Posted on Leave a comment

3D дизайн: кто это и чем занимается? Где учиться, чтобы стать 3D-дизайнером? Сколько зарабатывает 3Д-дизайнер – МАДП «ПЕНТАСКУЛ»

Содержание

Как делать сайты с 3D — Дизайн на vc.ru

В этот раз расскажем, как можно использовать 3D для сайтов. Как создавать трехмерные объекты, на что смотреть при разработке дизайна с 3D, как оптимизировать работу таких сайтов и пару слов о WebGL. Статья поможет более корректно ставить задачи 3D-шникам.

9305 просмотров

Для начала объясним, зачем вообще так заморачиваться:

Текст — это когда ты заставляешь человека строить образ в своей голове, опираясь на груду букв, которую ты ему любезно предоставил. Гораздо более гуманно этот образ дать готовым. Для этого мы используем в создании дизайна медиа: 3D, видео, фото, иллюстрации и тд. Заботливый и удобный интерфейс помогает пользователю и не принуждает его работать.

3D — это не про промо, а про смысл

3D как и текст — сугубо сервисная вещь. Как его использовать и применять ли вообще — вопрос UX. Например в этом сайте трехмерные модели нужны для того, чтобы показать конкретные объекты-триггеры и удовлетворить информационный запрос ЦА.

Это ускоряет продажу и напрямую завязано на бизнес-задачу клиента. Так что вернее относиться к 3D не как к игрушке, а как к недешёвому инструменту передачи информации.

Подготовка

  • Концепт нужно довести до состояния, когда там есть все, кроме 3D;

  • Подготовить макеты страниц, на которые нужно 3D;

  • Подготовить файлы с пустым альфа-каналом, чтобы можно было сделать видеорендер и примерить его;
  • Создать среду и ограничения. Определяемся, какой объект должен быть, его вид и характеристики. С участием фронтендеров определяем максимум, который вывезет будущий сайт;

  • Отдаем 3D-шнику, он готовит модели. Только получив их, можно переходить к обсуждению анимаций.

По большому счету есть два ключевых ограничения, о которых надо думать на этапе подготовки:

  • Коммуникационная задача сайта вообще и 3D в частности;
  • Техническая реализация.

Также на этапе подготовки нужно будет решить, будут ли в интерфейсе реальные модели или нет. Ведь…

есть два стула:

— на одном реальные модели

— на другом фейки: видео- и фоторендеры

У фейкового 3D есть плюсы: не нужно решать вопрос с экспортом реальных моделей в интерфейс. Но есть и минусы. Например весьма ограниченная интерактивность у видеорендеров — их можно проиграть только вперед. И неприемлемый размер страниц, содержащих секвенции. Весят секвенции очень много.

Давайте сразу разберемся с тем, что делать, если вы будете встраивать фейковые модели. Если коротко, то эта работа аналогична встраиванию видео. Специалист по 3D готовит модели и сцены с ними, рендерит это в видео и уже его вы и встраиваете. Как это делать, напомню, подробно расписано в другой нашей статье на VC.

Однако добавим: чем меньше цветов и перерисовок экрана, тем лучше можно будет оптимизировать видеорендер для встраивания. Работая с 3D-визуализациями, добиться этого проще, чем при встраивании реальных съемок. Можно сделать всё монохромным, или сделать значительную часть кадра статичной. Это сократит площадь перерисовок и сделает такой видеорендер легким.

Такие рендеры очень любят кодеки, и замечательно сжимают. Сравните с видеосъёмкой. Несмотря на то, что это таймлапс имеет большое количество статичных пикселей (синяя линия а графике), разница в оптимизации огромна — 3D выигрывает с отрывом (оранжевая линия). Снова покажем скрины с графиками оптимизации видеороликов и 3D-рендеров с помощью кодеков.

Реальные 3D-модели в интерфейсе

Реальные модели в интерфейсе сайта — это технология WebGL. С ее помощью можно по-настоящему встроить 3D-модель в сайт и делать с ней что угодно. Для работы вам понадобятся библиотеки:

three.js — большая, красивая, сочная, но может показаться сложной для начинающих. regl — поменьше, чем three.js, но проще для освоения.

Сочетание WebGL и указанных выше библиотек позволяют получить в интерфейсе настоящую интерактивность, дают множество визуальных эффектов, позволяют формировать впечатляющий пользовательский опыт. При этом можно решать не только промо-задачи, но и иллюстрировать сложные для понимания вещи: интерактивную инфографику, модели механизмов, оборудования, сооружений.

Пример интерактивного повествования — сайт НИИ ТП Роскосмоса. С помощью ряда сцен рассказываем об услугах компании, ее якорных проектах и принципах работы некоторых систем. Никаких текстов, минимум напряжения для юзера

У WebGL есть особенности:

  • Модели не будут выглядеть как на рендере. Хайполи поместить в интерфейс будет сложно;
  • Чтобы применять настоящие модели, нужно правильно их проектировать с оглядкой на интерфейс, правильно моделить и анимировать. И дизайнер, и моделлер должны понимать, что далеко не все 3D-модели будут работать в вебе;
  • С помощью WebGL можно не только работать с 3D-моделями, но и делать реалистичную физику и наделять ею например курсор или другие элементы сайта;
  • WebGL позволяет создавать 3D эффекты: шейдерные переходы и искажения, эффекты глубины и много что еще.

Чтобы избежать проблем нужно получить решения от фронтендеров еще до того, как дизайнер загрузил всех и презентовал концепт заказчику.

Оптимизируем 3D-модели

Для понимания: в WebGL все изменения происходят с помощью JavaScript. А он исполняется на устройстве пользователя, да еще и в браузере. Разные браузеры работают по-разному. И если речь идет о сложной трехмерной модели: органика с анимациями, скелетная анимация, механизмы/оборудование, то оптимизировать следует на этапе дизайна. Дизайнеру нужно учитывать возможный объем файла, количество сцен, насколько сложное освещение в сцене потребуется. Когда сцена и объект хорошо продуманы, то технически всё можно сделать проще, ведь не во всех ракурсах нужна 100% детализация, не все элементы нужно прорабатывать и анимировать.

При анимации надо стремиться к наименьшему числу перерисовок. Масштаб перерисовки — количество пикселей, которые сменяются на мониторе. Чем меньше операций перерисовки, тем лучше.

Это можно закладывать на этапе проектирования модели и сцены. Например показывать объект не с четырёх сторон, а с двух. Или срезать все полигоны, которые юзер не видит. Тогда они не будут обсчитываться на видеокарте. Так получится выиграть в весе модели.

Изначально подробная модель карьерного самосвала была радикально упрощена. Правда, в итоговый сайт эта сцена не попала

Работая над оптимизацией 3D, приходится бороться за каждый килобайт. 2 мб — это уже очень много. А ведь моделей может быть несколько на одной странице.

Что еще влияет на вес модели в интерфейсе:

  • Чем меньше площадь модели на экране, тем лучше. Если площадь велика, то на слабых машинах такой сайт будет заметно тормозить;

  • Экранное сглаживание (anti-aliasing). На некоторых браузерах для сглаживания используется неоптимальные алгоритмы. Поэтому браузер увеличивает изображение: он отрисовывает больший, чем надо слой и таким образом тратит ресурсы процессора на антиалиасинг.

    Это, кстати, легко проверить — уменьшаем размер окна, и все анимации работают плавнее.

Работа с заказчиком

Все, что связано с 3D чрезвычайно больно и дорого править. Поэтому следует придерживаться нескольких простых правил:

— Использовать кастомные референсы

— Не показывать графику отдельно от дизайна сайта

— Всё примерять на дизайне сайта

Каждый свой шаг нужно утверждать с заказчиком. Чтобы потом после массы затраченных ресурсов не сидеть и не портить свою работу. Пример такого подхода — концепт ниже. Первая его часть это очень схематичные, не проработанные визуализации, которые позволили при небольших затратах дать клиенту максимум понимания, как всё будет выглядеть и работать. Во второй части ролика видны уже чистовые модели и анимации.

Концепт для компании Сибирский антрацит. Презентует проект строительства Северомуйского тоннеля-2

Кейс с «мясом» и подводными камнями

Это сайт мы уже показывали в статье про создание интерфейсных видео. Теперь расскажем про него чуть подробнее.

Сначала хотели ставить 3D. После того, как разработали модели, стало ясно, что они велики по объему. Но мы этот нюанс проигнорировали, понадеявшись на то, что все проблемы решит WebGL. Не решил, и в ходе работы мы от него отказались, заменив реальные 3D-модели видеорендерами.

Видео тоже были очень большим. Активировались они при наведении, назад не проигрывались. То есть часть интерактивности мы принесли в жертву оптимизации. В конечном счете на каждую сцену требовалось два видео и по одному — на анимацию появления. На шесть сцен получилось 18 роликов. Это много, и далее встал вопрос, как это всё сжать.

Использовали кодеки H.264-265 и Vp9. Оказалось, что Vp9 врёт цвета, но ролики получались маленькими. А H.264-265 давали верные цвета, но видео получались тяжелыми. Перешли к сокращению количества кадров, и всё равно пришлось заниматься ручной подгонкой битрейта и кодеков. В итоге мы просто колоссально намаялись. Да, сайт получился и красивым, и быстрым, и всех устроил, но этого вала работы можно было избежать, спроектировав его иначе.

Если интересно узнать про WebGL подробнее, то есть вот такая лекция. Но она уже больше для программистов

Направление Графический дизайн и 3D дизайн — обучение в бакалавриате в вузе Москвы — МИСИС

>50

видов стипендий для «бюджетников» и «платников»

>30

наименований в списке индивидуальных достижений

О треке

Какие дисциплины я буду изучать?
  • 3D-визуализация, анимация и интерактив

  • BIM-технологии в проектировании, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений

  • Веб-дизайн и разработка веб-приложений

  • Геометрическое моделирование и научная визуализация

  • Основы иллюстрации

  • Рисунок и живопись

  • Трехмерное моделирование и анимация

  • Шрифты и визуальные коммуникации

Чему я научусь?

  • Разрабатывать концепцию и идеологию бренда, его визуальный стиль

  • Создавать игровые среды и персонажей компьютерных игр

  • Делать графический и 3D дизайн для сфер маркетинга, пиара, полиграфии, печатного дела, рекламы, дополненной реальности, промышленного дизайна

  • Разрабатывать визуальные решения, печатную и не печатную продукцию

Кем я буду работать?

  • ведущим дизайнером
  • арт-директором
  • гейм-дизайнером
  • графическим дизайнером
  • специалистом в области дизайна
  • моушн-дизайнером
  • видео-дизайнером
  • дизайнером спецэффектов
  • 3D-дизайнером

Где я буду проходить практику?

Вы сможете пройти практику в компаниях-партнерах кафедры.

Какие исследования я буду проводить?

Вы будете выполнять прикладные исследования, например: разрабатывать фирменный стиль предприятия или проекта, создавать персонажей компьютерных игр и виртуальные миры, разрабатывать дополненную реальность и маркетинговые материалы, использовать трёхмерные модели для воссоздания/замещения реальных объектов в ходе исследований.

Что меня ждет после выпуска?

Вы сможете продолжить обучение в совместной со SkillFactory онлайн-магистратуре или сразу начать работать на позициях Junior-Middle и быстро продвигаться по карьерной лестнице! Наши выпускники работают в рекламных и брендинговых агентствах, дизайнерских бюро, креативных агентствах, пиар и маркетинговых службах предприятий и государственных учреждений.

Сколько я буду зарабатывать после выпуска?

40 000 — 75 000 ₽

Уточните на Headhunter за 1 минуту

Преподаватели

Владимир Васильевич Виноградов

К.т.н., старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

Живописец, дизайнер, руководитель дизайн студии triumVart, участник и организатор многочисленных выставок, продолжатель традиции и методических положений студии Элия Белютина «Новая реальность» и темпоральной живописи Владислава Зубарева, развивающих художественные принципы и идеи русского авангарда. Проводит занятия с бакалаврами и магистрами по курсам «Теория и методы дизайна», «Основы светодизайна», «Теория и технологии дизайна», «Типология форм пространственной среды», «Шрифты и визуальные коммуникации». Является действительным членом Союза дизайнеров России.

[email protected]

Антон Боев
Руководитель отдела дизайна в «Лебер Групп». Разработчик проектов детских площадок, реализованных по Москве и Московской области. Ведущий канала о практике дизайна. Портфолио работ.

Иван Андреевич Зорин

Старший преподаватель кафедры автоматизированного проектирования и дизайна

Программист с пятнадцатилетним стажем, уже более 10 лет преподаёт различные дисциплины, связанные с разработкой ПО. Разработчик современных комплексных распределённых автоматизированных систем (в том числе с микросервисной архитектурой). Архитектор программного обеспечения в крупном российском интеграторе IT One.

Показать всех преподавателей Скрыть

Другие треки подготовки

Разработка мобильных и Web приложений

Вы инициативны и любите экспериментировать? Мы дадим вам возможность развиваться в профессии! Вашим конкурентным преимуществом станет способность не только технически проектировать, но и творчески моделировать дизайн интерфейсов. Вы научитесь программировать и кодировать, а также на практике внедрять свои разработки: превращать их в востребованные продукты и работать с заказчиками.

Вы сможете создавать мобильные приложения и веб-сайты, разрабатывать интерфейсы для программного и технического обеспечения. Научитесь программировать на трех языках. Освоите 3D-моделирование, технологии искусственного интеллекта и больших данных, VR/AR и веб-дизайн. Получите навыки межотраслевой коммуникации, управления проектами и процессами. Будете работать в крупных международных и отечественных IT-компаниях веб-разработчиками, разработчиками мобильных приложений, UI/UX-дизайнерами

BIM-технологии

BIM-технологии — это новое и перспективное направление, крайне востребованное в строительстве. Строительные компании с 2022 года обязаны проектировать в BIM, однако университеты практически не готовят специалистов для этой сферы. Именно поэтому трек разработан совместно с реальным сектором, а индустриальные партнеры нанимают наших студентов на работу сразу после успешного прохождения практики!

Вы станете специалистом на стыке строительного направления и информационных технологий. Научитесь применять интеллектуальные методы анализа данных и разрабатывать BIM-решения в градостроительстве и промышленности. Изучите не только принципы построения BIM-систем, но и основы строительства инфраструктурных сооружений. Научитесь проектировать модели зданий и других сложных инфраструктурных объектов. Будете работать архитекторами, проектировщиками-градостроителями, специалистами по внедрению BIM-систем.

Разработка RPA решений

RPA — это новая профессия, которая занимается роботизированной автоматизацией процессов и где наблюдается дефицит кадров. Иными словами, вы станете уникальным специалистом по внедрению программных роботов, без которого невозможна цифровизация компании.

Почему мы разработали этот трек? НИТУ МИСИС — лидер в области RPA, на нашей базе открыт первый в России Центр роботизации. Вас будут учить как сотрудники Центра, так и представители ведущих IT-компаний. Вы пройдете ряд стажировок в организациях, занимающихся разработкой RPA-решений и получите возможность трудоустроиться уже во время обучения!

Вы изучите VBA, C#, SQL, HTML, CSS, JavaScript и архитектуры современных браузеров. Научитесь работать с платформами UiPath, API, веб-сервисами REST и SOAP; проводить реинжиниринг бизнес-процессов и сопровождать программных роботов. Сможете работать RPA-разработчиками, RPA-аналитиками или прикладными инженерами.

Проектирование информационных систем

Мы прошли сертификацию более чем по 20 программным платформам и научим Вас проектировать современные информационные системы (ERP, CRM, HR, MES, SCM и др.). Более 90% наших студентов начинают работать во время обучения!

На треке создано уникальное сообщество преподавателей, выпускников и работодателей, которые совместно со студентами проектируют информационные системы для любых отраслей экономики. Присоединившись к нам, вы сможете стать востребованным специалистом в IT-консалтинге для сфер управления производством, закупками, продажами, техническим обслуживанием, финансовыми активами, человеческими ресурсами, взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Научитесь совмещать потребности бизнеса и возможности программистов, воплощая в жизнь все требования, необходимые для реализации проекта!

Системная аналитика

Особенность трека — изучение прикладных программных платформ: Confluence, Jira, MS Visio, Microsoft Visual Studio Code и др. , а также факультативы в бизнес-школах! Во время обучения у вас будет возможность получить до 15 сертификатов, подтверждающих владение профессиональными компетенциями, а еще вы приобретете навыки UML-моделирования.

Вы сможете стать сотрудником одной из 20 IT-компаний — партнеров кафедры и не просто заниматься разработкой программного обеспечения, а использовать современные методы разработки и прототипирования. Будете работать системными аналитиками, аналитиками данных и инженерами-программистами.

Промышленный дизайн и инжиниринг

Развитие индустрии промышленного дизайна и инжиниринга вместе с привлечением новых талантов в отрасль повысят конкурентоспособность компаний и ускорят развитие цифровой эпохи. Образовательный трек предназначен для подготовки специалистов, обладающих научными, творческими и технологическими навыками управления проектами в области промышленного дизайна и машиностроения. Студенты научатся моделировать и создавать товары, такие как медицинское оборудование, транспортные системы, бытовая техника. Выпускники смогут применить свои способности в различных производственных компаниях начиная от цифровых предприятий и заканчивая машиностроительными фирмами, дизайнерскими бюро, инжиниринговыми центрами и дизайн-студиями. Построить карьеру помогут такие навыки, как проведение исследований, концептуализация и разработка дизайн-проекта, создание цифровых 3D-моделей, выбор материалов и подготовка конструкторских, технологических и маркетинговых документов.

3D-дизайн в браузере и совместная работа в режиме реального времени

Представляем платформу сообщества

Исследуйте, вдохновляйтесь и публикуйте свой следующий дизайн в одном месте.

Исследуйте сообщество

Представляем платформу сообщества

Исследуйте, вдохновляйте и публикуйте свой следующий дизайн в одном месте.

Перетащите двумя пальцами по орбите

Ознакомьтесь с последними примерами

Попробуйте изменить 3D-дизайн, открыв его.

Посмотреть все примеры

Нам доверяют

3D-дизайн еще никогда не был таким простым

Создание 3D-объектов, редактирование материалов, добавление интерактивности и экспорт. Контролируйте результат своей работы по 3D-дизайну.

Инструменты для творчества в 3D

3D открывает новые возможности для творчества. Надежный набор функций, которые помогут вам создавать свои лучшие 3D-проекты.

  • Совместная работа в реальном времени

    Работайте со своей командой в режиме реального времени и устанавливайте индивидуальные разрешения.

    новый

  • 3D-моделирование

    Параметрические объекты, полигональное редактирование и многое другое.

    new

  • Анимация

    Дайте жизнь своим 3D-объектам.

    завершено

  • Интерактивные возможности

    Включите интерактивность на ваших объектах.

    завершено

  • Слои материалов

    Тонкая настройка внешнего вида ваших моделей.

    завершено

  • 3D скульптура

    Создание органических форм.

    завершено

  • Физика

    Создание физических симуляций и взаимодействий в реальном времени.

    завершено

  • Управление игрой

    Простое создание игр от третьего и первого лица.

    завершено

И это еще не все!

Сплайн постоянно растет, как и возможности того, чего вы можете достичь.

  • Группы, проекты и папки

    Создавайте группы и организуйте свои 3D-проекты в папках и проектах.

  • Экспорт изображений, видео и 3D-изображений

    Экспортируйте свои 3D-проекты в файлы JPG/PNG, MP4/GIF или GLTF/USDZ.

  • 3D-моделирование и логические операции

    Моделируйте любые типы объектов с помощью ряда различных 3D-инструментов.

  • Экспорт кода

    Быстро интегрируйте свой 3D-дизайн в проекты React.

  • Ресурсы материалов

    Будьте организованы с активами, включая текстуры и цвета.

  • Библиотека шаблонов

    Хранилище 3D-проектов, шаблонов и объектов, готовых к использованию.

  • Редактирование трехмерных векторов

    Векторный инструмент, который вы уже знаете, но в трехмерном пространстве.

  • Элементы управления камерой

    Используйте камеры для управления и вращения в композиции 3D-сцены.

  • События веб-браузера

    Создание 3D-анимаций и взаимодействий с помощью событий мыши/касания.

  • 3D перетаскивание

    Легко создавайте 3D-перетаскивания без программирования.

  • 3D-видеотекстуры

    Воспроизведение видео поверх 3D-моделей с использованием интерактивных слоев видеотекстур.

  • 3D-компоненты

    Создание сложных систем 3D-дизайна с использованием системы на основе компонентов.

Творите и сотрудничайте в режиме реального времени

Добавляйте комментарии, приглашайте свою команду или делитесь ссылкой! Мозговой штурм в 3D упрощается с помощью Spline.

Интегрируйте свои 3D-проекты в конвейер

Добавляйте свои 3D-сцены в свои веб-проекты, используя простой код/фрагменты для встраивания.

Перетащите куб, чтобы взаимодействовать с ним 5

Получить сплайн сейчас

Мы хотели бы увидеть, что вы можете построить с помощью Spline!
Пожалуйста, отметьте нас в Твиттере или Инстаграме своей работой.

Любимый командами по всему миру

Команды любят создавать 3D с помощью Spline за его простоту использования и гибкость.

«Как дизайнер, всегда работавший с 2D-пространствами, Spline — это первое программное обеспечение для 3D-дизайна, с которым я смог чувствовать себя комфортно и с легкостью освоился».

Дизайнер продукта в Muck Rack
@thelitheryd

«Это самый простой способ для дизайнера удаленно сотрудничать с остальной командой в 3D-среде».

Дизайнер продукции в Threads
@timquirino

«Сегодня я научился создавать 3D-микровзаимодействия с переключателем! Учебные пособия по сплайнам очень просты». «…Я с нетерпением жду возможности попробовать другие их уроки».

UX-консультант в EY
@IpshitaChatter2

Мы начинаем (и нанимаем!) 🤓

Не стесняйтесь обращаться, если вам нужна помощь или вы хотите связаться!
Кроме того, если вы разработчик или дизайнер и хотите принять участие, напишите нам по адресу:

💌hello@spline. design 🖐[email protected] 👩‍💻[email protected]

Программное обеспечение для 3D-моделирования | Бесплатный онлайн-кад для всех

Создавайте что угодно, от простого эскиза до полноценного дизайна, с помощью комплексных программных инструментов для 3D-моделирования — создания эскизов, скульптинга, рендеринга и вплоть до 3D-печати.

Начать бесплатную пробную версию

Все зарегистрированные пользователи SelfCAD могут получить доступ как к веб-версии, так и к версии для ПК

Кредитная карта не требуется.

Сократите время обучения с помощью встроенных интерактивных учебных пособий

Создавайте 3D-модели с нуля с помощью пошаговых руководств в приложении.

Гибкие варианты хранения

SelfCAD для Интернета Работайте в браузере с любого устройства. Никаких загрузок не требуется.

Начать бесплатную пробную версию

Все зарегистрированные пользователи SelfCAD могут получить доступ как к веб-версии, так и к версии для ПК

Кредитная карта не требуется.

SelfCAD для ПК Используйте свое собственное устройство для работы над своими проектами и храните их в автономном режиме. Скачать сейчас

Гибрид SelfCAD Синхронизируйте свои онлайн- и офлайн-проекты, чтобы работать в любое время и в любом месте.

Начать бесплатную пробную версию

Все зарегистрированные пользователи SelfCAD могут получить доступ как к веб-версии, так и к версии для ПК

Кредитная карта не требуется.

Доступно и подходит для всех SelfCAD сочетает в себе функции и инструменты программного обеспечения для 3D-моделирования и 3D-печати в соответствии с вашими потребностями проектирования.

Внештатные дизайнеры

SelfCAD интегрируется со всеми стандартными отраслевыми форматами 3D, поэтому вы можете наслаждаться гибким и быстрым рабочим процессом, независимо от того, начинаете ли вы или хотите произвести впечатление на существующих клиентов.

Предприятия

Нам доверяют профессионалы в области анимации, производства игр, дизайна и производства.

Поговори с нами Посмотреть цены

Создатели школ и курсов

Ищете бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования для студентов? SelfCAD упрощает обучение 3D-моделированию.

Поговори с нами Посмотреть цены

Почему мы?

Наслаждайтесь более быстрым, простым и плавным процессом 3D-моделирования

Простой в использовании и легкий в кармане SelfCAD — это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое может помочь вам реализовать самые амбициозные проекты 3D-дизайна за небольшую часть стоимости других продуктов САПР. Более того, вы можете получить к нему доступ только через браузер или загрузить его, если предпочитаете работать в автономном режиме.

Достаточно простой для начинающих и достаточно мощный для профессионалов Наслаждайтесь онлайн-функциями программного обеспечения САПР, подходящими для всех⁠ — от студентов, 3D-художников-самоучек до профессиональных дизайнеров.

Нет повышения цен для Pro-аккаунтов После того, как вы подпишетесь на платный план SelfCAD, не будет взиматься дополнительная плата каждый раз, когда мы обновляем программное обеспечение новыми функциями и преимуществами. У нас также есть бесплатный план программного обеспечения для 3D-моделирования для студентов и любителей.

Поддержка клиентов помимо исправления ошибок и системных ошибок У вас есть мечта о 3D дизайн-проекте? Просто отправьте нам электронное письмо с подробностями и некоторыми справочными фотографиями. Наша служба поддержки всегда готова предоставить ресурсы, советы и индивидуальные руководства, чтобы помочь вам.

Узнайте больше из нашего блога

Начните проектировать с SelfCAD сегодня

Начать бесплатную пробную версию

Все зарегистрированные пользователи SelfCAD могут получить доступ как к веб-версии, так и к версии 9 для ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *