмотрим преимущества и недостатки жизни в горах, но и посмотрим интересные архитектурные объекты, куда можно отправиться на экскурсию.

Дом в горах

Дом в горах: преимущества и недостатки

Самым главным плюсом жизни в горах можно считать кристально-чистый воздух, не загрязненный выхлопными газами и отходами промышленных предприятий.

Второе же преимущество – это удивительные виды, открывающиеся с террасы, особенно, если расположен ваш дом в горах у озера. Крутые склоны, покрытые буйной растительностью, прозрачная и чистая как стекло вода в озере, а также слияние с природой и безмятежность, которой не дождаться в суетливом городе. Красивые пейзажи позволяют отвлечься от своих, порой не слишком приятных мыслей и подумать о вечном. Именно эти желания подталкивают наших соотечественников перебраться в горы хотя бы на пару-тройку месяцев в году.

Современный дом у озера в горах

Однако жизнь в домике в горах позволяет не только любоваться красивыми видами, но и заниматься активным отдыхом. В зимнее время это катание на горных лыжах, а в летнее – горный туризм. Прекрасный выбор для динамичных людей, предпочитающих пассивному лежанию на пляже активные походы по горной местности.

Прилегающая территория, горные вершины и сам домик в горах зимой покрыт пушистым снегом – и на это тоже стоит посмотреть! Не здесь ли тысячи горожан мечтают проводить рождественские каникулы? Так что хорошо в горах не только летом, но и зимой.

Из недостатков можно отметить необходимость приспосабливаться к жизни высоко в горах. Как правило, чем выше мы поднимаемся в горы, тем сложнее становится дышать, поскольку содержание кислорода снижается. Также сильные ветра в горных районах могут существенно подпортить общее впечатление об отдыхе или жизни в горах. Из субъективных минусов следует отметить отсутствие развитой инфраструктуры (возможно поблизости не окажется даже продуктового магазина или пункта неотложной медицинской помощи), а в некоторых случаях и элементарных благ цивилизации (свет, газ, вода).

Домик в горах фото

С какими трудностями сопряжено строительство домика в горах

У строительства домов в горах есть ряд особенностей, среди всех видов они считаются одними из самых трудных проектов. Прежде всего, фундамент нужно возводить на твердых скальных породах, т.е. возможно, придется значительно углубиться в грунт. Далее нужно проверить близость грунтовых вод, которые могут размыть фундамент и принести немало других бед постройке. Затем желательно утеплить дом, поскольку в зимний период ветер здесь особенно холодный. Ну и не лишним будет подумать о резервных источниках питания на случай обрыва линии электропередач, а если дом не электрифицирован, то приобрести автономные электростанции, которые предоставят возможность использовать одно из главных благ цивилизации беспрепятственно.

Какие типы строительства применяют для возведения домов в горных регионах

В последнее время стало модным строить дома шале, пришедшие к нам с альпийских гор. Это дом комбинированного типа, в котором первый этаж выполняется из капитальных материалов (камня, кирпича), а второй – из дерева (брус, бревно). Это делается главным образом для того, чтобы облегчить конструкцию дома. Кирпично-деревянный дом шале менее тяжелый, что очень важно для горных местностей, где вероятность оползней достаточно высока.

Красивый дом в горах

Интерьер дома шале в горах

Интерьер горных домиков

Что касается обустройства интерьера дома в горах, то в отделке, как правило, преимущественно используются натуральные материалы – дерево и камень. Деревянные панели на стенах, ламинат или паркет на полу, облицовка камина и прилегающей зоны камнем или кирпичом и уютная мебель – это главные постулаты оформления горных домиков.

Интерьер горного домика фото

Интерьер дома в горах фото

Кроме того, открывающиеся красивые пейзажи заслуживают наличия в доме больших панорамных окон и террасы, которая в летнее время будет служить для отдыха.

Дом в горах с панорамными окнами

Дом в горах – интерьер спальни с большими окнами

Дом в горах с террасой

Если говорить о стилях интерьера, то дома в горах обустраиваются в основном в деревенском стиле. А он, как известно, славится простыми формами, отсутствием вычурной и бросающейся в глаза отделки, натуральными материалами в оформлении жилого пространства. Но, несмотря на принадлежность к этому стилю, интерьер домика в горах отлично сочетает деревенскую простоту и современную функциональность. Удобство, уют и наличие современной техники прекрасно уживается на одной территории, облегчая хозяевам быт. Также дом в горной местности как никакой другой приемлет эко-дизайн в интерьере, идеально вписывающийся в окружающее пространство.

Уникальные архитектурные элементы – дома в горах

Ну и напоследок посмотрим интересные горные дома, заслуживающие внимания туристов. Возможно, вы захотите их увидеть своими глазами.

Красивые дома в горах – не редкость, а видели ли вы дома, «встроенные» в гору? Яркий пример такого внедрения жилого пространства в грунт – это вилла Vals в Швейцарии, гармонично вписывающаяся в природу и окружающую среду. Стенами и крышей этого дома служит сама гора, а фасад выложен натуральным камнем, являющимся как бы продолжением горы. Так что, если бы не было окон и дверей, это сооружение вряд ли можно было определить как жилое с первого взгляда. Несмотря на то, что жить хозяевам приходится в «землянке», интерьер этого домика оформлен весьма современно.

Вилла Vals в Швейцарии зимой

Дом в горе, вид со двора

Дом построенный в горе, вилла Vals в Швейцарии

Домик в горах зимой – вилла Vals

Вилла Vals – необычный дом в горе

Вот еще один уникальный объект архитектуры – дом-холм в Польше, который идеально вписывается в холмистую местность. По словам архитектора, его так впечатлили зеленые холмы с обилием растительности, что он решил интегрировать дом в холм и сделать его частью природного ландшафта. Часто ли вы видели, чтобы на крыше дома росла трава? А в этом доме кровля покрыта травой, растущей в настоящем грунте, который был снят с покрова земли. С одной стороны, получается, что дом не находится в дисгармонии с эко-пространством, а с другой – трава на крыше помогает регулировать тепловой баланс помещения.

Особняк в горах

Дом-холм в горах Польши

Дом-холм в горах Польши

А хватит ли у вас смелости посетить дом в горах, расположенный на обрыве скалы или на ее вершине, как например, дом на скале в Испании? Сидеть у обрыва за чашечкой кофе, когда внизу разбиваются бушующие волны – это занятие не для слабонервных. И, тем не менее, в настоящий момент эти сооружения в городе Куэнка являются местными достопримечательностями, собирающими сотни туристов каждый день.

Дом над скалой фото

Дом на скале в Испании

Дом в горах Испании фото

А вы хотели бы иметь дом в горах?


Уютный деревянный дом в горах

Площадь этого великолепного дома в горах составляет 291 кв.м. Он расположился в живописном месте, с шикарным природным дизайном. Чтобы подчеркнуть единение с природой, для постройки и создания дизайна интерьера дома максимально используются натуральные материалы, в частности дерево. Дом построен из дерева и внутри обшит досками.

За основу оформления дизайна интерьера взята природная цветовая гамма. Коричневый разных оттенков хорошо оттеняет красоту натурального дерева. Под мансардным сводом крыши расположилась комната отдыха. Два дивана стоят напротив друг друга, а между ними расположился столик, деревянная столешница которого накрыта стеклом. Декоративные подушки бордового и желтого цвета стали ярким пятном в комнате.

Из панорамных окон открывается вид на склоны гор и верхушки сосен. Возле окна стоит многофункциональный сундук, прикрытый меховой накидкой. В сундуке удобно хранить разные вещи, а на его крышке приятно отдыхать, наслаждаясь краевидом. Искусственное освещение обеспечивают бра возле дивана, торшер на треноге и люстра. Добавляет атмосферу домашнего уюта ковер на полу.

Оригинальная гостиная выполняет функцию домашнего кинотеатра. Дизайн интерьера состоит из большого углового дивана, журнального стола из массива дерева и деревянной полки под большой телевизор. Шкура коровы на полу вносит особый колорит в обстановку. Оконный проем прикрывает рулонные жалюзи.

Кухонный гарнитур из белого фасада мебели и черной столешницы красиво сочетается с деревянной обшивкой стен. Современная техника и аксессуары создают стильный дизайн интерьера. Возле окна стоит невысокий длинный шкаф с ящиками и встроенным холодильником для напитков. Рабочий остров большой, угловой формы. Он вместительный и оснащен мойкой. С внешней стороны вокруг него стоят удобные стулья. Шкуры животных украшают стулья. Большие окна прикрывают льняные шторы. Люстры с прозрачными плафонами красиво вписываются в дизайн интерьера. Большой обеденный стол готов принять много гостей.

Стены небольшой спальни выкрашены в серый металлический цвет. Комод из светлого дерева стоит напротив кровати. Основное место занимает кровать с высоким подголовником. Стену возле кровати обшили бамбуковыми панелями.

Фаворитами в дизайне интерьера этого великолепного дома в горах стали натуральные материалы и дополнения, в виде шкур животных. Комнаты светлые, наполненные свежим воздухом. Здесь приятно находиться, ведь все элементы располагают к полноценному отдыху и творческому вдохновению.

В доме несколько ванных комнат и сауна. Одна из ванных комнат имеет оконный проем, из которого открывается красивый вид.

Окно в ванной комнате – это дополнительное удобство. Стекло пропускает дневной свет и позволяет экономить электроэнергию. Умывальник с тумбой для банных принадлежностей стоит возле окна. Душ скрыт за стеклянными дверцами.

© interiorizm.com — при копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна!

♦  Рубрика: Дома.
♥  Метки: деревянный дом > деревянный интерьер > дизайн интерьера дома > зимний интерьер

Дом с видом на горы, Швейцария

Горный дом CRN House на окраине деревни Воллеж, Уоллис, Швейцария, построен в 2015 году по проекту архитектурной студии Alp'Architecture Sàrl. Уникальность дома заключается не только в его деревенской привлекательности, но и в потрясающих панорамных видах на заснеженные горные вершины и долину Энтремонт, которые во всей красоте открываются из окон и террас строения. Из-за очень суровых зимних условий и ограниченного бюджета, этот семейный дом был завершен в течение восьми месяцев. Его верхний уровень построен из дерева, что делает строение стильным и привлекательным.

Общая площадь двухэтажного дома с простой двускатной крышей составляет 145 квадратных метров. На первом этаже расположена социальная зона, состоящая из гостиной, столовой и кухни, на втором – библиотека, три спальни и ванная комната. Гараж и мастерская находятся в отдельном блоке, что высвобождает часть пространства основного дома под жилые помещения. Дом имеет три террасы, оборудованные для отдыха на свежем воздухе. Простой интерьер в стиле современного минимализма компенсируется прекрасными пейзажами окружающего ландшафта. Гостиная имеет двойную высоту, что делает ее особенно просторной и привлекательной. Раздвижная стеклянная дверь связывает ее с внутренним двориком и открытой кухней. Использование натурального дерева в отделке помещений и мебели придает дому домашний уют и тепло. Черный цвет, используемый в оформлении кухни и ванной комнаты, придает интерьеру особенный шарм и индивидуальность.

20 лучших дизайн-проектов A-образных домов

Еще с советских времен в дачно-садовых массивах мелькали удивительные дома в форме буквы А. Наверняка, каждому проезжающему мимо хотелось заглянуть в такой уютный домик с крышей до земли. Мне — безумно хотелось.

Но, увы, дружелюбные, обвитые плющем двери, остаются для меня закрытыми и по сей день. К счастью, сегодня благодаря интернету нет необходимости напрашиваться в гости к незнакомым людям, а утолить любопытство поможет наша подборка 20 самых лучших дизайн проектов домов-шалашей со всего мира!

Навигация по статье:

Глядя на мрачноватые фотографии домов шалашей можно подумать, что их родиной являются скандинавские страны вроде Швеции. На худой конец — Канада. Ан нет, как и многое другое из мира дизайна разработка проекта A-frame house принадлежит американскому архитектору Эндрю Геллеру. За основу он взял соломенные хижины португальских рыбаков.

В середине 20 века этот гений архитектурного искусства построил необычный дом на берегу Лонг-Айленда в Нью-Йорке. Идея не осталась незамеченной и скоро фотографии симпатичной избушки облетели весь мир. Проект обрел популярность.

Очень редко дома-шалаши строят в качестве основного места проживания. Это скорее дачный вариант. Встречаются они и в лесах — избушки рыбаков и охотников, стоянки лесников и романтиков.

Проекты А образных домиков для души похожи друг на друга — двускатная кровля до земли, дверь и иногда балкон.

Они вполне пригодны для самостоятельной сборки. Строятся по каркасному принципу с использованием сухой доски, бруса, вагонки, деревянных щитов.

Так как места в таком доме совсем немного, печную или каминную трубу, дымоход выносят за стены дома. Да, скептик сразу скажет, мол, зачем обогревать улицу, и мы с ним согласимся. Подход не самый рациональный, но, согласитесь, чертовски красивый.

Раз уж дом шалаш создан для отдыха, то нередко перед ним устанавливается выносная терраса — подиум, — где организуют симпатичное местечко в стиле лаундж.

Чтобы создать ощущение воздушности и невесомости, дизайнеры A frame домов делают большую часть фасада стеклянной.

Домик отдыха в лесу.

На самом деле, не всегда в таких домах мало места. Если он строится для постоянного проживания, то имеет размеры примерно 8х10. А это уже более 150 квадратов жилой площади. Примеры планировок с расстановкой мебели:

Или вот такой вариант:

Огромная гостиная с панорамным окном, кухня, ванная комната, туалет, спальни — здесь есть все, что нужно для полноценной жизни каждой семье. Так, может, стоит присмотреться к А-образным проектам получше? По ссылке реальные проекты от нашей компании.

Уют в природном стиле.

Засыпать ближе к звездам.

Даже лыжи пришлись к месту.

Скромно и со вкусом. Кажется, мы видим, кто в этом доме хозяин.

Свой кусочек рая может создать каждый. Капельку фантазии, щепотку мечты и океан стремления!

5 главных особенностей современного горного дизайна

Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Флип или флоп
Прямо сейчас
Работа кишечника
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Renovation, Inc.
Прямо сейчас
Прямо сейчас
Прямо сейчас
Родной город
Прямо сейчас
Родной город
Прямо сейчас
Прямо сейчас
Прямо сейчас
Родной город
Прямо сейчас
Родной город
Прямо сейчас
Renovation, Inc.
Прямо сейчас
Renovation, Inc.
Прямо сейчас
Renovation, Inc. В тренде
HGTV Городской оазис 2020
Fixer к Fabulous
Центральные украшения ко Дню благодарения
2021 Цветовые тренды
Идеи для хранения на маленькой кухне
Комнатные растения для слабого освещения
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитость I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Rock the Block
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна

Беги в холмы! Пентагон отправляет команды в ГОРНЫЕ БУНКЕРЫ, поскольку подготовка к пандемии идет полным ходом - RT USA News

Северное командование США направило в подполье группы важного персонала, чтобы переждать пандемию Covid-19.На первый взгляд, более миллиона ворчунов не будут в таком коконе.

Генерал ВВС Терренс О’Шонесси возглавляет Северное командование США, а также Североамериканское командование воздушно-космической обороны - совместную операцию США и Канады, которая отслеживает небо над Северной Америкой на предмет ракетных и воздушных угроз. Ранее на этой неделе О’Шонесси сообщил репортерам через Facebook, что некоторые из его наблюдательных команд будут переведены из своего обычного командного центра на базе ВВС Петерсон в Колорадо в ряд укрепленных подземных бункеров.

Одним из таких объектов является бункерный комплекс Шайенн Маунтин, лабиринт туннелей, заглубленных под 2 000 футов (610 м) гранита и запечатанных за противовзрывными дверцами, рассчитанными на ядерный взрыв мощностью 30 мегатонн.

«Наши преданные своему делу профессионалы вахты управления и контроля NORAD и NORTHCOM покинули свои дома, попрощались со своими семьями и изолированы от всех, чтобы каждый день нести вахту и защищать нашу родину», - сказал О'Шонесси.Он также сказал, что сотрудники, отправленные под землю, будут делить бункер с другими военными, но он «не вправе обсуждать, кто туда переезжает».

Другая группа была отправлена ​​в неизвестное место, добавил О’Шонесси.

Также на rt.com Обследование поля битвы с вирусом: российские военные медики осматривают медицинские учреждения Covid-19 в Бергамо, Италия (ВИДЕО)

Установки, подобные Шайенн-Маунтин, являются неотъемлемой частью плана правительства США пережить сценарий конца света.В случае реальной угрозы для США, например, ядерной атаки, президент и его должностные лица, а также контингент политических, военных и гражданских лидеров будут немедленно эвакуированы на четыре безопасных объекта, чтобы управлять страной из глубокого подполья. . Этими объектами являются гора Шайенн, Президентский центр чрезвычайных операций при Белом доме, комплекс Рэйвен-Рок в Пенсильвании и Центр чрезвычайных операций Маунт-Уэзер в Пенсильвании.

Хотя продолжающийся кризис Covid-19 не спровоцировал массовый исход из Вашингтона, он побудил военного руководства предпринять шаги, чтобы оставаться в боевой готовности.После признания того, что пандемия может повлиять на готовность американских вооруженных сил, министр обороны Марк Эспер заявил в четверг, что Пентагон прекратит публиковать точные детали случаев Covid-19 в своих рядах, чтобы не раскрывать слабости противникам Америки.

По мере того, как некоторые из сил О'Шонесси направляются к холмам, чтобы переждать пандемию в герметичной изоляции, миллионы людей на поверхности не будут иметь такой же роскоши. Армейские инженеры уже отправлены в Нью-Йорк для разведки мест для полевых госпиталей, поскольку на Эмпайр-стейт приходится более трети из 112 000 случаев заболевания в стране.

Также на rt.com Трамп одобрил призыв одного МИЛЛИОНА резервистов для борьбы с Covid-19

По мере углубления кризиса военные США, похоже, принимают подход «все руки на палубе», как на земле, так и под землей. Хотя вооруженным силам США запрещено выполнять обязанности правоохранительных органов на американской земле, президент Трамп подписал в пятницу указ, разрешающий призыв до миллиона резервных и отставных военнослужащих, военно-морских сил, ВВС и береговой охраны.

Эти резервисты могут быть привлечены для помощи гражданским властям в реагировании на пандемию, как это уже делали почти 10 000 военнослужащих Национальной гвардии. В субботу Эспер объявил об изменении закона, который предоставит федеральное финансирование штатам, желающим разместить больше этих войск.

Кроме того, для оказания помощи пациентам в Нью-Йорк и Лос-Анджелес были отправлены два госпиталя.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Гора | Футболки, толстовки и др. С потрясающими рисунками

Переключить меню
  • Сравнить
  • Поиск

  • ОПТОВЫЙ ВХОД
  • войти в систему или зарегистрируйтесь

Поиск

  • НОВЫЙ
  • ЖЕНЩИНЫ
    • ОДЕЖДА
      • ФУТБОЛКИ
      • ТОПКИ БАКА
      • РУБАШКИ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ
      • Толстовки и толстовки
      • ШАПКИ
      • МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА
      КОЛЛЕКЦИИ
      • ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ
      • ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
      • ВОЛКИ
      • ЖИВОТНЫЕ
      • ПРИРОДА
      • США
      • РОДНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ
      • ВЕСНА / ЛЕТО 2020
      • ПРАЗДНИК
      • КУЛЬТУРНЫЕ И ДУХОВНЫЕ
      • ФАНТАЗИЯ

      • МОЯ ГОРА
      ЗАЗОР
      • ФУТБОЛКИ
      • ТОПКИ БАКА
      • РУБАШКИ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ

Журнал Home & Design - Домашний дизайн и интерьер

Меню
  • Архитектура
      • Награды
        • Custom Builder 2020 Awards
        • National COTY Awards 2020
        • Memory Lane
        • Close
      • Custom Building
        • Water's Edge
        • Under Foot
        • Climate Контроль
        • Закрыть
      • Профиль проекта
        • Остаточная сила
        • Soft Power
        • Calm Vibe
        • Закрыть
      • Ремоделирование
        • Ремонт дома
        • Контрольный список для перепланировки
        • Под стеклом
        • Закрыть
    • Закрыть
  • Дизайн интерьеров
      • Награды
        • ASID Washington Metro Awards 2019
        • ASID Washington Metro Awards 2017
        • ASID Maryland Chapter Awards 2015
        • Close
      • Ковры + пол
        • Чистка ковров 101
        • Резка ковра
        • Цвет в игре
        • Закрыть
      • Прекрасная мебель
        • Женское процветание
        • Виртуальный
        • Искусство + культура
        • Закрыть
      • Освещение
        • Reclaimed Style
        • Light Fantastic
        • Cutting Edge
        • Close
      • Профиль проекта
        • Staying Power
        • Soft Power
        • Calm Vibe
        • Close
    • Close
  • Кухня и ванна
      • Награды
        • Награды NKBA 2019
        • Обтекаемый стиль
        • Многослойный эффект
        • Закрыть
      • Товары для ванной
        • Выбор редактора: Кухня + ванна
        • Спа-сцена
        • Next Wave
        • Закрыть
        900 74
      • Дизайн / реконструкция
        • Tiny Gem
        • До и после: Кухня + ванна
        • Контрольный список: Форма соответствует функциям
        • Закрыть
    • Закрыть
  • Ландшафтный дизайн
      • Награды
        • Награды LCA 2019
        • Sky High
        • Play Station
        • Закрыть
      • Профиль проекта
        • До и после: Пейзаж
        • New Leaf
        • Rural Spirit
        • Close
    • Close
  • Роскошный образ жизни
      • Художники
        • Восстановленный стиль
        • Touch Wood
        • Journey In Wood
        • Закрыть
      • Автомобильная промышленность
        • Современное состояние
        • Современное состояние
        • Cutting Edge
        • Закрыть
      • Знаменитость
        • Mou ntain Magic
        • Star Power
        • Building Bridges
        • Close
      • Dining
        • East Meets West
        • Appetite for Baltimore
        • Dupont Debut
        • Close
      • Fashion
        • From the Heart
        • Summer Swing
        • Flower Power
        • Close
      • Home Technology
        • Going Virtual
        • On the Horizon
        • Next Wave
        • Close
      • Travel
        • Home Stay

Дорожная карта - Король под горой

На этой странице перечислены планы развития (с большой вероятностью, которые могут измениться) для King under the Mountain .Это не полный список всех запланированных функций - это скорее общее представление о том, куда мы идем и что планируем делать.

Цветовой ключ:
Зеленый - Готово
Синий - В настоящее время разрабатывается
Серый - Планируется на будущее
Красный - Вне области, не то, что мы в настоящее время планируем реализовать

Мы также перечисляем каждый из них в разделе, примерно соответствующем основному выпуску или набору выпусков. Например, как только мы официально выйдем на «альфа-версию», скорее всего, будут выпускаться ежемесячные выпуски с дополнительными функциями и контентом по мере того, как мы приближаемся к следующей важной вехе.Чем ниже список функций, тем больше они в области действия и с большей вероятностью будут перемещаться вверх или вниз по списку или, что более вероятно, будут разделены на меньший набор функций, составляющих единое целое.

Alpha 4, выпуск

Alpha 4 возвращается к добавлению некоторых важных игровых функций.

Пивоварня и таверны: Гном по-настоящему счастлив работать только с хорошей кружкой эля. Пока только пиво - остальные алкогольные напитки будут позже!
Внутриигровое обучение : серия обучающих подсказок, всплывающих при первом использовании новой функции (или которые можно полностью отключить).
Управление производством : Управляет игроком, чтобы определить, сколько из того, что создается и производится.
Приоритизация заданий : Это касается как ручной приоритизации определенных заданий игроком, так и способа установки общих приоритетов для различных типов задач.

Альфа 5, выпуск

Распределение запасов : контроль того, какие виды товаров и ресурсов назначаются выбранным вами запасам.
Управление сохраненной игрой : Хотя в настоящее время у вас может быть только одна сохраненная игра, эта функция открывает ожидаемый уровень с возможностью сохранения сразу для нескольких поселений.
Система эффектов частиц : Это больше похоже на расширение игрового движка, позволяющее создавать различные виды специальных эффектов в мире.
Видимый прогресс в работе : Относительно небольшая характеристика качества жизни - возможность увидеть, насколько продвинулся поселенец в своей текущей работе.
Строительство крыш, полов и помещений: Это действительно важно только тогда, когда погода и окружающая среда влияют, это позволяет вам надеть крышу над головами поселенцев, а также обеспечивает лучший обзор того, где крыши, а где нет.

Альфа 6, выпуск

Kickstarter Выполнение «Создайте новый урожай для сельского хозяйства» : На основе идей, которые были высказаны до сих пор, ожидайте, что в игру будут добавлены некоторые странные и чудесные новые культуры, что, возможно, расширяет определение того, что такое «сельскохозяйственная культура» является!
Основные механизмы : Покрытие простой «автоматики» шестерен, нажимных пластин и рычагов для открытия дверей, перемещения предметов, возможно, введение некоторых основных ловушек.
Подземные трубы: В качестве дополнения к механизмам, это вводит вид «под полом» для размещения и строительства труб для более эффективной транспортировки жидкости.
Advanced Farming: В результате длительного земледелия почва будет терять питательные вещества, которые потребуется заменить удобрениями или оставить землю под паром. Это также будет охватывать ирригацию с использованием водяных насосов, каналов и труб для полива сельскохозяйственных культур.
Работа: Рыбалка : Хотя рыбалка и не очень дварфское занятие, она может помочь дополнить диетические потребности поселения, хотя она может нести в себе собственные опасности…
Приготовление мяса : Наконец-то ваши дварфы могут попробовать больше, чем просто суп и хлеб. введение мяса!

Альфа 7, выпуск

! Fire !: Вам нужно обратить внимание на то, куда вы кладете легковоспламеняющиеся материалы.
Погода и другие сведения об окружающей среде : Изменение типов погоды, которые повлияют на ваше население и окружающую среду. Дождь, снег, палящая жара!

Alpha 8, выпуск

Подробное описание травм и здоровья : Вместо того, чтобы просто быть живым или мертвым, есть все забавные состояния между ними!
Дикая природа и охота : По той же теме это обновление добавляет в окружающую среду диких животных (как мирных, так и нет), на большинство из которых можно охотиться ради их драгоценного, драгоценного мяса и других ресурсов.

Alpha 9, выпуск

Боевые действия и армия : До этого момента каждое поселение живет в мире и гармонии, в единстве с миром и друг с другом. С этой функцией уже не так, поскольку основы боя и травм означают, что все больше не так мирно. Мобилизуйте поселенцев в армию, чтобы защитить город от нападения!
Эльфы и лесной протекторат : Эльфы, хотя и не предназначены для использования в качестве игровой расы, появятся и очень расстроятся, если вы срубите слишком много совершенно здоровых живых деревьев в своем окружении.
Пещерные монстры : Иногда вы можете встретить особенно неприятных и агрессивных существ, если начнете копать слишком глубоко в гору. Хорошая причина иметь своих новообретенных военных!

Alpha 10, выпуск

Враждебные вторжения : До сих пор худшее, с чем вам приходилось иметь дело, - это агрессивные существа и монстры. Растущее благосостояние вашего поселения начнет привлекать небольшие группы бандитов и мародеров, вплоть до целых армий из других цивилизаций, пытающихся захватить вашу территорию! Немного сбалансируйте это, имея возможность строить укрепления и оборону.

веха в раннем доступе Steam!

Мы не хотим выпускать игру в раннем доступе Steam, пока у нас не будет относительно отточенной, хорошо оснащенной альфа-версии. Мы считаем, что это лучший шанс на успех, поскольку, несмотря на ярлык «Ранний доступ», пользователи Steam ожидают относительно конечного продукта. Как только все вышеперечисленное будет реализовано, игра запустится в Steam, а затем в период раннего доступа Steam будут добавлены следующие функции.

Подробный экран высадки : вместо того, чтобы начинать каждую игру с заданным количеством дварфов с определенными предметами и оборудованием, эта функция откроет экран для настройки вашего начального населения и ресурсов.Это также будет включать настройки для создания карты (например, сделать ее более опасной или иметь больше ресурсов) за счет более или менее других «очков», которые можно потратить.
Мирный режим : Тем не менее, за определенную плату по отношению к вашим очкам вы можете играть в пассивную мирную игру, которая не подвергнется атаке для игроков, которые предпочитают такие вещи.
Поддержка модов кода : Не только определения данных - открытие игры для приема модов с кодом, который может подключаться к существующим функциям или создавать совершенно новые
Центральный репозиторий модов: Не обязательно означает Steam Workshop, создание и простой обмен модами является ключевой целью для King под Mountain , а центральный репозиторий для хранения и записи информации о моде сделает возможными некоторые из более поздних (более многопользовательских) функций.
Двери двойные : Двери, которые закрывают не одну плитку, а две!
Ловушки и усовершенствованные механизмы : Основываясь на основах механизмов, более совершенных ловушках и механических характеристиках.
Лава и магма : Ваша гора - действующий вулкан? Несмотря на опасность копания прямо в расплавленной породе, есть преимущества в виде:
Продвинутая плавка и сплавы : Покрытие как использования магмы в качестве источника тепла, так и производства (целого ряда) сплавов различных металлов для различных физических условий. свойства.
Знать и их требования : По мере роста престижа вашего поселения вы начнете привлекать внимание членов (первоначально дварфской) знати. Эти дварфы не работают и иногда предъявляют необоснованные требования остальному населению, но имеют бонус в виде повышения вашего престижа, заселяя ваше поселение.
Порча продуктов питания : Собранный урожай больше не будет длиться вечно, вам придется больше планировать на время года, особенно на зимние морозы.Альтернатива - соление или копчение мяса! Это также будет включать в себя более быстрое гниение собранных культур, если их оставить неупакованными, по сравнению с хранением их в ящике или мешке, которые придется производить отдельно.
Разведение крупного рогатого скота : Вместо того, чтобы всегда охотиться ради мяса, вы также можете разводить сельскохозяйственных животных, хотя им нужно будет снабжать их собственной пищей и водой.
Торговля и караваны : Торговцы и караваны периодически будут посещать ваше поселение, предлагая товары в обмен на ваши товары.Поселение, которое оказалось богатым одним ресурсом, но не имеет другого, принесет большую пользу!
Подземные реки и бассейны : В дополнение к теме более интересных подземных областей вы найдете источники воды под горой.
Ювелирные изделия и особые драгоценные камни : В горах можно найти более редкие и потенциально волшебные драгоценные камни, которые находят множество особых применений.
Чудовищные материалы для крафта : Вдохновленные Monster Hunter , более крупные и опасные монстры, встречающиеся в игре, могут быть источником редких или даже уникальных материалов для крафта, чтобы дать игроку вескую причину подвергнуть свою армию такой опасности .
Младенцы и деторождение : Думаю, это может занять некоторое время, но есть и другие методы увеличения населения поселения, кроме иммиграции.
Анимации персонажей: Важны мелкие штрихи, например возможность увидеть, как ваши поселенцы копаются в горах.
Уровни навыков и профессии: То, насколько хорошо поселенец выполняет конкретную задачу, теперь будет влиять на то, насколько он успешен или нет, или на то, что производится.
Веб-сайт учетной записи игрока : Первый шаг в асинхронном многопользовательском аспекте игры, а также средство получения вознаграждений Kickstarter, таких как создание поселенца, раздела веб-сайта, на который владельцы игры могут войти и управлять своими Счет.
Расширенная настройка дварфов-поселенцев : в преддверии того, что спонсоры Kickstarter могут создавать поселенцев в игре, мы добавим больше вариантов внешнего вида для дварфов. Поскольку позже будут добавлены другие расы, спонсоры смогут изменить их, а также обновить свой выбор.
Награда Kickstarter «Создайте поселенца»: Одна из главных наград спонсоров от Kickstarter - это возможность как именовать, так и создавать (выбирать цвет волос и кожи; прически и прически; а также профессию / одежду) поселенцев, которые будет отображаться в играх игроков.Эта функция добавляет виджет в раздел на основе учетной записи веб-сайта, чтобы спонсоры могли поиграть с дизайном и редактированием своего персонажа. Обратите внимание, что изначально это будет поддерживать только дварфов, а позже будет распространено на людей и орков, а онлайн-инструмент останется открытым для спонсоров, чтобы внести модификации или полностью изменить своего персонажа во время разработки игры.
Внутриигровые кредиты : Некоторые награды Kickstarter и Patreon включают включение в игровые кредиты, которые будут реализованы на этом этапе (наряду с вкладами разработчиков и фрилансеров в кредиты).
Исторические записи и гравюры : Вспомните и вспомните об исторических событиях в прошлом вашего поселения, пока ваши каменотесы вырезают на камне величественные гобелены!
Работа: Изготовление рун : Одна из наиболее важных особенностей игрового процесса «в конце игры» - способность дварфских кузнецов рун наделять оружие и снаряжение магическими способностями с помощью мистического искусства изготовления рун. Обучение мастера рун - очень медленный и интенсивный процесс, но для привлечения его в качестве иммигранта требуется, чтобы ваше поселение имело большой престиж, что является игровой механикой, которую можно реально использовать:
Другие расы и цивилизации: Мир Король под горой - это дом не только для дварфов, орков, эльфов и людей.Это обновление будет направлено на то, чтобы конкретизировать других жителей мира и их влияние на ваше общество.
Подземные пропасти : Иногда вы сталкиваетесь с бездонной пропастью, которая будет таить больше опасностей, чем просто пересечь ее.
Захват пленных : Выкуп или иное нападение означает, что у вас будут средства и возможность брать военнопленных. Делайте с ними, что хотите, но помните о последствиях!
Закон и справедливость : Не каждый поселенец счастлив вносить справедливый вклад в жизнь сообщества.Ваши военные также служат полицейскими силами для случайных нарушителей закона, у которых есть свои собственные методы отправления правосудия.
Продовольственные товары управление : еще один экран / представление управления текущими запасами продовольствия и ожидаемым сроком их хранения.
Редизайн пользовательского интерфейса : Когда есть все необходимое, пользовательский интерфейс программиста-заполнителя будет заменен на что-то более приятное.

Более поздняя версия Alpha

На этом этапе мы добавляем более продвинутые функции одиночной игры перед выпуском бета-версии, которая относительно «завершена».

Другие биомы : Новые и интересные места для основания вашего поселения, а не искусственные европейские леса.
Прогресс в финале
: Хотя на данный момент это не совсем определено, мы определенно хотим добавить кучу игровых функций и «мягких целей», к которым игроки будут стремиться, не ставя под угрозу игровой процесс в стиле песочницы.
Благородное развитие : По мере того, как ваше поселение набирает все больший и больший престиж, вы будете привлекать все более могущественную знать, от графов и герцогов вплоть до короля вашей цивилизации, что действительно позволит вам стать «королем под горой».
Барды и музыканты : Иногда странствующий менестрель может останавливаться в вашем поселении и играть какие-то песни для своей крепости, или, возможно, один из ваших жителей возьмет инструмент (возможно, дворянин) и сыграет, чтобы развлечь других ваших поселенцев. В общем, это лучик отдыха и расслабления в мире работы и опасностей, повышающий моральный дух и счастье вашего населения.
Выбор животного на Kickstarter выполнение : Одна из наград спонсора кампании Kickstarter позволяет спонсорам выбрать животное из реального мира, которое будет внедрено в игру, и на этом этапе мы хотим получить их всех в игре!
Kickstarter Выполнение «Разработайте рецепт еды или напитков» : Теперь, когда в игре присутствует большинство потенциальных съедобных ингредиентов, спонсоры Kickstarter могут выбирать среди них новые рецепты еды и напитков.
Играйте за орков:
В отличие от поселения гномов, игроки могут взять под свой контроль племя орков, у которого есть собственная механика и концепция игрового процесса. Орки всегда ищут хорошей битвы, и, если они какое-то время ни на что не нападали, могут напасть друг на друга! Это можно смягчить, построив боевые арены, чтобы натравить бойцов друг против друга, на что орки любят смотреть и подбадривать. Еще лучше, если в нем участвуют пленные!
Играйте за людей : В то время как в большинстве фэнтезийных настроек люди являются расой по умолчанию или «средней» расой, в King under the Mountain они являются безжалостными капиталистическими нарциссами, которые будут работать только в том случае, если им за это платят. Это.В отличие от сравнительно социалистических дварфских сообществ, управление человеческим поселением включает в себя фактическую оплату работы и времени, как в серии игр Majesty .
Nemesis System : Вдохновленный Shadow of Mordor , ваше поселение может терроризировать повторяющийся персонаж-злодей, который будет постоянной бельмом на вашей стороне, пока вы не разберетесь с ним навсегда, что может быть сложнее, чем кажется.
Семья, друзья и соперничество: Основа отношений между поселенцами и влияние, которое может оказать на их мысли и поведение.
Пузырьки с речью и мыслями : Помогите поселенцам оживить, визуализируя их мысли и разговоры.
Кланы и политика : значительно конкретизируя отношения между персонажами в поселении, ваше население будет принадлежать к одному из нескольких кланов, у которых могут быть свои собственные цели и желания, отличающиеся друг от друга. Плохой менеджмент может дожить до гражданской войны!
Скрытые культы : Точно так же ваши поселенцы могут быть обращены в секретный культ, который необходимо искоренить и разоблачить, прежде чем он подвергнет опасности все население.Возможно, в конечном итоге также включится религия как более широкая черта.
Болезни и инфекции : Это все развлечения и игры, пока кто-то не потеряет глаз (из-за ужасной истощающей болезни)
Алхимия и зелья : Хотя дварфы, как правило, не увлекаются алхимией, люди и некоторые орки, как известно, варили зелья с разными результатами.
Магическая система : Также там, где дварфы не используют магию, люди и орки используют оба, и наличие мага в вашем поселении может принести как мощные преимущества, так и опасные риски.Вы можете прочитать о внутреннем устройстве магической системы здесь.
Демоническое вторжение : Самый большой риск магии состоит в том, что продолжающееся использование привлекает демонов, которые могут вторгаться в реальность из своего собственного плана существования. Этот риск не следует недооценивать, поскольку это одни из самых опасных существ в мире!
Легендарное оружие и предметы : Чтобы поддержать некоторую часть поддержки спонсоров Kickstarter, иногда крафтеры будут вдохновлены на создание легендарного предмета огромной ценности, который может иметь свои особые способности и / или предысторию.
Kickstarter Выполнение «Создайте легендарное сокровище» : В соответствии с вышеизложенным, соответствующие спонсоры будут опрошены, чтобы разработать легендарное сокровище, которое они хотели бы добавить в игру.
Выполнение предыстории Kickstarter / Patreon : Эта функция имеет широкий спектр возможностей, чтобы выполнить награду «Вы или ваше творение будет фигурировать в истории и предыстории игрового мира», предлагаемую как часть Kickstarter и Patreon .
Книги и знания : Наконец, применение для знати - написание книг и запись знаний.Особенно важно для волшебников и других пользователей магии, которые могут значительно увеличить свою силу, обучаясь на опыте более опытных заклинателей.
Заклинание : Следуя за накоплением магических знаний, на самом деле накопление этих знаний происходит через создание заклинаний - экспериментирование и тестирование новых заклинаний, чтобы увидеть, что работает, а что нет, возможно, с комичными непреднамеренными эффектами.
Мифические звери : В забытых уголках мира все еще существуют мифические звери и монстры, готовые быть обнаруженными ничего не подозревающим шахтером или для того, чтобы они сами наткнулись на поселение!
Kickstarter проектирует выполнение спонсоров гонки : Один из самых высоких уровней кампании Kickstarter позволяет спонсорам создать неигровую расу, чтобы населять мир King под Горой , и к этому моменту мы должны иметь их все в игре.

Бета-релизы

Хотя есть много разных определений того, что на самом деле представляет собой бета-версия, мы определяем ее как имеющую относительно полный набор функций (хотя игра, несомненно, будет расширяться), чтобы обратить внимание на уникальный асинхронный многопользовательский режим King под Гора . Мы будем считать, что основной игровой процесс строительства и управления поселением в основном завершен, обратив внимание на более масштабные и амбициозные особенности, которые будут отличать нас от других игр в этом жанре.

Асинхронные многопользовательские приключения : флагманская функция, над которой мы работаем, не ограничивается только вашим собственным поселением, но, возможно, и всеми другими игроками! С точки зрения игрового процесса, это будет означать собрать небольшую команду авантюристов, обычно лучших и самых выдающихся из ваших вооруженных сил, чтобы отправить их в «приключение» в другое место. Мы работаем над тем, чтобы эти другие локации были копией поселения другого игрока, вероятно, принадлежащего другой расе (например,грамм. посылая банду орков совершить набег на крепость гномов) с целью забрать добычу и ресурсы из вражеского поселения. Игрок этого поселения на самом деле ничего не потеряет - это просто копия, хранящаяся на центральном сервере, чтобы действовать как часть управляемого игроком контента, чтобы обеспечить гораздо более разнообразные и интересные места, чем можно было бы создать с помощью процедурной генерации. Лучше всего это описать как что-то вроде ползания по подземельям с партией героев из ролевой игры, но с персонажами, которых вы создали и взрастили из своего собственного поселения.
Пошаговая боевая система : Хотя простое исследование творений других игроков - это хорошо и хорошо, чтобы по-настоящему воплотить вещи в жизнь, большинство приключений будут включать сражения с защищающимися охранниками и другими персонажами, разыгрываемые в пошаговой тактической битве. Вдохновленный XCOM , Fire Emblem и даже Blood Bowl . Размер и форма комнат и коридоров будут иметь разные тактические соображения - узкий коридор может позволить продвигаться только одному или двум персонажам за раз, в то время как большой открытый зал будет означать, что относительное расположение в битве становится центром внимания.Надеюсь, что эти соображения сделают проектирование и строительство вашего собственного поселения еще более интересным, поскольку вы планируете, как лучше всего защитить его от других игроков.
Восстановить поселение : Потеряли поселение из-за вторжения (демонического или иного)? Вам не терпится получить еще один шанс на той же карте, если бы вы все сделали немного по-другому? С помощью этой функции вы можете вернуть поселение, которое вы потеряли, отправив стойкую группу авантюристов, чтобы очистить от враждебных захватчиков и вернуть его под свой контроль (переход от пошагового боевого приключения к нормальной игре).
Новая игра плюс : Вы выполнили все, что намеревались сделать в текущем поселении, и ищете новую задачу? Вместо того, чтобы начинать заново с обычным стартовым набором персонажей и ресурсов, отправьте часть вашего текущего населения вместе с караванами, загруженными товарами и припасами, чтобы основать новый стильный город. Вам предстоит исследовать целый мир!
Победите своих врагов : Не хотите снова начать новое поселение с нуля? Соберите самую крупную и подлую армию, какую только сможете, и захватите вражеское поселение, которое атакует вас.Затем у вас есть возможность навсегда переехать на новое место с группой оптимистичных эмигрантов.

Версия 1.0

Ни в коем случае не конец разработки, но к этому моменту мы думаем, что игра может официально потерять отметку «ранний доступ» и стать полностью завершенной игрой. Эта фаза разработки направлена ​​на развитие социальных аспектов «многопользовательской» стороны игры, чтобы объединить базу игроков.

Рейтинг приключений : Вы только что пережили приключение в особенно интересном или хорошо спланированном поселении, построенном другим игроком? Оцените его, чтобы другие могли сделать то же самое! Участие в этой функции, вероятно, повлечет за собой косметические награды для игроков, которые постоянно голосуют или сами проголосовали за них.
Функции друга : изучение поселения другого игрока не обязательно должно быть связано с боем и добычей. Пригласите своих друзей исследовать и делиться своими творениями.

Версия 2.0 и выше

После реализации всего, что мы оставили в рамках версии 1.0, эта часть жизненного цикла станет большими расширениями, добавляющими новые и совершенно разные режимы игры или фракции, за которые можно играть. Хотя они могут оказаться платными DLC, мы обязательно сделаем их бесплатными для всех игроков, которые поддержали игру на Kickstarter или поддержали нас на этапе альфа-тестирования.Скорее всего, мы будем следовать модели Paradox для платных расширений (их более крупных), которые добавят новые фракции и игровые расы, наряду с крупным бесплатным обновлением, которое добавит соответствующие функции и системы для всех игроков.

Играйте как одинокий волшебник : Вместо того, чтобы контролировать действия всего населения города, вы играете как одинокий волшебник, изгнанный из своей расы из-за опасностей магии. Постройте свое логово с помощью созданных големов и волшебных фамильяров. Устраивайте ловушки и опасности для глупых авантюристов, ищущих ваши богатства.Накопите самые волшебные знания и опыт, чтобы стать самым могущественным волшебником в мире!
Играйте за некроманта : Или, как вариант, планируйте вечно жить с помощью темной магии нежити. Поднимите легионы нежити, чтобы выполнять ваши приказы и заставлять врагов замолчать. Станьте бессмертным, всемогущим чародеем на пути к мировому господству!
Играйте за дракона : Соберите запас золота и драгоценных камней, чтобы увеличить свою силу, пока ваши кобольды подчиняются вашим приказам.Вселяйте страх в сердца поселенцев, пытающихся жить в ваших владениях!

Вне области

Этот список уже выходит за рамки ограниченного набора функций, но есть кое-что, что мы знаем, что не будем делать.

3D-карты или «Z-уровни» : См. Здесь и здесь для подробной разбивки обсуждения и окончательного решения относительно Z-уровней или нескольких слоев для карт.
Прямая многопользовательская игра : Добавление режима прямого многопользовательского боя лицом к лицу значительно увеличит масштаб и стоимость проекта и просто не будет возможно встроить в движок на более позднем этапе.Возможно, вы можете увидеть что-то подобное в спин-оффе или сиквеле, ориентированном на многопользовательскую игру, если мы добьемся массового успеха (читай: крайне сомнительно, но никогда не говори никогда). Тем не менее, не забывайте, что будет асинхронный многопользовательский режим, такой как исследование и набеги на поселения других игроков.

21 здание, которое помогло сформировать современную архитектуру с 1945 года по сегодняшний день

Модернизм или современная архитектура - это архитектурный стиль, возникший в первые годы 20 века.Модернизм стал доминирующей архитектурной формой после разрушений Второй мировой войны.

Характеризуется интенсивным использованием новых технологий. с особым упором на использование стекла, стали и, конечно же, железобетона. Многие также определяют это как отказ от старого традиционного неоклассического стиля и изящных искусств, которые были популяризированы во второй половине прошлого века.

Современная архитектура оставалась доминирующей архитектурной формой на протяжении большей части 20-го века, пока не была свергнута в 1980-х годах в соответствии с соответствующим названием постмодернистского стиля.

Известные модернистские архитекторы

На протяжении многих лет было много выдающихся модернистских архитекторов, но наиболее заметными из них являются:

- Фрэнк Ллойд Райт

- Ле Корбюзье

- Иео Минг Пей

- Эрих Мендельсон

ies - Людвиг Мендельсон van der Rohe

Пример дома, построенного в стиле модерн. Источник: AMDUMA / Pixabay

В целом в модернизме вплоть до 1960-х годов доминировали прямоугольные формы зданий с акцентом на смелые прямые линии.После 1960-х годов более свободный и органичный дизайн начал заменять более упорядоченный послевоенный стиль.

Модернизм можно далее подразделить на:

- Международный стиль

- Экспрессионистский стиль

- Конструктивистский стиль (в основном Советский Союз до Второй мировой войны)

Однако некоторые также включают в эту категорию структурный экспрессионизм, поскольку он служит переход к постмодернизму. Расцвет этой категории пришелся примерно с 1970-х до начала середины 1980-х годов.

Ниже представлена ​​эклектическая смесь зданий, подпадающих под действие архитектурного стиля «модернизм».

1. Всемирный торговый центр 1 и 2 поднял модернизм на новую высоту

Источник: Grandmaster E / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист

Башни бывшего Всемирного торгового центра до их трагического разрушения в 2001 , были одними из самых известных достопримечательностей мира. Две главные башни (World Trade 1 и 2) были спроектированы архитектором Минору Ямасаки и были построены между 1966 и 1971 годами .

Первоначальный план Ямасаки состоял в том, чтобы ограничить главные башни высотой 80 этажей, , но это было увеличено до 110 , когда администрация местного порта потребовала не менее 10 010 436 кв. Футов (930 000 кв. М) офисных помещений. .

Обе башни использовали стальной каркас с навесными стенами, бетонную плиту на стальной балочной конструкции.

После завершения они мгновенно стали одним из самых ярких зданий Америки и прекрасным образцом архитектурной этики Ле Корбюзье.Его окончательный дизайн будет намекать на слияние традиционной готики с модерном, которым Ямасаки прославился.

2. Башня BT по-прежнему доминирует над горизонтом Лондона сегодня

Источник: Ули Хардер / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн

Башня BT (ранее известная как Башня GPO, Башня почтового отделения и Телеком Tower) в Лондоне, спроектирован Эриком Бедфордом и завершен в 1964 .

Эта модернистская башня стоит на высоте 580 футов, (177 метров) с дополнительным подвесным оборудованием, увеличивая ее «полную» высоту до 626 футов (191 метр).

После завершения башня обгонит Башню Миллбанк и станет самым высоким зданием в Лондоне и Великобритании. Он удерживал этот титул до 1980 , когда была завершена Башня Natwest.

3. Музей Соломона Р. Гуггенхайма - это «Храм Духа»

Источник: Жан-Кристоф Бенуа / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн

Музей Соломона Р. Гуггенхайма на Манхэттене, Нью-Йорк Музей модернистского искусства, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом.Хотя музей существует с конца 1930-х годов, только в конце 1950-х он переехал в свое нынешнее культовое здание.

Фрэнк Ллойд Райт спроектировал здание как «храм духа», и это примерно цилиндрическое здание, сужающееся к основанию. Сегодня это одно из самых узнаваемых зданий в мире.

Сегодня здесь хранится огромная коллекция произведений импрессионистов, постимпрессионистов, модерна и современных художников.

4. Строительство штаб-квартиры Организации Объединенных Наций обошлось в 65 миллионов долларов.

Источник: oriol04 / Flickr

Архитектурная форма: Модерн / международный стиль

Здание штаб-квартиры Организации Объединенных Наций было детищем архитектора Оскара Нимейера и других.В нем размещалась Организация Объединенных Наций с момента его завершения в 1952 .

Здание высотой 500 футов (155 метров) в высоту и стоит около 65 миллионов долларов (599 миллионов долларов сегодня) на строительство. Затраты на строительство были предоставлены в виде беспроцентной ссуды при администрации Трумэна в 1948 .

По сей день участок и здание имеют экстерриториальный статус в городе Нью-Йорк.

5. Очень смелый Институт биологических исследований Солка

Источник: Джим Харпер / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист

Институт биологических исследований Солка или просто Институт Солка является некоммерческой организацией научно-исследовательский институт в Ла-Хойя, Сан-Диего, Калифорния.Первоначально он был основан в 1960 Йонасом Солком, который разработал знаменитую вакцину от полиомиелита.

Институт Солка с 1965 года размещается в очень смелом модернистском здании, спроектированном знаменитым архитектором Луисом Каном вместе с Джеком Макаллистером. В его конструкции большое внимание уделяется симметрии и открытому бетону.

Часть требований к зданию заключалась в том, чтобы его можно было легко модернизировать по мере совершенствования научных технологий. По этой причине опорные балки ограничены краями каждой лаборатории для максимальной гибкости реконфигурации внутреннего пространства.

6. Когда-то критиковали, теперь почитают: Пирамида Лувра, Париж

Источник: Hteink.min / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн

Знаменитая пирамида Лувра представляет собой большую пирамиду из стекла и металла. разработан китайско-американским архитектором И. М. Пей. Эта пирамида также окружена тремя меньшими пирамидами, все они расположены во внутреннем дворе Cour Napoleon Лувра.

Пирамида Лувра служит главным входом в музей и была построена в 1989 .Несмотря на то, что при первой установке он получил серьезную критику, с тех пор он стал иконой Парижа.

Вся конструкция имеет высоту 70 футов (21,6 метра), высоту и квадратное основание 110 футов (34 метра) с площадью основания более 10750 квадратных футов (1000 квадратных футов) .

7. Королевский национальный театр: лондонский шедевр брутализма

Источник: Орельен Гишар / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист / бруталист

Королевский национальный театр, или просто Национальный театр, является одним из самых известных в Великобритании -финансируемые площадки для исполнительского искусства.Он расположен в культовом здании в стиле модерн / брутализм, спроектированном сэром Денисом Луи Ласданом.

Театр - его самая известная работа, а нынешнее здание на самом деле является памятником архитектуры степени II . Двери открылись в 1976 , и с тех пор он стал одной из самых знаковых достопримечательностей Лондона.

8. Сиднейский оперный театр опустошил свой бюджет

Источник: Майкл МакДонаф / Flickr

Архитектурная форма: Модерн / экспрессионизм

Знаменитый Сиднейский оперный театр был спроектирован датским архитектором Йорном Утцоном и был официально открыт в 1973 .Работы по строительству здания были санкционированы правительством Нового Южного Уэльса в 1958 , и земля была взломана в 1959.

Затраты на строительство, как известно, вышли из-под контроля, и Утцон в конечном итоге ушел в отставку до того, как строительство было завершено. Первоначально она оценивалась в 7 миллионов долларов , но это была часть окончательной стоимости, которая оценивалась в 102 миллиона австралийских долларов (912 миллионов австралийских долларов сегодня) .

9. Атомиум представляет собой элементарную ячейку железа

Источник: Майк Кеттелл / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн / Людический модернизм

Атомиум в Брюсселе - знаковое здание в Бельгии и одно из самых уникальных образцы послевоенной модернистской архитектуры. Он был спроектирован Андре Ватеркейном, Андре и Жаном Полаком и первоначально был построен для Всемирной выставки 1958 в Брюсселе .

Он состоит из девяти сфер из нержавеющей стали диаметром 60 футов (18 м), соединенных вместе с трубками 10 футов диаметром (3 м), для моделирования основной элементарной ячейки (наименьшего повторяющегося элемента, имеющего полная симметрия кристаллической структуры) кристалла железа.Вся конструкция имеет высоту 334 фута (102 метра) и метра.

В самой верхней камере строения находится ресторан с фантастическим панорамным видом на Брюссель. Здесь также находятся выставочные залы и другие общественные места.

10. Центр Джона Хэнкока был спроектирован Фазлуром Кханом.

Источник: Knutaril / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернистский / структурный экспрессионизм

Центр Джона Хэнкока (теперь известный как 875 North Michigan Avenue) в Чикаго, штат Иллинойс. является прекрасным примером раннего структурного экспрессионизма и был завершен по цене, которую сегодня можно было бы рассматривать по выгодной цене $ 100000000 .Строительство началось в 1965 и было завершено в 1969 .

Это здание является прекрасным примером гения Фазлура Рахмана Хана и было построено Tishman Construction Corporation. Вся конструкция имеет высоту 1130 футов (344 метра), высота в архитектурном плане, а конструкции на крышах помогают ей достигать высоты 1500 футов (457 метров).

Какое-то время это было второе по высоте здание в мире.

11. Арка ворот - самая высокая арка в мире

Источник: Бев Сайкс / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн / структурный экспрессионизм

Знаменитая арка Ворот в Санкт-Петербурге.Луис, штат Миссури, представляет собой монумент высотой 630 футов (192 м) - футов, облицованный нержавеющей сталью и имеющий форму утяжеленной цепной арки. Это по-прежнему самая высокая отдельно стоящая арка в мире и самый высокий построенный памятник в Соединенных Штатах.

Он был спроектирован финско-американским архитектором Ээро Саариненом в 1947 , а строительство было завершено в середине 1960-х годов. Он стоит около 13 миллионов долларов (сегодня 78 миллионов долларов) .

12. Berliner Fernsehturm - самое высокое здание в Германии.

Источник: Diego Delso / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн

Берлинская Fernsehturm, или Берлинская телебашня, представляет собой телекоммуникационную башню, построенную между 1969 и годами. в центре Берлина, Германия.Он был заказан и построен Германской Демократической Республикой в ​​первую очередь как показной образец коммунистической пропаганды.

Он был спроектирован немецким архитектором Германом Хензельманном и до сих пор доминирует над горизонтом Берлина. Его высота 1200 футов (368 м), высота , и это самое высокое сооружение в Германии.

Сегодня он по-прежнему служит радио- и телевещательной станцией и смотровой башней для города.

13. Современный курорт Диснея - это огромное здание в форме буквы «А».

Источник: Брайан Кендиг / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модерн / современный стиль

Современный курорт Диснея, первоначально называвшийся Tempo Bay Hotel, является трехуровневым , Four-Diamond, отмеченный наградами курорт в Диснейленде, Флорида.Первоначально он открылся в 1971 и расположен рядом с Волшебным Королевством.

Он был разработан Велтоном Бекетом и являлся совместным проектом Disney и United States Steel Corporation. Самой выдающейся особенностью здания является его А-образная конструкция с внешними стенами, отходящими от внутреннего атриума.

14. Cité Radieuse был шедевром Ле Корбюзье

Источник: Toutaitanous 2 / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Modernist / Unité d'habitation

Cité Radieuse (Radiant City) - прекрасный пример здания 'жилье , (жилая единица), который представляет собой типично модернистский жилой комплекс, спроектированный великим Ле Корбюзье.Он был разработан совместно с художником-архитектором Надиром Афонсу.

Cité R adieuse , неофициально известный как La Maison du Fada (Дом сумасшедшего) был построен между 1947 и 1952 годами и находится в Марселе, Франция. Это окажется одним из самых известных произведений Ле Корбюзье, и в то время оно оказало огромное влияние, хорошо это или плохо.

Некоторые утверждают, что это было источником вдохновения для подъема архитектурного движения бруталистов.

15. Фарнсворт-Хаус - шедевр интернационализма

Источник: Виктор Григас / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист / интернационалист

Дом Фарнсворта был спроектирован как однокомнатный уикенд для доктора Эдит Фарнсворт из Чикаго нефролог. Он был построен между 1945 и 1951 годами по проекту и постройке Людвига Миса ван дер Роэ.

Первоначальное задание предназначалось для доктора Фарнворт, чтобы у него было место для спокойного созерцания и чтобы предаваться своим хобби.Здание считается вершиной международного стиля архитектуры и в 2006 стало национальным историческим памятником США.

16. Сиграм-билдинг изменил американский архитектурный дизайн

Источник: jphilipg / Flickr

Архитектурная форма: Модернист / интернационалист

Сиграм-билдинг - это небоскреб, спроектированный Людвигом Майлзом ван дер Роэ и Филипом Джонсоном в Нью-Йорке. Йорк в 1958 .Он широко считается классическим образцом международного стиля архитектуры модернизма.

Все здание имеет высоту 515 футов (157 м), высота , высота , 38 этажей, . Он был задуман как штаб-квартира канадской винокурни Joseph E. Seagram and Sons.

Наследница Seagram Филлис Ламберт выдала Людвигу бланк на проектирование и строительство башни, что позволило ему отказаться от тяжелого камня и кирпича, которые использовались в декоративных фасадах предыдущих десятилетий, и вместо этого полагаться на сталь и стекло.Здание Сиграмм помогло открыть новую эру простых и понятных небоскребов.

Здание сочетает в себе стальную раму с моментом сопротивления со стальным и железобетонным сердечником. Это ядро ​​простирается до 17-го этажа с диагональными связями сердечника до 29-го этажа.

17. Здание компании-производителя Trust Company: модель модернизма

Источник: Beyond My Ken / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист / интернационалист

Здание компании Manufacturer's Trust в Нью-Йорке широко считается «Сама модель модернизма».Это здание из стекла и алюминия, построенное в 1954 годах.

Первоначально он был построен в качестве банка для компании Manufacturer's Trust, которая позже объединилась с Hanover Bank and Trust и образовала Manufacturers Hanover Corporation.

Он был разработан Чарльзом Эвансом Хьюзом III и Гордоном Баншафтом из Скидмора, Оуингса и Меррила. После завершения это стало первым зданием банка в Соединенных Штатах, построенным в международном архитектурном стиле.

Сегодня это историческое здание, признанное достопримечательностью Нью-Йорка.

18. Джатия Сангсад Бхабан - одно из самых значительных зданий 20 века. кв м). Считается, что это одно из лучших произведений Хана и одно из самых значительных зданий 20 века.

Строительство началось в 1961 и было завершено в 1982 . Здание представляет собой смешанную конструкцию из железобетона и кирпичной кладки. Здание появилось в 2003 году в фильме « Мой архитектор », в котором подробно рассказывается о карьере Луи Кана.

19. Сент-Мари де ла Туретт: последнее здание Ле Корбюзье

Источник: Александр Норман / Викимедиа Коммон

Архитектурная форма: Модернист / интернационалист

Сент-Мари де Ла Туретт, расположенный на склоне холма был разработан великим Ле Корбюзье и служит монастырем Доминиканского ордена.Это было последнее здание Ле Корбюзье.

Ле Корбюзье был одним из ключевых сторонников модернистского движения, и его проекты монастыря не разочаровали. В его конструкции широко использовались поднятые пилоты, что очень характерно для его работы.

Строительство началось в 1956 , а строительные работы были завершены в 1960 . В начале 1980-х годов здание претерпело существенный ремонт.

Здание было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в июля 2016 года ( вместе со многими другими его работами).

20. Notre Dame du Haut: Экспрессионистская капелла Ле Корбюзье

Источник: Valueyou / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист / экспрессионист

Notre Dame du Haut (Богородица Богоматери) Римско-католическая часовня в стиле модерн в Ронкампе, Франция. Он был разработан Ле Корбюзье и был построен в 1955 .

Считается, что это один из лучших образцов работ Ле Корбюзье и очень важное религиозное сооружение 20 века.Это действующая церковь, ежегодно привлекающая сотни тысяч посетителей.

Он был введен в эксплуатацию, чтобы заменить предыдущую часовню 4-го века нашей эры на месте, которое было разрушено во время Второй мировой войны. Новая часовня в основном построена из бетона, а перевёрнутая крыша поддерживается колоннами, встроенными в стены. В его конструкции также используются остатки первоначальной часовни.

Часовня, как и другие работы Корбюзье, официально признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2016 (вместе со многими другими его работами).

21. Башня Миллбанк - жемчужина модернистской архитектуры

Источник: Iridescenti / Wikimedia Commons

Архитектурная форма: Модернист

Башня Миллбанк в Лондоне - это высотный небоскреб 390 футов (118 м), построенный в 1963 . Он был домом для ряда важных политических организаций, отчасти из-за расположения зданий очень близко к Вестминстерскому дворцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *