Садовые дорожки в ландшафтном дизайне: функциональный декор
В относительно недалеком прошлом, когда дачи воспринимались исключительно, как возможность запастись овощами и фруктами, отношение к эстетической составляющей участка было пренебрежительным. То есть, во главе угла стояла функциональность – все свободное пространство отводилось под грядки, плодовые деревья и кустарники. Соответственно и садовые дорожки в ландшафтном дизайне, как и само оформление участка большого значения не имели. Делали их преимущественно из подручных материалов, с единственной целью – добраться до огорода или хозпостроек в любую погоду. Сегодня же, когда загородные дома превратились в излюбленное место отдыха и стильный участок стал обязательным элементом, эстетика столь же важна, как и удобство передвижения. Не только функциональные, но и декоративные дорожки в ландшафтном дизайне стали одним из базовых элементов благоустройства. Узнаем, как грамотно и презентабельно оформить пешеходные зоны на придомовой территории.
Все дорожки позволяют пройти по участку в нужное место даже в проливной дождь, не замочив ноги, но конкретный функционал различен.
Дорожки во входной зоне
Даже на стандартных шести сотках обычно бывает хотя бы одна дорожка, ведущая от входной зоны к дому – от калитки, ворот, или гаража. На больших участках, в десятки соток, во входной зоне может быть и несколько дорожек, в зависимости от количества объектов. Так как входная зона практически всегда парадная, материал для мощения должен быть не только устойчивым к механическому воздействию и интенсивному режиму эксплуатации, но и презентабельным, ведь благоустройство участка загородного дома должно повысить его привлекательность. Конструктив дорожек подбирают с учетом повышенной проходимости, а ширина варьируется в пределах 80-150 см, чтобы свободно передвигаться могли сразу несколько человек.
Дорожки от жилой до хозяйственной зоны
На каждом участке обязательно имеются хозяйственные постройки, это может быть небольшая бытовка, столярная мастерская или многофункциональный блок. Задача дорожек – связать две зоны кратчайшим путем, ввиду чего наиболее распространены прямолинейные формы. Стандартные габариты составляют 80-100 см, этой ширины достаточно, чтобы проехать с садовой тачкой или мотоблоком. Покрытие же предпочтительно максимально прочное, износостойкое, долговечное, с ровной поверхностью и шероховатой фактурой. В отличие от входной зоны, в хозяйственной, ландшафтный дизайн дорожки на втором месте. Тем не менее, материал мощения должен вписываться в основной стиль оформления участка, чтобы не портить вид. Например – слишком уж неприметный, но прочный и надежный железобетон можно «оживить» за счет добавления колера или использования штампов. Печатный бетон, благодаря обработке реагентами, не только привлекательнее, но и значительно прочнее и долговечнее обычного.
Прогулочные дорожки
Располагаются преимущественно в садово-парковой зоне и должны быть не только удобными, но и красивыми, так как являются одним из элементов декора. Зачастую именно при планировании этого вида дорожек актуальны услуги ландшафтного дизайна, так как специалист гарантированно предложит интересное решение. Форма и вид дорожек зависит от выбранного направления оформления – они могут быть и извилистыми, как тропинки, и идеально ровными. Широкими, чтобы можно было неспешно передвигаться вдвоем, взявшись за руки, или узенькими, степовыми, теряющимися в отдаленных уголках сада. Прогулочные дорожки бывают даже закольцованными, если акцент делается на водоем или ландшафтную композицию. Выбор вариантов практически неограничен, как по конструктиву, так и по материалу финишного слоя.
Кроме тривиальной брусчатки и плитки, востребовано и мощение дорожек природным камнем, и деревянные настилы из термодревесины, и спилы, и гравийная засыпка, и декоративный бетон. Предпочтение отдается именно эстетике, так как эксплуатационная нагрузка на этот вид дорожек минимальна. Но и переделывать покрытия, каждые несколько сезонов, мало кто захочет. Оптимальный вариант – и привлекательный, и нейтральный, и долговечный материал, например, природный камень для ландшафтного дизайнапрактически идеален, так как сочетает все перечисленные свойства.
Огородные дорожки
В отличие от огородов прошлого поколения, современные овощные грядки стараются делать также привлекательными, чтобы они украшали участок. Характерной особенностью таких грядок является стационарность – местоположение год от года сохраняется, меняются только культуры. Поэтому вместо примитивных земляных междурядий, делают полноценные дорожки, с расширенными функциями:
- обеспечение доступа к грядкам;
- предотвращение зарастания междурядий сорняками;
- повышение декоративности зоны растениеводства.
Все дорожки выполняются в одном стиле, в зависимости от конфигурации грядок и предпочтений владельцев, наиболее востребована гравийная засыпка поверх плотного геотекстиля. Как и остальные процессы обустройства загородной жизни, благоустройство участка частного дома должно быть не только эффектным, но и экономичным. А такой конструктив огородных дорожек и затрат больших не требует, и результат позволяет получить впечатляющий. С учетом специфичного режима (повышенная влажность), проницаемость покрытия также немаловажный фактор.
Планирование дорожек
Садовые дорожки закладываются одними из первых еще на этапе отрисовки эскиза или создания наброска в графическом редакторе. Так как именно дорожки связывают все зоны и объединяют их в единый образ, от их местоположения, протяженности и вида во многом зависит и конечный результат, и во сколько обойдется мощение дорожек под ключ, что тоже нельзя упускать из вида. В идеале, трассирование дорожек, как и разработка проекта ландшафтного дизайна, происходит одновременно с проектированием дома. В этом случае реально подобрать лучший вариант раскладки и предусмотреть наличие дорожек всех видов, для максимального удобства жильцов. Параллельно определяются с подходящим типом покрытия, в последние годы достаточно популярно мощение дорожек натуральным камнем, который значительно превосходит искусственные аналоги.
На местоположение садовых дорожек влияет не только расположение на участке объектов и тип зонирования, но и рельеф, и инженерные сети. Если не взять во внимание расположение подземных коммуникаций, в аварийной ситуации может потребоваться демонтаж дорожки, а это значительно затруднит и замедлит ремонтные работы. При планировании важна не только трассировка, но и другие факторы.
- Разновидность дорожек.
- Технические параметры (габариты, конструктив).
- Тип финишного покрытия.
Можно упростить задачу еще на этапе планировки, выбрав мощение натуральным камнем всех дорожек – обилие пород позволяет добиться желаемых параметров, как в плане эксплуатационных нагрузок, так и в плане декоративности. Получится и прочно, и долговечно, и красиво.
Дизайн дачного участка
Если у вас есть дача, считайте, что вопрос летнего отдыха решен. А возможно даже и зимнего. Не сомневаемся, что ваша загородная резиденция очень комфортная, а урожай на участке богатый. Но красива ли ваша дача? Предлагаем заняться ее дизайном.
Определитесь с предназначением
Прежде чем приступить к дизайну дачного участка, ответьте на вопрос: для чего вам это нужно?
Вопрос не риторический и не философский, а самый конкретный. Варианты ответов такие: а) исключительно ради урожая, б) для отдыха, в) и отдыхать, и работать. Третий вариант самый распространенный, поэтому берем его за основу.
Делим весь участок на две части – на одной отдыхаем, на другой организовываем грядки и парники. Не надо делить надел строго пополам, площадь зон будет зависеть в прямом смысле от ваших аппетитов – хотите вырастить урожай на всю родню, тогда придется ужать лужайку для пикника. И наоборот – большой урожай вам не нужен, значит останется место под надувной бассейн и качели.
СОВЕТ
Решите, что хотите лицезреть на даче: сад, где каждый клочок земли чем-нибудь занят, или, может, хотите простора – а-ля площадку для гольфа с редкими вкраплениями небольших, но пышных клумб? Границы разных зон можно обозначить дорожками, цветами, кустарниками.
Зону отдыха размещаем поближе к дому, с грядками – подальше. Обязательно учтите, что в рабочей зоне помимо посадок должны уместиться подсобка с инструментами, емкости для воды, поливочная установка. Если мелкие инструменты и садовая техника хранятся в гараже, рабочая зона автоматически разгружается.
Наверняка, у вас есть баня. Логично предположить, что оздоровительно-помывочный комплекс должен входить в зону отдыха, но почему-то в реальности чаще всего баня стоит где-то на задворках в окружении капусты и малины. Ради гармонии на участке баню лучше завуалировать – например, плодовыми деревьями или кустарниками.
Секреты стиля
Легко сказать, да непросто сделать – это про стиль. Архитектура дома, материалы из которого он построен, подскажут правильные решения. Дом построен из кирпича? Пусть на участке присутствует камень (дорожки, бордюры и др.) Дом деревянный? Обустраиваем дорожки из спилов, стол из – большого пня, стулья – из маленьких пней или бревна. Дом увит плющом? И на прочих постройках пусть красуются вьющиеся растения.
Элементы ландшафта
Дорожки – важный элемент дизайна. Их недостаточно просто протоптать и засыпать щебенкой. Дорожки должны оформляться в одном стиле и при этом быть практичными.
Садовые дорожки могут сооружаться из плитки, камней, гальки… Очень важно выбрать правильную ширину, чтобы было комфортно ходить. Минимальная ширина основных дорожек – 1 метр, вспомогательных – 60 см. Однако все зависит от размера участка. Ориентируйтесь на самого габаритного члена семьи – он должен расслабленно ходить по дорожке. Материалы для садовых троп не должны быть скользкими, а также трескаться при минусовой температуре.
Газоны – соединительная ткань дачного участка. Не знаете, чем занять пространство между вишней и дорожкой, которая и так обрамлена цветами? Без сомнений засейте ее травой. Помните, что газон – не клумба, и создается не только для созерцания, но и для хождения по нему босиком. Между прочим, это прекрасная профилактика для ступней.
Водоем с чистой водой на участке всегда смотрится достойно. Не обязательно рыть ров, для искусственного пруда достаточно и двух квадратных метров. Скажем откровенно: для организации водоема лучше пригласить специалистов, иначе ваш дебют в качестве гидростроителя принесет больше проблем, чем удовольствия.
Без цветов не обойтись, и мы уверены, что вы лучше нас знаете, что сорта цветов выбираются с учетом характера почвы и освещенности участка. От себя только добавим: не стоит высаживать все, что сердцу мило – фиолетовые тюльпаны, потому что цвет необычный, петуньи, потому что напоминают бабушкин дом в деревне… Вы ведь не наденете одновременно бриллиантовое колье и крупные этнические бусы? Вот и на даче не нужна безвкусица.
Зажгите свет
Выбор светильников для садового участка может поставить вас в тупик, потому что их великое множество. Светодиодные, для верхнего и нижнего освещения, с мягким «лунным» светом и мерцающим, в виде гирлянд и фонарей. Фонари вообще отдельная тема, настолько они разнообразны.
Не увлекайтесь смешением стилей, хотя иногда можно и поэкспериментировать – вдоль дорожек установите основательные фонари, у пруда – легкую подсветку, в кронах деревьев – мелкие гирлянды, на веранде для посиделок в летнюю ночь – крупные «китайские» фонари с приглушенным светом. Важно продумать, как вся эта электрика будет включаться-выключаться без особых хлопот. Это в теплую сухую погоду приятно пройтись и выключить все, но бегать по участку под проливным дождем – удовольствие сомнительное. Поэтому предпочтите автоматизированную систему освещения.
И, конечно, важно, чтобы участок освещался равномерно.
Обыграйте рядки
Мы не забыли про грядки, мы только до них дошли, ведь они расположены в самом конце участка. Теплицы, насыпные грядки легко можно интегрировать в сад, если оформить их соответствующим образом. В этом вам помогут однотипные дорожки, бордюры, садовые фигуры (если они присутствуют в начале участка). В зоне отдыха клумбы обложены крупными камнями? То же самое проделайте с грядками.
Огород можно отделить дорожкой, а можно – живой изгородью. Для этого отлично подойдут многолетние высокие цветы, кустарники или хвойные деревья.
Целостность и баланс
Слова очень умные и очень нужные. По сути, чтобы придать дачному участку законченный вид, надо ввести несколько одинаковых элементов оформления: дорожки, бордюры, цветы, садовая мебель. Они должны располагаться равномерно. И не используйте в оформлении несколько разных видов материалов – если уж решено, что в зоне отдыха сидим на пнях, то и в рабочей зоне тоже установите несколько пеньков, а не металлические скамейки.
Вам придется регулярно подстригать газоны, выравнивать дорожки, высаживать цветы. иначе участок быстро потеряет красоту.
И еще один ценный совет: не используйте слишком много мелких предметов. Садовые ежики и утята, пейзажные клумбы из леек и детских самосвалов сами по себе очаровательны, но в больших количествах теряют прелесть. Не мельчите, поставьте одну-две крупные садовые фигурки, соорудите одну пейзажную клумбу на основе настоящей бочки или разбейте полноценную альпийскую горку.
Watertown-Cambridge Greenway — CDD — город Кембридж, Массачусетс
Cambridge CDD @ 344- Перейти к основному содержанию
- Перейти к навигации
- Вернуться на домашнюю страницу
- CDD >
- Проекты >
- Уотертаун-Кембридж Гринуэй
Строительство завершено и путь открыт! Весной этого года штат завершил строительство зеленой дороги Уотертаун-Кембридж. Путь доступен от въездов в Кембридж на подъездной дорожке к водоочистным сооружениям Fresh Pond, Холворти-Плейс и Холворти-авеню возле Маунт-Оберн-стрит. Есть также грунтовые входы с периметра Fresh Pond, Huron Avenue и позади парковки Star Market.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зеленая дорога Уотертаун-Кембридж была открыта в результате совместной покупки в июне 2013 года бывшей линии железной дороги B&M, отделения Уотертаун, городом Кембриджем и Департаментом охраны природы и отдыха (DCR) штата для создания многоцелевой дороги и зеленый путь. В настоящее время завершена разработка проекта и ведутся строительные работы.
Территория проекта включает в себя бывшую полосу отчуждения железной дороги от Конкорд-авеню в Кембридже, через заповедник Фреш-Понд, под Гурон-авеню и в Уотертаун, и будет превращена в благоустроенную зеленую дорожку с пешеходной и велосипедной дорожкой. Эта зеленая дорожка поможет завершить важную региональную связь, соединяющую систему дорожек реки Чарли и велосипедную дорожку Minuteman.
Городские власти и DCR совместно работали над проектом в течение трех лет. Пожалуйста, смотрите ниже на вкладке «Последние» ссылки на дизайны. В настоящее время строительство проекта ведется и находится под управлением MassDOT и DCR. Ожидается, что часть проекта в Уотертауне будет иметь освещение, а базовая инфраструктура для освещения включена во весь проект. Ожидается, что строительство будет завершено весной 2022 года.
См. карту полосы отчуждения, купленной городом Кембридж и DCR.
В июле 2016 года городские власти Кембриджа приобрели последний участок железнодорожной ветки Уотертаун, которая проходит от Конкорд-авеню до линии пригородных поездов Фитчбург.
Эта полоса отчуждения параллельна Нью-стрит и проходит за торговым центром Fresh Pond. Финансирование дизайна в размере 350 000 долларов США было выделено в фонды Закона о сохранении сообщества. Городские власти приступят к процессу проектирования этого коридора, который, как ожидается, начнется в 2020 году. Средства на строительство еще не определены. Подпишитесь на обновления по электронной почте.- Последние новости
- Расписание
- Описание
- Документы
- Контакт
Июнь 2022
Строительство завершено и путь открыт! Весной этого года штат завершил строительство зеленой дороги Уотертаун-Кембридж. Церемония открытия и перерезание ленточки проводятся государством, дата пока не объявлена. Пожалуйста, следите за анонсами.
Путь доступен от точек входа в Кембридж на подъездной дорожке к водоочистным сооружениям Fresh Pond, Холворти-Плейс и Холворти-авеню возле Маунт-Оберн-стрит. Есть также грунтовые входы с периметра Fresh Pond, Huron Avenue и позади парковки Star Market.
Апрель 2022
Зеленая дорога Уотертаун-Кембридж близится к завершению и должна быть полностью открыта к концу весны 2022 года. Карту проекта в Кембридже и входы можно найти здесь.
август 2021 г.
После задержек в строительстве, связанных с изменением конструкции некоторых элементов, и задержек, связанных с пандемией, ожидается, что MassDOT и DCR завершат строительство пути к концу календарного 2021 года. Мы постараемся публиковать обновления по мере их появления. сделал доступным для нас. Спасибо!
10 июля 2020 г.
На вкладку «Документы» на этой странице добавлены планы обновления болот и насаждений вдоль зеленой дорожки.
май 2020 г.
В связи с модернизацией дренажной системы строительство планируется завершить в 2021 г.
февраль 2020
Строительные работы в основном остановлены на зиму, в то время как некоторые работы по реконструкции дренажа завершаются. Весной работы должны возобновиться в полном объеме.
октябрь 2019 г.
Строительство зеленой дороги продолжалось до 2019 года. Проблемы с дренажем замедлили строительство, но работы продолжаются, и команда проектировщиков/строителей работает над решением проблем, чтобы путь был хорошо дренирован. Работы включают:
- Посадка деревьев, кустарников и растений, в дополнение к гидропосеву, была проведена от моста Гурон-авеню до Кембриджского управления водного хозяйства.
- Дополнительные бревна кокосовой пальмы добавляются к склонам для удержания почвы
- Ведутся дренажные работы
Мощение не будет завершено до наступления зимы.
Если у вас есть конкретные вопросы или опасения по поводу этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с Донни Дейли, Отделом связи MassDOT-Highway в Управлении по связям с общественностью по телефону 617-945-4272 или по электронной почте [email protected].
март 2019 г.
См. уведомление, распространенное 21 марта 2019 г.к свойствам, примыкающим к проекту.
Февраль 2019 г.
MassDOT и Onyx продолжают работу над проектом Rail to Trail. Были сняты рельсы и шпалы, уложен слой плотного градуированного материала для придания формы дорожке, установлены дренажные конструкции на входе в Управление водоснабжения, а также на Коттедж-стрит в Уотертауне, а вдоль Подъездная дорога Департамента водного хозяйства. Будет зимнее затишье. Однако ожидается, что некоторые мероприятия продолжатся этой зимой. В частности, рядом с Холворти-стрит будет проведено геотехническое исследование, чтобы спроектировать подпорную стену, и ожидается, что в Кембридже будет изменен маршрут существующего водопровода.
Мероприятие по закладке фундамента — среда, 5 декабря, 14:00
Администратор шоссе MassDOT Джонатан Гулливер и комиссар DCR Лео Рой присоединятся к государственным, местным чиновникам и другим заинтересованным сторонам на мероприятии по закладке фундамента, чтобы отпраздновать начало строительства Проект тропы Уотертаун-Кембридж Гринуэй, этап 2. Мероприятие пройдет у тропы на стоянке Кембриджского водного департамента по адресу: 250 Fresh Pond Parkway.
октябрь 2018 г.
Краткая информация о состоянии проекта на четверг, 11 октября 2018 г.:
- Завершен первый проход по вырубке деревьев
- Ожидается, что затем будут установлены средства защиты от эрозии, затем будут удалены древесная стружка/пни и проложен общий карьер для создания подъездной дороги
- Заборы, связанные с проектом полосы отвода вдоль Холворти-стрит, Холворти-плейс и Парк-авеню, будут демонтированы и утилизированы этой осенью
- Детали конструкции подпорной стены и пандуса на Холворти-стрит не доработаны
DCR передала строительство проекта MassDOT с Onyx в качестве генерального подрядчика. Компания Onyx была мобилизована в августе 2018 года. Основная площадка для закладки и доступа для проекта находится на Коттедж-стрит в Уотертауне. Рельсы и шпалы сняты по всей длине, кроме входа на очистные сооружения. Материалы складированы на Коттеджной улице. Следующим запланированным этапом будет удаление деревьев Vinagro в качестве субподрядчика. Деревья будут удалены из-за плохого состояния здоровья, безопасности и строительных конфликтов.
Удаление деревьев в Кембридже от Маунт-Оберн-стрит на Холворти-стрит до подземного перехода Гурон-авеню (собственность DCR):
- Для создания доступа на Холворти-стрит будет построен ответвление велосипедной дорожки в соответствии со стандартами доступности, включая подпорную стену и предлагаемые перила. . Для этого ответвления потребуется около 400 футов расчистки на восточной стороне предлагаемой велосипедной дорожки от Маунт-Оберн-стрит, идущей на север. Приблизительно 16 деревьев (высотой более 6 дюймов) будут удалены на этом участке.
- Для размещения велосипедной дорожки с поверхностным дренажем, идущей на север от Holworthy Place до Huron Avenue, необходимо будет удалить деревья. Приблизительно 24 дерева (высотой более 6 дюймов) будут удалены на этом участке.
Удаление деревьев в Кембридже от подземного перехода на Гурон-авеню до входа в План водоочистки (городская собственность с сервитутом DCR):
- Для устройства велосипедной дорожки с поверхностным дренажем, болотами, отстойниками, идущими на север от Гурон-авеню до входа Водоочистной станции необходимо будет удалить деревья. Приблизительно 12 деревьев (высотой более 6 дюймов) будут удалены на этом участке.
- Небольшая группа красных дубов: расположена вдоль бывшей железной дороги на Гурон-авеню. Дубы здоровы, но конфликтуют с велосипедной дорожкой и заросшей дренажной канавой. После того, как велосипедная дорожка будет построена, территория будет засажена деревьями.
- Небольшой куст черного ореха: расположен вдоль бывшей железной дороги, приближающейся к водоочистной станции с западной стороны. Грецкие орехи здоровы, но конфликтуют с велосипедной дорожкой и большим прудом с растительностью. После того, как велосипедная дорожка будет построена, территория будет засажена деревьями.
- Большой дуб: расположен между существующей велосипедной дорожкой и планируемой велосипедной дорожкой. Было измерено, что дуб имеет 37 дюймов DBH. В основании была открытая полость, видна гниль, а также рост грибка. Городской арборист также осмотрел дерево с помощью резистографа IML, чтобы определить толщину скорлупы в 6 местах. Толщина корпуса варьировалась от 2 до 10 дюймов. Было замечено, что наклон дерева направлен в сторону будущей велосипедной дорожки. Лесовод определил, что состояние разложения представляет угрозу безопасности велосипедной дорожки и должно быть удалено.
Если у вас есть конкретные вопросы или опасения относительно этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с Донни Дейли, Отделом связи MassDOT-Highway в Управлении по связям с правительством и общественностью по телефону 617-945-4272 или по электронной почте [email protected].
Сентябрь 2018 г.
MassDOT начал демонтаж рельсов и шпал (см. фото). В сентябре начнется выборочная вырубка деревьев для строительства дорожки и дренажных канав.
август 2018
MassDOT объявил о запланированных строительных работах на 13-31 августа. Просмотрите вкладку «Расписание» или уведомление MassDOT, чтобы ознакомиться с описанием запланированных мероприятий.
Уведомление MassDOT о деятельности по удалению кустарников
MassDOT через своего подрядчика Onyx Corporation начнет расчистку кустарников вдоль зеленой дороги Уотертаун-Кембридж в течение недели с 30 июля. Работы начнутся на Арлингтон-стрит в Уотертауне и продолжатся до входа в водоочистную станцию Салливан на Fresh Pond Parkway в Кембридже. Типичные часы работы будут с понедельника по пятницу, с 7:00 до 15:30. Просмотрите Уведомление MassDOT для получения карты приблизительной рабочей зоны.
июнь 2018 г.
Департамент DCR завершил этап проектирования и определил сроки строительства зеленой дороги Уотертаун-Кембридж. Строительство планируется начать в конце лета/начале осени 2018 года. Читайте полное обновление DCR.
март 2018 г.
MassDOT и DCR опубликовали проектную документацию для торгов, заявки на которые были открыты в марте 2018 г. В настоящее время MassDOT рассматривает заявки и собирается подписать контракт с участником, предложившим самую низкую цену. Ожидаем, что строительство начнется летом 2018 года. Окончательные планы и документы мы опубликуем, когда они поступят от государства.
В настоящее время базовый проект полностью разработан. Ожидается, что строительство начнется в конце весны-лета 2018 года и будет осуществляться MassDOT и DCR. Ожидается, что часть проекта в Уотертауне будет иметь освещение, а базовая инфраструктура для освещения будет включена во весь проект. В Кембридже рассматривается вопрос о добавлении низкоуровневого аварийного освещения, которое должно выключаться в течение большей части ночи. Публичный процесс дальнейшего обсуждения освещения на Кембриджском участке пути состоится в конце весны 2018 года.
Октябрь 2017 г.
В качестве одной из последних нерешенных проблем проекта городские власти рассматривают возможность добавления освещения на участок пути в Кембридже. Вопросы освещения и безопасности поднимались на начальных общественных собраниях по проекту. Городские власти стремились предложить проект освещения, который позволит безопасно использовать дорожку, сводя к минимуму световое загрязнение и негативное воздействие на дикую природу, птиц и растения в этом районе. Поэтому город нанял двух экологов для оценки предложенного плана освещения, отчеты об оценке можно найти на вкладке «Документы». Также на вкладке «Документы» находится презентация, представленная в начале сентября Консультативному совету генерального плана Fresh Pond, которая включает в себя резюме проекта освещения и выводы оценки.
Сентябрь 2017 г.
В сентябре 2017 г. Департамент транспорта штата Массачусетс объявил о заключении контракта на строительство Уотертаун-Кембридж-Гринуэй, который проходит от Кембриджской водоочистной станции до Арлингтон-стрит в Уотертауне. DCR, работая с городом Кембриджем, завершил проект пути к тому моменту, когда проект можно было рекламировать и выставлять на торги. Вскрытие тендерных предложений запланировано на февраль 2018 г., а строительство должно начаться весной 2018 г.
2 июня 2016 г. Открытое собрание
с 18:30 до 20:00
Молодежный общественный центр Рассела
680 Huron Avenue, Cambridge
На этом открытом собрании DCR представит и получит отзывы о предлагаемом проекте на этапе готовности 75%. Презентация публичной встречи будет доступна здесь и на веб-сайте DCR после встречи.
- Уведомление об открытом собрании 2 июня
- Презентация 2 июня
75% проектных чертежей можно скачать здесь.
30 ноября 2015 г. Открытое собрание
A общественные слушания по проекту 25% были проведены DCR штата, также спонсируемым город Кембридж, согласно уведомлению ниже, 30 ноября th на концептуальный проект Уотертаун-Кембридж Гринуэй. Копия презентацию встречи можно найти, перейдя по ссылке ниже и под вкладка документы. Дополнительная открытая встреча для просмотра 75% дизайнов ожидается в марте 2016 года.
- Уведомление об открытом собрании 30 ноября
- Презентация встречи 30 ноября
- 30 ноября встреча 25% дизайн
9 июня 2015 г. Открытое собрание
Общественное собрание было проведено DCR штата, также спонсируемым городом Кембридж, согласно уведомлению ниже, 9 июня на этапе II Уотертаун-Кембридж Гринуэй. Копию презентации совещания можно найти, перейдя по ссылке ниже. Ожидается, что осенью 2015 года состоится дополнительная встреча с общественностью для ознакомления с концептуальным проектом Greenway9.0021
- Презентация 9 июня
Уведомление о собрании
МАСС. ОБЩЕСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ DCR И ГОРОДА КЕМБРИДЖ. ПРОЕКТ WATERTOWN-CAMBRIDGE GREENWAY
Место и время:
, вторник, 9 июня, с 18:00 до 20:00. Молодежный центр Западного Кембриджа 680 Huron Avenue, Cambridge, MA
Greenway Watertown-Cambridge Greenway — это проект, недавно начатый в результате совместной покупки бывшей железнодорожной линии B&M, филиала Watertown, городом Кембриджем и Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс (DCR). для создания многофункциональной дорожки и зеленой дорожки. Эта покупка, которая включает в себя бывшую полосу отчуждения железной дороги от Конкорд-авеню в Кембридже, через резервацию Fresh Pond Reservation, под Гурон-авеню и в Уотертаун, будет преобразована в пешеходную и велосипедную дорожку, помогая завершить важное региональное сообщение, связывающее система дорожек реки Чарльз и велосипедная дорожка Minuteman.
На этой встрече DCR и город Кембридж предоставят справочную информацию о проекте, который в настоящее время находится на стадии предконцептуального проектирования, и получат общественное мнение. Презентация публичной встречи будет доступна на следующий день на веб-сайте DCR и на веб-сайте города Кембриджа по адресу:
http://www.cambridgema.gov/CDD/Projects/Transportation/watertowncambridgegreenway.aspx.
Июнь 2013 г.
Городские власти Кембриджа в партнерстве с Департаментом охраны природы и отдыха приобрели значительную часть бывшей полосы отчуждения железной дороги, известной как Ветвь Уотертауна, которая проходит от Конкорд-авеню у Фреш-Понд, под Гуроном. Авеню и в Уотертаун. В конечном итоге будет построена многоцелевая дорожка, которая создаст региональное внедорожное сообщение от реки Чарльз до велосипедной дорожки Minuteman. Мы будем продолжать информировать вас о дизайне и конструкции.
10 июля 2020 г.
Этот проект планируется завершить в 2021 г.
20–31 августа 2018 г.
Бригады начнут снимать рельсы, которые будут вывезены за пределы территории.
13–17 августа 2018 г.
Бригады на месте для определения участков проекта, где деревья и кусты будут выборочно вырублены в полосе отчуждения.
30 июля 2018 г.
Начало работ по расчистке кустов. Дополнительную информацию см. в Уведомлении MassDOT.
2 июня 2016 г.
Третье открытое собрание в Молодежном общественном центре Рассела, Кембридж. Полное уведомление о встрече см. на вкладке «Последние».
30 ноября 2015 г.
Второе открытое собрание в школе Atrium, 69 Grove Street, Watertown. См. вкладку «Последние» для полного уведомления о собрании и презентации.
9 июня 2015 г.
Первая открытая встреча в Молодежном центре Рассела, 680 Huron Avenue, Кембридж. Полное уведомление о встрече см. на вкладке «Последние».
июнь 2013 г.
Зеленая дорога Уотертаун-Кембридж — это новый проект. DCR ищет средства на проектирование для создания многоцелевого пути. График строительства не определен, поскольку он будет зависеть от завершения проектирования и выделения средств на строительство.
Зеленая дорога Уотертаун-Кембридж, многоцелевой маршрут вдоль бывшей железнодорожной линии Бостон и Мэн в Уотертауне и Кембридже, в настоящее время находится в стадии строительства. После завершения этот Greenway будет простираться от перекрестка Арлингтон-стрит / Николс-авеню / Кроуфорд-стрит в Уотертауне до входа в Департамент водоснабжения Кембриджа на Fresh Pond, в общей сложности на 1,25 мили.
Целью этого проекта является улучшение движения пешеходов и велосипедистов в Кембридже и Уотертауне, а также предоставление альтернативного варианта передвижения для пассажиров пригородной зоны и отдыхающих. Эта многоцелевая зеленая дорога обеспечит важное региональное соединение, соединяющее систему путей Чарльз-Ривер, велосипедную дорожку Минитмен, зеленую дорогу Алевайф и резервацию Мистик-Ривер во взаимосвязанную сеть путей для бездорожья.
Городские власти Кембриджа определили этот коридор как приоритетный для преобразования в железнодорожный путь на основании таких исследований, как городские:
- Отчет с зеленой лентой
- План открытого пространства на 7 лет
- Исследование Конкорд Алевайф
- Районное исследование Strawberry Hill
- Уотертаун-Кембридж Путь, уведомление_10072020
- 20200108_cwtgreenwayrevision3waterdeptswale
- WCG_FPR_PlantingPlan
- Cambridge Watertown Greenway Tree Plan — Final 90 Greenway 10 Greenway-Cambridge
- Watertown 004
- Ландшафтный план озеленения
- Уотертаун-Кембридж Гринуэй 2 июня 2016 г. — 75% Планы дизайна
Уотертаун-Кембридж Гринуэй 2 июня 2016 г. — 75 % Планы проектирования
- Уотертаун-Кембридж Гринуэй 30 ноября 2015 г. — План 25 % Cambridge Greenway — Уведомление о деятельности по удалению кустарников
- DCR Watertown-Cambridge Greenway Обновление проекта 6-13-18
- Watertown-Cambridge Greenway — 7 сентября 2017 г. Презентация публичной встречи FPMPAB
- Watertown-Cambridge Greenway 2 июня 2016 г. — общедоступная Презентация встречи
Watertown-Cambridge Greenway Презентация публичной встречи 2 июня 2016 г.
- WatertownCambridgeGreenway_MeetingNotice_20160602
- Watertown-Cambridge Greenway 30 ноября 2015 г. — Презентация публичной встречи
- Watertown-Cambridge Greenway Project0 Public Meeting Исследование освещения Greenway
- Уотертаун-Кембридж Гринуэй – Отчет об оценке освещения Кляйнфельдера
- Уотертаун-Кембридж Гринуэй – Окончательный отчет об оценке освещения Нормандо
- Карта Уотертауна — Кембридж Гринуэй Путь
За дополнительной информацией обращайтесь к Биллу Дейньяну по электронной почте: wdeignan@cambridgema. gov или по телефону 617/349-4632.
Быстрые ссылки
- Я хотел бы узнать больше о…
- Район или площадь
- Текущие проекты…
Нажмите на карту, чтобы
Исследуйте Кембридж
5-ЗВЕЗДОЧНОЕ сообщество
и национальный лидер в области устойчивого развития
Развитие сообщества
Ирам Фарук
Помощник сити-менеджера по общественному развитию
344 Бродвей
Кембридж, Массачусетс, 02139
Маршруты и карта
Телефон : 617/349-4600
ФАКС : 617/349-4669
Телетайп : 617/349-4621
Часы работы
Пн: с 8:30 до 20:00.
В/П/Чт: с 8:30 до 17:00.
Пт: 8:30–12:00
Напишите нам по электронной почте
cddat344@cambridgema. gov
О CDD
- О кафедре
- Администрация
- Награды
- Свяжитесь с нами
- Федеральные гранты
- Формы
- Глобальный вызов
- Стажировки
- День ПАРКОВКИ
- Публикации
- Карта сайта
Часто посещаемые
- Подать заявку на жилье
- Планировочная доска
- Зонирование
- Программы малого бизнеса
- Кембриджский энергетический альянс
- Пешеходные программы
Подразделения
- Планирование сообщества
- Экономические возможности и развитие
- Экологическое и транспортное планирование
- Корпус
- Зонирование и развитие
Доски и мастера.
- Планировочная доска
- Фонд доступного жилья
- Велосипедный комитет
- Управление реконструкции Кембриджа
- Центральная площадь Консультативный комитет
- Комитет действий по защите климата
- Консультативный комитет Гарвардской площади
- Комитет парка канала Лехмер
- Пешеходный комитет
- Консультативный комитет по транзиту
Карты
- Галерея карт границ переписи
- Галерея карт коммерческих районов
- Галерея карт окрестностей
- Галерея карт открытого космоса
- Галерея транспортных карт
- Галерея карт зонирования
- Другие карты
Факты
- Часто задаваемые вопросы о демографии
- Журнал разработки
- Профиль корпуса
- Профиль района
- Данные о населении
- Информационная панель устойчивого развития
- 25 лучших работодателей
- Городское платье и ПИЛОТ
- Календарь CDD
- Проекты
- Публикации
- Формы
- Связаться с нами
- cambridgema. gov
- Размер текста:
- А
- А
- А
© 2011 Департамент общественного развития, город Кембридж, Массачусетс | Отказ от ответственности | Конфиденциальность
Фишер Парк | New Braunfels, TX
Fischer Park, крупнейший парк в системе парков New Braunfels, предлагает множество удобств для открытий и исследований. Прогуляйтесь, побегайте или покатайтесь на велосипеде по парку на более чем двух милях зеленых дорожек, где в изобилии свежий воздух, солнце и природа. Отдохните у двух рыбацких прудов, поплескайтесь в лужайке, насладитесь игровыми площадками, посетите Образовательный центр природы или полюбуйтесь захватывающим видом на Нью-Браунфелс из парка площадью 62 акра на вершине холма.
Парк Фишер назван в честь семьи Фишеров, чья усадьба на участке восходит к 1946 году. В январе 2007 года семья Фишеров продала 55 акров земли городу Нью-Браунфелс и подарила три акра фонду New Braunfels Parks Foundation. Впоследствии городские власти приобрели дополнительные четыре акра, в общей сложности 62 акра, которые будут превращены в парк Фишера. Это было первое крупное приобретение парковой зоны с 1973 года. Генеральный план Fischer Park был завершен в 2008 году, контракт на проектирование был одобрен городским советом в 2011 году, а строительство началось в 2013 году9.0021
9
1
2
4
Брызги, брызги и брызги на брызговиках в парке Фишер. В брызговике есть множество интерактивных водных игрушек, которые разбрызгиваются, извергаются, распыляются и льются, доставляя удовольствие детям всех возрастов. Вода из брызговика собирается в рыболовных прудах и повторно используется для орошения парков.
Аквапарк Fischer Park открыт ежедневно с 9:00 до 9:00.вечера, с пятницы перед весенними каникулами до 31 октября, если позволяет погода.
Splash Pad Правила и положения
- Splash pad работает ежедневно с 9:00 до 21:00. с пятницы перед весенними каникулами по 31 октября.
- Домашние животные запрещены. Исключение: животные-поводыри
- Запрещается есть или пить в зоне брызговика.
- Использование табачных изделий запрещено на игровых площадках или в пределах 50 футов от них.
- Рекомендуются подгузники для плавания.
- Смена подгузников на расстоянии менее 6 футов от водного объекта запрещена.
- Запрещено использование водного объекта при наличии заразной болезни.
- Не пейте воду из водоема.
Часы работы:
Ежедневно, с 06:00 до полуночи
Свяжитесь с нами:
Бронирование в парке: 830-221-4350
Техническое обслуживание или находка: 830-221-4367 50021
9
Фишер Парк
1935 Хиллтоп Саммит Роуд
New Braunfels, TX 78130
Часы работы:
Понедельник — суббота: 10:00 — 17:00
Воскресенье: 12:00 — 17:00
Свяжитесь с нами:
830-221-4378
Техническое обслуживание или потеря и находка: 1 9002 1 900 2 840 6 1 900 2 049
Адрес:
Центр природного образования Fischer Park
1946 Monarch Way
New Braunfels, TX 78130
Холли Платц
Центр природного образования Fischer Park Руководитель
Электронная почта
Телефон: (830) 221-4378
Саманта Моррисон
Помощник руководителя центра природного образования Fischer Park
Электронная почта
Телефон: (830) 221-4375
- Рыболовные пруды
- Аренда каяков
- Путевая станция «Монарх»
- Блэкленд-Прери
- Дино Копать
- Сувенирный магазин
Рыболовные пруды
В парке Фишер есть два рыболовных пруда, оба из которых обозначены как Техасские парки и рыболовные озера сообщества дикой природы.