netomleguard / netomleguard / issues / #216
Декоративное освещение загородного дома презентация
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Загрузить здесь: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be+%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f Ссылка на загрузку №2: >>>>>> http://bobikdobrii.ru/?wat&keyword=%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5+%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5+%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be+%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0+%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Декоративное освещение загородного дома презентация
Презентиция помогает учащимся 6 класса понять, что человек развивался не только как существо биологическое, но он прошел огромный путь развития вместе с обществом. Замена ламп накаливания с цоколем Е27 мощностью 60 Вт Оригинальный дизайн, эксклюзивный радиатор из термопласта. Есть нейтральный и теплый цвета — подходят под любые нужды. В работе рассматриватся вопросы декоративного освещенья загородного дома презентация первой помощи и профилактики: потертостей, мозолей, ссадин и порезов в условиях похода. Лампы-трубки с цоколем T8 патрон G13 — замена люминесцентных ламп 60 см, 90 см, 120 см, 150 см изготовлены на основе SMD светодиодов 29 31 30 Светодиодные модульные светильники Bioledex — идеальны для декоративного освещенья загородного дома презентация витрин магазинов, Кухонных гарнитуров, местной подсветки. Урок технологии в 6 классе, совмещенные классы мальчики и девочкиуклон на изобразительную деятельность, эстетическая направленность, развитие творческих способностий учащихся. Функциональные зоны Это отдельный участок помещения, где проходят определенные жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых. Длина 60 и 120 мм, одинарные или двойные 32 Светодиодные прожекторы Bioledex- это идеальное и экономичное оборудование для освещения улиц.
Характерные особенности жилища Функциональные качестваГигиенические качестваЭстетические качества Композиция интерьера Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования. Лампы Т8 сертифицированы немецким органом сертификации TUV. Есть нейтральный и теплый цвета — подходят под любые нужды.Длина 60 и 120 мм, одинарные или двойные 32 Светодиодные прожекторы Bioledex- это идеальное и экономичное оборудование для освещения улиц. Презентиция помогает учащимся 6 класса понять, что человек развивался не только как существо биологическое, но он прошел огромный путь развития вместе с обществом. Есть нейтральный и теплый цвета — подходят под любые нужды. Эти прожекторы могу применяться в фотоделе на пленере, в походных условиях.
Для чего используют комбинированное освещение? Эти прожекторы могу применяться в фотоделе на пленере, в походных условиях. Замена практически любых ламп — накаливания, люминесцентных, компактных люминесцентных, галогенных. В этой серии выпускаются прожекторы мощностью 10, 30, 50 Вт с углом свечения 120,60 и 90 градусов. Есть нейтральный и теплый цвета — подходят под любые нужды. Замена галогенных ламп накаливания с цоколем GU10, GU 5,3 мощностью 35 Вт. Есть нейтральный и теплый цвета — подходят под любые нужды. Функциональные зоны Это отдельный участок помещения, где проходят определенные жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых. Для этого используют мебель и элементы оборудования.
Декоративное освещение загородного дома презентация
Логотип Bioledex, узнаваемый дизайн Очень надежная конструкция лампы в плане охлаждения, небольшой размер Замена ламп накаливания с цоколем Е27 мощностью 90 Вт Оригинальный дизайн, эксклюзивный радиатор из термопласта. Светодиодное освещение — самый современный вид освещения и самое перспективное направления для развития. Характерные особенности жилища Функциональные качестваГигиенические качестваЭстетические качества Композиция интерьера Это особое расположение и соотношение его составных частей: мебели, светильников, бытового оборудования. Функциональные зоны Это отдельный участок помещения, где проходят определенные жизненные процессы: сон, отправление личной гигиены, питание, обучение, отдых.
Назовите основные качества интерьера? Скачать бесплатно и без регистрации.
Декоративное освещение загородного дома
Свидетельство автора
Диплом руководителя
Закажите документы сразу
после публикации
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Презентация по технологии. Технологии ведения дома В.Д. Симоненко 7 класс. С появлением на свет различных светильников, многие владельцы загородных домов стали задумываться и о наружном освещение здания. Как показывает практика, наружная подсветка – над главным входом. Нередко можно увидеть и фонари, установленные вдоль дорожек. Продуманная система освещения – это надежный ориентир, помогающий передвигаться на приусадебном участке даже в темное время суток.
6820 0 169 12.02.2021Содержимое разработки
Конструкт. Театрализованная игра. 2 мл гр Конструкт. Сюжетно — ролевая игра. 2 мл гр
Рассказать эту новость друзьям
Повышение квалификации
- «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Продолжительность: 72 часа
- «Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
Продолжительность: 108 часов
- «Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов - «Бережливые технологии в образовании»
Продолжительность: 36 часов
- «Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
- «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
- «Содержание и структура федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ» Продолжительность: 36 часов
- «Воспитатель ГПД: содержание и технологии работы с младшими школьниками в соответствии с ФГОС НОО от 2021 года»
Продолжительность: 72 часа
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Моральный вызов домохозяйки — Истории технологий
@SocHistTechИстории технологий
20 мая 2020 г. Автор: Эбигейл Харрисон Мур
Электрическое освещение: моральный вызов домохозяйки
Рис. 1 – DOI: 10.15763/jou.ts.2020.06.08.06
PDF: Harrison Moore_Housewifes Moral Challenge
Энергообеспечение, как и дизайн дома, в Англии девятнадцатого века традиционно считалось решением «хозяина» дома. Тем не менее взгляд на книгу миссис Хавейс
Миссис Мэри Элиза Хавейс (1848–1898) была английским автором книг и эссе, предназначенных для женщин. Ее первой книгой в роли миссис Х. Р. Хавейс была « Чосер для детей » (1877 г.), которую она проиллюстрировала сама. В 1881 году она объединила историю искусства и дизайна с руководством для нервной домохозяйки, которой было поручено обставить свой дом в стиле, который одновременно отражал бы ее личность и знания и правильно «говорил» с ее посетителями.
Первый раздел миссис Хавейс в «Искусство украшения» называется «В поисках красоты». На обсуждение явно повлияли кредо «Искусства и ремесла» Джона Раскина, начиная с главы под названием «Восстание искусства». Она начинает с обращения к благородным женщинам, тем, кто может позволить себе услуги декоратора или дизайнера, в их роли арбитров нравственности и красоты в доме к 1880-м годам; «Большинство людей сейчас осознают важность красоты как очищающего воздействия. Дизайн вашего дома — это не только эстетика и функциональность, но и духовность и забота».[4] Она перекликается с английскими дизайнерами A.W.N. Пугина и Джона Раскина, которые предположили, что искусство и дизайн могут изменить отношение общества, сломленного социальными последствиями промышленной революции. Она утверждала, что «… аппетит к художественному обучению даже ненасытен», однако «вакуум можно заполнить так же легко, как опустошить кошелек. Сейчас каждый магазин кишит готовыми средствами: книгами, рисунками и objets de vertu из всех стран находятся в пределах досягаемости каждого, и все, чего не хватает, — это крутая сила выбора». 1881 г.). Нет авторских прав.
В этот мир потребительских товаров, описанный Карлом Марксом в Capital (1867), пришла группа женщин, таких как миссис Хавейс, некоторые из которых публично ассоциировали себя с феминизмом и избирательным движением, стремясь посоветовать женщинам украшать свои дома таким образом, чтобы соответствовать концепции долга женщины сделать «дом красивым» для своей семьи. Масса возможностей для шоппинга сделала таких гидов, как у г-жи Хавейс, жизненно необходимыми, чтобы помочь избежать социальных оплошностей и противостоять проблемам, связанным с новыми технологиями энергоснабжения, и очень реальным опасениям женщин по поводу их потенциально разрушительного воздействия на их здоровье и здоровье. их красота. Роль женщин как декораторов и советников женщин-покупателей стала ключевой. Это роль, которую Хавейс создает для себя в Искусство украшения; «Я постараюсь указать на этих страницах, что остается выбор, и предупредить читателей, что красота и искусство, как чистая вода, зависят от приливного потока новых мыслей; они лежат не в стоячей луже. Ум слепо принимает моду просто потому, что она модная, не пытаясь различить, чем новое лучше старого»[7].
Представление о том, что домашний декор является выражением личного характера женщины, в дальнейшем было связано с представлением о доме как об отражении и влиянии на нравственность человека, а также о важности чистоты. Например, санитарный реформатор доктор Саутвуд Смит утверждал, что «чистый, свежий и ухоженный дом оказывает на своих обитателей моральное, не меньшее, чем физическое влияние, и имеет прямую тенденцию к отрезвлению членов семьи. миролюбивы и внимательны к чувствам и счастью друг друга»[8]. Эти теории были представлены вниманию публики на выставке «Международное сохранение здоровья и прогресс образования», состоявшейся в Лондоне в 1884 году[9]. ], начав со смелого утверждения, что «в настоящий момент нет двух предметов, более важных для нации, чем эти». Реформаторы утверждали, что быстрый рост населения Англии имел прямое влияние на здоровье, «дома даже богатых являются рассадниками болезней, от пренебрежения самыми элементарными санитарными законами»[10]. Риторика, развернутая на этой выставке, установила четкую связь между красотой и здоровьем, между окружением человека и его характером. «Но как могут люди, занимающие жалкие лачуги… подняться над своим окружением? Как они могут взращивать то, что можно было бы назвать благодатью жизни?»[11] — спросили они.
В Contrasts, Пугин убедительно доказывал, что архитектура и дизайн, которые нас окружают, способствуют поведению, индивидуальному и коллективному. Здоровье рассматривалось как «атрибут ума в той же мере, что и тела». Эта идея была проиллюстрирована «важным вопросом обогрева и вентиляции дома» и экспозицией бытового электрического освещения на выставке «Международная охрана здоровья», где подчеркивалось, что такое освещение является «чистым» как с точки зрения отсутствия выделения грязи по сравнению с газовым или масло, и с точки зрения освещения пыли в углах дома. Утверждалось, что технологий, которые способствуют чистоте, вентиляции и порядку, недостаточно, только культивирование красоты может пробудить высшие чувства. Красоте последовательно приписывалась моральная ценность в дополнение к чисто эстетическому значению. Миссис Хавейс увидела, что это нашло отражение в проектах декоративно-прикладного искусства, которые прославляли естественные формы, реальность их материалов и мастерство мастера. Этот призыв к тому, чтобы дизайн светильников был в равной степени моральным и отражающим красоту, можно услышать в 1904 статья «Электрический свет и изделия из металла»; «Одной из отличительных черт дизайна старого мира является неподражаемое смешение утилитарного и прекрасного в производстве тех предметов повседневного обихода [здесь имеется в виду электрическое освещение], которые мы, в эти упаднические и беспокойные дни, за немногими исключениями ». [14] Далее в статье цитируется требование Раскина о том, что «мы должны украшать строительство, а не создавать украшение», как способ борьбы с вырождением.
С 1860-х годов был опубликован ряд руководств по украшению красивого, нравственного дома, а также популярные тексты мужчин, такие как « советов о домашнем вкусе» Чарльза Истлейка (1868 г.) и « украшение и обстановка городских домов» полковника Эдиса. (1881 г.), женщины начали направлять своих собратьев-сестер, в том числе «Искусство украшения» , « загородных резиденций миссис Пантон и как их обойти» (1896 г.) и предложений двоюродных братьев Гаррет по украшению дома (1879 г.). [15] Приход профессиональных декораторов интерьеров обозначил новое отношение к украшению дома. К концу девятнадцатого века возникла реакция против упомянутого выше обойного ремесла, особенно со стороны интеллигенции среднего класса, которая сожалела о неспособности обойщиков предложить декоративные схемы, которые соответствовали бы моральным и эстетическим стандартам красоты, которые они ожидали в своих домах. «Они были замечены в торговле «нечестной» мебелью, которая скрывала способ ее изготовления или материалы, из которых она была сделана». Предметы, прославляющие мастерство, материальность и функциональность, считались соответствующими христианским ценностям, которые должна демонстрировать домашняя жизнь.
«Сейчас достаточно сравнительно небольших затрат, чтобы обеспечить покупателя вещами, удовлетворяющими как культурный вкус, так и годными для каких-либо обыденных целей. При расходовании данной суммы на электрические осветительные приборы она должна быть распределена так, чтобы наилучший эффект производился в лучших положениях»[17].
Домохозяйку, как таковую, призывали быть осмотрительной с деньгами, покупать «чисто утилитарные светильники [с] неприхотливой и недорогой фурнитурой», сочетающиеся с эстетикой декоративно-прикладного искусства. В статье делается вывод о том, что «следует избегать искажения стилей. Что может быть более нелепым, чем смесь готической или средневековой кованой фурнитуры с неоклассическими линиями и элегантными деталями французского или английского декора восемнадцатого века?» [18]. Это точно соответствует общим теориям миссис Хавейс о хорошем дизайне. Руководство г-жи Хавейс по «формам ламп» прославляло мастерство, материальность и функциональность как соответствующие христианским ценностям, которые должна демонстрировать домашняя жизнь.[19]] Ни один материал не должен имитировать то, чем он не является, и считалось, что мебель, отвечающая критериям красоты, должна иметь хорошее моральное влияние. Полковник Эдис, например, предостерегал в 1883 году от опасностей «нечестного замысла… Если вы довольствуетесь тем, что учите лжи в своих вещах, вам вряд ли стоит удивляться тому, что мелкий обман практикуется другими способами».[20]
Учитывая дату публикации, 1881 год, самый ранний период электрификации, всего через год после того, как Уильям Армстронг впервые осветил Крэгсайд, неудивительно, что миссис Хавейс начинает свою главу об освещении заявлением: «До появления электричества». свет более управляем, чем сейчас, есть два способа освещения комнат — газ или лампы и свечи»[21]. Далее она сосредоточивает свои рассуждения на газе, но указывает на связанные с ним проблемы, говоря, что, хотя он был «самым дешевым и вызывал наименьшие хлопоты… он наиболее разрушительен для мебели и картин, наименее полезен для здоровья и наименее к лицу»[22]. ] Миссис Хавейс, как и многие декораторы и поставщики освещения в то время, считала самый старый из типов освещения, а также самый новый, заявляя, что «Лампы являются следующими лучшими, если их можно заставить не пахнуть; восковые свечи лучше всего, если можно гарантировать, что они не погнутся». Итак, для этого автора, консультирующего женщин в 1881 году, самая традиционная форма освещения по-прежнему была одной из лучших.[23] На протяжении всей книги она сосредоточилась на идее естественного и природы, в том числе на освещении. «Основной свет должен быть максимально сконцентрирован в одном месте. Это ближе всего к естественному эффекту, потому что солнце никогда не бывает в двух или трех местах одновременно, и оно будет к лицу и складкам платья». [24] Ее комментарии обращены непосредственно к женщинам, и ключевым моментом является забота о внешнем виде при разном освещении. «Всегда следует помнить, что лица выглядят лучше всего (если мы позволим себе не согласиться с королевой Елизаветой) с их естественными тенями. Которые придают им тот «рисунок», которого всегда не хватает на сцене, когда свет рампы светит снизу вверх»[25].
К 1900 году эффективное освещение оставалось роскошью в Великобритании, поэтому миссис Хавейс намного опередила время[26], заключив, что «когда электрический свет войдет в обиход, проблема адекватного освещения большого комната без отопления решится»[27]. Для того, чтобы электричество было принято в дом и выбрано вместо альтернативных технологий, должна была быть программа убеждения в печати, чтобы сосредоточить внимание потребителя на конструктивных и технологических возможностях принятия этого источника энергии, представленного как нравственный, красивый и, в конечном счете, более здоровый. бросая вызов риторике страха, продвигаемой газовыми компаниями об угрозе телу и дому, и эстетическому отвращению к электрическому свету многих, особенно женщин. Путеводители, написанные такими женщинами, как миссис Хавейс, стали жизненно важными; Небольшая часть миссис Хавейс из ее 9Таким образом, номер 0013 Art of Decoration является новаторским руководством для женщин, которые думали о том, как освещать и снабжать энергией свои дома в Великобритании в 1880-х годах.
Copyright 2020 by Abigail Harrison Moore
Эбигейл Харрисон Мур — профессор истории искусства и музееведения в Школе изящных искусств, истории искусства и культурологии Университета Лидса, Великобритания. В настоящее время она работает над международным проектом по восстановлению истории женщин и энергии, уделяя особое внимание принятию решений в семье.
Рекомендуемая литература
Миссис Х. Р. Хавейс, Искусство украшения, (Лондон; Чатто и Виндус, 1881).
Грэм Гудей, Домашнее электричество, (Лондон: Routledge, 2008).
Грэм Гудэй и Эбигейл Харрисон Мур «Настоящее украшение? Искусство и промышленность электрического освещения в доме, 1889–1902 », Кейт Николс, Ребекка Уэйд и Габриэль Уильямс (ред. ) Искусство против промышленности? Новые взгляды на визуальные и индустриальные культуры в Британии девятнадцатого века , (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 2015), 158–78.
Эбигейл Харрисон Мур, «Проектирование использования энергии в сельской местности: пример Филипа Уэбба в Стэндене», в Эбигейл Харрисон Мур и Рут Сандвелл (ред.) «Энергия в сельской местности, 1850–1960: социальные и материальные практики». энергопотребления в сельской местности», История розничной торговли и потребления , январь 2018 г. (1), 28–42.
Беа Хоу, Арбитр элегантности; Викторианская биография, (Лондон: Harvill Press, 1967).
[1] Адриан Сороковой, Объекты Желания. Дизайн и общество с 1750 г., (Лондон: Темза и Гудзон, 1986), 105.
[2] Сорок, Объекты желания , 101.
[3] Болдуин Браун, Юноши и девушки, Пастораль для Times , London 1871, стр. 38-9, цитируется в Forty, Objects of Desire , 103.
[4] Миссис Х. Р. Хавейс, The Art of Decoration, (Лондон; Chatto and Windus, 1881) , 2.
[5] Хавейс, The Art of Decoration, 2.
[6] См. Graeme Gooday, Domesticating Electricity, (Лондон: Routledge, 2008).
[7] Haweis, The Art of Decoration, 2.
[8] Цитируется по Recreations of a Country Parson (London: 1861) 299
[9] Douglas Galton, «The International Health Exhibition» , The Art Journal, (май 1884 г.), 154.
[10] Гальтон, «Международная выставка здоровья», 154.
[11] Гальтон, «Международная выставка здоровья», 154.
[12] Гальтон, «Международная выставка здоровья», 155; Forty, Objects of Desire, 109.
[13] По этим пунктам см. Graeme Gooday and Abigail Harrison Moore «True Ornament? Искусство и промышленность электрического освещения в доме, 1889-1902 гг.», Кейт Николс, Ребекка Уэйд и Габриэль Уильямс (ред.) Искусство против промышленности? Новые перспективы визуальных и промышленных культур в Британии девятнадцатого века (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 2015), 158–78.
[14] Художественный журнал , (октябрь 1904 г.), 321-8.
[15] Сорок, Предметы Желания , 111.
[16] Сорок, Предметы Желания , 112.
[17] «Электрический Свет и Изделия из Металла»,
Art Journal, 90 1904, 321-8, 323-4.[18] «Электрический свет и изделия из металла», 232.
[19] Forty, Objects of Desire, 112.
[20] R.W.Edis, «Внутренняя отделка», в Our Homes and How сделать их здоровыми, изд. С. Ф. Мерфи, Лондон, 1883 г., стр. 356.
[21] Миссис Хавейс, Искусство украшения, 350.
[22] Миссис Хавейс, Искусство украшения , 350.
[23] Миссис Хавейс, Искусство украшения ,
[24] Миссис Хавейс, Искусство украшения , 350-1.
[25] Миссис Хавейс, Искусство украшения , 351-2.
[26] «В Британии был больший спрос на освещение, чем в менее урбанизированных и менее освещенных США, но львиная доля рынка в этой стране досталась газовой промышленности. Байатт в «Британской электротехнической промышленности, 1875-1819 гг.14”, стр. 56-7, подсчитал, что в 1890/1890/1890 гг. доля газовых компаний на рынке газа и электроэнергии составляла 68% в США и почти 100% в Англии и Уэльсе (Лесли Ханна, Электричество до национализации: исследование). развития электроэнергетики в Великобритании до 1948 г. (Лондон: Macmillan, 1979), 9).
[27] Миссис Хавейс, Искусство украшения , 353.
Техника на даче
Мэрилин Палмер, Ян Уэст
Купить в книжном магазине
Лауреат премии Питера Ниверсона AIA 2017 за выдающуюся стипендию в области промышленной археологии оценить их великолепную архитектуру, великолепные картины и искусную мебель, а также познакомиться с прошлой жизнью наших замечательных семей и их домочадцев.
Марк Жируар предположил в Жизнь в английском загородном доме , что «даже когда обычаи ушли, дома остаются, обогащенные накопленными изменениями и часто накопленным содержанием нескольких столетий. Заброшенный образ жизни можно извлечь из них почти так же, как из слоев археологических раскопок».
К 19 веку жизнь в большинстве загородных домов изменилась в результате различных технических изобретений, таких как улучшение водоснабжения, промывка унитазов, котлов и труб для обеспечения центрального отопления, внутренние коммуникации с помощью звонков, а затем телефонов и улучшение освещения с помощью средствами газа и электричества. Загородные дома, однако, обычно находились слишком далеко от городских центров, чтобы воспользоваться преимуществами централизованных источников снабжения, и поэтому были вынуждены устанавливать свои собственные системы, если они хотели, чтобы какие-либо из этих услуг повышали комфорт повседневной жизни. Некоторые землевладельцы решили сделать это; другие этого не сделали, и в этой книге исследуются мотивы их решений. В нем также ставится цель выяснить, какие сохранившиеся свидетельства влияния технологических инноваций на здания, содержание, парки и сады загородных домов и на жизнь людей в них.